Сценарий праздника осени спор овощей

«Спор овощей» Н.Семенова.
методическая разработка (старшая группа)

Сценка на осеннем утреннике

Скачать:

Вложение Размер
zdravstvuy_osen_spor_ovoshchey_n._semenova.doc 16 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуй, осень! «Спор овощей» Н. Семенова
Сценка на осеннем празднике

Участвуют дети: Айболит,

1-й ведущий (девочка),

2-й ведущий (мальчик),

баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита — белый халат и докторская шапочка.

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?

2-й ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!

1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый.

Лук: Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.

2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

Входит Айболит.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Спор овощей» был выставлен на 2 Всероссийском конкурсе «Детский исследовательский проект»http://www.calameo.com/read/001299495ccaee395ce13 — ссылка на презентацию «Спор.

Инсценировка «Спор овощей»«СПОР ОВОЩЕЙ»ВЕДУЩИЙ:Солнце греет, дождик поливает,Овощи скорее растут и созревают.Баклажаны синие, красный помидорЗатевают умный и серьёзный спор.ОВОЩИ: Кто из нас из .

Сценарий литературно- театрализованного музыкального шоу: «Спор овощей».

Театрализованная деятельность для детей 6-7 лет по произведениям Ю. Тувима, Н. Анишиной для детей 6 лет.Программа «От рождения до школы» 2011 г. под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.

Инсценировка «Спор овощей» очень нравится детям. Предлагаю данную инсценировку для использования на осенних развлечениях, занятиях, а также для развития речи, эмоций.

Выход под музыку( по парам, встали в круг – кружатся по парам, в обратную сторону; встали в круг – сошлись, разошлись – 2 раза, по парам побежали по кругу, встали у стульчиков). Встали у стульчи.

Хозяйка однажды с базарапришлаХозяйка с базара домой принеслаКартошку, капусту, морковку, горох,Петрушку и свеклу. Ох.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/10/14/spor-ovoshchey-n-semenova

Сценка «Спор овощей» в постановке учащихся 1 класса к празднику Осени

Анастасия Айзатулина
Сценка «Спор овощей» в постановке учащихся 1 класса к празднику Осени

Сценка «Спор овощей»

Учитель: Айзатулина А. В.

Айболит, учитель, баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, чеснок, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита — белый халат и докторская шапочка.

Учитель: Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Учитель: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

Учитель: От обиды покраснев,свекла проворчала:

Дай сказать хоть слово мне,

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету!

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

А какие вкусные

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить!

Я — румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

Учитель:Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем.

Мы его охотно пьем!

Учитель: У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый.

Лук: Я — приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я — простой зеленый лук.

Ну ты брат совсем зазнался, тут бы каждый растерялся

Но себе я цену знаю, это я больных спасаю!

Если только захочу хворь любую излечу

Вот на дольки разделюсь и со всеми поделюсь!

Картошка: Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.

Учитель: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.

Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее.

Фотоотчет «Спор овощей» Солнце греет, дождик поливает, Овощи скорее растут и созревают. Баклажаны синие, красный помидор затевают длинный и серьезный спор. Кто.

НОД «Спор овощей» в первой младшей группе .

Фотоотчет «Инсценировка детьми стихотворения «Спор овощей» Мини сценку разучили с детьми группы, как итоговое мероприятие недели по теме «Дары осени». Ее целью являлось развитие у детей артистизма,.

Конспект логоритмического занятия «Спор овощей» Логопед: Ребята, отгадайте, о каком времени года я скажу Из избы помоет крышу, Отведет в берлогу Мишу, Труд крестьянский завершит, А потом.

Проект учащихся 2 класса «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники: педагог и учащиеся 2 класса.

Сценка «Спор самых лучших овощей» для старшей и подготовительной группы Сценка про овощи «Спор самых лучших овощей» (старшая группа). Роли исполняют 19 детей и 2 взрослых (Дед, Бабка, помидор, горох, морковь,.

