Сценарий праздника про наш класс

Сценарий праздника для 2-х классов «Прощай, 2-ой класс!»
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Сценарий праздника (торжественной линейки) для всех вторых классов по окончанию учебного года. По сценарию можно сделать презентацию.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий «Прощай, 2 класс!» 30.05 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Прощай, 2 класс»

Ведущий 1 : Привет, девчонки!

Ведущий 2 : Привет, мальчишки!

Ведущий 1: Все собрались, все здоровы? К представлению готовы?

Ведущий 2 : Коль готовы, то тогда дружно нам скажите «Да»!

Ведущий 1 : (после ответа зрителей) . Мы веселые да хорошие!

Ведущий 1 : Маша!

Ведущий 2 : Даша! Вот какие мы!

Ведущий 1 : Да вот какие! (кружатся) две подружки озорные!

Ведущий 2 : Всё! Закончили болтать, начинаем выступать!

Учитель : Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на праздник, посвященный окончанию 2 класса. В этом году многое случилось в вашей жизни впервые: кто-то впервые сам решил трудную задачу, кто-то участвовал в олимпиадах, кто-то получил двойку или несколько пятерок подряд. Были радости и огорчения. Сегодня мы вспомним самые яркие моменты этого учебного года.

Ученик . Дорогие гости наши

Мы сегодня без прикрас.

Вам расскажем и покажем,

Чего добился за год наш класс.

Учебный год кончается,

Наш праздник начинается.

Ученик . Закончили второй мы класс

И третий впереди у нас.

Учились вместе целый год,

И вот уж лето настаёт.

Что было, нам сказать пора

Учёба – это не игра.

Ученик . И много всяких происшествий

За этот год произошло.

Но с ними справились успешно

Всем неприятностям назло.

Ученик . Учились вместе мы весь год —

И вот — каникул хоровод.

Но мы о школе не забудем –

И в сентябре опять учиться будем!

Учитель. Действительно, ребята, после такого продолжительного и напряжённого учебного года вас ждут замечательные летние каникулы. Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки! А какая из них ваша любимая? ( Конечно, пятерка! )

Выскакивает Единица.
Единица:

Почему же только пятерка? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что — сама не знаю!
Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните!»
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!»

Выбегает Двойка.

Двойка: А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка «два»?

Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!

Входит Тройка.

Тройка: А я — сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет-не тужит!

Звезд с неба не хватает,
Об институте не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках — тоже!

Учитель : Скажите, ребята, возьмем с собой в следующий класс этих «красавиц»?
Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

Единица: Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!

Учитель: Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова «один», тот и расколдует Единицу! — «Один дома».
Учитель: Молодцы!

«Один дома» оставайся,
Единица, исправляйся!

Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять
Двойку и Тройку!
Двойка и Тройка : Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
Уч . Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова
«два», а герои ее — домашние птицы?

— «Два веселых гуся»!

«Жили два веселых гуся!»
С Двойкой тоже разберусь я»!

Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!
Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»?
— «Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком».

— «Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком».
Всем знакома эта сценка.
Тройка больше не оценка!

Единица, Двойка и Тройка: Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!

Учитель: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим
дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,
Которая начинается со слова «Четыре»!

— «Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж».

Учитель: Молодцы! А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?

Учитель: Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные!
А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть
все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!
Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?

— Раз-два-три-четыре-пять!
Вышел Зайчик погулять!

Ученик: Мы не знали отметок до этого года,
Жили мы беззаботно и все время в игре.
И совершенно случайно узнали о двойках,
Тройках и о пятерках узнали вполне.

ПЕСНЯ «В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!»

Текст (слова) песни «Учиться надо весело»
Автор текста (слов): Ибряев К. Композитор (музыка): Соснин С.
1. В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний
Шагайте смелей!
Чудесные встречи
И добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
И песенка, и песенка
В пути нам пригодится.
ПРИПЕВ: Учиться надо весело,
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!
2. По лесенке нашей
Вы сможете скоро
Достичь недоступной
Морской глубины,
Спуститься под землю,
Взобраться на горы
И даже дойти до Луны.
И песенка, и песенка
В пути нам пригодится.
ПРИПЕВ.
Крутые ступеньки
На лесенке будут,
Но выверен точно
Заветный маршрут,
Чтоб вас подружить
С удивительным чудом,
Которое «знаньем» зовут.
И песенка, и песенка
В пути нам пригодится.
ПРИПЕВ

Учитель. Да, ученье – это сложно, но интересно! А кто же у нас приложил максимум усилий, чтобы трудная учеба превратилась в интересные знания.

