Сценарий праздника кот матроскин

Развлечение «В гостях у Матроскина»

Марина Новопашина
Развлечение «В гостях у Матроскина»

Детей встречает кот Матроскин (воспитатель в костюме кота).

-Здравствуйте, дорогие мои, давненько мы с вами не виделись. Скучали, наверно по мне? И я по вам тоже очень скучал. Это хозяйство, а особенно Шарик сведут меня скоро с ума. То гавкать приходиться, то мычать, а мне по — человечески поговорить хочется. Дядя Фёдор не пишет и не звонит, совсем про нас забыл. А вы хотели бы со мной помяукать? А на вопросы мои сможете ответить?

Вопросы по книге Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».

(за правильный ответ кот даёт фишку со своим изображением)

1. Как нужно правильно есть бутерброд? (колбасой на язык)

2. На каком инструменте я умею играть? (гитара)

3. Как зовут мою корову? (Мурка)

4. Как зовут телёнка? (Гаврюша)

5. Какой рост у дяди Фёдора? (120 см.)

6. Каким цветом глаза у дяди Фёдора? (голубым)

7. Какой журнал выписал Дядя Фёдор? («Мурзилка»)

8. Чем лечили дядю Фёдора, когда он заболел? (малиновым вареньем)

9. Что прислали мама и папа Шарику в посылке? (фоторужьё)

ЭСТАФЕТА «ПОСЫЛКА» (передать посылку, кто быстрее)

10. Что купил шарик вместо валенок? (кеды)

11. Какую машину купил папа и дядя Фёдор? (запорожец)

12. Каким цветом машина? (синим)

13. Как добралась мама в Простоквашино зимой? (на лыжах)

14. Какого цвета лыжный костюм у мамы? (синий)

ЭСТАФЕТА «ЛЫЖНИКИ» (на лыжах дойти до ориентира)

15. Каким цветом обои в квартире дяди Фёдора? (красным)

16. А телефон? (зелёным)

17. Что закрывает картина на стене в квартире? (дырку)

18. Как фамилия почтальона? (Печкин)

19. Что подарили Печкину за розыск дяди Фёдора? (велосипед)

20. Чем украсили ёлку на новый год? (игрушками с чердака)

ЭСТАФЕТА «НАРЯДИ ЁЛОЧКУ» (украшают ёлку игрушками)

Подведение итогов. Награждение победителей. Просмотр мультфильма.

Дети встают в хоровод и исполняют песню «Если не было зимы».

Конспект аппликации в средней группе «Шапочка для кота Матроскина» Программное содержание: 1. Учить составлять узор в полосе из квадрата, круга разного цвета и величины. 2. Учить вырезать круг из квадрата.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у кота Матроскина» Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему: «.

Осеннее развлечение «В гостях у подсолнушка» Весело и непринужденно прошел осенний праздник в группе «Веселинка».Мы все вместе готовились к этому празднику. Несмотря на карантин по.

Развлечение ко Дню матери «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» В зале выставлены книги со сказками, газета «Моя любимая сказка», иллюстрации героев сказок. Велика Земля планета и.

Развлечение по астрономии «В гостях у звездочета» Развлечение по астрономии «В гостях у Звездочета» Цель: Закрепить знания детей о том, что они живут на земле Расширить знания о космосе.

Развлечение «В гостях у бабушки» В гостях у бабушки. Звенит звонок. Дети входят в зал. Их встречает бабушка. – Здравствуйте,мои дорогие!Как я рада вас видеть! Я вам приготовила.

Развлечение «В гостях у бабушки Варвары» В зале находится бабушка Варвара, хлопочет, переставляет предметы, расставляет стульчики. Бабушка Варвара: «Светит, светит месяц Высоко,.

Развлечение «В гостях у сказки» (для детей 2–3 лет) Цель: закрепить знания детей о сказках. Задачи: • Продолжать воспитывать интерес к сказке; • Продолжать развивать творческие способности.

Сценарий утренника в средней группе к 8 Марта «Приключения кота Матроскина» Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы детского сада В центр зала под музыку выходит Ведущая. ВЕДУЩАЯ. Весна шагает по дворам.

