Сценарий праздника как чудесен этот мир

Сценарий концерта в соц.центре «Как прекрасен этот мир»
материал (старшая, подготовительная группа)

Конспект проведения концерта в ГБУСО МО Ленинский комплексный центр социального обслуживания населения «Вера»

Скачать:

Вложение Размер
kontsert_v_sots_tsentre_vera.docx 21.22 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА»

Конспект проведения концерта
в ГБУСО МО ЛЕНИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «ВЕРА»

«Как прекрасен этот мир»

Составил: музыкальный руководитель

Провели: Бобко А.Н., Гусейнова С.Б.
Мирусманова А.Т

Согласовано: старший воспитатель

Цель: Организация видов творческой деятельности (танцевальной, песенной, музыкально – художественной) совместно с воспитателями и сверстниками с развлекательной и коммуникативной целью.

— Вызвать у детей чувство уважения и почета к старшему поколению.

— Поздравить пенсионеров с прошедшими праздниками 23 февраля и 8 марта.

Предварительная работа: Разучивание с воспитанниками танцев, песен, стихотворений. Предварительная репетиция с детьми и воспитателями.

Оборудование: оркестр, зонтики, пилотки, цветы, поделки детей.

1 реб: В добрый день Восьмое марта

Дамам нашим шлем привет!

2 реб: Мы готовились, старались,

Песен много изучали,

И сюрпризик есть у нас,

Вы увидите сейчас!

Вот и славно, все готовы?

Можно праздник начинать?

Поглядим, как наши дети

Могут петь и танцевать!

Танец «Радуга» (с зонтиками)

5 реб: Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

6 реб: Поздравляем наших дам ,

Обещаем честно вам:

Баловаться мы не будем,

И про ссоры позабудем!

7 реб: Когда весна приходит к нам,

Неся тепло и ласку.

Приходит праздник наших дам ,

И мы им дарим сказку.

Вед: Сказка ложь, да в ней намек…

Каждому дает урок.

Невозможно жить без сказок,

Ведь в них множество подсказок,

Как помочь и как дружить,

Как внимательными быть.

Песня Герои детских книг

Вед: Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее?

И кому в семье почет?

Кто споет вам на ночь песню,

Чтобы сладко вы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ну, конечно же – (все): бабули!

Волк. Я для бабушки любимой

В этот день на все готов:

Выпью чай с её малиной,

Съем десяток пирогов!

Гусь 1: я посуду сам помою,

Уложу бабулю спать.

Гусь 2: Очень просто быть героем –

Надо всем ведь помогать!

Гномы: Поздравляем, поздравляем,

Наших женщин дорогих,

Мы песню пропоем им,

Озарить улыбки их!

Частушки (с платочками)

Наш прекрасный детский сад
Всем Защитникам так рад!
Всех с улыбкой поздравляет,
Быть отважными желает!

Не робеть и не сдаваться,
А коль надо, то — сражаться,
Чтоб был мир на всей Планете,
Жили счастливо, чтоб дети!

Танец «Полюбила я танкиста» (10 гр)

Вед: Поздравляем дружно мы,
Вас — защитников страны!
Вы — Россию охраняли,
Честь солдатскую держали,
Сохранили для нас вы
Землю нашу от войны!

Танец «Связисты» (5 гр)

Гномы: Знаем мы, как важно нам

Поздравить бабушек и мам!

И подарим вам сейчас

Времени большой запас!

Оркестр «Часики» (с инструментами)

Вед: Если в детстве папа с мамой
Научили вас дружить,
Пополам делить конфеты,
Делом дружбу заслужить,
То и взрослому, конечно,
С другом легче будет жить.

Песня «Дружные ребята» (5гр)

реб: С Днем восьмого марта,
С праздником весенним!
Солнышко приносит
Звонкое веселье.
Пусть тепло настанет,
И уйдут морозы,
Пусть подарит нежность
Веточка мимозы!

реб: Мы сегодня пели, танцевали.

Дедушек и бабушек сердечно поздравляли.

Чтобы праздник в памяти был ярок,

Каждый пусть подарит свой подарок.

Дети дарят подарки

Список используемой литературы:

1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант)/ под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2014, 368 с.

2. Музыкальные занятия. Средняя группа, Е.Н. Арсенина. – Волгоград: Учитель, 2013, 335 с.

3. Ветлугина Н.А., Музыкальное воспитание в детском саду. – Просвещение, 1981, 240 с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему окружающий мир.

Основой программы является программа Н.А.Рыжовой «Наш дом-природа» В приложении представлены некоторые конспекты занятий, дидактических игр, досугов и т.д.

Закреплять зна­ния детей о выразительности и изобразительно­сти музыки. Знакомить с различными образами бабочек, передаваемыми музыкой, различать разнохарактерные музыкальные произведения. Выполнять о.