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ ….

(грамоты отличникам и хорошистам)

Учитель. А теперь посмотрите сценку «Мечта».

-Здравствуйте, я корреспондент газеты «Школьное время». Провожу опрос «О чём же мечтают ученики 2-х классов». (навстречу идет мальчик) А вот и один из них, попробуем с ним поговорить.

-Здравствуй, как тебя зовут?

-Скажите, Василий, есть ли у вас мечта?

— А то! Хочу, чтоб отменили русский язык, музыку, а в математике осталась только одна таблица умножения.

— А зачем вам, Василий, таблица?

-Ну, считать надо все-таки уметь, а то сразу обманут.

— А еще о чем мечтаете?

-Чтоб уроки сократились на 20 минут, а перемены увеличились на столько же.

— Ваши планы на будущее?

— Хочу поступить в третий класс, где не будет русского языка, окружающего мира, только физкультура, изобразительное искусство-.. и новый предмет – безделие.

Учитель. Да, далеко пойдет Василий Лентяйкин с такой мечтой. Но я думаю, что корреспондент газеты ошибся, и это, вовсе, ученик не нашей школы. Есть и у нас, конечно, ребята, у которых есть в году тройки. Но многие из них почти ударники, им просто не много смелости и храбрости на уроках не хватает, или совсем чуть-чуть мешает лень.

УЧЕНИК . Если был бы я министром —
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро,
Отменил оценку “кол”.

К своему распоряженью,
Приписал бы я слова,
Что еще уничтоженью,
Подлежит оценка «два».

Ученик . А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек,
Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслаждением,
На “четыре” и на “пять”.

Учитель: Отменить двойки и тройки мы, конечно, не можем, но вот учиться на “4” и “5” и не огорчать мам – это возможно. Весь год рядом с вами были верные друзья-помощники ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье. Что у вас все получилось! Какое счастье, что у нас замечательные родители!

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О людях самых близким нам,
Про наших пап, про наших бабушек и мам.

Выступает группа учащихся.

  1. Первое слово, которое мы говорим – мама.
  2. В школу пришли первый раз не одни – с мамой.
  3. И на собрание чаще идет – мама.
  4. Просто такой уж отличный народ –бабушки.
  5. Нам колыбельные песни поет – мама.
  6. Двойку получим, беду отведет – мама.
  7. Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.
  8. С нами экзамены вместе сдает – мама.
  9. С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
  10. Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
  11. Переживает вместе со мной – папа.
  12. Может накажет, но все же поймет – папа.
  13. Дневник проверит и в школу зайдет – папа.
  14. Спортом займется, меня увлечет – папа.
  15. Очень отличный этот народ – папы.
  16. Наши родители – славный народ – правда.
  17. Если когда поругают порой – надо.
  18. Низкий поклон вам, любимые мамы.
  19. Мы перед вами навечно в долгу – папы.
  20. Вы много с нами настрадались:
    Учили с нами все стихи,
    Задачи с нами все решали, —
    За это благодарны мы!
  21. Спасибо мамам, бабушкам и папам нашим
    За то, что мы вот здесь сейчас,
    За то, что мы сегодня с вами
    Закончили свой второй класс.

Учитель: Много различных предметов изучали мы во 2 классе и многие из них усвоены детьми на «хорошо» и «отлично». Но есть такой предмет, как «поведение», который некоторые ребята из нашего класса усваивали с большим трудом.

Сценка «Плохой предмет»

Ученик: Я хороший ученик,

Посмотрите мой дневник.

В дневнике заданья на дом

И стоят отметки рядом.

До чего же хороши!

Ну-ка, мама, подпиши!

Мама: Математика – «пять»,

Но постой, постой-ка,

А за что же «двойка»?

Ученик: А за поведение,

Не предмет – мучение.

Целый день как пень сиди,

Не дерись и не шуми,

И ногами не стучи.

То нельзя и это нет

Вот такой плохой предмет!

Учитель: Конечно, важно знать науки –

Мы изучаем их без скуки,

Но без отдыха, друзья,

Нам прожить никак нельзя.