Сценарий утренника «Краски осени. Спор осенних красок» (подготовительная группа) СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «КРАСКИ ОСЕНИ. СПОР ОСЕННИХ КРАСОК» Ведущий. Красавица Осень спешит к нам сюда, Давайте ее дружно встретим, друзья,.

Сценка к празднику Осени «Лиса и белка» Сценка к празднику Осени «Лиса и Белка» Еж. : Белка рыженький хвосток Скачет с ветки на сучок. То вскочила, то присела… Как тебе не надоело?.

Сценка «Педсовет» для учащихся 4 класса Видео Предлагаем вашему вниманию сценку «Педсовет». Она была показана детьми на празднике, подготовленном для родителей. Как видят нас наши ученики?.

Час общения для учеников 4 класса в формате урока-проекта учащихся 6 класса «Птичкин день» Птичкин день Разработка учителя географии Горловской ОШ І-ІІІ cт. №25 с углублённым изучением отдельных предметов Сокольниковой Л. А. Форма.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenka-spor-ovoschei-1-klas-prazdnik-oseni.html

Осеннее развлечение с инсценировкой «Спор овощей»

Анна Нейштадт
Осеннее развлечение с инсценировкой «Спор овощей»

ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Ведущая: Снова осень, снова птицы

В теплый край лететь спешат

И опять осенний праздник

К нам приходит в детский сад.

(песня «Осень наступила»)

Ведущая: Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош?

Где такой еще найдешь.

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала,

Мы плясали, ка друзья,

Дождь из листиков и я.

(танец с листочками)

Ведущая: Сказка встречает нас у дверей

Сказка волшебной страны овощей.

В одном богатом царстве,

В одном овощном государстве

Случилась такая беда.

Прогуляюсь в огород

Посмотрю, что там растет.

Все ли фрукты там дозрели,

Все ли овощи поспели? (гуляет)

Ой, а в огороде пусто!

Нет ни лука, ни капусты!

Нет гороха, огурцов,

Свеклы, редьки не видать!

Что ж мне на зиму запасать?

Кто на грядках побывал?

Кто все овощи собрал?

И корзинку не найду.

Похожу, все поищу.

(осень ходит, ищет корзинку, прислушивается)

Слышу, кто-то тараторит.

Овощи в корзинке спорят.

(овощи в корзинке, редька около корзины — плачет)

Редька плачет, не унять,

Что случилось? Не понять.

Кукуруза – Даша П.

Ты нам, Редька, не сестрица

Не хотим с тобой водиться.

И в корзинку к нам сюда

Не пропустим никогда.

Я прошу: не выгоняйте,

Редьку вы не обижайте.

Я не закопченная,

Просто цветом черная.

Кукуруза – Даша П.

Черной некрасиво быть,

Не хотим с тобой дружить.

Гадкая и грязная,

То ли дело: Помидор

Оторвать не можешь взор.

Я – красивый, ярко-красный,

У меня кафтан атласный.

Я – огурчик, молодец!

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить!

Не хвалитесь вы, друзья.

Всех красивей — это я!

Я, Морковка, ярче всех,

У меня большой успех.

А я – братец чесночок,

Все микробы убиваю,

От болезней защищаю.

И от гриппа, и ангины,

От простуды, разной хвори,

Съешь меня — не будет боли!

Я – зелененький Горох.

Цветом тоже я неплох.

Я в землице не сижу,

С высоты на всех гляжу.

У меня кафтан бордовый,

Очень тонкий, нежный, новый.

Заглядишься на меня.

Всех красивей – это я!

Чтобы всем вам было пусто!

Я красивей всех, Капуста!

Потому, что спелая.

Ведущая: Овощи, да не ругайтесь, лучше танец мне станцуйте.

Ох, как ты разлапушилась!

Больно сильно загордилась.

Мой цвет — самый дорогой,

Потому, что золотой.

Не согласен кто со мной,

Будет слезы лить рекой.

А я – зелёный толстячок.

Толстый гладкий кабачок!

В огороде я живу

И со всеми я дружу.

