Сценарий праздника праздник букваря или азбуки

Сценарий праздника Букваря
материал на тему

Сценарий праздника Букваря

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_bukvarya.docx 29.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника Букваря.

  1. На экране фотографии детей в 1 классе. Песня «Первоклашка»
  1. Торжественный вход в актовый зал под песню «Учим в школе»

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы сегодня собрались на замечательный праздник – праздник прощания с Азбукой. Благодаря этой умной книге наши первоклассники научились читать. За то время, которое ребята проучились в школе, они узнали много нового. Давайте послушаем, что они нам расскажут.

Вот и окончен первый класс,

Он интересен был для нас.

Мы буквы с цифрами узнали,

Задачки сложные решали,

Мы складывали, вычитали.

  1. Дети из 1-а и 1-б читают стихи (+ песня, танец, игра, песня):

Но научились мы не только лишь читать,

Теперь умеем правильно писать!

И мы уже давно не малыши,

Ведь напишем грамотно мы ЖИ и ШИ.

Поставим верно точку, мягкий знак,

Нас в этом не запутаешь никак.

Ведущий: Ребята, а давайте вспомним, как вы пришли в 1 класс.

Смена новая идёт.

Прозвенел звонок весёлый,

Начался учебный год.

Школа – лучший друг!

Второй наш дом родной.

Здесь изучаем курс наук

Мы дружною семьёй.

Арина (1Б): Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

Артур (1А): Научусь читать я к лету.

Запишусь в библиотеку.

Дома всё пересчитаю.

Песня «В траве сидел кузнечик»

Тима (1А): Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

Вадим (1А): Ель, топор, лопата, руки –

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные:

Вика Е. (1Б): Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В тёмном лесу звать и аукать

И в колыбельке ребёнка качать.

Арина К. (1А): Посмотри на колесо –

И увидишь букву «О».

Элина (1Б): А бедняжка буква «Ы»

Ходит с палочкой, увы.

Танец «Чему учат в школе».

Ведущий: А теперь ребята будут танцевать для Букваря и Азбуки свой танец.

(Со сцены уходят те, кто не танцует).

Вика Т. (1Б): А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть.

Даже фыркать и скрипеть,

Но не хочется им петь.

Даниил А. (1А): Ш-Ш-Ш – шуршит опавший лист.

Ж-Ж-Ж – шмели в саду жужжат.

Даниил О. (1А): Р-Р-Р – моторы тарахтят.

Максим Бан. (1Б): Дружат гласная с согласной —

Составляют вместе слог.

Максим Бар. (1Б): МА и ША, а вместе МАША,

К нам явились на урок.

Матвей (1Б): Если слоги встанут рядом –

ТЫ и КВА, а вместе Тыква,

СО и ВА, и так, СОВА.

Игра «Собери слова из слогов».

Ведущий: Молодцы! Хорошо соединяли слоги в слова. Давайте еще все вместе соберем слова из слогов. А учителя нам в этом помогут.

Звучит песня «Улыбка»

Артём (1Б): Мы знаем буквы, знаем слоги,

Умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу

Мы научились всё читать.

Рома (1А): Нас научила азбука читать,

Слова на слоги разделять,

Открыла тайны многих книг.

К ней любой из нас привык.

Мы Азбуке спасибо скажем

И песню для неё споём.

Песня «Как у наших у ворот».

  1. Загадки про учебные предметы (о каком уроке эта загадка?)

Ведущий: В ранце у вас учебников много.

Про них загадать я загадки готова.

Этот учебник научит читать (азбука).

Этот — задачи, примеры решать (математика).

Этот научит природу любить (окружающий мир).

Этот поможет компьютер включить (информатика).

Этот – научит ребят мастерить (труд).

  1. Веселая переменка. «Скакалочка».

Ведущий: Ребята, а ведь у вас были не только интересные уроки, но и весёлые переменки. (Азбука выносит маленькие стулья и скакалку)

Ведущий: Вы, дети, большие молодцы: шустрые, подвижные, ловкие. А теперь посмотрим, как вы умеете добавлять слова в стихи-загадки:

Рисовать решил я дом. Открываю свой … (альбом).

