Сценарий праздника по робинзона крузо

сценарий мероприятия Игровая программа «В Гостях у Робинзона»
методическая разработка на тему

«В гостях у робинзона» для лагеря

Скачать:

Вложение Размер
igrovaya_programma_v_gostyah_u_robinzona.doc 38 КБ

Предварительный просмотр:

«В гостях у Робинзона»

  1. Формирование интереса к познанию окружающего мира, к приключенческой литературе;
  2. Развитие способности анализировать, создание ситуации успеха, развитие интеллектуальных способностей учащихся;
  3. Развитие творческих, физических и коммуникативных способностей детей;
  4. Воспитание любви и уважения к близким

Материально-техническое оснащение: оформление сцены в тропическом стиле – нарисованные пальмы, попугаи, экзотические фрукты, картинки с изображением хищников и травоядных, плакат-карта, конверты с заданиями, атрибуты для конкурсов (бумага, ручки, воздушные шары, ложки, подушки, нарисованные бананы и кости для поощрения) музыкальный центр, диски с музыкой.

Все участники рассаживаются. Появляется Робинзон, ведет неспешную беседу.

Робинзон: Приветствую вас, друзья мои! Меня зовут Робинзон Крузо. С самого раннего детства я больше всего на свете любил море. Целыми часами я простаивал на берегу и смотрел на корабли, уходящие вдаль.

И вот, когда мне было 19 лет, я, не спросившись ни у отца, ни у матери, в «недобрый час» — 1 сентября 1651 года я сел на корабль, отплывающий в Лондон. Это был дурной поступок, не повторяйте его, дети. Ведь я бессовестно покинул престарелых родителей, пренебрег их советами и нарушил сыновний долг. И мне скоро пришлось раскаяться в этом!

Мой корабль разбился во время шторма. Я уцелел, но не оставил свои мечты. Во время второго путешествия я попал в плен в Африку, где был 2 года. Потом я добрался до Бразилии, где жил 4 года. Отсюда отправился в Гвинею на поиски золота и слоновой кости. Думаете, я не вспоминал о своих брошенных родителях? Я часто о них думал, но все равно не возвращался домой. Жизнь так меня ничему и не научила.

Однажды во время сильнейшего шторма наш корабль сел на мель, вся команда погибла. А мне удалось выбраться на берег острова. Он оказался необитаемым. И вот я живу на этом острове уже 28 лет! Один. Я научился обходиться без привычной одежды, научился растить хлеб, изготовлять посуду, приручил диких коз, построил лодку и жилище. А сегодня я принимаю на своем острове гостей!

И по этому торжественному случаю я хочу устроить праздник! Друзья мои! Давайте сегодня веселиться, прыгать и танцевать! Выходите все сюда, в центр поляны. Я научу вас танцу островитян .

Все выходят в центр зала, становятся в круг, танцуют, подражая Робинзону.

Робинзон: Ребята, вы такие заводные, такие молодцы! Давайте поиграем? Поделитесь на две команды: назовем их «Хищники» и «Травоядные».

Первое задание : посчитать общий возраст команды. (у кого больше – получает очко: у хищников – кость, у травоядных – банан)

Второе задание : географическое. Чтобы в путешествиях хорошо ориентироваться, надо знать географические названия. Напишите за 1 минуту названия стран, какие вы знаете.

Третье задание : конверты с карточками. Каких только экзотических растений нет на нашей планете! Среди них мраморное, мыльное, коровье дерево и многие другие. Разделите растения на три группы.

Четвертое задание : Дается изображение гороха (или другого растения). Назовите все части растений.

Пятое задание : зоопарк (перестрелка). Представьте, что вы идете по зоопарку. Назовите по очереди животных, которых вы там увидите.

Музыкальная пауза. «Если добрый ты» . Все вместе с Робинзоном поют песенку под фонограмму.

Шестое задание : назовите улицы Аткарска, которые носят имена знаменитых людей.

Седьмое задание : донеси яйцо. Воздушный шарик на ложке донести до стены и обратно.

Восьмое задание : бой подушками. Все участники команды парами встают на линию и стараются сбить противника с линии (или с небольшой скамьи).

Девятое задание : пауки. 2 человека встают друг к другу спиной, цепляются локтями. Надо добежать до стены и обратно.

Десятое задание : гусеница. Бежит один участник, возвращается, к нему за пояс цепляется другой, к тому – третий и т.д.

Подведение итогов, поздравление победителей.

Робинзон: Ох, и порадовали вы меня своим умом, сообразительностью, легкостью и задором. Уж и солнце закатилось, пора нам с вами отдохнуть. Хочу предложить вам на прощание наш тропиканский танец.

Все участники встают в цепочку и танцуют ламбаду .

