Сценарий праздника мои достижения

Сценарий мероприятия «Мои достижения»

Сказка «Как царица награждала самых лучших своих подданных»

Звучит гимн школы.

Танец в исполнении ____________

Музыка из мультфильма «Три Богатыря». Голос за кадром : В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Царь со своей Царицей. И решила однажды Царица, в отсутствие Царя наградить самых лучших своих подданных.

Царица : Что-то отстала я от жизни. Ничего не ведаю, как народ мой поживает. Эй, писчий, подойди сюда. Дай указ о переписи населения, пусть мои богатыри найдут лучших в царстве-государстве.

Царица садится на трон.

Летописец объявляет о начале конкурсных испытаний для определения победителей : по Указу Царицы начинаются конкурсные испытания для жителей царства.

Выходит 1 богатырь.

1 Богатырь: Привел я с собой самых ловких, сильных подданных. Ну-ка, покажите силушку богатырскую, кто дальше самолет запустит.

Ребята пускают самолетики в зал, летописец «записывает» имена детей в сверток и отдает Царице.

Царица: Для оглашения списка лучших спортсменов государства приглашаю самого спортивного придворного министра __________________.

Номинация «Спортсмены школы»

Выходит ____________, оглашает заслуги лучших спортсменов и их имена. Награждение. Ребята уходят.1 Богатырь приглашает 5 класс для исполнения спортивного танца .

2 Богатырь: Не все могут силушку показать, а кто-то может и умом блистать. Вот имена умников и умниц нашего государства, которые в школе обучаются. Ну-ка, покажите, на что способны. Ответьте на вопрос: Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (подсказка), Как называется линейка-кривлялка? (лекало).

Летописец записывает имена ребят в сверток, отдает Царице.

Царица: Для оглашения списка умников и умниц приглашаю самую умную придворную даму нашего Царства ______________.

Марина Сергеевна зачитывает заслуги ребят и их имена. Награждение. Ребята уходят, Богатырь приглашает 3 класс с песней о школе .

3 Богатырь: Эх, вам бы всё силушкой, да умом мериться. А знаете, что в нашем Царстве творческие люди есть?! Вот они! Вот и для вас задание: нарисовать лицо своего друга закрытыми глазами.

Летописец записывает имена ребят в сверток, отдает Царице.

Царица: Приглашаю приближенную придворную даму __________________

Заслуги ребят, их имена. Награждение. Ребята уходят, Богатырь приглашает для исполнения творческого номера 6 класс, сценка «» .

1 Богатырь: Да если бы не главные помощники нашего Царства, ничего интересного в нашем Царстве и не было бы. Вспомните, какие праздники они для нас организовывали! И осенний бал, и новогоднюю вечеринку. Для вас, ребята, задание-экспромт: провести игру с залом.

Летописец записывает имена детей в сверток, отдает Царице.

Царица: Для подтверждения слов Богатыря приглашаю придворную даму ____________

Номинация «Активисты школьного самоуправления»

_____________ оглашает список детей, их заслуги. Награждение. Ребята и 1 Богатырь уходят.

2 Богатырь: Нашел я тебе в помощники, летописец, славных ребят. Они столько книг в нашем Царстве перечитали, сколько ты один за свою жизнь не видел. Вот, смотри. Ребята, ответьте на вопрос: Как называются книги, по которым ученики изучают школьные предметы? Вот! А ты знаешь, что такое учебники? Да откуда тебе знать, ты же в школе не учился!

Летописец записывает имена ребят в сверток, отдает Царице, та приглашает библиотекарей _____________________. Награждение. Ребята уходят. 2 Богатырь приглашает для исполнения номера ученицу 4 класса ____________ (стих).

3 Богатырь: Среди нашего народа есть племя замечательных людей! Нельзя одного выбрать, все хороши! И поют, и танцуют, к лекарю понапрасну не бегают, спортсмены и умельцы-удальцы. Награждайте, Ваше Величество!

Номинация «Лучший класс года» (1-4, 5-9кл.)

Царица сама награждает. Ребята и 3 Богатырь уходят.

2 Богатырь: Плохо ли, хорошо ли, да не может наш народ сам по себе жить, без наставника. Вот и распределились высшие умы по племенам русским. Нашел я 8 таких умов. Вот и вам задание: Сколько человек в вашем племени? Кто самый зоркий в вашем племени? Самый начитанный, громкоголосый, скромный?

Номинация «Лучший классный руководитель»

Летописец записывает имена классных руководителей в сверток, отдает Царице, та зачитывает, награждает. Педагоги уходят. Богатырь приглашает для исполнения номера 1 класс с песней «».

