Сценарий праздника дня почты

Сценарий праздника, приуроченного ко дню почтальона
материал (средняя группа) по теме

сценарий содержит историю развития почты.

Скачать:

Вложение Размер
mer-e.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила Курицына М.С.

  1. Почтальон Печкин
  2. Ведущий:
  3. 1ый ребенок:
  4. 2ой ребенок:
  5. 3ий ребенок:

Входит ведущий, музыка делается тише, но продолжает звучать.

Ведущий: Здравствуйте ребята, а вы знаете, что в прошедшее воскресенье в нашей стране праздновали «День почтальона»!? И я считаю что нам тоже надо его как-то отпраздновать! Как вы думаете?

Ой, ребята, что это, кто это к нам пожаловал?

Звучит песня Олега Онофриева «Песенка Почтальона» входит почтальон Печкин

Кто стучится в дверь ко мне,
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон.
У него сегодня много
Писем в сумке на боку,-
Из Ташкента, Таганрога,
Из Тамбова и Баку.
В семь часов он начал дело,
В десять сумка похудела,
А к двенадцати часам,
Всё разнёс по адресам.

Ведущий: Ребята, смотрите, да это же почтальон Печкин!

Почтальон Печкин: Да, это я, собственной персоной, здрасте! (Делает небольшой реверанс), а я вот тут вам газет всяких принес, читайте, новости узнавайте, мудростей набирайтесь (Достает из сумки и показывает газеты)

Ведущий: Ой, как хорошо что вы к нам пришли, мы ведь с ребятами решили День Почтальона отпраздновать, а вы пришли и нам теперь есть кого поздравлять!

Почтальон Печкин: Да, празднуют они, а про почту вы хоть чего-нибудь знаете?

Ведущий: Ну если только совсем чуть-чуть! А может вы нам немножко расскажете как появилась почта?

Почтальон Печкин: Ну ладно уж, уговорили, расскажу!

Рассказ по слайдам:

2ой слайд: Доисторические люди использовали для передачи важной информации голос , что способствовало появлению членораздельной речи . Однако устная передача вестей была несовершенна, так как человеческий голос слышен лишь на близком расстоянии. Для усиления передаваемого звука тысячелетия назад стали использовать полые стволы деревьев и позднее барабаны . С помощью условных ударных сигналов новости передавались от одного поселения к другому. Кроме того, человек использовал для передачи вестей огонь и дым . Барабаны тамтамы до сих пор используются для связи на большие расстояния африканскими племенами , а дым от костров ещё в XX веке употреблялся для этих же целей индейцами Канады .

3ий слайд: Следующим видом связи в истории человечества стали гонцы — вначале пешие, позднее конные. В Древней Греции, Персии, Египте, Китае, Римской империи существовала хорошо налаженная государственная почтовая связь: письменные сообщения пересылались с пешими и конными гонцами по принципу эстафеты. Также стали использовать голубиную почту, к ноге птицы привязывали послание и птица возвращалась в свой дом.

4ый слайд : В России курьерская почтовая служба была основана в 1701 году Петром I . В связи с развитием морского судостроительства в России была организована первая государственная почтовая служба. То есть теперь почту перевозили на суднах.

Первая в истории нашей страны почтовая линия проходила по маршруту Москва — Переславль Залесский — Ростов Великий — Ярославль — Вологда — Архангельск и была предназначена для передачи информации между Москвой и Архангельском, где происходило строительство судостроительной верфи.

5ый слайд: В 19-20ом веках появились телеграф, были изобретены самолет и поезд, которые служили не только для превозки людей, но и для быстрой доставки почты.

6ой слайд: Вот такие марки и конверты использовали люди, чтобы посылать свои письма

7ой слайд: Но сейчас люди редко посылают письма, написанные на бумаги, а все больше отправляют сообщения с мобильного телефона на мобильный телефон и через Интернет с компьютера на компьютер.

Ведущий: Ой, спасибо вам большое, дорогой вы наш почтальон! (лезет обниматься, как в мультфильме «Простоквашино») Мы столько интересного узнали о почте!

Почтальон Печкин: Подождите, гражданочка, обниматься! Вы наверно забыли, что сегодня день Почтальона празднуете, а где же поздравления?

Ведущий: Ой, правда! Ребята, давайте мы поздравим почтальона Печкина с его праздником!

1ый ребенок: На суше, в воздухе и в море

Вас почта с радостью найдет

2ой ребенок: Чтоб передать привет от Бори,

Наташи, Маши, Оли, Коли…

И ваш ответ отправить в срок!

3ий ребенок: Журнал, посылку и газету

Совсем не трудно заказать,

Стучитесь почтальоны в двери,

Мы с радостью вас будем ждать!