Рисовать умеет наш деревянный … (карандаш).

Вдруг прямою станет змейка, если есть в руках …(линейка).

В альбоме буду рисовать, а для письма нужна … (тетрадь).

Гриб, медведь. Лиса, корзина – слепим всё из … (пластилина).

Я рисовал – а тут соринка. Сотрёт ненужный штрих … (резинка).

Буквы все от А до Я на страницах … (Букваря).

  1. Слушаем вопросы ведущего:

Ведущий: Да, ребята, молодцы, все слова отгадали. Теперь выполните следующее задание – проверим, как вы умеете внимательно слушать.

Я буду задавать вопросы, а вы, дружно отвечайте: «Да» или «Нет».

— Друга выручим всегда?

— Врать не будем никогда?

— В классе списывать ответ?

— Кинуть камень кошке вслед?

— Брать в автобусе билет?

— Надо брать билет всегда?

— Не робеть, когда беда?

— Не жалеть для дел труда?

— Рук не мыть, когда обед?

— Грязь смывать всю без следа?

— Солнце, воздух и вода?

Ведущий : Молодцы, отлично справились с заданием.

  1. 4 класс Б – герои литературных произведений и сказок:

Ведущий: К нам в гости пришли герои сказок. (Звучит сказочная музыка и выходят герои, кружась по сцене).

Ведущий: Послушайте сказочного героя, догадайтесь, кто это

Мальвина: Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.

Чипполино: Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Очень просто и недлинно

Я на балу никогда не была,
Чистила, мыла, варила, пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от меня потерял.

А я башмачок потеряла тогда же.

Айболит: Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит —

Василиса Премудрая: Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла,

Даже лягушкой зеленой плыла.

Кто мастерица эта была?

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.

  1. « Найди правильный ответ» (+ презентация)

Ведущий: Сейчас литературные герои проверят, как вы отвечаете на вопросы Азбуки и Букваря:

Презентация: Чему учат детей в школе?

  1. Чему учат детей в школе?
  1. Какая из этих записей в дневнике радует родителей?

— к уроку не готов;

  1. Что выронила ворона из клюва, поддавшись на уговоры Лисы?

4) Что нужно делать, когда утром звенит будильник?

— выключать его и вставать с постели;

— бросать на него подушку и спать дальше;

-выбросить его в окно;

-поднести к бабушкиному уху.

  1. За какое из домашних дел ребенку браться совсем не нужно?
  1. В какой рисунок разрисована зебра?

Ведущий: Молодцы. Ребята, давайте попрощаемся с Букварем и Азбукой:

Беру букварь в последний раз.

Несу букварь в просторный класс.

И дорогому Букварю

Я говорю: «Благодарю»

Ты книга первая моя –

Теперь читать умею я.

На свете много книжек есть.

Все книги я могу прочесть.

Азбука под музыку ……. уходит и машет рукой.

Ведущий: Мы сказали спасибо Букварю и Азбуке, теперь мы поблагодарим наших учителей:

Хором – СПАСИБО, ВЕРА НИКОЛАЕВНА! СПАСИБО, ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА!

  1. Звучит фоновая музыка, ведущий говорит: Наш праздник окончен, спасибо за внимание, слово предоставляется директору школы.
  1. Спасибо за внимание, спасибо, до свидания! (музыка)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий предназначен для проведения праздника букваря в 1-м классе. Ведущими являются сказочные герои.

Сценарий праздника «Прощание с Букварем»,проведенный Богдановой Светланой Владимировнойучителем начальных классов ГБС(К)ОУ ШИ I-II вида г. Тихорецка Цели.

Сценарий составлен на лексико-грамматической базе УМК Английский язык. 2 класс.(Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.) с привлечением песен, стихов из разнообразных источников. Сюжет полнос.

Цели: 1. В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний обучающихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте», «Математика», «Окружающий мир»; под.

Сценарий составлен для первого класс коррекционной школы -интерната I вида.

