Сценарий праздника когда мои друзья со мной

Сценарий развлечения в средней группе «Когда мои друзья со мной»
материал по сценарий праздника (средняя группа) по теме

Задачи:

  • расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье человека;
  • закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр;
  • воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_razvlecheniya.docx 21.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 8 «Белоснежка»

«Когда мои друзья со мной»

Кузьмина Валентина Сергеевна

  1. расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье человека;
  2. закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр;
  3. воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
  1. фонограммы песен В. Шаинского: «Вместе весело шагать», «Когда мои друзья со мной», «В траве сидел кузнечик», «Песенка о ремонте», «Улыбка»;
  2. конверт, письмо от Шапокляк;
  3. цветок (5 дополнительных цветных лепестков к цветку);
  4. мягкая игрушка Сердце;
  5. косынка – повязка;
  6. предметные картинки: собака, утка, кошка, корова, курица;
  7. две вывески «Магазин», 2 сумки-корзины, комплект игрушечных продуктов;
  8. карточки с изображением эмоций (веселый, грустный);
  9. ф отоаппарат, фотоколлаж из фотографий улыбок воспитанников группы (1 вариант) или листы бумаги и различный материал для рисования (2 вариант).

Зал украшен воздушными шарами в виде улыбающихся девочек и мальчиков.

Под песню «Вместе весело шагать» дети цепочкой заходят в зал. Садятся на стульчики.

Воспитатель : Сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, поприветствуем их.

Дети : Здравствуйте! Добрый день!

Воспитатель читает стихотворение А. Кондратьева «Здравствуйте!»

— Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

— Здравствуй! – улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку

И здоровым будет много лет.

Воспитатель : Вот видите, ребята, как много значат слова. Недаром в народе говорят: «Доброе слово лечит»

Раздается стук. Воспитатель получает письмо и зачитывает его.

Воспитатель : Это письмо от самой Шапокляк. «Ребята – трул-ля-лята! Узнала, что в городе Мегионе есть детский сад «Белоснежка» и решила преподнести вам в подарок цветок. На каждом его лепестке – слово. Эти слова подскажут вам, какими нужно расти, как себя вести, чтобы в будущем стать моими помощниками. Желаю всем успехов! С наилучшими пожеланиями! Шапокляк!»

Воспитатель достает цветок (цветок белый, слова серые)

Воспитатель : Что же это за слова? ( зачитывает) Злой, драчливый, грустный, ленивый, жадный.

Воспитатель: Это что за пожелания? Ребята, вам нравятся эти слова? А какие они?

Дети: Недобрые, злые, некрасивые, плохие…

Воспитатель: Давайте, заменим их на другие: добрые, светлые, веселые, теплые, хорошие. А помогут нам в этом музыка, песни, игры и наше отличное настроение!

Цветок закрепляется на мольберте.

Воспитатель: На какое слово можем заменить слово «Злой»?

Ответы детей. При помощи наводящих вопросов Воспитатель подводит детей к слову «Добрый». Заменяют лепесток.

Воспитатель: Среди нас злых нет! Пусть Шапокляк не радуется!

Проводится игра «Комплименты»

Дети стоят в кругу. Глядя, в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. После этого передать в руки друга Сердечко. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу, упражнение проводится по кругу.

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Следующий лепесток со словом «Драчливый». Несомненно, нам это слово не подходит. Мы обязательно заменим его.

Воспитатель : У нас в детском саду ребята миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то мы сразу же помиримся. У нас все…

Если с другом ты поссорился,

То пойди и помирись.

Ты не дуйся и не хмурься,

Если надо, извинись!

И тогда вокруг все ярче

И светлее станет вдруг,

Потому что сразу рядом

Будет настоящий друг!

Воспитатель: Прежде чем сменить лепесток, мы расскажем нашим гостям еще одно стихотворение:

Нужно дружно жить на свете, —

Это знать большим и детям

Если ссора приключится, —

Нужно тут же помириться. –

Ребенок: А потом, когда мы старше

Подрастет и дружба наша

Воспитатель: Конечно же, это стихотворение о дружбе!

