Сценарий праздника досвидание детский сад

сценарий праздника «До свидания, детский сад!»
материал (подготовительная группа) по теме

Хочу предложить вариант праздника для детей подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад!». Может, найдете в нём что-нибудь интересное для своих сценариев.

Скачать:

Вложение Размер
праздник «До свидания, детский сад!» 62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«До свиданья, детский сад!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и гости!

Сегодня праздник не простой,

Ребят мы провожаем в школу.

Они уходят в первый класс.

Родители, Вы к этому готовы?

Ведь будут новые заботы,

Начиная с сентября…

А пока начнем наш праздник.

Встречайте выпускников, друзья!

Дети забегают под музыку в зал, в руках — шары надутые гелием; выполняют танцевальную композицию. В конце танца отпускают шары вверх.

Дети: Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник».

Пришла пора серьезнеть нам,

Забудем шалости, нытье, капризы.

Уходим в школу мы теперь,

Там ждут нас испытанья и сюрпризы.

Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем

Мы в школу, в первый класс пойдем!

Неясно многое, увы,

Но очень хочется, чтоб Вы

За нас не беспокоились.

Учиться в школе хорошо

Мы все уже настроились

Песня « Настали дни чудесные» Ю. Чичков

Ведущий: Вас пришли сегодня поздравить ваши младшие друзья

Под музыку выходят ребята средней группы

1.Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь пятерки и четверки

На уроках получать.

2.Пожелаем от души

Так учиться в школе,

Чтоб учитель каждый раз

Вами был доволен.

3.Не шалите, не деритесь,

На уроках не ленитесь.

4.А еще мы пожелаем

Много нового узнать.

Ну а нас и нашу группу

Просим вас не забывать.

Песня «Мы пришли поздравить вас»

муз и сл. С. Солодовой

Ведущий: Провожая ребят в школу, хотелось быть уверенными, что знания, которые они получили в детском саду, помогут им в школе. Но ведь в первый класс идут не только дети, а их родители тоже. Готовы ли они к новым испытаниям?

Я предлагаю сегодня проверить навыки и умения не только будущих первоклассников, но и родителей. В честном соревновании мы узнаем степень подготовки обеих сторон.

Пусть началом нашей игры будет веселый танец, который называется

«Веселый Петербург» муз. Балабанова

Ведущий: И так первое задание. Как называется первая книга для первоклассников? (Азбука)

В Азбуке живут все буквы алфавита, а какие, мы спросим у родителей. (родители поочередно называют буквы алфавита по порядку)

Для ребят – стихотворение Л. Чадовой «С печки Азбука свалилась»

(ведущий читает текст, показывая буквы, дети их называют)

Что случилось? Что случилось?

С печки Азбука свалилась.

Поломала хвостик « У»,

« Г» ударилась немножко,

«Ж» рассыпалась совсем.

Потеряла буква « Ю » перекладину свою.

«Ф» бедняжку так раздуло,

Не прочесть её никак.

Буква «С» совсем сомкнулась,

Превратилась в букву «О».

Буква «А» когда очнулась, не узнала никого.

(какая буква не пострадала?)

Ведущий: Наш урок прошел успешно,

Поздравляю вас сердечно.

Всех скорей на перемену.

Стихотворение « Перемена» Л. Чадова

В школе перемена!

Сразу 25 ребят скачут, прыгают, галдят.

Кто-то булку ест в буфете,

Кто-то в классе – бутерброд, —

Подкрепиться нужно детям

И набрать калорий впрок!

Этот – в жмурки, этот – в прятки,

Этот – кубарем с перил.

Кто-то смог списать задачу,

Тот – заданье повторил.

Перемена – значит нужно

Детям снять учебный стресс.

Ох, и сложная работа –

Хочешь даже песню пой.

Можешь даже поиграть,

Ну а хочешь – поплясать.

«Полька с музыкальными инструментами» муз. М. Глинки ( можно пригласить родителей)

Ведущий: Теперь задачи будем мы решать,

Приготовьтесь все считать.

