Сценарий летнего развлечения «Праздник верных друзей».
материал (старшая группа)
Создание хорошего настроения.
• Развитие коммуникативных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_druzhby_starshaya_gruppa.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Праздник настоящих друзей»
Ведущий: Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
Ведущий: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать.
Давайте все вместе скажем приветствие:
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рад вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)
Ведущий: Как вы понимаете слово «дружба»?
Дети: Это, когда вместе интересно играть, когда помогаешь другу в трудную минуту, не дерешься, можешь поделиться секретом.
Ведущий: Я предлагаю спеть вам песню о дружбе.
Песня «Если с другом вышел в путь …»
Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Что такое дружба?
Дети : Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем и т.д.
Воспитатель: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Значит, друзья – это люди с которыми нам интересно и комфортно.
Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.
— Какой может быть дружба?
Дети: Крепкой, верной, доброй, настоящей, «не разлей вода» и т. д.
Ведущий: А с кем могут дружить мальчики, девочки?
Дети : Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.
Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Все мы можем дружить с природой.
Ведущий . Когда люди дружат, они стараются делать для друзей добрые дела. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.
Игра «Хорошо – плохо»
Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный:
(сломал игрушку, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, посадил цветок, помог малышу одеться, поделился игрушкой, обидел девочку, подвязал сломанное деревце, поблагодарил за помощь).
Ведущий: Молодцы! Отлично справились с заданием. Если всегда будете совершать добрые поступки, то все захотят с вами дружить.
: Когда с кем-то дружишь, всегда рад видеть этого человека, скучаешь без него. И мы сейчас будем выбирать себе друга. Следующая игра так и называется “Найди друга”.
Дети делятся на две команды (средняя и старшая группы), встают друг напротив друга. Дети из старшей группы подыскивают себе пару – друга по цвету глаз детей средней группы. Если задание вызовет у кого-то затруднение, он может обратиться за помощью к товарищам или воспитателю, может подойти с партнером-другом к зеркалу и сравнить цвет глаз. Понятно, полного совпадения здесь быть не может. Задача, поставленная воспитателем перед детьми, состоит в том, чтобы подчеркнуть внешнее сходство.
После того, как дети сделают свой выбор, они знакомятся друг с другом.
Воспитатель: Вижу, вы нашли себе друзей, познакомились. Узнали, как зовут вашего друга. Давайте проверим, какая крепкая у вас дружба. Поможет нам в этом игра “Дружные ребята”.
Дети, повернувшись лицом друг к другу, берутся за руки, сплетя пальцы и преодолевают препятствия (перешагивают через кубики, проходят в обруч, переходят по мостику и т.д.).
Ведущий: Если друзья поссорились, что иногда бывает, тогда они должны обязательно помириться. Какие мирилки вы знаете? (Ответы детей).
Встаньте, пожалуйста, парами, приготовьте свои пальчики.
Предлагаю вам выучить вот такие мирилки:
А сейчас узнаем, как вы умеете помогать друг другу. В этом нам помогут соревнования.
1. «В одной связке». Участвуют 2-3 пары детей. Одному из детей платком завязывают глаза. Второй ребенок должен, держа за руку, провести его через препятствие (обойти кегли, пройти по мостику)
(под фонограмму песни «Мир похож на цветной луг»)
2. «Веселый автобус». Дети делятся на две команды. Первый держит обруч и обегает ориентир, возвращается и берет второго и так далее пока вся команда не соберется.
(под фонограмму песни «Если друг не смеётся, ты включи ему солнце…»)
Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей.
. Давайте поиграем. Я буду говорить начало пословицы, а вы конец.
Нет друга — ищи… а нашел береги.
Сам погибай … а товарища выручай.
Старый друг лучше … .новых двух.
Дерево держится корнями… .а человек друзьями.
Дружба не гриб …— в лесу не найдешь.
Крепкую дружбу и водой …. не разольешь.
Живи не скупись, с друзьями … делись.
Легче друга потерять… чем найти.
Забияка: Молодцы, ребята,весело поиграли. Я очень рад подружиться с вами. У меня есть волшебные лепестки, но, чтобы они сложились в солнышко, вам нужно назвать правила дружбы.
