- Праздник «День рождения с Карлсоном и Малышом» материал (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника » Карлсон в гостях у ребят» материал (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий развлечения «Карлсон в гостях у ребят»
- Просмотр содержимого документа «Сценарий развлечения «Карлсон в гостях у ребят»»
Праздник «День рождения с Карлсоном и Малышом»
материал (старшая группа) на тему
Конспект праздника день рождения для всех ребят! Очень интересный праздник!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий интересный для ребят старшей группы! | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» С КАРЛСОНОМ И МАЛЫШОМ
(сценарий праздника для детей старшей группы)
Карлсон: Черепанова Е.В.
Малыш: Акинина Л.А.
Цель: Создать благоприятную атмосферу среди детей, воспитывать дружеские отношения среди детей.
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! А где же мой друг- Малыш?
Малыш: А вот и я. Куда же я без тебя? Давай познакомимся с ребятами?
КАРЛСОН: Давай! Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
Малыш: Нет, не все. Ребята давайте вы хором на мой сигнал крикните свои имена.(медленно, тихо, быстро)
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
( Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Малыш: А я сегодня пришёл на праздник- День рождения!
КАРЛСОН: Давайте все дружно споём песню «Пусть бегут неуклюже»
Малыш: И сколько вам лет стукнуло? Четыре?! Вот это да!
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие! Мы полетим в Сладкоежкину страну на сме-хо-ле- те.
Малыш: Вы согласны ребята с нами полететь в Сладкоежкину страну? А чтобы отправиться в полёт, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны. Карлсон вам будет рассказывать смехолётный стишок, а вы все хором (Ха- ха-ха, ха-ха-ха).
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! (Ха- ха- ха,ха-ха-ха)
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
Малыш: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
Как у ребят на именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!
КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры, посмотрим, как вы справитесь.
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я!
Малыш: Ребята, у меня есть волшебный мешочек с сюрпризами, угадаете ли вы на ощупь, что там. Кто угадает, забирает себе в качестве приза! Молодцы!
(ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»)
КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда любят танцевать Вставайте в круг. Зажигаем.
(Песня-реп «Мы маленькие звёзды»)
Малыш: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И всех детей поздравляйте! (да-да-да!)
(ЖЕЛАЛКИ)
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте, дети, добрыми, милыми! (Да-да-да!)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да!)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет вас, дети, успех! (Да-да-да!)
Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)
КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки!
Малыш: А мы для вас приготовили сладкий стол.
КАРЛСОН: Дааа… Ну, конечно! Какой же день рождения без сладкого?
(ЧАЕПИТИЕ)
Праздник заканчивается общей фотографией и чаепитием.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/01/16/prazdnik-den-rozhdeniya-s-karlsonom-i-malyshom
Сценарий праздника » Карлсон в гостях у ребят»
материал (средняя группа)
Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karlson.docx | 26.79 КБ |
Предварительный просмотр:
« Карлсон в гостях у ребят»
Дети под музыку заходят в зал и становятся полукругом.
Ведущий: Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетов,
И ласковых «спасибо»!
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Весенний день в календаре.
1ребенок: Дорогие наши мамы,
Поздравляем вас, родные,
(Дети посылают воздушные поцелуи).
2ребенок : Есть у солнца – лучики,
У цветов – листочки.
А у милой мамочки
Дочки и сыночки!
3ребенок: Маму поздравляют
Очень уж весною
4ребенок: Солнышко лучистое засверкает весело,
Потому что мамочке запоем мы песенку.
Песня «Мамин день»
Ведущий : Какая замечательная песенка для мамочки!
Нам очень понравилась!
Праздник наш мы продолжаем,
Танцевать мы начинаем!
Ведущий: А теперь мы посидим,
Друг на друга поглядим!
Дети садятся на стульчики.
Слышится звук пропеллера, в зал влетает Карлсон. Летит по залу, кричит: «Посадку давай! Говорю же, посадку давай!»
Кружится, жмёт на кнопку, останавливается.
Карлсон: Уф, так разогнался, что чуть остановился!
