Сценарий праздника «В гостях у подводного царства»
Ирина Болтенко
Сценарий праздника «В гостях у подводного царства»
Жемчужница: Здравствуйте дорогие гости! я — Жемчужница. Рада видеть вас в нашем подводном царстве. Добро пожаловать в голубые просторы!
-Ребята, какие водоемы вы знаете? (ответы)
Что ж, посмотрим,что сегодня происходит на озере.
-Какие названия рыб вы знаете? (ответы)
Игра «Караси и щука» (с хвостиками-ленточками)
Игра «Весёлый художник» (двоим детям завязывают глаза, по команде Жемчужницы дети начинают рисовать)
Жемчужница: Итак, внимание! Нарисуйте глаз рыбы. Теперь тело, плавники, чешуйки, хвост. Рыбка готова! Открывайте глаза! Ай-да весёлые рыбки у вас получились!
В центре остается ребенок рыбачок.
Жемчужница: Кто это на берегу моря сидит,воду мутит?
К рыбачку подбегает чертик.
Чертик: Рыбачок,не мути воду,а то Нептун сделает выговор за то,что ты не следишь за спокойствием моря,пока сам Нептун почивать изволит.
Рыбачок все равно мутит воду. Просит выкуп-побольше рыбы к ужину.
Игра»Невод и рыбки»
Жемчужница: Что ж, ребята,пора нам с вами заглянуть в глубины моря. Черт,помоги нам вызвать Нептуна!
Черт: А вы сначала станцуйте!
«Танец русалочек с ленточками»
Слышится шум моря. Выходит Нептун и Царица.
Нептун:Из морских пучин поднявшись,слышу чудные слова. Да, о вас по белу свету ходит добрая молва! Власть моя границ не знает,рыбакам помочь готов. В этот день вам обещаю чисто праздничный улов.
Игра «Рыбки в неводе»
Нептун загадывает загадки
1. В моем царстве живет
У нее зубастый рот,
А глазки чуть видны. (Акула)
2. Во сколько рядов
у акулы зубы растут? (6)
3. Как определить, сколько лет рыбе? (по чешу-чешуйка растет всю жизнь,нарастая колечками,летом колечк шире,а зимой-уже)
Игра «Поймай рыбу»
Нептун: Где же мои помощники,где же мои слуги верные? А теперь примите мое крещение. Эй,свита!
Каждого, кто меня видит и слышит,
Всякого,кто в морях бородит,
И на пляжах резвится,
Окропить сырой водой!
И считать отныне
Подданным моим. (всех брызгают водой)
Нептун: Ну, благодарен я сегодня.
Спасибо,низкий вам поклон,
Считайте,что теперь навечно
Я в списке флота занесен.
Прощаясь,всем я вам желаю,
Нигде не уныватт
И в трудном плаванье, и дома
Сюрприз-морские камешки в ракушке.
Сценарий праздника «Незнайка в гостях у выпускников» Ведущий: Здравствуйте дорогие родители и гости, сегодня мы рады приветствовать вас на нашем замечательном празднике, посвященному окончанию.
Сценарий праздника «В гостях у Зайки и Мишки» Зал украшен по-осеннему, в углу стоит домик, дети заходят в зал под весёлую музыку. Ведущий: Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале,.
Изготовление макета «Обитатели подводного царства» (фотоотчёт) Фотоотчёт Изготовление макета «Обитатели подводного царства» Цель: Закрепление знаний детей о многообразии обитателей подводного мира и.
Конспект досуга «В гостях у жителей подводного царства» В гостях у жителей подводного царства Задачи: — закрепление навыков счета: выявлять наличие нескольких при (цвет, форма, величина); — развитие.
Лэпбук «Обитатели подводного царства» Уважаемые коллеги,хочу представить Вашему вниманию мой новый лэпбук «ОБИТАТЕЛИ ПОДВОДНОГО ЦАРСТВА». Оформлен в виде книги из 4-х листов.