Ведущий: Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными? (дети называют правила, воспитатель выкладывает на магнитной доске солнышко)
• Не ссориться и не драться
• Не бояться просить прощения, если обидел друга
• Быть честным, уметь хранить секреты
Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.
Ведущий: День солнечный, когда рядом друзья, жизнь радостна с близкими друзьями всегда.
Предлагаю закончить наш праздник веселым танцем.
Танец «Хоровод дружбы» (Исп. Екатерина Семёнова)
Ведущий: Как я рада, что ребята в детском садике дружные.
Ведь когда ребята дружат, это счастье.
Если все на свете дружат –
Люди, звери и леса,
Хороводы дружбы кружат,
Значит будет доброта!
Раздача угощений под фонограмму мелодии к кинофильму «Усатый нянь»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в подготовительной к школе группе. dsc_8981.jpg dsc_8987.jpg dsc_8985.jpg dsc_8992.jpg dsc_8996.jpg dsc_9003.jpg dsc_9005.jpg dsc_9014.jpg dsc_9023.jpg dsc_9026.jpg dsc_9038.jpg dsc_9040.jpg.
Сценарий литературно-музыкального праздника.
Закрепить знания детей о птицахЦели: Закрепить знания детей о птицах; учить выделять взаимосвязь в природе; воспитывать любовь к птицам и формировать заботливое отношение к пернатым; вызывать у детей .
Закаливание детей летом дает широкие возможности укрепить детский организм.
Работа посвящена формированию элементарных математических представлений. Ориентированна на детей старшего возраста. Работа позволяет формировать навыки счёта в пределах 10, счёта в разном направлении.
Экологический проект «Деревья- наши верные друзья».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/07/21/stsenariy-letnego-razvlecheniya-prazdnik-vernyh-druzey
Сценарий праздника дружбы для детей дошкольного возраста
Ольга Суханова
Сценарий праздника дружбы для детей дошкольного возраста
Цель:
• формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях;
• создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
— формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять
— стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать
— обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре,
вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения;
— создавать условия для развития коммуникативных навыков детей;
— воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в
желании делать добро и дарить радость людям.
Ход праздника:
Ведущий:
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Ребенок:
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил,
И в круг ребят всех пригласил.
Дети входят под музыку «Если с другом вышел в путь»
Дети (хором): Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте, все!
Ведущий: Всех гостей приветствует группа …
Дети (хором): «Капелька!»
Ребенок:
Сентябрь принес веселый праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем дружбы назовем.
Ведущий: Ребята! Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас первые друзья и подружки.
Давайте все вместе скажем:
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рад вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)
Ведущий: Ребята, сегодня последний день лета, завтра первый день осени. Первое сентября – начало учебного года для школьников. Первое сентября – день знаний. А мы этот день посвятим дружбе. Давайте громко, все вместе скажем девиз группы и девиз нашего праздника:
Дети (хором):
Капелек много, а вместе – река.
В группе детишки, все вместе – семья.
Вместе гуляем, вместе играем.
Счастливую жизнь в детском саду проживаем.
Исполнение песни: «Всё отлично» сл. А. Хайта муз. Б. Савельева
Ведущий: Послушайте загадки
1. Жить на свете очень туго
Без подруги или … (друга).
2. Пополам – печали, беды,
Счастье, радость и победы. (дружба)
Ведущий: Ребята! Как вы понимаете слово «дружба»? Что же это такое – дружба?
Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту,
хранишь общие секреты.
Ребенок:
Дружба – это теплый ветер,
Дружба – это светлый мир.
Дружба – солнце на рассвете,
Для души веселый пир.
Дружба – это только счастье.
Дружба у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой жизнь весной полна.
Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу. Скажите, а какой может быть дружба?
Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.
Ведущий: А кто с кем может дружить?
Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.
Ведущий: Правильно! Но ещё могут дети и взрослые, люди разной национальностей, люди, живущие на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.
Скажите, а в какой стране мы с вами живем?
Дети: Россия.