Данный сценарий разработан для проведения прощания с Букварём в школе для детей с ОВЗ (VIII вида).

Сценарий праздника с участием сказочных героев.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/04/21/stsenariy-prazdnika-bukvarya

Праздник Букваря
классный час (1 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_proshchaniya_s_bukvaryom.docx 108.35 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Прощания с букварём» в 1 классе

Учитель: Дорогие ребята, родители! В нашем классе снова праздник, а отмечаем мы сегодня нашей большой семьёй, как вы уже догадались, нашу первую победу — завершение изучения первой школьной книги «Букваря». Ребята! Сегодня у нас немножко грустный, но и приятный праздник. Мы пришли прощаться с очень уважаемой, а для многих – первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой – «Букварём». Это вы, такие нарядные, красивые, а главное умненькие ребята. Умные потому, что вы научились читать, писать, и помогла вам в этом ваша первая книга, которую вы взяли в руки. В связи с этим я вас всех поздравляю с праздником и желаю счастливых школьных дней и в дальнейшем.

1.Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых,
Наш весёлый дружный класс
Пригласил на праздник вас!

2.За окном весна танцует,
День приветливый такой.
А у нас сегодня праздник –
День прощанья с Букварём!

3.Знают взрослые и дети,
И шахтёр, и водолаз,
Что трудней всего на свете
Самый первый школьный класс!

4.Сегодня необычный праздник,
Такой бывает в жизни раз.
С Буквариком пришёл прощаться
Весёлый, дружный, первый класс.

5.Из года в год, из века в век
Работал много человек,
Писались сказки, их не счесть
И я их все смогу прочесть.

6.Теперь я сам смогу прочесть
Какие реки в мире есть,
Какие в мире чудеса,
Что неизведанно пока.

7.Из книги я узнать смогу,
Как жили люди в старину,
Кто и когда указ издал
И город наш обосновал.

8.А хочешь ты узнать о бегемотах,
Слонах, ужах и о болотах
И о синичке, и о пчёлке.
Возьми об этом книгу с полки.
Тебе не надо никого
Теперь просить прочесть её.

9.Нас научил читать букварь,
В нем много нового узнали
И на его страницах мы
Друзей хороших повстречали.

10.Кто любит музыку и песни,
Тому живётся интересней.
И в день прощанья с букварём
Мы песню дружно вам споём.

С этой книжкой – самой первой –
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.

2 ученик:
В день осенний, в день чудесный
Мы в поход ушли не зря.
Было очень интересно

На страницах букваря.

3 ученик:
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли,
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!

4 ученик:
Край родной, родные дали,
Реки, рощи и моря,
Целый мир мы открывали
На страницах букваря.

5 ученик:
Потрудились мы немало,
Ведь, по правде говоря,
Русской грамоты начало –
На страницах букваря.

6 ученик:
Тридцать три родные буквы
Мы узнали к февралю,
И за это все ребята
Благодарны букварю!

Песня «Чему учат в школе»

Учитель: А сейчас давайте все вместе позовём того, в честь кого наш праздник, того, с кем сегодня мы прощаемся, того, кто помог нам выучить все буквы.
Эту первую в школе книжку
Знают девочки все и мальчишки.
Среди книжек он главарь,
Эта книжка – наш …

Все дети: Букварь!
В зал под музыку входит грустный Букварик.

На сцену выходит «Букварь»:

Вот и я, мои друзья.

Рад вам, рад вам очень я!

Я – Букварь. Учу читать.

Меня никак нельзя не знать.

Меня изучишь хорошо,

И сможешь ты тогда

Любую книгу прочитать

Без всякого труда.

Учитель. Добрый день, Букварик! Мы очень рады тебя видеть! Но почему ты такой грустный, ведь сегодня твой праздник?!

Букварик.
Злой ветерок мои странички растрепал,
И буквы почти все я потерял!
Без букв учить читать детей я не могу,
Вот поэтому я плачу и грущу.