Спортивное развлечение «В гостях у Светофорика» Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: — закрепление знаний детей о безопасном поведении.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-v-gostjah-u-matroskina.html

Сценарий развлечения «В деревне Простоквашино»

Татьяна Тарасенко
Сценарий развлечения «В деревне Простоквашино»

Сценарий развлечения «В деревне Простоквашино»

почтальон Печкин — Спиридонова А. В.

дядя Федор – Хороших Т. А.

кот Матроскин – Ростовых Е. И.

пес Шарик – Шалапинина С. И.

Музыкальная подборка из саундтреков мультфильма, строительный материал, 2 самоката, 2 конверта, 2 метлы, ватман, карандаши, фломастеры, домики для раскрашивания, клей

Ход развлечения:

Сценаоформлена под дом дяди Федора: стол, на столе самовар, баранки, конфеты, чашки, на заднем плане русская печка.

К детям выходят Шарик и Матроскин:

— Здравствуйте, дети! Мы рады вас видеть гостями в нашей деревне Простоквашино! Давайте знакомиться! Я — Матроскин — кот сам по себе! А это (указывает на Шарика) — пес Шарик, который очень любит гоняться за всеми, чтобы сделать фото из своего замечательного фоторужья.

Можете назвать нам свои имена?

(Дети все вместе говорят «Здравствуйте!» и по очереди представляются.)

— Мы с Матроскиным предлагаем вам сейчас нарисовать нашу деревню Простоквашино.

Всем детям раздаются чистые листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры и предлагается нарисовать деревенский дом и наклеить их на большой лист ватмана.

Таким образом, получается полная панорама деревни, с надписью вверху — «деревня Простоквашино».

Появляется новый персонаж — почтальон Печкин. (В старом длинном плаще, с развязанным треухом набекрень и пышными усами.)

Недоверчиво рассматривая детей,он с подозрением произносит:

— А вы, чьи будете-то? Зачем вы все сюда пришли? Мы всяких, кого попало, в свою деревню не допускаем! Давайте-ка проверим, хорошо ли вы знаете наших жителей, и чем они занимаются!Скажите:

-Какой транспорт использовал почтальон, развозя письма, газеты, журналы и посылки по деревне? (раньше была телега, затем велосипед).

Читайте также:  Тематические костюмы для детских праздников

— Какое угощение больше всего любит Печкин? (конфеты).

— Какой головной убор носил Печкин летом? (Шапку)

— Какие первые слова сказал Галчонок? («Кто там?»)

— Как звали Корову кота Матроскина (Мурка)

— Какие документы предъявил кот Матроскин Печкину? (Усы, лапы и хвост) — Как зовут теленка, которого дрессировал Шарик? (Гаврюша)

— Какую обувь купил Шарик себе на зиму? (кеды)

— Что прислали родители дяди Федора в посылке для Шарика? (Фоторужье)

Дети отвечают на все вопросы (при необходимости Шарик и Матроскин им подсказывают).

— Ладно, ладно! Вы смогли правильно ответить на все мои непростые вопросы. Значит, все-таки разбираетесь в деревенской жизни. Но у меня есть для вас еще одно проверочное задание. Сможете ли вы справиться с работой деревенского почтальона? (ответы детей)

Конкурс «Деревенский почтальон»

Дети делятся на две команды. Каждой команде дается конверт. Первый участник с конвертом на самокате доезжает до ориентира, возвращается и передает следующему участнику.

Печкин: Молодцы, справились с этой задачей, посмотрим, что для вас придумал Матроскин.

Матроскин: Вы же знаете, ребята, что я очень люблю петь! Я знаю много разных песен, а вот знаете ли вы их, мы сейчас проверим.

Включаются фонограммы различных детских песен. Дети по очереди отгадывают и пропевают куплет.

Матроскин: Ну, смотрю, вы все в меня – и песни знаете, и петь умеете…

(Стук в дверь) И кого это к нам еще занесло? Кто там?

Входит дядя Федор.

Матроскин: Ура, дядя Федор приехал!