Сценарий-презентация речевой среды в по мотивам мультфильма «Вовка из тридевятого царства». Группа детей 6–7 лет Презентация речевой среды в по мотивам мультфильма: «Вовка из тридевятого царства».Группа детей 6- 7 лет «Огоньки». В: Здравствуйте, уважаемые.
Сценарий фольклорного праздника «В гостях у Метелицы» Сценарий фольклорного праздника «В гостях у Метелицы» Цель: Создать радостное настроение от восприятия праздника, повысить уровень развития.
Сценарий новогоднего праздника «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Оле Лукойе ведет детей в зал цепочкой, под волшебную музыку. Старый, старый зимний лес, Много ты таишь чудес, И в волшебной.
Сценарий новогоднего праздника «Зайчишка в гостях у ребят» Новогодний праздник в младшей группе: «Зайчишка в гостях у ребят». Под песню «В лесу родилась ёлочка» дети заходят в зал и становятся.
Сценарий праздника «Снегурочка в гостях у ребят» Снегурочка в гостях у ребят. Под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий. Здравствуйте, хорошие!Здравствуйте, пригожие! Собралась ли детвора?Елочка.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/v-gostjah-u-podvodnogo-carstva.html
Сценарий праздника «День Нептуна, или Один день в подводном царстве»
Килеева Галина Сергеевна
Сценарий праздника «День Нептуна, или Один день в подводном царстве»
«ДЕНЬ НЕПТУНА ИЛИ 1 ДЕНЬ В ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ»
(для детей всех групп ДОУ)
Цель: Формирование здорового образа жизни детей, закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.
1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
Место проведения: спортивная площадка
Ход проведения:
Дети строятся на спортивной площадке. Звучит музыка. Появляется ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Ведущая: Знаете ли вы, какой сегодня день? Дети отвечают.
Ведущая: Да, Сегодня день Нептуна. А вы знаете, кто такой Нептун?
Ведущая: Да, Нептун – это правитель подводной страны, повелитель морей и океанов. А хотите отправиться к нему в гости?
Танец «Серебрянное море»
С султанчиками 12 человек- Старшая група
Ведущая: Вот мы и на дне морском. только где же Царь?
Давайте его позовем?
Зовут все вместе Нептуна.
Дети : Царь морей покажись, вместе с нами веселись!
(появляется Нептун)— песня Нептуна
Нептун: Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Много жителей живут
И танцуют и поют
Танец «Морских обитателей»
с заранее изготовленными максами морских обитателей
Ведущий: Земной поклон, Вам, царь морей,
Выходи играть скорей!
Тебя на землю приглашаем
Вместе дружно поиграем!
Нептун: Спасибо вам за приглашенье,
Даю свое соизволенье,
Самых маленьких ребят,
ИГРА «Нептун и ладошки»
Дети выставляют ладошки в центр круга, в котором находится Нептун. Он старается дотронуться до ладошек, а ребятам нужно их спрятать, чтобы Нептун не превратил в рыбку. — ясли
Нептун: Я рад, ребята, встречи с вами.
Прошу вас: будьте мне друзьями!
Здесь жарко так, какое горе!
А я живу в прохладном море.
Ведущая: Нептун, а давай мы принесем тебе с воды и ты охладишься!
ИГРА «Принеси воды Царю»
Дети черпают воду из ведерка ложкой и приносят в стакан Нептуну 2 стакана, 2 ложки, 1ведерко с водой – подготовительная группа, ОНР
Нептун: Вот спасибо, молодцы. Попил я водицы, пора веселиться!
ИГРА «Море волнуется 1,2,3»
1 фигура (лодка, 2 фигура (осьминог) – играют все!
Нептун: Друзья мои, Вы и правда, позабавили меня! Умницы!
Только мне ещё хочется Вас проверить на ловкость и смекалку! Поиграете со мной?
1. «НАПОЛНИ ВОДОЕМ»— старшая
Дети встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро с водой. На финише ведро пустое. Первый зачерпывает ведёрком воду и передает её следующему и т. д. последний выливает воду и убегает в начало. Первый зачерпывает воду снова, пока вся вода не окажется в пустом ведре на финише.
