- Сценарий праздника для старших дошкольников в День защиты детей «Подарим детям улыбку» план-конспект занятия (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника «Подарим детям улыбку!» методическая разработка
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для старших дошкольников в День защиты детей «Подарим детям улыбку»
план-конспект занятия (старшая группа)
Создать радостное настроении у детей, веселую и доброжелательную атмосферу. Желание участвовать в различных конкурсах, развивать чувство юмора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_podarim_detyam_ulybku.docx | 25.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для старших дошкольников в День защиты детей
«Подарим детям улыбку»
Цель: Создать радостное настроении у детей, веселую и доброжелательную атмосферу. Желание участвовать в различных конкурсах, развивать чувство юмора.
Участники: ведущая – ребенок из подготовительной группы, дети старшей группы играют роли- клоуна Бима, клоуна Бома и художника, остальные дети старшей группы — участники.
Оборудование: Обручи, шапочки – маски из сказки «Теремок», гимнастические палки, цветные мелки, костюмы для клоунов, мячики для жонглирования, верёвочки, воздушные шары, конфеты.
Предварительная работа: Украшение зала: цветами, шарами, детскими рисунками. Разучивание стихотворений.
Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!
Приглашаю всех на праздник,
И скажу вам без затей:
Мы сегодня отмечаем
День защиты детей.
Посмотрите, как украшен
Наш любимый детский сад
Разноцветными шарами
Радует он всех ребят.
С яркими цветами мы в детский сад идём,
И всех мы поздравляем с первым летним днём!
Сегодня 1 июня – первый день лета, давайте праздновать друзья!
2 Ребёнок:
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
3 Ребёнок:
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой “Солнечный круг”.
Звучит «Солнечный круг», музыка А.Островского.
Дети встают полукругом и поют песню «Солнечный круг».
Ведущий: Ребята, к нам на праздник мы пригласили самого весёлого человека.
Отгадайте, кто это?
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
Звучит веселая музыка, вбегают клоуны танцуют и делают акробатические номера
(жонглируют шарами, катаются на колесе, поднимают «тяжелые» (муляжи) гирь и кидают
Ведущий: Давайте знакомиться!
Клоуны: Меня зовут Бим! А меня зовут Бом!
Клоун Бим: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Клоны здороваются с детьми за руку, называют свое имя, а дети называют в ответ свое
Клоун Бом: К вам на праздник мы спешили, но как он называется – забыли.
Дети: День защиты детей.
Клоун Бим: Значит вас надо защищать?
Дети: Да!
Клоун Бом: Хорошо, мы будем вас защищать от обид и страшных снов (обнимает детей). И от надоевших комаров (машут руками: кыш, кыш).
Ведущий: Одной вашей защиты недостаточно. Есть ещё страны на нашей планете, где очень трудно живётся детям. Им не хватает еды и воды, игрушек, внимания и теплоты. Без помощи взрослых им просто не обойтись. Об этом задумались люди давно и в 1949 году в Париже, на Всемирном Конгрессе женщин подняли вопрос о защите всех обездоленных детей. И уже на следующий год 1 июня впервые был проведён праздник, посвящённый детям. Многие страны подхватили эту традицию и с тех пор, в первый день лета мы отмечаем День защиты детей. В этот день большинство родителей, бабушек и дедушек находят время для посещения со своими ребятишками кинотеатров, парков, аттракционов и выполняют все их желания. И у нас в этот праздничный день дети будут улыбаться, будут бегать и играть, песни петь и танцевать.
Клоун Бим: Улыбаться будете, ребятки, отгадав загадки, слушайте внимательно!
Загадка вот для малышей:
Кого боится кот. (собаку)
Это должен каждый знать:
Лап у кошки ровно… (четыре)
Кто в густом лесу мелькает,
Рыжей шубкой полыхает?
Знает он в цыплятах толк!
Этот зверь зовется . (лиса)
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, желтая… (белка)
У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил –
Ненасытный… (слон)
В малине понимает толк,
Хозяин леса, страшный … (медведь)
Друга смог себе найти
Кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк,
Добрый друг наш серый… (заяц)
Дети отгадывают загадку и в ответ выходят дети, переодетые в этих животных.
