Сценарий праздника «Гулянье в казачьей станице»
Тамара Сергеева
Сценарий праздника «Гулянье в казачьей станице»
В наше время очень важно воспитание в детях нравственных и патриотических чувств. С этой целью мной было подготовлено и проведено открытое занятие «ГУЛЯНЬЕ В КАЗАЧЬЕЙ СТАНИЦЕ«. Цель которого – развитие у каждого ребенка системы знаний о своеобразии родного края, развитие у ребенка интереса к культуре и истории Донского края, развитие эмоционально – эстетической сферы дошкольника в процессе воспитания музыкальных, литературных, изобразительных произведений искусства родного края.
Была проведена большая подготовительная работа: Это и различные беседы, занятия, выставки рисунков. Занятия проходили в свободной и игровой форме. Дети очень любят когда занятия проходят в «Казачьей хате», которую воспитатели оформили совместно с родителями. В хате – русская печь, стол, покрытый белоснежной скатертью, старинное зеркало, сундук, посуда, различная бытовая утварь.
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Гулянье в казачьей станице».
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ДОНСКОЙ ПЕСНИ.
Ведущие в казачьих костюмах встречают гостей, сделав «воротики».Дети: казак и казачка держат в руках поднос с хлебом, солью.
Ведущий 1: Здрово дневали! (кланяется).
Ведущий 2: Здорово ночевали! (кланяется).
Гости: Слава Богу!
Казачка:
Есть у нашего народа,
Вечные особые черты –
Не берут ни годы, ни невзгоды,
Ни капризы ветреной моды
От души они, от доброты.
Казак:
Традиций не нарушим.
И всегда чайку нальем.
Всем известно казаков радушье.
Хлебосольство и открытый дом.
Гости угощаются хлебом, солью и проходят в музыкальный зал. Звучит мелодия донской песни. В зал заходят мальчики-казаки, становятся в центре, делают «воротики». В них проходят остальные дети и расходятся в разные стороны, становятся полукругом. Затем в «воротики» входят ведущие в казачьих костюмах. Приветствуют детей и гостей.
Ведущий 2. Здорово дневали!
Дети (хором). Слава Богу!
Ведущий 1: Дом там, где мы живем. А мы с вами живем на Донской земле. Наша Родина – это Донской край, где живут казаки. Вот мы Вас, дорогие гости, и пригласили на гулянье в казачью станицу.
Звучит мелодия песни «Обливская станица», выходит казачонок.
Ты – казачий мой край необъятный.
Ты – донская сторонка моя.
И просторы твои не объять мне,
Не объять своим взором поля.
Ведущий 2. (Обращаясь к гостям): Поглядите-ка на наших казачат. Приоделись они, приосанились! Поглядите-ка, какие они удалые, да нарядные.
Ведущий 1. (обращается к детям):
Эй, казаки, что за праздник?
Не расскажете нам разве?
1-й реб. А сегодня казачье гулянье!
2-й реб. Будем играть и петь!
3-й реб. Устроим танцы и состязания!
Мы будем веселиться и играть,
Петь, хороводить и плясать!
Станицу нашу прославлять!
1. Здравствуй, моя Обливская!
Дорогая моя станица.
Здравствуй, мой милый Чир,
Дай мне воды напиться!
2. Мой милый край, ты сердцу дорог!
Я с детских лет в тебя влюблен!
В степную ширь донских просторов,
И в каждый куст и в каждый клен!
3. Земля былинная моя,
Люблю тебя до сладкой боли:
И эту степь, и это поле,
И эту песню соловья!
4. Как у нас в Обливской –
Прославляют свою землю изобильную!
5. Травы в рощах полощут соцветья,
И над ними небес бирюза,
Я дружу с этой милою степью,
Где вчера отгремела гроза.
Будто кто-то ночными полями.
Проходил и рассыпал добро.
Собираю росинка горстями,
Лучшей пробы беру серебро.
Сколько раз уж бывали воспеты.
В наших песнях чабрец и ковыль.
И твои голубые просторы
И твоя богатырская ширь.
Степь родная. Дышу лишь тобою.
От зари до зари. Не совру.
Все хожу и хожу бороздою
И признаюсь – устать не могу. (М. Богданов)
Дети исполняют песню : «Эх, донские казаки!»
Ведущий 1: Ну и здорово вы пели – любо-дорого глядеть.
А не сыграть ли нам в игры-забавушки
Озорные да распотешные?
