- Сценарий концерта в соц.центре «Как прекрасен этот мир» материал (старшая, подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект проведения концерта в ГБУСО МО ЛЕНИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
- СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «ВЕРА»
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника «Как прекрасен этот мир» материал (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий концерта в соц.центре «Как прекрасен этот мир»
материал (старшая, подготовительная группа)
Конспект проведения концерта в ГБУСО МО Ленинский комплексный центр социального обслуживания населения «Вера»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontsert_v_sots_tsentre_vera.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА»
Конспект проведения концерта
в ГБУСО МО ЛЕНИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «ВЕРА»
«Как прекрасен этот мир»
Составил: музыкальный руководитель
Провели: Бобко А.Н., Гусейнова С.Б.
Мирусманова А.Т
Согласовано: старший воспитатель
Цель: Организация видов творческой деятельности (танцевальной, песенной, музыкально – художественной) совместно с воспитателями и сверстниками с развлекательной и коммуникативной целью.
— Вызвать у детей чувство уважения и почета к старшему поколению.
— Поздравить пенсионеров с прошедшими праздниками 23 февраля и 8 марта.
Предварительная работа: Разучивание с воспитанниками танцев, песен, стихотворений. Предварительная репетиция с детьми и воспитателями.
Оборудование: оркестр, зонтики, пилотки, цветы, поделки детей.
1 реб: В добрый день Восьмое марта
Дамам нашим шлем привет!
2 реб: Мы готовились, старались,
Песен много изучали,
И сюрпризик есть у нас,
Вы увидите сейчас!
Вот и славно, все готовы?
Можно праздник начинать?
Поглядим, как наши дети
Могут петь и танцевать!
Танец «Радуга» (с зонтиками)
5 реб: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
6 реб: Поздравляем наших дам ,
Обещаем честно вам:
Баловаться мы не будем,
И про ссоры позабудем!
7 реб: Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку.
Приходит праздник наших дам ,
И мы им дарим сказку.
Вед: Сказка ложь, да в ней намек…
Каждому дает урок.
Невозможно жить без сказок,
Ведь в них множество подсказок,
Как помочь и как дружить,
Как внимательными быть.
Песня Герои детских книг
Вед: Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее?
И кому в семье почет?
Кто споет вам на ночь песню,
Чтобы сладко вы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – (все): бабули!
Волк. Я для бабушки любимой
В этот день на все готов:
Выпью чай с её малиной,
Съем десяток пирогов!
Гусь 1: я посуду сам помою,
Уложу бабулю спать.
Гусь 2: Очень просто быть героем –
Надо всем ведь помогать!
Гномы: Поздравляем, поздравляем,
Наших женщин дорогих,
Мы песню пропоем им,
Озарить улыбки их!
Частушки (с платочками)
Наш прекрасный детский сад
Всем Защитникам так рад!
Всех с улыбкой поздравляет,
Быть отважными желает!
Не робеть и не сдаваться,
А коль надо, то — сражаться,
Чтоб был мир на всей Планете,
Жили счастливо, чтоб дети!
Танец «Полюбила я танкиста» (10 гр)
Вед: Поздравляем дружно мы,
Вас — защитников страны!
Вы — Россию охраняли,
Честь солдатскую держали,
Сохранили для нас вы
Землю нашу от войны!
Танец «Связисты» (5 гр)
Гномы: Знаем мы, как важно нам
Поздравить бабушек и мам!
И подарим вам сейчас
Времени большой запас!
Оркестр «Часики» (с инструментами)
Вед: Если в детстве папа с мамой
Научили вас дружить,
Пополам делить конфеты,
Делом дружбу заслужить,
То и взрослому, конечно,
С другом легче будет жить.
Песня «Дружные ребята» (5гр)
реб: С Днем восьмого марта,
С праздником весенним!
Солнышко приносит
Звонкое веселье.
Пусть тепло настанет,
И уйдут морозы,
Пусть подарит нежность
Веточка мимозы!
реб: Мы сегодня пели, танцевали.
Дедушек и бабушек сердечно поздравляли.
Чтобы праздник в памяти был ярок,
Каждый пусть подарит свой подарок.
Дети дарят подарки
Список используемой литературы:
1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант)/ под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2014, 368 с.
2. Музыкальные занятия. Средняя группа, Е.Н. Арсенина. – Волгоград: Учитель, 2013, 335 с.
3. Ветлугина Н.А., Музыкальное воспитание в детском саду. – Просвещение, 1981, 240 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему окружающий мир.
Основой программы является программа Н.А.Рыжовой «Наш дом-природа» В приложении представлены некоторые конспекты занятий, дидактических игр, досугов и т.д.
Закреплять знания детей о выразительности и изобразительности музыки. Знакомить с различными образами бабочек, передаваемыми музыкой, различать разнохарактерные музыкальные произведения. Выполнять о.
