- сценарий праздника «Подарим детям улыбку» методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ПОДАРИ УЛЫБКУ ДЕТЯМ!» методическая разработка (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Праздник, посвящённый Дню защиты детей
- «Подарите детям улыбку!»
- Разработала: воспитатель А.В. Кузьмина
сценарий праздника «Подарим детям улыбку»
методическая разработка на тему
Сценарий разработан для проведения мероприятия на свежем воздухе с детьми разновозрастной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podarim_detyam_ulybku.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника ко дню защиты детей «Подарим детям улыбку»
Сценарий разработан для проведения мероприятия на свежем воздухе с детьми разновозрастной группы.
Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.
Форма проведения: праздник.
Мероприятие проводится на улице, на спортивной площадке детского сада.
Оборудование:
Костюм для персонажа Клоун.
Атрибуты для детей по сказке «Теремок».
Обруч для игры «Теремок».
Обруч жёлтого цвета и гимнастические палки для игры «Нарисуй солнышко».
Музыкальное оформление:
аудиозапись детских песен для прослушивания накануне праздника.
Аудиозапись песни-игры: «Если весело живётся, делай так».
Действующие лица:
Ведущий, Клоун, дети и воспитатели детского сада.
Подготовительная работа к празднику:
-разучивание с детьми стихотворений о детстве, лете, дружбе, мире;
-в доступной форме знакомство детей
-рассматривание плаката с изображением флага — символа Международного дня защиты детей. На его зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки человека — красная, желтая, синяя, белая и черная. Они символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома.
-консультация для родителей: «День защиты детей».
-оформление выставки детских рисунков.
-украшение фасада здания и детских площадок разноцветными шарами.
Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!
Приглашаю всех на праздник
И скажу вам без затей:
Мы сегодня отмечаем
День защиты детей.
Посмотрите, как украшен
Наш любимый детский сад
Разноцветными шарами
Радует он всех ребят.
1 Ребёнок:
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
(С.Питиримов)
2 Ребёнок:
Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!
Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!
(И. Гурина)
Ведущий: Ребята, к нам на праздник мы пригласили самого весёлого человека. Отгадайте, кто это?
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
Дети: Клоун.
Ведущий: А вот и он!
Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! К вам на праздник я спешил, но как он называется – забыл.
Дети: День защиты детей.
Клоун: Значит вас надо защищать?
Дети: Да!
Клоун: Хорошо, я буду вас защищать от обид и страшных снов (обнимает детей). И от надоевших комаров (машет руками: кыш, кыш).
Ведущий: Одной твоей защиты недостаточно. Есть ещё страны на нашей планете, где очень трудно живётся детям. Им не хватает еды и воды, игрушек, внимания и теплоты. Без помощи взрослых им просто не обойтись. Об этом задумались люди давно и в 1949 году в Париже, на Всемирном Конгрессе женщин подняли вопрос о защите всех обездоленных детей. И уже на следующий год 1 июня впервые был проведён праздник, посвящённый детям. Многие страны подхватили эту традицию и с тех пор, в первый день лета мы отмечаем День защиты детей. В этот день большинство родителей, бабушек и дедушек находят время для посещения со своими ребятишками кинотеатров, парков, аттракционов и выполняют все их желания. И у нас в этот праздничный день дети будут улыбаться, будут бегать и играть, песни петь и танцевать.
Без улыбки просто не прожить,
Пусть улыбка на лице всё слаще,
Чтобы жить счастливо, не тужить,
Улыбаться надо всем, и чаще!
(Валентина Скворцова)
Клоун: Улыбаться будете, ребятки, отгадав мои загадки:
Загадка вот для малышей:
Кого боится кот. (собаку)
Кто в густом лесу мелькает,
Рыжей шубкой полыхает?
Знает он в цыплятах толк!
Этот зверь зовется . (лиса)
У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил –
Ненасытный… (слон)
В малине понимает толк,
Хозяин леса, страшный … (медведь)
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, желтая… (белка)
Это должен каждый знать:
Лап у кошки ровно… (четыре)
Друга смог себе найти
Кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк,
Добрый друг наш серый… (заяц)
Клоун: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети: Сказка «Теремок».
Клоун: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Игра-эстафета «Теремок»
(Вначале проводится с дошкольниками среднего, затем старшего возраста).
Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.
Ребёнок:
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Г.Бойко)
Ведущий: Мы не станем долго ждать — будем солнце рисовать.
Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.
Клоун: Вы ребята молодцы!
Солнце светит, солнце жарит,
Не укрыться и в тени.
Кто работою не занят –
У реки проводят дни.
В ней прохлада, в ней спасенье,
Неохота вылезать,
Да и лучше развлеченья
В целом мире не сыскать.
(И.Авенберг)
Игра «Золотые ворота»
Воспитатели и родители (по желанию) встают напротив друг друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:
Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!