Воспитатель заменяет 2-ой лепесток.

Воспитатель: У нас все очень дружные настолько, что мы можем даже найти друга с закрытыми глазами.

Проводится игра «Найди друга»

Участники встают в круг. В центре – водящий, который выбирается по желанию детей или при помощи считалки. Водящему завязывают глаза. По сигналу (звучит веселая мелодия) дети бегут по кругу друг за другом. Водящий в это время стоит на месте (можно предложить ему приплясывать). Как только перестает звучать мелодия, дети останавливаются и поворачиваются в круг. Водящему предлагают найти и узнать друга. Узнать можно с помощью рук, ощупывая волосы, одежду, руки. Затем, когда друг найден, игроки меняются ролями.

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Следующее слово «Грустный». Наверно, вы уже догадались, какое слово должно быть на его месте?

Воспитатель зачитывает стихотворение:

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой!

Проводится конкурс «Поющие животные»

Играющим предлагается представить себя животным, любящим петь, а говорить по-человечьи не умеющим. Участники игры должны спеть (промяукать, прогавкать, прохрюкать и т.д.) известную песню. Исполнение хоровое.

Рекомендуемые песни: «В траве сидел кузнечик», «К сожаленью, день рожденья…», «В лесу родилась елочка…» и т.п.

Рекомендуемые животные: собака, кошка, утка, корова, курица, лягушка, мышка и т.п.

Далее Воспитатель предлагает заменить лепесток со словом «Ленивый». Если дети затрудняются, Воспитатель задает наводящие вопросы: «Что можно сказать о человеке, который любит трудиться?

Дети: Этот человек – трудолюбивый!

Воспитатель читает стихотворение «Конкурс лентяев»:

Хоть и жарко, хоть и зной.

Занят весь народ лесной.

Лишь барсук – лентяй изрядный

Сладко спит в норе прохладной.

Лежебока видит сон,

Будто делом занят он.

На заре и на закате

Все не слезть ему с кровати.

Воспитатель: А среди вас есть ленивые?

Воспитатель: Прежде чем заменить лепесток, мы нашим гостям покажем, какие в нашем детском саду трудолюбивые дети.

Проводится эстафета «Помощники» – 2 раза.

Цели: развитие ловкости, быстроты, координации движений, ответственности перед командой, умения считаться с другими.

Оборудование: 2 вывес ки «Магазин», 2 сумки-корзины, комплект игрушечных продуктов;

Перед игрой дети делятся на 2 команды. Затем они строятся в колонны перед стартовой линией. Для этого конкурса на расстоянии 8-10 метров от старта ставят столики, по одному, напротив каждой команды, на них – продукты. На линии старта – сумка-корзина. Задача участников команд – по очереди принести из магазина все продукты. Каждый играющий несет только один продукт. Прежде чем, игрок положит в корзину покупку, следующему участнику за линию старта выбегать не разрешается. Побеждает команда, которая первой перенесет покупки.

После эстафеты дети садятся на свои места, а Воспитатель заменяет на цветке слово «Ленивый» на слово «Трудолюбивый».

Воспитатель обращает внимание детей на то, что на цветке есть еще слово – пожелание от Шапокляк.

Воспитатель: это слово «Жадный».

Воспитатель читает стихотворение «Жадный пес»:

Спрятал в уголок

Воспитатель: Есть ли у нас такие, как этот песик?

Воспитатель: Жадных у нас точно нет! И сейчас мы это всем продемонстрируем!

Воспитатель приглашает детей в хоровод.

Проводится игра «Если нравится тебе…»

После игры на цветок Воспитатель прикрепляет лепесток со словом «Щедрый».

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как изменился подарок Шапокляк. Она прислала цветок черно-белый, а мы его будто раскрасили!

Воспитатель показывает карточки с изображением эмоций (радость, грусть): Какая эмоция подходит к нашему цветку?

Карточка закрепляется в середине цветка. Воспитатель обращает внимание детей и взрослых на то, какой получился цветок (веселый, радостный, добрый, хороший, улыбающийся…).

