Сценарий праздника книжное царство

Тематический праздник «Книжное царство-мудрое государство»

Ольга Третьякова
Тематический праздник «Книжное царство-мудрое государство»

Сценарий тематического праздника

«Книжное царство – мудрое государство»

Воспитатель: Третьякова О. С.

— развивать творческие воображения и фантазии на материале сказок;

— воспитывать понятий добра и справедливости;

— формировать находчивость, сообразительность;

— расширять кругозор дошкольников, вызвать интерес к чтению книг;

— воспитывать любовь к книге, бережное отношение к ней.

Участники праздника:

— львенок Лева и тигренок Проша

Звучит музыка. Входит ведущая.

Со сказкой вы не расставайтесь,

Детьми подольше оставайтесь!

Ведь взрослым вовсе не понять,

Как можно взять и полетать!

А Мери Поппинс, Питер Пен

Летать научат вас.

А Карлсон, Бэтмен,Супермен

Помогут в трудный час.

Нам в этом мире трудно жить,

Порой грустим в ненастье.

А сказка призвана дарить

Нам радость, смех и счастье!

Здравствуйте, дорогие друзья! Я не случайно начала разговор о сказках. Вы любите сказки? А яркие книжки с картинками, в которых напечатаны сказки? Сегодня у нас праздник. И праздник не простой, а волшебный. Мы совершим путешествие в сказочный Книгоград. Так-так… Волшебная книга здесь. Но вот только где же мой помощник? Как всегда, опаздывает.

(Негромко начинает звенеть колокольчик, появляется кот.)

Жить на свете хорошо!

Дождь покапал и прошел.

Дождь покапал и прошел,

Будто он и не был.

Жить на свете хорошо,

Солнце светит с неба.

Надо жить и не тужить.

И со сказкою дружить.

Мур-мур-мяу, что в переводе с великого кошачьего языка означает «Здравствуйте, мои любимые девочки и мальчики». А вы умеете здороваться?

Мур-р! Какие вежливые ребятки.

А вот это колокольчик

Тихо всем сидеть велю!

Да потому – сказку в гости я зову!

Ведущая. Ребята, сегодня с помощью нашей волшебной Книги мы совершим путешествие в сказочный Книгоград.

Кот. А что же для этого нужно?

Ведущая.Нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова: «Раз, два, три, Волшебная книга, говори!»

Кот. Ребята, ребята! Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова! Повторяйте за мной! Раз, два, три, Волшебная книга, говори!

(Дети повторяют. Появляется Василиса Премудрая.)

Добрый день и добрый час!

Очень рада видеть вас!

Чай, меня вы и не ждали?

Только кто же я, узнали?

Я немножко подскажу,

Вам всю правду доложу:

Много книг я прочитала –

Оттого Премудрой стала.

Во многих странах побывала,

Вот и к вам сейчас попала.

(Появляется тигренок, мяукая.)

Кот. Да, ребята, к нам в гости из тридевятого царства пришла сама Василиса Премудрая!

Ведущая. Да не одна – со своими друзьями!

Тигренок, львенок (вместе). Здравствуйте, ребята!

Львенок. Я – Лева.

Тигренок. А я – Проша.

Лева. Мы принесли вам привет из жаркой Африки. От кого? Угадайте!

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица.

Всех излечит, исцелит

Ведущая. Конечно же, это добрый доктор Айболит из сказки Корнея Ивановича Чуковского.

Ведущая. Наш праздник уже начался, но из приглашенных сказочных гостей почему-то прибыли только Василиса Премудрая и ее помощники. Котик, ты телеграммы с приглашениями всем разослал?

Лева. Может, что-то случилось?

Проша. Может, они заболели?

Ведьма. Конечно случилось! И никто не заболел, просто меня опять забыли пригласить, как в прошлый раз!

Кот. А что было в прошлый раз?

Ведущая. И кто вы, уважаемая, непрошеная гостья?

Ведьма. В прошлый раз кое-кто поплатился за то, что забыл пригласить меня на день рождения!

Лева. Чей день рождения?

Василиса. Маленькой принцессы!

Ведьма. Да. Король с королевой не уберегли свою дочь от моего заклятья!

Василиса. Она укололась веретеном и заснула на сто лет.

Ведьма. Она бы и до сих пор спала, если бы не этот принц! А теперь угадайте, кто я?

Ведущая. Из сказки «Спящая красавица».

Кот. Ой-ой-ой! Мне страшно! Я лучше убегу! (Убегает.)