2. «ОТПУСТИ РЫБКУ» — 2 младшая
Дети встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро, в ведре «рыбки», на финише ведро с водой «водоем». Первый берет «рыбку», бежит к «водоему», отпускает и убегает в конец. Игра продолжается пока все «рыбки» не окажутся в «водоеме»
3. «ПОЙМАЙ РЫБКУ»— онр, подготовительная
Аналогично предыдущей игре, только в обратном порядке
4. «ПЕРЕПУТАЙ ЦВЕТА» — ясли
Дети берут из 2х ящиков мячики и относят их в воду
5. «РАЗБЕРИ ПО ЦВЕТАМ» — 2младшая
6. «ЛОПНИ ВОЗДУШНЫЙ ПУЗЫРЬ»— старшая
Ребёнок набирает в пистолет воду, бежит до указанной линии, и с неё стреляет из пистолета, стараясь попасть в цель. Побеждает команда, кто точнее попадет в цель
Нептун: Вот порадовали Вы меня, ребята! И ловкие, и смекалистые, и веселые и задорные!
Ведущая: Нептун, а много ли богатства в твоих просторах?
Нептун: Сокровищ много у меня, а подарю я вам друзья сундук, свой самый дорогой. Ах, а где же мой сундук? Стар стал, с забыл совсем. что я его спрятал! Русалочка, доченька любимая! Неси суда мои богатства! Буду деток награждать, Всех хвалить и награждать!
Русалочка вносит сундук (в нем мыльные пузыри и карамель)
Нептун: Спасибо милые друзья,
Повесили вы меня.
Ну, а мне уже хочется покоя…
Отправляюсь я на дно морское
ПРИГЛАЩАЮ ВСЕХ НА ОБЩУЮ ФОТОГРАФИЮ!
После фото Нептун уходит
Ведущая : Наш праздник продолжается
Всем мыльные пузыри пускать разрешается!
Сценарий праздника «Новый год в подводном царстве» Ведущая: Время бежит все вперед и вперед, Вот на пороге стоит Новый Год Праздник смеха и затей, Праздник сказки для детей Выход детей, хоровод.
«Новый год в подводном царстве» Сценарий праздника для детей старшей группы «Новый год в подводном царстве» Сценарий праздника для детей старшей группы. Цель: создать праздничную атмосферу, воспитывать желание.
Сценарий утренника «Новый год в подводном царстве» Цель: Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка, активизировать желание детей использовать свои творческие возможности, участвуя в.
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в царстве Нептуна» Праздник для детей старшего дошкольного возраста (в бассейне) «Дед Мороз в царстве Нептуна» Цель: Создание благоприятных условий для развития.
Сценарий праздника на улице для всех групп «День Нептуна» Сценарий праздника для всех групп детского сада «День Нептуна» Подготовка: все дети собираются на празднично украшенной спортивной площадке.
Сценарий праздника «День Нептуна с Пиратами и Кикиморой» Цели: Создание условий для активного участия в спортивном празднике каждого ребенка. Формирование качественных установок к ведению здорового.
Сценарий праздника для подготовительной группы «Новый год в Подводном царстве» Участвуют: Взрослые-Ведущие, Морской Царь Водокрут тринадцатый, его слуга Квак, Дед Мороз. Дети-Снегурочка, Золотые рыбки, Русалочки, Медузки,.
Сценарий летнего праздника «День Нептуна с Чертом» Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического.
Сценарий летнего праздника для детей старшей группы «День Нептуна» Сценарий летнего праздника для детей старшей группы «День Нептуна» Юлия Пильщикова Цель: 1. Воспитывать чувство.
Сценарий праздника «День Нептуна» для детей средней и старшей групп Сценарий «Праздник Нептуна» (средний и старший дошкольный возраст) (Дети приглашаются на спортивную площадку, на которой оформление подводного.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-neptuna-ili-1-den-v-podvodnom-carstve.html
Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада
Валентина Коробкова
Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада
Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей детского сада, а так же родителей.
Цели: создавать радостное, праздничное настроение у детей; воспитывать культуру поведения на празднике; развивать умение применять полученные знания в практической деятельности.
