- Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День Святого Валентина»
- День святого Валентина
- День Святого Валентина в детском саду « Праздник любви и дружбы» (подготовительная группа) методическая разработка (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День Святого Валентина»
Наталия Словягина
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День Святого Валентина»
День святого Валентина
Звучит фонограмма песни «Друзья»,, под которую дети входят в зал и рассаживаются на места.
Я приглашаю вас на необычный праздник, который празднуют и взрослые и дети всего мира- это день Святого Валентина! Без любви всем людям не прожить. Мы взрослые любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделён этим прекрасным чувством. Посмотрите в зал, там столько влюблённых! Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители-детей, дедушки бабушки внуков.
-А кто любит сладкое встаньте!
-А кто любит смотреть мультфильмы, поднимите руку!
-А кто любит гулять, бегать, прыгать поднимите 2 руки!
-Кто любит мороженое, потопайте ногами!
-Вот сколько у нас влюблённых
А не хотите ли вы, ребята, узнать историю появления праздника День святого Валентина? Очень много лет назад в далеком городе Риме жил жестокий правитель по имени Клавдий. Этот император запретил римским легионерам заводить семью. Он считал, что если мужчина женат, то из него получится плохой воин. Ведь женатый мужчина будет постоянно думать о своей семье, беспокоиться о ней. По мнению Клавдия, мужчины должны были отважно сражаться за Рим, не отвлекаясь на разные глупости. Наказанием за нарушение этого запрета была смертная казнь.
В это же время в Риме жил молодой священник Валентин. Он был очень добр и отзывчив, а потому, не страшась императорского гнева, тайно венчал влюбленных воинов. Кроме этого он мирил рассорившихся супругов и писал любовные письма за неграмотных военных. Когда императору Клавдию стало известно, что есть такой священник, который не испугался его запрета, он послал стражников за Валентином. Его нашли, арестовали, посадили в тюрьму и вскоре приговорили к казни.
Когда Валентин сидел в темнице, случилось так, что он полюбил дочь начальника тюрьмы. Девушка от рождения была слепая. Перед самой казнью Валентин написал ей записку, в которой рассказал ей о своей любви. Когда же это небольшое письмо прочитали девушке, случилось настоящее чудо — она прозрела! Но на этом чудеса закончились. 14 февраля непокорного священника Валентина казнили. Так получил название праздник — День святого Валентина. С тех пор этот праздник считается днем крепкой дружбы и верной любви.
Под музыку появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее пышный белый наряд, украшенный красными сердечками)
Валентинка.
Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому,что я хозяйка праздника — Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.
В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.
Валентинка.
Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают). Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей). А начнем мы наш праздник прекрасной весёлой песней
Дети исполняют песню кота Леопольда «Я иду и пою обо всём хорошем»
Валентинка.
сегодня мы должны научить всех, во что бы то ни стало дружить и любить своих ближних. И чтобы сдружиться мы с вами будем играть и веселиться. Согласны?
Продолжим наш праздник веселыми конкурсами.
1 конкурс “Моя половинка”
(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).
2 конкурс “Золушка”
(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).
Ведущий А теперь давайте все вместе поиграем
Игра «Веселые музыканты»
В игре участвуют 15—20 детей.Вносят два комплекта детских музыкальных инструментов: 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки. Десяти участникам дают в руки по одному из этих инструментов. Звучит веселая музыка. Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Дети, у которых оказались парные инструменты,остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.
Валентинка.
Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.
Валентинка.
Молодцы отлично поиграли, продолжаем наши конкурсы
3 конкурс “Разбитое сердце”
Вед. 1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.
4 Конкурс «Все мы делим пополам»
Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка,должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку. В конце определяется пара-победительница.
Ведущий а теперь опять игра. Игра — для самых быстрых и внимательных. «Замри!»
Валентинка от вас отворачивается,я громко считаю до трех и говорю: «Замри!» Вы должны сделать 3 любых шага к Валентинке и замереть. Если кто-то после слова «Замри» пошевелится, отправляется на исходную черту. Выигрывает тот, кто до Валентинки дотронется первым и вторым.