Дядя Федор: Здравствуй, Матроскин, дядя Печкин! Я смотрю у вас гости! Здравствуйте, ребята! И чем вы тут таким интересным занимаетесь? (ответы детей)

Дядя Федор: А я тоже с друзьями во дворе люблю играть в разные игры! Хотите, покажу? (ответы детей)

Конкурс «Баба Яга»

Играют 2 команды. Первый участник «сидит на метле». По сигналу в таком положении кто быстрее доберётся до ориентира и вернётся обратно, тот и выиграл.

Дядя Федор: Молодцы, настоящие внучата Бабы Яги!

Шарик: Я тоже придумал конкурс для ребят! Можно я попробую провести? (ответы)

Конкурс «Рыбаки и рыбки»

Играют две команды. Взрослые — «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».

Каждой команде дается строительный набор. Участники по очереди подбегают и строят дом.

Шарик: Вот какие ребята молодцы, и с моими заданиями справились! Я за это подарю вам свою косточку!

Матроскин: Нужна им твоя косточка! Лучше я им молока налью…

Печкин: Что молоко.? Вот бы вы их конфетами угостили – это б было дело!

Дядя Федор: Да, сегодня мы, жители деревни Простоквашино, узнали, какие весёлые и талантливые ребята живут в Большой Мурте и ходят в д. сад № 1. И конечно же я привез с собой из города для вас сладкий сюрприз. Угощайтесь!

А те ребята, кто ещё не успел прочитать книги или посмотреть мультфильмы про наше Простоквашино, заходите в нашу библиотеку. Вас там всегда рады видеть.

Матроскин: Шарик, дядя Фёдор, Печкин! Идёмте пить чай! Самовар уже закипает! А ребятам пора в группу возвращаться.

Все: До свидания, ребята! До новых встреч!

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В деревне Простоквашино» Цель: Актуализация словаря по теме «Домашние животные». Задачи: Развитие связной речи. Совершенствование грамматического строя речи.

«Новый год в Простоквашино». Сценарий праздника Сцена 1 «Дом в Простоквашино» (Матроскин в красном шарфе и шапке ходит по сцене листает календарь и поёт) М. А я все чаще замечаю, что меня.

«Осень в Простоквашино». Сценарий праздника для средней группы (4–5 лет) Атрибуты:Шапочки грибов, животных на сценку и танец; листочки, кубики по 2шт. каждому ребёнку, муляжи овощей, фруктов, грибов для аттракционов;.

Сценарий летнего развлечения на улице для всех возрастов «Летнее путешествие в Простоквашино» Летнее путешествие в Простоквашино. Действующие лица: Кот Матроскин, пёс Шарик, почтальон Печкин. Оборудование: домик, берёзка, корова.

Сценарий праздника «Новый год в Простоквашино». Старшая группа 2018 г. Материал подготовила Кузнецова М. Р. — музыкальный руководитель. Снегурочка – Ведущая: (приглашает детей) Все сюда скорей бегите,.

Сценарий новогоднего праздника «Переполох в Простоквашино» Сценарий новогоднего праздника «Переполох в Простоквашино» Действующие лица: Матроскин Шарик Печкин Дед Мороз Снегурочка Белка Заяц Картина.

Сценарий «Новый год в Простоквашино» с детьми средней группы Уважаемые коллеги, всех поздравляю с наступающим Новым годом! Мы самые первые открыли новогодние утренники в нашем детском саду. Позади.

Сценарий открытого занятия «У бабушки в деревне» Тема: «Взаимодействие воспитателей и музыкального руководителя в решении задач развития речи детей раннего возраста». «У бабушки в деревне».

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Осень в Простоквашино» Осень в Простоквашино (развлечение для детей старшей гр) (дети под спокойную музыку входят в зал и встают у центральной стены полукругом).

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-v-derevne-prostokvashino.html

Сценарий праздника «8 Марта с Котом Матроскиным» (средняя группа)

Екатерина Чернова
Сценарий праздника «8 Марта с Котом Матроскиным» (средняя группа)

Ход праздника.

