Сценарий праздника мир искусств

Сценарий праздника в ДШИ «Посвящение в мир искусства»

Кристина Лобанова
Сценарий праздника в ДШИ «Посвящение в мир искусства»

СЦЕНАРИЙ «Посвящение в первоклассники»

3 девочки (для сказки)

Ведущая. Добрый день, уважаемые ребята, взрослые и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашей уютной школе искусств. Сегодня у нас праздник – посвящение в первоклассники. Давайте поприветствуем героев нашего праздника!

Под музыку выходят первоклассники.

Ведь для того, чтобы стать настоящими музыкантами, танцорами и художниками нужно пройти нелегкий путь, на котором вам понадобятся трудолюбие, терпение, усидчивость, стремление к совершенству и многое-многое другое.

Но сначала, чтобы начать этот путь, мы должны принять вас в первоклассники. Готовы? Тогда начинаем! Давайте познакомимся!

Руки вверх скорей подняли,

Правой ручкой помахали,

Ну, а левая пока опускается слегка…

На соседскую макушку!

Почесали соседа за ушком,

Ну, а правой то рукой

Удлинили мы нос свой!

Продолжаем мы забаву:

Улыбнись соседу справа,

Ручками похлопай, влево повернись

И соседу рядом тоже улыбнись!

Познакомиться нам всем необходимо –

Пусть каждый громко крикнет свое имя!

НА счет «три»! Раз, два, три! (Дети кричат свои имена).

Ну вот, мы с вами познакомились, продолжаем наш праздник!

На экране фотография школы, звучит музыкальная заставка к к/ф «Маша и медведь».

На сцену выходят Медведь и Маша.

Маша радостно скачет вокруг Медведя и напевает песенку.

Раз осенним теплым днем, по лесной тропинке

Вышла Машенька гулять, и взяла корзинку.

Вот грибочков набрала, вышла на опушку.

Видит Маша. ЧУДЕСА! Перед ней избушка!

Маша (всматривается в эмблему школы)

Маша: — Это не избушка, неа— Ой! А где это мы очутились! И что это такое? И что за музыка там играет странная? Чё это такое то тут происходит? ИнтересненькА-а-а-а- а! Надо посмотреть! Мишка! Расскажи мне!

Навстречу героям выходит учитель (ведущая).

Ведущая: — Здравствуйте! Это Детская школа искусств! Здесь обучают музыкальному искусству! Сюда девчонки и мальчишки приходят, чтобы научиться играть на музыкальных инструментах, рисовать, песни петь и танцевать!

Маша:А вот это мне годится. Песни петь я мастерица!

Маша начинает громко кричать слова песенки (любой)

Ведущая: Разве это пение? Маша, послушай, как умеют петь наши ученики.

Ведущая: Миша тебя сюда привел не зря, он хочет чтоб ты тоже пошла учиться в музыкальную школу!

Маша: — Учиться? Не-е-е-е, так не пойдёт!

Маша обращается к детям и показывает на первоклашек:

Маша: И ты? И ты? Хорошо учиться? Хорошо? А вот и плохо! Будет у вас скучно и не интересно!

Ведущая: — Здесь так здорово. Маша! И уж точно не скучно, правда ребята (обращается к детям в зал)

Маша: Зачем тут учиться? Для того что бы за всё это получать кольчики и двойчики-и-и-?

Ведущая:- Маша, детки здесь хорошие и с единицами они не дружат

Маша: Дружат, дружат! Детки ничего не знают, не умеют. А значит учителям придется ставить кольчики и двойчики. Я не согласна!

Медведь — (Закрывает ей лапой рот)

Маша: — убери лапы! Укушу, могу продемонстрировать! Этому не надо учится!

Медведь уходит, но Маша его догоняет.

Ведущая: Нет, ты лучше послушай меня!

— Хоть ребята только начали учиться в музыкальной школе, они много знают и умеют. И твои двойки им не пригодятся! Вот ты. Маша сядь и посмотри как они умеют отгадывать загадки!

Маша: Ну давайте! Загадки я люблю! (обращаясь в зал) Посмотрю я, как ребята смогут их разгадать!

Ведущая:- Конечно смогут! Сейчас они покажут свои знания! Правда ребята?

1. Тронешь пальцем — звук родится

и звенит — как будто птица.

Есть педали: от одной звук становится глухой,

от другой звучит он длинно.

Что же это? (пианино).

2. Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты)

3. Понижаю ноту я. Как зовут меня, друзья? (бемоль)

4. Я в любой октаве первая встречаюсь,

Поскорее вспомни, как я называюсь? (до).

5. Чтоб не спутать польку с маршем или с вальсом, например,

обязательно на страже здесь всегда стоит (размер)

6.Познакомимся: я — краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще — картинки к сказке

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная. (гуашь)

7. Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой. (кистью)

8. Пары танцуют. Шаги «раз-два-три».

Что то за танец? Узнал? Говори! (Вальс)

9. Вместе, в ногу, раз, два, три!

Как шагают, посмотри!

Не поют и не танцуют,

Строем дружно. (маршируют)

Ведущая: Маша, а теперь посмотри, чему дети уже успели научиться в школе искусств за такое короткое время.

Читайте также:  Как правильно закончить праздник

Маша: -Ага-а-а-а-а! Так, так, так! Понятненько мне все! Ну что тут делать…. Я так тоже могу и не хуже чем они. Самое главное научиться правильно кланяться! Ща порепетирую! Идет на сцену и начинает кланяться. (Подбегает к Мише, тянет его домой). Пошли-и-и-и. пошли домой. Я уже всему тут научилась

Ведущая:Ты ещё не всё поняла Маша, поэтому ты ещё тут останешься. Мало уметь кланяться! Чтобы стать артисткой, нужно учиться в музыкальной школе и много заниматься!

Маша (прыгает вокруг Медведя):-Да зачем тут много то заниматься! Ведь все так просто!

Подбегает к роялю и стучит по клавишам!

Ведущая: Тише! В школе идут занятия! И на инструменте надо не стучать, а красиво играть!

Маша: Так не пойдёт,Мишенька!Смотри, Миша, как надо делать (Маша достаёт из корзинки сотовый телефон и пытается показать медведю сколько у неё интересной музыки закачано на телефон!

Маша: — Музыки у меня тут сколько хочешь, на любой вкус.Смотри и учись:-Набираем номерок. Набираем номерок. А теперь! (звучит рингтон)

Маша: Я уже всё умею и вам тут нечего делать. как и мне!

Медведь: Качает головой и протестует

Ведущая:- Нет, Маша, ребята не пойдут с тобой. Они то знают, что самое главное научиться самим играть на инструментах. И если будешь прилежной ученицей, то тоже сможешь научиться играть на каком-то инструменте! — Мало уметь кланяться и в телефоне музыки много закачивать! Чтобы стать артисткой, нужно учиться в музыкальной школе и много заниматься! Маша, посмотри с мишкой очень поучительную сказку.

Для детей и взрослых,

Для высоких и рослых,

Для старых и молодых,

Для полных и худых

Мы вам расскажем, как сумеем, покажем,

А вы смотрите, смекайте, на ус мотайте.

Итак, всем, без различия зарплаты и звания,

Предлагаем сказку для всеобщего внимания!

(Звучит русская народная мелодия.

Выходят 3 девочки в сарафанах и кокошниках, садятся на лавочку.)

Ведущая: Три девицы под окошком размечталися немножко.

1 девица: — Кабы я была царицей

Ведущая: — Молвит первая девица

1 девица: — Села б я за фортепьяно,

Записалась бы в сопрано,

Пела арии, романс,

Даже разучила джаз!

2 девица:- Кабы я царицей стала-

Ведущая:- Молвит девица вторая

2 девица: — Я для батюшки-царя

Танцевала бы с утра

Польки, вальсы; пируэты

Все освоила б в балете!

Ведущая:Молвит девица другая:

3 девица:— У меня мечта такая:

Кисти, краски и мольберт-

Лучшего занятья нет!

Рисовала б до утра,

Удивляла бы царя.

Ведущая: Тут в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

Царь: Ах вы, глупые девицы!

Надо ведь всему учиться.

Чтоб талантам развиваться,

Надо много заниматься,

Посещать школу необычную,

К разным искусствам привычную.

Школа такая в моем государстве есть.

Больше таких вы не встретите мест.

Школой искусств ее все называют,

Школ таких вовсе немного бывает,

Где без устали поют,

Пляшут, лепят, дроби бьют.

В школе есть свои таланты —

Танцоры, художники и музыканты.

Отправляю сей же час

Вас, девицы, в первый класс!

Будет та из вас царицей,

Кем смогу я, царь, гордиться!