Ведущая. Позвольте-ка, бабулечка! Вы, кажется, ошиблись! Здесь детский праздник! А ваш возраст детским не назовешь!

Ведьма. Вот об этом лучше не надо! Мне каких-то шестьсот лет всего! Мне еще озорничать охота! (Достает зеркальце, любуется.)

На красавицу, на ведьму все глядеть бы, все глядеть бы!

Ах, любимая моя! Я! Я! Я!

Не люблю девчонок и мальчишек!

Не читаю ни газет, ни книжек!

Ведущая. Значит, вы и книг не читаете, и детей не любите!

Василиса. А праздник-то у нас детский! И посвящен он как раз книгам!

Лева. Послушайте! Послушайте! Кажется, Волшебная книга нам что-то хочет сказать!

Василиса. Волшебная книга говорит, что сюда на праздник еще кто-то спешил, но ему встретилась ведьма и помешала к нам попасть.

Ведьма. (перебивает Василису). Молчи, Василиса, не то заколдую!

Василиса. Нет, не надо нас заколдовывать! Лучше мы частушки споем. Поможете, ребята?

Дети исполняют частушки «Песенка про книжку»

1 ребенок: Попросил сестру братишка

Показать смешную книжку.

А сестра ему сказала:

«Не отдам, ах не отдам!»

2 ребенок: Но прошла всего минута-

Эта книжка почему-то.

3 ребенок: Разве книжка виновата,

Что они дерутся с братом…

А делиться не хотят,

А делиться не хотят!

1 ребенок: Уж теперь они ни разу

Ни стихи и ни рассказы…

Пополам не разорвут,

Пополам не разорвут!

2 ребенок: Были яркие картинки-

Жалко книжку, жалко книжку

И сестренке и братишке!

3 ребенок: Жалко книжку! Жалко книжку!

И девчонкам! И мальчишкам!

Все вместе: Значит, надо ей лечиться.

В нашей книжкиной больнице.

Потому что ведь без книг…

Ученик не ученик!

Ведущая. Ну что, уважаемая Ведьма, понравилась вам наша песенка?

Ведьма. Нет, не понравилась!

Ведущая. Ребята, выручайте! Спойте еще песенку.

Проша. Спойте что-нибудь! А то она и вправду заколдует нас!

Ведьма. Ну, посмотрим-посмотрим! Ладно, можете спеть, так уж и быть, послушаю!

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать»

Ведущая. Ну что, теперь вы довольны, уважаемая?

Ведьма. Эка невидаль – песенка! Я и сама могу песни петь!

Такая уж нелегкая

Я вас все равно заколдую!

Читайте также:  Как прошел праздник дня поселка

Ведущая. Нет! Не надо! Мы вам лучше стихи почитаем.

(Дети читают стихи.)

Василиса. Молодцы, ребята! Сколько стихов хороших знаете! Мне очень понравилось.

Ведьма. А мне – нет! Подумаешь – стишки какие-то! Я и сама сочиняю.

Как-то рано поутру

С Ягою сели мы в метру.

И поехали в метре

Фильм смотреть о кенгуре.

Вот сидим мы с ней в кине

Без пальта и без кашне,

А, вернее, я и ты-

Без кашны и без пальты.

Тут и взрослый, сняв пенсню,

Хохотал на всю киню!

Ну, скажите, не умница ли я?

Василиса. Мне кажется, уважаемая, вы кое-что напутали в словах! Правда, ребята? Видно плохо училась!

Ведьма. Ну, все! Мое терпение лопнуло! (Шепчет заклинанье.) Абра-кадабра, абра-кадабра, абра-кадабра, бумс! Усните звери на сто лет, а ты, Василиса, будешь вечно молчать!

(Василиса вздыхает и впадает в оцепенение, звери засыпают.)

Ведущая. Вот так праздник! Что же нам теперь делать, ребята? Давайте спросим у Волшебной книги!

Волшебная книга. Чтобы снять заклятье, вы должны отгадать загадки злой Ведьмы!

Ведущая. Ну что, ребята, отгадаем ведьмины загадки?

Загадки о сказках

1. Не малину и не мед-

Мишка девочку несет.

В коробе она сидит,

Пирожок есть не велит. («Маша и медведь».)

2.Дед приятно удивился:

Овощ нынче уродился.

В огороде одному

С ним не справиться ему. («Репка».)

3. Он тихонько слез с окошка,

Покатился по дорожке.

