Сценарий праздника посвященного цветам

сценарий праздника цветов
материал (средняя группа) на тему

Сценарий «Бал цветов» в рамках проекта «Мы любим цветы»

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_tsvetov_dlya_sredney_gruppy.docx 20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник Цветов для средней группы «Жемчужинки»

Действующие лица : Ведущая –Наталья Витальевна, Цветочная фея –

Светлана Евгеньевна, девочки – цветы, мальчики – жуки.

Есть много праздников веселых

На свете и у нас в стране

Есть день учителя, шахтера,

Есть даже праздник – День Земли!

А почему бы не устроить

Нам новый праздник – Бал Цветов

Цветам и взрослый и ребенок

Любовь свою отдать готов!

Сегодня в нашем детском саду праздник Цветов! Итак, мы начинаем!

Под музыку в зал заходят дети по парам, встают свободно на сцене.

После песни мальчики провожают девочек на стульчики, кланяются и садятся рядом.

Как чудесно, как прекрасно,

Аромат какой кругом!

Здесь такая красота,

Все окутано теплом!

Оглянитесь, там и тут

Разные цветы растут!

Послушайте, музыка тихо звучит,

Цветочная фея к нам в гости спешит!

Под музыку входит Фея цветов.

Ребята, мы с вами попали в лето! Сколько красивых цветов кругом. Как они называются? Давайте я загадаю вам про цветы загадки, а вы отгадаете? Если ответите правильно, они оживут. (Во время отгадывания девочки – цветы, про которые отгадали загадки выходят на сцену)

Много есть цветов на свете,

Кто же будет первый дети?

В ней лежит росинка

И сверкает солнце.

Выходит девочка в костюме ромашки

Я ромашка полевая

Про меня все дети знают

Растем всегда на воле,

Красивее нас нет,

Любуйтесь нами в поле,

Не рвите нас в букет!

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет.

Выходит девочка в костюме колокольчика

И лишь солнышко взошло,

Зазвенел над нашим лугом

Мой веселый голосок.

Очень нежный лепесток,

Пьет росу, склонив головку,

Колокольчик, мой цветок!

Он стоит в одежке –

Как огонь на ножке

Станет без одежки

Шариком на ножке.

Выходит девочка в костюме мака

В поле маки растут

Красным цветом цветут

Головки тянут высоко

Под ветром качаются легко.

А теперь ребятки,

Прямо у дорожки

На зеленой ножке.

Выходит девочка в костюме одуванчика

Одуванчик у дорожки

Стоит на хрупкой, зеленой ножке.

Пушинки с ветром летят,

И порхают, и парят.

Мы с вами оказались на летней поляне, смотрите, какие красивые цветы здесь выросли: и ромашки, и маки, одуванчики и колокольчики. Вот и солнышко встало!

Звучит музыка. Девочки в костюме цветом проводят динамическую паузу

Солнышко, солнышко в небе свети! (Встать на носочки, потянуться вверх, вытянув руки)

Яркие лучики к нам протяни (Вытянуть руки вперед, ладонями вверх)

Ручки мы вложим в ладошки твои (дети берутся за руки)

Нас покружи, оторвав от земли (Покружиться)

С солнышком водим мы хоровод (Держась за руки, спокойным шагом поводить «Хоровод»)

Солнышко с нами по кругу идет (То же)

Хлопают радостно наши ладошки (Соответственно)

Быстро шагают резвые ножки (Шаги на месте)

После окончания садятся на места

Спасибо вам цветочки за зарядку, а наши жучки тоже решили прилететь на праздник . А разве жуки умеют танцевать?

1 мальчик в костюме жука

Умеют, я живу среди цветов, везде летаю и все вижу, ведь я же жук!

2 мальчик в костюме жука

Уф! Устал, налетался, целый день летать старался!

3 мальчик в костюме жука

Сколько вижу я жуков, каждый танцевать готов!

