- Праздник-проказник, или с 1 апреля! методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника 1 Апреля — День смеха! «Праздник-проказник»! материал (старшая группа)
- Сценарий праздника «1 Апреля. Праздник-проказник». Подготовительная группа
- Ход праздника:
Праздник-проказник, или с 1 апреля!
методическая разработка по теме
Сценарий прздника к 1 апреля в 1-2 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_1_aprelya.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник-проказник, или с 1 апреля!
Звучит песня «Мы к вам заехали на час» из мультфильма «Бременские музыканты» (муз. М.Гладкова, сл. Ю.Энтина). Появляются двое смешно одетых гостей с гитарами, в очках и один рыжий человечек – Рекламчик. Все исполняют песню.
Добрый день, девчонки и мальчишки,
Наши дорогие ребятишки!
Приехали вас с днем смеха поздравить,
Посмешить и позабавить.
В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать,
Чтоб остроумны шутки были,
Чтоб этот день все полюбили.
Давайте будем веселиться,
Довольными чтоб были лица!
Хочу представиться вам я –
Рекламчик имя у меня.
Рекламой только говорит.
Как надоел! В глазах рябит!
Рекламчик. Устал? Сделай паузу, скушай «Твикс» или прими аспирин «Упса» и живи без боли.
Гость 1. Вот видите! Разве может быть от него какая-нибудь польза?
Рекламчик. Чипсы «Эстрелла» – с нами не соскучишься! А лучше не чипсы, лучше шоколад. «Баунти» – райское наслаждение! Шоколад «Россия» – щедрая душа!
Гость 2. Ну хорошо! Хочешь шоколада – давай про него. Ребята, отгадайте загадки и скажите хором, что это.
Вот хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья –
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс, –
Ну конечно, это.
В нем есть все, что только можно,
Пройти мимо невозможно.
Назван в честь одной планеты
И любим всем белым светом.
Он поддержка – просто класс!
Знают все, что это.
А вот это что за штука?
Фокус – тонкая наука.
В молоке он не утонет,
Нежный, аж за душу тронет.
Распечатал – жуй быстрей
Наш любимый.
Все это время Рекламчик ест шоколад, запивает лимонадом. После этого он подходит к первому ведущему.
Рекламчик. Мам, а мам! Мам, а мам!
Гость 1. Какая я тебе мамочка? Ты что, с ума сошел?
Рекламчик. Доброе утро, мамочка! После шоколада я хочу пить. Налей!
Гость 1. Ты же лопнешь, деточка!
Рекламчик. А ты налей и отойди!
Гость 1. Нет! Это невозможно! Давайте лучше конкурс проведем.
Конкурс «Напиться воды»
На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.
Гость 2. Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.
Рекламчик. Чистота – чисто «Тайд»! Мыло «Сэйфгард» – и вы на защите семьи! А еще мойте пол «Кометом»! Комет и микробы убивает. А если хотите идеальную чистоту и длительную защиту цвета – это «Персил колор».
Гость 1. Я знаю, как можно заставить его замолчать! Его можно заглушить. А сделать это можно веселым пением. Сейчас мы разделимся на группы и споем песню «Вместе весело шагать» сразу несколькими языками:
- первая группа – по-собачьи,
- вторая – по-кошачьи,
- третья – по-ослиному,
- четвертая – по-поросячьи.
Дети исполняют песню.
Рекламчик. Веселый молочник – живи припеваючи!
Гость 2. Опять началось!
Гость 1. А ты заметил, что когда дети выполняют задания, он молчит и внимательно смотрит? Может быть, так мы научим его уму разуму? Давай проводить как можно больше конкурсов!
Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Вопросы очень смешные:
1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? ( Кошка )
2. Кто с головой окунается в работу? ( Водолаз )
3. Что такое клевое дело? ( Рыбалка )
4. Кто хватается за соломинку? ( Тот, кто пьет коктейль )
5. По каким полям не пройти, не проехать? ( По полям шляпы )
6. Кто сидит спиной к царю? ( Кучер )
7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? ( Сделать пюре )
8. Что общего у рыб и болтунов? ( Без конца разевают рот. )
9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? ( Уроки )
10. Название какой реки у тебя во рту? ( Десна )
11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? ( Лук, чеснок )
12. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? ( Сено )
13. Какой песок в Оби? ( Мокрый )
Иногда петь «по-правильному» бывает скучно. Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом.
– зажать нос пальцами;
– набрать в рот воды;
– втянуть внутрь щеки;
– закусить нижнюю губу.
Гость 1. Молодцы! Поете, как профессионалы.
Рекламчик. «Шварцкопф» – опыт профессионалов для ваших волос.
