Сценарий праздника прощание с 1 классом с незнайкой

Сценарий праздника для первоклассников «Прощание с Азбукой»
материал (1 класс) по теме

Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника «Прощание с Азбукой». Гость праздника — Незнайкам — поможет ребятам вспомнить всё, чему они научились в букварный период, и показать эти знания своим родителям.

Скачать:

Вложение Размер
proshchanie_s_azbukoy_2009.doc 150 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ»

Зал горит огнем!

Мы на праздник наш веселый

Всех друзей зовем!

  1. Если все у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда,

Приглашаем вас сюда!

Путь свободен, освещен.

Приглашаем всех сегодня

Попрощаться с Букварем!

Мы пригласили вас на праздник «Прощание с «Азбукой». У нас большая радость – все первоклассники научились читать. И сегодня мы прощаемся с нашим большим другом – Азбукой. Сегодня мы говорим спасибо первой книге, мудрой книге – Азбуке. Я поздрав-ляю вас, дети, с этим праздником. Желаю вам дальнейших успехов в учении. А теперь давайте вспомним, как все начиналось.

  1. В день осенний, в день чудесный
    В класс несмело мы вошли.
    Азбуки (для всех подарок)
    На столах своих нашли.
  1. Вдоль картинок мы шагали,
    По ступенькам-строчкам шли,
    Ах, как много мы узнали!
    Ах, как много мы прочли!
  1. Край родной, родные дали,
    Реки, рощи и моря,
    Целый мир мы открывали

На страницах Азбуки. ?

Мы учили букву у,

Малыши кричат уа,

Мы в лесу кричим ау.

  1. С буквы а – арбуз и аист

(Мы запомнить постарались)

С буквы у у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…

Вот чему на первый раз

Научился первый класс!

Песня «Чему учат в школе»

НЕЗНАЙКА . Здравствуйте, ребята! Что это у вас тут происходит? Зачем вы здесь собрались?

Здравствуй, Незнайка! У нас здесь праздник – все ребята научились читать и прочитали Азбуку ( показывает).

НЕЗНАЙКА. Ох, и толстая книжка! Наверное, вы ее лет 5 читали?

Нет, что ты! Ребята прочитали ее всего за полгода.

НЕЗНАЙКА . Ну да?! Так ведь они же ничего не поняли и не запомнили. Вот я. Сколько меня учили, а толку никакого.

Да нет! Ребята у нас многое знают и умеют. Хочешь посмотреть, чему мы научились? Тогда садись, смотри и слушай.

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз

А учитель учит нас.

В каждом слове слышим звуки.

Твердые, как в слове «нос».

Вот какой секрет!

  1. Дружат гласная с согласной,

Составляют вместе слог.

МА- и ША, а вместе «МАША»

К нам явились на урок.

  1. Если слоги встанут рядом

ТЫ- и –КВА, а вместе ТЫКВА

СО- и –ВА, всего СОВА.

  1. Мы знаем буквы, знаем слоги,

Умеем говорить, считать,

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать!

Ученик читает стихотворение «Как хорошо уметь читать»

Праздник давно начался, а самого главного гостя – Азбуки – все нет. Давайте её позовем.

АЗ-БУ-КА! АЗ-БУ-КА! АЗ-БУ-КА!

НЕЗНАЙКА. Ничего у вас не выйдет! Не умеете вы звать. Надо стучать ногами, орать и свистеть, что есть сил. Сейчас покажу.

Не надо. Мы сами её позовем по-другому. Пусть буквы составят слово, а мы его прочитаем.

АЗБУКА. Я – Азбука. Учу читать.

Меня никак нельзя не знать.

Меня изучишь хорошо-

И сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать

Без всякого труда.

А в книгах есть про все, про все:

Про реки и моря,

И что у неба нет конца,

И круглая Земля,

Про космонавтов, к облакам,

Летавших много раз,

Про дождь, и молнии, и гром,

Про свет, тепло и газ.

Здравствуй, Азбука! Мы очень рады, что ты пришла к нам на праздник. Мы с ребятами приготовили тебе подарки: сейчас мы покажем, чему научились с твоей помощью.

АЗБУКА . Ну, а я тут посижу, на подарки погляжу.

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд,
Каждый в условленном месте стоит,
И называются все –
Алфавит!

Сколько букв в алфавите? (…) И все они пришли сегодня к нам на праздник. Гласные? (…). Согласные? (…) Буквы, которые не обозначают звуков? (…)

НЕЗНАЙКА . Ох, сколько букв! И все вы их знаете?

Послушай, Незнайка! Некоторые дети хотят что-то рассказать тебе и ребятам.

Аист ест большой арбуз-

С виду алый, а на вкус?

Он и сам не разберет:

То ли сахар, то ли мед.

Мяч летает полосатый,

В мяч играют медвежата.

