Сценарий праздника про карлсона

Праздник «День рождения с Карлсоном и Малышом»
материал (старшая группа) на тему

Конспект праздника день рождения для всех ребят! Очень интересный праздник!

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий интересный для ребят старшей группы! 17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» С КАРЛСОНОМ И МАЛЫШОМ
(сценарий праздника для детей старшей группы)

Карлсон: Черепанова Е.В.

Малыш: Акинина Л.А.

Цель: Создать благоприятную атмосферу среди детей, воспитывать дружеские отношения среди детей.

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! А где же мой друг- Малыш?

Малыш: А вот и я. Куда же я без тебя? Давай познакомимся с ребятами?
КАРЛСОН: Давай! Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
Малыш: Нет, не все. Ребята давайте вы хором на мой сигнал крикните свои имена.(медленно, тихо, быстро)
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
( Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Малыш: А я сегодня пришёл на праздник- День рождения!
КАРЛСОН: Давайте все дружно споём песню «Пусть бегут неуклюже»

Малыш: И сколько вам лет стукнуло? Четыре?! Вот это да!

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие! Мы полетим в Сладкоежкину страну на сме-хо-ле- те.
Малыш: Вы согласны ребята с нами полететь в Сладкоежкину страну? А чтобы отправиться в полёт, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны. Карлсон вам будет рассказывать смехолётный стишок, а вы все хором (Ха- ха-ха, ха-ха-ха).
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! (Ха- ха- ха,ха-ха-ха)
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
Малыш: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
Как у ребят на именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!
КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры, посмотрим, как вы справитесь.
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я!

Малыш: Ребята, у меня есть волшебный мешочек с сюрпризами, угадаете ли вы на ощупь, что там. Кто угадает, забирает себе в качестве приза! Молодцы!
(ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»)
КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда любят танцевать Вставайте в круг. Зажигаем.

(Песня-реп «Мы маленькие звёзды»)

Малыш: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И всех детей поздравляйте! (да-да-да!)
(ЖЕЛАЛКИ)
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте, дети, добрыми, милыми! (Да-да-да!)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да!)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет вас, дети, успех! (Да-да-да!)
Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)
КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки!
Малыш: А мы для вас приготовили сладкий стол.
КАРЛСОН: Дааа… Ну, конечно! Какой же день рождения без сладкого?
(ЧАЕПИТИЕ)
Праздник заканчивается общей фотографией и чаепитием.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/01/16/prazdnik-den-rozhdeniya-s-karlsonom-i-malyshom

Сценарий праздника » Карлсон в гостях у ребят»
материал (средняя группа)

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей средней группы

Скачать:

Вложение Размер
karlson.docx 26.79 КБ

Предварительный просмотр:

« Карлсон в гостях у ребят»

Дети под музыку заходят в зал и становятся полукругом.

Ведущий: Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов,

И ласковых «спасибо»!

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Весенний день в календаре.

1ребенок: Дорогие наши мамы,

Поздравляем вас, родные,

(Дети посылают воздушные поцелуи).

2ребенок : Есть у солнца – лучики,

У цветов – листочки.

А у милой мамочки

Дочки и сыночки!

3ребенок: Маму поздравляют

Очень уж весною

4ребенок: Солнышко лучистое засверкает весело,

Потому что мамочке запоем мы песенку.

Песня «Мамин день»

Ведущий : Какая замечательная песенка для мамочки!

Нам очень понравилась!

Праздник наш мы продолжаем,

Танцевать мы начинаем!

Ведущий: А теперь мы посидим,

Друг на друга поглядим!

Дети садятся на стульчики.

Слышится звук пропеллера, в зал влетает Карлсон. Летит по залу, кричит: «Посадку давай! Говорю же, посадку давай!»

Кружится, жмёт на кнопку, останавливается.

Карлсон: Уф, так разогнался, что чуть остановился!

Здравствуйте, детишки! Привет, девочки! Салют, мальчики!

(здоровается с детьми за руку)

Ведущий и дети : Здравствуйте!

