Сценарий праздника под открытым небом

Сценарий физкультурного праздника на открытом воздухе. «Проводы русской зимы»
план-конспект занятия на тему

Веселый праздник для детей разновозрастной группы (от 4 до 7 лет) с целью приобщения к народным тадициям России.

Скачать:

Вложение Размер
provody_russkoy_zimy._stsenariy_fizkulturnogo_prazdnika_na_vozduhe_dlya_vseh_detey.docx 19.23 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный праздник на открытом воздухе

Тема: «Проводы русской зимы»

(для детей разновозрастной группы 4-7 лет)

МАДОУ «Детский сад

Сценарий физкультурного праздника на открытом воздухе

для детей разновозрастной группы

«Проводы русской зимы»

Цель : Приобщать детей к народным традициям.
Задачи :
1. Развивать ловкость, силу, быстроту.
2. Доставлять детям радость от народных игр и песен.
3. Воспитывать любовь к народным песням, играм, традициям.
Оборудование : Метла, веники, кегли, шишки, обручи, ведра, платок, три бубна.

Под музыку воспитатели и дети со своих участков собираются на площадке.

Звучит музыка. Дети всех групп собираются на площадке. Выбегает Скоморох и приглашает всех в хоровод.

Скоморох — Славный денек!
Будем петь, хороводы водить,
И даже шутить,
И, конечно играть,
И даже плясать!
Друг друга веселить
Весну зазывать!
Масленицу встречать!

Вот и гостья к нам явилась,

И, гляди, не заблудилась.

Снег идет, мороз трещит

В гости к нам Зима спешит!

Добрый день, народ честной,

Снова встретились со мной!

Попрощаться я пришла,

Ай, спасибо, малыши,

Поплясали от души!

Грустно расставаться с вами,

Да Весна не за горами.

Вы простите меня за метели,

За холодные дни и недели,

Гололед, и за ветры колючие,

И морозы большие, трескучие

Не печаль ты, Зима, нам дарила,

Игры зимние ты заводила,

Было радостно всей детворе,

Когда снега полно во дворе.

А и впрямь, ребятишки, давайте вспомним, чем вас Зимушка порадовала? Во что мы с вами играли? Какие праздники вместе праздновали?

Дети: катались на санках, лыжах, коньках; играли в снежки, снеговиков лепили, новый год, да Рождество праздновали; Дед мороз с подарками приходил.

Зима: А песни зимние вы знаете?

С вами весело играли,

Песни пели и плясали!

А теперь пришла пора

Нам прощаться, детвора!

Будем Зиму провожать!

Будем Барыню плясать!

Домой, на Север мне пора,

До свиданья, детвора!

Прощайте, люди и простите,

На будущий год в гости зовите.

А посох свой я Весне уступаю,

И сестрице успехов желаю!

Ведущая – Праздник наш мы, конечно, начинаем!
Но прежде, всем-всем здоровья пожелаем!
А теперь, надо в дорогу нам собираться!
Под музыку выходит Баба Яга

Ведущая — Здравствуй Бабушка Яга!
Как попала ты сюда?

Яга — К вам заглянула я не случайно,
Игр много собрала я в мешок свой волшебный!

Скоморох — Бабушка Яга, а интересно — какая твоя самая любимая игра?

Яга — Люблю друзья, танцевать я до утра!

Скоморох — А наши ребята тоже любят танцевать!
Яга – Вы умеете танцевать?
Ой, проверю я сейчас!
На танец становись!
(дети встают в два круга)

Исполняется подвижный танец «Четыре шага»

Скоморох – А где же наша Масленица? Позовем ее ребята!

Дети – Масленица, приходи к нам поскорее!

Яга – Ну, что вы зря время тратите, не все ли равно — зима, весна.

Скоморох – Как же, Баба Яга, такой обычай, прошли три зимних месяца — декабрь, январь, февраль, Масленицу мы встречаем, чтобы проводить Зимушку — зиму и встретить Весну – красну.

Яга — У меня в мешочке, где–то был номер телефона Весны вашей, она просила вам передать, чтобы позвонили, когда ждать ее будете!

Скоморох — Баба Яга, мы Масленицу ждем, может быть, знаешь, где и она!?

Яга – Ну-у-у-у, знаю, но не скажу, пока не поиграете со мной, я зря, что ли, мешочек принесла волшебный!

Скоморох – Конечно, Баба Яга, поиграем, наши дети, очень любят играть!
Читали мы в книжках, что твоя метла волшебной силой обладает!