Учитель. Букварик, ну не расстраивайся ты так, я знаю, как тебе помочь!.Нужно вызвать знаменитого детектива, и он поможет нам найти все буквы!

Букварик. Но как же я его найду?

Учитель. А у меня есть номер его телефона, и сейчас мы ему позвоним. (Набирает номер на игрушечном телефоне.) Здравствуйте, уважаемый детектив! Вас беспокоят учитель и ученики 1-В класса. Вы нам очень нужны! Ждём Вас в Орловской школе № 1!
Звучит «Песня сыщика» из мультфильма «Бременские музыканты». В зал на самокате заезжает Детектив, объезжает по кругу, останавливается в центре.

Детектив.
Сколько зим, сколько лет!
Всем, кто в зале, мой привет!
Что случилось? В чём беда?
Зачем вы вызвали меня сюда?

Букварик.
Злой ветерок мои странички растрепал,
И буквы почти все я потерял!

Детектив.
Так-так-так. (задумывается)
Говоришь, что почти все буквы растерялись,
Но какие-то всё-таки у тебя остались?

Букварик.
Остались две буквы всего у меня (показывает)
Одна начинает, а другая заканчивает алфавит Букваря!

Детектив.
Значит так, две буквы уже есть у нас,
А я тебе подарю свою букву «Д» сейчас!
Вот стоит, дымок пуская,
Буква Д – труба печная.
Вот, держи! А остальные придётся искать, а это будет нелегко! Ведь ветерок мог развеять их везде: и на небе, и на земле!

Учитель. Детектив, Букварик, смотрите, сколько учеников пришло сегодня к нам на праздник! Я думаю, что каждый из них с радостью подарит тебе, Букварик, букву.

Детектив. (обращается к детям) Ну что, ребята, вы нам поможете?

Дети. Да!
Детектив. Ну и кто же будет первым?

Два барашка-братца
Вышли пободаться.
Положи конец борьбе –
Преврати их в букву… (Б)

Любят узнавать весы
Вес конфет и колбасы.
Чтоб не пачкаться в халве,
Превратились в букву… (В)

Дождь полил лесочек,
Вырос гриб-грибочек.
В тот лесочек мы пойдем,
Где он спрятался, найдем.
Чтоб не печься в пироге,
Стал грибочек буквой… (Г)

Дятел на стволе сидит,
Дырку в дереве долбит.
Достает вредителя,
Портить ствол любителя.
Дятел постучал везде,
Превратился в букву. (Д)

Целый день енотка Рая
В ручейке белье стирает,
Моет, поласкает
И домой таскает.
Наплескается в ручье –
Превратится в букву… (Е)

Выставил колючки ёж –
Без перчаток не возьмешь.
У него иголки
Больше, чем у ёлки.
Ёжик, глядя на неё
Превратился в букву… (Ё)

Женя баловался
В жалюзи игрался:
Открывал и закрывал,
Им покоя не давал.
Но они спаслись уже –
Превратились в букву… (Ж)

Скачет-скачет заинька
Серенький да маленький:
Прыг-скок! Прыг-скок!
Через ямку на пенек.
Ушками он слушает,
Зубками он кушает.
Чтобы не попасть к лисе,
Стал зайчишка буквой. (З)

У иголочки-иголки
Носик тоненький и колкий,
И торчит из ушка
Ниточка-подружка
Ты иголкой вышивай,
Зря колоться не давай.
А уколет, преврати
В неколючку букву… (И)

Мажет мама ранку дочке
Йодом в темном пузыречке.
Кошка, прыгнув со стола,
Йод по полу разлила.
Стань же властью всех стихий
Йод разлитый – буквой… (Й)

Катя с Ксюшей на качели
С двух сторон качаться сели:
Вверх-вниз, вверх-вниз.
Накачались – разошлись.
И теперь наверняка
Будут помнить букву… (К)

У лягушки Лушки –
Ножки-попрыгушки.
Квак-шлеп! Квак-шлеп!
И в болотце с кочки хлоп!
Чтоб журавль ее не съел,
Лушка стала буквой… (Л)