ИГРА: «Кто быстрее поймает рыбу?»
Правила игры: надо перенести разрезанные части рыб, собрать свою рыбу, назвать ее отличительные особенности. (Сом, щука, карась, лещ)
Ведущий 2: Ох, и ловкие вы, да быстрые!
Ведущие 1: Но не только ловкостью и быстротой славились казаки, а еще и мудростью. На Дону пословица недаром молвится. Послушайте наших казачат.
1-й Казаки в бою не робеют – любого врага одолеют.
2-й Казак дружбу соблюдает – коня в беде не бросает.
3-й Кто пули боится, тот в казаки не годится.
4-й Казак хват силой, удалью богат.
5-й Казачья смелость порушит любую крепость.
6-й Не конь красит казака, а казак коня.
7-й Казак сам не съест, а коня накормит.
8-й Казак скорее умрет, чем с родной земли сойдет.
9-й Казак без песен, что виноградная лоза без гроздьев.
10-й На Дону казаку и камешек подпевает.
Во станице погулять
Вышли казачата.
Веселятся от души
Парни и девчата.
Ведущий 1: Ой, стук – перестук.
С каблука на каблук,
Аж трещат половики.
Веселье продолжается. Пляска начинается. Дети исполняют казачий танец.
Ведущий «: Казак с конем и ночью и днем.
Ведущий!: А где же казачки, ваши кони быстрые?
Дети выходят на игру.
Игра: «Наряди казачку».
Выходят 2 казака и 2 казачки. На середине зала стоит дерево,на нем висят по 2 пары: бусы, фартук, косынка. По сигналу казаки на «конях» скачут, преодолевая препятствия за бусами и т. д. Наряжают казачку. Кто быстрее.
Ведущий 2: Ох, и любо дорого на вас удальцы поглядеть! Батькам смена добрая будет! Ставьте своих коней резвых, не подвели они вас.Недаром в народе говорится: каков казак, таков и конь. Отдохните на завалинке, да на станичниц наших поглядите.
Ведущий 1: А в Обливской казачки есть.
Что не можно глаз отвесть.
А как песню запоют –
Сразу ноги в пляс идут!
Девочки-казачки исполняют песню «Гармонист-Тимошка».
Ведущий 2: Ну, как вам песню исполнили станичницы?
Казак: Казачьи песни слушать – что мед ложкой кушать!
Ведущий 1: Где ты, песня удалая,
Где Ты, пчелочка златая?
Под музыку заходит девочка в костюме пчелки. В корзинке у нее инструменты (бубен, ложки, металлофон). Раздает их детям-казачатам.
Ведущий 2: Да, места наши песенные! А ведь с песней казак рождался, шел на службу, с невестой обручался!
Ведущий 1: И в каждом хуторе была своя запевка. А у вас в станице есть своя любимая?
1-й ребенок: Как не быть? Есть!
Звучит приближаясь песня.
2-й ребенок Вон с Майдана, слышишь, поют.
Входят артисты из ансамбля «Лазоревые напевы» с песней
«Обливская станица».
Ведущий 1: Во станице мы гуляли,
Песни весело играли!
Рады были видеть Вас
Подпевайте… В добрый час!
В исполнении артистов ансамбля «Лазоревые напевы» и детей старшей группы звучит песня «Донской край».
Артисты ансамбля угощают детей пирогом.
Казак-ребенок: (держит пирог в руках, на подносе).
Радо солнцу небушко,
Рада скатерть хлебушку,
Он на ней как солнышко.
Казачка:
Вот и настал момент прощаться.
Будет краткой наша речь.
Говорим мы до свиданья.
До счастливых новых встреч.
Ведущий 1: Ой, спасибо Вам гостьюшки родные за Ваше тепло, за Ваше участие, за Ваши добрые улыбки!
Под казачьи песни дети выходят из зала.
Презентация кружковой работы Доклад к презентации 1. Вашему вниманию мы представляем презентацию кружковой работы за 2011-2012 учебный год, которую подготовила руководитель.
Видео: танец «Важенок» (северный) Одним из направлений моей работы стоит задача по формированию патриотических чувств детей. А именно, формирование любви и уважения к родному.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/otkrytoe-zanjatie-guljane-v-kazachei-stanice.html
сценарий праздника «День казачки»
методическая разработка по теме
Казачье воспитание – это система, которая предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма.