Хвост – зелёненький крючок.

Вот такой я – кабачок!

Я – красавец Баклажан,

Благородный, редкий цвет.

Я, друзья, интеллигент.

Я рассыпчата, вкусна,

Взрослым, детям — всем нужна.

Можно жарить и варить,

Можно в суп положить.

Лишь сними с меня одежки,

И наешься ты картошки.

Хоть сижу в земле я крепко,

Платье желтое у Репки.

Самый радостный мой цвет,

Среди вас такого нет.

Редиска – Даша И.

У меня чудесный цвет,

Но хочу сказать в ответ:

Хоть Редиска не черна,

Редьке черной я сестра.

Хоть Редиска и мала,

А вступилась за меня.

Рада я сестре такой,

Мы подружимся с тобой.

(проводится игра «Дедушка и капуста»)

Яркий цвет хорош, друзья,

В вас так много красоты,

Только мало доброты.

Ведущая: Всех я помирить хочу

Спор ненужный прекращу.

Важна польза, а не цвет,

Вот вам Осени ответ.

Все вкусны вы, все полезны,

С Редькой надо помириться,

Черной Редьке поклониться.

Если горло заболело,

Если кашляешь, продрог,

Я скажу, что от простуды

Всем поможет редькин сок.

Хоть черна и некрасива,

В Редьке – много витаминов.

Овощи (все): Помирила всех нас Осень.

Ты прости нас, Редька, просим!

Ведущая: И на радости такой

Танец станцуем для вас заводной.

Выходите из корзины,

Не держу на вас обиды.

И на радости все вместе

Осени подарим песню.

(песня «Осень постучалась»)

Ведущая: С вами весело играть,

Песни петь и танцевать.

Вас за все благодарю

И угощение вам дарю.

Наступил прощанья час,

Ухожу теперь от вас.

Вы меня не забывайте

Через год опять встречайте.

(фотографирование, уход в группу)

Осеннее развлечение Цели и задачи: Закрепить знания об изменении в природе с наступлением осени. Формировать устойчивый интерес, ко всем, видам, музыкальной.

Осеннее развлечение в средней группе ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Цели: Создание эмоционально положительной атмосферы в группе. Привлечение внимания детей к сезонным.

Фотоотчёт о выставке из овощей, фруктов, семян и других природных материалов «Осеннее очарование» Вот и снова долгожданная осень. Это такая пора в году, когда земля надевает самые дорогие наряды. Золотом и багрянцем украшает осень рощи.

Осеннее развлечение Осеннее развлечение для малышей. Дети младшей группы с мамами входят в зал, рассматривают его. Восп. Мы попали в зал осенний, И хотим здесь.

Видеоотчет «Осеннее развлечение» Давно ничего написала, но вот поменяла место работы и решила поделиться новым постом. Так получилось, что перед уходом из детского сада,.

Осеннее развлечение «Капустник» Капустник В группу приходит письмо, в нем капустный лист и приглашение прийти в гости к королеве капусте на праздник, в музыкальный зал.

Осеннее развлечение в старшей группе Осенне развлечение Дети под музыку забегают в зал, выстраиваются полукругом. Ведущая. Постучалась снова в девери Осень золотая – щедрая.

Осеннее развлечение в средней группе Звучит веселая музыка, дети входят в зал, рассматривают, как украшен зал. Ведущая: Вот и осень наступила, Всех вокруг развеселила, У березок,.

Сценарий осеннего утренника «Осень в гости к нам пришла!». Игра «Дождик», сценка «Спор овощей» Дети под красивую музыку входят в зал, присаживаются на стульчики. Вед: Листья солнцем наливались, Листья солнцем пропитались, Налились,.

Инсценировка «Спор овощей» Инсценировка «Спор овощей» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Осень. Горошек Свекла Капуста Огурец Редиска Морковь Помидор Лук Баклажаны Картошка Айболит.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/osene-razvlechenie-726747.html

Читайте также:  Начало праздника ивана купала
Оцените статью
Adblock
detector