Клоун Бом: Всех животных отгадали, молодцы ребята! И вас животные хотят удивить, показать вам акробатический номер.
Переодетые дети — животные по очереди жонглируют мячами, под аплодисменты детей.
Клоун Бим: Вам загадку интересную загадать пора, ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети: Сказка «Теремок».
Клоун Бом: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Игра-эстафета «Теремок»
Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил. Клоуны помогают и смотрят, чтоб дети соблюдали правила эстафеты. Выигравшей команде бурные аплодисменты!
Ребёнок:
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Г.Бойко)
Ведущий: Мы не станем долго ждать — будем солнце рисовать.
Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.
Клоун Бим: Вы ребята молодцы!
Солнце светит, солнце жарит,
Не укрыться и в тени.
Клоун Бом: Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец « Вперед четыре шага».
Дети встают в круг, звучит музыка и все танцуют. После танца дети не расходятся, остаются в кругу.
Ведущая: А теперь, для вас гости, наши дети споют песенку про друзей “Песенку — друзей” В. Герчик.
Клоун Бом: Далеко не расходитесь, крепко за руки возьмитесь. И не будем долго ждать – мы опять начнём играть.
Игра «Золотые ворота»
Пара детей встают напротив друг друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх, получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом или просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:
Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!
После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».
Клоун Бим: Не устали вы играть? Предлагаю всем потанцевать. На меня смотрите, не зевайте, простые движенья за мной повторяйте. Дети встают свободно и танцуют.
Танец – игра «Если весело живётся делай так»
Все куплеты песни имеют одинаковые слова, но разные движения.
1 куплет
Если весело живется, делай так (на слова — идём в круг, после слов — остановка и два хлопка в ладоши).
Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши).
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево),
Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся, шагая вокруг себя, остановка и два хлопка в ладоши).
Все остальные куплеты будут отличаться только движениями:
2 куплет — два щелчка пальцами;
3 куплет — два хлопка по коленям;
4 куплет заключительный: после каждой строчки «Если весело живётся, делай всё!» исполнить все действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах:
два хлопка в ладоши, два щелчка пальцами, два шлепка по коленям, и крикнуть «хорошо!».
Звучит веселая музыка, заходит Художник с палитрой и кистями и здоровается с детьми.
Ведущий -Здравствуйте, молодой человек! Ребята, кто же к нам в гости пришел, вы его узнали?
Художник — Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков мы начинаем!
Вашей фантазии будет просторно!
Я знаю, вы умеете отлично рисовать
Свои таланты можете сейчас вы показать
Но карандаш не справится с работаю такой —
Мои мелки цветные пришли сюда со мной!
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!
Дети рисуют на асфальте картины разноцветными мелками, клоуны помогают и оценивают работы.
Наш праздник завершается, но мы грустить не будем!
Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!
Пусть дети на планете живут, забот не зная,
На радость папам, мамам, скорее подрастая.
Песня «Когда мои друзья со мной» В. Шаинский.
Клоун Бом: Быстро время пролетело, ждут нас в другом саду.
Обещаем к вам приехать уже в следующем году!
Клоун Бим: А пока мои подарки принимайте, детвора.
Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!»
Клоны всем детям дарят подарки, воздушные шары с летней символикой и приглашают к сладкому столу.
Ведущая: На этом наш праздник закончен.
В конце звучит песня «Солнечные зайчики».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автор делится опытом работы по оптимизации работы с родителями по физическому воспитанию дошкольников посредством организации детско-родительского клуба.
Автор делится опытом работы по оптимизации работы с родителями по физическому воспитанию дошкольников посредством организации детско-родительского клуба.
Автор делится опытом работы по оптимизации работы с родителями по физическому воспитанию дошкольников посредством организации детско-родительского клуба.
Автор делится опытом работы по оптимизации работы с родителями по физическому воспитанию дошкольников посредством организации детско-родительского клуба.
Автор делится опытом работы по оптимизации работы с родителями по физическому воспитанию дошкольников посредством организации детско-родительского клуба.