Развитие гуманной, социально-активной творческой личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней, то есть формирование начал экологической культуры у детей.Воспитыв.
Праздник — путешествие по странам мира.
Сценарий развивает актуальную тему общения и дружбы со сверстниками и окружающими людьми. Учит видеть прекрасное и полезное вокруг себя. Отрицает бесполезные компьютерные игры и просиживание в интерне.
Цель:Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/06/24/stsenariy-kontserta-v-sots-tsentre-kak-prekrasen-etot-mir
Сценарий праздника «Как прекрасен этот мир»
материал (3 класс) на тему
Сценарий экологического утренника для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_prekrasen_etot_mir.docx | 24.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Как прекрасен этот мир
Утренник на экологическую тему
Звучит фонограмма песни «Как прекрасен этот мир»
Входят мальчик и девочка и читают стихотворение (на большом экране проецируется название утренника: «Как прекрасен этот мир»):
М: Есть просто храм,
Д: Есть храм науки.
М: А есть еще природы храм-
С лесами тянущими руки
На встречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй ее святынь.
Песня « Не дразните собак»
М: Сегодня мы приглашаем вас побывать в этом храме, в храме природы.
Входят в «лес» (на большом экране проецируется лес в ясную, солнечную погоду, видно, как ветер легонько покачивает верхушки деревьев. Видео сопровождается «лесными звуками»: шум леса, пение птиц, журчание ручейка. На сцене установлены декорации: деревья, кустарники, пеньки).
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь — мы свои!
Выходят на фоне песни « Не рвите цветы»….
На земле исчезают цветы,
С каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты
Оставляет нам каждое лето.
Откровенье цветов луговых
Нам понятно было едва ли.
Беззаботно топтали мы их
И безумно, безжалостно рвали.
В нас молчало безумное «стой!».
Нам казалось все мало, все мало.
А потом в толчее городской
Мы охапки тащили устало.
И не видели, как из-под ног
Молчаливо, дыша еле-еле,
Обречённо смотрел василёк,
Безнадёжно гвоздики глядели….
(Девочка с букетом лекарственных трав в руках)
Ромашка: Много трав растет полезных
На земле страны родной.
Могут справиться с болезнью
Мята, пижма, зверобой.
Травяная ведьма: Я — травяная ведьма,
Давайте вместе в лес пойдем,
Соберем шалфей и мяту,
Нежных ландышей нарвем.
Дома их поставим в вазу.
Ромашка: Поняла ребята сразу
Хитрый замысел ее.
(Загораживает ребят от ведьмы. Она грозит ромашке кулаком и убегает)
Мы растенья эти знаем,
Бережем и охраняем
От таких лихих, как эта,
В книгу Красную они
Уж давно занесены.
Мы их рвем не на потеху,
Отнесем мы их в аптеку.
Из даров лесного царства
Люди делают лекарства.
Р. В лесу, в поле и даже на пыльной дороге растут лекарства в большом количестве. В настоящее время насчитывается около 600 видов растений, используемых в медицине.
Ребята, а кто знает, что такое Красная книга природы?
Сценка Ребенок и мотылек
Ребенок: Мотылек, как же так?
Целый день ты летал
И совсем не устал?
Расскажи, как ты живешь?
Что ты ешь? Что ты пьешь?
Де твой мир? Где твой дом?
Мотылек: Я живу на лугах, и в садах, и в лесах,
Я летаю везде в голубых небесах.
Солнца ласковый свет озаряет мой кров,
Мне еда и питье-ароматы цветов.
Но живу я не долго – не более дня
Будь же добрым со мной и не трогай меня!
Песня «Никого не обижай».
Далее слышится песня «А в Подмосковье ловятся лещи….» С этой песней выходит группа ребят. У них ракетки, мячи, скакалки – они пришли на речку отдыхать. Они зовут и наших ребят – мальчика и девочку. Наигравшись, удаляются, оставив после себя кучу мусора.
Инсценировка стихотворения С.Михалкова «Прогулка»
Мы приехали на речку
А свободного местечка
Возле речки не найти!
Тут сидят и там сидят:
Загорают и едят,
Отдыхают, как хотят,
Сотни взрослых и ребят!
Мы по бережку прошли
И поляночку нашли.
Но на солнечной полянке
Тут и там — пустые банки
И, как будто нам назло,
Даже битое стекло!
Мы по бережку прошли,
Место новое нашли.
Но и здесь до нас сидели;
Тоже пили, тоже ели,
Жгли костер, бумагу жгли —
Насорили и ушли!
Мы прошли, конечно, мимо.
— Эй, ребята! — крикнул Дима. —
Вот местечко хоть куда!
В футбол играли —
Веселились, как могли!
