Сценарий развлечения «День почты» с использованием ИКТ
Татьяна Фокина
Сценарий развлечения «День почты» с использованием ИКТ
Развлечение «День почты» с использованием ИКТ
Музыкальный руководитель МАОУ «СОШ №4» Структурное подразделение (ул. Победы, 37) Фокина Татьяна Вениаминовна, г. Миасс Челябинской области
Дети сидят лицом к проектору, дети средней группы по обе стороны от центральной стены
Цель: знакомство детей с праздником «День почты»
Задачи: познакомить детей с профессиональным праздником работников почты, транспортом почты (в рамках тематической недели «Транспорт», прививать уважение к работникам почтовой связи
Слайд №1 (В слайд вставлена «Песенка о почтальоне» из мультфильма «Почтовая рыбка»)
Муз. рук. Дети, сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать Всемирный день почты. Этот праздник проводится каждый год 9 октября. У нас в стране День Российской почты отмечается 9 июля. На почте России работают сотни тысяч человек, это их профессиональный праздник. Все, кто пользуется услугами почты, а это миллионы людей, поздравляют работников почты с их профессиональным праздником. Работники почтовой связи – это люди одной из самых древнейших профессий. Ведь потребность людей общаться с помощью почты возникла очень давно.
Слайд №2
Муз. рук. Открытки и письма, газеты, журналы
Почтовая сумка вмещает немало.
И в дождь, и в морозы
Спешат почтальоны доставить народу
Кому — извещенья и телепрограммы,
Кому — переводы, кому — телеграммы,
Не в двери — в сердца почтальоны стучали,
Когда от любимых вам письма вручали.
Пусть почта всегда регулярно приходит.
Пусть письма своих адресатов находят!
Слайд №3
Муз. рук. Самые древние письма – это «петроглифы» — рисунки и знаки, выдолбленные на каменных стенах пещер первобытного человека, валунах, скалах. Как вы думаете, сколько лет первому «петроглифу»? 10000 лет!
Слайд №4
Муз. рук. Позднее письма люди стали писать на сырых глиняных плитках.
Слайд №5
Муз. рук. На березовых дощечках.
Слайд №6
Слайд №7- 8
Муз. рук. Был папирус и пергамент. Пергамент – это обработанная кожа.
Слайд №9
Муз. рук. И, наконец, изобрели бумагу.
Первые письма доставляли пешие почтальоны. Позднее почтальоны передвигались на лошадях, быках, ослах.
Слайд №10
Муз. рук. Были и почтовые голуби.
И бутылочная почта, которая тоже несла полезную и нужную всем информацию.
Слайд №11 (В слайд вставлено караоке песни «Почтальон» из программы «Ладушки»)
Муз. рук. Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне?
Наш веселый почтальон!
Кто в дома, и в тот, и в этот,
Доставляет в срок газеты?
Это он, это он — наш российский… (Почтальон.)
Кто одет как на парад,
Празднику сегодня рад?
Это он, это он… (Наш российский почтальон.)
Сейчас дети средней группы исполнят песню «Почтальон».
Дети средней группы встают полукругом около центральной стены
Исполняется песня «Почтальон»
(Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева. Праздник каждый день. Средняя группа. Пособие для музыкальных руководителей детских садов. Санкт-Петербург, 2015, Приложение 95, стр. 249, диск №2, трек 43)
Дети средней группы садятся на стульчики
Слайд №12
Муз. рук. Давно ушли в прошлое почтовые дилижансы, и услугами почтовых голубей очень редко кто пользуется, но не прошла мода писать письма.
По почте можно отправить и получить не только письма, но и телеграммы, посылки, бандероли, журналы, газеты, пенсии, платёжки за квартиру.
Сейчас, в наше время почтовые отправления могут доставляться разным видом транспорта: самолётами, поездами, кораблями, машинами.
Слайды№ 13 — 41
Муз. рук. Сейчас мы поиграем с вами в игру: если вы увидите изображение транспорта почты, вы будете махать ручками, посылать привет, а если нет – то делать фонарики.
Игра «Транспорт почты»
Муз. рук. Молодцы! С заданием справились! А сейчас мы посмотрим эпизод из мультфильма о почтальоне Печкине.
Слайд № 42 (видео показать без момента когда почтальон Печкин падает)
Видео Почтальон Печкин принес заметку про вашего мальчика, тук-тук
Муз. рук. Предлагаю вашему вниманию очень интересный мультфильм «Почтовая рыбка».
Слайд № 43
Видео Мультики: Почтовая рыбка
Слайд №44 (В слайд вставлена «Песенка о почтальоне» из мультфильма «Почтовая рыбка»)
Муз. рук. Ещё раз поздравляем работникам почты с их профессиональным праздником!
Честь и слава почтальонам,
Слава честным почтальонам
С толстой сумкой на ремне! (С. Маршак.)
А какой же праздник без угощения – получайте, дети, вкусные пироги, которые испекли к празднику наши талантливые повара! Скажем спасибо!
