Праздник «Чудесная азбука здоровья»
Содержимое публикации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
«Чудесная азбука здоровья»
учитель начальных классов
Цель: дать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье.
познакомить с правилами здорового образа жизни;
развивать стремление вести здоровый образ жизни;
побуждать к применению правил здорового образа жизни.
слова – карточки (с пословицами)
костюм Сладкоежки, доктора Айболита
Ребята, чему посвящен наш праздник, вы узнаете, если отгадаете вопросы рубрики «Устами младенца» (слайд):
— Если его нет, то нет и радости;
— Без него не жизнь, а существование;
— Его всегда желают друг другу, особенно в письмах;
— Его не купишь ни за какие деньги.
Молодцы, ребята. Итак, наш праздник называется «ЧУДЕСНАЯ АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ». Вы изучаете азбуку на уроке чтения, и она помогла вам научиться читать, а азбука здоровья научит вас, как быть здоровыми. Девиз нашего праздника (читаем хором): «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!» (слайд)
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на праздник здоровья пришёл!
Пусть зима ещё холодом смотрит в окно,
Но в классе уютно у нас и светло!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь,
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!
Чтобы поскорее попасть в Страну здоровья, давайте вспомним «Народную мудрость».
Из рассыпанных слов-карточек составить пословицы о здоровье (слайд).
Здоровый человек — богатый человек.
В здоровом теле — здоровый дух.
Здоровье – дороже золота.
Чистым жить – здоровым быть.
Да, действительно, здоровье — это бесценный дар, который каждый человек получает от рождения, это волшебная палочка, которая помогает каждому из нас исполнять свои самые заветные желания. Нужно только не тратить силу этой палочки зря и помнить, что никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам!
Для нас открылись двери в Страну Здоровья.
Первая остановка на Проспекте Здоровья (слайд)
Выберите слова, характеризующие здорового человека:
СУТУЛЫЙ, КРЕПКИЙ, НЕУКЛЮЖИЙ, ВЫСОКИЙ, БЛЕДНЫЙ, СТРОЙНЫЙ, СИЛЬНЫЙ, ГОРБАТЫЙ, ЛОВКИЙ, ХИЛЫЙ, СТАТНЫЙ (слайд)
На каждую букву слова ЗДОРОВЬЕ подобрать слова, связанные со здоровым образом жизни: ЗАРЯДКА, ЗАКАЛИВАНИЕ; ДИЕТА, движение; ОТДЫХ; РЕЖИМ, РАБОТА; ОДЕЖДА; ВИТАМИНЫ, ВОДА; ЕДА
Вторая остановка на Станции ФИЗКУЛЬТУРНАЯ (слайд).
Пришло время познакомиться с нашими спортсменами – детьми, которые занимаются в разных спортивных секциях. Встречайте: А. Надежда, Л. Максим, Г. Юля, Г. Диана, К. Настя, З. Настя, Г. Степан. Я надеюсь, что этот список пополнится. У нас уже есть дети, которые имеют награды за свои спортивные достижения: А. Надежда, Г. Юля, К. Настя. Есть и спортивные семьи. Хочу поздравить семью Александровых, которая вчера участвовала в семейных стартах и заняла 3 место, а Надежда соревновалась с мальчиками, была единственной девочкой. Думаю, что у нас ещё немало спортивных семей!
Вы знаете, что здоровье – это движение. Это нам сейчас докажут наши девочки (танец «Разноцветная игра»).
Ой, стало плохо мне сейчас!
Передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось.
Так нельзя его бросать!
Надо доктора позвать!
М.: Не хочу я докторов!
Я почти уже здоров!
У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит.
Послушай! У меня болели уши,
Так мне в день по три укола
Месяц медсестра колола!
И как видишь, жив – здоров.
И живу без докторов!
Без уколов можно жить-
Начинай таблетки пить.
Вот тебе таблеток куча –
Я купил на всякий случай.
(даёт мешок, на котором написано «Таблетки»)
У меня есть пожеланье –
Я вот эту процедуру
Не меняю на микстуру.
И в мороз, и в жаркий день
Закаляться мне не лень!
(в руках тазик и полотенце)
Физкультура – вот рецепт!
Больше двигайся давай!
Бегай, прыгай, приседай!
Мяч лови и мяч кидай!
Приготовился? На старт!