— Можно мне? – спросила мышка.

— Что ты! Ты ещё малышка!

Слоненок удивил ребят,

Слоненок стал на самокат.

И самокат сломался.

Хорошо, когда буквы знают свое место. Но может случиться и по-другому.

Неизвестно, как случилось

Только буква заблудилась:

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нем!

Но едва туда вошла

Очень странные дела

На уроках вы знакомились со словами, у которых не одно, а 2, 3 и более значений. Такие слова называются многозначные. С какими многозначными словами вы познакомились?

Слышите, ребята? По-моему это разговор друзей. Давайте послушаем.

На уроках вы знакомились с художественными произведениями. Давайте вспомним некоторые из них.

1. Журавель стук-стук носом по тарелке. Стучал, стучал – ничего не попадает. ( “Лиса и журавель”.)

2. – Кто, кто в домике живет? Кто, кто в невысоком живет?
– Я, мышка-норушка.
– Я, лягушка-квакушка. А ты кто? (“Теремок”.)

3. А лиса сидит и приговаривает: “Битый небитого везет, битый небитого везет”. (“Волк и лиса”.)

4. Зашел Иван-Царевич в топкое болото. Смотрит – сидит лягушка-квакушка и его стрелу держит. (“Царевна-лягушка”.)

5. В какой сказке волк привез царевича к Жар-птице, воровавшей золотые яблоки? (“Молодильные яблоки”.)

НЕЗНАЙКА. Да, ребята, вижу я , что вы многому научились с помощью Азбуки. Я подумал и решил, что на следующий год обязательно приду в школу. Возьмете?

Конечно. А сейчас садись и досмотри праздник до конца.

Ребята, мы закончили читать первую учебную книгу – Азбуку. Сегодня мы прощаемся с ней как с умным и добрым другом, который помог вам многое узнать.

АЗБУКА . Перед тем как уйти, я хочу познакомить вас с гостьей, которую я привела. Мои буквы помогут вам позвать её.

КНИГА. Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам сегодня и надеюсь остаться с вами навсегда. Я приготовила вам подарки – это книги. Они ждут вас в классе. Дружите с книгами, и они научат вас многому, многое расскажут, во многом помогут.

  1. Беру букварь в последний раз,

Несу букварь в просторный класс

И дорогому букварю

Я говорю: «Благодарю!»

Теперь читать умею я,

На свете много книжек есть,

Все книги я смогу прочесть.

  1. Прочту я книги о морях,
    О снеговых вершинах,
    О звездах, птицах и зверях,
    Растеньях и машинах.
  1. Найдешь ты храбрости пример
    В хорошей, умной книжке,
    Увидишь всю свою страну,
    Всю землю с этой вышки.
  1. В дорогу взять не позабудь
    Ключей волшебных связку.
    В любой рассказ найдешь ты путь,
    Войдешь в любую сказку.

Песня «Прощание с Букварем» (на последнем куплете Азбука уходит)

Итак, ребята, сегодня мы попрощались с Азбукой и встретили нового друга – Книгу.

Дружите с книгой, и тогда перед вами откроется огромный и интересный мир. В добрый путь!

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/04/06/stsenariy-prazdnika-dlya-pervoklassnikov

Прощание с 1-м классом. сценарий праздника.

П Р О Щ А Н И Е С П Е Р В Ы М К Л А С С О М.

Программа:
1. Вступление ведущей.
2. Стихомонтаж.
3. Песня «Чему учат в школе.»
4. Сценка: Буратино и Незнайка.
5. Сценка: Азбука и Мальвина.
6. Танец букв.
7. Стихи о пользе Азбуки.
8. Песня переделка ( на мотив песни Крокодила Гены)
9. Сценка: Спор предметов ( математика, родной язык)
10. Песня- переделка на мотив: «Вместе весело шагать. »
11. Загадки обманки о школьных предметах.
12. Танец.
13. Стихомонтаж.
14. Заключительная песня- переделка:» Неприятность эту. »
15. Заключение ведущей.

Школьный зал или класс убран разноцветными флажками и шарами.
На стенах несколько плакатов — сказочные герои ( Буратино, крокодил Гена,
Чебурашка, Винни Пух и т.д. с азбуками в руках. Звучит маршевая музыка,
Дети строем выходят на сцену или в класс.

Вед: Дорогие ребята, родители и гости нашего праздника! Вот и
заканчивается наш первый учебный год. Кажется, ещё вчера
Несмелой и удивительной стайкой вы переступили порог нашей
светлой и гостеприимной школы.А сегодня вы подросли,
многому научились и многое узнали.

Мы сегодня вас собрали
В этом светлом школьном зале
На волнующий урок,
Подвести всему итог,
Посмеяться, пообщаться,
С первым классом попрощаться.
В день торжественный такой
Начинаем праздник свой.