«Длинная дорога утомляет и хорошего коня» — говорит пословица. А я желаю вам доброго пути и надеюсь, что вы меня еще навестите на моем замечательном острове. И еще хочу посоветовать вам читать приключенческие истории. Например, Даниэль Дефо описал мои скитания в книге, которая так и называется: «Робинзон Крузо». А еще спросите в библиотеке книги: «Остров сокровищ», «Дети капитана Гранта», «Приключения капитана Врунгеля» и другие.

Читайте интересные книги, будьте сильными, крепкими, здоровыми и всегда помните о родителях и заботьтесь о них так, как они заботились о вас. Ну и, конечно же, навещайте меня почаще!

До свидания, ребята.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая прграмма для детей младшего школьного возраста. 1. Поздравления 2. Конкурсы 3. Поздравления 4. Вручение подарков.

Внеклассное мероприятие для учеников 1 класса.

В данном сценарии представлена литературно — музыкальная композиция ко дню Защитника Отечества. В нее включены песни современных композиторов, стихи и танцы на военную тему, которые исполняют учащиеся.

Сценарий театрализованной постановки совмещен с конкурсами и играми, вовлекающими в действие зрителей.

Конспект внеклассного мероприятия.

Содержание игровой программы направлено на расширение знаний и представлений детей о самой почетной и уважаемой профессии настоящих мужчин — профессии военного — защитника своей Родины; Дети узн.

Методическая разработка «Золушки нашего класса» даёт возможность участницам и зрителям поверить в чудеса, с приходом весны очутиться в доброй сказке, а девочкам почувствовать себя принцессам.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2017/03/08/stsenariy-meropriyatiya-igrovaya-programma-v-gostyah-u-robinzona

Тематическая концертная программа Робинзон Крузо и сундук мертвеца

Опубликовано Ноя 7, 2013 в Сценарии праздников

Робинзон Крузо и сундук мертвеца

Уважаемые читатели, этот сценарий разработан для проведения концертной программы, нумерация означает появление выступающих коллективов.
С Уважением Ксения Криницына – Сажина

Действующие лица:
Робинзон
Пятница
1-й Пират
2-й Пират

Пролог:
Все знают, удивительную историю, которая произошла со знаменитым мореплавателям Робинзоном Крузо. И о том, как он попал на необитаемой остров. Как познакомился со своим другом Пятницей … Но, эта история имеет совсем другой конец….
1.

Появляется Робинзон и Пятница.
Робинзон: ( с землемером) 2 мили от дома до моря… Ставь замер… Пятница :Пятница делать замера на Робинзона (Пятница чертит крест) Робинзон: Да, не Робинзона, а на земле, мой друг я провел на этом острове столько времени, что уже мог бы изучить его вдоль и поперек. Но поверь, остов настолько велик, что на нем легко заблудится. Еще около трех миль до …( номер)…

Шум моря, появляются пираты.
1-й:Эй, это же тот остров, что отмечен на карте старого пирата(в спешке достает из кармана карту).
2-й Пират: Ага, берег моря … ага, три мили до сколы, держу пари, что за пару часов будем на месте.
1-й: Держим курс в сторону (номер)…

Пираты пробираются сквозь джунгли.
2-й: Странное место, не обитаемое…
1-й: Если, будешь трусить, я свяжу тебя, привяжу к дереву и оставлю на съедения диким зверям. Навязался на мою голову… (Слышатся шум, оба в ужасе падают на землю)
2-й: А если, это дикий гигантский зверь, или племя людоедов, а?
1-й:( смотрит на карту)Еще пол мили до(номер), а там пойдем на юг.

Появляется Робинзон и Пятница
Пятница: Пятница идет за Робинзона, Пятница любит Робинзона…
Робинзон: Мой друг, наши припасы воды совсем иссякли. Ты, стой здесь и жди меня ,а я дойду до… (номер)там есть пресная вода и вернусь, не забудь поставить замер.(Уходит) Пятница делает замер .

Появляются Пираты. 1-й: Вот оно место.(Смотрит на карту) …Пять шагов от старого дерева на юг.(вымеряет) И три шага на запад. По карте старого пирата, это здесь! Копай!
2-й: У меня лопаты нет. 1-й:Руками копай. (2-й капает руками. И поет «…. За сундук мертвеца, э-хе-хе и бутылка рому»)(номер)

Пираты с сундуком. 2-й: Тяжелый, много украл старый пират. (с сундуком) Ты мой хороший, мой долгожданный.
1-й: Э почему «мой»? Это мой сундук …
2-й: Мой! (драка)(Пока они дерутся, появляется Пятница увидел сундук, берет его).
Пятница: Пятница нашел клад, Пятница богатый , пятница идет к Робинзона, Пятница будет смотреть(номер).

Появляются Пираты. В драке объявляют номер.