Исполняется песня: «Моя Россия»
Ведущий Какое прекрасное слово “дружба”. Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своих тайнах.
Ведущий: А кто скажет, кто является самым важным, самым главным другом каждого человека?
Дети: Мама.
Ведущий: Правильно, мы все знаем, что самый главный друг каждого человека — это мама.
Ребенок:
Мама – самый лучший друг!
Это знают все вокруг.
Если нам совсем невмочь,
Мама сможет нам помочь.
Заболеем – мама рядом,
Мамы знают, что нам надо.
Плакать станем – приголубят,
Мамочки нас очень любят!
Даже самый верный друг
Может нас обидеть вдруг,
Только мамы наши беды,
Могут превратить в победы.
Вот поэтому, друзья,
Маму не любить нельзя,
Даже лучшая подруга
Не заменит маму – друга!
Ведущий. Друг – это любимая книга, которую читаешь, и тебе интересно с ней. Друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту. Друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний. Друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо.
Ведущий. Русский народ сложил много пословиц о дружбе. Вы знаете их? Вот сейчас мы и проверим. Я начинаю произносить пословицу, а вы продолжаете.
Хором:
1. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
2. Нет друга — ищи, а найдёшь – береги.
3. Дружба не гриб, в лесу не найдёшь.
4. Старый друг лучше новых двух.
5. Сам погибай, а товарища выручай.
6. Не бросай друга в несчастье.
Ребенок:
Я люблю свой детский сад,
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять.
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
(Под музыку “ красота, красота, мы везём с собой кота….” на сцену выходят Кот Леопольд, пёс Шарик)
Ведущий: Здравствуйте, друзья, мы ждали вас.
Пёс:
Мы – это слово короткое очень,
Ведущий:
Но нет слова на свете волшебней его.
Кот:
В нём, между прочим, две буквы всего.
Ведущий: Это все — мы.
Дети хором: Мы.
Пёс и Шарик: Звонче слова в мире нет!
Дети хором: Мы.
Кот: Это песня и рассвет.
Дети хором: Мы.
Пёс: Это значит ты и я.
Вместе. Мы.
Кот: Значит, встретились друзья.
Ребята, давайте жить дружно!
Пёс: А что значит жить дружно?
Дети: предполагаемые ответы
Исполняется песня: «Если добрый ты» (муз. Савельевой, сл. М. Пляцковского)
Ведущий: Да мы живём в одной стране. Ребятки ходят в одну группы.
Мы вместе играем, мы вместе гуляем.
И песни все вместе вот здесь распеваем.
Но к сожалению, от некоторых ребят иногда можно услышать грубые слова, а иногда даже бывает так, как в этом стихотворении.
Однажды на лужайке подрались два козла,
Подрались для забавы, не то чтобы со зла.
Один из них тихонько приятеля лягнул.
Другой — из них тихонько приятеля боднул.
Один лягнул приятеля немного посильней.
Другой — боднул приятеля немного побольней.
Один разгорячился, боднул что было сил.
Другой его рогами под брюхо зацепил.
Ведущий:
Кто прав, а кто виновен – запутанный вопрос,
Но уж козлы дерутся не в шутку, а всерьёз.
Ведущий:
Да, такие отношения дружескими не назовёшь. А ведь дружба помогает справиться с любым, даже самым трудным делом.
Ребята, а что мы можем пожелать этим двум козликам?
Дети: подружиться.
Ведущий:
А подружиться нам помогут «мирилки».
Ребенок:
А селедка не годится,
Надо, надо помириться.
Мир, мир – навсегда,
Ссора, ссора – никогда!
Ребенок:
Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
Мы обиды все забудем,
И дружить как прежде будем
Ребенок:
Пальчик за пальчик
А теперь нипочем.
Ребенок:
Больше не дерись.
Если будешь драться,
Я буду кусаться.
А кусаться нам нельзя,
Потому что мы друзья.
Ведущий:
ИГРА А сейчас мы ещё немного поиграем. И узнаем, какие же вы у нас. Вам надо отвечать «Да» — руки вверх, или «Нет» — руки спрятали.
