Сценарий летнего развлечения «От улыбки станет всем светлей»
материал на тему
Сценарий летнего развлечения может быть проведен с детьми старшего и подготовительного возраста. Хорошая музыка и веселые игры поднимут настроение и детям и взрослым!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ot_ulybki_stanet_vsem_svetley.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения
«От улыбки станет всем светлей!»
Цель: Уточнить представления детей о дружбе, дружеских отношениях, что значит «уметь дружить». Побуждать детей к добрым поступкам, дать возможность проявить взаимопомощь, взаимовыручку. Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, учить объяснять свои суждения. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций «Друзья», беседа о дружбе, чтение художественной литературы. Изготовление с детьми коробочки дружбы. Заучивание песни «Вместе весело шагать по просторам». Совместно с родителями создание фотоколажа «В детском садике своем очень дружно мы живем».
Материал : Цветы сделанные из цветной бумаги; коробочка дружбы (герметичная украшенная рисунками коробка с двумя округлыми отверстиями по бокам для рукопожатия); искусственный цветок; искусственная бабочка; 2 сердца из картона; спортивный инвентарь: 2 арки, 2 мягких куба, 2 обруча.
Дети дружными колоннами заходят в зал под песню «От улыбки станет всем светлей», садятся на свои места. Зал празднично украшен, на ковре разложены цветы.
Ведущий 1: Здравствуйте ребята! Как приятно вас всех видеть! Скажите, а у вас хорошее настроение? Тогда улыбнитесь пожалуйста. Ребята, а теперь улыбнитесь друг другу, и подарите другу свою прекрасную, красивую улыбку!
Дети исполняют песню «От улыбки станет всем светлей»
Ведущий 2: Как красиво и светло сразу стало в зале!
Ребята! Сегодня мы с вами собрались не спроста, сегодня у нас весёлый праздник, праздник Великой Дружбы и Лучших Друзей. Посмотрите — Вы попали на прекрасную цветочную поляну — на Остров Дружбы! Здесь мы будем петь, играть и танцевать. Согласны отправиться в путешествие? Тогда вперед!
Ведущий 1: Но чтобы отправиться в путешествие нам нужно с вами сделать волшебное упражнение пальчиками.
Покажите мне вашу правую ручку, а теперь левую. Молодцы! А теперь выполняем упражнение:
Дружат в нашей группе девочки и мальчики,
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
Один, два, три, четыре, пять,
Начинаем счет опять.
Один, два, три, четыре, пять,
Вот и кончили считать!
Ведущий 2: Ребята, скажите пожалуйста, а что такое дружба? Почему мы дружим? Почему мы так любим играть с друзьями?
Ответы детей (любим играть вместе, делимся игрушками, угощаем друзей конфетами)
Ведущий 1: Правильно ребята! А еще дружба – это помогать друг другу, рассказать другу о том что тебе нравится, или что тебя огорчает. Дружить значит защищать друга, не давать его в обиду. Ребята дружба — это очень ценное и хорошее качество человека. Будем дружить?
Ведущий 2: Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Это волшебная коробочка дружбы! Если просунуть наши ручки по бокам коробочки, и пожать друг другу руки, то мы подарим другу частичку своего хорошего настроения! Давайте поиграем! ( дети под музыкальное сопровождение парами проходят к 1 ведущему и пожимают руки через коробочку, 2 ведущий выбирает и провожает детей из зала ).
Ведущий 1: Молодцы ребята! Хорошо подружились, и к тому же подарили друг другу хорошее настроение. Скажите пожалуйста, а вы знаете стихи о дружбе, или поговорки, может кто-то знает частушки? Давайте послушаем ребят!
Дружит с солнцем ветерок,
А роса — с травою,
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою!
Ярче солнечных лучей
Дружба в целом свете,
Ведь с друзьями веселей
На любой планете!
Все с друзьями пополам
Поделить мы рады,
Только ссориться с друзьями,
Никогда не надо!
Ведущий спрашивает детей или сам читает детям поговорки о дружбе:
- Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех.
- Друг познается в беде.
- Верному другу цены нет.
- Друга ищи, а нашел — береги.
- Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
- Старый друг лучше новых двух!
Пока дети рассказывают поговорки 2 ведущему необходимо незаметно убрать все цветы с ковра.
Ведущий 2: Молодцы ребята! Идем дальше? Ребята дружба всегда сопровождается поддержкой друг друга и дружескими отношениями! Смотрите, у меня вот такое красивое сердце — это «Сердце Дружбы». А как вы думаете, почему именно сердце можно назвать символом дружбы? ( Ведущий показывает детям сердце из бумаги ). Ребята, дружеские отношения — это всегда уважение и любовь к товарищу, поэтому сердце тоже можно назвать «Символом Дружбы». И сейчас мы с вами поиграем в очень интересную игру. Правила игры такие: мы с вами построимся в 2 команды, а напротив них будут стоять прекрасные принцессы, и держать в руках сердце. Игрокам нужно преодолеть препятствия — пролезть через арку ссор, обежать горы врагов, проскакать на одной ноге через пустыню безобразия и дотронуться до сердца принцессы, а затем вернуться в команду.