Здравствуйте, детишки! Привет, девочки! Салют, мальчики!
(здоровается с детьми за руку)
Ведущий и дети : Здравствуйте!
Карлсон представляется: Я — Карлсон, самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный!
Ведущий: Карлсон! Как мы рады тебя видеть! Давненько ты не был у нас в гостях.
Карлсон: Дела, знаете ли. … Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!
Ведущий: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка!
Карлсон, а почему ты поздоровался только с ребятами! Посмотри, сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!
Карлсон : Ой, и, правда, столько гостей! А я и не заметил! А ведь я самый воспитанный, самый доброжелательный, самый обаятельный!
(подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки)
Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах!
Ведущий : Дети, надо спасать Карлсона! А то вдруг и правда похудеет! Где-то у нас была припасена баночка с вареньем… Давайте угостим Карлсона!
Выносит на середину зала огромный муляж – банку с вареньем.
Карлсон: Вот это баночка! Я такую никогда не видел! Неужели это всё мне?
Ведущий: Тебе, тебе! Угощайся! Вот тебе и ложка большая варенье кушать!
(даёт Карлсону огромную хохломскую ложку)
Карлсон: Ура! Малыши спасли друга! Мой моторчик опять весело жужжит! До свидания, друзья! Я полетел!
Ведущий : Ты что, уже собрался улетать? И не останешься на нашем празднике?
Карлсон : Празднике? А какой у вас тут праздник? Что и торт будет, со свечками?
Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?
Карлсон: Ух, ты! А это что за праздник, 8 марта?
Ведущий: А вот оставайся у нас в гостях и узнаешь, что это за праздник!
Дети выучили стихи к празднику и для мамы, и для бабушки! И сейчас их расскажут!
Ведущий : Карлсон, теперь, ты понял, что такое 8 марта?
Карлсон: Да! Я понял, это праздник всех женщин! И я, как самый воспитанный мужчина в полном расцвете лет, хочу сделать всем женщинам подарок! Я самый лучший певец, который живёт на крыше! Что, не верите? Малыши, скорее вставайте, да со мною запевайте!
Карлсон: Мамы, вам понравился подарок?
Карлсон: Ну, а теперь пора перейти к праздничному чаепитию!
Что у вас сегодня на меню?
Карлсон: Каша? В праздник? А что, торта со свечками не будет? Ну, я так не играю….
Хотя, ладно, не буду привередничать, попробую, что за кашу здесь варят!
Ведущий : Мальчишки — поварята
Через 5 минут на печке
Очень весело живут!
Варят-парят чудо кашу
И танцуют, и поют!
Поварёшки и кастрюли
Быстро в руки мы берём
А чтоб было веселее
Мы станцуем и споём!
Карлсон : Вот это я понимаю! Вкусно! Молодцы, мальчики! Давайте, мамочки, похлопаем поварам! (хлопают)
А девочки чем нас удивят?
Ведущий : Девочки для своих мам, хотят подарить букет весенних цветов!
Танец цветов (Девочки)
Карлсон: Ой, а я что-то заскучал…
Ведущий: Что бы было веселей, поиграть зови гостей!
Карлсон: Поиграть всегда я рад! Кто со мной? Стройся в ряд!
Ведущий: И что за игра, объясни, как играть?
Карлсон: Да всё просто! Это же наша с Малышом любимая игра! Надо подпрыгнуть, зацепиться на люстре и раскачаться – сильно – сильно! Вот будет веселье!
Правда, мама Малыша почему – то всегда потом сердится… .
Ведущий: Карлсон, мы тебя научим другим играм! Итак, детвора, нас ждёт весёлая игра!
Игра « ПОВЕСЬ БЕЛЬЁ»
Ведущий: Карлсон, теперь-то ты понял, как нужно играть, что бы было весело и без разрушений?
Карлсон: Спасибо, научили! Скажите, а сегодня, в женский день ребята будут поздравлять свою бабушку?
Ведущий: А как же? Кто так любит всех детишек,
И девчонок, и мальчишек?