Валентинка.
Настало время музыкальной паузы.
Ребята, я люблю музыку, особенно детские частушки. И поэтому предлагаювам вам их послушать и немного отдохнуть.
Ой, девчонки, в феврале
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается!
Нарисую валентинку
И раскрашу красками.
Подарю соседу Толе,
Чтобы был поласковей!
Валентиночку-сердечко
Я и Женьке подпишу,
И вручу, и расцелую,
И в объятьях задушу!
Наша Соня научилась
Метко глазками стрелять,
Нам теперь бронежилеты
Всем придётся покупать!
Ох, противная Олеська,
А косички словно лён.
Я Олеську обожаю,
А в косички я влюблён!
Мой жених серьёзней всех,
У неё сейчас спрошу,
Ты обманщица, ромашка!
Как же «нет», не может быть!
Все должны меня любить!
Валентинки, Валентинки,
Пусть летят они по свету
И не будет им конца!
Ведущая: Отличные частушки, задорные и смешные.
Эх, веселых танцев много,
Да один из них всегда
Веселей других казался,
Это танец «Лавата»!
Становись скорее в круг,
Спляшем веселее, друг!
Дети исполняют шуточный танец «Лавата».
Валентинка.
Вот мы и подружились. И вы, ребята,всегда дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра, тепла и любви, пока звучат волшебные слова.
Ребята, давайте жить дружно!
У нас такой замечательный праздник. Мне хочется вам сегодня сделать что-нибудь приятное в знак нашей с вами дружбы. Я приготовил вам небольшие подарки. Это расскраки.
Ведущая. Очень жаль, но наш праздник подошел к концу. Сейчас наши ребята поздравят друг друга с веселым и замечательным праздником — Днем святого Валентина и подарят Валентинки, которые изготовили своими руками.
Дети дарят друг другу открыточки в виде сердечек.
Ведущая. Дорогие ребята! Благодарим вас за участие в празднике! Давайте же закончим наш праздник танцем дружбы и любви.
Танцуют под песню «Валентинки»
День святого Валентина — подарки своими руками. День святого Валентина — подарки своими руками. В День святого Валентина всегда хочется дарить красивые, романтические и запоминающиеся.
В День «Святого Валентина» подарю сердечко я. Приближается праздник всех влюблённых день Святого Валентина! Этот праздник недавно вошёл в нашу жизнь, но многие его полюбили. Предлагаю.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-den-svjatogo-valentina-dlja-detei-5-6-let.html
День Святого Валентина в детском саду « Праздник любви и дружбы» (подготовительная группа)
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения. Воспитывать любовь к своим близким и желание доставить им радость.
Задачи: Учить детей принимать осмысленное активное участие в проведении праздника, уметь объяснить, что это за праздник, когда он бывает, как готовятся к празднику и как его проводят. Побуждать детей проявлять творчество и инициативу в подготовке и проведении праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_lyubvi_i_druzhby.docx | 29.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад №10»
Составила: воспитатель1 категории
Горбушина Наталья Геннадьевна
День Святого Валентина в детском саду
« Праздник любви и дружбы»
День Святого Валентина в детском саду — необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. Помимо воспитательной цели, День Святого Валентина в детском саду проводится еще и для того, чтобы расширить знания детей о культуре и традициях жителей других стран.
14 февраля в подготовительной группе можно провести игровую программу. Детям дается «домашнее задание» — сделать дома с родителями сердечки-валентинки. Помимо этого, для мероприятия понадобятся:
8 сердечек с надписями для игры «Гадание»,
воздушные шарики в форме сердечек,
2 мешка для прыжков,
2 шляпы с записками, в которых указаны имена детей (мальчиков и девочек),
запись мультфильма «Крошка Енот»,
5-6 дополнительных стульев.