Ведущая: Дорогие мамы, бабушки и гости! Мы очень рады видеть вас у нас в гостях! Поздравляем вас с первым весенним праздником!

• Дети под музыку вбегают в зал и становятся около стульчиков.

Ведущая: Для своих детей вы самые ласковые, самые умные, самые красивые. Ведь кто, как не мама, дарит детям столько тепла, отдаёт частицу своего сердца. Пусть эта весна принесёт вам много счастья и радости! И начиная наш праздник, мы спешим подарить вам частицу солнечного света, светлого настроения!

Читайте также:  Конкурс сценарий праздник весны

Дети читают стихи:

С мамой очень мы похожи,

Глазки, носик, губки тоже.

Папа любит нас двоих,

Милых девочек своих!

Маму в щечку поцелую,

Обниму мою родную.

И бабулю не забуду!

И всегда послушным буду!

Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому, что наши мамы

Лучше всех на свете.

Мамочка родная, я тебя люблю,

Целый день сегодня вовсе не шалю!

Я на ушко прошепчу нежное словечко!

«Ты — мое сердечко!»

Слушай нашу песенку,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

• Дети исполняют песню. Песня «День сегодня не обычный»

Ведущий: Обычно игрушки разбрасывают дети, а мамам приходится за ними убирать. Сегодня будет всёнаоборот: мамы игрушки будут разбрасывать, а вот их детишкам придётся аккуратно за ними всё убрать.

• Проводится игра «Маме помогаем, игрушки убираем».

Мне нужны две команды (девочки и мальчики).

Участвуют в игре дети и взрослые парами — мама и ребенок. По команде мамы разбрасывают игрушки, а дети быстро собирают игрушки в корзину Обязательное условие – собирать нужно строго по одной игрушке (шарику). Побеждает та пара игроков, которая соберёт все свои игрушки (шарики) быстрее.

Дети читают стихи:

Нынче праздник!

Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

Утром мама мне сказала:

«Платье новое надень!»

Я сейчас же догадалась

— Нынче праздник — женский день!

Подойду я к маме прямо,

И скажу такой секрет:

«У меня роднее мамы

Никого на свете нет!»

С 8 Марта, мамочка

Кто 8 чудо света?

Кто важнее всех на свете?

Кто улыбкой согревает?

Кто заботу свою дарит?

Это мамочка моя,

Очень я люблю тебя,

Ручьи звенят, сверкая,

Шумят и тут и там.

Настал весенний праздник,

У наших милых мам!

• Исполняется танец «Покажи ладошки».

Ведущая: А вот теперь я спрошу самих мам, помогают ли им дети, а помощники пусть пока отдохнут (обращается к родителям.)

Встанет ваш сынок с постели,

Вы куда ботинки дели?

Где рубашка, где носок?

Есть у вас такой сынок? (ответы родителей)

Наизнанку всё надела

Целый день она без дела

Постирать ей лень платочки

Есть у вас такая дочка? (ответы родителей)

Ведущая: Нет у нас таких непослушных детей!

А вот мы сейчас и проверим, знают ли они предметы для уборки.

• Игра «Кто быстрее приготовит предметы для уборки».

(На полу разбросаны карточки с изображениями предметов: веник, мячик, пылесос, телевизор, швабра, тряпка, совок, машина, ведро, губка и др. разные предметы. Детям нужно выбрать карточки с необходимыми предметами и приделать их к магнитной доске.

Праздник сегодня не только у мам,

Нужно поздравить и бабушек нам.

Про бабушку, про бабушку.

На свете песен мало.

А бабушка, а бабушка

Она ведь тоже мама.

Хоть папина, хоть мамина,

Но тоже, тоже мама.

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме — я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Мы бабушек любим,

И бабушек с праздником

• Исполняется «Песенка про бабушку»

Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идёт?

(Входит Матроскин с бидонами молока, на лыжах, с рюкзаком)

И поет: …Кабы не было зимы… Падает.

Кот: О, ребят – то, как много

Ведущий: Кто это к нам пришел?