Почтальон Печкин: (со слезами в голосе) Спасибо вам большое за такое поздравление, мне так приятно! Но, к сожалению, мне пора идти, я же еще не все письма и газеты успел разнести. До свидания!

Ведущий: До свидания, почтальон Печкин!

Ну вот, ребята, наш праздник подошел к концу, я надеюсь, что вы будете писать письма и читать газеты и журналы, а так же отправлять посылки, чтобы мы еще не один раз смогли встретиться с почтальоном Печкиным!

Resource id #2488

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это спортивный праздник, пропагандирует здоровый образ жизни, способствует приобщению семьи к физкультуре и спорту.

Цель:Доставить детям радость, удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой. Задачи:Закреплять у детей интерес к физку.

Данный сценарий предназначен для детей подготовительной к школе группы с участием родителей и будет интересен инструкторам по физической культуре, воспитателям и методистам ДОУ. Также данный материал .

Сценарий праздника дня иммениника.

Данный сценарий предназначен для детей подготовительной к школе группе с участием родителей и будет интересен инструкторам по физической культуре, воспитателям и методистам ДОУ. Также данный материал .

Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной группы.

Дети под музыку вбегают в зал и становятся полукругом.Вед.: Сегодня день замечательный. Светло и радостно не только от солнечных лучей, и от улыбок мам и их счастливых глаз. Сколько звучит нежны.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/12/03/stsenariy-prazdnika-priurochennogo-ko-dnyu-pochtalona

Сценарий мероприятия « День почты».
материал

Провели Аветисян А.Э., Вардересян М.Г.

1. Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда.

1. Формировать у детей представление о труде работников почты, о важности их труда.

2. Развивать творческие способности детей.

3. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др.

4. Воспитывать уважение к работникам почты.

1. Почтальон Печкин

Входит ведущий, музыка делается тише, но продолжает звучать.

Ведущий: Здравствуйте ребята, а вы знаете, что 9 июля нашей стране празднуют «День российской почты»!? Почта — один из первых источников связи, она до появления телефона, Интернета объединяла народы, города, государства. Даже сейчас этот вид связи предпочитают многие люди, поскольку в письме можно сказать намного больше, чем в устной беседе. В этот день так приятно поздравить всех работников почтовой связи с Днем российской почты. ИХ труд нельзя назвать легким, но как он благороден! Именно работники почты соединяют всех тех, кто волей случая оказался вдалеке друг от друга, они являются той связующей людей ниточкой, которая порой столь необходима многим. Так пусть в любое время российская почта работает безупречно, без всяких помех и проблем, трудностей и сложностей . И пусть всегда все письма, посылки и телеграммы приходят вовремя и по нужному адресу. И я считаю, что нам тоже надо его как-то отпраздновать! Как вы думаете?

Ой, ребята, что это, кто это к нам пожаловал?

Звучит песня Олега Онуфриева «Песенка Почтальона» входит почтальон Печкин

ПочтальонПечкин:

Кто стучится в дверь ко мне,
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Наш любимый почтальон.
У него сегодня много
Писем в сумке на боку,-
Из Ташкента, Таганрога,
Из Тамбова и Баку.
В семь часов он начал дело,
В десять сумка похудела,
А к двенадцати часам,
Всё разнёс по адресам.

Ведущий: Ребята, смотрите, да это же почтальон Печкин!

Почтальон Печкин: Да, это я, собственной персоной, здрасте! (Делает небольшой реверанс), а я вот тут вам газет всяких принес, читайте, новости узнавайте, мудростей набирайтесь (Достает из сумки и показывает газеты)

Ведущий: Ой, как хорошо, что вы к нам пришли, мы ведь с ребятами решили День Почтальона отпраздновать, а вы пришли и нам теперь есть, кого поздравлять!

Почтальон Печкин: Да, празднуют они, а про почту вы хоть чего-нибудь знаете? Вот отгадайте загадки!

Загадки

И много приветов ,

Хранится во мне.

Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам

На одном таком листе

Много разных новостей.

Заклеили клеем прочно

И ко мне прислали срочно

Я его не пожалею

Получу и вмиг расклею.

Он разносит по домам ,

Ворох писем, телеграмм,

А в конвертах голубых ―

Вести от друзей, родных.

Почтальон Печкин:

Ребята , а вы умеете передавать приветы?
Я веселый и смешной,
Цветной, озорной,
Умный, красивый,
Самый счастливый!
Порадую ответом –
Короче, я с приветом!
Приветы собираю,
Приветы раздаю,
Приветы сочиняю,
Их просто обожаю!
Я один на миллион,
Приветов детских почтальон!
Привет, ребята!
(Посылает воображаемый привет)

А сейчас вы передайте мне свой привет! Я люблю шумные, веселые приветы, поэтому пусть будет такой. (Герой хлопает в ладоши.) Раз, два, три! Ловлю ваш привет!