Игровая программа на День Святого Валентина в детском сад
Нарядные дети рассаживаются в зале под музыку.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие мои друзья – мальчики, девочки, папы и мамы, дедушки и наши любимые бабушки. Сегодня в нашей группе, замечательный праздник — день Святого Валентина. Это волшебный, и даже немножко таинственный праздник мы называем праздником Дружбы. Знаете ли вы что-то об этом праздник?
Дети: (Ответ детей)
Воспитатель: правильно, ребята – это день всех влюбленных. Святой Валентин пришел к нам из легенды, где живут влюбленные, а их Ангел-хранитель Валентин помогает найти им друг друга. Он, как рассказывает легенда, всегда оберегает от бедствия тех, кто верно дружит, искренне любит друг друга.
Твой друг тебе отдаст всегда
Все, что добыть смог сквозь года —
Игрушку, бантик, и пятак
И ни за что, а просто так.
Воспитатель: Дети, о чем этот стих? У кого из вас есть друг? Кто он? Как вы дружите?
Ведущий: Верно, дети, друг — это тот человек, который всегда рядом, и придет на помощь, кто любит тебя, защищает.
Трек Про дружбу
Ведущий : К нам пришёл весёлый праздник,
Льётся музыка кругом,
Мы сегодня этот праздник
Днём влюблённых назовём.
Песня «Настоящий друг».
Ведущий: Да, ребята, сегодня — День Святого Валентина, праздник любви – к родителям, к бабушке и дедушке, и конечно – любви к друзьям. Как все-таки здорово, когда у тебя есть настоящий друг, но есть возле нас люди, которые не умеют дружить – это значит, что им нужно помочь и обязательно подружиться. Сейчас мы расскажем вам одну историю, которая случилась у нас в саду очень-очень давно.
— Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и популярных во многих частях мира и даже у нас в России. Этот праздник, как для молодых, так и для старых. Это – день любви, дружбы, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу.
Ведущий: Ну, что же, праздник начинаем. А начнём мы его…. с гадания! Хотите узнать, что будет, когда станете большими? В эту игру будут играть – только мальчики. Выходите желающие узнать свою судьбу!
Проводится игра «Гадание».
В центре круга разложены сердечки с надписью (внизу). Мальчики встают по кругу и под музыку бегут вокруг сердечек. По окончании, нужно быстро выбрать себе любое сердечко. Ведущий подходит и зачитывает у каждого, предварительно говорит: «(Имя мальчика) женится потому, что…»
Трек Бег в игре
Мама так велела.
Потому что невеста богатая.
Любовь с первого взгляда.
Влюбился ещё в детском саду.
— А сейчас эти сердца возьмите и своей девочке подарите.
Мальчики отдают девочке сердечко, и танцуют в паре с ней.
Ведущий: А я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте ответить на них:
Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).
С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),
Кто хотел отдать в жены кроту Дюймовочку? (мышь).
Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).
Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)
В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).
Дело валится из рук.
Но не всё еще пропало,
Если есть хороший друг
С делом справимся вдвоем,
С облегчением вздохнем,
И от пыли отряхнем!
А сейчас мы с хорошими друзьями потанцуем!
Проводится шуточная игра-танец «Лавата».
Дети встают в круг и говорят: «Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш – это Лавата». А ведущий даёт задание детям на паузу, например: «Мои руки хороши, а у соседа лучше». Дети берутся за руки и снова двигаются под музыку по кругу.
Задания могут быть: «Мои плечи хороши», «Моя спина хороша», «Мои уши хороши», «Мои колени хороши», «Мои пятки хороши» и другие.
Ведущий: Сейчас мы проверим, какие вы дружные.
— Кто любит сладкое, дружно встаньте!
— Кто любит смотреть телевизор, дружно поднимите вверх руки! Опустите.
— Кто любит поспать, дружно похлопайте.
— Кто влюблён в мороженое, дружно потопайте.
— А кто любит играть? Значит, будем танцевать!
Проводится игра-танец «Тропинка».