Яга — Конечно! А иначе как бы я до вас добралась, в та-а-акую даль?

(Баба Яга держит метёлку, а она как — будто вырывается из рук).
Стоять, метёлочка моя!
Что ты говоришь? (слушает метёлку) Хорошо, что ты хочешь с ребятами играть?

Игра «Метёлка»
Метелка волнуется раз,
Метелка волнуется два,
Метелка волнуется три,
Лесная фигура на месте замри!
(«лесная фигура»- лиса, медведь, мышка, заяц)

Соревнование «Полетаем на метле»
Соревнование проводиться между детьми старшей и подготовительной групп. Задание – нужно «сесть» на веник, оббежать все кегли и вернуться обратно.

Яга – Что тут, еще у меня в мешочке, а вот!
(Достает из мешка шишку) .

Игра-соревнование «Кто быстрее соберёт шишки»
Для игроков лежат несколько обручей с шишками в середине, выходят участники, получают ведра и по команде начинают собирать шишки:1.2.3. — шишки быстро собери.

Яга — Молодцы, ребята!
А в мешке волшебном есть для вас еще игра (достаёт платок из мешка).

Игра «Угадай, кто спрятался под платком»
Дети закрывают глаза, а Баба Яга надевает платок на любого ребенка и остальные угадывают – кого нет.

Скоморох — Уважаемая бабуля, а наши дети знают игру, которая называется «Баба Яга». Хочешь с нами поиграть?
Яга — Конечно!

Подвижная игра «Баба Яга»

Текст:
Бабка Ежка,
Костяная ножка,
Печку топила,
Кашу варила,
Деток ловила!

Яга — Что у меня в мешочке есть еще,
Так, так – загадки — умеете их отгадывать?
Скоморох – Умеем.
ЗАГАДКИ.

Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый …

Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький …

3. Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное … (солнце)

Желтый, круглый, ароматный,
А на вкус очень приятный
И с вареньем, и с медком,
Со сгущенным молоком! Блин

Прогони от нас метели,
Прокати на карусели.
Растопи холодный лёд,
Пусть весна скорей придёт! Масленица

Желтый, круглый, ароматный
И на вкус такой приятный!
Только мама испечет,
А он прыг и прямо в рот! Блин

Всю неделю отдыхаем,
Всех блинами угощаем.
Холод зимний провожаем,
А весну с теплом встречаем. Масленица

Яга – У меня есть бубны, что мы будем с ними делать?

Скоморох – Я знаю – играть! В игру «Веселый бубен».

Подвижная игра «Веселый бубен»
Дети образуют большой круг. Передают бубен из рук в руки по кругу и проговаривают слова:
Ты катись веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам,
У кого остановился,
Тот сейчас станцуем нам!

В этой игре участвуют все дети, поэтому используются два — три бубна.
Дети, у кого бубны оказались в руках, выходят в центр круга и под баян играют в бубны.

Ведущая – Баба – Яга, играть то хорошо, но нам Масленицу величать нужно, да и Весну встречать.

Яга —
Ох, спасибо вам, друзья!
Вдоволь наигралась я!
Буду теперь старушкой доброй я,
И гостеприимной и послушной.

(достает из мешка записку от Весны)
Скоморох набирает номер телефона Весны и разговаривает с ней:

Ведущая – Здравствуй, Весна – красна!

Весна – Здравствуйте,
Рада видеть вас я, дети,
Ах, меня вы заждались?
Тогда за руки беритесь,
В круг скорее становитесь.

Хоровод «Ой, ладушки, ладу!»
(Выходит Весна и вывозит на санях Масленицу).

Скоморох – Будем весело плясать,
И весну встречать,
Весна – А вот вам и угощение,
Всем на объедение.

Скоморох – Блинную запевай!

Исполняется песня «Блины»
Дети собираются по группам и угощаются блинами с чаем (чай и остальные блины выносят младшие воспитатели групп, так как шел снег — чаепитие мы провели в группах)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного праздника «Проводы осени» (для подготовительной группы). Составной частью сценария являются эстафеты и состязания, а также в праздничную программу входят с.

Сценарий физкультурного праздника с участием родителей.

Приведен сценарий физкультурного праздника для детей второй младшей группы (3-4 года) «Играем с героями сказок». Праздник проводится в музыкальном сопровождении (аккомпанемент на фортепиано). Присутст.

