Сценарий праздника про время

Сценарий итогового мероприятия к проекту «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы»

Екатерина Демина
Сценарий итогового мероприятия к проекту «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы»

Сценарий концертной программы.

Звучит звук тиканья часов. На сцене появляется Часовщик.

По белу свету я брожу,

Людям я часы чиню,

Завожу, чищу детали,

Чтобы люди время знали.

Ведущий. Здравствуй, Часовщик. А у нас всё в порядке, все часы работают исправно.

Часовщик. Я слышал, что дети целый год изучали время и часы и я решил проверить их знания.

Ведущий. Ребята очень много трудились и узнали много нового и интересного о времени и часах. Правда, ребята?

Часовщик. А это мы сейчас и проверим. Вы готовы, ребята? Не боитесь?

Часовщик. Слушайте, тогда, моё первое задание. Какие пословицы про время вы знаете?

Часовщик. Какие молодцы, так много пословиц знаете. Приятно удивлён. Ох, что-то я устал с дороги.

Ведущий. Так сначала надо было отдохнуть, а уже потом проверку детям устраивать. Ты пока присядь и отдохни, а ребята исполнять танец «Часы».

Танец «Часы»

Часовщик. Какие умницы! Браво! Вот я и отдохнул и готов ко второму заданию. А вы готовы?

Часовщик. Я буду называть вам время суток, а вы должны мне ответить, что вы делаете в это время? Задание понятно?

Часовщик. Тогда начнём. Утро (ответы детей). День (ответы детей). Вечер (ответы детей). Ночь (ответы детей).

Часовщик пытается запутать детей. Например, утро. «Утром Вы, наверное, спать укладываетесь», «Вечером Вы обедаете, наверное».

Часовщик. Молодцы-молодцы. Всё правильно ответили.

Ведущий. Даже, несмотря на то, что ты пытался их запутать. Наши дети – большие молодцы и даже знают песню о часах. И сейчас они её споют.

Слова: Зоя Петрова

Музыка: Аркадий Островский

Есть часы во всех домах,

Стрелки ходят на часах,

Очень всем часы нужны,

Мы их слушаться должны

Ночью спать часы велят,

Утром будят в детский сад,

Значит, им нельзя стоять,

Ни спешить, ни отставать

Чтобы нас не подвести,

День и ночь они в пути.

Понимать часы учись,

Без часов не обойтись

Часовщик. Молодцы, ребята. Какую хорошую песня вы знаете. А вот знают ли ваши родители песни о часах и времени?

Часовщик. Это мы сейчас проверим. Итак, дорогие родители, вы должны прослушать мелодию и ответить что это за песня.

Конкурс для родителей «Угадай мелодию»

Про Новый год — Пока часы 12 бьют

Детская песня про новый год — Тик-так тикают часы

Абсцесс бармалея -Песня про часы на Соцыке

Е. Железнова — Про мышь и про часы

Иосиф Бродский — Из У. Х. Одена «Часы останови, забудь про телефон. «

Секрет — Не забудьте про часы

Дима Билан «Часы»

Людмила Гурченко «5 минут»

Часовщик. Какие вы молодцы. Всё сказали верно. Даже не знаю, что ещё вам загадать. Вижу, что и дети и родители отлично знакомы с часами и временем.

Ведущий. Дорогой часовщик. Давай тогда, наши детки, вместе с родителями, расскажут тебе, что ещё они знают.

Часовщик. С удовольствием, посмотрю и послушаю.

1 реб. Звенит будильник,7 утра,

Значит нам вставать пора.

Пойдём скорее умываться,

В детский садик собираться.

2 реб. Стрелка на 8 часах,

Я уже стою в дверях.

«Утро доброе, друзья»

«Здравствуй, проходи Илья» (хором)

3 реб. 8*30,во дела!

На зарядку нам пора.

К солнцу в небо потянуться.

Читайте также:  Еврейские праздники календарь сентябрь

4 реб. На часах 9 утра,

Пора завтрака пришла.