2. СТИХОМОНТАЖ. ( 4 ученика )

1-й. День за днём. В мороз и зной.
Шаг за шагом — понемножку
Протоптали мы дорожку
К школе светлой и родной.

2-й. Мало кто, увидев нас,
Представлял в учёной роли,
Стал одним из лучших в школе
Наш любимый первый класс.

3-й. Нам отрадой для души
Стали книжки и тетрадки,
И подструганные гладко
В шесть цветов карандаши.

4-й. Алфавит — желанный друг!
Ручка — верная подруга!
Так любить тепло друг друга
Лишь лентяям недосуг.

1-й. Научились лишь за год
И письму мы все и счёту.
Вокруг пальца в жизни кто-то
Нас уже не обведёт.

2-й. Но с другой взять стороны —
Знаний в нас всего частица.
И поэтому учиться
Мы ещё сильней должны.

3-й. Скоро, скоро в первый класс
Нам друзья придут на смену:
На урок, на перемену,
Чтоб догнать в ученье нас.

4-й. Год закончен. Пробил час.
Но на школьном пьедестале
Мы ступенькой выше стали,
Провожая первый класс!
.

Вед: (все ставки перед номерами можно зачитывать с листа.)

Речи кончились едва,
Нам не петь не можется,
Коль на тёплые слова
Музыка наложится.

3. ПЕСНЯ: «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ».

( Запевать может муз работник Весь класс повторяет последние строчки.)

Чему учат в школе.

1. Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, |
Малышей не обижать |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. |- 2 раза.

2. К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить, |
И воспитанными быть |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. |- 2 раза

3. Про глагол и про тире,
И про дождик во дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, |
С детства дружбой дорожить |
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. |- 2 раза
.

4. СЦЕНКА: БУРАТИНО И НЕЗНАЙКА.

Сразу же по окончании песни на сцену выходит Буратино. В руках кулёк с
конфетами и пары чупа-чупса. Довольный прохаживается по сцене,
Сосёт чупа-чупс. Через несколько секунд с другой стороны
выбегает Незнайка, наталкивается на Буратино и роняет из рук на пол
листки бумаги с рисункам ( имитация разтрёпанной Азбуки).

Бур: Эй, ты! Чего толкаешься?

Незн:
( подбирая предметы) Да вот в школу тороплюсь.
Уже на второй урок опаздываю.

Бур: Ты? В школу? Ха-ха-ха! ( пинает оставшиеся на полу листы)
А это что у тебя?

Незн: ( гордо) Азбука!

Бур: Ах, Азбука. ( разглядывает) Да это чепуха какая-то.
Ну, иди, иди. Умным станешь дурачком помрёшь.

Незн: ( подбирая листы с пола)

А ты чего в школу не ходишь?

Бур: А зачем она мне? Я и так умненький- благоразумненький.
Свою Азуку продал и вот конфет купил. Гуляю теперь
сам по себе.

Незн: ( заглядывает в кулёк.)
Слушай, давай и мою Азбуку толкнём?

Бур: Твою? Да кто ж её такую возьмёт?

Незн: ( радостно) Да с руками оторвут! ( предлагает силящим)
Кто купит Азбуку за пять сольдо. Ну за три.
( просительно) Ну, возьмите! Всего за одно сольдо отдаю.

Бур: Ну вот видишь! Никому эта Азбука не нужна. Никто учиться не хочет!

Незн: А куда её девать?

Бур: Да выбрось ты её и пойдём гулять — отдыхать.

(Незнайка Выбрасывает свои листы. Буратино делится с ним конфетами
И они, обнявшись, уходят со сцены, напевая. » Пора-пора-порадуемся
на своём веку красавице и кубку, счастливому клинку. «

Вед: ( в зал) Мы совсем другие с вами:
Каждый к знаниям готов
И примера брать не станем
Вот с таких учеников.

5. СЦЕНКА: АЗБУКА И МАЛЬВИНА.

Появляется плачущая Азбука. С Мальвиной. Мальвина утешает Азбуку.

Мал: Ну что с тобой? От чего ты расплакалась?

Азб: Ну как же мне не плакать. Никому я не нужна.
Одна-одинёшенька.

Мал: А вот и неправда! Смотри и слушай.

( хлопает в ладоши . На сцену выбегают 8 букв ( Р,Д,О,К,М,С,Я,А).
и начинается танец БУКВ ( Танец Утят, или подобрать самим.)

По окончанию танца Буквы выстраиваются в одну шеренгу и поочерёдно
делают шаг вперёд, представляя себя зрителям.

Р: Мы дети Азбуки родной
Живём единою семьёй,
Живём в слогах, живём в словах,
Живём и в прозе и в стихах.

Д: Я называюсь буквой «Дэ».
Не встретишь Дома ты нигде,
Когда меня не будет в нём,
А будет просто слово «ОМ».