Задачи:
1. Доставить радость.
2. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки.
3. Развивать социально — коммуникативные навыки детей.
Оборудование:
Макет корабля, штурвал, бинокль, фуражка капитана, трезубец, атласные ленты зеленого цвета, спасательный круг, пластиковая бутылка, мягкая игрушка Осьминожка, «Жемчужины» (для игры, маски (морской ежик, краб, морской конек, скат, морская звезда, дельфин, медуза, кит, камбала, акула, черепашка, рыба – пила, золотая рыбка, осьминожка).
Ход праздника
Ведущий: Ребята, идите все сюда. У меня к вам вопрос – вы путешествовать любите? (Да)
А сказочные, необычные путешествия вам нравятся(Да)
А давайте и сегодня совершим необычное путешествие в волшебное подводное царство!
А как вы думаете: на чем мы поплывем? (На корабле)
А кто поведет наш корабль? (Капитан)
Смотрите, ребята, идет капитан,
Объездивший, видевший тысячу стран.
Фуражка, бинокль, ус вверх торчащий,
Мне кажется, он капитан настоящий.
(Выходит Капитан, напевая песню «Жил отважный капитан)
Капитан: Я на мостике стою
И в бинокль морской гляжу,
Не страшит девятый вал –
Крепко я держу штурвал.
Ведь я – отважный капитан!
Ведущий: Товарищ Капитан! Помогите нам добраться в подводное царство – Морское государство!
Капитан: Конечно, помогу!
Ведь в далекой морской небывалой стране
Волшебные рыбки играют на дне.
Там звезды морские повисли на скалах,
Подводная Фея гуляет в кораллах,
Над нею по морю плывут корабли,
И замок волшебный синеет вдали.
И так, отправляемся друзья! Занимайте места на корабле! (Дети садятся на стулья-«корабль»)
Ведущий: А чтоб было интересней –
Запевайте дружно песню.
Дети исполняют песню «Морская песня».
1. Белым морем, Черным морем
Плавал долго капитан.
Он с волнами в море спорил
И держал в руках штурвал!
На большой земле
Ждет меня морячка!
2. Он по звездам и по карте
Плыл вперед наверняка,
Что все штормы и все мели
Для такого моряка!
3. Моряки – народ бывалый,
Никогда не подведут.
Их моря большие ждут!
Капитан: Необъятна даль морская…
Остров в море замечаю!
Кто-то на песке лежит…
(На берегу лежит черепаха и поет «Я на солнышке лежу…»)
Черепаха: Голова кружится сильно…
Кто волнует море синее?
Кто мне отдыхать мешает,
Кто же сон мой нарушает?
Ведущий: Это мы, госпожа Черепаха,
Море синее разволновали,
Извини, что спать тебе не давали.
В подводное царство плывем в гости,
Помочь найти его мы просим.
Черепаха: В подводном царстве,
В морском государстве,
Живет царь Нептун!
На дне морском без дела не скучает,
Корону чистит он песком
И каждый год на дне морском
Гостей со всех широт
На праздник приглашает.
Да вот, смотрите, и вам плывет приглашение, ловите!
(Проводится игра «Достань бутылку». С помощью спасательного круга вылавливают бутылку, ведущий читает приглашение.)
Ведущий: Все спешат на праздник,
Давайте и мы торопиться!
Капитан: Полный вперед!
(Поет)По морям, по волнам,
Нынче здесь, а завтра там!
Вот шторм поднялся в 9 баллов,
Только я моряк бывалый!
Ведущий: Ребята, наш корабль тонет! Нам срочно нужна чья-нибудь помощь. Но посмотрите, кто-то уже спешит на выручку. Кто же это? Да это же веселые осьминожки. (Выходят мальчики-осьминожки.)
Осьминожки: Мы братишки-осьминожки,
Плаваем мы по морям,
Знаем в море все дорожки
И помочь хотим мы вам.
1 осьминожка: На дне океана живет осьминог,
Его там и папа, и мама живет;
Живет там большая морская семья –
Отец осьминогов и сыновья.