Игроки под музыкальное сопровождение пролезают под аркой, затем обегают куб, прыгают на одной ноге оставшееся расстояние до обруча, в котором стоит еще один ребенок с сердцем в руках, дотрагиваются до сердца, и возвращаются в команду .
Ведущий 1: Ребята, вы такие молодцы! Преодолев препятствия и дотронувшись до настоящего сердца дружбы Вы укрепили свою дружбу, и теперь будете настоящими друзьями навсегда! Похлопаем друг другу!
Ведущий 2: Ой, ребята смотрите — пока мы с вами веселились все цветы исчезли. Куда же это мы попали?
Ведущий 1: А я знаю куда мы попали. Мы с вами оказались в пустыне однообразия! Здесь каждый день похож на вчерашний, здесь всегда скучно и никто не веселится! Но мы с вами можем это исправить. Мы поиграем с вами в игру «Зеркало». Сейчас мы выберем с вами добровольца, он будет нам показывать какие-нибудь движения, а мы все их повторять. Готовы? Выходите все на ковер!
Игра проводится в сопровождении музыки. Ведущий ребенок (или 1 ведущий) выполняет несложные движения перед детьми — руки вверх, руки в стороны, прыжки на месте, дети под музыку повторяют за ведущим. В это время 2 ведущий раскладывает цветы на ковре.
Ведущий 2: Ребята! Вы просто замечательно вы справились с этим заданием, и вернулись на поляну дружбы! Все цветы на месте, здесь снова весело и светло от ваших улыбок! Проходите на свои места.
Вам понравилось наше путешествие? Сегодня вы больше узнали о дружеских отношениях, поиграли со своими друзьями, узнали, что дружба — это не только играть, но и помогать своему другу!
А сейчас мы с вами споем песню о дружбе.
Дети исполняют песню «Вместе весело шагать по просторам».
Ведущий 1 и 2: А сейчас ребята мы с вами прощаемся, будьте всегда дружелюбны и любите своих друзей! Удачи и всего вам хорошего!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/07/28/ot-ulybki-stanet-vsem-svetley
Конспект развлечения «От улыбки хмурый день светлей» для детей старшей группы
Ольга Самохина (Бардина)
Конспект развлечения «От улыбки хмурый день светлей» для детей старшей группы
Конспект развлечения «От улыбки хмурый день светлей»
Цель: развивать эмоциональную сферу, эмоциональное состояние.
Образовательные: развивать умение распознавать эмоциональное выражение лица, формировать умение слушать и отвечать на вопросы педагога.
Развивающие: развивать социальные эмоции, восприятие, наглядно-образное мышление, связную, диалогическую речь и игровую деятельность, развивать навыки коммуникации.
Воспитательные: раскрывать ребенку мир чувств и переживаний людей; воспитывать в детях чувство искренности и доброжелательности.
Ход ООД:
Звучит песня «Улыбка» дети заходят под музыку и становятся в круг.
В. : Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький дубок,
Мы живем в одном краю,
Всех я вас приветствую!
В. : — Мы улыбаемся, когда нам весело, радостно. Ребята, а скажите, что такое Радость?
Д. : — Это когда все радуются, все счастливы, когда хорошо, праздник, все здоровы, никто не плачет… Радость — это я. Потому что мама говорит ты моя радость.
В. : — Я вам предлагаю сыграть в игру «Я радуюсь, когда…» и поделится своими радостными моментами из жизни друг с другом.
Давайте начну я: Я радуюсь, когда светит солнышко и ласкает своими лучиками.
Ответы детей.
В. : — Давайте мы с вами друг другу подарим наши замечательные улыбки. (Все улыбаются друг другу и садятся на стулья).
В. : — А каким бы цветом вы разрисовали радость?
Д. : — Зелёным, жёлтым, розовым.
В. : — Какая может быть улыбка?
Д. : — Добрая, весёлая, обаятельная, лучезарная, открытая, насмешливая, злая.
В. :— А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом?
Ответы детей.
В. : — А теперь отгадайте шуточные загадки с подвохом!
1. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)
2. Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)
3. Наберём цветов в охапку
И сплетём сейчас мы. (Не шапку, а венок.)
4. Хоккеистов слышен плач
Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)
5. И капризна, и упряма
В детский сад не хочет (Не мама, а дочка.)
6. Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда (Не мальчишки, а девчонки.)
В. : Предлагаю вам веселую разминку.
Разминка «У жирафа пятна, пятна»
В. : — Друг другу надо желать добро, надо уметь говорить ласковые и добрые
слова, тогда отступят все беды, станет легче на сердце.
А если бы Земля осталась без улыбки. Во что она превратится?
— солнышко бы исчезло.
— всем было бы скучно.
— ничего бы не хотелось делать.
— не было бы настроения.
— наверное, все бы плохо учились.