4 мальчик в костюме жука

Надо нам, жукам, летать, надо крылышки размять.

Жуки крылышками машут, на лужайке дружно пляшут.

Мальчики в костюме жуков исполняют танец под веселую музыку.

После мальчики садятся на места

Спасибо вам жуки! Порадовали своей пляской!

Звучит фонограмма дождя.

Под грустную музыку входит девочка в костюме Осень — Дулма

Здравствуйте мои друзья, лето уже закончилось, наступило мое время.

А давайте ребята поднимем настроение Осени и исполним для нее песню

Спасибо за песню. И наш праздник Цветов не заканчивается, ведь осенью тоже цветет много красивых цветов.

Очень горжусь дружбой с цветами я

Выходите сюда, мои садовые друзья.

Выходят девочки в костюмах Астры, Георгина, Гвоздики.

Девочка в костюме георгина – Долгор

С завитыми лепестками

Стройный, гордый георгин

Я красуюсь меж цветами

Расту в саду я не один

Девочка в костюме гвоздики – Марина

Я знаменитая гвоздика,

Спешу к вам на праздничный бал,

Как прекрасно, что все цветы

Он сегодня здесь собрал.

Девочка в костюме Астры — Лилия

Как в саду красиво и светло,

Сколько астр на клумбе расцвело –

Набивные, махровые, пестрые,

Любят их и дети, и взрослые!

Как много у нас в гостях цветов и летних, и осенних. И я приглашаю всех дружно станцевать парный танец _____________________________

Хоровод, хоровод – самый разноцветный,

Продолжаем Бал цветов – очень рады этому!

А теперь у нас много цветов,

Соберите их из разных лепестков!

Ведущая проводит игру со зрителями – родителями «Собери цветок» .

В большом конверте лежат фрагменты цветов, нужно собрать пазлы под музыку, как можно быстрее. Участвуют по 3 участника.

Спасибо нашим родителям за участие в конкурсе.

Ребята, а вы когда в лес ходите, рвете цветы?

Знайте, что цветы лучше не рвать, а любоваться ими в природе! А на память можно просто фотографировать их или снимать на видео.

Не собирайте их в букетики

Ребята, давайте с вами

Любоваться в природе цветами!

Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали!

На лугу хотим остаться

Будут нами любоваться.

Берегите цветы, берегите! И тогда всю весну, лето и осень они будут радовать вас своей красотой. Берегите их, и они обязательно пригласят вас еще на бал… А мне пора с вами прощаться, до новых встреч весной. До свидания.

Фея под музыку уходит.

Пусть Земля расцветает с каждым днем,

Вместе с цветами и мы подрастем.

Пусть цветы распускаются

От теплоты солнечных лучей

Цветы России милой

Цветы страны моей!

Песня про Россию?__________________________________________

При составлении сценария был использован материал из Интернета

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/12/07/stsenariy-prazdnika-tsvetov

Сценарий праздника посвященного «Дню цветов»
материал (младшая, средняя, старшая группа)

Кто же не любит цветы!? Цветы вдохновляли многих поэтов, художников и музыкантов на создание своих шедевров живописи, поэзии и музыки. Цветы всегда были любимы людьми. Даря друг другу цветы, они выражали свои чувства: любовь, уважение, признательность или почтение. И сегодня мы имеем потрясающую возможность — праздновать День цветов, снова и снова восхищаясь их красотой. Мы должны воспитывать и закладывать в детях любовь к цветам, к живой матушке природе! Подобные праздники напоминают нам в каком чудесном мире мы живем, как поразительно он устроен, и конечно все это мы должны любить и беречь!

Скачать:

Вложение Размер
Праздник Цветов 43.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 106»

Сценарий праздничного мероприятия посвященного «Дню цветов»

  • Способствовать развитию интереса к цветам и живой природе, расширению кругозора и словарного запаса у детей;
  • Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру.

