Сценарий праздника прощанье с начальной школой

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
методическая разработка (4 класс) на тему

Сценарий предназначен для использования в конце четвертого класса для проведения праздника-выпускного.

Скачать:

Вложение Размер
proschanie_s_nachalnoi_shkoloi.doc 71 КБ

Предварительный просмотр:

«Прощай, начальная школа!»

Звучит вальс. Дети парами входят в зал .

Ученик1 . Вот он пришёл, последний школьный день.

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Ученик2 . Казалось бы недавно мы были малышами,

И в школу № 2 вошли мы в первый раз.

Прошло 4 года и мы взрослее стали,

И позади остался уже четвёртый класс.

Ученик3 . Четыре года вы учили нас учиться,

Как правильно сидеть,

Как руку поднимать,

Как в коллективе жить,

Как с другом всем делиться,

Учили нас читать, писать , считать.

Ученик4 . Нас впереди ждут новые

Непросто нам их будет одолеть.

Но в 5 классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.

Ученик5 . Ну, а сегодня выпускной наш праздник-

Из малышей мы переходим в средний класс.

Так давайте вместе, дружно

Начнём торжественный наш час.

(Дети исполняют вальс.)

(Ведущий.) Дорогие ребята, родители и гости!

Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4года назад вы пришли в эту школу. В ней вы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Сегодня нам с вами грустно и радостно. Радостно — потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились, нашли себе верных друзей.

Грустно оттого, что вы сегодня прощаетесь со своими первыми учителями.

Скажем « Спасибо»(называют Ф.И.О всех учителей).

И для них звучит песня « Мой первый учитель»

Вспомним, как вы учились. СЦЕНКА «Помощники»

Вот проклятая задача!

Бился, бился — неудача.

Аж в глазах пошли круги .

Сядь-ка, папа, помоги!

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение — повнимательнее будь!

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Нет, стара — уж глаз не тот.

Ладно, ладно, будет кот!

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: — Что принес?

Павлик : — Смотри сама!

Папа : — Нет, докладывай сперва!

Павлик : — Папе — пять,

Четыре — маме, а тебе, бабуся – ДВА!

Ребята! Все это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они часто больше вас волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам.

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное — дети!

Мы благодарны вам всей душой.

Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы, всегда помогать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой — и мне сомнений нет,

Что у плиты — бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так — ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть — и я спокойно сплю.

Бабушки и дедушки переживают за своих внуков. Нам бы хотелось пожелать вам здоровья, сил, терпения, и чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми.

Ученик : Ох, если бы тогда 1 сентября 2010 года мы знали, куда нас заманили родители…

(На мотив песни группы «Блестящие» «За четыре моря…»)

Выходят девочки с букетами и портфелями – обращаются к родителям

Помнишь, ты мне сказку обещал?

Дал цветы, портфель помог нести

Долго ты, я помню как сейчас

Убеждал, что там детям хорошо:

Класс такой прикольный,

А учитель – душка,

Что учиться – круто,

Обещал мне всё на свете

Говорил, что стану я

Ты бросал слова на ветер

Сразу же поверила тебе

Согласилась в первый класс пойти

Думала, что ждет меня курорт

Удалось меня в школу заманить

Класс такой прикольный,

И учитель – душка,

И учиться – круто,

Обещал мне всё на свете

Говорил, что стану я

Ты бросал слова на ветер

Но теперь я знаю

Был во многом прав ты

Школы лучше нету:

Клёвый класс, учитель – супер!

Чтобы здесь учиться

Мы на всё согласны

В табель двойки ставьте,

На второй нас год оставьте.

Ведущий 1 : Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

Ведущий 2: А как тетради и учебники забывали?

Ведущий 1: Или домашнее задание забывали сделать?

Ведущий 2: Ух, страшно было!

Ведущий 1 : Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!

(группа изображает класс на сцене)

1. ( На мотив песни «Разговор со счастьем»)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.(звенит звонок)

2. На доске вывешивается табличка «Математика»

На мотив песни «Голубой вагон»

— Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

(На доске вывешивается табличка «Чтение» — Как львенок и черепаха пели песню)

— Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

— Перемена. (мотив Погоня)

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с насиженных мест.

Не стой на дороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймешь.

На доске вывешивается табличка «Русский язык» (Чунга-чанга)

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: Учи, учи.

Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

(Ученики поют на мотив песни «Наш сосед»)

Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять!

Ночью я глаза закрою и прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо и куда впадает Дон.

Смешные случаи на уроках русского языка.

Учитель. Я проверила ваши тетради. Ваня, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

Учитель. Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель. Сегодня будем писать диктант. Маша, я думаю, что не увижу тебя списывающей.

Ученица. И я на это надеюсь!

Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Ученик. Чтобы был предлог «на».

Русские народные пословицы на новый лад.

Выходят 2 мальчика.

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик : Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик : Кашу маслом не испортишь.

1-й мальчик: . сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик : Кто ищет, тот всегда найдет.

1-й мальчик: . подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик : Дружба и братство дороже богатства.

1-й мальчик : . воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик : Копейка рубль бережет.

1-й мальчик : подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик : Много будешь знать — скоро состаришься.

1-й мальчик : . решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик : Делу время — потехе час.

1-й мальчик : . сказал веселый, убегая с урока домой.

2-й мальчик : Время — деньги.

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

А кто у вас вел физкультуру и привил любовь к спорту?

(Называют учителя физкультуры. Давайте скажем ей «Спасибо» )

Наша команда заняла 3 место в городском конкурсе строя и песни.

Ученица 2. Ты знаешь, а в нашем классе такое было…

Ученица 1. И что же там было?

Ученица 2. А вот что!

1.Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи

2.Я люблю на переменах

Бегать, прыгать и скакать –

В книгу Гиннеса мечтаю

По прыгучести попасть!

3.Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых

Я никак не насмотрюсь!

4.Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может, мне потом за вредность

Рано пенсию дадут!

5.Мы таблицы умноженья

Взяли и попрятали.

Дайте нам для ускоренья

6.А учительница наша

Целый день нас мучит,

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит!

7.Получил две двойки сразу –

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно четыре –

Так ты папе и скажи!

8.В нашем классе

Все ребята любят отличиться,

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться!

9.От души мы все пропели

Мы нисколько не устали –

Жалко ваши ушки!

А кто учил вас петь и танцевать?

(Учитель музыки- называют Ф.И.О.)Скажем ей «Спасибо» Она помогла подготовить детям танцы. (Дети исполняют танец «Полька»)

Пели, танцевали, а какими вас хотят видеть окружающие?

(инсценируют мальчики, голос за кадром)

-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

— Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются

— Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

— Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

— Девочки – одноклассницы. (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

— Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс! Ура!

Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в пятиклассники. К принятию клятвы будьте готовы! Прошу всех четвероклассников встать.

( Один читает, остальные повторяют)

Мы, учащиеся (4 а, 4 б, 4 в ) перед лицом своих товарищей торжественно обещаем.

1.Быть добрыми, честными, справедливыми.

2.Сохранить все знания, полученные за 4 года.

3.Помнить своих первых учителей.

4.Любить свою школу, Кузнецк, Россию.

Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

А сейчас наступает момент, к которому шли 4 года. Благодарственные письма родителям, грамоты и дипломы выпускников начальных классов вручает завуч Ф.И.О .

Скоро лето, каникулы.Чтобы не случилось беды, напомним правила дорожного движения. (Выступает агитбригада)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2015/01/31/stsenariy-prazdnika-proshchanie-s-nachalnoy

Сценарий праздника, посвящённого прощанию с начальной школой.
методическая разработка (4 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
vypusknoy_bal_v_nachalnoy_shkole.doc 55.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ БАЛ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1 вед. Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
2 вед . Мы ждем кого-то?
1 вед . Ты что, забыла? Да как же можно?
Сегодня праздник детворы,
Кто год за годом (эх, и сложно!)
Снимал учения плоды!
2 вед . Писать учился, слог за слогом
Читал. И складывал слова.
Кто с математикой сдружился,
Кто любит жизнь — гип — гип ура!
1 вед . Еще минута — и появятся,
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
2 вед. Итак, встречайте участников праздника!

Звучит «Школьный вальс». Выпускники выходят на сцену

Наш класс населяют 28 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

Хотя последнее слово всегда почему-то за взрослыми.

Средний возраст — 10 лет, а общий 300 лет 7 месяцев и 14 дней.