В мышеловку баба Маша
Напихала манной каши.
Только мышка кашку лоп,
Мышеловка мышку хлоп!
Мышки больше нет совсем,
Но осталась буква… (М)

Две босые ножки
Ходят по дорожке,
Бегают и прыгают,
Да друг дружкой дрыгают.
Попадут сапожкам в плен,
Превратятся в букву… (Н)

Обезьянка Оленька
Корчит рожи, дразнится –
Все за всеми повторяет,
И бананы вниз швыряет.
На хвосте качается –
Славно получается!
Обезьяне той легко
Превратится в букву… (О)

Пианино Прошино
Новое хорошее.
Пальчик клавишу нажмет,
Пианино запоет:
До-ре-ми! До-ре-ми!
Лучше пой, а не шуми!
Пляшут птички на тропе,
Напиши им букву… (П)

Мчится в космосе ракета,
Обгоняя скорость света,
За парсеками парсек
Грузовой везет отсек:
В нем рахат-лукум и рис,
Репа, редька и редис,
Миксер, кондиционер –
Все с ракетной буквой… (Р)

Слон по Африке гулял,
Длинным хоботом вилял,
А потом раз! – и исчез:
Превратился в букву… (С)

У Жанели тёрочка,
Что у деток горочка.
С терки сыр катался –
Весь внутри остался.
На бумажном же листе
Терка стала буквой… (Т)

У улиточки Ульяны
Весь газон зарос бурьяном.
Недосуг бурьян косить –
Надо дом перевозить.
Проползет немножко,
Спрячет в домик рожки.
Спит себе в своем дому
Видит сны про букву… (У)

Расскажи нам, флюгерок,
Где летает ветерок.
На железной ножке.
Повертись немножко,
И тогда фонарь в кафе
Превратится в букву… (Ф)

Захомячил хомячок
Зерна в щеки-рюкзачок,
И до хатки поспешил,
Чтоб никто не рассмешил.
Пощекочем хомяка,
Пусть нам скажет букву… (Х)

Утром на лугу цветочки
Раскрывают лепесточки.
Села на цветок пчела,
Много меда собрала,
А цикада на крыльце
Превратилась в букву… (Ц)

Никого часы не ждут,
С громким тиканьем идут:
Тик-так! Тик-так!
Не обгонишь их никак.
Бьют часы на каланче,
Превращаясь в букву… (Ч)

Вместе Паша и Егор
В поле ставили шатер.
Прямо возле шалаша,
Наш шатер стал буквой… (Ш)

Наш щелкунчик для потехи
Детям щелкает орехи.
Щелк! Щелк! Щелк! – так зубки
Щелкают скорлупки!
Всё! Орехов нет вообще –
Стал щелкунчик буквой… (Щ)

Буква «Ы» в словах есть тоже,
Их она размножить может –
Превращает торт в торты,
Хвост – в хвосты, а куст – в кусты.
На конце у слов не хуже –
Каждый там стоит, где нужен.

Подал Эдик Эллочке
Эскимо в тарелочке,
А Эллине с Аллочкой
Эскимо на палочках.
Это эскимо тебе
Дарит лично буква… (Э)

Юля новую юлу
Разъюлила на полу.
Ю-ла-ла! Ю-ла-ла! –
Быстро кружится юла.
А задела башмачок,
Вжжик! – упала на бочок.
Юлечка юлу свою
Превратила в букву… (Ю)

Детектив.
В приключение необычное Букварик наш попал,
Ветер-шалунишка все буквы его разбросал.
Но герои из сказок на помощь поспешили
И буквы свои ему подарили.
Вот теперь в порядке вся алфавитная семья.

Букварик.
Я очень рад и очень весел,
Что наш праздник так чудесен!
Свои все буквы я собрал
И друзей новых узнал!

  1. Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай ещё страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и почитать!

А теперь мы выполним задания, которые вам приготовил Букварь.