Территория ДОУ украшена цветами вырезанными из листов ватмана; цветик — семицветик (лепестки); обручи (6 шт.); кегли 6 шт.; цветочки маленькие из цветного картона разных цветов; цветочки разных цветов из цветной бумаги; конверт с загадками; картинки с цветами; ватман с пейзажем; цветные мелки; музыкальные композиции (в том числе – «Паровозик из Ромашково», «Вот оно какое наше лето» и пр.).

Ребята, а вы любите цветы? (дети отвечают)

Кто же их не любит! Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы вдохновляли многих поэтов, художников и музыкантов на создание своих шедевров живописи, поэзии и музыки. Цветы всегда были любимы людьми. Даря друг другу цветы, они выражали свои чувства: любовь, уважение, признательность или почтение.

Сегодня мы с вами отправляемся в необычное, сказочное путешествие по Цветочной стране, а совершим мы наше путешествие на поезде из Ромашково. Располагайтесь поудобнее, наш поезд отправляется!

(Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково»).

И вот наша первая остановка, которая называется «Цветочная дорожка». Но посмотрите ребята, сейчас наша дорожка совсем обычная… И нам с вами нужно украсить ее различными цветами, чтобы все проходящие по ней радовались и наслаждались ароматами чудесных цветов.

(Дети рисуют цветными мелками разные цветы на дорожке)

Какая сказочная дорожка у нас получилась! Пускай же она радует всех путников своими яркими красками!

А нам пора отправляться дальше в путь дорогу, и следующая наша остановка — «Цветочная поляна». Это самое красивое место, посмотрите, сколько здесь цветов, и каие они все разные, красочные и яркие. Но что то с ними не так…

А все дело в том, что раньше это были букеты, но они все рассыпались и перемешались. Помогите мне скорее их собрать, ребята!

(Игра «Кто быстрее соберет букет»)

На земле расположены пять обручей и много цветов из цветного картона. Ребята получают по цветку определенного цвета, затем делятся на команды. Каждая команда должна собрать все цветы своего цвета и сложить их в обруч.

Ребята, вы все большие молодцы, отлично справились с нашим заданием. И нам пора отправляться дальше.

Следующая наша остановка – «Загадочная», а называется она так, потому что все цветы забыли свои названия, и теперь не помнят как их называть. Нам с вами нужно помочь отгадать названия цветов. Вы готовы?

(Детям читаются загадки. Если ребята правильно отгадали загадку, то воспитатель показывает картинку с цветком, которая так же является отгадкой на загадку)

Есть одна игра для вас –

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте:

  1. Много лепесточков острых

Красных, желтых, белых, пестрых.

На меня ты погляди – кА

Называюсь я … (Гвоздика)

Словно яркий огонек.

Пышный, важный словно пан,

Нежный бархатный … (Тюльпан)

  1. Мы спелтем веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Аленки, двух Наташек.

Все веночки из … (Ромашек)

  1. Вот полянка, вся в цветочках,

Словно в светло – синих точках.

Соберу здесь для Анютки

И хвоя, и валежник.

И первым появляется

В проталине … (Подснежник)

  1. На листочках там и тут

Это в теплый майский день

  1. Был он желтеньким цветком

Белым стал, как снежный ком.

Дунут девочка и мальчик –

Жалко только — не звенят.

Синие бутончики – это … (Колокольчики)

(Автор загадок: Наталья Иванова)

И цветы, ребята, вы знаете очень даже хорошо!

А знаете ли вы сказки о цветах? Назовите мне сказки, которые вам знакомы?

А слышали ли вы ребята сказку «Цветик — семицветик»?

Это сказка о волшебном цветочке, который мог исполнить любое желание, а лепестки у этого цветочка не простые, а разноцветные. И вот сейчас мы с вами попробуем собрать волшебный цветик – семицветик!

Дети делятся на две команды, каждому члену команды раздается лепесток от цветочка. Напротив каждой команды стоит стол, на котором и нужно собрать цветок. Но перед тем как добежать до стола, необходимо пройти полосу препятствий. Начинается конкурс – эстафета «Кто быстрее соберет цветик — семицветик». Дети должны на скорость выложить цветок на столе.