Сценарий содержит описание игр и забав, предназначенных для проведения на свежем воздухе на санках, на лыжах. Поможет организовать интересный и полезный досуг дошкольников. Минимум п.

Нетрадиционная форма проведения занятия с использованием степ-платформ.Сценарий праздника к *Дню матери* и к *Единому Дню здоровья*.

Нетрадиционная форма проведения занятия с использованием степ-платформ.Сценарий праздника к *Дню матери* и к *Единому Дню здоровья*.

Физкультурный досуг(сценарий физкультурного праздника с участием родителей) В физкультурный зал, где уже разместились родители и гости, гурьбой входят дети. На центральной стене — красочная аппликацио.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/10/27/stsenariy-fizkulturnogo-prazdnika-na-otkrytom-vozduhe-provody-russkoy

Сценарий праздника ко Дню знаний на открытом воздухе «Путешествие по сказкам» для детей старших и подготовительных групп

Юлия Ширкунова
Сценарий праздника ко Дню знаний на открытом воздухе «Путешествие по сказкам» для детей старших и подготовительных групп

Сценарий ко Дню знаний

«Путешествие по сказкам»

Праздник на улице для детей старших и подготовительных групп. Сентябрь 2018

Ход ПРАЗДНИКА

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень я рада сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре — Праздник знаний в сентябре!

Этот праздник всех важней, этот праздник всех детей.

Ребята! Я – Василиса Премудрая. Вы читали сказку обо мне? (Ответ детей)

А прозвали меня Премудрой за то, что много знаю!

Знаю, например, что у вас сегодня праздник – День Знаний.

Поздравляю вас, ребята, с праздником и желаю, что бы вы выросли умными и смекалистыми. Принесла я вам подарок – вот этот сказочный сундук. Посмотрите, он закрыт на 5 замков, а ключи от них хранятся в разных сказках. Хотите отправиться в путешествие по сказкам? В пути вас ждут испытания на силу, ловкость, смекалку. А поможет нам попасть в сказку моя волшебная книга. Но прежде я хочу проверить, хорошо ли вы знаете сказки.Отгадайте мои загадки:

1. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите, как звали её? (КРАСНАЯ ШАПОЧКА)

2. Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор (АЙБОЛИТ)

3. Носик – круглым пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик – маленьким крючком, вместо туфелек – копытца.

Трое их и до чего же братья дружные похожи!

Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА)

4. Возле леса, на опушке трое их живёт в избушке,

Там 3 стула и 3 кружки,3 кроватки, 3 подушки.

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)

5. На сметане мешон, на окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

— Молодцы, ребята, много сказок знаете. И за это я даю вам первый ключ.

Итак, книга открывается — сказка начинается! (Волшебная музыка)

Выходит Емеля. Открывается печка.

К вам явился на веселье

Русский парень я – Емеля!

Но не верьте, всё не так,

Никакой я не дурак,

Просто парень славный, бравый,

Развесёлый и удалый.

Василиса: Здравствуй, Емеля! Ты всё бездельничаешь? А ведь сегодня первый день осени, пора заготовки на зиму делать.

Щуку я в пруду поймал,

Волшебные слова узнал

И с тех пор забот не знаю,

Целый день я отдыхаю,

Разъезжаю на печи

Василиса: Эх, Емеля! Совсем ты разленился! Скучно ведь целый день на печи лежать!

Емеля: Скучно, а что делать?

Василиса: На празднике нельзя скучать,

Иди, Емеля, ты с ребятами играть!

Емеля. С удовольствием! Игры я люблю! На рыбалку всех зову!

Игра-эстафета «Рыбалка» (проводится 3 раза)

В центре площадки Емеля выставляет таз с рыбками на ленточках. Приглашает детей.Задача: намотать ленточку на палочку и «поймать» рыбку. Кто быстрее.

Емеля: Молодцы, ребята! Славно вы потрудились. Я теперь тоже всё буду делать сам. Без всякого волшебства. А вам от меня ключ волшебный (2, он поможет вам открыть ещё один замок.

Василиса: Спасибо, Емеля! До свидания! А мы отправляемся в следующую сказку! (открывает книгу – волшебная музыка)

Книга открывается — сказка начинается!

Буратино. Привет, друзья! А вот и я! Узнали дети вы меня?

Буратино. Верно, молодцы. Я слышал, вы здесь празднуете День Знаний.

ВАСИЛИСА. Здравствуй, Буратино! У нас в детском саду начинается новый учебный год. За этот год ребята узнают много нового и интересного.

