Сценарий праздника другой страны

Сценарий концерта «Путешествие по странам мира»
материал на тему

Сценарий концерта в рамках районного конкурса «Адрес детства — Воронежский край»

Скачать:

Вложение Размер
adres.odt 20.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий концерта «Адрес детства — Воронежский край»

  • Здравствуйте, уважаемые гости! Объявляется посадка на самолет, совершающий кругосветное путешествие по странам и континентам. Пассажиров, вылетающих этим рейсом, просим занять свои места, согласно полученным билетам. Повторяю. Объявляется посадка на самолет, совершающий кругосветное путешествие. Пассажиров, вылетающих этим рейсом, просим занять свои места, согласно полученным билетам.

Презентация. Виды стран мира.

-Вы пролетаете над территорией Объединенных Арабских Эмиратов.

В шорохе ветра, в дыханье пустыни,

В запахе пряном восточных базаров,

Чудятся сказки, живые поныне,

Непревзойденной в веках Шахразады.

Вечер спустился на землю прохладой,

Дивная ночь манит негой и лаской,

Вновь отворила уста Шахразада,

Внемлет Султан. Начинается сказка.

Танец с крыльями.

Италия!
В калейдоскопе красок живописна и пленительно-чиста!
Хочу к земле твоей святой я нежно прикоснуться.
Мадонной чистою глядишь с небесного лазурного холста,
Кто побывал здесь раз, захочет вновь сюда вернуться!

Песня «Аве Мария»

Страна, где срываются с туч водопады,

И к низу стремятся отвесной стеной,

Где берег морской весь изрезали фьорды,

Там волны нашли свой приют и покой.

Здесь прячутся гномы за ветками леса,

И феи порхают в тумане морском,

Здесь скалы круты и обрывы отвесны,

И снежные шапки белеют кругом.

Залит лучами розового света,
Целующими черепицу крыш,
Любовь художников, писателей, поэтов,
Любовь с прекрасным именем Париж…

Ты для души божественная пища —
Вода и пламя, воздух и земля…
Ты — Муза тех, кто вдохновенье ищет,
Ты — найденная музыка моя…

Песня «Чао, Бамбино, сорри»

Стонет гитара. Рвется струна.
Стук кастаньеты сводит с ума.
Страсть и отчаяние. Нежность. Напор.
Ритмы «Фламенко» отбивает танцор.

Сейчас судьба нам шанс дала

У самой кромки океана

За сочной зеленью лугов

Вглядеться в даль ее веков,

Увидеть тень событий давних,

Услышать кельтский звон мечей,

Друидов магию речей,

И околдованы богиней,

Мы барды вечные отныне

О, Альбион, красы твоей!

Ансамбль «Школьные истории» «Ес ту дей»

Корея — ты край розовых садов,
Переплетенье красочных сюжетов.
Под тень листвы (благословенный кров)
Я проникаю выслушать ответы.

Здесь красота — какою грезит Бог
Под куполом пунцового заката.
Душа поёт, а тело — жжёт восторг,
И радость — красоте великой кратна.

Корейский танец с веерами.

Разложена физическая карта,
Как много обольстительных имён:
Аддис — Абеба, Генуя, Джакарта,
Коломбо, Ла – Карунья, Лиссабон.
Манили нас изысканные дали :
Оттава, Сан – Антонио, Далянь…
А рядом с нами жили и звучали
Москва, Воронеж, Тула и Рязань.

Кто Русью рождённый, в Россию влюблённый,
Тот отдал ей сердце и душу свою.
Пред ней, величавой, склоняюсь в поклоне,
О ней, о России, я песню пою.

Про белые рощи и ливни косые,
Про желтые нивы и радость весны.
Любите Россию, любите Россию!
И будьте России навеки верны!

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/10/27/stsenariy-kontserta-puteshestvie-po-stranam-mira

Сценарий праздника «Путешествие по странам»

Анастасия Голубева
Сценарий праздника «Путешествие по странам»

Дети входят в музыкальный зал под музыку

1-й ребенок (рассматривая глобус): Ой, … (имя ребенка! Я знаю, что на нашей планете есть разные страны. Их населяют люди разных национальностей.

2-й ребенок: Они, наверное, по-разному выглядят? У них другие игры, танцы…

1-й ребенок: А я думаю,что у детей во всем мире много общего: все дети любят играть, танцевать, петь, и очень любят своих родителей.