Воспитатели групп забирают пироги, дети уходят в группу под «Песенку о почтальоне» из мультфильма» «Почтовая рыбка»
Картинки для презентации взяты из интернета
Прикреплённые файлы:
den-pochty-dlja-mam-ru_objnr.pptx | 7719,67 Кб |
Фотоотчет «9 октября — День почты России» Почтарь, письмоносец, почтальон… Все эти слова в разное время обозначали человека, разносящего письма, посылки, телеграммы. В настоящее.
Фотоочет «День Российской почты» В течение тематической недели 8 июля- День Российской почты. Мы с детьми младшей группы беседовали о профессий почтальон, разучивали пальчиковую.
Конспект интегрированной образовательной организованной деятельности в младшей группе с использованием ИКТ «День Земли» Конспект интегрированной образовательной организованной деятельности во 2 младшей группе с использованием ИКТ «День Земли» Цель: 1. Воспитывать.
Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ на тему «День Победы». Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 муниципальное образование Славянский район Конспект.
Проект «День Российской почты» Актуальность и обоснованность проекта «День Российской почты»Современная почта имеет огромную богатую историю, ведь она была и остается.
Сценарий развлечения 8 Марта (с использованием ИКТ) Презентация: Слайд №1 Заголовок Слайд №2 Поздравительная открытка Слайд №3-4 История праздник 8 Марта Слайд № 5-6 Подготовка к празднику.
Сценарий литературного досуга в подготовительной группе «В морозный денек — да за сказочку» с использованием ИКТ Тема занятия: «В морозный денек – да за сказочку» Пояснительная записка Конструкт занятия с детьми старшей группы разработан в соответствии.
Сценарий праздника «День добра и уважения» ко Дню пожилого человека с использованием ИКТ День добра и уважения Сценарий праздника для детей подготовительной группы, посвященный Дню пожилых людей Действующие лица: Ведущая, Шапокляк.
Сценарий спортивного праздника ко Дню космонавтики с использованием ИКТ и нестандартного оборудования Сценарий праздника, приуроченный ко дню космонавтики с использованием ИКТ и нестандартного оборудования. Герганкина Г. В. инструктор физической.
Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Пасха» с использованием ИКТ, игровых и здоровьесберегающих технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-den-pochty-s-ispolzovaniem-ikt.html
Сценарий мероприятия « День почты».
материал
Провели Аветисян А.Э., Вардересян М.Г.
1. Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда.
1. Формировать у детей представление о труде работников почты, о важности их труда.
2. Развивать творческие способности детей.
3. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др.
4. Воспитывать уважение к работникам почты.
1. Почтальон Печкин
Входит ведущий, музыка делается тише, но продолжает звучать.
Ведущий: Здравствуйте ребята, а вы знаете, что 9 июля нашей стране празднуют «День российской почты»!? Почта — один из первых источников связи, она до появления телефона, Интернета объединяла народы, города, государства. Даже сейчас этот вид связи предпочитают многие люди, поскольку в письме можно сказать намного больше, чем в устной беседе. В этот день так приятно поздравить всех работников почтовой связи с Днем российской почты. ИХ труд нельзя назвать легким, но как он благороден! Именно работники почты соединяют всех тех, кто волей случая оказался вдалеке друг от друга, они являются той связующей людей ниточкой, которая порой столь необходима многим. Так пусть в любое время российская почта работает безупречно, без всяких помех и проблем, трудностей и сложностей . И пусть всегда все письма, посылки и телеграммы приходят вовремя и по нужному адресу. И я считаю, что нам тоже надо его как-то отпраздновать! Как вы думаете?
Ой, ребята, что это, кто это к нам пожаловал?
Звучит песня Олега Онуфриева «Песенка Почтальона» входит почтальон Печкин
ПочтальонПечкин:
Кто стучится в дверь ко мне,
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Наш любимый почтальон.
У него сегодня много
Писем в сумке на боку,-
Из Ташкента, Таганрога,
Из Тамбова и Баку.
В семь часов он начал дело,
В десять сумка похудела,
А к двенадцати часам,
Всё разнёс по адресам.
Ведущий: Ребята, смотрите, да это же почтальон Печкин!
Почтальон Печкин: Да, это я, собственной персоной, здрасте! (Делает небольшой реверанс), а я вот тут вам газет всяких принес, читайте, новости узнавайте, мудростей набирайтесь (Достает из сумки и показывает газеты)
Ведущий: Ой, как хорошо, что вы к нам пришли, мы ведь с ребятами решили День Почтальона отпраздновать, а вы пришли и нам теперь есть, кого поздравлять!
Почтальон Печкин: Да, празднуют они, а про почту вы хоть чего-нибудь знаете? Вот отгадайте загадки!
Загадки
И много приветов ,
Хранится во мне.
Лист бумаги по утрам
На квартиру носят нам
На одном таком листе
Много разных новостей.
Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно
Я его не пожалею
Получу и вмиг расклею.
Он разносит по домам ,
Ворох писем, телеграмм,
А в конвертах голубых ―
Вести от друзей, родных.
Почтальон Печкин:
Ребята , а вы умеете передавать приветы?