Ведущий: предлагает сначала поиграть девочкам, затем мальчикам. Итак, выходит команда детей. Дети встают друг за другом «паровозиком». Им предлагается пойти за ведущим ребёнком по «тропинке».
Затем ведущий ребёнок поворачивается и показывает движения, дети повторяют. По окончании ведущий ребенок встаёт в конец змейки. Тот, кто стал первым, продолжает игру.
Трек Тропинка для мальчиков
Трек Тропинка для девочек
Ведущий: Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце. Позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина.
— Сейчас вызываю самых смелых мальчиков, кто не побоится уронить сердце.
Проводится игра «Рыцарский турнир».
В игре участвуют две девочки и две пары игроков-мальчиков: один выступает в роли коня, другой — в роли рыцаря. «Коню» необходимо надеть соответствующую маску, «рыцарю» — дать в руки шарик в форме сердечка.
По сигналу рыцарь садится на коня, который стоит на четвереньках, и едет к девочке, отдаёт ей сердечко и, не останавливаясь, едет обратно. Кто быстрее вернётся на место?
Трек Валентинов День
Как начну конфеты есть,
У меня друзей не счесть.
А закончились конфеты —
И друзей в помине нету.
За конфету каждый друг
Так и рвет ее из pук.
Hу, зачем мне дружба эта?
Я и сам люблю конфеты.
- Давайте вспомним правила дружбы… Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
- Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
- Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.
Мальчики, а какие слова нежности мы подарим сегодня нашим девочкам?
Мальчики говорят: красивая, добрая и другие.
— Девочки, а мы в свою очередь назовём мальчиков: «Самый обаятельный и привлекательный».
Проводится игра «Самый обаятельный и привлекательный».
Необходимо выбрать две команды девочек и двух мальчиков. Девочкам красят губы помадой. Ведущим девочкам в команде дают по мешку для прыжков. По сигналу они начинают прыгать до мальчиков, целуют их в щёку и громко говорят: «Самый обаятельный и привлекательный!», бегут обратно. Затем бежит следующая девочка. Игра проводится до тех пор, пока все девочки не пробегут.
Трек Что такое любовь
Ведущий : — Нацеловались от души. А вы хотите узнать, как целуются в других странах? (Дети отвечают.)
В разных странах мира целуются по-разному:
В Китае касаются щеками. (Предлагает детям попробовать.)
Эскимосы Аляски трутся носами. (Предлагает детям попробовать.)
В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. (Дети повторяют.)
В Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. (Дети повторяют.)
В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.
— А вот это, наверно больно, и мы экспериментировать не будем, а лучше проверим, какие вы дружные и ловкие.
Проводится игра «Музыкальный стульчик».
По кругу расставляются стулья, детей на одного больше. В этой игре никто из детей не выбывает. Под музыку дети бегают вокруг стульев, по окончании нужно занять стул. Кому не хватило – садится на колени любому сидящему. Игра продолжается, убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего два стула.
Ведущий подготовительной группы: — Давайте дружно поиграем и дружно попляшем! Выходите скорее в круг и повторяйте все за мной!
Дети танцуют танец «Буги-Вуги».
Ведущий : — К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых с трогательными изображениями до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами. А какие слова можно написать в валентинке? Например:
— Как много разных валентинок
Кружится в снежном феврале.
Одна из них – моя к тебе.
— Желаю быть тебе красивой,
Желаю горести не знать,
Желаю быть всегда счастливой
И никогда не унывать.
— Ребята, праздник продолжаем,
И мы сейчас узнаем,
Кто Валентин? Кто Валентина?
Прочесть мы предлагаем!
— А прочтём мы имена на записках, которые лежат в двух шляпах!
Проводится игра «Валентин и Валентина».
Поочерёдно, из каждой шляпы достаются записки с именами девочек и мальчиков, которые были заранее написаны и разложены. Образовавшиеся пары танцуют под музыку.
Трек Общий танец
Звучит веселая музыка, девочки исполняют танец «Мы – подружки».