2-й ребенок: Моя страна Россия – часть большого мира, но все же мне интересны другие люди.

1-й ребенок: Ах, как бы хотелось побольше узнать не только о нашей культуре,но и о культуре других народов!

2-й ребенок: Ты знаешь, я слышал, что есть умные книги, которые рассказывают о разных-разных странах.

1-й ребенок: И о Китае, и о Франции, и об Индии?

2-й ребенок: Обо всем! И эти книги называются ЭНЦИКЛОПЕДИИ!

Берет книгу и протягивает 1-му, перелистывает страницу, звучит музыка на экране появляются виды Испании.

Воспитатель: Энциклопедия приглашает нас в Испанию. Вы обязательно встретитесь с танцовщиками, щелкающими кастаньетами; разъяренными быками… Испанцы знают тысячи способов, как весело провести праздники! Они танцуют в пышных нарядах под четкую ритмичную музыку, хлопают в ладоши, доставляя удовольствие себе и зрителям. Итак, встречайте танцоров из Испании!

Исполнению испанского танца предшествуют следующие слова:

Знаешь ты, что среди многих мненье есть,

Оно гласит, что прекрасней и чудесней

Нету места, чем Мадрид!

Мы спускаемся в долину,

Видим дивную картину:

Зреют сочные плоды,

И гитара тихо плачет…

Мы в Испании это значит!

Струны за душу берут,

На «фиесту» нас зовут.

Каблучки чеканят шаг.

Встретить друга каждый рад!

Исполняется «Испанский танец».

Ребенок открывает следующую страницу.

1-й ребенок: А я знаю, это – (страна, выбранная родителями)

После выступления родителя,ребенок перелистывает страницу. Звучит музыка, на экране появляются виды Америки.

1-й ребенок: Кажется, мы снова оказались в другой стране.

2-й ребенок: Мы в Америке! Там взрослые любят играть в бейсбол, баскетбол и регби.

Звучит музыка – кантри. Входит мальчик с девочкой – ковбои

Девочка (мальчик): Горяч и порывист стремительный конь.

Ты лучше ковбоя без дела не тронь.

Послушны и кольт и лассо седоку —

В погоне не будет пощады врагу.

За честь и за правду решительный бой

Готов дать любому бесстрашный ковбой

Исполняется танец ковбоев

Воспитатель: ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и скажем им Hello!

Воспитатель: Ребята, а во что вы играете в Америке?

Ковбои: Мы на ранчо разводим лошадей и быков. Чтобы поймать животное, мы используем лассо, веревку с петлёй на конце. Надо забросить её на животное, которое хочешь оседлать.

Игра «Набрось лассо».

Игроки накидывают кольца в обруч.

Дети прощаются с ковбоями

Ребенок открывает следующую страницу. Звучит музыка, на экране появляются виды заранее выбранной родителями страны.

1-й ребенок: Сколько в мире мест

Прекрасных и чудесных!

Сколько нового узнали мы с тобой!

Как бы ни было везде нам интересно –

Даже птицы возвращаются домой!

Здесь и солнышко нам светит по-другому,

Здесь и птицы по-другому нам поют.

Ждет нас Родина любимая с тобою,

Ждут друзья и мама с папой ждут.

2-й ребенок: Сколько сказочных мест у России.

Городов у России не счесть.

Может где-то бывает красивей,

Но не будет роднее, чем здесь!

Под самым небом – горные отроги,

Внизу – поля, раздолье, ширина.

Бегут тропинки и пути-дороги…

Просторы эти – Родина моя.

Как много гостей на нашем празднике, которые своими талантами прославляли край, в котором живут. Но, а мы – россияне, гордимся своей страной, Россией! Россия славится своей неповторимой природой. А какие добрые и щедрые люди живут у нас. Всю красоту своей души мы раскрываем в наших песнях и танцах. Девицы и юноши красные, выходите, русский хоровод заводите.

Исполняется песня «У моей России».

Мы дружим в школе и саду,

Играем во дворе.

Читаем, пишем, говорим

На русском языке.

Других не знаем мы пока,

Но слышали не раз

О сотнях стран вокруг Земли,

Что окружают нас.

Земля — любимый общий дом

Должны его хранить.

Все страны мира в доме том

Мечтают дружно жить! (А. Селянина)

Дидактическая игра «По странам и континентам» Игра способствует развитию внимания и памяти, расширяет кругозор. В данной игре нужно подобрать карточки, объединенные по определенному.