Развитие гуманной, социально-активной творческой личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней, то есть формирование начал экологической культуры у детей.Воспитыв.

Праздник — путешествие по странам мира.

Сценарий развивает актуальную тему общения и дружбы со сверстниками и окружающими людьми. Учит видеть прекрасное и полезное вокруг себя. Отрицает бесполезные компьютерные игры и просиживание в интерне.

Цель:Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/06/24/stsenariy-kontserta-v-sots-tsentre-kak-prekrasen-etot-mir

Сценарий праздника «Как прекрасен этот мир»
материал (3 класс) на тему

Сценарий экологического утренника для начальной школы

Скачать:

Вложение Размер
kak_prekrasen_etot_mir.docx 24.81 КБ

Предварительный просмотр:

Как прекрасен этот мир

Утренник на экологическую тему

Звучит фонограмма песни «Как прекрасен этот мир»

Входят мальчик и девочка и читают стихотворение (на большом экране проецируется название утренника: «Как прекрасен этот мир»):

М: Есть просто храм,

Д: Есть храм науки.

М: А есть еще природы храм-

С лесами тянущими руки

На встречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй ее святынь.

Песня « Не дразните собак»

М: Сегодня мы приглашаем вас побывать в этом храме, в храме природы.

Входят в «лес» (на большом экране проецируется лес в ясную, солнечную погоду, видно, как ветер легонько покачивает верхушки деревьев. Видео сопровождается «лесными звуками»: шум леса, пение птиц, журчание ручейка. На сцене установлены декорации: деревья, кустарники, пеньки).

Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь — мы свои!

Выходят на фоне песни « Не рвите цветы»….

На земле исчезают цветы,

С каждым годом заметнее это.

Меньше радости и красоты

Оставляет нам каждое лето.

Откровенье цветов луговых

Нам понятно было едва ли.

Беззаботно топтали мы их

И безумно, безжалостно рвали.

В нас молчало безумное «стой!».

Нам казалось все мало, все мало.

А потом в толчее городской

Мы охапки тащили устало.

И не видели, как из-под ног

Молчаливо, дыша еле-еле,

Обречённо смотрел василёк,

Безнадёжно гвоздики глядели….

(Девочка с букетом лекарственных трав в руках)

Ромашка: Много трав растет полезных

На земле страны родной.

Могут справиться с болезнью

Мята, пижма, зверобой.

Травяная ведьма: Я — травяная ведьма,

Давайте вместе в лес пойдем,

Соберем шалфей и мяту,

Нежных ландышей нарвем.

Дома их поставим в вазу.

Ромашка: Поняла ребята сразу

Хитрый замысел ее.

(Загораживает ребят от ведьмы. Она грозит ромашке кулаком и убегает)

Мы растенья эти знаем,

Бережем и охраняем

От таких лихих, как эта,

В книгу Красную они

Уж давно занесены.

Мы их рвем не на потеху,

Отнесем мы их в аптеку.

Из даров лесного царства

Люди делают лекарства.

Р. В лесу, в поле и даже на пыльной дороге растут лекарства в большом количестве. В настоящее время насчитывается около 600 видов растений, используемых в медицине.

Ребята, а кто знает, что такое Красная книга природы?

Сценка Ребенок и мотылек

Ребенок: Мотылек, как же так?

Целый день ты летал

И совсем не устал?
Расскажи, как ты живешь?

Что ты ешь? Что ты пьешь?

Де твой мир? Где твой дом?

Мотылек: Я живу на лугах, и в садах, и в лесах,

Я летаю везде в голубых небесах.

Солнца ласковый свет озаряет мой кров,

Мне еда и питье-ароматы цветов.

Но живу я не долго – не более дня

Будь же добрым со мной и не трогай меня!

Песня «Никого не обижай».

Далее слышится песня «А в Подмосковье ловятся лещи….» С этой песней выходит группа ребят. У них ракетки, мячи, скакалки – они пришли на речку отдыхать. Они зовут и наших ребят – мальчика и девочку. Наигравшись, удаляются, оставив после себя кучу мусора.

Инсценировка стихотворения С.Михалкова «Прогулка»

Мы приехали на речку

А свободного местечка

Возле речки не найти!

Тут сидят и там сидят:

Загорают и едят,

Отдыхают, как хотят,

Сотни взрослых и ребят!

Мы по бережку прошли

И поляночку нашли.

Но на солнечной полянке

Тут и там — пустые банки

И, как будто нам назло,

Даже битое стекло!

Мы по бережку прошли,

Место новое нашли.

Но и здесь до нас сидели;

Тоже пили, тоже ели,

Жгли костер, бумагу жгли —

Насорили и ушли!

Мы прошли, конечно, мимо.

— Эй, ребята! — крикнул Дима. —

Вот местечко хоть куда!

В футбол играли —

Веселились, как могли!

Хоровые песни пели.

Отдохнули — и ушли!

