Сценарий праздника иван купала для лагеря

Праздник «Иван Купала» в летнем лагере

Ведущий: Доброго дня вам, гости желанные! Я вам сегодня поведаю о старинном празднике «Иван Купала». Праздник восточных славян, который посвящён летнему солнцестоянию. Свои истоки «Иван Купала», или Иванов день берёт ещё со времен язычества. Изначально этот день был посвящен языческому богу Купале. Но после христианизации Киевской Руси название этого дня дополнилось именем Иоанна Крестителя (Предтечи), день рождения которого совпадал с купальским праздником. В наше время праздник отмечают в ночь с 6 на 7 июля. «Ивана Купала» это день молодёжи и любви. По легенде, в эту ночь играли свадьбу Купала и Марены, что символизировало соединение двух стихий – воды и огня, мужского и женского начал. День Ивана Купала был связан с разнообразными ритуалами, обрядами, традициями и поверьями. Девушки собирают разнотравье, плетут венки, ставят зажжённую свечу и пускают на воду. Считалось, что если венок сразу же шёл ко дну, то, к сожалению, любимый разлюбил девушку. Если венок пристал к берегу и не двигается, в этом году на свадьбу рассчитывать не стоит. А если венок уплыл далеко, а свечка не гаснет, девушку ждёт встреча с тем единственным для неё. И счастливая долгая жизнь. Вечером молодёжь по парам прыгает через костёр, загадывая желание.
А дома, у зеркала гадают на суженого. В лесу все веселятся и ищут загадочный цвет папоротника. Считалось, что в полночь цвет папоротника появляется только на некоторое время и тут же исчезает. Кто найдет волшебный цветок, у того сбудутся все желания, он будет счастливым, здоровым и богатым. Молодежь могла без зазрений совести гулять до утра. Утром в день Ивана Купала народ шёл купаться на реку, чтобы очистить и душу, и тело. Однако многие люди считали, что делать этого не стоит (в такой мистический день на дно может утащить водяной). Весь день все веселились, водили хороводы, играли и пели, устраивали застолья. Я вам поведала о празднике не всё. Если заинтересовались, то расспросите своих бабушек, они много чего расскажут о старинном празднике… А мы с вами на мастер-классе попробуем выучить купальский хоровод «Как в ночь да на Купалу» , научимся прыгать через костёр. Разучим игры «Водяной», «Горелки».
Вы много, что интересного узнали о празднике. Время пришло водить хоровод. Для этого становитесь в два круга (внешний и внутренний), возьмёмся за руки. Станем, кто по внешнему кругу- идём по ходу влево, а по внутреннему — ход вправо. Проход по кругу на 16 счётов. Затем поднимает внутренний круг руки и отходит назад, пропуская внешний круг танцующих на своё место. И так два раза с переменой места на 16 счётов. Потом переход в пары (8 счётов). И меняемся по кругу в парах, дойдя до своей парой. Выход на «змейку». В конце хоровода все вместе проходим «спиралью» в общий круг и поднимаем руки, качаясь влево, вправо. Поклон. Хороводим со словами текста.
Текст песни «Хороводная»
На Ивана на Купалу
На Руси светлее стало.
Позабыта грусть,
Позабыта грусть,
Позабыта грусть.
Всюду игры да веселье,
Словно вдруг волшебным зельем
Угостили Русь,
Угостили Русь,
Угостили Русь.
Праздника веселого
Ждем весь год.
Всем закружит голову
Хоровод!
В хороводе крутится
Белый свет.
Все, конечно, сбудется
Или нет.
Девицы-молодушки —
Белые лебедушки.
Хороводы водим,
За судьбою ходим,
За судьбою ходим.
Верим да не верим,
Счастья ждём в свой терем,
Ходим да гадаем,
Любим да страдаем,
Любим да страдаем.
Слова Михаила Ножкина