Одуревшие пираты выползают из кулис. Один едет верхом на другом и рвет на нем волосы.
1-й: Болтан… (2-й показывает пальцем в зал)
1-й:Опять они… уходим не заметно…( в танце тумба-юмба уходят) (Номер).

Пятница и Робинзон.(Встречаются на сцене)
Робинзон: Мой друг, что это у тебя?
Пятница: Пятница нашел клад, Пятница богатый , Пятница взял у пиратов.
Робинзон: Что? У пиратов? Остров в опасности? О…чудо…мы спасены! Пятница: Пятница всех спас. Пятница едет домой…(номер)

Бегут пираты.
2-й: Пора удирать от сюда пока не поздно.
1-й: Где сундук? Балван! ( Начинается погоня пиратов)(номер)

Появляются пираты дерущиеся на шпагах . Появляется Пятница. Пираты оборачиваются и видят Пятницу с сундуком.
2-й : Может, не будем танцевать ему тумба-юмба?
1-й: О, великий вождь(импровизировано кланяется)…
2-й : (полушепотом) У него наш сундук.
1-й: (так же) Вижу. (к Пятнице) Мы пришли на эту землю с миром, нас прислали высшие силы…
2-й: Чего?
1-й: Кланяйся ,Болван. Пятница: Пятница вождь! Пятница наказать пиратов.(уводит их)(номер)

Пятница ведет пиратов. Появляется Робинзон.
Робинзон: Двадцать лет провел я на этом не обетованном острове, где не ступала нога цивилизованного человека.(Пираты не могут не произнести слова) Это сокровища принадлежат острову. В нашем мире они не принесут добра. Пятница, отпусти их с миром .Друзья, нет более дорогих сокровищ в мире , чем наши друзья и близкие. И я прошу Вас беречь их как самые дорогое на земле. С Днем Семьи. А сейчас… в ПУТЬ… ВСЕ: В Путь!

Источник статьи: http://holidayscenario.com/tematicheskaya-koncertnaya-programma-robinzon-kruzo-i-sunduk-mertveca/

Сценарий праздника «Путешествие на остров Робинзона»

Людмила Диджбалис
Сценарий праздника «Путешествие на остров Робинзона»

1. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

2. Создать веселое настроение у детей в совместной игровой деятельности.

3. Развивать у детей воображение.

• Посылка, в ней бутылка с запиской

• Канат, массажные коврики

• Обручи большого размера

•мячи, палочки, бумага.

• Костюм для Робинзона, Пятницы, Хоттабыча.

Ход праздника:

Под музыку дети заходят в зал и занимают свои места

— Здравствуйте ребята, давайте с вами познакомимся. А поможет нам это сделать колокольчик. (Нужно позвонить в колокольчик и сказать свое имя, и передать колокольчик дальше.)

Ведущий: Ребята, к нам в детский сад пришла странная посылка, посмотрим, что в ней (а в ней бутылка.) Что бы это значило? Да, здесь записка внутри бутылки! Давайте прочитаем!

«Я Робинзон, человек, который живет на необитаемом острове. На острове много интересного. Если вы не боитесь трудностей, то приглашаю вас в путешествие на мой остров». Мне нужна ваша помощь на острове, а какая помощь? Об этом вы узнаете, когда прибудете на остров!

Вот такое письмо. Отправляемся в путешествие! А вы не боитесь трудностей? Ведь они в пути нам наверняка встретятся. Преодолеть их нам помогут упорство, стремление, любознательность.

Хоттабыч: Здравствуйте ребята! Ой, беда у меня ребята, я заблудился и не могу найти свой ковер-самолет, Вы поможете мне?

Ведущий: Ребята поможем Хоттабыч? (да)

Отправляемся в поход, Много испытаний нас ждет. Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом.

Ходьба по ребристой доске и коврикам.

Вот массажные дорожки.

Разомнутся наши ножки.

Мостик в стороны качался,

А под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдем,

На тот берег попадем (пауза) .

Дальше – глубже в лес зашли,

Руки вверх – хлопок над головой,

Руки вниз – хлопок другой.

Комаров всех перебьем и к болоту попадем.

Перейдем преграду вмиг

и по кочкам прыг, прыг, прыг!

Прыгать дружно мы умеем,

Прыгать будем мы смелее.

Раз и два, раз и два – Позади уже вода.

Под кустом пролезть не страшно

И под елкой не опасно.

Друг за другом успевайте,

Только ветки не сломайте.

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

Руки за голову кладем

И вразвалочку идем.

Лес дремучий, ниже ветки,

Испугались наши детки.

На коленях поскорей

Страшный путь преодолей.

Ходьба по ребристой доске и коврикам.

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем.

Дышим ровно, глубоко,

Видишь, как идти легко!