(для детей задачки в стихах; для родителей – составить примеры из цифр, чтобы получилось число «5»)

Игра с родителями «Собери кружочки» (все двигаются под музыку свободно по залу, с окончанием музыки ведущий называет число. Все участники образуют кружочки, в которых должно быть заданное число человек)

Конкурс «Умники и умницы»

  1. В каком месяце дети идут в школу?
  2. Шестой день недели?
  3. Перерыв между уроками?
  4. Геометрическая фигура без углов?
  5. Чем пишут в школе на доске?
  6. Знак вычитания?
  7. Где ученик записывает домашнее задание?
  8. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
  1. Сказочный бегун на дальние дистанции.
  2. Какой головной убор стал названием сказки?
  3. Кому из сказочных героев подходит выражение: «Одна голова хорошо, а две лучше?»
  4. Способ передвижения самого упитанного и самого воспитанного?
  5. Девица-красавица, что тает от тепла?
  6. Космонавтка с костяной ногой?
  7. В какой сказке описан принцип общежития?
  8. Где не советовал писатель К.Чуковский гулять маленьким детям?

В зале появляется Бармалей:

Эх, как много здесь детишек! А чего это вы тут делаете? Чего так разоделись?

Ведущий: А у ребят праздник, они в школу собираются.

Бармалей: Школа, школа! Чего там делать-то? Скучища!

Ведущий: Учиться не скучно, а интересно.

Бармалей: Школьные годы ужасные, самые-самые страшные! Как было бы здорово, если их вообще не было.

Ведущий: А вот , что было бы, если б не было школ, мы тебе сейчас объясним.

Песня «Если б не было школ» муз.В.Шаинского, сл. Ю. Энтина (соло)

Бармалей: Ну ладно, решено, открываю свою школу. Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Ведущий: А чему ты будешь учить детей, если сам ничего не знаешь?

Бармалей: Я научу детишек мазать клеем скамейки, ссориться, ябедничать, драться, кричать, из рогатки стрелять.

Ведущий: Ребята, вы согласны пойти в такую школу?

Бармалей: Порядочные какие! В собиру школяетесь?

Ведущий: Что-то мы тебя не поняли? Может, правильно сказать «в школу собираетесь»?

Бармалей: Ну а я что говорю? Да это у меня заплетык языкается.

Ведущий: А еще предлагаешь учиться в твоей школе.

Бармалей: Да ладно, сами слова тоже путаете! И что всегда правильно говорите? Не верю! (предлагает произнести скороговорку детям, потом родителям . А хотите я погадаю, на какие оценки вы будете учиться?

Раскладывает карточки по кругу цифрами вниз, предлагает поиграть. Дети под музыку бегут по кругу, с окончанием музыки берут любую карточку и показывают её (на всех карточках – «2»).

Бармалей ( смеётся): А говорили, что дети умненькие. Двоечники одни. Ведущий: Это ты специально одни двойки подложил! Наши дети не будут получать двойки.

Бармалей: А по мне так сила есть, ума не надо. Вот в школу собираетесь, а знаете ли вы, что в портфеле носят ученики?

Аттракцион «Школьный базар»

(дети поочередно подбегают к столу с различными предметами, выбирают один и кладут в портфель. Бармалей подсовывает им свои предметы. Затем проверяет, что дети будут носить в портфеле. Среди предметов находит цветные карандаши. Спрашивает, зачем они нужны? Путает детей, называя неправильно цвета.

Ведущий: Послушай, дети расскажут, что можно нарисовать с помощью этих карандашей.

Сценка «Карандаши » Н. Найдёнова

Вы любите синего человечка?

Где он появится, будет синяя речка,

Синее небо над головой,

Синий цветок – василек полевой.

Раскрасить я могу

И лютик на лугу.

Зеленым я раскрашу елочку

И листья у осинки.