Читайте также:  Каких можно пожелать праздников

1 Богатырь: Пришлось мне славно потрудиться, отыскать самого-самого в нашем Царстве. Нашел нескольких. Вам, Ваше Величество решать, кто из ребят тот самый-самый.

Номинация «Ученик года»

Царица оглашает имя в свертке. Награждение. Ребята уходят.

2 Богатырь : Не могут наши мудрейшие, наставники и подданные обойтись без надежного тыла. Без их помощи подданные подняли бы бунт. Спасибо, надежному тылу за поддержку. Приглашаем придворную даму __________________.

Номинация «Надёжный тыл»

Летописец записывает имена родителей в сверток, отдает Царице, та зачитывает. Награждение. Родители уходят. Богатырь приглашает 2 класс с песней для родителей «» .

Все Богатыри выходят, Царица благодарит их за помощь.

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-meropriyatiya-moi-dostizheniya-3737496.html

Сценарий мероприятия «Праздник достижений»

ПРАЗДНИК ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЫ

1 ведущий Здравствуйте, дорогие друзья!

2 ведущий Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном празднике «Достижений школы»

1 ведущий: На нашем празднике собрали

Мы гордость школы, школьный свет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто достиг уже побед?

2 ведущий Тех, кто не просто ходит в школу,

Умеет, мыслить и творить?

И кто научные основы-

Сумеет в жизни воплотить

1 ведущий сегодня мы будем чествовать тех, кто не жалея себя на беговых дорожках и игровых площадках завоевывал призы и медали

2 ведущий Тех, кто дарит свой талант, свое творчество, свое искусство

1 ведущий Тех о ком можно сказать «золотые руки»

2 ведущий Этих ребят несомненно можно назвать честь и гордость нашей школы

1 ведущий Именно сегодня все добрые слова и награды вам достойнейшие! Сегодня школа отмечает ваши заслуги и благодарит вас.

2 ведущий Итак мы начинаем!

1 ведущий – Кто воздвигает тебя к небесам?

2 ведущий — Только сам.

1 ведущий — Кто низвергает тебя с высоты?

2 ведущий — Только ты.

1 ведущий — Где куются ключи к счастливой судьбе?

2 ведущий — Лишь в тебе.

1 ведущий — Чем расплатишься ты за победный бой?

2 ведущий — Лишь собой!

1 ведущий награждение пройдет по нескольким номинациям

2 ведущий Не любить отличника нельзя
Нам они, признаться, симпатичны —
Верные, надёжные друзья,
Те, что носят звание “Отличник”!

1 ведущий Вы все правильно поняли! Начинаем церемонию награждения! И начинаем мы ее с тех, кто носит это высокое звание «ОТЛИЧНИК».

2 ведущий Для награждения мы приглашаем заместителя директора по воспитательной работе Надежду Петровну Гукову

1 ведущий Быть впереди, сказать и сделать,

Служить идее, мыслить смело,

Суметь ответственность всю взять

И школьной жизни помогать,

Для каждого стать интересней,

Стать лидером в своем созвездии!

2 ведущий Мы продолжаем церемонию награждения и представляем вторую номинацию «Лидер»

1 ведущий Спортивные фамилии страны
Известны миру, мы гордимся ими!
Есть славные Отечества сыны!
Гордится Родина спортсменами своими!

2 ведущий А начинается все – в школе иногда,
На простеньком уроке физкультуры,
Потом – года упорного труда,
Путь в мастера — работа без халтуры.

1 ведущий Следующая номинация «Олимпийцы». Сегодня в этом зале присутствуют те, для кого спорт стал неотъемлемой частью жизни. Многие из вас уже добились больших результатов, у многих успех и слава еще впереди. Все ваши успехи это труд педагогов Александра Петровича Клецкина, Геннадия Александровича Короткова, Санникова Сергея Юрьевича и Санникова Алексея Юрьевича.

2 ведущий Послушайте внимательно друзья

Руке я мастера сегодня гимн сложу

Нам жить сегодня без нее нельзя

Она во всем на что не погляжу

Все памятники созданы лишь ей

Мозолистой талантливой рукой

Любой левша он вовсе не плебей

Жизнь без него была бы никакой

1 ведущий Следующая номинация «Мастера старатели». Претендовать на нее могут те, кто ярко проявил себя в самых разных областях прикладного творчества. Те кто посещают занятия настоящих мастеров это наши педагоги Надежда Викторовна Короткова, Любовь Ивановна Славгородская, Валерий Иванович Головин, Александр Анатольевич Кожанов

1 ведущий Золотые руки не из злата,

А из таланта и уменья!

Им всё под силу, и врата,

Откроются благодаря терпенью!