Учебно-воспитательная и образовательная деятельность казачьего класса направлена на формирование гражданина, которому свойственны: патриотизм, уважение к истории и культуре Отечества, родному краю, ощущения себя хозяином страны, края, своего населенного пункта, моральная стойкость, традиционные нравственные ценности, развитие гражданского самосознания, законопослушность, способность отстаивать свои и уважать права других, политическая культура и способность к осознанному социально-политическому выбору.
Представленный материал направлен на изучение истории станицы, края и страны, роли казачества в истории России; изучение традиций и обычаев этого народа, его материальные и духовные ценности; взаимодействия казачества с другими народами – его толерантность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dnya_kazachki_2012_2.docx | 39.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9 с казачьими классами имени атамана А.В. Репникова» ст. Расшеватской
Школьный праздник «День матери-казачки».
Классный руководитель 10 класса Певкина Е.В.
2012-2013 учебный год
ПРОЛОГ. Звучит музыка
Ведущий 1. Юля Вот уже более двух веков наше православное казачество отмечает “День казачки”, “День матери”, который приходится на 4 декабря, на большой церковный праздник “Введение во храм Пресвятой Богородицы”.
Ведущий 2. Женя В этот день все православные люди вспоминают, как совсем еще маленькая Дева Мария была посвящена родителями Богу и впервые вошла в Иерусалимский храм. Ей было всего три года, когда произошли эти события!
Вот как это было.
Ведущий 3. Вика Т. На одном из склонов Галилейских гор, среди цветущей зелени садов стоял городок Назарет. В нем жили праведные супруги Иоаким и Анна. Жили они в полном довольстве, одного только им не хватало: у супругов не было детей! Иоаким и Анна горячо молились Господу, они даже дали обет, что если ребенок родится, то они посвятят его Богу. Супруги уже начали стареть, а их молитва все не исполнялась.
Ведущий 1. Юля Но вот однажды явился Иоакиму и Анне Ангел Господень! Он сказал, что у них вскоре родится Дочь, благословенная более всех дочерей земных. Имя Ей будет Мария.
Ведущий 2. Женя И вот через несколько месяцев у Анны действительно родилась Дочь, и родители назвали Ее Марией. Даже в радости они, однако, не забыли обещания посвятить свое дитя Богу. До трех лет прожила Мария в Назарете, в доме родителей. Тихо и безмятежно текла их жизнь. Когда же Ей исполнилось три года, Иоаким и Анна решили, что настало время исполнить данный Богу обет.
Ведущий 3. Вика Что это значит, посвятить ребенка Богу? Это значит, что маленького мальчика или девочку благочестивые родители приводили в Иерусалимский храм. Ребенок оставался жить при храме и воспитывался там вместе с другими детьми в любви к Господу.
Ведущий 1. Юля И вот Иоаким и Анна начали готовиться к торжественному дню. Они созвали своих родственников, которые должны были вместе с Марией следовать из Назарета в Иерусалим. Три дня находились путники в дороге и, наконец, достигли города. Началось торжественное шествие в Иерусалимский храм.
Ведущий 2. Женя Впереди шли юные девы с зажженными свечами и пели священные молитвы; за ними шли Иоаким и Анна, ведя за руки Марию. Родственники и много народа окружали все шествие. Пятнадцать высоких ступеней вело в храм. Родители Марии поставили Ее на первую ступень лестницы. Как же удивились все присутствовавшие, когда увидели, что такая маленькая девочка, Сама, без посторонней помощи, взошла по ступеням храма!
Ведущий 3. Вика Пресвятая Мария жила при Иерусалимском храме до 14-летнего возраста. Она воспитывалась вместе с другими благочестивыми девами, изучала Священное Писание, занималась рукоделием и постоянно молилась.
Ведущий 1. Юля Дева Мария дала земную жизнь Иисусу Христу. Её жизнь была скромной и почти незаметной. Она всегда была опорой для Своего Сына. Её образ стал идеалом материнской помощи и защиты, идеалом доброго, отзывчивого и всё понимающего сердца. Сердце, которое примет не только боль и радость своего Сына, но и чужую .
Ведущий 2. Женя Истоки чествования казачек ведутся с 1774 года, времени турецкой войны, когда девятитысячный отряд татар и турок вторгся в российские пределы на Тереке и окружил станицу Наурскую. Все строевые казаки находились в походе, и основную часть обороны взяли на себя их отважные жёны вместе со стариками и ребятишками.