— часто болели бы.
Дети высказывают свое мнение о значении улыбки в жизни человека.
В. : — Сыграем еще в одну игру?
Игра «Весёлые вопросы»
Воспитатель задает вопросы,дети отвечают да или нет:
— Вы любите груши?
— Вы любите котлеты?
— А играть в прятки?
— А спать под кроваткой?
— На коньках кататься?
— Весь день баловаться?
— На пляже загорать?
— А громче всех орать?
— В ванной купаться?
— Любите грызть сушки?
— А ломать игрушки?
В. : — А теперь предлагаю вам немного порисовать. (Вызывается 5-6 человек) В. : — Перед вами нарисованы круги. Что можно нарисовать из круга? (Ответы детей, если из детей никто не называет смайлика, то воспитатель сам подводит детей, к тому, что из круга можно нарисовать весёлого и озорного смайлика). Ваша задача — нарисовать самого веселого смайлика, и конечно, улыбающегося.
В. : — Молодцы. (Ребята рассматривают получившихся смайликов и вешают их на доску).
В. : — А вы смешить умеете?
Ответы детей.
В. : — Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится. Выходите все на ковёр.
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Скачем на носочках,
Хвостик — на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами — замри!
Проводится беседа о дружбе. Воспитатель задает вопросы детям, дети отвечают на них.
В. : — Как вы думаете, что такое дружба? Есть ли у вас друзья? Зачем нам нужны друзья? С кем можно дружить? Каким должен быть настоящий друг?
С какими ребятами хочется дружить, а с какими не хочется? (Ответы детей).
В. : — Дружба — это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, общаются, не ссорятся. Дружба — это улыбки друзей.
В. : — И предлагаю сыграть ещё в одну игру, называется «Представьте и покажите». Я ладошками закрываю себе лицо, и вы закрываете тоже лицо ладошками, а когда откроете,я вас попрошу показать: какое у вас лицо,когда вы:
— Друг подарил вам подарок.
— Вы с друзьями играете на прогулке.
— Когда друг вам улыбнулся.
В. : — А вы вежливые ребята? (Ответы детей).
И знаете вежливые слова? (Ответы детей).
Ну, что ж а сейчас мы это проверим!
Я вам буду загадывать загадки, а вы постарайтесь их угадать!
1. Растает ледяная глыба
От слова теплого… (спасибо)
2. Зеленеет старый пень
Когда услышит… (Добрый день)
3. Когда бранят за шалости
Мы говорим прости… (пожалуйста)
4. Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
В. : — Молодцы ребята, только все эти добрые слова нужно всегда говорить с улыбкой!
В. : — А теперь проверим, улучшает ли настроение музыка!
Звучит задорная, веселая музыка, дети танцуют, потом садятся на стульчики.
В. : — А если у нас плохое настроение как можно заставить человека улыбнуться?
Ответы детей.
В. : — Можно сделать, кому то приятное, сделать доброе дело или хороший поступок. Я вам предлагаю посмотреть мультфильм «Просто так».
Позитивная акция для родителей «От улыбки стало всем светлей» Последний день Недели психологии «День улыбки». Вечером мы с детьми группы «Росинка» провели акцию для родителей «От улыбки стало всем светлей».
Конспект НОД «От улыбки станет всем светлей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида №141 «Лукоморье» Конспект.
Досуг «От улыбки, станет всем светлей» посвящённый Всемирному Дню Улыбки и Дню Доброты Улыбка — это знак счастья, только её появление на наших лицах делает нас счастливыми. 5 Октября отмечается праздник посвящённый Всемирному.
Конспект занятия: «От улыбки станет всем светлей» МБДОУ ДС№8 «Звездочка» ст. Выселки Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (6-й год жизни) Виды деятельности: коммуникативная,.
Познавательно-исследовательский проект «От улыбки станет всем светлей!» Образовательная область: «Познавательное развитие». Тип проекта: познавательно — исследовательский, краткосрочный. Авторы проекта: воспитатель.
Проект «От улыбки станет всем светлей» Проектная деятельность в младшей группе «Звездочки» МДОУ № 97: «От улыбки станет всем светлей» Паспорт проекта Тип проекта: педагогический.
Развивающее социализирующее занятие педагога-психолога с детьми средней группы «От улыбки станет всем светлей» Развивающее социализирующее занятие педагога-психолога с детьми средней группы «От улыбки станет всем светлей» Цель:приобретение детьми.
Развлечение для детей младшей группы на День дружбы «Дружба начинается с улыбки» Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.
Развлечения для родителей и детей старшей группы «Мамин день» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №12» развлечения для родителей и детей старшей группы «Мамин день» Воспитатели: Поварёнкова.
Сценарий праздника ко Дню знаний «От улыбки станет всем светлей» Зал или площадка на улице празднично оформлены. Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен. Дети выходят. Их встречает ведущая.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-razvlechenija-ot-ulybki-hmuryi-den-svetlei-vypolnila-olga-samohina.html