Игра «Водяной». Водящий садится в круг, ему завязывают глаза лентой.
Молодёжь, которая играет ,ходит по кругу со словами:
-Водяной, Водяной,
Что сидишь ты под водой?
Ну-ка выходи,
С нами посиди.
Все останавливаются. Водяной встает с завязанными глазами, подходит к одному из играющих. Его задача – определить, кто перед ним. Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если Водяной угадал, он меняется ролью, и теперь тот, чьё имя названо¸ становится водящим.
В игре принимают участие нечетное количество детей, которые становятся парами и держатся за руки. Впереди колонны находится водящий, который смотрит вперед. Дети хором повторяют слова:
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло,
Глянь на небо —
Птички летят,
Колокольчики звенят!
Раз! Два! Три! Беги!
Как только участники произнесут слово «Беги!», стоящие в последней паре в колонне отпускает руки и бегут вдоль колонны вперед, один с правой стороны, другой — с левой. Их задача — выбежать вперед, встать перед водящим и снова взяться за руки. Водящий, в свою очередь, должен поймать кого-то из этой пары до того момента, как они возьмутся за руки. Если получится поймать, то водящий с пойманным образует новую пару, а участник, оставшийся без пары, теперь будет водить.
Итак, день «Ивана Купала» каждое лето наполняет наши будни радостным колдовством предков. Он дарит нам веру в чудеса и добро. А кроме всего, Иванов день – прекрасный повод собраться дружной компанией и весело провести время.
Счастья всем и чудес!

Источник статьи: http://kladraz.ru/blogs/irina-vasilevna-arhipova/plan-konspekt-master-klasa-ivan-kupala-v-municipalnom-profilnom-turistsko-kraevedcheskom-lagere-istoki.html

Праздник Ивана Купалы для лагеря

Сценарий праздника «Иван-Купала»

Место проведения: Загородный или пришкольный оздоровительный лагерь.
Участники: Школьники младшего и среднего возраста.
Цели: Знакомство с традициями и обычаями русского народа в праздновании Ивана-Купалы. Развитие двигательной активности, профилактика гиподинамии у школьников.

(По возможности праздник проводится у бассейна, если такой возможности нет, можно использовать надувной бассейн или другую широкую, но неглубокую емкость, но можно обойтись и без этого)

Выходят девочки (их может быть 8 – 12 человек) в русских народных костюмах. Обязательная деталь – венки на головах. Поют хором песню и идут по кругу.

Читайте также:  Праздник кабацких ярыжек или служба кабаку

На Ивана, на Купалу
Песня девичья звучала…
— Я не стану до утра
Развлекаться у костра!
Сяду, сяду под кусточек
И сплету себе веночек.
Ты плыви, плыви венок,
На далёкий бережок,
Там, где чистая водица,
Там, где сокол мой кружится…
В руки к молодцу, дружок,
Доплыви же мой венок!

На последние слова девочки снимают венки и пускают их по воде. Если водоема нет, венки не снимают. По окончании песни выстраиваются полукругом напротив зрителей и начинают рассказывать о традициях праздника.

1-я А и здравствуйте, вы гости дорогие!
А и девки-то все здесь молодые,
А и парни-то все здесь удалые!

2-я А и день-то сегодня непростой,
А и день-то июльский, седьмой.
А и особое-то время настало,
Нам отпраздновать Ивана-Купало.

3-я А когда-то давно, ребята.
У Купалы-то была другая дата.

4-я Две недели от сегодня отнимите,
Да старинную ту дату получите.

5-я Ребята, кто смог получить первоначальную дату Ивана Купалы? Правильно. Это 24 июня, а точнее, ночь с 23 на 24 июня. В эти числа ночи самые короткие, а дни самые длинные в году. Называются такие дни летним солнцестоянием.
6-я В старину считалось, что в этот день каждый год решается судьба мира: быть ли Свету или мир поглотит злобная Тьма. Каждый год сражение выигрывают силы Добра, но победа эта не приходит сама собой.

3-я. Вот и мы сейчас «разведем» костер, да попрыгаем через него. Желающие попрыгать выйдите сюда. Конечно, настоящий костер мы разводить не будем, это опасно. Но попрыгаем от души!

Костром может служить просто высокая куча хвороста (само собой, незажженная). Мальчики и девочки, желающие перепрыгнуть через костер, встают в пару, берутся за руки, разбегаются и прыгают.