1 задание. «Угадай-ка»

Зовёт ребят ко мне звонок.
Вы догадались? Я — …
(Урок)

Когда нужна черта прямая,
Я тут как тут. Вот я какая!
Ты скажешь, я хвалюсь?
Ну, может быть, чуть-чуть.
Зато я не боюсь
Прямой чертой блеснуть!
(Линейка)

Он учится только на круглые «пять»,

Он знает всегда, что он должен сказать.

Он лени не знает, к урокам готов.

Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Отличник)

Шел урок, а он молчал —

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел. (звонок)

Будем весь урок писать,

Пригодится нам. (тетрадь)

Карандаш, линейку, ластик

Не беда, что очень мал, —

Все вместит цветной. (пенал)

Не в новинку ей трудиться,

Ни урока не ленится.

Ей лежать в пенале скучно,

Пишет, пишет, пишет. (ручка)

Вы отлично умеете отгадывать загадки. Следующее задание.

2 задание. «Смекалка.»

А мы проверим ваше умение читать и составлять слова.

Поставьте буквы в правильном порядке, чтобы получились слова.

А Н К И С (санки)

К Л О Ш А (школа)

М Н Ч У И К А (умничка)

Задание 4. Игра «Новые слова»

1) Из каждого слова выньте по одной букве (фонеме) так, чтобы получилось новое слово:

горсть, краска, склон, полк, тепло, беда, экран, сопло, весна, коса, кость.

Музыкальная пауза. Частушки для Букваря

Мы с тобою день за днём

Ходим в школу с букварём.

Мы с тобой его читали,

Всё о буковках узнали.

А теперь настал тот час,

Скоро он уйдёт от нас.

Буквы с вами изучали,

Много нового узнали.

Например, что буква е

Это звуки й и э.

Еле – еле слог читал,

Смысла слов не понимал.

А теперь могу я сам

Прочитать для пап и мам.

Мы все буковки прошли

Не вернуть уж эти дни,

Взрослыми мы стали!

Быстро время пролетело,

С вами мы Букварь прошли.

Стали мы уже большими,

Книжки в руки взяли мы.

И теперь уже мы с вами

Их читаем дружно сами.

Мы прочтём любые книжки,

Разберёмся в словаре,

Потому что всюду буквы

Те, что были в «Букваре».

Задание 5. Игра «Живые буквы»

(Составить слова: Родина, букварь, школа, ученик)

Конкурс для родителей. Я задаю вопросы, а вы на них отвечаете.
1. Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятерки. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми (Школа)
2. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки.(Первоклассник)
3. На него все бегут. Когда он идет, на нем тихо сидят, слушают, пишут. (Урок)
4. На ней нельзя рисовать, нельзя корябать. Но некоторые даже умудряются за ней спать (Парта)
5. Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку (Каникулы)
6. Это маленькое удовольствие. Иногда дети спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить» (Перемена)
7. Он говорит, говорит и не перестает говорить даже тогда, когда мы уже устали (Учитель)
8. Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется (Дневник)
9. Это урок, на который всегда все хотят идти, даже если у них нет для него одежды (Физкультура)
10. На ней надо писать, но мы до нее еще не достаем (Школьная доска).

УЧИТЕЛЬ:
— Ребята, правда умные у нас родители? А сейчас задания для ребят. Сказки вы читаете? Названия тоже знаете? Вот сейчас посмотрим. А я специально в названиях сказок все запутаю и перепутаю.

«Снежная принцесса» («Снежная королева»)
«Красная Кепочка» («Красная Шапочка»)
«Илья-Царевич и Серый волк» («Иван-Царевич и Серый волк»)
«Мальчик и Карлсон» («Малыш и Карлсон»)
«Стойкий железный солдатик» («Стойкий оловянный солдатик»)
«Гадкий цыпленок» («Гадкий утенок»)
«Сказка о рыбаке и рыбачке» («Сказка о рыбаке и рыбке»)
«Конь-горбун» («Конек-Горбунок»)
«Луковый мальчик» («Чипполино»).

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2016/03/25/prazdnik-bukvarya

Читайте также:  Колесо года 2021 дата праздников
Оцените статью
Adblock
detector