Кто игрушки покупает, водит в детский сад?
Всё она, родная, бабушка ребят!
1. Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной,
А и бабушке родной.
2 Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
3 Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
4 Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же — бабули!
Стала бабушка вязать пестрые носочки,
Только вдруг рассыпались
Что же делать ей?
Нужно ведь носочки
Карлсон: Что ж, ребятки,
Мы не прочь этой бабушке помочь!
Все клубочки соберем
И в корзинке унесем. (Вызываются пары по числу цвета клубочков)
ИГРА «СОБЕРИ КЛУБОЧКИ»
Ведущий: Вот спасибо, ребятишки,
И девчонки и мальчишки!
Удалось собрать клубочки,
Свяжет бабушка носочки.
Карлсон: Нравится мне у вас! Ребятишки дружные! А в семьях тоже лад?
Ведущий: Конечно, Карлсон. А вот как ты думаешь, что в семье самое главное?
Карлсон: Чтобы все дружили и чтобы вкусно кормили, и чаем поили!
Ведущий: Карлсон, очень важно, чтобы в семье жила любовь!
Карлсон: Любовь? А это что, вкуснятина какая-то?
Ведущий: Карлсон, даже наши дети знают, что такое любовь и с удовольствием сейчас об этом расскажут. Вот посмотри сам!
Выходят мальчики, кто танцует с девочками «Ох, Сережка»
Стихотворение «Я влюблен»
1 реб.: Ей 4 годика
Я ее ровесник.
Для нее стихи читаю,
И пою я песни.
До ушей ее улыбка,
До бровей ресницы.
А ее костюм снежинки-
До сих пор мне снится.
2 реб.: Перед ней я сам не свой,
Робко улыбаюсь.
Чуть краснею, чуть картавлю,
Много заикаюсь.
Ей готов отдать компот,
С полдника — конфетку.
Ради этого и садик
Пропускаю редко!
3 реб: Маме я раскрыл секрет,
Что влюбился в ( имя девочки)
Но сказала мама: «Нет –
Для любви ты маленький»
Третий день я сам не свой,
Как пиджак поношенный.
Мне пять лет – совсем большой!
И женщина хорошая!
Танец «Ох, Сережка»
Карлсон: Повеселился я сегодня от души!
Но пришла пора прощаться с вами, малыши.
До свидания, мои друзья!
Улетаю на свою крышу я!
Слышен шум моторчика, Карлсон облетает круг по залу, кричит: До свидания!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/02/24/stsenariy-prazdnika-karlson-v-gostyah-u-rebyat
Сценарий развлечения «Карлсон в гостях у ребят»
Сценарий спортивного развлечения «Карнлсон в гостях у ребят»
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Карлсон в гостях у ребят»»
Сценарий развлечения для детей средней группы.
«Карлсон в гостях у ребят»
Атрибуты к празднику:
красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);
вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;
150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);
торт со свечками.
Ход праздника
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, у наших малышей сегодня день рождения.
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
ВЕДУЩАЯ: Это почему?
КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
КАРЛСОН: Вот скажите ребята разве вам интересно будет, если мы вас просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, им совсем не хочется, чтобы мы их скучно поздравляли. И потому. (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладенький?
ДЕТИ: Мы!
КАРЛСОН: А кто сегодня именинники
ДЕТИ: Мы!
КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной
КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
(Карлсон задает вопросы детям)
1. Кам лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь. А вы почти такие же сладкие, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинники первые. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами.
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: С днем рождения!»
Дети кричат.
КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят. Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И ребяток поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Быть красивыми, добрыми милыми.( Да-да-да)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочки любили! (Да-да-да!)
И мороженым кормили! (Да-да-да!)
Быть здоровыми смышлеными ! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да!)
Вы ребята лучше всех! (Да-да-да!)
Пришло время подарков и сладостей. (ребятам раздают конфеты и подарки)
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше.
Источник статьи: http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/stsienarii_razvliechieniia_karlson_v_ghostiakh_u_riebiat