4-я. Вот еще интересная старинная игра «Хвосты». Играют парами. Каждый из игроков получает веревку одинаковой длины с соперником. Веревка заправляется за пояс брюк так, чтобы 2/3 свисали сзади наподобие хвоста. Каждый из игроков должен отобрать хвост у противника, одновременно не отдав свой. Во время игры нельзя толкаться, драться, хвататься руками за все, кроме хвоста, ставить подножки. Победитель тот, кто отобрал хвост у противника, но спас свой. Можно играть и по 4–5 человек одновременно, цель – спасти свой хвост и собрать больше хвостов противников

5-я А проведу с вами игру «Водяной».

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:
Водяной, Водяной,
Что сидишь ты под водой?
Ну-ка выходи,
С нами посиди.
Круг останавливается. Водяной встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача – определить, кто перед ним. Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя.
Если Водяной угадал, он меняется ролью, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

6-я. С днём Ивана Купалы люди связывали представления о чудесах. В ночь на Купалу нельзя было спать, так как оживала и становилась активной вся нечисть: ведьмы, оборотни, упыри, русалки… В Иванову ночь ведьмы делаются более опасными, а потому следует класть на пороге и на подоконниках крапиву, чтобы защитить себя от их нападения. Нужно запирать лошадей, чтобы ведьмы не украли их и не поехали на них на Лысую гору: живой оттуда лошадь уже не воротится!

Проводится игра «Расколдуйте меня, вороного коня!»

Участники игры выбирают ведущего. Задача ведущего — «запятнать» всех игроков. Для этого все участники разбегаются в разные стороны, а ведущий, догоняя, легким прикосновением касается плеч игроков. Тот, кого «запятнали», замирает на месте, разводит руки в стороны и кричит: «Расколдуйте меня, вороного коня!». «Распятнать» своих друзей можно только горячим объятием. Итак, задача ведущего – «запятнать» всех игроков, задача игроков — выручать друг друга.

7-я. В полночь на Купалу расцветает папоротник. Чудесный огненный цветок может указать счастливцу местонахождения всех кладов, как бы глубоко они ни были зарыты. Около полуночи на широких листьях папоротника появляется почка, которая поднимается все выше, выше, потом шатается, переворачивается и начинает «прыгать». Ровно в полночь созревшая почка с треском раскрывается и из нее появляется огненно-красный цветок. Человек сорвать его не может, но если увидит, все его пожелания исполнятся. Мы тоже сейчас будем «срывать» чудесный цветок папоротника, только заменят нам его… ваши кепки.
Выходят 2 игрока. По команде они начинают срывать с голов сидящих зрителей кепки и надевать на свою голову. По команде «Стоп» останавливаются. Победит тот, кто набрал больше «цветков». Игра проводится 3-4 раза. «Стоп» лучше говорить секунд через 30-40. После всех игр выявляется один победитель.

8-я А вот еще несколько приме и поверий Иванова дня. В Иванову ночь на муравьиных кучах собирают в сосуд масло, которое признаётся целительным средством против разных недугов.

1-я В купальскую ночь деревья переходят с места на место и разговаривают друг с другом посредством шелеста листьев; беседуют между собой животные и даже травы, которые этой ночью наполняются особой, чудодейственной силой.

2-я Если в эту ночь сорвать цветок Иван-да-Марьи и вложить в углы избы, вор не подойдёт к дому: брат с сестрой (жёлтый и фиолетовый цветки растения) будут между собою разговаривать, а вору покажется, что разговаривают хозяин с хозяйкою.

3-я В полночь нужно, не глядя, набрать цветов и положить под подушку, а утром проверить, набралось ли двенадцать разных трав. Если набралось, в этом году замуж выйдешь. Под голову кладут трипутник (подорожник), приговаривая: «Трипутник-попутник, живёшь при дороге, видишь малого и старого, скажи моего суженого!»

4-я Если на Иванов день перелезать двенадцать огородов, любое желание сбудется.

Проводится игра «12 заборов»

На разных местах игровой площадки ставятся барьеры или обозначаются заборами готовые безопасные изгороди, заборчики. Лучше поставить их на разные расстояния. На каждом заборчике порядковый номер. Игрок стартует и по порядку перелезает через указанные заборы, а затее возвращается к старту. Каждому игроку засекается время. Побеждает тот, чье время окажется минимальным.

Читайте также:  Расписание 308 автобуса новогодние праздники

Девочки вновь встают в круг и произносят закличку

Дождик, лей! Дождик, лей!
На меня и на людей!
На меня по ложке,
На людей по плошке,
А на лешего в бору — Лей по целому ведру!
Иван Купала обливай кого попало!