Итоговое мероприятие к проекту «Путешествие по странам и континентам» Презентация макета «Южная Америка» (рекламное агенство) Цель: Закреплять знания детей о континенте — Южная Америка. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие по странам мира» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №208 ОАО «РЖД» Конспект открытого занятия в старшей группе Тема: «Путешествие.

Конспект занятия «Путешествие по странам мира» (подготовительная группа) Цель: Воспитание устойчивого интереса к познанию истории и культуры своего народа и народов мира. Задачи: Продолжить знакомить детей с картой,.

Сценарий праздника «Осеннее путешествие» Ведущая — Внимание! Внимание! Наш праздник начинается! И пусть веселье, улыбки и смех, Сегодня не кончаются. Журавли на юг летят. За окошком.

Проект «Путешествие по странам мира» Ирина Искандаровна Ещик воспитатель МДОУ «Детский сад №126 о. в.» г. Магнитогорска Проект «Путешествие по странам» У каждой страны, у каждого.

Сценарий новогоднего утренника в ДОУ для подготовительной к школе группы «Новогоднее путешествие по разным странам» Сценарий для подготовительной к школе группы «Новогоднее путешествие по разным странам» 2016-2017гг. Звучит музыка, гул самолета, на этом.

Сценарий праздника правильной речи «Путешествие по странам Правильной Речи» Цели и задачи: Коррекционно-развивающие: Автоматизировать поставленные звуки в связной речи, расширять словарный запас дошкольников, развивать.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие на воздушном шаре по странам мира» Сценарий выпускного бала в детском саду. «Путешествие на воздушном шаре по странам мира». Вед: Дорогие гости, сегодня необычное и волнующее.

Сценарий выпускного «Путешествие Вовки по странам» Сценарий выпускного «Путешествие Вовки по странам» Выходят три девочки Василисы Василиса1:Внимание! Внимание! Слушайте все! Василиса2:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/puteshestvie-po-stranam-702257.html

Сценарий_Фестиваль народов мира
материал

Сценарий традиционного школьного мероприятия. Фестиваль народов мира. В стиле программы «Орла и решки»

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_festival_narodov_mira_91011_klassy.docx 21.56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Фестиваля народов Мира_ 9,10,11 классы

Фанфары, заставка из передачи «Орел и решка», фон «Орел и решка» играет на протяжении всего общего хода

В1 (Алиса): Добрый день, дорогие зрители! С Вами «Орел и Решка» и ее ведущие Алиса и Егор !

В2 (Егор): Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по странам Азии, Европы и даже посетим одну африканскую страну.

В1: Команда у нас собралась совсем не маленькая, а очень даже большая: параллель 9х, 10х и 11х классов.

В2: Ну , конечно, нам не обойтись без продюсера и команды экспертов.

Продюсер: зам. директора по учебно-воспитательной работе_________________

В1: Эксперты : учитель _______________

В2: Учитель ___________________________

В1: учитель ______________________________________

В2: учитель _______________________________________

В1: Выпускник _________________________

В2: И в ыпускница __________________________________

В1: Специально для «Орла и Решки» наши участники приготовили визитные карточки стран, которые им досталась. Ну не будем медлить давай уже подбрасывать монетку!

В2: Орел! И я с золотой картой лечу в Белоруссию! А тебе, Алиса, и 100$ хватит.

В1: Решка! И золотая карта отправляется со мной на родину Санта-Клауса в Финляндию. (подбрасывает монетку)

В2: (смотрит на монетку) Ты выиграла) Давай рюкзак! Держи золотую карту. И мы путешествуем по Финляндии.

В1: Сами фины называют свою страну «Суоми».

В2: Финляндия – самая северная страна Европы. Не менее трети этой страны расположено за Полярным кругом.

В1: Привлекают туристов такие интересные природные явления, как полярный день и полярная ночь.

В2: Для многих иностранцев Финляндия является родиной Йоулупукки , который живет на горе Корватунтури в Лапландии.

В1: Однако, большинство туристов прежде всего интересует финская природа, рыбалка, а также первоклассные финские горнолыжные курорты.

В2: Алиса, ты готова попросить подарок у Санта Клауса?

В1: (увлеченно составляя список) А, что? Конечно, готова, сейчас только последний пункт в список подарков внесу.

В2: Поторопись, Алиса, нас уже ждут ученики 9 «А» класса.