Ученик. Непременно! Непременно

Зазвенит сейчас звонок!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм.

Ученик. Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

Успевает нос расквасить»!

И неясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была!

Учитель: Что ж, ребята, я за вами наблюдала,

Много я про вас узнала:

Вы учитесь, стараетесь –

В классе, дома занимаетесь.

Ну, а сейчас хочу проверить какие вы

Друга выручим всегда? (Да)

Врать не будем никогда? (Да)

В классе списывать ответы? (Нет)

Кинуть камень кошке вслед? (Нет)

Брать в автобусе билет? (Да)

Не робеть, когда беда? (Да)

Рук не мыть, когда обед? (Нет)

Грязь смывать без следа? (Да)

Солнце, воздух и вода? (Да)

Мы лентяем шлём привет? (Нет)

А тем, кто трудится всегда? (Да! Да! Да!)

Молодцы! Вы показали себя не только ценителями своего класса,

Но и дружными, находчивыми и весёлыми.

Вы можете смело отправляться на каникулы,

А затем в третий класс.

Ученик . Вот и окончен второй класс

Он интересным был для нас

Задачки сложные решали,

Мы складывали и умножали,

Мы книжки новые читали,

Узнали много о природе,

О перелётных птицах, о погоде,

Об урожае и о листопаде,

Об оттепели и о снегопаде.

Ученик . Узнали наизусть стихотворения

И громко пели на уроках пения,

А на уроке рисования и труда

Мы приходили с радостью всегда.

Ученик . Да, изменились мы за этот год

И выросли, и повзрослели,

И в знаниях продвинулись вперед,

Узнать друг друга лучше мы успели.

Ученик . Нам жалко расставаться со вторым классом

Но мы не будем горевать напрасно:

Мы летом отдохнем, ну, а потом

Все дружно в третий класс придем.

Учитель : Вы на каникулах о школе вспоминайте,
Хотя бы, сколько будет 5 плюс 5,
А вечерком порою книгу почитайте,
И попытайтесь предложенье написать.
Пусть лето будет солнечным и жарким,
Пусть зарядит здоровьем на весь год,
Пусть будет урожай и радует рыбалка,
И ягодами будет полон рот.
Играйте, отдыхайте, чаще смейтесь,
В лесу гуляйте, плавайте в пруду.
Желаю вам добра, удачи, счастья.
Ну и до встречи в будущем году.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник для учащихся 1 класса «Прощание с Азбукой».

Сценарий праздника для первоклассников.В празднике активное участие принимают родители детей, что делает этот событие более ярким. Ребята не знают об участии их родителей, они с огромным удивлением вс.

Это семейный праздник для ребят и родителей начальной школы. В сценарии есть сценка для поздравления мальчиков, конкурсная программа. Праздник моим родителям и ребятам очень понравился, пр.

Праздник посвящен отличникам и ударникам учёбы, самым активным ученикам.

Разработка сценария празднования «Дня весенне-летних именинников и окончания 1 класса».

Сценарий праздника «Люблю тебя, моя Россия» для обучающихся начальной школы. Сценарий содержит стихи и тексты песен.

Сценарий классного часа, посвященного Дню Знаний.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/05/28/stsenariy-prazdnika-dlya-2-kh-klassov-proshchay-2

Сценарий праздника для 1 класса «Мы школьниками стали»
классный час (1 класс) по теме

Внеклассное мероприятие «Мы школьниками стали» способствует сплочённости ученического коллектива и родителей; воспитывает любовь к школе, к школьным традициям; вызывает у первоклассников познавательный интерес, желание учиться; развивает творческие способности, память, внимание, умение держаться на сцене; воспитывает доброжелательные отношения между учащимися, вежливость, культуру поведения в школе.

Скачать:

Вложение Размер
my_shkolnikami_stali.doc 141.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для 1 класса

Автор: Петрова Светлана Алексеевна

учитель начальных классов

МОУ Хорошевской нош

Название мероприятия: праздник «Мы школьниками стали»

Форма проведения: праздник

Место проведения: класс

«Мы школьниками стали»

Цель: объединение классного коллектива и родителей через КТД

Задачи: способствовать сплочению школьного коллектива, развивать коммуникативные способности; показать ребёнку значимость звания ученика; приобщать новых учеников и их родителей к традициям школы; развивать творческий потенциал и эрудицию учащихся; воспитывать чувство ответственности каждого перед коллективом; развивать доброжелательность, инициативность и активность, умение общаться со сверстниками.