БУРАТИНО: Я тоже собрался в школу, и уже выучил все цифры! А вы, ребята, знаете цифры? Дети отвечают.

БУРАТИНО: Тогда слушайте загадки.

1) С хитрым носиком сестрица, счет откроет. (Дети: Единица)

2) Она шейку изгибает, и красива, и стройна.

Ловко хвостик поднимает,

Что за цифра? Цифра… (Дети: Два)

3) Букву «З» я обведу, к цифрам в гости приведу.

Ты внимательней смотри, получилась цифа…. (Дети: Три)

4) Два мышонка грызли корку,

Два – сырок тащили в норку.

Сколько их у нас в квартире?

Два плюс два – всего…. (Дети: Четыре)

5) В школе надо не лениться, рисовать, писать, учиться.

На уроках отвечать и в дневник поставят… (Дети: Пять)

6)Цифра как дверной замочек:

Сверху – крюк, внизу кружочек. Отвечайте хором здесь, это что за цифра? (Дети: Шесть)

7) Что за цифра каждый знает,

За шестеркою ступает.

Да, она известна всем,

Эта цифра будет. (Дети: Семь)

8) Цифра с виду как игрушка – неваляшка-погремушка.

Угадать её мы просим, эта цифра будет… (Дети: Восемь)

9) Цифра эта в мире есть – перевернутая шесть.

Цирковая акробатка и зовут её… (Дети: Девятка)

10) Нолик, стань за единицей, за своей родной сестрицей.

Только так, когда вы вместе, называть вас будут… (Дети: Десять)

Василиса: Молодцы, мои ребятки! Отгадали все загадки!

Буратино: А теперь, вставайте шире

Станцуем дружно «2Х2 = 4»

Буратино: Ребятки, очень весело на празднике у вас.

За хорошее настроение дарю вам заветный ключик (3).

ВАСИЛИСА: Спасибо, Буратино! А нас ждёт следующая сказка!

Под музыку появляется Карлсон, несет две гири (мячи-фитболы)

Еще два мяча находятся на площадке

КАРЛСОН. Здравствуйте, друзья! А вот и я – мужчина в рассвете лет. От Карлсона вам всем большой привет! А что это вы тут делаете?

Василиса. Здравствуй, Карслон. Мы праздник День Знаний отмечаем, играем, пляшем, вообщем не скучаем.

КАРЛСОН. Ух, ты! На празднике у вас наверно есть варенье?

ВАСИЛИСА. Нет, варенья нет, к сожалению, но зато есть хорошее настроение.

КАРЛСОН. И что же теперь мне делать? Я хотел предложить вам спортом заняться! А без варенья со мной вы не сможете тягаться. Я съел сегодня на завтрак целую банку варенья, и стал вот какой сильный.

(Смешит детей, присаживается, поднимает мячи, делая вид, что они очень тяжелые, бежит с ними, поднимая)

КАРЛСОН. Вот, как умею. А вы, ребятки, так можете?

ВАСИЛИСА. Не переживай, Карлсон, наши мальчики делают зарядку по утрам, хорошо кушают. Все сильные, смелые, ловкие да умелые.

КАРЛСОН. Сейчас я сам все проверю и поиграю с ребятами.

Игра-эстафета «Бег с гирями» (Мячи-фитболы 4 шт.)

Участвуют 2 команды мальчиков по 10 чел. в каждой.

Задача: по очереди пробежать до конуса и обратно с 2 гирями, передать атрибуты следующему участнику команды. Чья команда быстрее.

Карлсон. Хорошие в этом саду ребятишки. Понравились мне и девчонки, и мальчишки. Вот вам от меня награда – ключ волшебный! (4) До встречи, друзья!

Василиса: Ребята, давайте посчитаем, сколько мы ключей собрали… Осталось найти всего 1 ключ. Ну-ка книга, распахнись, сказка новая явись!

Выходит Бага-Яга с метлой: Так-так! Вижу, гости в мою сказку попали.

Вот только вас сюда не приглашали! Ух, я вам!

Василиса: Не сердись, Б-Я, ведь сегодня праздник – День знаний!

Нам помощь твоя нужна. Мы ищем ключи от волшебного сундука Знаний.

Б-Я: Есть у меня такой ключ, только его заслужить надо.

Василиса: Мы готовы, да ребята? (Дети отвечают)

Б-Я: Ты поди посмотри, готовы они. Сейчас проверим. А, ну-ка, повеселите меня весёлой пляской, раз праздник!