Маша (обращается в зал к ребятам):Ребята! Теперь я поняла, чтобы стать знаменитой артисткой, нужно уметь не только красиво кланяться, но и много заниматься!

Ребята, А вы меня возьмёте учиться вместе с вами?

Ведущая:Давайте под ваши дружные аплодисменты пригласим юных музыкантов, танцоров и художников на сцену!

Первоклассники выходят на сцену

Ведущая: А теперь, дорогие первоклассники, пришла пора дать клятву нашей школе искусств.

-Клянитесь перед всеми здоровыми быть,

в школу искусств исправно ходить. (-клянусь)

-Клянитесь ребенком воспитанным быть,

не бегать по школе, а шагом ходить. (-клянусь)

-Клянись выходить в надлежащие сроки,

клянись не опаздывать ты на уроки. (-клянусь)

-Клянись, заниматься ты будешь прилично,

домой приносить «хорошо» и «отлично». (-клянусь)

-Клянись, что на выставках будешь блистать,

клянись, что в концертах начнешь выступать. (-клянусь)

-Упорством своим каждый год удивлять,

и время придет здесь диплом получать. (-клянусь)

Ведущая: Молодцы, ребята, занимайте места в зрительном зале. Но сегодня праздник не только у детей, но и у их родителей. Поднимитесь, пожалуйста, родители наших первоклассников. Поддержим их аплодисментами. Ну что, детишки, возьмем клятву у ваших мам и пап?

-Клянитесь, будь мама ты или отец,

Ребенку всегда говорить: «молодец!» (-клянемся)

-Клянитесь за двойки его не ругать,

Во всем, что возможно, ему помогать. (-клянемся)

-Ходить на концерты, отчеты, собранья,

Не по принужденью, а только с желаньем. (-клянемся)

-В жизни ребенку пример подавать,

Искусство ценить и добро уважать. (-клянемся)

Родители возвращаются на свои места.

Ведущая: А сейчас я приглашаю на эту сцену директора Детской школы искусств

Поздравление директора ДШИ.

Ведущая :Мы поздравляем с почётным званием Первоклассника!

Талантливых, красивых, задорных и весёлых!

Читайте также:  Сценарии карельских фольклорных праздников

Ритмичных, музыкальных, поющих уникально, актёров гениальных!

Всех тех, кто может маслом шедевры написать и,

просто, кто не любит от скуки унывать!

Да здравствуют будущие музыканты и художники!

Мы приветствуем вас в доме радости!

Имя, которому (Все вместе) ДШИ!

Сценарий праздника «Мы за мир» Цель: Воспитывать уважение, чувство благодарности к людям, защищающим родину. Развивать быстроту, ловкость, технику выполнения основных.

Сценарий праздника в 1 классе «Посвящение в первоклассники» Праздник «Посвящение в первоклассники» в 1 классе. Учитель: Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал в наш дом! Первоклассники,.

Конспект занятия «Путешествие в мир искусства» Программное содержание. Образовательные. Уточнить и закрепить знания у детей о мире искусства, его видах, о том, кто создает произведения.

Консультация «Войди в мир искусства» Консультация » Войди в мир искусства» Чтобы познакомить ребёнка дошкольника с экспозиции Третьяковской галереи не так уж необходимо экскурсия.

Отчёт по кружку «Волшебный мир искусства» (младшая группа) «Истоки творческих способностей И дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства В детской руке, тем.

Сценарий мероприятия «Посвящение в Ддтешки» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Идринский Дом детского творчества Конспект мероприятия.

Проект по театральной деятельности «Волшебный мир искусства» «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» Валентин Берестов Сказочный.

Сценарий музыкально-познавательной игры для учащихся младших классов ДШИ или ДМШ «Веселые нотки» Сценарий музыкально – познавательной игры для учащихся младших классов ДШИ или ДМШ «Веселые нотки» Игра проводится во второй половине.

Сценарий праздника «Посвящение в члены команды Юпид» Сценарий праздника «Посвящение в члены команды ЮПИД» Авторы: старший воспитатель Лютова В. Н., инструктор по физическому развитию Зайцева.

Сценарий праздника «Посвящение в казачата» Сценарий праздника «Посвящение в казачата» Программное содержание: 1. Воспитывать любовь к родному краю, к своей Малой Родине. Воспитывать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/posvjaschenie-v-mir-iskustva.html

Сценарий внеклассного мероприятия: «Волшебный мир искусства»
методическая разработка по мхк (8, 9, 10 класс) на тему

Внеклассное мероприятие «Волшебный мир искусства», представляет собой театрализованное представление, которое посвящено Древней Греции.

