Сценарий праздника про дружбу

Сценарий мероприятия «Праздник дружбы»

Мероприятие способствует сплочению коллектива в начальной школе. Сценарий можно использовать для проведения любого праздника.

Скачать:

Вложение Размер
druzhba.docx 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

-способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и подростками с ограниченными возможностями, сплочению коллектива;

— формировать у детей и подростков умение дружить и ценить дружбу;

— способствовать развитию творческих способностей у детей и подростков с ограниченными возможностями.

Ведущий: — Здравствуйте дорогие друзья!

Ведущий: — За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

— Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий: — О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (ответы детей) .

— Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.

Ведущий: — Первая станция – «Разминка»

Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»

— Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.

— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

— Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

— Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

— Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

— Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

— Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?

Ведущий: — Молодцы, вы настоящие друзья!

Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости»

Игра «Перестрой –ка»

(под музыку к к/ф «Усатый нянь»)

Приглашаются 2 команды по 6 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:

— постройся по росту: от высокого до низкого;

— постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;

— построиться: сначала девочки – потом мальчики;

— построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.

Ведущий: — С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно.

Ведущий: — Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную»

Игра «Всё мы делим пополам»

(под песню «Ламбада»)

Приглашаются 2 пары: как только вы услышите музыку – 1 –ый из участников надевает юбку и танцует, когда музыка останавливается – 1 –ый участник передает юбку 2 – му участнику. Звучит музыка и он начинает танцевать. Та пара, которая быстро и четко выполнит условия игры – победитель.

Ведущий: — Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей) .

— Мы прибыли на четвертую станцию «Мультипликационную.

Игра «Настоящие друзья»

Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

Крокодил Гена и. Чебурашка.

Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.

Малыш и … Карлсон.

Непоседливый Буратино и … Мальвина.

Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.

Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.

Винтик и … Шпунтик.

Ведущий: — Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова» и отправимся на пятую станцию «Вежливости».

Игра «Будьте добры»

Участники делятся на 2 команды. По сигналу 1 — ый участник завязывает платок на шее и говорит: «Будьте добры», хлопает в ладоши 3 раза в ладоши. Затем передает платок следующему участнику. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.

Ведущий: — А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на шестую станцию «Ловкости и взаимовыручки».

Игра «Неразлучные друзья»

(под песенку «Барбарики»)

Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит к обручу. Становиться в него и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Ведущий: — Настало время настоящим друзьям и подругам проявить свои актерские способности на седьмой станции «Театральной».

Игра «Школа актерского мастерства».

Участнику игры необходимо изобразить походку человека, которого я назову (произноситься шепотом игрокам). А остальным надо отгадать, кто это и назвать.

— человек, которому жмут ботинки,

— человек, который объелся пирожными,

— человек, который оказался один ночью в лесу,

— модель, вышедшая на подиум,

— ученик, получивший двойку,

— канатоходец в цирке,

— человек, который ударил ногой коробку с кирпичом,

— человек, которому, то холодно- то жарко.

Ведущий: — Молодцы, настоящие артисты! Давайте послушаем стихотворения о дружбе.

  • Ты дружбу не купишь за деньги
    Её не найдешь просто так,
    Ведь дружба, как золото ценна
    А так же не всем по зубам.
  • Дружба – это тёплый ветер,
    Дружба – это светлый мир,
    Дружба – солнце на рассвете,
    Для души весёлый пир.
  • Дружба — наука, дружба — искусство,
    Дружба — прекрасное, доброе чувство.
  • У меня теперь есть Друг,
    Преданный и верный.
    Без него я как без рук,
    Если откровенно.
  • Как начну конфеты есть,
    У меня друзей не счесть.
    А закончились конфеты
    И друзей в помине нету.
    За конфету каждый дpуг,
    Так и рвет ее из pук.
    Ну зачем мне дружба эта?
    Я и сам люблю конфеты.
  • Дождик капли лил поштучно,
    Под дождём мне было скучно.
    Кто подругой мне бы стала?
    Я грустить бы перестала

Ну а наше путешествие продолжается. Станция восьмая «Джентельменская».

Игра «Настоящий джентельмен»

(под минусовку песни «Дольче Габана») .

Участники делятся на команды: «Джентельмены» и «Леди». «Джентельмены» и «Леди» встают друг напротив друга. Задание: мальчик – «Джентельмен» переносит на голове книгу, не придерживая ее руками, а в руке цветок. Подарив всё это девочке, берет ее за руку и провожает к команде «Леди», а сам возвращается к своей команде. Команда, которая подарила все подарки быстрее – победитель.

Ведущий: — Давайте отдохнем и послушаем песню о дружбе.

Песня «Мир похож на цветной луг»

— А теперь поиграем в игру.

Игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий: — Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.

— Какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы».

(дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку)

Ведущий: — Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба.

— Так давайте, давайте дружить.

Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить.

То любое желание исполниться!

Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!

Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы, которая есть в вашем классе проведём праздничный салют. На слово «красный» — хлопаю все первоклассники. На слово «жёлтый» — хлопают гости и родители. И на слово «Зелёный» — хлопаем все дружно. Итак:
«Красный» — хлопают дети.
«Жёлтый» — хлопают родители и гости.
«Зелёный» — хлопают все вместе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/kultura/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost/library/2015/10/23/stsenariy-meropriyatiya-prazdnik-druzhby

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ «ДЕНЬ ДРУЖБЫ»
методическая разработка (подготовительная группа)

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ «ДЕНЬ ДРУЖБЫ»

Цель

1. Способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми.
2. Формирование умения аргументировать свою точку зрения.
3. Формирование нравственных качеств: умения дружить, беречь дружбу.

Оборудование и материалы: мольберт магнитно-маркерный, ромашка с лепестками, коробка («подарок для Леопольда»), ободки на голову к сказке «Репка» (2 комплекта), спички, емкости для сбора спичек, 2 больших обруча.

Скачать:

Вложение Размер
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ «ДЕНЬ ДРУЖБЫ» (подготовительная группа) 23.76 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ «ДЕНЬ ДРУЖБЫ»

  1. Способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми.
    2. Формирование умения аргументировать свою точку зрения.
    3. Формирование нравственных качеств: умения дружить, беречь дружбу.

Оборудование и материалы: мольберт магнитно-маркерный, ромашка с лепестками, коробка («подарок для Леопольда»), ободки на голову к сказке «Репка» (2 комплекта), спички, емкости для сбора спичек, 2 больших обруча.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы будем называть вас всех друзьями! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей.

— Ребята, а у вас есть друзья? (Ответы детей) Скажите «Друг- это тот, кто …»
Ребята по цепочке говорят о том, кто такой друг и кого они называют своими друзьями.

Ведущий: С чего же начинается дружба? (хором «Дружба начинается с улыбки».)

Звучит песня «Улыбка» , под которую дети встают в круг и повторяют движения за ведущим.

Ведущий: Ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас не любит скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Кто танцует и поет?

Кто одежду бережет?

Под кровать ее кладет?

Вещи, кто хранит в порядке?

Рвет и книжки и тетрадки?

Кто спасибо говорит?

Кто за все благодарит?

Кто первым готов взяться за дело?

А в зале спортивном кто бегает смело?

А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

Кто ставит в альбоме большущую кляксу?

Ведущий: Молодцы, ребята.

— А вы посмотрите, это кто там ругается и дерется? (выбегают поссорившиеся мыши белая и толстая серая)

— Здравствуйте, мышата! А почему вы поссорились?

МЫШИ: Мы никак не решим, кто первый пойдет к Леопольду с «подарочком»!

Ведущий: Сегодня же День Дружбы, сегодня все должны дружить. Как вам не стыдно!

Ведущий: Ребята, давайте напомним мышатам какими качествами можно охарактеризовать настоящего друга. Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы» , на лепестках которого написаны эти качества.

Добрый, вежливый, честный, щедрый, сильный, внимательный, заботливый, преданный, умеющий хранить секреты, отзывчивый, трусливый, жадный, терпеливый, льстивый, богатый, доверчивый, веселый, ленивый, общительный, бескорыстный, трудолюбивый. (дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку)

— Какое надежное и емкое слово дружба! Мышата, назовите хотя бы одно из этих качеств, которое есть у вас. (Мышки отвечают)

Появляется Кот Леопольд:

— Добрый день, друзья! Как ваше настроение? У меня сегодня очень хорошее настроение, ведь сегодня День Дружбы!

— Не хотите ли вы поиграть со мной? Для начала отгадайте загадки:

  1. Друг без друга мы скучаем,
    Вместе с радостью играем.
    И нам ссориться не нужно.
    Ведь всего сильнее … (Дружба)
  2. Мы теперь уж не друзья,

Ты ушел, в обиде я.

Не на шутку разругались,

Друг на друга обозвались,

Ну, а я теперь грущу.

Приходи, тебя прощу.

Согласись, ведь из-за вздора

Выросла вот эта . (ссора)

  1. Радость делит он со мной,
    За меня всегда горой.
    Коль беда случится вдруг,
    Мне поможет верный …(Друг)
  2. Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки.

Ну и что! Ведь мы. (подружки)

Нашу ссору позабыть.

Шаг навстречу совершаю,

Я хочу с тобой дружить.