Гость 1. Я больше не могу! Он меня достал!
Рекламчик. Достали! Перекрыли кислород! «Аэроволны» – мощный заряд пробивного вкуса! Открой второе дыхание!
Гость 1. Я тебе сейчас так открою, что улетишь отсюда!
Рекламчик. Летаешь – значит растешь! А мама говорит, что я расту, потому что ем «Растишку» от «Данон».
Гость 2. Хватит ругаться! Ты забыл наш план? Давай конкурсы проводить.
У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: «Как хорошо на тебе сидит свитер». Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что.
– у них есть ноги (ножки);
– у них есть руки (ручки);
– они могут говорить (издавать звуки);
– они могут пить (наполняться жидкостью);
– они могут отдавать окружающим свое тепло.
Гость 1. Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!
Рекламчик. Наполни свою кожу энергией. Всплеск энергии, максимум сияния – крем «Нивея»!
Гость 2. Продолжаем конкурсы.
Все дети знают сказки «Красная шапочка», «Бременские музыканты», «Три медведя», «Серебряное копытце», «Снежная королева». А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название:
– Красные медведи;
– Снежные музыканты;
– Три королевы;
– Бременское копытце;
– Серебряная шапочка.
Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы.
– летку-енку;
– польку;
– рок-н-ролл;
– вальс;
– сиртаки.
Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и называлось – рисуночное.
Попробуйте написать рисунками короткое письмо своему другу:
– позвони мне сегодня в шесть часов;
– пойдем вечером играть в футбол;
– давай вместе сделаем домашнее задание;
– подари мне на день рождения щенка.
Гость 1. Вы так здорово изображали, что никакие средства связи не нужны!
Рекламчик. «БиЛайн GSM» – с нами удобно!
Гость 2. Продолжаем конкурсы.
Перевод с русского на русский
Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл. Например: «Муха села на варенье». Можно сказать: «Насекомое совершило посадку на смесь сахара и ягод в вареном виде». Попробуйте сказать по-другому:
– Первое апреля – праздник смеха;
– шел отряд по берегу;
– вместе весело шагать по просторам;
– мне уроки делать лень.
Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро». Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:
– на пяточках;
– на внутренней стороне стопы;
– на внешней стороне стопы;
– на коленях.
Гость 1. Вот и подошла к концу наша программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.
Гость 2. А ты заметил, что наш Рекламчик задумался? ( Обращаясь к Рекламчику. ) Что же ты молчишь? Скажи что-нибудь из рекламы! Например, «»Низорал»-шампунь – скажи перхоти прощай!»
Рекламчик. Мне совсем не хочется так говорить. Я хочу сказать ребятам много-много комплиментов, но такой рекламы нет. И поэтому я скажу своими стихами:
Все так дружно вы играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 1 классе с применением ИКТ. Встреча с тетушкой Совой дарит детям радость получения новых знаний, а проявление творчества — украшение любого урока.http://narod.ru/disk/59809.
Здоровье детей в современном обществе является актуальной проблемой. Один из самых важных на сегодняшний день это вопрос о правильном, рациональном питании детей и подростков, соблюдение правил приёма.
Обобщающий урок по литерному чтению в 1 классе по теме «Апрель, апрель. Звенит капель. » по программе «Школа России».
тест по литературному чтению 1 класс.
Классный час делится на две части.
Сценарий праздника, посвященного Дню смеха, с использованием ранообразных игр, песен, танцев, сценок.
Внеклассное мероприятие для начальной школы, посвященное Дню смеха — одиному из самых любимых праздников людей, которые любят шутки и смех.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/04/13/prazdnik-prokaznik-ili-s-1-aprelya
Сценарий праздника 1 Апреля — День смеха! «Праздник-проказник»!
материал (старшая группа)
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя
Задачи:
— развивать чувство юмора у детей.
— способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
— воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
— развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Участники: дети младшей, средней, старшей, подготовительной групп, воспитатели.
Предварительная работа:
— подбор музыкального репертуара;
— разучивание танца ипесни
— дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, рисуют на лицах веснушки, сердечки, реснички, смешно наряжаются.
Декорации: зал празднично оформлен шарами
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: воздушные шары, мыльные пузыри, чемоданы для клоунов.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/03/22/stsenariy-prazdnika-1-aprelya-den-smeha-prazdnik
Сценарий праздника «1 Апреля. Праздник-проказник». Подготовительная группа
Лариса Сальникова
Сценарий праздника «1 Апреля. Праздник-проказник». Подготовительная группа
Цель: создать весёлое праздничное настроение.
познакомить детей с праздником «День смеха»
в атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей
развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей
побуждать детей к речевому общению
развивать чувство юмора.