(кидает мяч больному)
М.: Погоди! Нам с тобой не по пути.
Лишь подумаю про спорт,
Слёзы катятся на пол. (падает)
Все: Врача! Врача!
Айболит: Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Есть и йод, и вата.
Мал.: Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне.
У меня такая слабость –
Не хочу я даже сладость!
Айб.: Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу – тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже…
Так, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
Надо дать ему таблетки!
В нос закапать из пипетки!
Надо выпить порошок!
Надо дать ему микстуры!
Справку дать от физкультуры!
Айбол. Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!
Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!
Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!
Все: Ерунда! Не верим!
Пришло время посетить Площадь «ПОМОГИ СЕБЕ САМ!»(слайд)
Выходят дети-витамины в шапочках с буквами – названиями витаминов (демонстрируется презентация о витаминах)
Познакомьтесь, витамины А, В, С, Д, К и Е
Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе.
А: Чтобы были вы красивы,
В: Чтобы не были плаксивы,
С: Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело!
К: Чтобы громче пелись песни,
Е: Жить чтоб было интересней,
Д: Нужно сильным стать, здоровым,
Есть творог, сметану, плов,
Соки пить и молоко.
Все: Эти истины не новы!
А: Меня можно найти в моркови, сладком перце, зелёном луке, щавеле, шпинате, зелени, плодах черноплодной рябины, шиповника, облепихи.
Я необходим для нормального роста, поддерживаю нервную систему, хорошее зрение и здоровую кожу.
В: Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я!
Я живу в молоке, твороге, сыре, печени, яйцах, хлебе грубого помола, капусте, яблоках, бобовых, помидорах, крупах.
С: Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!
Со мной вы подружитесь, если будете кушать листья салата, зелень петрушки и укропа, помидоры, чёрную и красную смородину, красный болгарский перец, цитрусовые, картофель.
Е: Я нахожусь в печени, пророщенных зёрнах пшеницы, растительном масле, в яичном желтке, овсяной и гречневой крупе. Защищаю человека от стрессов.
Д: Я живу в икре, молоке, а ещё в лучах солнца. Отвечаю за правильный рост костей.
Нас ожидает Парк отдыха (слайд)
Слушайте частушки — веселушки из корзины:
Мы, весёлые девчата,
Красоты рекорды бьём.
Красоты своей рецепты
В огороде мы берём.
У меня фигурка тонка
И высокий каблучок.
Я не буду есть котлеты,
Мне пожарьте кабачок!
На себе всегда ловлю
Красоту мне и здоровье
Я секрет румян достала
У прабабки Фёклы:
Лучше всех румян заморских
Сок от нашей свёклы!
Мне милёночек прислал
К празднику записку,
Что меня он обожает,
Как салат с редиской!
-Вся в царапинах Алёна.
Кошка, что ль тебя драла?
— Ох, ходила по малину,
На пирог вот набрала.
Не болеем больше гриппом,
Не боимся сквозняка.
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока.
Девочки и мальчики
Любят кушать «пальчики».
Но бояться вам не надо,
Это сорт ведь винограда!
Вот наш дедушка с корзинкой
На узорчатом крыльце
Раздаёт своим внучатам
Сейчас мы с вами прибыли на Станцию «ВКУСНЯТИНКА» (слайд)
Входит Сладкоежка. На нём гирлянда из различных сладостей. В одной руке фанта или пепси-кола, в другой пакет, в котором лежит коробка с тортом, конфетные коробки, связка сосисок.
Я Сладкоежка Сладкоежкин.
Люблю вкусно поесть:
«Марсы», чипсы и «Пикник»
Не люблю делиться,
Всё мне пригодится.
Садится за стол и достаёт из пакета содержимое.
Этот тортик мне.
Не подходи ко мне!
Вед. подходит к Сладкоежке:
Не бойся, Сладкоежка, я у тебя ничего не заберу.
Только я не могу поверить, что всё это ты один можешь съесть.
Сладк. Да, съем и никому не дам, ведь я сладости очень люблю.
Нету больше радости
Для меня, чем сладости (поглаживает животик)
Вед. Дети, а вы любите сладости?
Сладк. Ой, ой! Что-то у меня живот заболел!
И в боку боль! Ой, и голова заболела!
А-а-а! И зубы болят! Побегу в больницу!
Вед. Сладкоежка кушал чипсы,
Врач теперь ему лечиться
На полгода прописал!