В1: Как же интересно было пообщаться с Йоулупукки и его помощниками! И посетить главные достопримечательности Финляндии.

В2: А наше путешествие продолжается.

В1: Для многих людей Беларусь, расположенная в Восточной Европе, до сих пор почему-то остается «терра инкогнита» («неизвестной землей»).

В2: Однако, в этой стране есть прекрасная природа с густыми многовековыми лесами; есть тысячи красивейших озер, а также сотни древних архитектурных памятников, замков, монастырей и музеев с уникальными историческими артефактами.

В1: Это значит, что любознательный путешественник будет доволен исследованием Белоруссии, последней «терра ингонита» Восточной Европы…

В2: . Пора знакомиться ближе, и помогут нам с этим ученики 9 «Б» класса!

9 «Б» — Белоруссия

В2: Алиса, а не пора ли нам выпить чаю?

В1: Уже «five o’clock»?

В2: Кажется ты догадалась в какую страну мы отправляемся!

В1: Великобритания — страна , которая со всех сторон окружена морем и океаном, до сих пор ревностно охраняет свои традиции и обычаи, которые многим иностранцам могут показаться чудаковатыми.

В2: Однако, именно такое бережное отношение к традициям сделали Великобританию одной из самых известных и влиятельных стран в мире, в которой к тому же есть удивительная природа и даже морские курорты.

В1: При этом «Туманный Альбион» все еще остается для многих из нас загадкой…

В2: Ну что ж попытаемся открыть завесу загадочности Великобритании вместе с учениками 9 «В» класса.

9 «В» — Великобритания

В1: Егор, как ты считаешь, нам удалось приоткрыть завесу загадочности?

В2: Приоткрыть то удалось, но еще столько вопросом у меня осталось. (перечисляет про себя, загибая пальцы)

В1: Егор, ну хватит! Нас уже ждет следующая страна!

В2: И что у нас по плану?

В1: Родина танго! Латиноамериканская страна, в которой любят карнавалы и фестивали.

В1: Страна, где есть огромные степи – пампасы, а также лунные пейзажи и тропические леса.

В2: Потрясающие ледники и субантарктическая природа, знаменитые водопады Игуасу

В1: Исторические памятники, богатая история, разнообразные традиции и самобытная культура

В2: Горнолыжные курорты и отличные пляжи, некоторые из которых считаются лучшими во всей Южной Америке.

В1: Не стоит также забывать про мегаполис Буэнос-Айрес, аргентинский футбол

В2: Я с удовольствием поиграю в футбол с местными.

В1: Тогда не будим медлить и заставлять ждать вас, наши зрители.

В2: В компании с 9 «Г» классом мы вылетаем в Аргентину!

В1: ( выходит танцуя танго) Еще несколько уроков танго и будет идеально!

В2: Не устала от танцев, карнавала, фестивалей?

В1: Нет, что ты! Могу танцевать всю ночь напролет, поучаствовать в карнавале. Например, в Бразилии!

В2: Бразилия – самая большая страна Южной Америки

В 1: Она отличается красивейшей природой, теплым и влажным климатом, а также разнообразным животным миром

В2: Кроме материковой части, она включает в себя несколько красивейших островов.

В1: Здесь самый ароматный кофе, самая зажигательная музыка, самые беззаботные жители и много обезьян

В2: В Бразилии осталось богатое архитектурное наследие колониальной эпохи. Во многих городах сохранились усадьбы, церкви и государственные учреждения тех времен..

В1: В каждом более или менее крупном городе есть исторические музеи с этническими экспозициями

В2: Приехав в Бразилию, хочется научиться зажигательным па национальных танцев. Чтобы научиться самбе или другим танцевальным навыкам, можно взять несколько уроков в одной из многочисленных танцевальных школ.

В1: Самым ярким и незабываемым действом является карнавал. Он приходится на несколько февральских дней, когда по главным улицам городов проходят колонны участников в ярких костюмах.

В2: К этому дню готовят специальные платформы и наряды, заранее продумывают движения и сюжет.

В1: Я думаю, что нашим зрителям уже не терпится оказаться в Бразилии.

В2: 10 «А» готов провести экскурсию для вас.

В2: Какая замечательная страна! Но что-то я проголодался, да и от чая горяченького не отказался бы!

А давайте мы с вами отправимся в Японию, где проходят целые чайные церемонии!