Действующие лица: Ведущий, Клёпа, Веснушка, Баба Яга – взрослые.
Ход праздника:
Вход детей под музыку песни: «От улыбки». В. Шаинский.
Вед: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха
Ведь долго мы ждали не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
1 Реб: Поздравляем с праздником,
Праздником – проказником
Никому не надоели, шутки 1 Апреля,
А скорей наоборот – посмеяться рад народ.
2 Реб: Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед.
3 Реб: Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот, и 1 Апреля
Мы никому не верим!
Вед: Начнём наш праздник с весёлой песни:
Песня: «Праздник — безобразник». Е. Гомонова
Вед: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Под музыку входит Веснушка.Песня: «Веснушки» гр. «Талисман».
Весн: Здравствуйте, ребятишки! Вани, Тани и Маришки.
А меня зовут Веснушка. Вы моего друга Клёпу не видели?
Под музыку входит Клёпа.Песня: «Дружба» гр. «Барбарики».
Весн: А вот и он, явился не запылился. Клёпа ну где же ты был?
Клёпа: Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, не вы ли?
Весн: Что вылил? Я ничего не вылил?
Клёпа: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?
Весн: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?
Клёпа: Да нет же. Я говорю про вас вы ли, не вы ли?
Весн: Нет, я не выла! А вы ребята, выли? Клёпа, боюсь, что ты один понимаешь, что ты хочешь сказать.
Клёпа: Нет, я не один, а мы….
Вед: Хватит, хватит, уважаемые. Лучше расскажите, зачем вы к нам пожаловали?
Клёпа: А пришли мы сюда скуку разогнать, посмеяться, поиграть.
Весн: Мы с собою принесли разноцветные шары, все сюрприза полны.
Клёпа: В красном шаре спрятан смех.
Весн: В синем песенка для всех.
Клёпа: В жёлтом спрятались частушки, прибаутки, веселушки!
Весн:А вот в этом шаре здесь: тигр, шуток вам не счесть!
Клёпа: Шар зелёный мы возьмём,праздник мы с него начнём!
Весн: Ну, что детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте!
Клёпа: Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте!
Весн: Ну,тогда у нас игра: Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе.
Игра: «Поздороваемся»музыка минусовка : «Голубой вагон» В. Шаинский
Клёпа: В красном шарике для всех, принесли мы детский смех,
Мы его сейчас возьмём, и смеяться все начнём!
Весн: Вы любите, анекдоты?
Весн: Тогда слушайте!
Весн: Егорушка, о чём плачешь?
— Играл и ударился головой об стол.
— Когда же это случилось?
— А почему, ты сегодня плачешь?
— Так, вчера же никого дома не было!
Клёпа: У вас изюм есть?
— А булочки с изюмом?
— Наковыряйте, пожалуйста, килограмм изюма.
— А булочки были вкусные?
— Тогда заковыряйте, пожалуйста, обратно!
Весн: А, ну-ка, ребята- дошколята, покажите своё мастерство. Кто знает
Вед: Бурёнка лезет на берёзу,а ворона говорит:
— Да что-то яблок захотелось!
— Но ведь это берёза, а не яблоня!
— Ничего, яблоки у меня с собой!
Вед:Входит Чебурашка в аптеку:
— У нас не бывает апельсинов.
Вед: Через час снова приходит.
— Да нет же апельсинов.
— Не привезли липисины?
Вед:Решили повесить на двери объявление:
Вед:Через час Чебурашка снова приходит:
— А, значит, раньше липисины всё – таки были!
Вед: Саша смотрит передачу «Спокойной ночи, малыши!»
— Папа, а ты на работе ночью, что делаешь?
— А слышишь, поют «должны все люди ночью спать». И ты спи!
Вед: Стук в дверь.Голос:
— Никого нет дома.
— Говорит Москва, московское время 2 часа 45 минут.
Клёпа: Молодцы, ребята развеселили! А у нас ещё остались шарики.
В жёлтом спрятались частушки, прибаутки, веселушки.
Вед: Частушки – нескладушки! Р. н. м.
(после частушек выходит Веснушка, и играет на балалайке, только держит её неправильно).
Весн: Пойду плясать в новеньких ботинках,
Все ребята, говорят, что я как картинка.
Вед: Веснушка, как весело, т поёшь, только балалайку держишь не правильно.
Весн: Так ведь сегодня 1 Апреля, можно шутить!
Вед: Вот и наши ребята приготовили шуточный танец с балалайками.
Танец с балалайками. Муз. Т. Морозова
(после танца Клёпа одевает галоши)
Весн: Клёпа, а почему ты в галошах? На улице разве дождь?