Оборудование: украшение класса; шары; буквы (П.О.Р.Т.Ф.Е.Л.Ь); предметы для игры «Собери портфель»; интерактивная доска; презентация; музыкальное сопровождение; коробка от телевизора; костюмы сказочных героев; обруч; шарфы (для соревнования); дипломы для первоклассников; подарки для детей.

Форма проведения: групповая

Практическая значимость: внеклассное мероприятие «Мы школьниками стали» способствует сплочённости ученического коллектива и родителей; воспитывает любовь к школе, к школьным традициям; вызывает у первоклассников познавательный интерес, желание учиться; развивает творческие способности, память, внимание, умение держаться на сцене; воспитывает доброжелательные отношения между учащимися, вежливость, культуру поведения в школе.

План проведения мероприятия

I.Вступительное слово учителя.

II.Вход первоклассников под мелодию «Чему учат в школе».

III.Стихи первоклассников о школе.

IV.Песня «Чему учат в школе».

V.Встреча со сказочными героями.

1.Загадки о школьных принадлежностях.

2.Игра «Собери слово».

4.Игра «Собери портфель».

5.Игра «Отгадай сказку».

6.Игра «Доскажи словечко».

VII.Игра «Самый внимательный».

X.Рефлексия. Итоги мероприятия.

Подготовительный этап: красочно оформляется класс (воздушные шары, цветы, пословицы о школе, знаниях), оформляется выставка детских рисунков “Я и школа”, разучиваются стихи с первоклассниками и учащимися-помощниками.

Учитель: Дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. День, когда маленькие девочки и мальчики станут настоящими школьниками.

(под мелодию «Чему учат в школе» ребята входят в класс)

Учитель : Торжества мы очень ждали – даже время подгоняли.

Пригласили и гостей, дорогих учителей,

Мам и пап оповестили, и соседям сообщили.

Рады видеть всех друзей! Принимайте нас скорей!

Учитель: Сегодня у нас с вами праздник – «Посвящение первоклассников в школьники». Вы уже проучились два месяца в школе, многому научились, многое узнали. Расскажите о том, как вы учились эти два месяца мне и вашим родителям.

(Дети читают стихи).

1)Поступил я осенью

В школу в 1 класс.
Я считаюсь школьником
С первого числа.

2)Мы теперь не просто дети,
Мы теперь ученики.
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.

3)Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица –
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?

4)Теперь я ученица,
Чернилами пишу.
Боюсь пошевелиться.
Сижу и не дышу.

5)Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.

6) Привыкли мы к порядку,

утром делаем зарядку.

И встаём мы каждый раз,

кода учитель входит в класс.

7)В классе заняты мы делом от звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена в школе очень коротка.

8) В школе нам совсем не лень заниматься каждый день.

Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас.

9)Мы научимся до лета рисовать, писать считать.

И всегда по всем предметам получать мы будем «5»!

10)Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

11) Носим ранцы мы большие,

Книги, ручки, ластики.

Теперь не просто дети мы,

Теперь мы первоклассники! (хором)

Учитель. Ребята, ответьте на мой вопрос, пожалуйста: Чему дети учатся в школе?

песня «Чему учат в школе»

(появляется Буратино и Мальвина)

Мальвина: Буратино, ты забыл поздороваться с ребятами.

Буратино: Здравствуйте, ребята! А что вы здесь делаете?

Мальвина: У ребят сегодня праздник «Мы теперь ученики»

Буратино: Так это здесь пели такую хорошую песню про школу? А можно я тоже буду с вами учиться? Возьмите меня в школу?

Мальвина: Ребята смогут взять тебя с собой, если ты пройдешь испытания. Вот, например, умеешь ли ты отгадывать загадки?

Буратино: А что тут уметь-то, загадывай!

Мальвина: Слушай внимательно. Каких ты знаешь домашних животных?

Буратино: Лягушка, крокодил

Мальвина: Где растут шишки?

Буратино: На лбу, конечно.

Мальвина: Какие ты знаешь грибы?

Буратино: Вареные, жареные.

Мальвина: Какие ты знаешь деревья?