Сколько есть на свете

Добрых и отзывчивых людей!

И поэтому добро не победит

Даже самый злой злодей.

Если будем улыбаться,

Станем мы добрее!

Ну, а доброта на свете

Нам всего нужнее!

Воспитатель: Давайте подарим улыбки друг другу. Сейчас мы сделаем моментальный фотоснимок на память.

Звучит фонограмма песни «Улыбка». Детям предлагается нарисовать улыбку. Звучит песня В. Шаинского «Улыбка». Дети рисуют. Воспитатель хвалит детей и напоминает про Шапокляк. Подвести детей к тому, что Шапокляк тоже обязательно нужно подарить улыбку и тогда она станет добрее.

Дети под песню В. Шаинского «Улыбка» выходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русские традиции помнятся взрослыми и передаются детям. Мы продолжаем и поддерживаем эти традиции, стараемся довести их до сознания детей нашей группы. К Колядкам в детском саду мы готовились с.

Данный сценарий развлечения представлен для инструкторов (руководителей) физической культуры в бассейне ДОУ. Так через привлекательные формы двигательной активности можно организовать активный отдых д.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника.Задачи:-воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом;-развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскр.

Материал разработан для детей второй младшей группы. Сценарий создан на основе музыкальных игр.

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Веселые друзья&quot.

Сценарий развлесения в старшей группе «День друзей&quot.

Основная образовательная программа: МБДОУ «Детский сад №72»Возрастная группа: средняяТема развлечения: «Птицы — наши друзья»Виды деятельности: двигательная, познавательное развит.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/06/12/stsenariy-razvlecheniya-v-sredney-gruppe-kogda-moi-druzya

Комплексное развлечение «Когда мои друзья со мной» (средняя группа)

Елена Вербенко
Комплексное развлечение «Когда мои друзья со мной» (средняя группа)

Комплексное развлечение

средняя группа

тема: «Когда мои друзья со мной»

воспитатель: Вербенко Е. В.

1.Воспитательная: воспитывать справедливое отношение к друг другу, воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам и взрослым.

2. Развивающая: развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства, а также развитие навыков межвозрастного общения.

3.Образовательная: учить управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, учить детей размышлять нравственной сутью поступков.

Дети входят в зал под музыку В. Шаинского «Когда мои друзья со мной», встают полукругом.

Воспитатель: Гости к нам пришли сегодня

К ним сейчас вы повернитесь,

Давайте начнём наше занятие с улыбки друг другу. Возьмитесь за руки, поверните голову к другу слева, потом справа и улыбнитесь. Посмотрите с нами ещё кто-то желает пообщаться.

Видеозапись.Старуха Шапокляк плачет: «Что такое? Почему я всё одна и одна? Со мной никто не играет, доброго слова не скажет? Я не знаю что такое дружба и кто такие друзья

Воспитатель: Ребята поможем старушке? (ответы детей) Тогда давайте вспомним правила общения и дружбы, узнаем новые и отправим их старушке Шапокляк, а также подарим ей Цветок дружбы. Сегодня мы будем говорить о дружбе, удивительно волшебное слово, давайте хором повторим его! А как вы понимаете, что такое дружба? (ответы детей).

Воспитатель: Дружба — это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся. Друзья — это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

А улыбку подарить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Молодцы! Справились с заданием.

Звучит песня В. Шаинского «Улыбка».

Воспитатель: Ребята с чего начинается знакомство и дружба? (ответы детей) Верно, потому что улыбающийся человек настроен доброжелательно. Доброжелательный человек тот, кто желает вам добра. Вы тоже улыбнитесь друг другу, ведь улыбка-начало дружбы. Давайте прикрепим лепесток с улыбкой к нашему Цветку дружбы. Ребята, как ладошки помогают нам дружить и общаться? (ответы детей)

Воспитатель: Верно! А ещё ладошки помогают нам играть друг с другом, давайте поиграем? Нужно встать парами, лицом друг к другу и повторять за мной.