Раскрашу я березкам

А красив ли красный цвет?

Да! Вы скажите в ответ.

Он с цветами очень дружен

Да и ягодам всем нужен.

Без него нельзя никак,

Ждут его тюльпан и мак.

Спасибо скажут мне.

Спасибо скажут даже

Мне шишки на сосне.

Коричневым я цветом

Коричневую шляпку грибок носить привык.

Песня «Цветные карандаши» муз. С. Казенина сл. Ф. Лаубе

Бармалей: Ну, умные какие! У меня от избытка информации голова разболелась. Пойду лучше я на воздух. Некогда мне, есть дела по важней. Надо ещё Айболита поймать. А вы, так и быть, идите в школу. Счастливо! Удачи! Уходит

Есть книжка одна,

Необыкновенная она ( показывает книгу «Музыка, 1класс»)

В книжке музыка живет,

Как откроешь, запоет.

Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки семь нот.

Пусть хорошее настроение

Всем нам песня принесет.

Песня «Солнечные лучики» муз . и сл. З. Прописновой (сольное исполнение)

Ведущий: Вот какие есть музыкальные таланты среди наших детей. Нужно, конечно, немало потрудиться, чтобы достигнуть успехов. Я думаю, что нашим ребятам это под силу.

Чтоб выучиться пению,

Имеем мы терпение.

И чтоб урок не зря у нас прошел.

Должны мы быть старательны,

Послушны и внимательны

И выучить все ноты хорошо.

«Песенка про гамму» Г.Струве сл. Н.Соловьёвой (начальные слова песни немного изменены)

Ведущий предлагает родителям «построить гамму» с помощью «цветочков», на которых написаны названия нот, затем, повернув их обратной стороной, прочитать слово ( оркестр). Родителям предлагают поиграть в оркестре на ложках, бубенцах, бубнах, маракасах, треугольниках, музыкальный руководитель дирижирует.

П. Чайковский танец из балета «Лебединое озеро » (запись на диске)

Ведущий: На музыкальных занятиях наши дети научились слышать музыку, различать музыкальные жанры, ритмично играть на различных музыкальных инструментах, красиво танцевать.

Много танцев в этом зале

Вы, ребята, танцевали.

А сегодня просим вас

Нам исполнить танец «Вальс».

«Прощальный вальс» муз. Флярковского

Настало время подвести итог. По всем показателям дети и их родители готовы идти в школу.

Предоставляю слово нашим выпускникам.

Дети выстраиваются полукругом, читают стихи:

  1. Наш детский сад любимый –

Для нас стал общим домом,

Где было море света.

Нас по утрам встречали.

Здесь мы не знали грусти,

Ни скуки, ни печали.

  1. Нам было так уютно с вами.

Теперь мы очень много знаем.

Мы многое умеем сами:

Поём, рисуем и считаем.

С тобою, детский сад.

Тебе от всех ребят.

  1. Спасибо всем, кто рядом был,

Учил, лечил, готовил вкусно кашу.

Белье стирал и группу чисто мыл.

Спасибо и заведующей нашей.

  1. Под шелест листьев сентября

Пойдём мы в первый класс.

Пусть расстаемся мы, но верьте,

Мы будем долго помнить Вас!

Песня «Звенит звонок» муз. М. Еремеевой

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обогащать мкзыкальные впечатления детей, способствовать развитию навыков танцевальных движений.Под музыку входят воспитатели, держа за руку девочку и мальчика.В1: Добрый день, уважаемые родители, гост.

Цели выпускного утренника: развитие эстетического воспитания ребенка, формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста, создание положительного эмоционального фона для будущего .

Сценарий выпускного бала 2016 год.

1-й вед.: Разве можно не любить детейБескорыстно, бережно и нежно!Дети- наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/04/29/stsenariy-prazdnika-do-svidaniya-detskiy-sad

Сценарий утренника «До свидания детский сад»
материал на тему

Цель: Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении предстоящего праздника.
Задачи:
— Создание атмосферы праздника, создание радостного настроения.
— Развитие у детей творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности.
— Воспитание чувства любви и уважения к близким людям, умение жить в коллективе.