Буратино: Высокие, низкие

Мальвина: Эх ты, Буратино! Не умеешь отгадывать загадки. Садись к ребятам, да поучись у них.

(загадки о школьных принадлежностях)

1)Отгадай, что за вещица, —

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Не на поле, не на грядке —

На листах твоей тетрадки.

2)В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

3)Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

4) Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

5) Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

Мальвина: Молодцы, ребята. Очень быстро и правильно справились с заданием.

Буратино: Подумаешь! Я вот им ещё задание приготовил. Я здесь буквы перепутал. Пусть ребята из них слово соберут.

игра «Собери слово»

В школу ребята пришли не с пустыми руками, а с портфелем. А что в него положить? Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим

сценку «Портфель – теремок»

Действующие лица: Ведущий, Пенал, Ластик, Тетрадь, Букварь, Пятёрка, Четвёрка, Двойка, Единица

ВЕДУЩИЙ : Стоит в поле теремок,

Он ни низок, ни высок

Он коричневый такой,

А на нём замок большой.

По дороге Пенал шёл.

Посмотрел, открыл замок,

И зашел в тот теремок.

За Пеналом спешит Ластик,

Ластик — серенький Старастик.

ЛАСТИК: Кто живет в теремке?

Отопри замочек мне!

ПЕНАЛ : Я — Пенал, круглый бок. А ты кто?

ЛАСТИК: Я ластик-старастик.

Пусти меня к себе жить!

ПЕНАЛ: Заходи, пожалуйста.

ВЕДУЩИЙ: Вот скачет по дорожке

Тетрадка с синей обложкой,

За ней Азбука спешит,

У неё нарядный вид.

ТЕТРАДЬ и АЗБУКА (хором): В теремочке кто живёт?

Кто нам двери отопрёт?

Из-за портфеля: Я Ластик-старастик,

Я Пенал-круглый бок.

ТЕТРАДЬ: Я Тетрадка полосатая,

Пригожусь я всем ребятам.

АЗБУКА: А я – Азбука!

Сразу многое поймёшь.

Скачут Пятерка и Четверка.

ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе): В теремочке кто живёт,

Кто нам двери отопрёт?

Из-за портфеля: Я — Ластик-старастик,

Я — Пенал-круглый бок,

ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе): Мы хорошие отметки,

Я — Пятёрка, я — Четвёрка.

Из-за портфеля: Заходите, пожалуйста!

ВЕДУЩИЙ : Плетутся Единица и Двойка.

ЕДИНИЦА и ДВОЙКА: Нас пустите в теремок!

Все из-за портфеля: Не откроем и не пустим,

Вас к ребятам не допустим!

Вы плохие, вы плохие,

Детям не нужны такие!

Учитель : Правильно ребята двойке и единице нет места в ваших портфелях.

Учитель: Буратино, ты запомнил, что должно быть в портфеле?!

Учитель: Ребята давайте поможем Буратино. Если он правильно будет складывать предметы в портфель – мы с вами хлопаем; если нет – топаем.

Игра «Собери портфель»

Учитель: Вы, ребята, молодцы. Давайте для вас мы усложним задание. Вы соберёте портфель с завязанными глазами. (пробует мальчик и девочка)

Мальвина: Ребята, а вы любите сказки?

Давайте проверим, какие сказки вы знаете?

1) Бабка, старый дед и внучка,
Мышка, кот, собака Жучка —
Вместе все меня смогли
Вытянуть из-под земли.

2). Круглый шар из печки – прыг,
Он как мяч, к прыжкам привык.
По дорожке покатился,
И никто не удивился.

3) . В шляпе синенькой мальчишка

Из известной детской книжки.

Он глупышка и зазнайка,

А зовут его… (Незнайка)

4) . Маленькая девочка

Нашла в лесу избушку.

Зашла, поела, поспала,

А за собой не убрала. (Маша )

5 . Сердце горячее

И лёд растопило. (Герда)

6.Всё в порядке у пилота.

Он уже готов к полёту.

Торт с вареньем проглотил

И моторчик запустил. (Карлсон)

Раскрывается дверь, влетает Баба Яга с криком “Ура-а!”. Сгоняет детей.

Баба-Яга: Ну что, детки, узнали свою любимую бабулечку? Щас мы тут устроим праздник, целый год помнить будете (свистит). (Появляются ещё два героя)

Знакомьтесь, это мой внучек Ягик!