Кот: Я кот, а фамилия моя Матроскин. Что у вас здесь праздник, Новый год? Вот собрался к своей бабушке на лыжах, а они не едут.

Ведущий: Матроскин, лыжи у тебя не едут, потому что на улице весна. А у нас действительно праздник, только не Новый год, а 8 Марта, праздник всех мам и бабушек.

Очень любят вас, внучат!

Покупают вам игрушки,

Даже водят в детский сад!

Вот хорошие какие

Ваши бабушки родные!

Ведущий: Вот сейчас мы и посмотрим, как хорошо они умеют завязывать бантики, не забыли ли, как это делается.

• Игра «Завяжи бант»

(Длинная верёвка на неё повязаны ленточки. Бабушки с двух сторон начинают завязывать банты, побеждает тот, кто вперёд дойдёт до середины).

Кот: Да у меня тоже есть мама и бабушка, я как раз к ним спешил. Но по пути потерям подарок. Поможете мне сделать новый? Они очень любят цветы. Мне нужно собрать самые красивые букеты.

• Конкурс «Собери букет»

Для конкурса дети так же делятся на две команды. Приглашаются две мамочки. Одевают зеленую мантию. Дети по очереди должны прикрепить цветы, чтоб получится букет.

Ведущий: Спасибо большое участникам. Какие замечательные букеты у нас получились. Матроскин, послушай, какие стихи знают дети о своей мамочке.

1 5. В марте, первого числа,

Мамин день — восьмое марта —

Отмечает вся страна!

16. Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

17. Слушай нашу песенку,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

• Исполняется песня «Золотое сердце»

Кот: Молодцы! Пели вы на диво очень дружно и красиво! Но пора нам попрощаться… До свидания, друзья.

Ведущий: А теперь давайте вспомним сказки, в которых упоминаются мамы. А таких сказок немало. Помнят ли их ребята? А помнят ли их мамы? (Задаются вопросы всем участникам вечера (мамам, бабушкам или детям).

Игра «Сказочная мама»

1. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)

2.В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)

Читайте также:  Конкурс для детского праздника семьи

3. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)

4. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)

5. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)

6. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак)

7. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)

Ведущий: Молодцы! Сказки хорошо знаете. И ребята хорошо знают все сказки и хотят вам показать.

Инсценировка сказки «Красная шапочка»

Рассказчица: Жила-была девочка. И звали ее Красная Шапочка.Как-то раз напекла мама пирожков и говорит:

Мама: — Испекла я пирожок.

Бабушке с картошкой.

Ты сходи к ней, мой дружок,

Красная Шапочка:- Хорошо, мамочка! До свидания!

Музыка «Если долго-долго…»

Идет Красная Шапочка по лесу. Вдруг, откуда ни возьмись, навстречу ей Волк.

Волк: — Здравствуй, Красная Шапочка! Куда идешь?

Красная Шапочка: — К бабушке иду своей

И несу в лукошке

Масло сливочное ей

Да пирог с картошкой.

Волк: — А где живет твоя бабушка?

Красная Шапочка: — На лесной опушке.

Волк: — Догадаться нелегко,

Где живет старушка.

Рассказчица: Красная Шапочка, ничего не подозревая, пошла дальше по тропинке собирать цветы для своей бабушки.

— Я цветочки соберу.

Бабушке их подарю.

Музыка «Если долго-долго…»

Рассказчица: — А тем временем Волк быстро добежал по самой короткой дорожке до бабушкиной избушки.

Бабушка: — Кто там?

Волк: — Это я, ваша внучка.

Гостинцы принесла и цветочки нарвала.

Рассказчица:— Бабушка действительно не очень хорошо себя чувствовала и лежала в постели и говорит:

Бабушка: — Дерни за веревочку, дверь и откроется…

Рассказчица: — Волк открыл дверь, набросился на бабушку и в один миг проглотил ее. Волк одел на себя бабушкину одежду, забрался в постель и стал поджидать Красную Шапочку.

Волк: — Как же славно я пообедал! Подремлю немножко…

Рассказчица: — Подошла Красная Шапочка к домику.

Красная Шапочка: — Тук-тук-тук!