Хоровые песни пели.
Отдохнули — и ушли!
И остались на полянке
У потухшего костра:
Две разбитых нами склянки,
Две размокшие баранки —
Словом, мусора гора!
Мы приехали на речку
Только чистого местечка
Возле речки не найти!
Появляется вновь травяная ведьма, грязная, закопченная.
М. и Д.: Что случилось? Что с тобой?
(На экране — лесной пожар, показывается, как бегут от него лесные звери. Последний кадр – обуглившиеся, голые деревья. Ощущение пустоты, отсутствия жизни).
Забывчивый охотник на привале
Не разметал, не растоптал костра.
Он в лес ушёл, а ветки догорали
И нехотя чадили до утра.
А утром ветер разогнал туманы,
И ожил потухающий костёр
И, сыпля искры, посреди поляны
Багровые лохмотья распростёр.
Он всю траву с цветами вместе выжег,
Кусты спалил, в зелёный лес вошёл.
Как вспугнутая стая белок рыжих,
Он заметался со ствола на ствол.
И лес гудел от огненной метели,
С морозным треском падали стволы,
И, как снежинки, искры с них летели
Над серыми сугробами золы.
Огонь настиг охотника – и, мучась,
Тот задыхался в огненном плену;
Он сам себе готовил эту участь, –
Но как он искупил свою вину.
Не такова ли совесть?
Временами
Мне снится сон средь тишины ночной,
Что где-то мной костёр забыт, а пламя
Уже гудит, уже идёт за мной.
Дети жалеют Травяную ведьму, вытирают испачканное лицо ведьмы. На экране снова появляется
Д. Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
Берегите землю, берегите!
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики,
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите,
Берегите землю, берегите!
Танец «Мы — дети природы»
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
Песня «Всем нужны друзья» (Чирик-чик-чик)
Ты видел, в лебедей стреляли?
Ты видел, как они упали?
Скажи, а если б птицы знали
И если б только понимали,
Что их полёт прощальным будет,
Их на заре подстрелят люди,
Скажи, они бы не летали?
Наверно, даже если б знали
И даже если б понимали,
То всё равно б взмывали ввысь.
Ведь небо – это их стихия!
Ведь небо – это их свобода!
Ведь небо – это вся их жизнь!
А в небе стая журавлей
Так грустно над землёй кружится.
Земля… скажи, что стало б с ней,
Когда б на ней умолкли птицы?
Тогда бы мёртвым стало небо.
И – тишина в пустых лугах,
И, может быть, колосья хлеба
Не колосились бы в полях,
И на полях уж не грачи,
А стаи чёрной саранчи.
Я не хочу такого мира,
Где всё так серо, так уныло…
Остановись, опомнись, человек,
Не долог на земле твой век.
Но что после себя оставим?
И чем себя мы здесь прославим?
Остановись, опомнись, человек!
Перед природой ты в долгу,
И славен будет пусть твой век
Травой душистой на лугу,
И трелью птиц весёлой, звонкой,
И шумным плеском родника,
И гроздями рябины тонкой,
И синим глазом василька,
И свежим ароматом трав,
И рощи шумом, и дубрав!
Песня А.Пахмутовой «Просьба» (Раненая птица в руки не давалась…)
(Дети читают стихи)
1.Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь…
Все это называется природа,
Давайте же всегда ее беречь!
2. Природа – это дом, в котором мы живем,
И в нем шумят леса, текут и плещут реки.
Под небом голубым, под солнцем золотым
Хотим мы в доме этом жить во век.
3.Природа – это дом, украшенный трудом,
Ты, знаешь ли, ответь, такому дому цену?
Что будет, если в нем крыша под огнем,
Что будет, если в нем сломаем стены?
4. Природа – это дом, в котором день за днем
Растут цветы и хлеб, кругом смеются дети.
И этот дом, и смех – один, один на всех,
Другого дома нет на свете.
5. Природа – это дом под снегом и дождем.
В любой мороз и зной устроен он на славу.
Храните этот дом, в котором мы живем.
На этот мирный дом имеем право.
Заключительная песня «Нам этот мир завещано беречь»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Красивая музыкальная презентация.
Авторская работа. Урок по самопознанию в 4 классе раздел «Ка.
Классный час в 1 классе на тему: «Как прекрасен этот мир!».
Цели:- воспитание и развитие у учащихся творческих способностейи художественно – эстетических навыков;- расширение диапазона чувств, воображения, зрительныхпредставлений, фантазии;- воспитание э.
Почему мы с лесом дружим.
Урок — лекция был проведен в рамках недели окружающего мира для начальной школы.
− Профлактика подросткового суицида− Формирование жизнеустойчивых позиций у подростков.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/11/02/stsenariy-prazdnika-kak-prekrasen-etot-mir