Они между рифов в пещерке живут,
У них там и дом, и семейный уют.
Там мама их любит и бережет,
Чтоб их не обидел большой кашалот,
Чтоб их не застала акула врасплох,
Когда они водят большой хоровод,
Когда выплывают они погулять,
С морскими ежами в футбол погонять,
Они тоже дети, хоть в море живут,
И ценят, и любят домашний уют.
2 осьминожка: Мы веселые ребята,
Любим петь и танцевать,
Вас попросим с нами вместе
В наши игры поиграть.
Игра «Акула и рыбки»(Выходит Акула)
«Злая Акула на дне лежит,
Притворилась – будто спит,
Подплывем, ее разбудим
И посмотрим, что же будет?»(Дети убегают, Акула ловит их.)
Акула: У акулы белой
Каждый день – заботы:
Зубы все почистить –
В несколько рядов –
Ведущий: Бедный – бедный осьминог,
Ты так спешил, что все ножки перепутались. Ребята, давайте поможем осьминожкам.
Игра «Помоги осьминожке!»
Ведущий: Спасибо вам, осьминожки! Починили наш корабль, и мы можем плыть дальше – в гости к Нептуну.
Капитан: Занимаем свои места!
Синее море и желтый песок,
Качает, качает волна катерок,
Дельфины резвятся в прозрачной воде,
Дельфины резвятся и радостно мне.
1 Дельфин: Дельфины – жонглеры, певцы, акробаты,
Дельфины смышленые очень, ребята,
Дельфины считают, дельфины читают,
И даже детишек на спинах катают.
2 Дельфин: Мы дельфины – акробаты,
В цирке водном выступаем,
В обруч прыгаем, играем.
Любим вальсы танцевать,
Хором песенки пищать.
И загадки отгадывать!
Вот вам морские загадки! (Ведущий загадывает загадки на морскую тематику)
Капитан: Мы прошли немало миль!
Море стихло. Полный штиль!
Ребята, посмотрите, нас встречает сам Морской царь – Нептун со своей свитой.
Нептун: Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Я приветствую всех вас
Под водой, в глубине у нас.
А скажите мне о том,
Вам подводный мир знаком? (Нет)
Царство мое огромное, так быстро его не обойдешь!
Здесь у нас под водой
Кое-где леса растут
И кораллы тут цветут
Есть у рыб и разговоры,
Возникают даже споры,
А еще бывают пляски.
Ведущий: А это что за звезды в глубине
На песке лежат на дне?
Нептун: На вопрос ответить просто:
На песке – морские звезды!
(Выходят девочки – морские звезды)
Морская звезда: Звездочки морские
Новый год встречали
И коралл, как елку,
Только нет игрушек
В море под водой
И пришлось им ветки
Танец Морских звездочек.
Нептун: А теперь познакомьтесь с моей свитой!
1 Медуза: Я – медуза!
Плыву туда, плыву сюда.
Меня не видно иногда.
Совсем прозрачна, как вода!
2 Медуза: Барышня Медуза
В пышных кружевах
На морских волнах.
Рыбки все плывут.
Дядя Кит: Дядя Кит – он самый-самый:
Самый важный, самый главный,
Самый добрый и большой,
И, как небо – голубой.
Он плывет по океану,
Удивляет всех фонтаном.
Камбала: Все ко дну я прижимаюсь
В темноте морских глубин.
Незаметной быть стараюсь,
Превратилась в плоский блин.
Рыбка: Я – Рыбка Золотая!
Плыву, хвостом играя!
Скат: Электрические скаты —
Но любого ненароком
Сильно ударяют током.
Морской ежик: Живет на дне колючка –
Угрюмый Ёжик – злючка.
За камушки цепляется,
Морской травой питается.
Краб: Краб – известный забияка,
Он чуть-чуть похож на рака.
Краб забился меж камней:
Там спокойней и видней,
Кто собрался на охоту,
Кто желает съесть кого-то.
Морской конек: Рыжие лошадки,
Есть коньки морские.