Карлсон представляется: Я — Карлсон, самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный!

Ведущий: Карлсон! Как мы рады тебя видеть! Давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон: Дела, знаете ли. … Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!

Ведущий: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка!

Карлсон, а почему ты поздоровался только с ребятами! Посмотри, сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!

Карлсон : Ой, и, правда, столько гостей! А я и не заметил! А ведь я самый воспитанный, самый доброжелательный, самый обаятельный!

(подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки)

Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах!

Ведущий : Дети, надо спасать Карлсона! А то вдруг и правда похудеет! Где-то у нас была припасена баночка с вареньем… Давайте угостим Карлсона!

Выносит на середину зала огромный муляж – банку с вареньем.

Карлсон: Вот это баночка! Я такую никогда не видел! Неужели это всё мне?

Ведущий: Тебе, тебе! Угощайся! Вот тебе и ложка большая варенье кушать!

(даёт Карлсону огромную хохломскую ложку)

Карлсон: Ура! Малыши спасли друга! Мой моторчик опять весело жужжит! До свидания, друзья! Я полетел!

Ведущий : Ты что, уже собрался улетать? И не останешься на нашем празднике?

Карлсон : Празднике? А какой у вас тут праздник? Что и торт будет, со свечками?

Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Карлсон: Ух, ты! А это что за праздник, 8 марта?

Ведущий: А вот оставайся у нас в гостях и узнаешь, что это за праздник!

Дети выучили стихи к празднику и для мамы, и для бабушки! И сейчас их расскажут!

Ведущий : Карлсон, теперь, ты понял, что такое 8 марта?

Карлсон: Да! Я понял, это праздник всех женщин! И я, как самый воспитанный мужчина в полном расцвете лет, хочу сделать всем женщинам подарок! Я самый лучший певец, который живёт на крыше! Что, не верите? Малыши, скорее вставайте, да со мною запевайте!

Карлсон: Мамы, вам понравился подарок?

Карлсон: Ну, а теперь пора перейти к праздничному чаепитию!

Что у вас сегодня на меню?

Карлсон: Каша? В праздник? А что, торта со свечками не будет? Ну, я так не играю….

Хотя, ладно, не буду привередничать, попробую, что за кашу здесь варят!

Ведущий : Мальчишки — поварята

Через 5 минут на печке

Очень весело живут!
Варят-парят чудо кашу

И танцуют, и поют!

Поварёшки и кастрюли
Быстро в руки мы берём
А чтоб было веселее
Мы станцуем и споём!

Карлсон : Вот это я понимаю! Вкусно! Молодцы, мальчики! Давайте, мамочки, похлопаем поварам! (хлопают)

А девочки чем нас удивят?

Ведущий : Девочки для своих мам, хотят подарить букет весенних цветов!

Танец цветов (Девочки)

Карлсон: Ой, а я что-то заскучал…

Ведущий: Что бы было веселей, поиграть зови гостей!

Карлсон: Поиграть всегда я рад! Кто со мной? Стройся в ряд!

Ведущий: И что за игра, объясни, как играть?

Карлсон: Да всё просто! Это же наша с Малышом любимая игра! Надо подпрыгнуть, зацепиться на люстре и раскачаться – сильно – сильно! Вот будет веселье!

Правда, мама Малыша почему – то всегда потом сердится… .

Ведущий: Карлсон, мы тебя научим другим играм! Итак, детвора, нас ждёт весёлая игра!

Игра « ПОВЕСЬ БЕЛЬЁ»

Ведущий: Карлсон, теперь-то ты понял, как нужно играть, что бы было весело и без разрушений?

Карлсон: Спасибо, научили! Скажите, а сегодня, в женский день ребята будут поздравлять свою бабушку?

Ведущий: А как же? Кто так любит всех детишек,

И девчонок, и мальчишек?

Кто игрушки покупает, водит в детский сад?

Всё она, родная, бабушка ребят!

1. Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю.