Пятый год, паразит, в пятом классе сидит,

И в лоб его били,

И по спине колотили,

И к директору водили,

И кол на голове тесали,

И на танцы не пускали,

А ему всё нипочём!

Одним словом, настоящий Ягик!

А это моя внучка Ягуля – тоже ужасная проказница!

Ягуля: Бабуля, глянь, какие классные бусы я раздобыла!

Баба-Яга: Ну-ка, дай примерить! Ляпота! Я тоже такие хочу!

Ягик: Бабуля, не отвлекайся! На рынок пойдёшь, любые бусы украдёшь.

Баба-Яга: Ну и детки пошли! Никакого почёта старикам! Смирно! Вы забыли, где находитесь? Начинайте детишек поздравлять!

Ягик: Вас от сердца поздравляем,

Только драться всем желаем.

Ягуля: Утром никому не мыться,

На пятёрки не учиться!

Баба-Яга: Хорошие пожелания! Теперь я продолжу.

Я всех ребят по-царски награжу,

Им телевизор наш волшебный подарю! Во как!

Ягик: Чтоб вы нам на радость,

Смотрели только эту гадость!

Чтоб в игрушки не играли,

Чтобы книжек не читали!

Ягуля: Чтоб уроков не учили,

Чтоб в походы не ходили.

Чтоб не пили и не ели,

Лишь на «ящик» наш смотрели!

Учитель: Бред какой-то! Неужели, ребята, вы захотите принять такой ужасный подарок?

Баба-Яга: Где вы таких правильных детей насобирали?

Ой, бедная я, несчастная! Мало того, что мне 300 лет, зубов нет, нос крючком, волосы торчком, одежда никакая, нога костяная, внуки непутёвые. Так ещё вот эти «мелкие» вредными оказались.

Учитель: Неправда. Никакие они не «мелкие», они просто ещё маленькие, потому что ходят только в 1 класс. Мои дети не вредничают, а просто правильно оценивают ситуацию. Вот как!

Баба-Яга: Что-нибудь они умеют?

Учитель: Что значит, что-нибудь? Всё умеют! Не обижайте нас!

Баба-Яга: Чтоб устроить испытанья, дам я детям сложнейшие задания:

Игра «Доскажи словечко»

1)Живу за океаном,

На пальмах рву бананы.

Я весела, здорова,

А кто же я? (обезьяна)

2) Рыбку я поймать могу —

В камышах подстерегу.

От меня уж не уйдешь,

Как зовусь я? Рыба. (щука)

3) Как зеленое бревно

Я в воде лежу давно.

Но не трогайте за брюшко,

Могу съесть вас! Я — (крокодил)

4) Я лаю и кусаю,

Я дом ваш охраняю.

Всегда смотрю во все глаза,

А как зовут меня? (собака)

5)Самый первый я встаю,

«Кукареку!» — я пою.

В красной я тужурочке,

Знаешь, кто я? (петушок)

6)Все меня боятся —

Я могу кусаться.

Жертву я себе ищу.

Ночью мне уж не до игр,

Угадали, кто я? (комар)

Баба-яга: Вот это да! Всё знают!

Ягуля:- Бабуля, дай-ка я им блиц-опрос устрою. – Ну-ка быстро отвечайте на мои вопросы?

— Какого числа вы впервые пришли в школу?
-Как называется школьная принадлежность для ручек и карандашей?
-Какое сейчас время года?
-Какую букву вы выучили первой?

-Как зовут вашу учительницу?

-В каком городе вы живёте?
-На каком уроке вы считаете?
-Сколько вас в классе?
-Сколько цветов в радуге?

-Сколько у вас уроков в воскресенье?
— Вам нравится учиться?

Баба-Яга: Кажется, я немного притомилась, сяду, отдохну. А вы спойте для меня что-нибудь.

1. Мы ребята-первоклашки

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живём! Ух!

2. Любим мы решать задачи:

Кто быстрей и кто вперёд.

А задачки-то какие –

Сам профессор не поймёт! Ух!

3. Я надену бело платье –

Буду я красавица!

Пусть лентяи не подходят

Пока не исправятся! Ух!

4. Посмотрите на меня,

Какой хороший мальчик я!

Я девчат не обижаю,

Всех один я охраняю. Ух!