Скачать:

Вложение Размер
dosvidanya_detskiy_sad.docx 38.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника « Досвидания детский сад»2014год

Цель: Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении предстоящего праздника.
Задачи:
— Создание атмосферы праздника, создание радостного настроения.
— Развитие у детей творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности.
— Воспитание чувства любви и уважения к близким людям, умение жить в коллективе.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВХОД ДЕТЕЙ под фонограмму песни Шаинского «Чему учат в школе»

Ведущий 1: Вот и настал прощальный праздник.
Мы собрались в последний раз.
Ребят мы в школу провожаем.

Они уходят в 1 класс!

Ведущий 2 : Целый год мы были рядом. Наблюдали, как растут дети, помогали друг другу, сотрудничали и дружили, учились друг у друга, отмечали праздники, участвовали в конкурсах, радовались достижениям детей и вместе переживали неудачи. Мы помним ваших детей совсем маленькими и радуемся вместе с вами, когда смотрим на них, таких повзрослевших.

Ведущий 1 : Но ни один праздник не будет запоминающимся, весёлым и интересным, если у собравшихся нет праздничного настроения. Так пусть же у всех сегодня настроение будет ОРАНЖЕВЫМ!
(появляются дети с оранжевыми воздушными шарами и исполняют танец под музыку А. Стоцкой «Оранжевая песня»)

Ведущий 1 : Не день, не два, а много лет,
Ходил ты в детский сад.
Встречал в дороге ты рассвет,
И провожал закат.

Ведущий 2 : Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливым рос.
Тебе ответить здесь могли,
На твой любой вопрос.

Ведущий 1 : Ты повзрослел, малыш!
Теперь, ты многое узнал!
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.

(Выходят дети и поют песню «Это мы»)

1. Знаете ли вы, что есть на свете
Маленькие озорные дети?
Вы кого имеете в виду?

Деток в нашем детском саду!
О-е!

Они в ладоши хлопают
(дети хлопают)
Они ногами топают
(дети топают)
Сильные, смелые.
Кто это? Это мы!

2. Много воспитателям работы,
С понедельника и до субботы
С радостью мы ходим в детский сад
И немного грустно — назад.
О-е!

Ребёнок: Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!

Ребёнок: Я люблю свой детский сад
В нём полным-полно ребят.
Может сто их, может двести,
Хорошо, когда мы вместе!

Ребёнок: Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!

Ребёнок: Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!

(Дети исполняют песню «Ах, как, хорошо в садике живётся! »)

1. Каждый день, как на работу,
Мы приходим в детский сад.

А когда домой нам надо,
Не хотим идти назад!

Ах, как хорошо
В садике живется!
Ах, как эта песня
Весело поётся!

2. Учат нас лепить красиво,
И считать, и рисовать,
Физкультурой заниматься.
Песни петь и танцевать.

3.Не деремся и не плачем,
Научили нас дружить.
Целый день мы веселимся,
Хорошо на свете жить!

Ребенок : Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в 1 класс.
И хоть грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

Ребенок: Сколько дней сюда мы приходили,
И, хотя не слушались подчас,
Всей душой мы вас любили,
Ну и вы не забывайте нас.

Ребенок : Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слёзы нынче не нужны.
Завтра в садик в вашу группу
К вам придут другие малыши.

Ребенок : Если б можно было в школу
Взять с собой своих друзей,
Воспитателей и няню,
Сразу б стало веселей.

Ребенок : Только ждёт нас всех учитель,

Громкий, радостный звонок.
И хотите – не хотите ль,
Игры сменит нам урок.

(Дети исполняют танец «Что такое доброта»)

Ведущий 1 : Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамин взгляд,
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят.