Победила ДРУЖБА, потому что вы все очень старались и поддерживали товарищей!

Ну а у нас на пути следующая станция – «Краски лета», садимся в вагоны и поехали!

Вот мы и прибыли , здесь наша остановка. Посмотрите ребята, какая красивая картина перед нами, но на ней явно чего то не хватает. Как вы считаете, чего?

Ну конечно, на нашей картине совсем нет цветов!

Давайте же вместе украсим эту замечательную картину, чтобы она засияла всеми цветами радуги.

(Коллективная аппликация – «Краски лета»)

Дети должны приклеить заранее заготовленные цветочки из цветной бумаги на плакат с пейзажем.

Какая яркая и добрая у нас получилась картина, что же вам хочется сделать, глядя на эту картину?

И нам тоже хотелось бы радоваться и танцевать. Поэтому сейчас я предлогаю вам потанцевать на нашей полянке цветов!

(Свободный танец детей под музыку «Вот оно какое наше лето»)

На этом наше праздничное мероприятие подходит к концу, а я хотела бы пожелать вам оставаться всегда такими же жизнерадостными и дружелюбными. Всем до новых встреч!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/03/23/stsenariy-prazdnika-posvyashchennogo-dnyu-tsvetov

Сценарий праздника: «Волшебный мир цветов»
методическая разработка на тему

Сценарий праздника: «Волшебный мир цветов» для обучающихся 5-6 классов.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_tsvety.docx 186.21 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент Смоленской области по образованию и науке

смоленское областное государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Праздник «Волшебный мир цветов»

Составитель: Журавлева Маргарита Александровна

Цель: 1.Расширить знания учащихся о растениях, показать многообразие растений в природе.

2.Продолжить формирование умений наблюдать и распознавать растения в природе.

3.Воспитывать любовь к окружающим растениям и бережное отношение к ним.

Оборудование: цветы, корзина с цветами, диски с музыкой, выставка книг о цветах, рисунки, цветы с сильным запахом (герань, роза, бархатцы, мята, смородина, гвоздика, пион, шиповник, жасмин), булавки.

  1. Встреча гостей – 1 мин.
  2. Просмотр выставки, рисунков – 7 мин.
  3. Начало праздника, выход ведущего– 3 мин
  4. Парад цветов – 15 мин.
  5. Стихи о цветах – 7 мин.
  6. Загадки о цветах – 3 мин.
  7. Конкурс на лучшую пантомиму – 7 мин.
  8. «Цветочный аукцион» — 7 мин.
  9. Конкурс «Цветы в вазе» — 7 мин.
  10. Конкурс «Найди цветок» — 5 мин
  11. Конкурс «Чей аромат?» — 6 мин.
  12. Конкурс «Самый красивый букет» — 6 мин.
  13. «Напои цветок» — 5 мин.
  14. Конкурс «Русалочка» — 10 мин.
  15. Подведение итогов – 2 мин.

Зал украшен цветами. Звучит музыка. Входит ведущий:

Ведущий: Дорогие юннаты. Сегодня у нас праздник. Праздник наш посвящен цветам — прекрасным творениям природы.

Юннат: «День цветов» у нас сегодня

Праздник чудной красоты,

Он похож на Новогодний,

Вместо елочки – цветы,

Вместо змеек серпантина

Из лиан – спирали трав

Пусть растут цветы и дети

Пусть звенит ребячий смех

Ведущий: «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок», так говорил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. И действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь. Ни один праздник, ни одно торжество не обходится без цветов. Цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе, именинах и празднествах, приходят в памятные даты. Все любят цветы. Ими украшают сады, парки, улицы и жилища. Наряднее и веселее становится в комнате с цветами. Но цветы не только украшение! Каждый цветок из букета хранит свою тайну, а иногда забавные или поучительные истории, о которых интересно узнать тому, кто любит цветы. И сегодня к нам на праздник пришли цветы. А что это за цветы вы сейчас попробуете угадать. Сейчас наши цветочки будут вам загадывать загадки, а вы будите их угадывать.