Клёпа: Нет, на улице нет дождя, это галоши не простые, галоши – скороходы!
Игра: с галошами. С. м.
Весн: (берёт синий шарик) Где песня льётся, там легко живётся.
А сейчас минутка песенной шутки.
Песня «Крокодила Гены». В Шаинский
Вед: А мы попляшем и споём, и сыграем кто на чём!
Оркестр: «Наш сосед». А. Варум
Весн: То же мне досочки, половники, а у меня есть волшебные баночки.
Фокусы с баночками.
Звучит музыка, едет на роликах Баба – Яга.
Б/Я: Эх, залётные! (обращается к детям)
Мои касатики, а красивые какие, нарядные, упитанные!
А что, это у вас за праздник?
Дети: Праздник смеха, шуток и веселья!
Б/Я: Ох, как я люблю веселиться, шутить! Встряхну, стариной!
Песня: Бабка – Ёжка». Т. Морозова
Весн. и Клёпа, после песни берут Б/Я под руки.
Клёпа: А мы бабуленька, вот всё наблюдаем за вами, и что это за вид транспорта у вас? Какой то странный. Обычно Б/Я на метле появляется.
Б/Я: Метла! А как на ней катаются?
Вед: А вот сейчас мы вам и покажем.
Игра: «Бег на мётлах» с. м.
(после игры Б/Я перевязывает себе больной зуб)
Б/Я: Ох, не мил мне белый свет, зуб болит, аж мочи нет!
Клёпа: Проблемная Бабуля попалась! Меньше сладкого надо есть!
Весн: Это горе не беда, дай – ка нитку мне сюда, Фокус – покус покажу, к зубу нитку привяжу. (начинает привязывать нитку и выдёргивает зуб).
Б/Я: Зуба нет и боли нет, будто мне 16 лет!
Вед: А наши ребятки так любят сладости и подарят
Песню:» Сладости». Гр. «Талисман».
Б/Я: Ну, родные, что хотите у меня теперь просите.
Вед: Большие конфеты хотим и с ними поиграть.
Игра: «Пронеси конфету на ракетке» с. м.
Весн: Наш праздник подходит к концу и предлагаем вместе с гостями станцевать весёлый:
Весн. ,Клёпа, Б/Я дарят шары и конфеты.
Весн: Ищите улыбку, цените улыбку
Клёпа: Дарите улыбку друзьям,
Б/Я: Любите улыбку, храните улыбку, нам жить без улыбки нельзя!
Сценарий праздника «Новогодняя сказка» (подготовительная группа) «Новогодняя сказка» подготовительная группа Цель: Создать праздничное новогоднее настроение, погрузить детей в атмосферу сказки, вызвать.
Сценарий праздника к 23 февраля (подготовительная группа) Дети под военный марш входят в зал. Ведущий: Добрый день, ребята! Зрители! Мы вам рады, как всегда. Праздник наших мужчин начинаем? Дети:.
Сценарий праздника «8 марта». Подготовительная группа Ход праздника: Все мамы сидят на стульчиках в центре зала. Стульчики стоят в шахматном порядке. Дети входят в зал под красивую музыку «Я.
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» (подготовительная группа) ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА. Подготовительная группа Под музыку дети входят в зал. ТАНЕЦ – ВХОД «Чародей листопад» 1 ребёнок: К нам в заплаканные.
Сценарий праздника к 23 февраля (подготовительная группа) День защитника Отечества. 1. Слайд «Просторы моей Родины». Выход: Ведущий: Прекрасна наша родная земля. Она дарит нам хлеб и воду из родников.
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогодний гость — Проказник» Действующие лица: ведущий, Дед Мороз, Щука – взрослые; Снегурочка, Емеля, Проказник, матрёшки, куклы, красавчики, Санта-Клаусы – дети..
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Волк — проказник» «Волк – проказник» Ход мероприятия Дети входят в зал Ведущий С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем! Пусть мечты сбываются.
Сценарий новогоднего праздника «Щелкунчик» (подготовительная группа) СЦЕНАРИЙ НОВЫЙ ГОД «ЩЕЛКУНЧИК» Подготовительная группа. Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее.
Сценарий праздника «8 Марта» (подготовительная группа) Под торжественную парадную музыку входят мальчики. Стихи:) Поздравляем, поздравляем, Наших женщин дорогих, Ведь сегодня все мы знаем.
Сценарий праздника «8 Марта — праздник для наших мам» (подготовительная группа) Зал празднично украшен. Под музыку мальчики входят в зал и встают возле стульчиков. Затем лёгким бегом вбегают девочки и встают в рассыпную.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-1-aprelja-prazdnik-prokaznik-podgotovitelnaja-grupa.html