Вот у нас игра какая:

Хлоп ладошка, хлоп другая

Правой, правая ладошка

Мы похлопаем немножко.

А потом ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай

А потом, потом, потом

По коленкам шлёп-шлёп

По бокам себя похлопай

По плечам теперь пошлёпай

Можешь хлопнуть за спиной

Хлопни и перед собой.

Вправо можем, влево можем

И крест-накрест руки сложим

А теперь давайте на наш Цветок прикрепим ещё один лепесток с изображение ладошек.

Воспитатель: Ребята, бывает ли такое, что вы ссоритесь? Из-за чего чаще всего возникают ссоры? (ответы детей)

Воспитатель: Итак, самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же. Представьте двух друзей Ёжика и Зайчика, каждый из которых хочет покататься на качелях, как помочь им не поссориться.

(Воспитатель выбирает двоих детей для участия в игре, выдаёт соответствующие маски зверей, детям предлагается изобразить происходящую ситуацию.)

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга Зайчик и Ёжик

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Ёжик навстречу качелям шагнул

Заяц качели к себе потянул

Не уступают друг другу друзья.

Заяц обиделся: «Значит ты Ёж,

Мне как товарищ совсем не хорош!»

Обсуждение проблемы, поиск путей её решения.

Воспитатель: Почему Заяц решил не дружить с Ёжиком? (ответы детей)

• Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями? (ответы детей)

• Как помирить друзей, сделать так чтобы так, чтобы ссоры не было? (ответы детей)

Давайте ещё раз прочитаем стихотворение, ну уже с весёлым концом, когда зайчик и ёжик договорились.

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга Зайчик и Ёжик

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Ёжик на встречу качелям шагнул

Заяц качели к себе потянул

Заяц сказал: «Покачаю тебя, мы ведь с тобою Ёжик друзья»

Воспитатель: Итак, что нужно сделать, чтобы не ссориться? (ответы детей : уметь договариваться) А как вы считаете каким должен быть друг? (ответы детей: добрым, внимательным, отзывчивым) Давайте прикрепим на Цветок дружбы лепесток доброты и отзывчивости в виде сердечка.

Воспитатель: Ребята очень важно уметь порадовать друга. Чем вы можете порадовать своих друзей? (ответы детей).

Воспитатель: А ещё для друга можно рассказать стихотворение. Кто хочет рассказать стихотворение о дружбе для своего друга? (Дети читаю стихотворение по желанию).

Воспитатель: Ребята, от ваших стихотворений у всех радостное настроение и давайте устроим для ваших друзей «Радостный салют».

Садитесь за стол, я сейчас буду капать на бумагу разноцветные капли а вы будете на низ дуть через эти разноцветные трубочки, (дети дуют в трубочки). Хорошо, здорово, чудесно, прекрасно, получился замечательный салют. Давайте ещё один лепесток хорошего настроения прикрепим к Цветку дружбы.

Воспитатель: Мы вспомнили с вами и узнали главные правила общения и дружбы, посмотрите, какой замечательный получился у нас цветок, теперь мы можем послать его старухе Шапокляк.

Видеозапись.Старуха Шапокляк: «Спасибо друзья за ваш Цветок дружбы. Теперь я знаю, что главное в дружбе — это улыбка, умение договариваться, быть добрыми и внимательными, дарить друг другу хорошее настроение. До свидания»

Воспитатель: Ну что друзья давайте выйдем в круг, возьмёмся за руки.

Расслабление: стихотворение «Давайте дружить»

Дружить друг с другом

Как птицы-с небом

Как травы-с лугом

Как ветер — с морем

Поля — с дождями

Как дружит солнце — со всеми нами.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, вы у меня молодцы! Я вами довольна!

Звучит песня В. Шаинского «Когда мои друзья со мной».

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksnoe-razvlechenie-srednja-grupa-tema-kogda-moi-druzja-so-mnoi.html

Читайте также:  Самопознание старшая группа праздники семьи
Оцените статью
Adblock
detector