Почтальон Печкин. Замечательно! А теперь скажите «привет» друг другу!
Сейчас соседу слева пожмите руку смело,
Тому, кто справа, подмигните,
Да не стесняйтесь. Посмотрите,
Он улыбается в ответ,
А значит, шлет привет!
И вместе покричите:
«Привет тебе, сосед хороший мой».

А вот теперь все в полном порядке, и моя сумка полна приветов от вас!
А какие бывают приветы?
Дети отвечают.
Почтальон Печкин: Тогда давайте соберем все лучшие приветы и отправим их в другие города, чтобы все, кто сейчас хмур и невесел, получив один такой привет, улыбнулись!

На дно кладем кулек конфет (Да.)
И милицейский пистолет! (Нет.)
Туда положим винегрет, (Нет.)
И может быть, улыбок свет! (Да.)
Положим спелый апельсин, (Да.)
А продуктовый магазин? (Нет.)
А вкусный, сладкий шоколад? (Да.)
А разноцветный мармелад? (Да.)
А как на счет шипов от роз, (Нет.)
Зальем все это морем слез? (Нет.)
Кладем удачу и успех (Да.)
И безумно громкий смех! (Да.)
Молодцы! Я обязательно передам ваш привет!

Почтальон Печкин:

А вы ребята знаете , что почтальоны должны быть выносливыми, ловкими, сильными? Ведь ему приходится преодолевать большие расстояния с тяжелой сумкой, полной писем и газет. Я хотел бы провеорить на что вы годитесь. Вот мои конкурсы:

1 конкурс: (участвуют по 1 человеку от команды)

2 стула ставятся рядом на одной линии. На каждом стуле лежит: конверт, лист бумаги («письмо») и почтовая марка.
Тут, кто быстрее сложит в конверт письмо, запечатает его, приклеит марку и «отнесет» на почту.
Почта будет находиться на некотором расстоянии, на другом стуле.

2 конкурс: «Доставь письмо» У каждой команды конверт, преодолевая препятствия, надо донести письмо до цели. Цель- следующий в команде!

3конкурс: Конкурс «Кто сильнее?»
Задача игроков — попробовать сложить газету как можно большее количество раз, например десять. (По 2 участника от команды)

Ведущий: Ой, спасибо вам большое, дорогой вы наш почтальон! (лезет обниматься, как в мультфильме «Простоквашино») Мы так с вами были ради встретиться!

Почтальон Печкин: Подождите, гражданочка, обниматься! Вы наверно забыли, что сегодня день Почтальона празднуете, а где же поздравления?

Ведущий: Ой, правда! Ребята, давайте мы поздравим почтальона Печкина с его праздником!

Выходят дети

1ый ребенок: На суше, в воздухе и в море

Вас почта с радостью найдет

2ой ребенок: Чтоб передать привет от Бори,

Наташи, Маши, Оли, Коли…

И ваш ответ отправить в срок!

3ий ребенок: Журнал, посылку и газету

Совсем не трудно заказать,

Стучитесь почтальоны в двери,

Мы с радостью вас будем ждать!

Воспитатель:

И в заключенье отметить нужно:
Не обойтись нам без этой службы,
Что адресата найдет везде —
На земле, на воде
И в городах, на зимовках дальних,
Даже на станциях орбитальных…

Честь и слава почтальонам,
Утомленным, запыленным,
Слава честным почтальонам
С толстой сумкой на ремне! (С. Маршак.)

Почтальон Печкин: (со слезами в голосе) Спасибо вам большое за такое поздравление, мне так приятно! Но, к сожалению, мне пора идти, я же еще не все письма и газеты успел разнести. До свидания!

Ведущий: До свидания, почтальон Печкин!

Ну вот, ребята, наш праздник подошел к концу, я надеюсь, что вы будете писать письма и читать газеты и журналы, а так же отправлять посылки, чтобы мы еще не один раз смогли встретиться с почтальоном Печкиным!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий мероприятия на улице, для всех возрастных групп.

Праздник 23 февраля.

подробный сценарий замечательного праздника.

Совместная деятельность детей и родителей «День матери»сценарий досугаИнтеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, художественное творчество.цель: способствоват.

Цель: Формирование уважения к государственному флагу Российской Федерации, её национальным праздникам, развитие творческих способностей, кругозора, продолжать знакомство детей с народными играми, восп.

Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.Активизация и обогащение педаг.

Провели Аветисян А.Э., Вардересян М.Г. Задачи:1. Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда.1. Формировать у детей представление о труде работни.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/08/19/stsenariy-meropriyatiya-den-pochty

Читайте также:  Сценарий праздника чая чаепитие
Оцените статью
Adblock
detector