Общий рост-49метров13 сантиметров

Общий вес – 556кг300г

Причём за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см

И поправился на 4 кг

Любители поговорить с соседом

Ссоримся и тут же миримся

Гордимся болтливой половиной нашего класса – то есть мальчиками

Знак зодиака — дева: коллектив был создан 1 сентября 2011 года

Любимый день недели – воскресенье

Любимое время года – лето

Любимая школа – третья

А общее настроение – хорошее

1 ученик. Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.

2 ученик . Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

3 ученик. — Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

4 ученик. — Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

5ученик Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс…

6ученик А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

(Дети исполняют песню на мотив «Пора золотая»)

Ученик. Ну, вот на сцену мы пришли,
Пришли сказать слова печали.

Ученик. Да почему это слова печали — то? Это же
здорово, мы теперь, наконец-то,
ученики со стажем. И никто нас
теперь не будет называть малышами,
или первоклашками, или мелкими.
Ну, что, господа, каковы впечатления
от четырех прожитых лет?

Ученик . Отвечу честно, меня уже перестала поражать
жизнь по звонкам. Прозвенел звонок —
беги туда, опять прозвенел, беги сюда
и никуда в сторону.

Ученик. Да-да, и меня уже не удивляет этот
строгий школьный режим: целых 45 минут
урок и всего 10 — перемена. А уроков, главное,
больше, чем перемен.

Ученик . А меня уже не шокирует наша учительница
своими советами, чтобы мы подумали
и пошевелили мозгами, я теперь уже знаю,
что все мозги давно утекли за границу.

Ученик. А я вот, сколько не стараюсь пошевелить
мозгами, у меня шевелятся только уши.

Ученик . Да, сегодня наш прекрасный бал много
здесь гостей собрал. Но первой мы на сцену
приглашаем директора, ей слово и предоставляем.

Ученик . Наш уважаемый директор!
Мы ценим вас за строгость, справедливость,
Принципиальность и несуетливость.
За знания, за юмор, за терпение,
За ваше яркое и бескорыстное горение.

Ученик . Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием лучше проводите.
(Похвальные листы вручаются хорошистам учебы)

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! ( Садится за уроки .)

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение —
Повнимательнее будь!

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. ( Садится за урок. )

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – ( с горечью ) два.

Ведущий 1. А сейчас мы приглашаем тех, кто
в начальной школе ярче всех!
Походка, грация и стать!
Им звездами желаем стать!
Они так станцевать хотят!
И всех приятно удивят.

Ученик. А наш бал продолжает сказка,
Про наше детство пересказка.
Хоть мы и взрослые стали,
Но сказки любить не перестали.

Сказка о детстве.

(Выходят три девочки)
1 девочка. Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
Для школы родной
Закатила б пир горой!
Я б кормила педагогов
Вкусно, калорийно, много,
И не просто пирогами,
Калачами и блинами,
Я бы медом их поила,
И при этом говорила:
— Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»

2 девочка. «Если б я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
Для школы сама наткала бы полотна,
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица — светлы, мысли — ясны,
Добрая у них душа,
Только денег ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кордена,
В твид английский, в шелк китайский,
Станут краше розы майской!»

3 девочка. « Кабы я была царица, —
Третья молвила девица, —
Я бы палочкой волшебной
Так взмахнула непременно,
Что для школы родной нашей
Родились богатыри:
Все красавцы удалые,
Вундеркинды молодые!
И девицы им под стать,
Будут все умом блистать.
Слушать вас, запоминать,
Речи умные толкать.
Книги, дневники, тетрадки
У детей всегда в порядке,
И ошибки ни одной,
И пятерок — целый рой».

1 девочка. Как хотелось все и сразу!
Чтобы небо — и в алмазах!
Что же, палочка, давай,
Все желанья исполняй!

2 девочка. В нашей сказке, дни, недели,
Словно ветры, пролетели.
И в течение годочка —
Вот вам сыновья и дочки.

3 девочка. И красивы, и милы,
Энергичны и стройны.

(Исполняется песня «В нашем классе» на мелодию песни «Круто ты попал»)

1 ученик . Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока

2 ученик . И математики проблемы решили,
Но еще не все мы.
Предметов много. Не забыли.
Они нас многому учили!

3 ученик . Литература — чувствовать!
И ближнему сочувствовать!
Физкультура — ловкости и еще выносливости.