Вес ной и летом на склонах лесистого Геликона и на высоком Парнасе Аполлон водит хоровод с девятью музами. Юные, прекрасные музы, дочери Зевса и Мнемосины, — постоянные спутницы Аполлона. Он предводительствует хором муз и сопровождает их пение игрой на своей золотой кифаре. Величаво идет Аполлон впереди хора муз, увенчанный лавровым венком, за ним следуют все девять муз: Каллиопа — муза эпической поэзии, Эвтерпа -муза лирики, Эрато — муза любовных песен, Мельпомена — муза трагедии, Талия — муза комедии, Терпсихора -муза танцев, Клио — муза истории, Урания -муза астрономии и Полигимния — муза священных гимнов. Торжественно гремит их хор, и вся природа, как зачарованная, внимает их божественному пению.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_volshebnyy_mir_iskusstva.docx 21.67 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия:

«Волшебный мир искусства»

Голос за сценой:

В греческой мифологии Парнас – гора, где обитают юные девы – музы, дочери Зевса и Мнемосины. Каждый год, весной и летом заводят они свой необычный хоровод. Сам Аполлон – покровитель искусств, бог света, гармонии и поэтического вдохновения сопровождает чудесное пение муз игрой на золотой кифаре. (Звучит Сиртаки, выходят Аполлон и музы).

Впереди величаво идет Аполлон, увенчанный лавровым венком, за ним идут музы: Каллиопа — муза эпической поэзии, Эвтерпа — муза лирики, Эрато — муза песен о любви, Мельпомена — муза трагедии, Талия — муза комедии, Терпсихора — муза танцев и Полигимния — муза священных гимнов.

О, музы! Пригласил я вас сюда

Не песен сладких слушать звуки.

Не для того, чтоб в хороводе

Кружили мы под звон кифары.

Собрал я вас на суд, о, музы!

Да, не легкое задание дал мне отец, могущественный громовержец Зевс — узнать, чему же научились простые смертные за сотни лет. Не нужно было хвастать, и собою любоваться пред ним.

И кто ж теперь поможет мне?

Полигимния : Тебе поможем мы, ведь ты наш покровитель!

Ну что же, сестры, вы готовы рассказать, какими талантами владеют смертные теперь?

Музы хором : Готовы!

Аполлон : Что скажете, вы, Каллиопа, и, Эрато, музы поэзии?

Каллиопа : Я – Каллиопа – покровительница поэзии эпической – я прилетаю сизокрылым орлом к поэтам, тем, что славят подвиги героев, и в клюве приношу им ветви лавра, с листвы которых они снимают слова необходимые для рифм.

Эвтерпа: Я – Эвтерпа – покровительница лирической поэзии.

Я прилетаю яркой бабочкой к мечтательным поэтам, и они, снимают с крылышек моих причудливые рифмы.

Каллиопа: Люди придумали много стихотворных творений лирических и эпических жанров, в которых они нам ведают о важных проблемах прошлого, настоящего и будущего.

Эвтерпа: Послушай, Аполлон, одно творенье:

Когда все в жизненном тумане,
Исчезнет не оставив следа,
Не хочется не из дому, не в дом,
Ведь там, и там огонь давно погас, —

В тебе, искусство, да, в тебе одном
Защита есть: в красе негромких слов,
И в музыке вплетённой

В небесный перелив;

В тебе, искусство, в небольшой картине,
Что больше чем бескрайний свет!

Тебе, искусство, и твоей стране
Я шлю поклон и дружеский привет!
Твои дела — они одни нетленны,
И ты между цветов — прекраснейший цветок!

Аполлон: Не думал я, что люди могут передавать так чувства!

А что предложите нам вы, вы сестры Талия и Мельпомена.

Талия, Мельпомена : Мы, музы комедии и трагедии, нам подвласны людские смех и слёзы. О, Аполлон, мы обращаемся к тебе, давай посмотрим представленье эллинов и убедишься в этом ты.

Аполлон: Я много в жизни видел представлений греков, а есть ли ваши поклонники в иных краях? Внесите карту мира мне (несут карту, Аполлон указывает пальцем и читает): Россия, Крым!

Талия, Мельпомена: Да, конечно, и там нас знают и уважают люди.

народный танец (крымско-татарский, русский) или сценка

Аполлон: Благодарю, развеселили меня братья — крымчане. Надеюсь, я понравится и Зевсу.