Начинается самое веселое – обливание друг друга водой из брызгалок, ведь обычно 7 июля жаркий день. Можно устроить соревнования на самую интересную брызгалку, на дальность струи и др. Можно провести в этот день много игр, связанных с водой.

«Достань яблоко»
На табурет ставится таз с чистой водой, в нем плавают яблоки. Участник без рук, только зубами должен достать яблоко. Победит тот, кто сделает это быстрее всех. Яблоки лучше брать средних размеров.

«Русский душ»
К турнику подвешивается емкость с водой. Это может быть небольшое пластмассовое ведро, к нему привязывается веревка, свисающая вниз. Подвесить его надо так, чтобы при дерганьи за веревку ведро переворачивалось , а вода выливалась. Водящий держит конец веревки. Игрок пробегает под турником, стараясь увернуться от душаА водящий старается не допустить этого. Побеждает тот, кто в конце игры останется сухим. Так как вода все время будет выливаться, ее нужно периодически подливать в ведерко, поэтому турник лучше выбирать не самый высокий, а такой, до которого можно достать взрослому.

Источник статьи: http://holidayscenario.com/prazdnik-ivana-kupaly-dlya-lagerya/

Сценарий летнего развлечения «День Ивана Купалы»

Содержимое публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 203 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сценарий летнего развлечения

для детей среднего дошкольного возраста

Автор: воспитатель: Осипова Т.В.

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы у детей, приобщение детей к истокам русской народной культуры.

1. Прививать любовь к народному творчеству.

2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение к природе.

1. Развивать коммуникативные навыки и умения.

2. Способствовать развитию творческого воображения и познавательной активности.

3. Развивать любознательность, речь, логическое мышление, память, внимание и воображение.

4.Ориентирование на местности.

1. Закрепить и систематизировать знания детей о празднике Ивана Купала.

2. Познакомить детей с русскими народными песнями, хороводами, играми.

3. Закрепить народные хороводные движения по кругу, «змейкой», «улиткой».

4. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Оборудование: музыкальный центр, диски мр3, нарисованный костер (красные кубики для костра), стойки для эстафет, искусственные цветы, обручи, корзина с угощениями.

— просмотр мультимедийных презентаций о народном празднике Ивана Купала;

-разучивание хороводных движений, стихотворений, народных игр «Водяной», «Ручеек»;

— приготовить ленты (домашнее задание для родителей). Оформление цветы, зелень листвы, ветки березы, шары.

Дети под народную музыку собираются на участке.

Ведущая (в венке): Здравствуйте, люди добрые!

Гости званые и желанные! (Кланяется.)

Сегодня мы с вами, ребята, отмечаем русский народный праздник – день Ивана Купала, который состоится 7 июля. В Иванов день существовало много обычаев, связанных с водой (начинались купания). В этот день пели, плясали, водили хороводы, надевали на голову венки из цветов, прыгали через костры. Но самым главным чудом этого праздника являлся папоротник. По легенде, он цветет всего одну ночь в году — в ночь на Ивана Купала.
Кому посчастливится найти цветок папоротника, того ожидает счастье и богатство. По другой легенде, там, где расцвел цветок папоротника, зарыт клад.

А вот какими словами мог начинаться праздник Ивана Купала на Руси.

Сегодня день Ивана Купала,

Танцуйте, пойте, веселитесь,

Играйте в игры, купайтесь много,

О пламя жаркого огня

На берегу реки не обожгитесь!

Чудный праздник настает,

Папоротник вдруг цветет.

Кто его смог отыскать,

Будет счастье тот встречать.

Солнцеворот пришел на Землю,

И в ночь случилось торжество.

Поверишь в древнюю легенду

Про нечисть, ведьм и озорство.

Вас поздравляем с Днем Купала,

Желаем счастья нагадать,

И чтоб трава Иван-да-Марья

Любовь и радость могла дать

Вед.: Мы тоже сегодня попытаем счастья в поисках огненного цветка. А начнем мы наше путешествие с веселого хоровода «На Ивана, на Купала»


ХОРОВОД «На Ивана Купала» («Волшебники двора»)

На Ивана на Купала красна девица гадала:

«Где мой милый, ненаглядный, где ты, лада моя».