4 ученик. А как на музыку пойдем,
Мы дружно весело поем

Песня «Каждый наш урок, как путешествие» на мотив «Голубой вагон»

1 вед. Эй, парнишки и девчушки,
Не хотите ль спеть частушки?
Для друзей и для гостей
Запевайте веселей!

1 ученик. Да что же мы все о себе, любимых?
А кто же сделал нас такими?
Кто бессонными ночами
Колыбельки нам качали?
Ну а если мы болели,
Кто дежурил у постели?
Выбирал кто школу, садик,
Чтоб детишки развивались?

2 ученик. И родителей своих мы за все благодарим!
Пусть минуют вас ненастья,
В дом приходят мир и счастье!

3 ученик. Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела?
Надела ты мне белую рубашку,
Букет цветов ты в руки мне дала.
И я пошел. А ты со мной шагала
Извилистым путем познаний мира,
Когда мне было трудно, помогала,
И от всего нелепого хранила.

4 ученик. Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной писала сочинения,
И над задачей думать заставляла
Про падежи учить и про склонения.
Четыре школьных года промелькнуло
Вот в пятый класс шагнул через порог
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
«Какой же ты уже большой, сынок!».

Говорят, что папам сложно
Пеленать, купать, кормить
И, конечно, невозможно
На обед борщи варить.

Папы кофточки не вяжут
И косички не плетут
И конечно, не покажут
Где в саду цветы цветут.

Но зато все папы могут
Забивать, латать, чинить.
И во всём всегда помогут,
Даже танец сочинить

Танец пап и дочек

1вед. Подумать только 4 года! Много это или мало? Наверное, и то, и другое. Мало по сравнению с тем, что ещё предстоит, много – потому что вы многому здесь научились.

2вед. вы, наверное, помните, как когда-то

Вы вступили на школьный порог

Как учитель сказал: «С добрым утром, ребята!»

Улыбнулся и начал свой первый урок.

Ученик. Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный

Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны

Ученик. Перелистав известные тома,

Мы научились говорить красиво,

Решать примеры, петь и сочинять.

Учительница первая спасибо!

Ученик. Останемся мы с вами навсегда.

Хотя мы повзрослели на ступеньку.

Желаем вам на долгие года-

Мы счастья и успехов в обученье.

Запомним мы улыбку и глаза

И рук запомним плавные движения

Дни школьной жизни – радость удивленья,

Им нет цены, и опыт их велик.

Они – исток, начало становленья

Твоей судьбы грядущей, ученик!

Шагай вперёд дорогою рассветной!

И знай, что вслед, печали не тая,

Глядит с улыбкой и надеждой

Учительница первая твоя.

Мы говорим спасибо ей большое

За то, что нас по жизни повела,

За то, что нас любила всей душою,

За то, что знанья первые дала.

Пусть же вам щедрее светит солнце!

И от всех, кто рядом и вдали,

Шлём мы вам привет от всех питомцев

И поклон от неба до земли.

Песня «Мой добрый учитель»

1 ученик. Бал выпускной к концу уже подходит,
Но все же мы немножечко грустим.
Все вместе в пятый класс мы переходим,
Учитель должен в первый класс идти.

2 ученик. Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь.
Все: Никогда, никогда, никогда!

Вед1 слово для поздравлений предоставляется первой учительнице Поляковой Надежде Николаевне.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный сценарий будет полезен учителям начальных классов при подготовке и проведении выпускного вечера.

Место проведения: актовый зал школыСцена празднично оформлена под звездное небоОборудование: мультимедийное оборудование, видеопрезентация, микрофоны.Ведущие – ученик и ученица 10 кл.

Данный сценарий предназначен учителям начальных классов, выпускающим 4 класс.

Сценарий торжественного мероприятия ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ.

Сценарий праздника, посвящённого прощанию с осенью,Для 1 «Б» и 1 «В» класса ГБОУ школа №655.

Сценарий для подготовки праздника прощания с начальной школой.

Данный сценарий будет полезен учителям начальной школы, руководителям методических объединений учителей начальной школы. Содержит материал, посвящённый первому дню Недели начальной школы-открытию её т.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/03/16/stsenariy-prazdnika-posvyashchyonnogo

Читайте также:  Сценарий для праздника ветеринарного работника
Оцените статью
Adblock
detector