— На месте со мной. Раз – два!

Хоттабыч: Так вот же он, мой ковер-самолет. Спасибо Вам ребята! А зато что Вы мне его помогли найти я Вам помогу, я Вас переправлю на остров Робинзона на своём ковре-самолете.

Ведущий: Путешествие на остров не близкое, поэтому сядем по удобнее и после прогулки дадим нашим ножкам отдохнуть.

Массаж ног на ковре (здороваться пальчиками, погладить стопу)

Хоттабыч: Вот мы и прилетели на остров Робинзона.

Входит Робинзон

Робинзон: Пятница я тебя обыскался. Здравствуйте, ребята! Я рад, что вы откликнулись на мою просьбу и приплыли ко мне на остров, одному здесь бывает очень скучно. Я вижу вы очень дружные ребята, трудностей не боитесь. Провожу обряд посвящения в робинзоны.садитесь скорее в круг и повторяйте за мной:Корригинирующая гимнастика: Сидя на ковре (катать палочку лепешки, катать мяч, поднять лежа мяч).

Вот теперь Вы настоящие робинзоны!

Робинзон: Иногда спасение от разных опасностей зависело от быстроты действий. Конечно, сейчас вашей жизни ничего не угрожает, но всё равно, я думаю, надо постараться.

Эстафета «Болото» (прыжки из обруча в обруч.

Ведущая: Робинзон, не возникало ли у тебя на острове каких – нибудь трудностей?

Робинзон: Да, я развожу огород, но одному очень тяжело, помогите мне, пожалуйста.

Эстафета: «Сбор урожая». Одна команда собирает фрукты, рассыпанные на ковре зала.

Вторая команда овощи.

Робинзон: На песчаном берегу я обрел своего друга Пятницу. Когда все дневные дела были закончены, Пятница учил меня своим веселым танцам. Да где же он? Очень стеснительный, боится. Давайте его позовём! Команды и Робинзон зовут Пятницу.

Робинзон общается с Пятницей жестами.

Ведущая: Робинзон и Пятница не знают языка друг друга, общаются жестами. Они оба общительные и любят друг с другом поболтать. (Робинзон и Пятница в это время общаются жестами).

Робинзон: Ребята Пятница говорит, что бы стать почтенными гостями этого острова, нужно станцевать обрядовый танец.

(перекаты, притопы, переход слева на право)

Робинзон: Вы такие молодцы, вы смелые, добрые, сильные и не боитесь трудностей. А теперь нам пора прощаться. Я вам даю мешочек с памятными подарками о нашем острове. До свидания ребята!

Ведущий. Ребята наше путешествие закончено. Вы славно потрудились.

(дети уходят в группу)

Сценарий тематического развлечения в средней группе «Путешествие на остров черепахи» «Путешествие на остров черепахи» Сценарий тематического развлечения в средней группе Звучит веселая пиратская музыка из мультфильма «Остров.

Конспект физкультурного досуга «Путешествие на остров сокровищ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Золотой ключик» Физкультурный досуг «Путешествие на остров сокровищ».

Конспект занятия «Путешествие на необитаемый остров» Автор конспекта НОД Кичесова Галина Анатольевна Воспитатель МБДОУ №97 Место НОД в изучении темы: НОД проведена в соответствии с календарным.

Сценарий развлечения «Путешествие на остров Дружбы» для детей 3–5 лет Цель: • формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях; • создание положительного эмоционального настроя.

Квест «Путешествие на остров сокровищ» Проектировочный компонент: Тема: «Путешествие на остров сокровищ» Программное содержание: • формировать ценностное отношение к занятиям.

НОД «Путешествие на остров Дружбы» Задачи Образовательные. Совершенствовать грамматический строй речи, монологическую и диалогическую речь, отвечать на вопросы полным предложением.

Открытое занятие «Путешествие на остров плакс» Открытое музыкальное занятие для детей средней группы. Музыкальный руководитель МКДОУ Детский сад 4 с. Грачевка Денисенко И. Н. Тема.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие на остров сокровищ» для старших дошкольников Задачи: 1. Создать для старших дошкольников атмосферу праздника, получить заряд положительных эмоций и хорошего настроения. 2. Активизировать.

Сценарий праздника в День дружбы «Остров Дружбы» Дети. 1. Расцвела страна родная, Песни звонкие слышны. Здравствуй, праздник, праздник Дружбы! 2. Здравствуй, праздник Дружбы! Звонче песни.

ТРИЗ «Путешествие на остров весёлых человечков» Цель: формирования у детей творческого мышления, интеллектуальной смелости, готовности к принятию решений. Задачи: • образовательные:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-na-ostrov-robinzona.html

Читайте также:  Распорядитель праздников кто это
Оцените статью
Adblock
detector