Ведущий 3. Вика В честь той победы в станице Наурской потом насыпали курган Славы, а светлый этот день окрестили Днём казачки.
Хозяин. Сергей Приветствуем вас, добрые люди!
Хозяйка. Ирина Добро пожаловать, гости дорогие!
Хозяин. Сергей Просим в хату. Красному гостю — почетное место.
Хозяйка. Ирина Будьте как дома, присаживайтесь! Здесь для вас, дорогих гостей будет праздник большой. Праздник радостный.
Вместе. Милости просим! (поклон)
Хозяйка. Ирина Припасли мы вам забавушки на всякий вкус. Кому — быль, кому — правду, кому — песню про жизнь, про казачью.
Казаки здесь — мастера
Ловко правят все дела.
И казачки им под стать
Им не станут уступать.
Песня 10А Ой, то не вечер…
Входит атаман с казаком.
Атаман. Саша К. Доброго здоровья, дорогие казаки! Мир вашему дому, хозяйка!
Хозяин. Сергей Здорово живешь, батька атаман! Рад тебя видеть в своей хате! С добром пожаловал, аль с печалью?
Атаман. Саша К. Конечно с добром. С добром да с любовью! С вами, земляками, погутарить, узнать, чего собрался честной народ.
Хозяйка. Ирина А собрались мы на конкурсе «Краса казачка!», чтобы песни казачьи спеть, игры и обычаи казачьи вспомнить. Чтоб не сгинули они в веках, а достались детям нашим.
Атаман. Саша К. Милости просим, дорогие гости,
Наши казачки желанные, как вишенки румяные,
Длиннокосые да звонкоголосые, бойкие да шумные,
Все хором . Эх, недаром славится расшеватская красавица!
Казак . Саша В. Пусть все наши гости ими полюбуются!
Атаман. Саша К. Казачки! К выходу на сцену готовсь!
Хозяин. Сергей Приветствуйте первую казачку – Виолетту Гречишкину , ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хозяйка. Ирина Наша вторая участница – Елена Стрекозова . …….. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Звучит музыка
Казак. Саша В. Встречайте нашу третью участницу – Юлию Полякову , ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Атаман Саша К. Четвёртая краса казачка – Антонина Черепова. . ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хозяин. Сергей Приветствуйте пятую казачку – это Дарина Трубицына ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Казак . Саша В. Пусть праздник наш будет весёлым и добрым,
Не будет упрёков и горьких обид,
Не надо нам кубков и титулов громких,
Пусть дружба святая на нём победит.
Хозяйка . Ирина Пусть будет под силу любая задача.
Да здравствует конкурс «Краса казачка!»!
Хозяин . Сергей Итак, представление начать нам пора,
Желаем ни пуха, ни пера, уважаемые казачки!
Атаман . Саша К. Сегодня за судейским столом у нас сидят:
1.Директор нашей школы Толоконникова Татьяна Валерьевна.
2.Директор Дома культуры ст. Расшеватской Староверцева Ольга Владимировна.
3.Заместитель директора по воспитательной работе Зейналова Александра Семеновна.
4.Учитель, полковник Павлов Василий Петрович.
5. Заведующая столовой Гусева Любовь Григорьевна.
Хозяйка . Ирина Разрешите представить счетную комиссию.
- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Корниенко Галина Владимировна.
- Учитель Горлатова Галина Валентиновна.
Казак. Саша В. К нам пришли уважаемые жители нашей станицы, которые выберут «Почетную Красу казачку».
Хозяйка . Ирина Мы объявляем наш первый конкурс «Казачья кухня». Приглашаем наших участниц. У Вас на пороге гости? Хорошая хозяйка должна потчевать дорогих гостей. Сейчас каждая казачка возьмет задание и составит меню по предложенной ситуации.
- Постный стол;
- Свадебный стол;
- Масленичные блюда;
- Стол «на скорую руку»;
- Походная кухня;
- Пасхальный стол;
- Рождественский стол.
Девочки, у вас есть время, а мы смотрим выступление 5А класса .
Номер 5А класса
Казак. Саша В. Приглашаем к микрофону участницу №1 казачку Гречишкину Виолетту.
Хозяйка . Ирина Приглашаем к микрофону участницу №2 казачку Стрекозову Елену.
Казак. Саша В. Приглашаем к микрофону участницу №3 казачку Полякову Юлию.