Ведущий 2 : Под шелест листьев сентября,
Пойдёшь ты в 1 класс.
Но не забудем мы тебя,
А ты. Ты — помни нас!

Ведущий: Ребята, как приятно всем видеть вас таких больших, красивых.
Но когда 5 лет назад вы пришли в наш сад, вы были совсем маленькими, не умели одеваться, держать ложку, правильно говорить. Хотите посмотреть какими маленькими вы пришли в детский сад?

(Появляются с поздравлениями малыши)

Ребенок: Много- много дней подряд,
Летом и зимой,
Вы ходили в детский сад, детский сад родной!

Ребенок: Вас, ребята, малыши,
В школу проводить пришли.
В школе нас вы вспоминайте,
Детский сад не забывайте.

Ребенок: Скоро лето наступает,
Чтоб первый класс успешен был,
Малыши вам всем желают,
Поднабраться летом сил!

Песня малышей для выпускников «Мы хотим поздравить вас»

1. Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте.

Припев:
Посмотрите на нас
(проигрыш:»пружинка» вправо-влево)
Были вы такими,
Как мы сейчас!

2. Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс.
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем.

3. Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс.
Пусть звонком весёлым
Вас встречает школа!

Припев.

Дети выпускники дарят малышам шары, малыши уходят.

Поздравление средней подгруппы.

Ребенок: Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Ребенок: Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
Ребенок: На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай,
И соседу не мешай!
Ребенок: Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
Ребенок: Вот, ребята, все советы,
Их мудрее и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь …
До свиданья! В добрый путь!

Ведущий 1 : Вы в школу учиться пойдёте,
И, школьной дорогой идя,
Вы верных друзей там найдёте,
Ведь в школе без друга нельзя.

Ведущий 2 : Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт,
В любой беде не пропадёт.

Ведущий: Сегодня вы прощаетесь с беззаботным детством, со сказками, с чудесными, с праздниками в нашем детском саду.

Детство — это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые, очень любим сказки.
Ребенок: Сказки, сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.

Ребенок: В мире много сказок,
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Ребенок: Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

Ведущий: Сегодня встретимся с героями сказок

Ведущий: Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают).
Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.
В будний день и в день воскресный
Без тропинок и дорог
Поспешает в нашу сказку
Друг наш давний
Все: Колобок!
Выбегает Колобок. Напевает песенку «Я колобок, колобок. »
Колобок: Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка.
Ведущий: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!
Колобок: Я пришёл сегодня вас
Проводить всех в первый класс.
Всё у вас, друзья, в порядке?
Дети: Да!
Колобок: Отгадайте-ка загадки.
Буквы все от «А» до «Я»
На страницах.
— Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой.
— Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы.
— Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно.
— Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в.
— Пенал!
Хвалит ребят.
Ведущий: Дорогой Колобок, послушай, какую песню про тебя выучили ребята.
Песня «Колобок».
Ведущий : Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут!
(Колобок прощается, уходит).

Ведущий: Следующая сказка

Подсказка: К любимой бабушке своей
Шагает по тропинке,
И пирожки в подарок ей
Несёт в своей корзинке.
Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню «Если долго, долго, долго. »
Красная Шапочка: Ой! (останавливается). Куда это я попала?
Ведущий: Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад. Мы сегодня провожаем ребят в школу.
Красная Шапочка : Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе?
Вот мои задачки. Слушайте внимательно!
1. Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
3. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?
Красная Шапочка: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Уходит:

Ведущий: переходим к следующей сказке. .
Подсказка: «И к полосатым бежит он тигрятам,
И к бедным горбатым больным верблюжатам. »
Входит Айболит (с большим градусником под мышкой).
Айболит: Где больные?
Ведущий: Что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Айболит: Очень рад! Очень рад!
Здравствуйте, мои друзья!
Пришёл поздравить вас и я!
В школу скоро вы пойдёте,
Прошу не лениться.
Я желаю вам, друзья,
Хорошо учиться.
А среди вас нет ленивых ребят?
Ведущий: Да как сказать?