Если хочешь быть здоровым,
Бодрым, умным и весёлым,
Ешь побольше овощей,
Фруктов, кашек и борщей!
Чипсы, кола – ерунда!
Каша, зелень – вот еда!
Как зайдём мы в огород –
Витаминов полон рот:
И петрушка, и лучок,
Сельдерей, и чесночок!
Наша следующая Остановка — «ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД»(слайд)
Вед: Посмотрите, с огорода
Массу вкусных овощей
Для супов и для борщей.
Только с некоторых пор
Затевают они спор.
Чтобы не было там ссор,
Сценка «Почему помидор осенью краснеет?»
Огурец: Я-веселый молодец,
Горох: Я такой хорошенький зелененький мальчишка
Если только захочу, всех горошком угощу.
Вед: От обиды покраснев,
Дай сказать хоть слово мне,
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свёклы нету!
Капуста: Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Картошка: Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым!
Редиска: Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко – низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь: Про меня рассказ недлинный.
Кто не любит витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Смелым, сильным, ловким.
Лук: Без меня вы, как без рук!
В каждом блюде нужен лук!
Помид.: Любят дети с давних пор
Вкусный сладкий помидор.
Вед: Хозяйка любила свой маленький зелёный огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка ходит с лейкой и «поливает» овощи.
Я полью свой огород,
Он ведь тоже воду пьёт.
Вед. Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться:
Пом. Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
Огур. Слушай, это просто смех-
Хвастать, что ты лучше всех!
Лук: Не поймёт никак он, братцы:
Вед: А помидор всё своё твердил…
Помид. Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете!
Овощи: Хвалился, хвалился
И с куста свалился!
Вед. В это время в огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.(уходит)
Летела мимо ворона.
НЕ хотел быть с нами дружен-
Будешь никому не нужен!
Вед: Стало стыдно помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
Пом. Вы меня, друзья, простите!
Вы с собой меня возьмите.
Вед. Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите — верьте, хотите- нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
Ведущий: Чтоб красивым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все, без исключения,
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!
Кафе «ПРИЯТНОГО АППЕТИТА» (слайд)
Выходит Сладкоежка, доктор Айболит берёт его за руку.
Айболит: Снова Сладкоежка бодрый и здоровый,
А румянец на щеках — вовсе не от колы!
Ешь полезные продукты,
Будешь ты в учёбе первым,
За здоровье гордым!
Кушать овощи и фрукты
Нужно людям каждый день.
И проблемы со здоровьем
Обойдут тебя как тень.
Пью, ребята, молоко!
Будьте все здоровы!
Каши есть всегда я рад.
Ну а чипсы, кириешки –
Организму просто яд!
Получен от природы дар-
Не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз —
Здоровье. Очень хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить.
Кто помнит девиз нашего праздника? («Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»)
— Каждый человек должен заботиться о своём здоровье сам.
— Что для этого нужно делать? — Чему вас научила азбука здоровья?
* соблюдать правила гигиены
* уметь отдыхать, расслабляться
* не привыкать к вредным привычкам
* чаще улыбаться, говорить добрые слова
Проверим, как вы усвоили правила здорового образа жизни.
ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ».
Кто из вас всегда готов
Жизнь прожить без докторов?
2) Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и весёлым?
3) Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
4) Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
5) Ну а кто начнёт обед
Со жвачки импортной, конфет?
6) Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
7) Кто поел – и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
8) Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
9) Кто согласно распорядку
10) Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
-Молодцы! Теперь вы знаете, что ваше здоровье во многом зависит от вас самих! Желаю вам быть здоровыми и жизнерадостными! Помните:здоров будешь — всё добудешь.
Источник статьи: http://www.art-talant.org/publikacii/30384-prazdnik-chudesnaya-azbuka-zdorovyya
Спортивно — музыкальный праздник открытие недели здоровья «Здоровье в порядке — спасибо зарядке»
Сценарий праздника «Открытие Недели здоровья» для детей детского сада .
Цель: Пропаганда здорового образа жизни, привитие любви к зарядке.
* формировать у детей чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;
* закреплять знания о полезных и вредных продуктах питания.
* расширять словарный запас о спорте;
* развивать познавательную, речевую, двигательную активность;
* развивать интерес к утренней зарядке;
* развивать двигательные качества
* Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Под «Марш» В. Шаинского дети входят в зал, строятся полукругом у центральной стенки.