Круглолиц, румян и смел.

Но каждый съесть его хотел. («Колобок».)

4. Сестрица бегала, играла,

Да и братца потеряла.

Как же быть? Куда бежать?

Где же братца отыскать?

Друзья детям помогли.

Вернулись в дом родной они. («Гуси-лебеди».)

5. Семь детишек маму ждали.

Да вот волка не узнали.

Волк свой голос изменил

И детишек обхитрил. («Волк и семеро козлят».)

Ведущая. Ну вот, отгадали мы ваши трудные загадки! Расколдовывайте Василису!

Ведьма. Как бы не так! Ха-ха-ха! Не расколдую!

Ведущая. Что же делать, ребята? А давайте спросим у Волшебной книги! Волшебная книга, что нам делать?

Волшебная книга. Злая ведьма станет доброй, если будет читать книги!

Ведущая. Спасибо, Волшебная книга! Ребята, вы поняли, что нужно сделать? Давайте подарим ведьме книжку! Уважаемая ведьма, мы хотим подарить вам сегодня в честь нашего праздника эту книжечку!

(Дарят ведьме книжку.)

Ведьма. Ой! Мне вообще никогда ничего не дарили! А тем более книг! Как приятно! Спасибо!

Я потому и злая-то была,

Что книжек очень мало читала.

И чтобы как-то обрести покой,

Мне приходилось делать пакости порой!

Но теперь я поняла,

Что неправильно жила!

Хватит мне озорничать!

Лучше книжку почитать!

Ведущая. А со стихами у вас стало гораздо лучше!

Ведьма. Меня ведь Ядвигой Кощеевной зовут, а то все «Ведьма» да «Ведьма»! а теперь вот я Ядвигой Добреевной стану! Расколдую Василису. И котят ее тоже! (Шепчет заклинание). Абра-кадабра, абра-кадабра, абра-кадабра, бумс!

(Василиса и зверята оживают. Ведьма убегает.)

Василиса. Спасибо вам, ребята, что вы помогли нас расколдовать! Я вижу, вы добрые дети, книжки любите, много сказок знаете — значит, не зря попали в наш волшебный Книгоград! Любите книги, читайте книги и берегите их! А мне пора возвращаться домой, в тридесятое царство!

Проша. И нас уже заждался наш доктор Айболит!

Лева. До свидания, ребята!

Василиса. До новой встречи, друзья!

Кот. Сказка кончилась, детишки.

Будем мы по вам скучать.

Открывайте чаще книжки,

Чтобы встретиться опять!

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Ведущая. Ну что, ребята, понравилось вам наше путешествие в «Книгоград»?

Бери с собой в дорогу

Своих любимых сказочных друзей.

В заветный час они тебе помогут

Найти мечту и сделать жизнь светлей.

До новых встреч!

Конспект открытого занятия «Таинственное царство — государство» для старше — подготовительной группы. Цель: Закрепление знаний детей, полученные в процессе непосредственной образовательной деятельности. Задачи: • способствовать развитию.

Сценарий развлечения «Путешествие в Пушкинское государство» Праздник (развлечение) в подготовительной группе детского сада «Путешествие в Пушкинское государство».

Конспект занятия «Путешествие в Сказочное царство — Космическое государство» Цель: Расширение и систематизация элементарных знаний о космосе, как неотъемлемой части Земли, способствовать развитию познавательных и.

Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта «Книги нашей группы» «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».

Сценарий праздничного утренника «Путешествие в овощное царство государство» (средняя группа) Дети входят в зал под музыку,останавливаются п/к. Вед: Осень золотая в гости к нам пришла. Желтыми листочками землю убрала. Яркой рыжей.

Тематический праздник 23 февраля Цели и задачи: • Способствовать укреплению здоровья дошкольников; • Привлечение детей к занятиям физической культуры и спорту; • Совершенствовать.

Тематический праздник по патриотическому воспитанию «Мы юные севастопольцы» Тематический праздник по патриотическому воспитанию «Мы юные севастопольцы» 08.11.2016г. Подготовили и провели: Зинковская Нина Николаевна.

Тематический спортивно-оздоровительный праздник «Гуси-лебеди» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Занятие по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста. «Донское подводное царство-богатое государство.» Интегрированное занятие по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста. «Донское подводное царство — богатое государство».