Айболит: 5 бутылочек подряд
На столе поставим в ряд.
А в бутылках — молоко.
Тот, кто пьёт молоко,
Будет прыгать высоко,
Будет бегать далеко.
В школе это пригодится.
Конкурс «Кто быстрее выпьет молоко». Конкурс «Кто быстрее соберётся в школу».
Айболит: Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».
Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья».
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Айболит: Крепко в группе вы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда!
(Уходит).

Ребенок: Никогда не позабудем,
Наш весёлый детский сад.
Приходить мы часто будем,
Поиграть среди ребят.

Ребенок : Он научил нас танцевать,
И песни петь, и рисовать,
Помог нам подружиться,
Нам это пригодится!

Ребенок: Скоро в школу, скоро в школу,
Зашагаем с букварём,
А на празднике весёлом
Потанцуем и споём.

Ведущий1 : В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.

Ведущий 2 : С весёлою песней в дороге шагайте,
Она вам поможет в нелёгком пути.
Что в садике вы для себя узнали,
Как знамя в 1 класс внеси!

(Появляются девочки для исполнения частушек)

ДЕВОЧКА: Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем растеряться.

ДЕВОЧКА: Мы частушки запоём,
Запоём мы громко!
Затыкайте ваши уши —
Лопнут перепонки!

ДЕВОЧКА: Физкультура — лучший друг,
Это знают все вокруг!
Кто спортом увлекается,
Тот девчонкам нравится.

ДЕВОЧКА : Очень музыку мы любим,
И танцуем, и поём,
Хороводы дружно водим,
В общем, весело живём!

ВСЕ: Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души:
Хороши ль частушки наши?
И мы тоже хороши?

Ведущий 1: Вам, ребята, сегодня надо,
Расставаться с детским садом,
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идёт!

Ведущий 2: В школе хорошо учитесь,
Не ленитесь никогда.
И с ребятами дружите,
Помогайте им всегда!

(Дети слушают Школьные правила: кассета» Здравствуй, 1 класс! «)

РЕБЕНОК: Нас приветливо встречала
Воспитатель по утрам,
Также с лаской провожала
Каждый день по вечерам.

РЕБЕНОК: Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.

РЕБЕНОК: Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть,
Даже всё не перечесть.

РЕБЕНОК: Мы вам группу оставляем и уходим в школу!
В ней мы жили жизнью весёлой!
Мы игрушки не ломали- ставили на место!
На занятиях нам было очень интересно!

РЕБЕНОК: В нашу группу, малыши, заходите смело!
В ней вы станете большими, умными, умелыми!
Вам ещё передадим наших воспитателей!
Нам поверьте, слушать их нужно обязательно!

(Дети исполняют песню «Воспитательницы»)

1. Её называем мы мамой второю

И с нею проводим весь день.
Она поражает своей добротою,
Живет она ради детей.

Воспитательницы, воспитательницы,
Мы вас любим, так будет всегда!
Воспитательницы, воспитательницы,
Мы любовь пронесём сквозь года!

2. Она обучила нас многим наукам,
Хоть было ей сложно порой.
Что выросли мы — в том её есть заслуга,
Сегодня мы скажем с тобой.

3. Такими людьми, право, может гордиться,
Наш садик и наша страна.
Запомним надолго их добрые лица,
И славные их имена!

Ведущий1: Как приятно, как чудесно,
Как душевно спели вы.
Потрудились все на славу,
В этом убедились мы!

Ведущий 2 : Вы прославили наш сад
Добрыми делами.
Стали вы родными нам,
Стали нам друзьями.

РЕБЕНОК: Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
Мы уходим в 1 класс,
Спасибо! До свидания!

РЕБЕНОК: Мы день этот ждали,
Мы зал украшали,
Цветы здесь, гирлянды и много ребят.
Сегодня на праздник гостей мы позвали.

Пора нам учиться,
Прощай, детский сад!