Я веселый и смешной,
Цветной, озорной,
Умный, красивый,
Самый счастливый!
Порадую ответом –
Короче, я с приветом!
Приветы собираю,
Приветы раздаю,
Приветы сочиняю,
Их просто обожаю!
Я один на миллион,
Приветов детских почтальон!
Привет, ребята!
(Посылает воображаемый привет)
А сейчас вы передайте мне свой привет! Я люблю шумные, веселые приветы, поэтому пусть будет такой. (Герой хлопает в ладоши.) Раз, два, три! Ловлю ваш привет!
Почтальон Печкин. Замечательно! А теперь скажите «привет» друг другу!
Сейчас соседу слева пожмите руку смело,
Тому, кто справа, подмигните,
Да не стесняйтесь. Посмотрите,
Он улыбается в ответ,
А значит, шлет привет!
И вместе покричите:
«Привет тебе, сосед хороший мой».
А вот теперь все в полном порядке, и моя сумка полна приветов от вас!
А какие бывают приветы?
Дети отвечают.
Почтальон Печкин: Тогда давайте соберем все лучшие приветы и отправим их в другие города, чтобы все, кто сейчас хмур и невесел, получив один такой привет, улыбнулись!
На дно кладем кулек конфет (Да.)
И милицейский пистолет! (Нет.)
Туда положим винегрет, (Нет.)
И может быть, улыбок свет! (Да.)
Положим спелый апельсин, (Да.)
А продуктовый магазин? (Нет.)
А вкусный, сладкий шоколад? (Да.)
А разноцветный мармелад? (Да.)
А как на счет шипов от роз, (Нет.)
Зальем все это морем слез? (Нет.)
Кладем удачу и успех (Да.)
И безумно громкий смех! (Да.)
Молодцы! Я обязательно передам ваш привет!
Почтальон Печкин:
А вы ребята знаете , что почтальоны должны быть выносливыми, ловкими, сильными? Ведь ему приходится преодолевать большие расстояния с тяжелой сумкой, полной писем и газет. Я хотел бы провеорить на что вы годитесь. Вот мои конкурсы:
1 конкурс: (участвуют по 1 человеку от команды)
2 стула ставятся рядом на одной линии. На каждом стуле лежит: конверт, лист бумаги («письмо») и почтовая марка.
Тут, кто быстрее сложит в конверт письмо, запечатает его, приклеит марку и «отнесет» на почту.
Почта будет находиться на некотором расстоянии, на другом стуле.
2 конкурс: «Доставь письмо» У каждой команды конверт, преодолевая препятствия, надо донести письмо до цели. Цель- следующий в команде!
3конкурс: Конкурс «Кто сильнее?»
Задача игроков — попробовать сложить газету как можно большее количество раз, например десять. (По 2 участника от команды)
Ведущий: Ой, спасибо вам большое, дорогой вы наш почтальон! (лезет обниматься, как в мультфильме «Простоквашино») Мы так с вами были ради встретиться!
Почтальон Печкин: Подождите, гражданочка, обниматься! Вы наверно забыли, что сегодня день Почтальона празднуете, а где же поздравления?
Ведущий: Ой, правда! Ребята, давайте мы поздравим почтальона Печкина с его праздником!
Выходят дети
1ый ребенок: На суше, в воздухе и в море
Вас почта с радостью найдет
2ой ребенок: Чтоб передать привет от Бори,
Наташи, Маши, Оли, Коли…
И ваш ответ отправить в срок!
3ий ребенок: Журнал, посылку и газету
Совсем не трудно заказать,
Стучитесь почтальоны в двери,
Мы с радостью вас будем ждать!
Воспитатель:
И в заключенье отметить нужно:
Не обойтись нам без этой службы,
Что адресата найдет везде —
На земле, на воде
И в городах, на зимовках дальних,
Даже на станциях орбитальных…
Честь и слава почтальонам,
Утомленным, запыленным,
Слава честным почтальонам
С толстой сумкой на ремне! (С. Маршак.)
Почтальон Печкин: (со слезами в голосе) Спасибо вам большое за такое поздравление, мне так приятно! Но, к сожалению, мне пора идти, я же еще не все письма и газеты успел разнести. До свидания!
Ведущий: До свидания, почтальон Печкин!
Ну вот, ребята, наш праздник подошел к концу, я надеюсь, что вы будете писать письма и читать газеты и журналы, а так же отправлять посылки, чтобы мы еще не один раз смогли встретиться с почтальоном Печкиным!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий мероприятия на улице, для всех возрастных групп.
Праздник 23 февраля.
подробный сценарий замечательного праздника.
Совместная деятельность детей и родителей «День матери»сценарий досугаИнтеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, художественное творчество.цель: способствоват.
Цель: Формирование уважения к государственному флагу Российской Федерации, её национальным праздникам, развитие творческих способностей, кругозора, продолжать знакомство детей с народными играми, восп.
Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.Активизация и обогащение педаг.
Провели Аветисян А.Э., Вардересян М.Г. Задачи:1. Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда.1. Формировать у детей представление о труде работни.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/08/19/stsenariy-meropriyatiya-den-pochty-0