Хозяйка . Ирина Приглашаем к микрофону участницу №4 казачку Черепову Антонину.
Казак. Саша В. Приглашаем к микрофону участницу №5 казачку Трубицыну Дарину.
Хозяйка . Ирина Жюри, просим выставить оценки участницам за первый конкурс.
Ведущие называют каждую участницу, а жюри показывает свои оценки.
Казак. Саша В. Слово предоставляется счетной комиссии
Хозяин. Сергей Наш второй конкурс — домашнее задание.
Хозяйка. Ирина Провожала милого на заре,
Провожала милого в ноябре.
Говорила милому: «Не забудь».
Хозяин. Сергей «Отслужу я в армии, так и знай,
Ты служить мне письмами помогай».
Хозяйка. Ирина Сейчас каждая из казачек прочитает своё письмо-весточку казаку, а мы послушаем, а жюри оценит.
Хозяин. Сергей Приглашаем к микрофону участницу №1 казачку Гречишкину Виолетту.
Хозяйка . Ирина Приглашаем к микрофону участницу №2 казачку Стрекозову Елену.
Хозяин. Сергей Приглашаем к микрофону участницу №3 казачку Полякову Юлию.
Хозяйка . Ирина Приглашаем к микрофону участницу №4 казачку Черепову Антонину.
Хозяин. Сергей Приглашаем к микрофону участницу №5 казачку Трубицыну Дарину.
Хозяин. Сергей Жюри, оцените письма-весточки.
Ведущие называют каждую участницу, а жюри показывает свои оценки.
Хозяйка . Ирина Слово предоставляется счетной комиссии
Атаман . Саша К. А мы переходим к третьему конкурсу – «И коса длинна и ум долог». Приглашаем казачек на сцену
Казак . Саша В. Сейчас наши участницы должны показать свою эрудицию, ответить на вопросы, связанные с историей казачества.
Голикова В. И Подлужняк Е. – ведущие этого конкурса.
Казачки отвечают на пять вопросов
Атаман . Саша К. Жюри объявляет свои оценки.
Ведущие называют каждую участницу, а жюри показывает свои оценки.
Казак . Саша В. Слово предоставляется счетной комиссии
Хозяин . Сергей А мы предлагаем приступить к следующему конкурсу «Домоводство». Приглашаем казачек на сцену.
Во все времена на Руси было принято осенью заготавливать капусту впрок. Капусту, сочную, белокочанную приносили в дома прямо с грядок. Затем рубили и складывали в бочки, мяли, добавляли приправу… Не случайно так торжественно и весело совершался в разных краях России народный праздник «Капустник». Дружная совместная работа сопровождалась весёлыми шутками и частушками.
Хозяйка. Ирина Сейчас красавицы-казачки подойдут к столу, где вы увидите все необходимое для приготовления квашеной капусты. Пока идет номер казачки — хозяюшки готовят капусту на зиму. Начали.
Хозяин. Сергей Встречаем выступление 6А класса.
Выступление 6А класса
Хозяин. Сергей Пока жюри оценивает девушек, мы пообщаемся с гостями-болельщиками. Подходят к любому из гостей и задают вопросы:
- Что ты можешь сказать о наших участницах?
- Нравится тебе наш конкурс? Почему?
- Как ты думаешь, кто будет победительницей? Почему?
Хозяйка. Ирина Просим жюри подвести итоги четвертого конкурса.
Ведущие называют каждую участницу, а жюри показывает свои оценки.
Хозяйка . Ирина Слово предоставляется счетной комиссии
Хозяйка. Ирина Начинаем следующий конкурс «Казаки гутарят».
Казак. Саша В. До сих пор язык казаков представляет собой особое наречие. Этот язык является составной частью южновеликорусского наречия.
Хозяйка . Ирина Задание: Перевести на современный литературный язык услышанный отрывок.
Поблуда Витькя накочетился и увеялся из хаты и круголя давал, покеда не замаялся. А посля стревал он жидковатых двояшек, и они гамузом пошли к шурину. Шурин Колюшка важил дулю, которую взрастил у своем полисаднике. Витькя с двояшками усел на корвать у горнице и бубками бабахали у друг друга. –Будя, малахольные! Идитя на плант, ноня дюжа ловкий день — будим зачинать гандобить зимовку для животины. А ты, Витькя, бяри аборку и налыгай скотину, да смотри она дюжа брухается…
Когда казаки дело огарновали, то они трошки похлебали юшки, съели житного хлеба с гардалом, выпили узвара из жердел и возвернулись до дому завидно.