Перестань, подружка, злиться,

  1. Чем можно поделиться только один раз? (Секретом)
  2. Этому мальчишке

Доверять нельзя никак:

Что ни скажет язычишко —

Всё неправда, всё не так. (Врун)

  1. Ах, как часто нужно нам

С кем-то чем-то поделиться!

Кто привык всегда скупиться?

Кто твердит всегда: «Не дам!» (Жадина)

Я умелец, я лихач,

Я отличник, я всезнайка,

А зовут меня — . (Зазнайка)

Мышь, лягушку и быка,

Он в беде оставит друга,

Лишь бы не было недуга

У него у самого.

Назовите-ка его! (Трус)

  1. Всё расскажет про ребят:

Кто дерётся, кто кричит.

Только про саму себя

Не расскажет, промолчит. (Ябеда)

  1. Есть у Радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живёт:

То куда-то вдруг уйдёт,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска её боится . (Улыбка)

  1. Может быть, тебе сосед
    Разорвал штанишки,
    Поломал твой табурет
    И порвал две книжки?
    Может, он и сам не рад,
    Что так получилось? —
    Столько шалостей подряд
    У него случилось.
    Ты заплачешь, закричишь,
    Застучишь ногами,
    И, конечно, побежишь
    Жаловаться маме…
    А давай его простим,
    Никому не скажем,
    Даже и не загрустим,
    Вида не покажем.
    Вам же по соседству жить
    Значит, надобно … (Дружить)

Ведущий: Если вы за что-то обиделись на своего друга, постарайтесь поскорей забыть и простить ему обиду. Не злитесь! Будьте дружными!

Кот Леопольд: Ребята, давайте вместе с нашими мышками поиграем в игру «Репка».

Количество игроков: 12

Дополнительно: 2 стульчика

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Ведущий: Кот Леопольд, ребята! Вы только посмотрите, что натворили опять эти мыши. Они рассыпали по всему полу спички.

Кот Леопольд: Ай, ай, ай, надо бы собрать! Спички детям не игрушка! Ребята, давайте дружно соберем рассыпанные спички. Какая команда быстрее соберет? ( Для каждой команды в определенном месте рассыпают по 5 коробков спичек.)

Кот Леопольд : Спасибо, друзья мои! Ох уж, эти мышки-озорнишки! Никак не успокоятся! Может быть они не знают «Правила дружбы» ?

— Выбирай друзей по душевным качествам, не по одёжке.
— Не обманывай друга ни в чём.
— Будь с ним честен.
— Не обзывай и не унижай своего друга.
— Останови друга, если он делает что-то плохое.
— Умей признать свои ошибки и помириться с другом.
— Заступись за младшего, которого обижают, уступи место в автобусе, приходи на помощь старому человеку – все это проявления порядочности. Лишь у порядочного человека могут быть настоящие, верные, надежные друзья. Друзья на всю жизнь!

Ведущий: Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Колечко». Вам нужно встать в линию и крепко взяться за руки. Первый стоящий в линии (один из мышей) пролезает в колечко (обруч большой) и передает его следующему, не размыкая рук. Чья команда быстрее снимет колечко, не разъединяя рук, выигрывает.

Кот Леопольд: Ах, как же весело мы сегодня играем! А я тоже люблю играть иногда со своим хвостом. Сейчас я и вас научу.

Игра «Хвост кота Леопольда». Дети встают в 2 команды в линию, взявшись за руки. Первый стоящий пробегает между собой и следующим, затем между 2м и 3м стоящим и т.д. , главное условие – не разъединять руки. Выигрывает команда быстрее выполнившая задание.

Мыши: Какие вы ребята, молодцы! Сразу видно, что умеете дружить, никогда друга в беде не бросите, придете к нему на помощь. Мы тоже хотим найти друзей! (плачут) Леопольд, прости-и-и-и-и…

Кот Леопольд: Ребята, давайте жить дружно! (обнимает их)

Ведущий: Без друзей никак нельзя! Дети, давайте простим мышек. Но напоследок вспомним героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями, и назовем их.

Игра «Настоящие друзья»:

  1. Крокодил Гена и…. Чебурашка.
  2. Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.
  3. Малыш и … Карлсон.
  4. Непоседливый Буратино и … Мальвина.
  5. Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.
  6. Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.
  7. Добрый Лунтик и …кузнечик Кузя
  8. Любознательный Дим Димыч и … Фиксики
  9. Экономный кот Матроскин и … Дядя Федор
  10. Озорная Маша и … Медведь

МЫШИ: Так давайте, давайте дружить.

Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить.

То любое желание исполнится!

Хороших и верных друзей всем вам!

Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу.

Под песню «Если с другом ты, то всегда легко» дети и герои ходят по кругу. Праздник заканчивается.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/09/19/stsenariy-meropriyatiya-den-druzhby

Читайте также:  Праздник день солнечного зайчика
Оцените статью
Adblock
detector