Входят цветы и загадывают загадки.

Они распускаются быстро, как в сказке.
Уже засинели на грядке….. (Анютины глазки)

Вышел папа на балкон

И сказал нам с мамой:

‘Вон расцвёл в саду шпион,

Так люблю, когда цветут,

Под окном шпионы. ‘

. Не пойму, в чём дело тут?

Сад шпионов полный. (Пион)

Стоит цвет — златоцвет,
Царевна — ромашка:
Серебряное платье,
Золотая пряжка. (Хризантема)

На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это. (Розы)

На клумбе у окошка
Посажена картошка.
Цветки её огромные
И светлые, и тёмные (Георгин).

Ведущий: Все вы молодцы, справились с загадками. Ребята, как мы видим каждый цветок, имеет свое название. А почему они так называются сейчас наши цветочки вам об этом расскажут. Давайте послушаем.

Каждый цветок рассказывает о себе легенду.

Древняя легенда рассказывает – жила когда-то на свете красавица Анюта. Она всей душой полюбила своего хладнокровного соблазнителя. Юноша разбил доверчивой девушке сердце, и иона умерла сердце, и иона умерла от горя и тоски. На могиле бедной Анюты выросли фиалки, окрашенные в три цвета. Каждый из них олицетворял три чувства, которые она испытывала: надежду на взаимность, удивление от несправедливой обиды и печаль от неразделённой любви. С древних времён анютины глазки символизировали верность в любви. У многих народов ест обычаи, связанные с этими цветами. Во Франции трёхцветные фиалки называли «цветами на память». В Англии они были «сердечной усладой», их преподносили друг другу возлюбленные 14 февраля – в День святого Валентина.

В Китае его называют цветком благородства и почета, преподносят друзьям как знак добрых пожеланий. А в Индии и Пакистане его считают символом неуклюжести и глупой гордости. А еще иногда называют его соперником розы. Якобы пытался он однажды перещеголять красавицу розу, если не окраской и ароматом, то хотя бы величиной: пыжился, надувался, да таким и остался.

На Востоке этот осенний цветок называют цветком белого дракона. Есть такая легенда: хитрый и злой белый дракон, желая досадить людям, вздумал посягнуть на само Солнце. Одного лишь не ведал белый дракон: не по силам выбрал себе добычу. Зубами и когтями рвал дракон Солнце, а горячие искры превращались в цветы и падали на Землю. Этот цветок изображен на гербе Японии, на печатях и монетах. И вместе с тем, на Востоке из него готовят салаты и пирожные.

Этот цветок родился из морской пены вместе с Афродитой, богиней красоты и любви, и поначалу был он белым, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стал красным. Древние верили, что этот цветок вселяет мужество, и поэтому вместо шлемов надевали венки из этих цветов, их изображение выбивали на щитах. Лепестками этих цветов усыпали путь возвращающихся с войны победителей. Этот цветок, как орден, вручали за проявленное геройства.

В народе живет легенда, согласно которой этот красивый цветок обязан своим именем молодому садовнику Георгию. В далекие времена георгин был царским цветком и мог расти только в дворцовом саду. И остался бы царским пленником, если бы не садовник Георгий… Несмотря на суровый запрет, садовник подарил этот цветок своей невесте, а затем посадил такой же цветок возле ее дома. Узнав об этом, царь приказал бросить садовника в тюрьму, где он и погиб. Но царский цветок уже вырвался на волю и стал любимым в народе. В честь молодого садовника Георгия, отдавшего жизнь за его свободу, цветок был назван георгином.