Зимний спортивный праздник «В царство Снежной Королевы» — старшая и подготовительная группы Дети сидят на скамейках в спорт зале. Ведущая: Ребята, один мой знакомый волшебник оставил мне волшебную палочку и разрешил иногда ею пользоваться.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/tematicheskii-prazdnik-583541.html

Сценарий праздника «Путешествие в книжное царство — мудрое государство»

Парфенова Любовь Васильевна
Сценарий праздника «Путешествие в книжное царство — мудрое государство»

• Формирование интереса к моделированию сказок.

• Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей детей.

• Развивать интерес у детей к театрализованной игровой деятельности.

• Передавать образы героев сказки через художественное слово, музыку, движение, театрализованную игру.

• Воспитание дружелюбия, уважительного отношения друг к другу.

• Создание теплой, душевной, праздничной атмосферы

(Звучит сказочная музыка, рассказчик входит в зал)

-Давным -давно появились на Руси сказки.И происходят в этих сказках чудеса: звери и птицы разговаривают; добрые молодцы побеждают врагов, волшебницы защищают и награждают трудолюбивых.И если мы слышим: «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жили-были …» — значит, нас ждут удивительные сказочные события.

Читайте также:  Карточка экзаменатора собеседника задание 4 тема 1 праздник

Всех затаить прошу дыхание.

На радость всем и удивление

Мы открываем представление!

(Звучат фанфары. Затем раздается стук в дверь)

Кто стучится в дверь ко мне,

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной рубашке?

(Рассказчик подходит к двери, открывает ее. Входит почтальон)

-Здравствуйте! Это детский сад «Лесная сказка»?

— Да! Это правильный адрес.

(Отдает посылку рассказчику)

— Интересно, что в ней?

А вот отгадайте…

Не дерево, а с листочками

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а разговаривает?

(Дети вместе с рассказчиком отвечают….КНИГА)

— А теперь получайте отгадку.

(Почтальон отдает посылку рассказчику. Рассказчик открывает посылку и достает «красивую книгу»)

— Спасибо вам за посылку. Она пришла как раз вовремя, ведь у нас сегодня «Книжкин праздник», а ваша посылка – лучший подарок для ребят в этот день.

— Какая красивая книга.

(Вместе с детьми рассматривает обложку книги, читает название «ВОЛШЕБНАЯ КНИГА»

-Сейчас посмотрим, что в ней?

(Рассказчик открывает страницы, показывает детям)

Дали туфельку слону,

Взял он туфельку одну.

И сказал: «Нужны пошире

И не две, а все четыре»

— Из какого произведения этот слон? Кто автор?

(Ответы детей…. С. Маршак. «Детки в клетки»)

Рассказчик: (переворачивает следующую страницу и читает)

Утюги бегут – покрякивают,

Через лужи, через лужи – перескакивают,

А за ними блюдца, блюдца,

Вдоль по улице несутся,

На стаканы дзынь — натыкаются.

А стаканы дзынь – разбиваются.

— От кого же вся посуда убежала? Из какого произведения эти строки? Кто его написал?

(Ответы детей – «Федорино горе» К. Чуковского)

— Ребята, понравилась ли вам книга? А хотели бы вы увидеть живых книжных героев?

-Как бы это сделать? Ой, да мы забыли, что эта книга волшебная. Я знаю, как оживить страницы любимых книг. Надо всем дружно похлопать.

(Дети хлопают. Под звуки вальса дверь открывается и входит «большая книга»

-Вот и превратилась наша книга в большую, красивую, необычную!

В книгу детскую малыш только постучится:

Тук-тук-тук, и вот глядишь – оживут страницы.

(Рассказчик подходит к «Книге» и стучится)

— Ой, Там кто-то есть….

(Под музыку выходит Доктор Айболит)

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица –

И жучок, и червячок, и медведица.

Всех излечит, исцелит –

Добрый доктор Айболит.

-Ой, там кто-то плачет

(Из-за книги выпрыгивает Зайчик с игрушечным зайчиком в руках и под музыку подбегает к доктору Айболиту)

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик,

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой

Маленький заинька мой!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке.

(Доктор Айболит под музыку делает вид, что пришивает ножку)

— Спасибо, добрый доктор.

Вот и вылечил он их, Лимпопо!

Вот и вылечил больных, Лимпопо!

И пошли они смеяться, Лимпопо!

И плясать и баловаться, Лимпопо!

(Под музыку Зайка и Доктор Айболит танцуют «Польку» и уходят)

-Ребята, вы, конечно, узнали, кто наши гости, из какой сказки они пришли к нам.