Красная Шапочка: — Это я, Красная Шапочка!

Я гостинцы принесла и цветочки сорвала, тебе, бабушка!

Волк: — Дерни за веревочку, дверь и откроется…

Рассказчица: — Красная Шапочка зашла в избушку и увидела, что бабушка лежит.

Красная Шапочка: — Бабушка, ты сегодня сама на себя не похожа!

Какие у тебя большие глаза!

Волк: — Это, чтобы лучше видеть тебя, моя внученька!

Красная Шапочка: — А отчего у тебя большие уши?

Волк: — Это, чтобы лучше слышать тебя, моя внученька!

Красная Шапочка: — Ой, бабушка, отчего у тебя большие зубы?

Волк: — Это для того, чтобы быстрее съесть тебя!

Красная Шапочка: — Помогите, спасите меня!

Волк: — Уместилась, но с трудом! Вкусная какая!

Вот, что будет с тем, кто в дом

Всех подряд пускает!

Рассказчица: — В это время мимо бабушкиного дома проходили охотники. Они

Охотник 1: — Над соседскою трубой

Я не вижу дыма. Дернем за шнурочек?

Охотник 2: — Там Волк! Ей богу, не шучу!

Спит, как ангелочек!

Охотник 1: — Вот ты и попался, серый Волк!

Рассказчица: — Из волчьего брюха вышли бабушка и Красная

Шапочка целые и невредимые.

Рассказчица: — Вот и сказочке — конец, кто послушал – молодец.

Ведущий: И для мамочек сейчас есть ещё сюрприз у нас

Игра на музыкальных инструментах «Добрый мастер»

Ведущий: Мам дорогих в этот день поздравляем. Подарки чудесные мы им вручаем. Примите подарки от ваших ребят, Их сделал наш дружный, весёлый детсад. Дети вручают подарки мамам.

Вот и подошёл к концу наш праздник…

Дорогие наши мамы

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Сценарий праздника «Осенины» (средняя группа) «Осинины» Цель: закрепить знания детей об осени. Задачи: закрепить осенние приметы, явления, происходящие осенью в природе; учить детей.

Сценарий развлечения к празднику 8 Марта «Эхо в гостях у ребят» (средняя группа) Сценарий развлечения к празднику 8 марта «Эхо в гостях у ребят» (средняя группа) Дети заходят в зал под музыку. МУЗЫКА Ведущий. Вот опять.

Сценарий праздника к 8 Марта «Чебурашка и Шапокляк» (средняя группа) 8марта Чебурашка и Шапокляк Ср. гр. Дети входят в зал Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Как замечательно, что сегодня мы отмечаем самый.

Сценарий праздника «Прощание с Осенью» (средняя группа) 1 реб. Осень Славная пора! Любит осень детвора Сливы, груши, виноград Все поспело для ребят! 2реб. И арбуз увидев важный Оживится детвора.

Сценарий праздника «Праздник мам — 8 Марта» (средняя группа) Сценарий мероприятия «Праздник мам-8 марта». (средняя группа). Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы и бабушки! Мы снова рады встрече.

«8 Марта». Сценарий праздника (средняя группа) 8 МАРТА (средняя группа) Дети входят в зал встают врассыпную. Вед: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный,.

Сценарий праздника «День флага» (средняя группа) Сценарий праздника «День Российского флага!» Цель: Воспитывать граждан своей страны через любовь к своей Родине. Формировать основы патриотизма.

Сценарий праздника «День матери» (средняя группа) Сценарий праздника «День матери» (средняя группа) Ход праздника: Под песню «Мама» дети входят в зал, становятся в полукруг. Ведущий: Мамины.

Сценарий праздника к 8 марта «Цветик-семицветик» (средняя группа) Под музыку с цветами в зал вбегают дети и выстраиваются в полукруг у центральной стены. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости.

Сценарий праздника к 8 Марта (средняя группа) Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Посмотрите за окошко — Стало там теплей немножко. Мамин праздник наступает, Солнышко его встречает.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/8-marta-srednja-grupa-940647.html

Оцените статью
Adblock
detector