Ведущий: А ещё люди могут дружить с животными, цветами, деревьями, небом и солнцем…
Исполняется песня: «Разноцветная планета» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой)
Ребенок:
Настоящий друг везде,
Верен: в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит.
Ты не спишь – он спать не может,
И во всем без дальних слов,
Он помочь всегда готов.
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит –
Вот что значит настоящий,
Мы поссоримся, мы помиримся.
«Не разлить водой, -шутят все вокруг!»
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Исполняется песня: «Прыг — скок» (муз. А. Перескокова, сл. С. Антонова)
Ведущий: Песен много знаете, а играть умеете? Дружно ли играете?
Ответы.
Ведущий: Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил,
И в круг ребят всех пригласил.
Ребята, приглашаю всех в кружок.
Игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Ведущий: Играть вы тоже умеете, причем играете дружно, сообща, не толкаясь и не пинаясь
Ведущий: Ребята, у меня для вас сюрприз подготовлен. У меня здесь лежат воздушные шарики, сейчас каждый из вас возьмет по шарику, подойдёт к своей маме и вместе с ней нарисуете на шарике своего друга или подругу. А пока вы рисуете, я вам почитаю стихотворение.
Ведущий:
Я хочу, чтоб у меня,
Были верные друзья,
Чтоб на помощь приходили.
Если вдруг стряслась беда,
В трудный час не подводили.
Помогали бы всегда.
И смогу я, без сомненья,
Сохранить друзей своих,
Потому что сам сумею,
Верным другом быть для них.
Совместный танец детей и родителей «Вперёд четыре шага»
Ведущий: Наш праздник дружбы подошел к концу. Я уверена, что вы хорошо усвоили, что нужно, чтобы дружба была крепкая, какие должны быть настоящие друзья, а самое главное это то, что друзей нужно выручать, помогать и уважать.
Вы можете свои шарики подарить другу или подруге.
Живите дружно, цените друзей.
Исполняется песня: «Потому что есть друзья» (муз. А. Перескокова, сл. Н. Власова)
Ведущий:
Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт,
В любой беде не пропадёт.
А, если и споткнётся вдруг,
То встать ему поможет друг!
Всегда в беде надёжный друг
Ему протянет руку.
Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Праздник лета и дружбы!» Сценарий летнего развлечения «Праздник лета и дружбы». Подготовила воспитатель Долгалёва С. Л. Материал будет полезен педагогам и музыкальным.
Масленица. Сценарий праздника для детей дошкольного возраста МасленицаЦель. Воспитывать любовь и уважение к народным традициям. Под русскую народную песню «Масляна»,дети входят в зал садятся на стульчики.
Сценарий праздника «Пасха» для детей старшего дошкольного возраста 1 Ребенок: Из страны далекой Ласточки летят, Весело щебечут, Людям говорят: 2 ребенок: «Люди, пробудитесь! К вам весна идет! А с весной.
Пособие для индивидуальной работы по формированию дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста «Правила дружбы!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня мне хотелось бы поговорить о формировании дружеских взаимоотношений.
Праздник дружбы (развлечение для детей дошкольного возраста) Ход праздника: Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето! Колосится.
Сценарий праздника 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Морское сражение» В зал под музыку заходит ведущая[/b] Вед: 23 февраля в нашей стране отмечают, как праздник защитников нашей Родины и.
Сценарий праздника «Масленица» (для детей дошкольного возраста) Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: — создать настроение торжества и веселья; — совершенствовать.
Сценарий праздника «Святочные колядки» для детей дошкольного возраста Сценарий праздника «Святочные колядки»для детей дошкольного возраста. Цель: Приобщение детей к истокам русской национальной.
Сценарий «Весеннего праздника» для детей старшего дошкольного возраста. Под музыку входят дети. Становятся полукругом,лицом к гостям. Ведущий : Если речка голубая Пробудилась ото сна, И бежит в полях сверкая,.
Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста. «Давайте любить свою Землю»Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа 2001 СП «Теремок». Составила: Леонова Татьяна Александровна.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-druzhby-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta.html