Слава, слава Айболиту.

Слава добрым докторам.

-Наше путешествие по страницам сказок продолжается.

(Звучит музыка и выходит из «Волшебной книжки» Красная Шапочка пританцовывая под музыку.)

— Здравствуй ребята! Меня зовут Красная шапочка, я иду в гости к бабушке, несу ей пирожки и горшочек с маслом. Мама мне сказала чтобы я остерегалась волка, ноя его пока не встречала. Если вдруг вы его увидите, то громко кричите волк, договорились! Ну спасибо ребята, а мне пора к бабушке.

(Пробегает по кругу, разглядывает все по сторонам, меняется музыка, подкрадывается Волк, Красная шапочка делает вид что не замечает его, дети кричат…. Волк)

— Здравствуй Красная шапочка!

— Красная шапочка. А что ты делаешь в лесу?

-Я иду к бабушке, несу ей пирожки и горшочек с маслом.

-Но Красная шапочка не знала что нельзя разговаривать в лесу с незнакомыми Волками.

— А давай я с тобой пойду! Ты иди по вот этой дороге, а я побегу по вот этой (показывает) и посмотрим кто прибежит быстрее.

(Под музыку Красная шапочка и Волк убегают).

-Ребята, вы наверное догадались из какой сказки были сказочные герои?

(Ответы детей – Ш. Перро)

С букварем шагает в школу

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

(Ответы детей…. Буратино)

(Из «Волшебной книжки выглядывает Буратино и под музыку выходит)

Ой, кто это меня вспоминает? Как я рад!

Кто не знает Буратино!

Нос мой острый, нос мой длинный.

Вот работу я задам деревянным башмакам. !

(Звучит песня «БУ-РА-ТИ-НО», Буратино танцует и уходит)

-Следующая наша страница самая волшебная!

(Звучит музыка про Золушку и появляются герои сказки)

-Золушка, мы сегодня едем на бал к Королю. Ты все сделала, что я тебе велела?

-Да, матушка. А можно я тоже поеду на бал?

Ну, хорошо. Ты можешь поехать на бал.

-Но сначала ты должна перемолоть кофе, перебрать 5 мешков фасоли, 5 мешков гороха, вскопать грядки и вычистить золу из печки. А потом можешь ехать на бал.

-Матушка, но я с этим и за год не управлюсь!

-А ты поторопись, поторопись. (уходит)

(Звучит музыка и появляется Фея)

-Милая Золушка! Ты все трудишься, а злая Мачеха с твоими сестрами только наряжаются и разъезжают по балам.

Ты давно заслужила награду! И сегодня ты тоже поедешь на бал к Королю.

-Спасибо, добрая Фея! (пауза).

Но у меня много работы….

-Ничего! Работу за тебя сделают другие!

Читайте также:  Задалески нана праздник отмечают

Фасоль с горохом переберут мыши, грядки вскопает крот, кофе перемелют белки, а золу вычистит кот.

— Спасибо, добрая Фея! Но в чем я поеду?

Ведь у меня нет другого платья!

И как я доберусь до дворца?

У тебя всего одно платье!

Но, ничего! Ведь я Фея!

— Я превращу твое старое платье в красивый бальный наряд и подарю тебе хрустальные туфельки.

— Я превращу тыкву в сказочную карету, крота – в кучера, мышей – в коней, и ты мигом домчишься до Королевского дворца.

— Но помни – ты должна вернуться домой не позже 12 часов, потому что, как только часы пробьют полночь, твое красивое бальное платье превратиться в старое, карета – в тыкву, кучер – в крота, а кони – в мышей.

Не забудь об этом!

(Звучит волшебная музыка Фея волшебной палочкой превращает Золушку в принцессу. Золушка снимает грязный халат и становиться принцессой)

-Спасибо, добрая Фея!

Я постараюсь вернуться домой не позже 12 часов.

— А теперь поторопись! Бал уже начинается. (уходят)

(За «Волшебной Книги»раздается стук и слышится тоненький голосок:

«Ой скорее откройте, опаздываю!»)

-Кто это еще идет к нам в гости?

(Из «Волшебной Книги выходит Незнайка – маленький мальчик в синих штанишках, желтой кофточке, синем галстуке, большой шляпе и колокольчиком в руке)

— Здравствуй, мальчик! Ты откуда?

-Из Цветочного города. Я не опоздал? .

Вот вам подарок от моих друзей-коротышек и меня.