Ведущий: Спасибо нашим цветочкам за такие интересные истории. Скажем им до свидание, до следующего лета. (Цветы уходят). Цветы и природа всегда вдохновляли музыкантов, художников, писателей. Всегда и везде цветы являлись символом прекрасного. И сейчас мы послушаем стихи о цветах.

По очереди выходят юннаты и читают стихи о цветах.

Юннат: Цветы, как люди, на добро щедры.
И щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие, теплые костры.

Юннат: Всю жизнь цветы не оставляют нас
Прекрасные наследники природы.
Они приходят к нам в рассветный час,
В закатный час заботливо уходят.

Юннат: «… Давай пройдёмся
медленно по лугу
И «здравствуй»!
скажем каждому цветку.
Я должен над цветами
наклониться
Не для того, чтобы рвать
или срезать,
А чтоб увидеть
добрые их лица
И доброе лицо им показать».

Ведущий: Молодцы! А сейчас у нас конкурс загадок. Я буду вам загадывать загадки, а вы давайте мне отгадки.

Был рыжий Ванек

Стал седой белобрысый,

Глядь, а он лысый (одуванчик)

Цветок как бубенчик,

И цветет он не пышно,

Звенит ли – не слышно. (ландыш)

Стоит цвет – самоцвет,

Глазки – разноглазки (анютины глазки)

Вот еще малютка

Как зовут ее (незабудка)

Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас объявляется конкурс лучших пантомим. Кто из нас не мечтает стать великим артистом. И сейчас вы изобразите что-нибудь на цветочную тему. (Опыление, распускание бутона, цветение и т. д.).

Ребята показывают пантомимы на цветочную тему.

Ведущий: Хорошо. Следующий конкурс «Цветочный аукцион». Кто больше знает цветов на букву «Р» и на «Л».

  • Роза Лилия
  • Раффлезия Лютик
  • Резеда Ландыш
  • Рогоз Льнянка
  • Редька Любка
  • Ромашка Люпин
  • Росянка Лотос

Ведущий: Для следующего конкурса нужно 2 человека. Называется он «Цветы в вазе». Нужно нарисовать цветы с закрытыми глазами на доске. Победит тот, у кого рисунок будет более реалистичным.

Ведущий: Следующий конкурс «Найди цветок». Я буду перечислять различные растения. Вы внимательно слушаете и хлопаете только там, где звучит название какого-либо цветка:

Береза, клубника, роза, пион, дуб, клен, ива, львиный зев, малина, ромашка, сальвия, мак, слива, вишня, календула (ноготки).

Ведущий: Для следующего конкурса нужен один участник. Он должен с закрытыми глазами по запаху определить, что за цветок (растение).

Примеры растений: герань, роза, бархатцы, мята, смородина, гвоздика, пион, шиповник, жасмин.

Ведущий: Следующий конкурс. «Самый красивый букет». Для этого 2 юнната идут на участок, туда, где растут цветы и составляют букет, дают ему название. На это вам дается 6 минут.

Ведущий: Молодцы, справились с заданием. Для следующего конкурса нужно 2 команды. Называется он: «Напои цветок». Чтобы полить цветок нужно переместить воду из 1 сосуда ложкой во 2-ой. Победит та команда, у которой больше будет воды. На конкурс дается 5 минут.

Ведущий: Следующий конкурс называется «Русалочка». Нужно 2 команды. Каждая из команд выбирает одну девочку – русалку. Ее нужно будет нарядить. Вам даются различные листья, цветы, веточки. Победит та команда, у которой Русалка будет более нарядной. На конкурс дается 10 минут.

Ведущий: Итак, ребята. Наш праздник подошел к концу. Все вы молодцы. Были активными, дружными, веселыми. Думаю, праздник удался. И поэтому вы все заслужили по небольшому подарку .(Всем героям и гостям вручаете по небольшому сувениру) Спасибо всем за внимание. До свидание!

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2018/04/30/stsenariy-prazdnika-volshebnyy-mir-tsvetov

Читайте также:  Праздники для иностранных студентов
Оцените статью
Adblock
detector