После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».
Клоун: Не устали вы играть? Предлагаю всем потанцевать. На меня смотрите, не зевайте, простые движенья за мной повторяйте.
Танец – игра «Если весело живётся делай так»
Все куплеты песни имеют одинаковые слова, но разные движения.
1 куплет
Если весело живется, делай так (на слова — идём в круг, после слов — остановка и два хлопка в ладоши).
Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши).
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево),
Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся, шагая вокруг себя, остановка и два хлопка в ладоши).
Все остальные куплеты будут отличаться только движениями:
2 куплет — два щелчка пальцами; 3 куплет — два хлопка по коленям;
4 куплет заключительный: после каждой строчки «Если весело живётся, делай всё!» исполнить все действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах:
два хлопка в ладоши, два щелчка пальцами, два шлепка по коленям, и крикнуть «хорошо!».
Клоун:
Быстро время пролетело, ждут меня в другом саду.
Обещаю к вам приехать уже в следующем году!
А пока мои подарки принимайте, детвора.
Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!»
Раздача подарков по группам.
Клоун уходит.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/08/20/stsenariy-prazdnika-podarim-detyam-ulybku
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ПОДАРИ УЛЫБКУ ДЕТЯМ!»
методическая разработка (старшая группа) на тему
День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«ПОДАРИ УЛЫБКУ ДЕТЯМ!» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ | 504.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник, посвящённый Дню защиты детей
«Подарите детям улыбку!»
Разработала: воспитатель А.В. Кузьмина
Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
• Создать праздничную атмосферу;
• Учить детей различать- что плохо, а что хорошо;
• Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Действующие лица (взрослые):
Место проведения: Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Возможно проведение в спортивном и музыкальном зале.
Оборудование: костюм забияки, пустышка и мяч у забияки,
Загадки на цветочках.
Для игр: мячи, конусы, разноцветные мячики (из сухого бассейна, мелки (если мероприятие будет проходить на улице).
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Ведущий: Ребята, что же за праздник сегодня такой? (Ответы детей)
Ведущий: Правильно, ребята, сегодня, в самый первый день лета отмечается День защиты детей!
День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Ведущий: Сегодня, в этот праздник, мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю.
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.
Врака-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит полный зал детей.
Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий. Куда это «сюда»?
Врака-Забияка. Куда, куда.
Да сюда, где много детей.
Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий. Да кто же вы такая?
Врака-Забияка. Я —Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).
Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка. Как это по-настоящему?
Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живешь?». Хочешь, и тебя научим.
Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
• Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
• Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
• Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
• Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
• Как грустишь? – Вот так! (грустят)
• А шалишь? – Вот так! (кривляются)
• А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.
Ведущий: Вот видишь, какие ребята молодцы! Как дружно и здорово они играть умеют, а как они поют! Сейчас убедишься!
Исполняют песню «Детский сад»
Врака-Забияка капризничает: Смотри-ка на них — и поют они и танцуют, а ну и что? Не удивили! Бе-бе-бе!
Ведущий. Ребята, я знаю, что можно еще показать Враке-Забияке, чтобы она перестала вредничать.
Врака-Забияка. Да-ну как же! Малыши-коротыши не на что не способны!
Ведущий: Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?
Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Ведущий: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
Проводится комическую зарядку под веселую музыку
ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ «Эй, лежебоки!»
Врака-Забияка: Вот это да! И так каждое утро?
Врака-Забияка: Делать вам нечего! Спали бы лучше! Или пакости какие-нибудь делали!
Ведущий. Нет, забияка, наши дети молодцы! И благодаря зарядке вырастут здоровыми, сильными и красивыми! Я уверена, что и летом наши дети не забудут про зарядку. А сейчас, чтобы ты окончательно убедилась, какие они молодцы, мы поиграем в интересную подвижную игру.
Проводится ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПЕРЕПРАВА»
Врака-Забияка. Эх, вы!
Такие все активные,
весёлые и послушные, тьфу!
Не получится из вас моих помощников.
Ну почему я такая невезучая!
Почему никто не хочет со мной дружить!
Ведущий И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот посмотри, Врака — Забияка, какой добрый и хороший танец знают наши ребята. Может быть, от этой танца и у тебя зажжется искорка тепла и доброты.
Исполняют танец «Мы маленькие звезды»
Врака-Забияка (хлопает в ладоши).
Какой танец чудесный! Я еще такой не видела!
Ведущий Друзья, произошло чудо!
Врака-Забияка в первый раз сказала правду!
Она не капризничает, и смотрите-ка улыбается!
Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь?
Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. А сейчас засиделись мы чего-то, пора и поиграть!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА-ЭСТАФЕТА «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ «
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/06/22/stsenariy-razvlecheniya-na-den-zashchity-detey-podari