(Передает букетик цветов рассказчику)

— Зайка сказал, что у вас сегодня праздник,вот я и торопился, чтоб не опоздать.

Так спешил, так спешил и опоздал бы, если бы не придумал лететь к вам на воздушном шаре.

(Поворачивается к «Волшебной Книге»)

-Ой, какой большой шкаф! Интересно, нет ли в нем конфет?

(Подходит к «Волшебной Книге», трогает ее, пытается открыть)

-Ну и смешной же ты, мальчик! Ведь это книга!

-Это что, у меня дома есть вот такие книги,

(Широко разводит руками)

-Еще больше этой, я их всех уже давно прочитал, всех их знаю, Не верите?

-Вот послушайте мои любимые стихи про Айболита:

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня…

-Ребята из какой это сказки?

-Еще я знаю про почтальона:

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

-Ребята из какой это сказки?

(Ответы детей – это про Рассеянного)

— Ну и хвастунишка же ты, малыш, что-то ты все путаешь.

Очень ты на одного мальчика похож. Только никак не могу вспомнить, как его звали и из какой он книги. Помогите, дети.

(Ответы детей – это Незнайка под музыку уходит)

-Ой ребята, посмотрите. кто к нам пришел1 Так это же Чебурашка и Крокодил Гена.

(Под музыку выходят Крокодил Гена и Чебурашка)

-Здравствуйте, ребята! Привет, Чебурашка! Чего это ты такой грустный?

— Привет. У меня сегодня день рождения, а никто меня не поздравляет…

— Это правда, у тебя день рождения? Так чего же ты грустишь. Нужно наоборот радоваться, у тебя ведь праздник!

— Но ведь никто не пришел ко мне на мой день рожденья! А что это за праздник без гостей?

— Ну не унывай. Посмотри сколько ребят в зале, давай их пригласим на твой день рождения!

— И, правда! Ребята давайте все вместе отпразднуем мой день рождения! А как надо праздновать день рождения? У меня никогда и не было такого праздника.

— Ребята давайте покажем Чебурашке, как надо устраивать праздники! Давайте все вместе поздравим Чебурашку!

(Все герои сказок выходят их «Волшебной Книги» исполняют песню «Пусть бегут неуклюже….» и танец «Делай ушками вот так…»)

-Вот сколько гостей из любимых книг пришло к нам на праздник!

Время нам расстаться,

Много будем мы встречаться

Свами много раз.

Если будет скучно –

Только книжки нужно

(Под марш все герои сказки, выходят в центр зала и прощаются с ребятами)

Сценарий выпускного праздника «Отправление детей в школьное царство» «Выпускной 2019» Фанфары. На сцену выходят девочка и мальчик (не выпускники) Девочка: Здравствуйте, родители Бабушки и дедушки! Мальчик:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Царство-государство денег» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель: Мироян Наталья.

«Путешествие в подводное царство-государство». Конспект НОД в средней группе в рамках проекта «Путешествие по земному шару» Цель: Расширить и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной.

Сценарий развлечения по ПДД для детей дошкольного возраста «Компьютерное царство — Дорожное государство» Материалы и оборудование: Ноутбук, экран, мультимедийный проектор, слайды, макет дороги, дорожные знаки, бумажный автобус. На экране «Дорожное.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство» Путешествие в морское царство — подводное государство. (Развлечение в средней группе детского сада) В нашей группе «Непоседы» среднего.

Сценарий квест-игры «Путешествие в тридевятое царство» Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством квест-игры. Задачи: Образовательные: • Сформировать у детей знания.

Праздник для учащихся начальной школы «Книжное царство — премудрое государство» Праздник «Книжное царство — премудрое государство» Подготовила Щемелинина Галина Ивановна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №1» г. Почепа.

Уголок книг «Книжное Королевство» Развивающая предметно-пространственная среда. Дети очень любят, когда им читают, любят рассматривать иллюстрации в книгах, пересказывать.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Подводное царство» Сценарий выпускного праздника «Путешествие в Подводное царство» для детей подготовительной к школе группы. Ход праздника. Ведущий: На.

Сценарий экологического развлечения для детей среднего возраста «Путешествие в зелёное царство» Цель. Формирование разумного и гуманного поведения в природе. Задачи. Обогащать представление о положительном и отрицательном воздействии.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-v-knizhnoe-carstvo-mudroe-gosudarstvo-1019741.html

Оцените статью
Adblock
detector