5. Я устала, ох, устала,

Не по дому помогала —

Целый день меня «грузил». Ух!

6. А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему же шум не любит?

Ну, никак я не пойму! Ух!

7. Я девчонка боевая,

Я нигде не пропаду.

С самолёта упаду,

Отряхнуся и пойду! Ух!

8. Четверть первую кончаем,

Первые каникулы! Ух!

9. Мы немного отдохнём,

И в начале ноября

Снова соберёмся. Ух!

10. Вот такую молодёжь

В нашем классе ты найдёшь.

Есть получше, есть поплоше,

Всем похлопайте в ладоши! Ух!

Учитель: А сейчас, ребята проверим, какие вы внимательные?!

***Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути,

Я сумею! Я сумею!

Сосчитать до десяти!

Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд.

Важно шествует пингвин – он один.

Чистит пёрышки сова – это два.

Третьей стала росомаха,

А четвёртой – черепаха.

Серый волк улёгся спать – это пять.

Попугай в листве густой, он шестой.

Вот лосёнок рядом с лосем,

Это будет семь и восемь.

Девять – это бегемот,

Рот, как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать

Надо снова начинать!

Если вы были внимательны, то ответьте – кто из зверей был четвертым. (Черепаха). А девятым. (Бегемот). Пятым. (Серый волк). Седьмым. (Лосёнок). Молодцы!

Учитель: Приготовьтесь к следующему испытанию.

Мы бежим быстрее ветра!

Кто ответит, почему?

Кирилл прыгнул на два метра!

Кто ответит, почему?

Ксюша плавает, как рыбка!

Кто ответит, почему?

На губах у нас улыбка!

Кто ответит, почему?

Может «мостик» сделать Даша!

По канату лезет Саша.

Потому что с физкультурой

Мы давнишние друзья!

Нынче некогда скучать! Петухом кто хочет стать?

Петухом? Вот это да! Бой устроим, как всегда.

Эй, ребята! Ну-ка в круг, пусть летят здесь перья, пух!

( двое детей, стоя на одной ноге в обруче, стараются вытолкнуть противника из круга или заставить его встать на обе ноги).

Учитель: И в заключение праздника вы должны произнести клятву первоклассника.

Повторяйте за мной:

«Мы первоклассники перед лицом учителей, родителей торжественно клянёмся:

  • Никогда не приходить в школу с невыученными уроками… Клянёмся!
  • Никогда не заканчивать четверть с плохими оценками… Клянёмся!
  • Никогда не открывать учебники грязными руками… Клянёмся!
  • Стать гордостью родителей и учителей… Клянёмся!

Учитель: Наш праздник подходит к концу. Вы из обыкновенных мальчишек и девчонок превратились в настоящих учеников, и будете нести это почётное звание до последнего звонка. Теперь вы настоящие школьники, ребята. Впереди у вас долгая, трудная, но очень приятная и удивительная Дорога к знаниям. Желаю вам, чтобы вы преодолевали все трудности на этой дороге так же легко, как проходили все сегодняшние препятствия.

В добрый путь и добрый час

Провожаем вас сейчас!

Рефлексия. Анализ итогов мероприятия.

– Расскажите о своих впечатлениях, которые у вас остались от занятия. Понравилось ли вам мероприятие или нет? Скаким настроением вы работали? Выразите своё настроение с помощью смайлика.

– Мы рады, что все смайлики весёлые. А мы работали с вами вот с таким настроением:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник представляет собой путешествие к сказочным героям, проводится с целью вызвать интерес в чтении книг, обобщить знания обучающихся о почитанных сказках, расширить кругозор и словарный зап.

Праздник способствует успешной адаптации детей к своему новому качеству ученика.

Разработка внеклассного мероприятия для обучающихся начальной школы «Проводы Зимы.Масленица».

Сценарий выпускного у дошкольников.

Новогодняя пьеса для младших школьников составлена по мотивам известных сказок. В ней много действующих лиц, поэтому у каждого ребёнка есть возможность принять участие в пред.

Назначение материала: внеклассное мероприятие.Описание: сценарий праздника представлен в начальной школе. Публикация будет интересна учителям начальных классов, классным руководителям, воспи.

Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/12/31/stsenariy-prazdnika-dlya-1-klassa-my-shkolnikami

Читайте также:  Якуты традиции праздники обычаи
Оцените статью
Adblock
detector