Нет у них подковок,
Нет пушистой гривы.
Под водой, в кораллах
Нептун: Ребята! Помогите мне. Младшая дочь не сберегла мой подарок – жемчужное ожерелье. Порвалась тонкая ниточка и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать, собирать?
Ведущий: Не печалься царь, дети тебе помогут.
Игра на внимание «Собери все жемчужины»
Ведущий: Вот царь Морской, мы собрали ожерелье. Скажи, а это что за леса на дне растут?
Нептун: Это водоросли!
(Выбегают дети-водоросли и опутывают детей)
Дети: Помогите! Освободите! Мы расскажем вам стишок, споем песню и станцуем.
Ребенок 1: Дельфины в море плавают,
И рыбки разноцветные,
Вот только мы у берега,
А рыбки в глубине;
Мы выросли на солнышке,
А рыбки все – в воде.
Ребенок 2: Но мы похожи с ними:
Мы любим поиграть,
Но только мы не можем,
Как рыбки, помолчать.
Нам хочется резвиться
И хочется кричать,
Хотим мы веселиться
И песни распевать.
Песня «Флотская душа».
Ведущий: Ребята! Смотрите, плывет рыба-пила, она нас освободит.
Рыба-пила: Я Рыба-Пила!
Вам сейчас помогу.
Все водоросли распилю и вас освобожу,
И нисколько не шучу!
Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться. Спасибо тебе, Морской царь – Нептун, за путешествие по подводному царству. Занимаем места на корабле и в путь.
Нептун: Желаю вам попутного ветра,
Семь футов под килем и
Обойти все морские рифы!
Капитан: Полный вперед! Что-то замечаю на нашем пути!
Да это – подарки от жителей подводного царства!(Мыльные пузыри)
Дети: Спасибо!
Ведущий: На этом наше путешествие заканчивается, мы с вами снова оказались в детском саду.
Песня по выбору воспитателя.
«Подводное царство». Оформление детского сада На днях мы читали сказку русалочка и смотрели мультфильм «Ариэль» производство Уолт Дисней. Дети очень внимательно смотрели и слушали, понравилось.
Конспект НОД по пластилинографии для детей старшей группы с ЗПР «Подводное царство» Цель: формирование навыков работы с пластилином; выполнение пластилинографии; воспитание эмоционально положительного отношения к собственным.
Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы детского сада Дети входят и встают в шахматном порядке. Ведущий : Осень к нам к себе на бал нынче пригласила, чтоб никто не опоздал осень попросила. И.
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы детского сада «Снежная королева» Новогоднее представление По мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Для детей подготовительной группы детского сада. [/b] Персонажи:.
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы детского сада Сценарий Новогоднего утренника для детей средней группы детского сада Дети вбегают в зал под веселую музыку «Хоровод», останавливаются около.
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы детского сада «Как Баба-яга валенки украла» Сценарий Новогоднего утренника для детей средней группы детского сада. Как баба Яга валенки украла. Дети вбегают в зал под веселую музыку.
Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе детского сада Сценарий Новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе детского сада Автор: Колесова Юлия Викторовна –музыкальный руководитель.
Сценарий праздничного утренника к 8 Марта для старшей группы детского сада «Как солнышко разбудили» «Как солнышко разбудили» Сценарий праздничного утренника на 8 марта для старшей группы детского сада. Действующие лица Ведущий — взрослый.
Сценарий утренника для старшей (разновозрастной) группы «Новогодняя сказка» Звучит веселая музыка. Дети входят в зал и исполняют танец «Считалочка 1,2,3». Встают полукругом. Ведущий. Под музыку веселую мы вбежали.
Сценарий утренника «Таинственное царство — Лесное государство» для старшей разновозрастной группы детского сада Ход праздника. Звучит веселая музыка, раздается стук в дверь – входит Лесовичок. Лесовичок: Здравствуйте, дети! Лесной вам привет! Я пришел.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-utrenika-puteshestvie-v-podvodnoe-carstvo-dlja-starshei-raznovozrastnoi-grupy-detskogo-sada.html