В последнее время в логопедии резко вырос интерес к использованию народного творчества в коррекционно-развивающей работе с детьми. Связано это с тем, что для формирования языковой компетенции ре.
Глава 2. Психолого-педагогические условия развития речи старших дошкольников2.1 Уровни развития речи у детей старшего дошкольного возраста.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/12/07/stsenariy-prazdnika-dlya-starshih-doshkolnikov-v-den
Сценарий праздника «Подарим детям улыбку!»
методическая разработка
Сценарий праздника посвящен Международному дню защиты детей. Содержание праздника охватывает обучающихся с трех до семи лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_iyunya_2019.docx | 32.52 КБ |
Предварительный просмотр:
посвященный Международному дню защиты детей
«Подарим детям улыбку!»
МБДОУ «Детский сад № 34», г. Нижний Новгород
Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в праздничных конкурсах, играх.
1. Оркестр «Поющие мячи», «Токката» муз. П.Мориа
2. Танец «Большой хоровод» сл.Е.Жигалкиной, муз. А.Хайта
3. Танец «Дружба» муз.Ударцева
4. Песня «Разноцветное лето» сл., муз. А.Воинова
5. «Танец с лентами-лучиками» музыка, слова А.Евтодьевой
6. Танец «Разноцветная игра» муз.Б.Савельева, сл. Л.Рубальской
7. Песня «Золотое детство» музыка, слова А.Евтодьевой
8. Танец-игра «Вперед 4 шага»
9. Песня «Мир, который нужен мне» муз., сл. А.Ермолова
10. Песня-танец «До, ре, ми» сл. А.Пряжникова, муз. А.Данилко
1. Цветные ленточки
2. Нотбука с нотами
3. Большие мячи, палки
4. Костюм для Пеппи
5. 2 микрофона, подставки под них
6. Мольберт, кисточка, краски, рисунок
Звучит музыкальная подборка песен о детстве, лете.
1 реб.: Здравствуйте ребята, мамы, папы, бабушки, дедушки!
Приглашаем всех на праздник,
И скажем без затей:
Мы сегодня отмечаем
День защиты детей.
2 реб.: Посмотрите, как украшен,
Наш любимый детский сад
Разноцветными шарами —
Радует он всех ребят.
Оркестр «Поющие мячи»
(подготовительная к школе группа)
Ведущий : Праздник, посвященный Международному дню защиты детей, считать открытым Ура!
Ведущий:
Пришел июнь —
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь —
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас,
Для большой нашей планеты!
Выходят дети старших, подготовительных групп на песню.
Песня «Золотое детство»
музыка, слова А.Евтодьевой
Ведущий ребенок: Кто же с Днем защиты детей нас поздравит?
Ведущий взрослый: Оля, как ты думаешь, кто главный на нашей маленькой планете детства, в нашем детском саду?
Ведущий ребенок: Это …. – наш заведующий.
Ведущий взрослый: Слово предоставляется .
Ведущий взрослый: Спасибо за поздравление.
Первый день цветного лета,
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ведущий ребенок: Лето – веселая пора!
Любит лето детвора!
Ведущий взрослый: Дети, расскажите нам про лето!
Дети читают стихи:
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан —
В самый яркий сарафан.
Ведущий: Жаркий шар на небе светит
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце
Радостно сияя… (Солнце)
Ведущий: А вот и солнечные лучики.
Танец с лентами-лучиками
3. Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
4. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть —
Вместе с нами песни петь.
Песня «Разноцветное лето»
(ансамбль подготовительных к школе групп)
Звучит веселая музыка. Вбегает Пеппи.
Пеппи: Привет, девчонки и мальчишки!
Меня вы знаете из книжки.
Кто я?
/Дети отвечают/
Пеппи: Я — Пеппилота Виктуалин Рольгардин, дочь капитана Эфраима Длинный Чулок, прежде грозы морей, а теперь негритянского короля. А вас как зовут? (Дети отвечают хором свои имена). Вот и познакомились! А еще я веселая и люблю приключения. А что это вас так много собралось? Праздник, что ли какой?
/Дети отвечают/
Пеппи: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.
Ведущий: 1 июня – Это Международный день защиты детей.