Звучит стук в дверь, заходит Старуха Шапокляк.
Старуха Шапокляк: Привет, малыши, это и есть седьмой детский сад? Я узнала, что у вас здесь необыкновенный праздничный день — Святого Валентина, праздник дружбы? Сейчас немного посижу и что-то полезное подарю.
(Достает большой мешок, из него вынимает различные предметы, комментирует их)
Старуха Шапокляк: Вот рогатка вам, малыши, чтоб могли в птичек стрелять; а вот это — кнопки острые металлические на стульчик подкладывать; а этим камешком хорошеньким можно оконные стекла в вашем садике повыбивать.
Ведущий: Ребята, вы примите подарки Старухи Шапокляк?
Ведущий: Так вот, бабушка. Твою рогатку – мы выбросим в мусорник, камешек – положим в наш аквариум, пусть рыбки пляшут вокруг него, а скрепки ребята наши друг другу не подкладывают.
Старуха Шапокляк: ой-ой, не подкладывают, хорошие, что ли стали?
Ведущий: Все потому, что они дружат, а с другом нужно быть искренним и честным.
Старуха Шапокляк: А что же такое эта ваша дружба?
Ведущий: Сейчас мы тебе попробуем рассказать.
(дети выходят на центр, и рассказывают пословицы о дружбе)
1-(й) Дорожи дружбой.
2-(й) Дружба — дороже золота.
3-(й) Делились с другом всем, что у тебя есть.
4-(й) Не бросай друга в беде.
5-(й) Друга ищи, а найдешь — береги.
Старуха Шапокляк: Что–то я не поняла, а другом может быть только мальчик?
Ведущий: Ну что ты, другом могут быть и мальчики, и девочки.
Старуха Шапокляк: А я тоже хочу быть другом ребят, заставь их! Немедленно!
Ведущий: Ох, старуха, это – же не просто, я не могу заставить, чтобы ребята тебя уважали, и хотели с тобой дружить. Дети, давайте расскажем бабушке, какими должны быть девочки, с которыми хочется дружить.
Дети: Воспитанные, добрые, кроткие, вежливые, красивые, причесанные, как Барби.
Ведущий: Да, на вежливую, добрую, опрятную девочку приятно посмотреть. Девочки должны спокойно разговаривать, не кричать и не ссориться. А как же наши мальчики? Послушаем, что нам расскажут ребята.
Дети (девочки): Мальчики не должны драться, ссориться, толкаться, обижать девочек, теребить их за косички.
Ведущий: Итак, мальчики, чтобы у вас было много друзей — никогда не обижайте их. Стать на защиту девочек и быть вежливыми — это означает быть настоящим мужчиной.
Игра «Сердечко Святого Валентина»
Старуха Шапокляк: Дети, я все поняла! Нельзя биться, ссориться, нельзя говорить плохие слова. Нужно наоборот, всем вместе весело играть, книжки добрые читать, на улице гулять!
А для того, чтобы вы со мной подружились. Я предлагаю Вам поиграть в одну веселую игру, которая называется «Сердечко Святого Валентина»
Для игры нужно приготовить небольшое количество сердечек (столько, сколько ребят будет задействовано в игре). Затем ребят делят на две команды.
Старуха Шапокляк: Ну что же, ребятишки, сейчас мы проверим, действительно ли вы такие ловкие, смелые и быстрые, и готовы ли вы стать сегодня «Валентинами» для своих девочек?
Старуха Шапокляк: Тогда, слушайте задание: на противоположной стороне, в корзинках лежат сердечка, ваша задача – допрыгать до корзинки на одной ноге, и по очереди принести все сердечка своей команды.
Звучит музыка, мальчики по команде Старухи Шапокляк начинают прыгать до стульчиков на противоположной стороне, и приносят по очереди сердечки. Какая из команд первой принесет все сердечка – та и становится победителем.