Силой на день зарядиться.

5 реб. Встала стрелка на десятке,

Достаём скорей мы папки.

Ведь занятие у нас

Будем рисовать сейчас.

6 реб. 10*30 подошло.

Время чтению пришло.

Учимся сейчас читать.

7 реб. Ура! 11 утра!

Нам на улицу пора.

Бежим к кабинкам мы скорей,

Одевайся, кто быстрей.

8 реб. Вот уже 12 дня,

Нам обедать ведь пора.

Скушай всё, попей компот

И прополощи свой рот.

9 реб. На часах 12*30,

На кроватки мы ложимся,

Будут сказку нам читать,

Ведь пришла пора поспать.

10 реб. 15*00 или 3 часа дня,

Время пришло к пробужденью, друзья.

Кроватку свою скорей заправляй

И за столом уже не зевай.

11 реб. Пол четвёртого уж дня,

Время поиграть, друзья.

Нужно нам поторопиться,

12 реб. Большая стрелка на пяти,

На стол, скорее, посмотри.

Стоят тарелки, кружки, ложки.

13 реб. Вижу маму вдалеке,

6 вечера пришло уже.

Пора домой мне собираться,

С садиком надо прощаться.

14 реб. 19 часов,20.

Это вечер к нам подкрался.

За окном уже темнеет.

Одним словом – вечереет.

15 реб. 9 вечера пришло,

Надеваю я пижаму,

Перед сном целую маму.

1 род. 10 вечера у нас,

В соседних окнах свет погас.

Пора и нам с тобой поспать,

Завтра рано нам вставать.

2 род. На часах 12 ночи.

По-другому, уже полночь.

Как день быстро пролетел,

Сколько сделать я успел.

3 род. Ночью тоже есть часы,

Только их не видим мы.

Ночью видим только сны,

Потому что крепко спим.

Часовщик. Молодцы! Браво! Теперь у меня нет ни капли сомнений в ваших знаниях.

Ведущий. Часовщик, у нас проходил конкурс семейных творческих работ и я хочу, чтобы ты помог мне наградить победителей и участников.

Часовщик. С радость помогу.

Часовщик. Рад был помочь. Но мне пора собираться в дорогу, ведь где-то сейчас ждут моей помощи. До свидания, до новых встреч.

Без часов сейчас никак,

Можно и попасть впросак.

Если времени не знаешь,

Много в жизни упускаешь.

Время льётся как река,

Не вернуть назад никак.

Ну а мы всё с вами знаем

И ничего не потеряем.

Сценарий итогового мероприятия совместного проекта «Моя семья» Национальный компонент (осетинский язык) «Сценарий итогового мероприятия совместного проекта «Моя семья Национальный компонент (осетинский.

«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек») Гости праздника: солдаты «горячих точек» нашего поселения, Глава администрации, Главы хозяйств поселения. Цель: • создание условий для.

Сказка «Как пчёлка лес спасла». Фотоотчёт итогового мероприятия по проекту «Земля — наш дом» Проектная деятельность для меня — это широкое разнообразие форм работы с детьми дошкольного возраста, которые можно объединить в один тематический.

Конспект итогового мероприятия по проекту «Моя семья. Моя родословная» Цель: воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких. Задачи:.

Конспект итогового мероприятия по проекту «Животные русского Севера» Конспект итогового мероприятия по проекту «Животные русского севера». Доминирующая образовательная область: познание. Интеграция образовательных.

Конспект итогового мероприятия старшей группы по проекту «Сказки К. Чуковского» Конспект итогового мероприятия старшей группы по проекту “Сказки К. Чуковского” Задачи: 1. Развитие интереса к книге и художественной литературе.

Познавательно-исследовательская технология «Путешествие по «Реке времени». Тема: «Часы». ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАорганизации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиТема (проект. событие): «Часы».Возрастная.