РЕБЕНОК: Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Жалко с ним прощаться, жалко расставаться!

РЕБЕНОК: В школе буду я учиться,
Заниматься, не лениться,
А игрушки — куклы, мишки —
Пусть останутся малышкам.

РЕБЕНОК: Подрастём ещё за лето,
Чтобы стало всем заметно,
Что пора идти, как раз,
Нам учиться в 1 класс!

Ребенок: Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.

Ребенок : Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.

Ребенок: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.

Ребенок : Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней,
Позовёт нас на урок.

Ребенок : Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

Ребенок : Мы сегодня расстаёмся с вами
Грустно всем нам, что и говорить,
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить.

Ребенок: За работу вашу и за ласку,
За великий и почётный труд,
Что здоровье своё не щадили,
И все силы в садик вложили.

Ребенок : Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил…
Все : Поклон Вам и спасибо.

(дети исполняют песню «Детский садик нас встречает»)

1. Детский садик нас встречает,
Здесь играем и поем,
Время быстро пролетает,
еще быстрей растем.
Здесь нас любят и ласкают,
Здесь уютно нам, тепло,
Много сказок нам читают,
Здесь друзей полным-полно.

Воспитатели, родные,
Мы вас любим от души
Озорные и смешные
Шалунишки-малыши.

2. Мы спасибо говорим вам,
От родителей, от нас.
Не хотелось уходить нам,
Но зовет нас первый класс
Детский садик, до свиданья,
Милый садик, помни нас!
Вот настало расставанье,
Мы уходим в первый класс.

3. Встретит нас учитель в школе,
Скажет: — Здесь ваш дом родной!
Тут мы вспомним по неволе
Детский садик дорогой.

Ведущий 1 : Подходит к концу прощальный концерт,
А школьная жизнь начинается.
Пусть будет она у вас лучше всех- всех,
А садик пусть не забывается!

Ведущий 2 : Будут новые заботы, будут новые друзья,
А пока, мы вам желаем,
Отдыхать до сентября!

Ответное слово родителей

1. Когда-то, много лет назад
Мы первый раз пришли в детсад.
О, сколько кукол, зайцев, мишек.
А сколько маленьких детишек!
По группе бегают, кричат,
Плюются, ложками стучат.

2. И всех их нужно научить:
Без мамы есть, без мамы пить,
Найти для каждого горшок.
Я лично испытала шок,

3. А воспитатель не боится.
Увы, не каждый согласится
Пойти работать в детский сад,
С детьми. За небольшой оклад.

4. Вот менеджер — другое дело,
Карьера, денежки, престиж.
Купил-продал и можно смело,
Хоть на Мальвины, хоть в Париж.

5. А педагог, что за работа!
Весь день среди шальных детей!

Один пролил на пол чего-то,
Другой кричит: «Я — бармалей! »
Там в спальне по кроватям скачут,
Там попку вытереть зовут,
Там подрались, сейчас заплачут.
Тарелки вымыть не дадут.

6. Может, просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитателя обычно
К вечеру усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое —
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то что с этакой гурьбой!
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчуньи затевают бой,
А вопросы? Тысяча вопросов —
И ответа требует любой!

7.Сколько нужно ласки и заботы —
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Ежедневно маму заменять,
Но спокойно всем нам на работе —
Веселы ребячьи голоса,
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза!

Песня
1. Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень
Живем, растем, смеемся, мы на глазах у Вас
И честно признаемся, что очень любим Вас!

Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.

2. Бывает без сомненья, Вам трудно иногда,
Но верное решенье Вы примите всегда
Простите шалунишек, что жару Вам даем, Вы любите детишек,
А мы о Вас поем:

Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.

3. Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,
Танцуете, поете, Вы с нами заодно
Мы крепко Вас обнимем
Прижмемся нежно к Вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам:

Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/06/07/stsenariy-utrennika-do-svidaniya-detskiy-sad

Читайте также:  Как отметить праздник коллективом
Оцените статью
Adblock
detector