И остались на полянке

У потухшего костра:

Две разбитых нами склянки,

Две размокшие баранки —

Словом, мусора гора!

Мы приехали на речку

Только чистого местечка

Возле речки не найти!

Появляется вновь травяная ведьма, грязная, закопченная.

М. и Д.: Что случилось? Что с тобой?

(На экране — лесной пожар, показывается, как бегут от него лесные звери. Последний кадр – обуглившиеся, голые деревья. Ощущение пустоты, отсутствия жизни).

Забывчивый охотник на привале
Не разметал, не растоптал костра.
Он в лес ушёл, а ветки догорали
И нехотя чадили до утра.

А утром ветер разогнал туманы,
И ожил потухающий костёр
И, сыпля искры, посреди поляны
Багровые лохмотья распростёр.

Он всю траву с цветами вместе выжег,
Кусты спалил, в зелёный лес вошёл.
Как вспугнутая стая белок рыжих,
Он заметался со ствола на ствол.

И лес гудел от огненной метели,
С морозным треском падали стволы,
И, как снежинки, искры с них летели
Над серыми сугробами золы.

Огонь настиг охотника – и, мучась,
Тот задыхался в огненном плену;
Он сам себе готовил эту участь, –
Но как он искупил свою вину.

Не такова ли совесть?
Временами
Мне снится сон средь тишины ночной,
Что где-то мной костёр забыт, а пламя
Уже гудит, уже идёт за мной.

Дети жалеют Травяную ведьму, вытирают испачканное лицо ведьмы. На экране снова появляется

Д. Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Берегите землю, берегите!

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинках солнечные блики,

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите,

Берегите землю, берегите!

Танец «Мы — дети природы»

Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна
Будет им зима.

Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.

Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.

Песня «Всем нужны друзья» (Чирик-чик-чик)

Ты видел, в лебедей стреляли?
Ты видел, как они упали?
Скажи, а если б птицы знали
И если б только понимали,
Что их полёт прощальным будет,
Их на заре подстрелят люди,
Скажи, они бы не летали?

Наверно, даже если б знали
И даже если б понимали,
То всё равно б взмывали ввысь.
Ведь небо – это их стихия!
Ведь небо – это их свобода!
Ведь небо – это вся их жизнь!

А в небе стая журавлей
Так грустно над землёй кружится.
Земля… скажи, что стало б с ней,
Когда б на ней умолкли птицы?

Тогда бы мёртвым стало небо.
И – тишина в пустых лугах,
И, может быть, колосья хлеба
Не колосились бы в полях,
И на полях уж не грачи,
А стаи чёрной саранчи.

Я не хочу такого мира,
Где всё так серо, так уныло…
Остановись, опомнись, человек,
Не долог на земле твой век.
Но что после себя оставим?
И чем себя мы здесь прославим?

Остановись, опомнись, человек!
Перед природой ты в долгу,
И славен будет пусть твой век
Травой душистой на лугу,
И трелью птиц весёлой, звонкой,

И шумным плеском родника,
И гроздями рябины тонкой,
И синим глазом василька,
И свежим ароматом трав,
И рощи шумом, и дубрав!

Песня А.Пахмутовой «Просьба» (Раненая птица в руки не давалась…)

(Дети читают стихи)

1.Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь…
Все это называется природа,
Давайте же всегда ее беречь!

2. Природа – это дом, в котором мы живем,

И в нем шумят леса, текут и плещут реки.

Под небом голубым, под солнцем золотым

Хотим мы в доме этом жить во век.

3.Природа – это дом, украшенный трудом,

Ты, знаешь ли, ответь, такому дому цену?

Что будет, если в нем крыша под огнем,

Что будет, если в нем сломаем стены?

4. Природа – это дом, в котором день за днем

Растут цветы и хлеб, кругом смеются дети.

И этот дом, и смех – один, один на всех,

Другого дома нет на свете.

5. Природа – это дом под снегом и дождем.

В любой мороз и зной устроен он на славу.

Храните этот дом, в котором мы живем.

На этот мирный дом имеем право.

Заключительная песня «Нам этот мир завещано беречь»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Красивая музыкальная презентация.

Авторская работа. Урок по самопознанию в 4 классе раздел «Ка.

Классный час в 1 классе на тему: «Как прекрасен этот мир!».

Цели:- воспитание и развитие у учащихся творческих способностейи художественно – эстетических навыков;- расширение диапазона чувств, воображения, зрительныхпредставлений, фантазии;- воспитание э.

Почему мы с лесом дружим.

Урок — лекция был проведен в рамках недели окружающего мира для начальной школы.

− Профлактика подросткового суицида− Формирование жизнеустойчивых позиций у подростков.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/11/02/stsenariy-prazdnika-kak-prekrasen-etot-mir

Читайте также:  Как отмечают праздники египтяне
Оцените статью
Adblock
detector