Закрывай калитку тихонько ночью праздник то какой,

Слышишь песен голос звонкий над кострами, над рекой,

Все дороги засветились это было, не приснилось.

Купала Ивана — Купала, Купала Ивана — Купала.

Погадай, мне не страшно видишь там вдалеке,

Где-то папоротник в чаще и плывут венки по реке

На Ивана на Купала красна девица гадала.

Купала Ивана — Купала, Купала Ивана — Купала.

На Ивана на Купала красна девица гадала:

«Где мой милый, ненаглядный, где ты, лада моя».

Вед.: Праздник Ивана Купала очень веселый. В этот день молодые люди много играли. А особое внимание уделяли березке, в этот день ее особо почитали. Люди загадывали желания и завязывали ленточку на березе, и мы с вами сделаем тоже самое (ведущая просит загадать желание и завязывает ленточку на веточке березы)

А теперь поиграем в игру «Ручеек»

Игра «Ручеек» (водящий с веточкой березы, проходит в ручейке, разбивает пару – отдает веточку, становится с «разбитой» парой, а тот, у кого веточка – становится водящим) ведущая обращает внимание на березку и находит письмо.

Вед.: Посмотрите, что я нашла? Это письмо. Сейчас мы узнаем от кого оно (читает письмо.

Письмо от Березки: Здравствуйте, ребята!

Я березка у вашего детского сада!

Если препятствия пройдете, то цветок счастья вы найдете!

А препятствия, друзья, написала Вам Фея.

Вы в корзинку посмотрите, там задания найдите!

Читайте также:  Религиозные праздники каждый день

Ведущая ищет корзину, но вдруг звучит громкая музыка, на участок бросают паука, скорпиона, жука и т.д. Наконец появляется Кикимора. Она всех пугает, а затем из распылителя обрызгивает детей водой.

Кикимора: Никогда вы цветок не сыщете, пока все обряды не совершите!

Я – Кикимора лесная,

Я – колдунья деловая!

Делать пакости люблю;

И лягушку и змею

Положу я на обед

Вместо булок и конфет.

Я испортить праздник рада –

Лучше ничего не надо!

Вы, наверное, забыли, что сегодня праздник Ивана Купала – обливай, кого попало (снова обрызгивает водой детей)

Кикимора: Ох, как славно поиграла –

Подобрела я немало.

И растрогалась совсем,

Что кого-то, может, съем (снова пугает)

Вед.: Не пугай детей, Кикимора. Они не из пугливых. Не страшна им нечистая сила. Есть у нас веночки из лекарственных трав. Ну-ка, посмотри!
(Ведущая и дети снимают венки, держат впереди себя двумя руками)

Кикимора (дрожит): Ой, ой, ой, боюсь, боюсь!

Уберите их отсюда,

Кабы не было мне худо…

Я не буду вам мешать,

С вами буду я играть.

Вед.: Ну, так и быть, оставайся и помогай нам искать волшебный цветок. Сейчас я корзину Феи найду с заданиями!

Ведущая наконец-то находит корзину с заданиями препятствий, какие нужно пройти, и читает первое задание.

В гости к Водяному

Кикимора: Ура. Сейчас вам Водяной задаст!

Вед.: Ничего не задаст. Мы не пойдем к настоящему Водяному, мы

лучше поиграем в игру, которая называется «Водяной».

Игра «Водяной» Дети становятся в круг, Водяной идет по кругу с платком и колокольчиком, все поют песню. По окончании Водяной отдает колокольчик стоящему в кругу. Водяному завязывают глаза, он ловит на слух того, у кого колокольчик.

Слова: Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой,

Выходи на чуточку, на одну минуточку.

(Во время игры Кикимора радуется неудачам детей, вместе с ними поет песни и т.д.)

Воспитатель: Чтобы найти волшебный цветок, надо на тот берег реки переправиться. Не просто это сделать. Лодку водяной нам не даст. Нам нужно перебраться подручными средствами.

Игра-эстафета « С кочки на кочку».

Двое детей по сигналу прыгают с кочки на кочку – обручи, стараясь перебраться с одного берега на другой. Тот, кто оступился, остается в болоте.