Непоседливый парень Виктор принарядился и ушел из дома и слонялся, пока не устал. После он встретил хилых близнецов, и они вместе пошли к брату жены. Брат жены Николай взвешивал грушу, которую вырастил в своем саду. Виктор с близнецами сели на кровать в чистой комнате и косточками стреляли друг в друга. – Достаточно, глупые! Идите на улицу, сегодня очень удобный день – будим возводить сарай для зимовки скота. А ты, Виктор, возьми веревку и привяжи скот, только смотри он может ударить рогами…
Когда казаки благополучно закончили дело, то они немного похлебали ухи, съели ржаного хлеба с горчицей, выпили компота из абрикосов и засветло вернулись домой.
Хозяйка. Ирина Девушки, вам дается три минуты дается на перевод отрывка. Перевод делаете письменно на листе. По окончанию номера вы зачитаете свой вариант перевода.
Казачкам раздаются задания.
Казак Саша В. Уважаемые гости, принимайте номер 6А класса
Звучит номер 6А класса
Казак. Саша В. Просим жюри подвести итоги пятого конкурса.
Ведущие называют каждую участницу, а жюри показывает свои оценки.
Хозяйка. Ирина Просим счетную комиссию озвучить результаты.
Хозяин. Сергей Сказывают, в былые времена своё Отечество мужественно защищали не только казаки, но и их жёны — казачки.
Атаман. Саша К. Как будущую жену, мать, хранительницу домашнего очага, боевую подругу воспитывали девочек-казачек. До 13 лет они даже играли в одни игры с мальчиками, постигая некоторые военные премудрости, например, езду на лошади.
Хозяин. Сергей Сейчас наши казачки покажут по очереди три умения, а именно стрелять из винтовки, владение шашкой и кнутом .
Атаман. Саша К. Пусть жюри выставит оценки за этот конкурс.
Ведущие называют каждую участницу, а жюри показывает свои оценки.
Атаман. Саша К. Сделал дело – гуляй смело!
Чтобы вокруг всё смеялось и пело!
Хозяйка. Ирина Там где песня льётся,
Там легче живётся.
Атаман. Саша К. Сейчас наши казачки при поддержки своих болельщиков продемонстрируют свои творческие способности.
Хозяйка. Ирина Приглашаем к микрофону первую казачку …….. и ее болельщиков.
Атаман. Саша К. Приглашаем к микрофону казачку Гречишкиу Виолетту и ее болельщиков.
Хозяйка. Ирина Приглашаем к микрофону казачку Стрекозову Елену и ее болельщиков.
Атаман. Саша К. Приглашаем к микрофону казачку Полякову Юлию и ее болельщиков.
Хозяйка. Ирина Приглашаем к микрофону казачку Черепову Антонину и ее болельщиков.
Атаман. Саша К. Приглашаем к микрофону казачку Трубицыну Дарину и ее болельщиков.
Хозяйка. Ирина Жюри объявите свои оценки.
Ведущие называют каждую участницу, а жюри показывает свои оценки.
Атаман. Саша К. Просим счетную комиссию озвучить результаты.
Ведущий 1. Юлия Слово “Мама”и слово “Родина”неразделимы. Недаром в числе казачьих заповедей есть такая: “Люби Россию, ибо она твоя Мать, и ничто в мире не заменит тебе её”. А вы, ребята, являетесь потомками казаков.
Ведущий 2. Женя Дети — самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. На свете не существует человека роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности.
Ведущий 3. Вика Милые, хорошие, дорогие,
Бесконечно нежные, родные.
Ведущий 1. Юлия Поздравляем вас с Днем Матери-казачки!
Ведущий 2. Женя И пусть всегда идут по жизни с вами Любовь, Здоровье, Счастье и Мечты! С праздником!
Ведущий 3 . Вика Будьте всегда красивыми и любимыми! Пусть ваши дети дарят вам силу и счастье! Жизнь продолжается, потому что на Земле есть вы!
Хозяйка. Ирина Настало время подведения итогов и слово предоставляется жюри.
Жюри объявляет победительниц, вручает памятные подарки.
Атаман. Саша К. Хорошо у вас. Но пора и честь знать. Спасибо хозяюшке и хозяину за веселье.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2014/11/11/stsenariy-prazdnika-den-kazachki