Еще мы можем посетить выставки оригами, побывать на мастер-классах по боевым искусствам и до отвала наесться суши!

Япония это прекрасная и удивительная страна, полная своего особенного восточного очарования.

Япония — одна из самых загадочных, притягательных и любопытных для туристов стран.

Чрезвычайно разнообразный и красивый горный ландшафт, богатое культурно-историческое наследие и высокоразвитая туристическая инфраструктура.

Нигде в мире нет такой надежной гарантии личной безопасности, как в Японии, — здесь никто и ничто не может потеряться.

А вот и наши гиды, готовы провести для нас экскурсию. 10 «Б» вперед!

В2: Ну что ж продолжим наше путешествие!

Когда в 1925 году из Баку уезжал великий русский поэт Сергей Есенин, он писал, что чувствует «печаль», ему трудно было расставаться с гостеприимным Азербайджаном.

С тех пор страна сильно изменилась, но люди остались прежними – очень гостеприимными.

Туристов в Азербайджане ждут прекрасные горы, вкусная кухня, Каспийское море, старинные города, и, конечно же, горячие и минеральные источники.

С традициями и обычаями этой горной страны нас познакомят ученики 11 «А» класса.

11 «А» — Азербайджан

В2: Алиса! Вот так неожиданность! Вот это сюрприз! Поучаствовать в традиции. Молодец!

В1: (радостно). Сюрприз удался!

В2: И нам осталась последняя точка в маршруте нашего путешествия.

В1: Греция – одна из самых удивительных и неповторимых по своей красоте стран Европы.

В2: Расположенная на юге континента, на Балканском полуострове, она является небольшой как по территории, так и по населению.

В1: Однако по историческому, культурному, археологическому и языковому наследию с Грецией может сравниться далеко не каждое крупное государство.

В2: Столица Афины – древнейший и красивейший город мира, мегаполис с 4-миллионным населением, основанный примерно в 7 тысячелетии до нашей эры.

В1: Эллада – так свою родину называют сами греки – наполнена различными достопримечательностями, значительная часть которых восходит к античным временам. В2: Не зря говорят, что в Греции древности встречаются буквально на каждом шагу. Где бы вы ни оказались – в Афинах или Дельфах , в Фивах или Метеорах , на святой горе Афон или в скальных монастырях – везде вас ждет знакомство с интересными памятниками, самобытными народными традициями.

В1: Здесь, на родине Гомера и Пифагора, Софокла и Демокрита, Аристотеля, Еврипида, Платона и других известных личностей прошлого, вы получите настолько яркие впечатления, что обязательно захотите приехать сюда вновь!

В2: Я уже хочу там оказаться!

В1: Встречайте 11 «Б» класс.

В1: Как быстро пролетело время.

В2: А знаешь, мне кажется, этот день какой то необычный, я бы даже сказал волшебный!

В1: Согласна. Сегодня мы много где побывали и в Азии, и в Европе, и в Латинской Америке, пора подводить итоги нашего путешествия!

В2: Внимание на экран.

В1: Вот это было по- настоящему здорово, снова окунуться в атмосферу каждой страны! Но пришла пора выслушать мнение наших экспертов!

Эксперты_ вручение грамот

В1: На этом наша передача «Орел и Решка» подошла к концу!

ВМЕСТЕ: До новых встреч друзья! (машут и уходят)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка сценария районного фестиваля проведенного с целью ознакомления учащихся с историей, фольклором, особенностями быта народов разных национальностей, воспитания толерантного отношения учащихся.

Цели:• Воспитывать у школьников любовь к родной земле, уважение к традициям своего края и людям труда;• уважительное отношение в общении с близкими и сверстниками, способствовать повышению уверенности.

2014 год – объявлен Годом культуры. И в связи с этим в нашей гимназии на протяжении нескольких месяцев проводились мероприятия по изучению и знакомству с культурой и традициями народ.

Цели мероприятия: воспитывать толерантное отношение учащихся к другим народам и чувство гордости за свою культуру;углублять и расширять знания детей о своей Родине;развивать.

О дружбе народов, проживающих на территории РФ.

Звучат фанфарыВыходят ведущие Я люблю тебя, Россия! Я хочу чтоб ты цвела! Словно птица в небе синем, Распахнувши.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2019/03/15/stsenariy-festival-narodov-mira

Читайте также:  Праздники свидетелей иеговы 2021
Оцените статью
Adblock
detector