Вед.: С этим заданием мы отлично справились. Читаем следующее!

Запустить красного петуха.

Ведущая спрашивает у детей, что бы это могло быть (ответы детей, Кикимора придумывает страшную историю – взять, украсть, покрасить в красный цвет и запустить …), ведущая подводит к правильному ответу.

Вед.: Правильно. Красный Петух – это костер, а запустить красного петуха – это значит прыгать через костер.

Эстафета «Прыжки через костер»

Вед.: Молодцы. Приступаем к следующему заданию.

Сбор лекарственных трав.

Кикимора: Побольше крапивы, колючек, шиповника…

Вед.: Зачем это? Эти травы мы не будем собирать, они поранят нам ручки, ишь какая, у нас другие есть.

Эстафеты «Сорви лекарственную траву» (дети берут по одному цветку)

Вед.: Итак, приступаем к следующему заданию.

Вед.: Какие загадки?

Кикимора: А я, ребята, нашла в подорожнике вот эти загадки. Ха-ха-ха. Надо их отгадать, а то — как напугаю.

Вед.: Ты опять? Лучше загадывай!

Кикимора: Да ладно, ладно, я пошутила. Читаю, отгадывайте:

Какой цветок носит

И женское, и мужское имя? ( Иван-да-Марья)

Он сорняк, он цветок,

От болезни мне помог.

Как присяду на диванчик,

Вспомню желтый. ( Одуванчик)

Хоть колючий, но не злой.

И в букете он не плох.

Кто такой? ( Чертополох)

Вкусен чай и ароматен,

С ней он легок и приятен:

Листочки сорваны, помяты.

Что ты вдыхаешь? – Запах. ( Мяты)

Вдоль дорожек его встретишь,

Ранки, ссадины излечишь,

Сорвешь листочек осторожно.

Кто нас излечит? ( Подорожник)

Вед.: Молодцы, ребята, спасибо, Кикимора! В корзине, как я вижу, осталось последнее задание. Приступим к его выполнению.

Отогнать нечистую силу.

Кикимора: Меня выгнать?

Вед.: Ну ты же нечистая сила?

Кикимора: Она и есть. НЕЧИСТАЯ! (пугает)

Вед.: Вот мы и посмотрим — справились мы с заданием или нет! А поможет нам в этом Заря. Мы все дружно ее попросим, а заодно и поиграем.

Дети стоят в кругу, руки держат за спиной. Водящий – «заря» – ходит сзади с лентой.

Дети поют: Заря-зарница,

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, тот, заметив, быстро берет ленту, и догоняет водящего, который должен впоследствии занять свободное место.

К концу игры (4-5 раз), Кикимора кричит.

Кикимора: Ой-ой-ой-ой…! (кружится и убегает!) Боюсь, боюсь, боюсь. Водяной. Ой-ой-ой! я больше не буду. Я вам предлагаю помощь найти цветок, но водяной его спрятал водяной. Оставил вам конверты с заданиями. Читает 1 конверт,

Вам надо пройти путь до беседке, там найдете оранжевый конверт.

Дети выполняют, отдают кикиморе, она читает в письме – новое задание. Ищите конверт на спортивной площадке,\\конверт малиновый

Задание 3 идите змейкой вдоль елочек на участок младшей группы там найдете синий конверт

Далее уголок сказки в колодце желтый конверт, выполняют задание

Вед.: Кажется у нас получилось. Прощай Кикимора. Даже как-то грустно стало! Не такая уж ты плохая, правда, ребята? (ответы)

Мы с Вами — молодцы! Все препятствия преодолели… и нашли волшебный цветок (Звучит звон колокольчика, волшебная музыка – это звуки цветка).

Вед.: ребята это чудесный волшебный цветок, но он не простой в нем что-то есть).

Ведущая: А вот и клад! Это конфеты непростые, кто их съест – тот станет здоровым и счастливым.

(Раздает конфеты, звучит русская народная музыка).

Вед.: Ребята наш праздник, по-моему, удался! С хорошим настроением возвращаемся в свои группы, а кто хочет — может еще потанцевать под веселую русскую народную музыку.

Источник статьи: http://www.art-talant.org/publikacii/30728-scenariy-letnego-razvlecheniya-deny-ivana-kupaly

Оцените статью
Adblock
detector