Они все силы направляют,

Чтобы звание своё носить,

И никогда они не знают,

Усталости, потери сил.

И день за днём они добро несут!

Читайте также:  Представление спортивной команды для спортивного праздника

И обладателю приносят славу!

Им посвящают песни и поют,

И дарят им почёта лавры!

2 ведущий В этой номинации мы наградим тех, кого можно назвать — «Золотые руки», и низкий поклон человеку, педагогу с золотым сердцем, который делится своим талантом, мастерством, добротой, Татьяне Анатольевне Петуховой

2 ведущий Словно волшебнику радужной сказки,
Бог дал Художнику кисти и краски,
Чудо – палитру, мольберт и холстину,
Чтоб сотворил он такую картину,

Где будут горы, восход и закаты,
Синее море и злые пираты,
Желтый песок, белоснежные льдины…
Все, что в душе – то на этой картине.

1 ведущий
Молча, Художник стоит у мольберта,
Кисти мелькают, как птицы под ветром.
Лучик от солнца и брызги прибоя,
Горсть янтаря, что прибило волною,

Гроздья рябины, как капельки крови,
Зелень травы, хмурость тучи над морем,
Нежность любимой, улыбку ребенка –
Все написал своей кисточкой тонкой.
2 ведущий
В это творенье вложил он всю душу,
Сердце свое беспокойное слушал.
Глянул Всевышний, слегка удивился –
На полотне целый мир уместился!

Как вы уже наверное догадались речь пойдет о ребятах посещающих изостудию по руководством Ларисы Валентиновны Ермоленко рисунки наших художников украшают школьные выставки, а так же принимают участие в районных и областных конкурсах. Итак номинация «Художник»

1 ведущий Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада…
Чуткая музыка всюду живёт –
В шелесте трав,
В шуме дубрав –
Только прислушаться надо.
Звонко струится ручей,
Падает гром с небосвода –
Это мелодией вечной своей
Мир наполняет природа!

2 ведущий Тихие слёзы свои
Ива роняет у брода…
Трелью приветствуют ночь соловьи.
Звоном ветвей, песней дождей
Мир наполняет природа.
Птицы встречают восход,
Ласточка солнышку рада!
Чуткая музыка всюду живёт, —
Только прислушаться надо.

1 ведущий Следующая номинация «Музыкант» это ребята, которые украшают наши школьные праздники, участвуют в районных конкурсах, занимая призовые места, посещают музыкальную студию под руководством талантливого педагога Владимира Владимировича Волкова.

1 ведущий Вот и подошел к концу наш праздник

1 ведущий Удачи вам на этом пути!

Чтоб сиять, но не погаснуть.

Чтоб гореть, но не дотла.

Чтобы светлой и прекрасной

Эта жизнь для вас была.

2 ведущий Не грустите! Улыбнитесь,

Вам улыбка так идет

Сколько счастья, оглянитесь.

Было: сколько еще ждет?!

1 ведущий Дорогие друзья, мы поздравляем вас с достигнутыми успехами, желаем вам всего самого доброго: удачи, крепкого здоровья, творческих успехов, новых дел, новых побед и открытий.

2 ведущий Мы прощаемся с вами совсем ненадолго, до следующего учебного года и верим, что в следующем учебном году количество талантов, спортсменов, мастеров возрастет вдвое! А нашим педагога мы желаем хорошо отдохнуть и с новыми силами вернуться в школу! Всем удачи здоровья, добра!

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-meropriyatiya-prazdnik-dostizheniy-539198.html

Сценарий к празднику «Мои Достижения»

Праздник «Мои достижения»

Вед.: Добрый день! В эфире специальный выпуск программы «Вести. Пермь». В студии … . Сегодня мы обсудим достижения учащихся … школы за … учебный год. Эта школа всегда отличалась яркостью и талантом учеников и учителей. Поэтому, ежегодно, в теплый весенний день в школе проходит праздник «Мои достижения». Наш специальный корреспондент побывал в … школе и узнал всё из первых рук. Слово Анастасии Косолаповой. Добрый день, Анастасия.расскажите, что Вам удалось узнать.

Корреспондент: Добрый день, Алёна. В один из замечательных, теплых майских дней в зале … школы собралось немало людей, чтобы узнать о самых-самых в этой школе. Было представлено несколько номинаций, чтобы выделить как можно больше победителей. А для победителей были представлены номера, которые подготовили дети. Мне крупно повезло! Я стал свидетелем награждения первой номинации «Лучший класс года».

Ведущий: И у нас в студии независимый эксперт, член Управляющего Совета ………………………………………………………………………………

Скажите, пожалуйста, кто же стал победителем в этой номинации?

Корреспондент: Адля победителей этой номинации ребята исполнили . . . . .