Пеппи: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи. (Прячется за зонтиком и бросает мешочек с песком).
Ведущий: Ты нам все, Пеппи, путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.
Пеппи: А можно мне рассказать о своих желаниях?
Ведущий: Ну, расскажи!
Пеппи: Я люблю улыбаться, смеяться, есть тортики, пирожные, ходить на голове! А вы, ребята?
Пеппи: Моё любимое занятие – танцевать, я и вас могу научить.
Дружно все вставайте и за мною повторяйте.
Танец-игры «Вперед 4 шага»
(все возрастные группы)
Ведущий: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной.
Пеппи: Ну, вот мы и перезнакомились и потанцевали! Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело.
Например, отгадать загадки:
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
После дождя бывает,
Дуга красивая цветная
Появится, затем растает. (Радуга)
Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный … (Друг)
Ведущий: Всем на свете, наконец, нам запомнить нужно,
Ежедневно сто чудес совершает дружба.
Отчего бы не сказать дружно, вслух, всем вместе
В трудный час не унывать помогают песни.
Пеппи: А вы знаете, друзья, я самая лучшая в мире художница!
Ведущий : Пеппи, это здорово! А в нашем детском саду, дети тоже очень любят рисовать. Вот, например, Соня Белоусова нарисовала целый мир. Сейчас она об этом споет. Пеппи, а хочешь прямо сейчас порисовать.
Пусть в твоем рисунке будет счастье, солнце и дружба.
Пеппи встает к мольберту и рисует рисунок.
Песня «Мир, который нужен мне»
(Рассмотреть рисунок Пеппи).
Пеппи: Совсем забыла! У меня что-то есть. (Достает калейдоскоп).
Разноцветный мир в стекле,
Так красиво на земле.
Ведущий: А знаешь, Пеппи, любимое занятие наших малышей разноцветная игра. Хочешь посмотреть?
Танец «Разноцветная игра»
Ведущий выносит нотбуку.
Ведущий: Пеппи, знаешь ли ты, что это такое?
Пеппи: Буквы знаю, цифры знаю, азбуку Морзе даже знаю, а что это за кружочки, не знаю? Может быть это секретный код?
Ведущий: Дети, что это?
Выходит ребенок с указкой.
Ребенок: До ре ми фа соль ля си –
Ноты изучали мы.
Ведь без них не сможем петь
В каждой песне ноты есть.
Песня-танец «До, ре, ми»
(подготовительные к школе группы)
Пеппи: Молодцы! (Напевает мелодию этой песни). Это будет моя любимая песня.
А теперь напомнить нужно
Праздник был сегодня чей?
Повторим, давайте дружно:
День защиты всех детей!
Давайте за руки возьмемся,
Давайте с музыкой сольемся.
На нашей голубой планете
Должны быть счастливы все дети.
Танец «Большой хоровод»
сл. Е.Жигалкина, муз. А.Хайт
(все возрастные группы)
Танцуют все дети.
Пеппи: Дети, вы знаете, чему посвящен 2019 год?
Дети: Году театра.
Пеппи: Чтоб приобщить всех вас к искусству,
Эмоций новых подарить
И разбудить восторга чувства
Хочу в театр пригласить.
Дарю от всей души билеты
И пожелаю наперед –
Пусть мастерский спектакль этот
Веселья много принесет.
Пеппи вручает билет каждой группе на спектакль. Прощается с детьми и убегает.
Дети идут на спектакль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий разработан для проведения мероприятия на свежем воздухе с детьми разновозрастной группы.
Сценарий ко Дню защиты детей в дошкольном отделении. «Подарим детям улыбку» Автор: Сердюченко Наталья ИвановнаОписание материала: Сценарий разработан для детей среднего и ста.
Сценарий к 1 июня с участием клоуна и интересными играми для детей дошкольников.
Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.
Совместное мероприятие с играми на детской площадке детского сада с героями: Клоуны и Бабой Ягой.
Создать радостное настроении у детей, веселую и доброжелательную атмосферу. Желание участвовать в различных конкурсах, развивать чувство юмора.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/06/07/stsenariy-prazdnika-podarim-detyam-ulybku