Читайте также:  Немецкий язык праздник весны

Сценарий итогового мероприятия по проекту «Мастера золотые руки». Развлечение «Русская ярмарка» «Русская ярмарка» Цель: Создать радостную атмосферу, праздничное настроение. Воспитывать интерес и уважение к истории русского народа, к.

Сценарий итогового мероприятия «Спасение королевства здоровья» Конспект: «Спасение королевства Здоровья». Задачи: обобщение представлений детей о главных составляющих здорового образа жизни, развитие.

«Герои нашего времени». Сценарий мероприятия, посвященного великому татарскому поэту Мусе Джалилю Сценарий мероприятия посвященного великому татарскому поэту Муса Джалилю на тему: “Герои нашего времени” Цели: — познакомить детей с жизнью.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-itogovogo-meroprijatija-k-proektu-skolko-vremeni-skazhi-posmotrite-na-chasy.html

Сценарий праздника «Путешествие во времени»

Цели:

  • Знакомство детей с традициями старины в музее детского сада.
  • Развивать творческие способности воспитанников, совершенствовать их исполнительские умения и навыки.
  • Учить быть отзывчивыми, добрыми, щедрыми, любить свою Родину.
  • — познакомить детей с традициями и предметами быта русского народа;

    — воспитывать любовь и уважение к музыкальной культуре русского народа;

    — познакомить детей с народными играми;

    1 реб: Добрый день и добрый час,
    Кто пришел послушать нас!
    Заодно и посмотреть,
    Как мы будем песни петь.

    2 реб: Хороводы здесь водить,
    Прибаутки говорить
    Много вам всего покажем,
    И сыграем, и расскажем:

    1 реб: В старину все это было,
    — Да… мы многое забыли,
    — Старину должны мы чтить-
    Уважать, ценить, любить!

    Вед: Надо корни возрождать,
    По крупицам собирать
    Все, чем были мы богаты,
    В чем искусны мы да знатны.
    Все, за что имел почет
    Наш талантливый народ.

    Вед: Мы приветствуем всех, кто пришел порадоваться вместе с нами. Сегодня мы открываем музей “Путешествие во времени”.

    Цель нашей деятельности в музее: нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Теперь, воспитанники детского сада “Ветерок” имеют возможность не только услышать, но и увидеть, как жили наши предки, какие важные события происходили в их жизни. На протяжении всего года, в нашем музее будут представлены экспозиции на разные темы: “Сургут православный”, “Русское подворье”, “Ярмарка талантов”, “Галерея памяти” и другие, проведены занятия и праздники. Ну что ж, а нам остается только пожелать всем счастливого пути в путешествии по истории нашего края!

    1 реб: Если мы хотим кого-то
    Встретить щедро от души,
    На крыльце того встречаем
    С белым пышным караваем.
    Он на блюде расписном
    С белоснежным рушником!

    2 реб: А еще мы соль подносим,
    Поклонясь, отведать просим:
    Дорогой наш гость и друг,
    Принимай хлеб, соль из рук!

    Вед: А встречаем мы хлебом, солью (директора Сургутской школы Баляба Т.В.?)

    3 реб: Хороша деревня наша, глаз не отвести.
    Сотни лет мы ей желаем жить, любить, цвести!

    4 реб: русских песен звучат переливы.
    Каблучки так просятся в пляс
    Люди в нашей деревне красивы,
    Нет прекрасней земли, чем у нас

    Мы предлагаем посмотреть танец “В деревне”, который исполнят ребята из подготовительной группы.

    Вед: Приглашаю вас всех в деревенскую избу посмотреть, как жили наши прабабушки и прадедушки больше ста лет назад.

    Загадаю я вам загадку:
    Попало наше тесто
    В горячее место.
    Попало — не пропало,
    Румяной булкой стало.
    Что это такое? (Печка)

    Правильно: Русскую печку в народе называли кормилицей. В ней и пироги пекли, и кашу варили. Но прежде ее нужно было растопить. Чтобы печка разгорелась быстро, с полена срезали щепки- лучины. Дрова должны были быть сухими. Еду готовили в особо прочных железных горшках, которые назывались чугунки. Чтобы вытащить такой тяжелый горшочек из печки, нужно было особое приспособление — ухват. Справиться с такой задачей было нелегко. Но бабушки наши были настоящие мастерицы и управлялись с печкой и домашней утварью легко. Как вы думаете, какой овощ был самым любимым у наших предков?