Корреспондент: Пришло время увидеть самых-самых. Это номинации «Умники и умницы» и «Хорошисты и отличники». День за днём эти ребята кроптели над задачами и примерами, участвовали и занимали призовые места в олимпиадах и конкурсах, принимали активное участие в жизни класса. Кто же они, самые-самые.

Читайте также:  Фестиваль мимозы во франции история праздника

Ведущий: И у нас в гостях человек, на глазах у которого всё это происходило, через кого прошли эти ребята. Заместитель директора по УР … .

(Слово зам.директора по УР)

Ведущий: Не переключайтесь. Для вас, умники и умницы, реклама на телеканале «Россия».

(концертный номерв исполнении_______________________)

Корреспондент: Да, нелегко пришлось тому, кто отбирал лучших из лучших. Выбрать лишь одного из всех, кто заслуживает звания «Лучший ученик года» не так-то просто. Но всё-таки он есть.

Ведущий: А назовет его имя, конечно же, директор этой замечательной школы, гость нашей студии — … .

(Слово директора школы)

Корреспондент: Как здорово, что в школе много талантливых детей, и меня радует, что в школе есть и такие, которые с удовольствием принимают участие в организации и проведении школьных мероприятий. Это активисты школы.

Корреспондент: Об этом нам расскажет председатель УС……………………

Ведущий: Я слышала, в этой школе есть дети, которые умеют совмещать приятное с полезным: хорошо учатся, да и ещё ведут здоровый образ жизни. Настоящие спортсмены! Именно они защищают честь своей школы на различных соревнованиях. Кто же это, Анастасия?

Корреспондент: А это мы узнаем у учителя физкультуры … . Скажите, пожалуйста, Наталья Валентиновна, кто же заслуживает звания лучших спортсменов?

(Слово учителя физкультуры)

Ведущий: Для самых ловких, смелых, сильных ребята дарят номер.

(Концертный номер в исполнении_________________________________)

Ведущий: Ну если есть спортсмены в этой школе, значит и есть здоровые ученики, которых тоже стоит отметить.

Корреспондент: Конечно, Алена, Вы правы. Даже есть такая номинация «Самый здоровый ученик». А назвать победителя предстоит медицинскому работнику … .

Корреспондент: Знаете, Алена, я ещё успел побывать в библиотеке. И мне удалось узнать, что детей, которые приходят сюда ежедневно очень много. Но работники библиотеки даже могут назвать имя одного – того, кто читает много и с удовольствием.

Ведущий: Кто же это, Виталий? Не таи интригу.

Корреспондент: Ответ на этот вопрос Вы услышите от школьного библиотекаря … .

(Слово школьного библиотекаря)

Ведущий: Я вижу, Вам скучать в этой школе не приходится. А у нас реклама. Для самых здоровых и самых читающих ребят.

(Концертный номер в исполнении____________________________________)

Ведущий: И снова в студии я, Алёна … . Я надеюсь, что Вам, уважаемые телезрители не скучно. Виталий, а почему ты говоришь только об учениках? Разве учителя и родители не участвуют в школьной жизни?

Корреспондент: Ну что Вы, Алёна, конечно, участвуют, просто я оставил это на заключение программы. Как же без уважаемых учителей и родителей! Начнем с наших любимых учителей. В течение года они принимали участие в различных конкурсах, мероприятиях. Повышали престиж школы. А классные руководители со своими детьми были активными участниками различных школьных и даже районных мероприятий.

Ведущий: А кто же из них достоин звания «Учитель года» и «Лучший классный руководитель»? Слово предоставляется директору школы … .

(Слово директора школы)

Корреспондент : Алёна, разрешите, представить Вам и нашим уважаемым телезрителям человека, который сможет без сомнения назвать победителей следующей номинации. Номинация, в которой выявляются самые дружные и активные родители называется «Надёжный тыл». У нас в студии специальный гость, ст.воспитатель по ВР … . Добрый день, скажите, пожалуйста, кто заслуживает такого звания?

(Слово старшего воспитателя)

Ведущий: Я так понимаю, что это была последняя номинация, Виталий.

Корреспондент: Да, Алёна, Вы совершенно правы. Именно на этой ноте я бы хотел закончить своё пребывание в этой студии. Моя миссия завершена, я рассказал вам о самых – самых … школы. Закончился учебный год, который принёс много побед и доброй славы этой школе.

Ведущий: Спасибо, Виталий. Ты просветил нас в этом вопросе. Теперь мы многое знаем ещё об одной из наших школ. Всего доброго. С вами была я, … .

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-k-prazdniku-moi-dostizheniya-1968302.html

Оцените статью
Adblock
detector