Ведущий . Здравствуйте ребята. Сегодня мы открываем неделя здоровья.
В теченье всей Недели Здоровья
О спорте и здоровье будем говорить,
Узнаем больше, как здоровье сохранить!
И организм свой укрепить.
Дети читают стихи:
В спортивный зал
Мы приглашаем всех друзей,
Неделю спорта и здоровья
Мы открываем для детей.
2. Чтоб здоровье раздобыть,
Не надо далеко ходить.
Нужно нам самим стараться,
И всё будет получаться.
3. Здоровье – это ценность и богатство,
Здоровьем людям надо дорожить!
Есть правильно и спортом заниматься,
И закаляться, и с зарядкою дружить.
Ведущий. Ребята, а как вы считаете, нужно ли нам спортом заниматься. И
с зарядкой дружить?
Ведущий. Правильно всем нам известно, что чтобы проснуться и получить хороший заряд бодрости на весь день, по утрам нужно всегда делать зарядку. Дома, в саду, в школе и даже на работе. Но если нет возможности сделать зарядку или вы забыли её сделать, то можно заменить зарядку ходьбой до детского сада, до школы или до работы, если она находится не очень далеко от вашего дома. Это тоже будет считаться утренней зарядкой.
Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее, сильнее. А какие виды спорта вы знаете?
Летние виды спорта : баскетбол, бокс, бадминтон, спортивная борьба, велоспорт, водные виды спорта: плавание, прыжки в воду, синхр 2 борье, стрельба из лука, пулевая и стендовая стрельба, теннис, триатлон, тхэквондо, тяжёлая атлетика, фехтование, футбол, хоккей на траве.
Зимние виды спорта: биатлон, бобслей, санный спорт, кёрлинг, хоккей с шайбой, лыжные виды спорта (горнолыжный спорт и сноуборд; лыжные гонки; прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье; фристайл) конькобежный спорт (скоростной бег на коньках и шорт-трек); фигурное катание на коньках.
Ведущий. Что за гость спешит на праздник?
Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
(Музыка «Айболит») На ширме появляется кукла доктора Айболита.
Ведущий. Доктор Айболит, а что же ты такой маленький?
Как же ты с детьми играть будешь?
Айболит. Злой Волшебник Бармалей,
Съел в жару большую льдину
И, пожалуйста, — ангина.
Чтоб злодея уморить,
Я его не стал лечить.
И за это поплатился –
Сразу в куклу превратился!
Чтоб исчезли эти чары,
Трижды крикнуть: «Тары-бары!
Улетайте, злые чары!»
Дети повторяют 2-3 раза заклинания. (Музыка «Волшебство»)
Из-за ширмы выходит воспитатель в костюме Айболита.
Айболит. Вот спасибо, ребятишки,
Я теперь у вас в долгу.
Только что у вас за праздник
Догадаться не могу.
Ведущий. Открытие Недели здоровья отмечает детский сад.
Айболит. «Сад» — понятно, это место, где деревья все растут.
Почему же сад вдруг «детский»? Почему ребята тут?
Ведущий. Чтобы было интересней,
На вопрос ответим песней.
Айболиту мы споем,
Как мы в садике живем.
Исполняется песня «Динь-динь, детский сад» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).
Айболит. Вот теперь мне все понятно.
Рад за вас я от души,
А знакома вам зарядка,
Айболит. А кто- то звериную зарядку показать сумеет или с мячом иль просто так?
Ведущий. Ребята наши все умеют. И сегодня мы проводим конкурс среди групп на лучшее исполнение зарядки.
И первыми у нас выступают ребята средней группы, с зарядкой про зверей. Вот посмотри «Зверобику».
Дети исполняют зарядку под музыку «Зверобика».
Ведущий. А следующая у нас зарядка будет угадайте с чем. Вот загадка. Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать!
Ведущий. И я приглашаю ребят из группы «Ромашки».
Дети исполняют зарядку с фитболами под музыку
Айболит: Молодцы ребята. А я вот тоже делаю по утрам зарядку. Сейчас я вам покажу, а помогут мне Фея музыки и ребята группы Капитошки.
Дети выполняют зарядку под сопровождение пианино.
Ведущий. Здорово у нас все получается. Ребята я предлагаю нам поиграть мячи по кругу погонять. Сейчас мы станем все в общий большой круг и поиграем в игру «Гонка мячей по кругу».