Но не только ей одной,

А и бабушке родной.

2 Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

3 Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

4 Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ну, конечно же — бабули!

Стала бабушка вязать пестрые носочки,

Только вдруг рассыпались

Что же делать ей?

Нужно ведь носочки

Карлсон: Что ж, ребятки,

Мы не прочь этой бабушке помочь!

Все клубочки соберем

И в корзинке унесем. (Вызываются пары по числу цвета клубочков)

ИГРА «СОБЕРИ КЛУБОЧКИ»

Ведущий: Вот спасибо, ребятишки,

И девчонки и мальчишки!

Удалось собрать клубочки,

Свяжет бабушка носочки.

Карлсон: Нравится мне у вас! Ребятишки дружные! А в семьях тоже лад?

Ведущий: Конечно, Карлсон. А вот как ты думаешь, что в семье самое главное?

Карлсон: Чтобы все дружили и чтобы вкусно кормили, и чаем поили!

Ведущий: Карлсон, очень важно, чтобы в семье жила любовь!

Карлсон: Любовь? А это что, вкуснятина какая-то?

Ведущий: Карлсон, даже наши дети знают, что такое любовь и с удовольствием сейчас об этом расскажут. Вот посмотри сам!

Выходят мальчики, кто танцует с девочками «Ох, Сережка»

Стихотворение «Я влюблен»

1 реб.: Ей 4 годика
Я ее ровесник.
Для нее стихи читаю,
И пою я песни.
До ушей ее улыбка,
До бровей ресницы.
А ее костюм снежинки-
До сих пор мне снится.

2 реб.: Перед ней я сам не свой,
Робко улыбаюсь.
Чуть краснею, чуть картавлю,
Много заикаюсь.
Ей готов отдать компот,
С полдника — конфетку.
Ради этого и садик
Пропускаю редко!

3 реб: Маме я раскрыл секрет,
Что влюбился в ( имя девочки)
Но сказала мама: «Нет –
Для любви ты маленький»
Третий день я сам не свой,
Как пиджак поношенный.
Мне пять лет – совсем большой!
И женщина хорошая!

Танец «Ох, Сережка»

Карлсон: Повеселился я сегодня от души!

Но пришла пора прощаться с вами, малыши.

До свидания, мои друзья!

Улетаю на свою крышу я!

Слышен шум моторчика, Карлсон облетает круг по залу, кричит: До свидания!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/02/24/stsenariy-prazdnika-karlson-v-gostyah-u-rebyat

Сценарий развлечения «Карлсон в гостях у ребят»

Сценарий спортивного развлечения «Карнлсон в гостях у ребят»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Карлсон в гостях у ребят»»

Сценарий развлечения для детей средней группы.

«Карлсон в гостях у ребят»

Атрибуты к празднику:

красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);

вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;

150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);

торт со свечками.
Ход праздника
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, у наших малышей сегодня день рождения.
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
ВЕДУЩАЯ: Это почему?
КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
КАРЛСОН: Вот скажите ребята разве вам интересно будет, если мы вас просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, им совсем не хочется, чтобы мы их скучно поздравляли. И потому. (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладенький?
ДЕТИ: Мы!
КАРЛСОН: А кто сегодня именинники
ДЕТИ: Мы!

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

(Карлсон задает вопросы детям)
1. Кам лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь. А вы почти такие же сладкие, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинники первые. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами.
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: С днем рождения!»
Дети кричат.
КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят. Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И ребяток поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Быть красивыми, добрыми милыми.( Да-да-да)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочки любили! (Да-да-да!)
И мороженым кормили! (Да-да-да!)
Быть здоровыми смышлеными ! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да!)
Вы ребята лучше всех! (Да-да-да!)

Пришло время подарков и сладостей. (ребятам раздают конфеты и подарки)
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше.

Источник статьи: http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/stsienarii_razvliechieniia_karlson_v_ghostiakh_u_riebiat

Читайте также:  Традиционные праздники народов татарстана
Оцените статью
Adblock
detector