    Читайте также:  Национальные праздники татарстана 2020

    Печеная, вареная,
    Посолена немножко,
    И в молоке томленная
    Любимая…… картошка.

    А когда созревал урожай картофеля и все ее могли вдоволь наесться? (Осенью).

    Девочки из вокальной группы “Сударушки” исполнят песню “Осенью”

    Домовой выходит: Люблю я печку-то, она добрая, всегда накормит, а вот люди. Сколько им не делай добра, не учи их уму-разуму, так и норовят меня голодным оставить.

    Вед: Ой. Ребята. Кто это там ворчит?

    Домовой: Я главный в доме, веду хозяйство. Да за порядком слежу.

    Вед: Ой, кто это?

    Дом: Это я, Домовой.

    Вед: раньше люди верили, что в каждом доме за печкой живет свой домовой. Он за домом следит, сковородки серебрит, когда ночь наступает — он сладкие сны навевает. А я слышала. Что домовые это проказники!Вот потеряется какая-нибудь вещь, говорят, что домовой утащил.

    Дом: Да не проказники мы, а помощники. Вот поищет. Поищет человек, а потом и вспомнит, что вчера эту вещь сам в угол забросил, да и забыл. В доме у каждой вещи должно быть свое место.Ой смотрю я на детей, а они у вас какие-то бледненькие, да хиленькие. Сразу видно, кашу не любят.А зря, она здоровью полезная, вот назовите мне, какие бывают каши? (Дети называют)

    А теперь мы поиграем с вами в игру, я буду читать стихотворение в котором упоминаются все продукты, нужные для приготовления каши. Если названный продукт используется в приготовлении каши вы дружно отвечайте да, а если не нужен-нет.

    Сорока-белобока задумала кашу варить,
    Чтобы деток накормить.
    На рынок пошла и вот что взяла:
    Парное молоко — да
    Куриное яйцо — нет
    Крупа манная — да
    Капуста кочанная — нет
    Соленый огурец — нет
    Мясной холодец — нет
    Сахар да соль — да
    Белая фасоль — нет
    Масло топленое — да
    Рыбка соленая — нет
    Лавровый лист — нет
    Китайский рис — да
    Чернослив да изюм — да
    Родниковая вода — да
    Перец болгарский — нет
    Шоколадных конфет — нет

    Молодцы ребята. Я буду теперь здесь за печкой жить, да ваш музей охранять, да ваши экспонаты беречь. А пока спрячусь, нехорошо людям-то на глаза показываться! (Убегает)

    Вед: А сейчас для всех Вас прозвучит красивая песня “Ивушка”в исполнении вокальной группы “Сударушки” и специалистов детского сада

    Вед: А я продолжу рассказ о нашей избе. Когда в семье рождался ребенок, отец семейства мастерил люльку или по-другому зыбку для малыша. А когда они засыпали, им пели колыбельные песни. Может кто-то из вас покачает зыбку и споет колыбельную нашему малышу?

    (Вызывают несколько девочек,или бабушек они исполняют колыбельную)

    Вед: В давние времена в семье с любовью относились не только к детям, но и к пожилым людям. Вот и к нам сегодня на открытие музея пришли гости из реабилитационного центра, чтобы подарить нам свое творчество.

    Выступление гостей из ЦСО.

    Вед: Ну что ж, дорогие друзья, праздник наш продолжится игровой программой на улице, а двери нашего музея “Путешествие во времени” всегда открыты для маленьких почемучек нашего детского сада, родителей и жителей поселка Сургут!

    Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/652391

    Оцените статью
    Adblock
    detector