Игра «Гонка мячей по кругу».
Дети стоят в кругу. В руках у детей мячи, через 3 человека. По сигналу с началом музыки дети передают мячи по кругу. По окончанию музыки, дети у которых оказался мяч выходят в центр зала и танцуют, игра продолжается.
Айболит: Здорово поиграли.
Я учитель по здоровью,
Обучаю всех с любовью:
Рано утром просыпайся,
Маме с папой улыбайся,
И зарядкой занимайся,
И водою обливайся,
И в квартире убирайся,
Быстро в садик собирайся.
Под музыку вбегает Карлсон.
Он держится за сердце, за поясницу, охает.
Айболит. Карлсон, что с тобой, ты заболел?
Вставай, у ребят сегодня праздник открытия Недели Здоровья.
Карлсон. Опоздал! Я так спешил, торопился и. заболел.
Я немного толстоват,
Я немного скромноват,
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват.
Айболит . А скажи-ка, Карлсон,
Чем ты занят по утрам?
Карлсон. Я, ребята, долго сплю,
До полудня я храплю.
Айболит. Расскажи, но по порядку,
Часто делаешь зарядку?
Карлсон. Нет! Зарядки-то, ребята, Я не делал никогда!
Ведущий. Кажется, я знаю, чем вылечить Карлсона. Нужно дать ему варенья, конфет.
Карлсон. Ага и побольше!
Айболит. Нет, нет. Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый? Ты неправильно питаешься, зарядку не делаешь, со спортом не дружишь.
Айболит. Ребята, давайте поможем Карсона вылечить, покажем ему, что нужно делать по утрам, чтобы быть бодрым весь день.
Ведущий: Приучайся ты к порядку
Утром делай ты ……(все хором ) ЗАРЯДКУ.
Айболит проводит зарядку с султанчиками
под музыку «Вдох глубокий, руки шире»
с ребятами группы «Дружная семейка».
Инструктор проводит зарядку под музыку « Наше время придёт»
с ребятами группы «Фантазёры»
Карсон: Ой, ребята молодцы. У вас тут так весело. Ну что — то кушать хочется. Пойду поем.
Ведущий. Стой, стой.
Ведущий. Ребята, а вы знаете, что можно, а что нельзя кушать.
Ведущий предлагает поиграть и в игру «Можно-нельзя».
(Хлопать, если можно, топать, если нельзя).
Ведущий читает вопросы, дети, если согласны с ответом хлопают. Если ответ отрицательный — топают.
Есть грязные яблоки
Кушать каши по утрам
Пить солёный чай
Есть вареные овощи
Пить газировку и кока – колу
Кушать один раз в день
Молоко полезно детям
А конфеты, колбаса
Есть сырую картошку, а морковку?
Фрукты и овощи полезны детям
Кефир, сметана, творожок?
Чипсы, сухарики, попкорн
Айболит. А еще Карсон, я как доктор хочу тебе порекомендовать заниматься спортом. Вот какой вид спорта ты любишь?
Карсон. Футбол. Давайте поиграем.
Ведуший. Хорошо. Только у нас поля нет и ворот. Но мы можем поиграть в игру «Попади в ворота».
Игра «Попади в ворота»
Группа делится на две равные команды. Из стоек на середине зала сделаны вороты. Задача детей прокатить мяч в ворота по команде «Кати» . Нельзя сбивать мячом стойки.
Все (Ведущий, Айболит, Карлсон).
Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься.
В добрый час: Физкульт-Ура!
Карсон: Все ребята, до свидания, побегу расскажу своим друзьям чему вы меня научили.
Ведущий . Вот и подошел наш праздник к концу. Но у меня для вас есть сюрприз «волшебные мешочки», в которых лежат воздушные шарики, если вам понравилось на нашем празднике, выберите шарик желтого цвета, если не очень понравилось шарик красного цвета, а если вообще не понравилось, то шарик зелёного цвета.
Айболит. И у меня для вас есть сюрприз. Яблоки для здоровья.
А сейчас я приглашаю всех на общий флешмоб «Есть друзья».
Источник статьи: http://infourok.ru/sportivno-muzikalniy-prazdnik-otkritie-nedeli-zdorovya-zdorove-v-poryadke-spasibo-zaryadke-3698585.html