Танец «Бабка Ёжка» («Танцевальная ритмика» Т. И. Суворова)

Б-Я: Эх, хорошо потанцевали, настроенье мне подняли.

Но, чтобы ключик получить — бабуле надо угодить.

Василиса: А как тебе угодить? Что надо делать?

Б-Я: Очень я люблю жуков, червяков и пауков. Есть у вас?

ВАСИЛИСА: Нет, бабушка Яга, где же мы их возьмем.

Б-Я: Эх, вы! Всему учить вас надо. (Раскладывает 6 обручей по площадке)

Б-Я: Начинается игра. 6 команд зову сюда. (От каждой группы 6 чел.)

У обручей вы становитесь, а по команде в паучков все превратитесь.

(Обруч лежит на земле. Дети каждой команды, 6 чел.встают у своего обруча: трое справа, трое слева. По команде надо сделать «паучка», взяться одной рукой за обруч, а другую вытянуть в сторону)

Б-Я: Молодцы, потешили бабушку. А ключ заветный где-то здесь на поляне. Давайте полетаем на мётлах и поищем. Ну-ка, мои помощницы, бабулечки-ягулечки, выходите на подмогу! Будем на мётлах летать, ключ искать.

Игра «Веселые метелки»

Участвуют девочки. Формируют 2 команды по 10 чел.

Задача: «Долететь» на метле до конуса и вернуться обратно, передать атрибут следующему участнику команды и так чья команда быстрее.

Б-Я: Вот, я нашла ключ! Получайте! А мне пора возвращаться в свою сказку. До новых встреч! (Улетает)

Василиса: Ну-ка, ребята, посчитаем, сколько теперь у нас ключей! Теперь можно открыть сундук знаний! (волшебная музыка)

Ой, а на самом дне лежит волшебный звонок. Позвоним в него и откроем новый учебный год. С праздником, ребята! (звенит)

А мне пришла пора прощаться и в свою сказку возвращаться.

Ребята со своими воспитателями идут на свои участки.

«День России». Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп СЦЕНАРИЙ праздника, посвященного Дню независимости России Для детей старших и подготовительных групп. Цели и задачи: способствовать формированию.

День знаний для детей старших и подготовительных групп Под веселую музыку дети проходят на площадку и садятся на скамейки. ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады.

Развлечение ко Дню знаний в детском саду для старших и подготовительных к школе групп Развлечение ко Дню знаний в детском саду для старших и подготовительных к школе групп. Цели: создать у детей хорошее настроение, создание.

Сценарий праздника «День Победы» для детей старших и подготовительных групп Цель: Формирование познавательного интереса к истории своей страны, формировать у детей патриотические чувства, любовь и уважение к защитникам.

Сценарий праздника «23 февраля — День защитника Отечества» для детей старших, подготовительных групп с участием родителей Провели: Воспитатели подготовительных к школе групп, инструктор по физической культуре Сорокина Н. А. Цель: Создать праздничное и радостное.

Сценарий праздника для детей старших и подготовительных к школе групп «Веселое путешествие в страну Знаний» Авторы: Матафонова Е. Ю. музыкальный руководитель. Кизим Е. Н. инструктор по физкультуре. Оборудование: Искусственная елочка. Тетрадь. Линейка.

Сценарий праздника «Масленица» для старших и подготовительных групп детского сада Масленица. Праздник для детей старших и подготовительных групп. Действующие лица: Скоморохи, Зима, Весна, Баба-Яга. Возраст: 5- 7 лет. Место.

Сценарий праздника, посвященного Дню знаний, для подготовительных к школе групп Под веселую музыку в зал входят дети подготовительных к школе групп и садятся на стульчики. Ведущая: Здравствуйте дорогие дети и уважаемые.

Сценарий развлечения в детском саду «День знаний» для детей старших и подготовительных групп Составил Куприянов Виталий Владимирович, музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР «Умка» г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО Сценарий развлечения.

Сценарий рождественского праздника для детей старших и подготовительных групп «Играем Святки» Дети входят в зал под рус. нар. мелодию в исполнении анс. «Иволга» (диск «Русская балалайка», рассаживаются по лавочкам. Хозяйка (муз. рук.).

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-ko-dnyu-znanii-na-otkrytom-vozduhe.html

Читайте также:  Какие бывают зимние праздники для детей
Оцените статью
Adblock
detector