Что приготовила нам ты, Эрато, муза песен о любви?

Эрато: Очень нравлюсь я людям, частенько обращаются они ко мне, ведь это чувство присуще всем, и может сделать каждого способным слагать и исполнять, ах, песни о любви.

Аполлон: Растрогали меня до слёз людские песни! Горячие у них сердца, наполнены они любовью.

А, где ты, Терпсихора, моя любимейшая муза, расскажи нам, какие танцы сегодня любят люди?

Все музыкальное подвластно мне,

И в танцах линий, и в движеньях — идеал, и грация

Прекрасных девушек, которые в кругу все соберутся,

Или по сцене плавно вьются,

Красою освещая зал, и тешат душу.

О, повелитель мой, как много танцевальных жанров нам смертные придумали, но вальс прекраснейший из всех!

Аполлон: Думал я, что лучше, чем Сиртаки нет танца, но люди такой талант имеют!

(Входит Богиня ИЗО)

Аполлон: Кто ты, прекрасное дитя?

Изо: Богиня я, ИЗО — изобразительного искусства покровительница. Услыхала я разговор ваш и решила вам помочь. Так вот, за сотни лет придумано немало новых видов искусств, таких как живопись, архитектура, скульптура, графика, дизайн. Позвольте и мне продемонстрировать свой талант.

(Выходят живопись, графика, скульптура, архитектура, дизайн.)

Аполлон: О, как же интересно! Мы будем рады видеть что-то новое, так сестры-музы?

Без слов нельзя стихотворенье написать,

Без нот нельзя нам музыку сыграть,

У живописи свой язык-

Различных красок гамма цветовая.

В линиях, штрихах и пятнах

Словно спрятался, весь мир.

Перо иль маркер кто-то скажет,

А я скажу: нет, то — полёт.

Полёт фантазий и мечты,

Краса для глаз, краса для сердца,

Ведь дивным даром они владеют —
И маркер, и перо, и карандаш.

И без меня не может мир существовать.

Красу и грацию скульптуры
Каждый должен понимать.

Звучу я музыкою камня и гранита

С античности она не позабыта.

А у меня возможностей есть много,

Могу я храмы строить и соборы.

Величием я поражаю и красою,

И очень я горжусь собою.

Я плод искусства, созданный руками.

Я — прекрасного творец.

Застывшей музыкой меня все называют,

Пусть красота и радость в мире процветают!

ИЗО: Но, это еще не все! Дизайн подготовила для вас необычное шоу. К вашему вниманию показ коллекции!

Все тайны, вы, мои понять должны,

И все, вы, фантазеры, мелодию искусств должны услышать!

Ведь наша одежда и украшенья,

Всегда поднимают нам настроенье.

(Показ коллекции мод)

Аполлон: Вы, меня приятно удивили! Мы очень просим, оставайтесь с нами на Парнасе, творить мы будем вместе прекрасное, на радость людям и богам.

ИЗО: Я с удовольствием останусь с вами!

Полигимния : Считаю я, что наконец-то пришел и мой час!

Аполлон: Так, моя помощница, Полигимния, муза священных гимнов! Пускай твоя торжественная песня прозвучит в честь всех твоих сестер, которые сегодня доказали нам, что все виды искусства прекрасны, бессмертны, и необходимы людям для того, чтобы они смогли быть чуткими и откровенными, могли творить добро и сопереживать, и с чистым сердцем выражать мечты и мысли, и важно, чтобы овладели искусством главным – искусством жизни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В сценарии использованы вопросы по теме спортивные игры.

конспект внеклассного мероприятия.

Сценарий Отчётного концерта «Волшебный мир искусства» учащихся и педагогов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.

Викторина один из несложных видов проведения внеурочной деятельности, в которой с удовольствием участвуют дети. Важно лишь желание, немного фантазии. Возраст учащихся: мероприятие рассчитано для .

Данное внеклассное мероприятие адресовано преподавателям русского языка и литературы и классным руководителям 6-8 классов.

В рамках проведения предметной недели изобразительного искусства предлагаю провести вам турнир для детей начальных классов. Материал предназначен для расширения кругозора учащихся по.

Сценарий внеклассного мероприятия «Волшебный мир», посвящённого Году тетра.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/mirovaya-khudozhestvennaya-kultura/library/2017/02/12/stsenariy-vneklassnogo-meropriyatiya

Оцените статью
Adblock
detector