Старуха Шапокляк: Ну, молодцы, ребята. Умело справились с заданием. Итак, звание «Валентин» нашего садика получает.
Ведущий: А сейчас – игра для наших девочек, сейчас и они посоревнуются за звание «Валентина» нашего садика.
Игра для девочек «Сегодня я – Валентина»
Девочкам раздаем по несколько цветных лент. Перед каждой командой ставим несколько стульев со спинками. По команде «марш» девочки должны завязывать на каждом стульчике по одному бантику из лент. Кто первый управится с заданием — тот и победил, и получает звание «Валентинка» нашего садика.
Старуха Шапокляк: Девочки, вы такие вежливые, воспитанные, а мальчики смелые, ловкие — настоящие джентльмены. Послушайте от них поздравления.
(На центр выходят мальчики, одетые в цилиндры и галстуки-бабочки)
Джентельмен 1: Дорогие девочки, милые барышни!
Глаза, у вас — будто небо весеннее.
Улыбка нежная, как солнышко сияет.
Такая лишь у наших девочек бывает!
Джентельмен 2: Джентльмены! Вам открою чудо!
Нам в нашей группе повезло!
Я присмотрелся, и твердо знаю!
Лучше наших девочек — не бывает!
Ведущий: Наши дети, Шапокляк, — красивые и веселые, вежливые, радушные. У них добрые, искренние сердечки. И сегодня, в день Дружбы, в день Святого Валентина они дарят друг другу теплоту своих сердец и обменяются сувенирами — маленькими волшебными сердечками.
(Звучит музыка «Он придет, День Валентина!», дети дарят друг другу «Валентинки»)
Ведущий: Ну, старушка Шапокляк, я думаю, ты поняла, наконец, что такое дружба?
Старуха Шапокляк: Дружить – значит, любить –
И котенка, и собачонку,
И свой город, и любимую книжку,
И девчонку, и соседского мальчишку!
Если ты кого толкнул,
Нужно «извини» сказать.
А чтобы кто-то тебя услышал,
Еще «пожалуйста » прибавлять.
Ведущий: Ну, как тебе бабушка, наши дети? С кем бы ты хотела дружить?
Бабушка Шапокляк: Они все настоящие друзья!
Ведущий: Так вот, прими в знак нашей дружбы это большое сердце ото всех ребят. И помни, что в этом большом сердце остались частички наших маленьких сердец, твоих настоящих друзей.
А сейчас, я хочу, чтобы ребята подарили всем гостям валентинки, которые они специально готовили к этому празднику, и все вместе спели для наших гостей, своих родителей, веселую песню, которая так и называется «Валентинов день»
Исполняется песня «Валентинов день»
В День Святого Валентина
Давайте всех любить
Чтобы легко жилось,
Ты с каждым подружись,
Давайте жить все в мире
Словно одна семья
Слова дарить хорошие —
Всем людям, ты и я.
Пусть солнышко нам светит
Любовь пусть греет нас
И День Святого Валентина
Объединит всех в этот час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В ДЕТСКОМ САДУ» ДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП.
Сценарий программы на День Святого Валентина в детском саду .
Сценарий: День пожилого человека в детском саду. «ПРАЗДНИК ЛАСКОВЫХ ГЛАЗ И ТЕПЛЫХ РУК» для детей старшего и младшего дошкольного возраста.
День защиты детей в детском саду. Сценарий на улице для старшей группыСпортивный праздник «Здравствуй, лето!» (для детей старшего дошкольного возраста).
Совместный «Прздник Осени» в средней.старшей,подготовительной группах.
День Святого Валентина в детском саду можно провести как праздник. Он даст возможность воспитателю поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. Помимо воспитательной цели, День Святого Валентина.
14 февраля отмечается День Святого Валентина. В этот день принято произносить тёплые слова, дарить валентинки тому, кто вам дорог, смело говорить маме, папе, любимому человеку: «Я тебя люб.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/02/14/den-svyatogo-valentina-v-detskom-sadu-prazdnik-lyubvi-i