О: Я буква «О». Со мной живёт
РОса, дОрОга, ОгОрОд
И сОм в пучине тёмных вод,
И бегемОт среди болот,
И даже слОн в лесу без «О»
Совсем не слон бы был давно.

К: Я — буква «Ка»- стройна, легка,
Меня видать издалека!
То я зовусь — подъёмный Кран,
То Карта всех известных стран.
Ни Кот, ни Катер, ни реКа
Не могут быть без буквы «Ка».

М: Я всем известна буква «эМ»
Живу я в Азбуке затем,
Чтобы Мороз, Мотор и Мел
Своё название имел.
Чтобы Морской солёный вал
На берег с шуМом набегал,
Врывалась Музыка в эфир
И на планете правил Мир!

С: Я- «Эс»- известна всем давно,
Хоть я фигурою в пол «О»,
Но польза есть и от меня:
Без «эС» какая же Семья?
Ни Стол, ни Стул без буквы «эС»
Не представляют интерес,
А Сахар. Соль.
Что говорить,
Без «эС» немыслимо прожить!

Я: Хоть и в конце я — буква «Я»,
МаЯк не светит без меня.
И нет зари, и мЯч не мяч:
Не поиграть в него, хоть плачь!
МорЯк со мной — герой морской,
А без меня лишь слог пустой.

А: А кто не знает букву «А»-
Для тех загадочны слова.
Ни маму мАмой не назвать,
В саду мАлины не нарвать,
И не спросить: который чАс?
И клАсс без «А» — уже не класс.
И даже АзбукА сама
Звучит не так без буквы «А».

Мал: ( Азбуке ) Вот видишь, какая от тебя польза?
А на буратино с Незнайкой не обращай внимания. Вырастут
неграмотными, ещё пожалеют, что в школу не ходили.

Мальвина запевает песню — переделку ( на мотив песни
Крокодила Гены.

1. Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по луже,
Дождь и ветер играют с зонтом.
Мы сидим, не скучаем,
В классе мы изучаем
Всё, что нам пригодится потом.

Припев: ( подхватывают все 8 букв.)

Мы и пишем, и решаем,
Расставляем буквы в ряд.
Хорошо, что в школе нашей
Учат всех под-ряд!
Хорошо, что в школе нашей
Учат всех под-ряд!

2. ( запевает Азбука)

Хоть на пальцах чернила,
Но нас жизнь научила,
Что без знаний не будет чудес.
Мы сидим на уроке,
Буквы собраны в строки,
И к учёбе у всех интерес.

После исполнения припева идёт повторный проигрыш припева,
Во время которого Мальвина с Азбукой и буквы, попарно взявшись за
руки, пританцовывают , кружатся и потом все убегают со сцены.

9. СЦЕНКА » СПОР ПРЕДМЕТОВ».

Пока ведущая читает очередную вставку, на сцене устанавливают
Что-то похожее на имитацию мостика через ручей ( пару синих лент ,
а на них положить небольшой коврик метра полтора.)

Вед: В первом классе — знаем это-
Три-четыре есть предмета.

Но какой из них главней
И для жизни всех нужней.

Мы не станем спорить тут.
Вон предметы к нам идут.

( С двух сторон к мостику подходят МАТЕМАТИКА и РОДНОЙ ЯЗЫК.
С коронками с надписями или лентой через плечо,в руках узнаваемые
и связанные с данным персонажем предметы.

Вед. ( читает слова от автора, не торопясь, чтобы предметы могли
обыграть текст.) Те останавливаются на середине мостика.

Как-то раз в краю родном,
Да на мостике одном,
Где вдвоём не разминуться
С Математикой столкнулся,
Проходя, Родной Язык.
И меж ними спор возник,
Кто из них вперёд пройдёт.
Но упёрся тот и тот.

Р.Язык: Я- в учёбе — голова!
Знаю буквы и слова,
Всех учу писать, читать,
Меня каждый должен знать!
Так что — первому дорога.
Подожди, дружок, немного.

( Пытается оттолкнуть Математику и пройти. Математика препятствует
этому).

Матем: Нет! Главней, напротив, -Я!
Цифры — дружна семья!
Если ты не знаешь счёт,
То какой же тут почёт?
Так что мне вперёд дорога.
Это ты постой немного.

( Пытается, оттолкнув Родной Язык , пройти. Между ними начинается
потасовка. Звучат реплики типа: » Я главнее!» «Нет я!» и т. п.
В конце концов они , как бы , падают в «воду» Встают, отряхиваются.

Вед: Эх, вы горе-драчуны!
Оба вы понять должны,
Что для знаний и для жизни
Все учения важны.
Если вместе вы навек-
Умным будет человек,
Если нет, — напротив, он
Будет многим обделён.

(Берёт, вкладывает им руки в руки и те, обнявшись, уходят.)
Ведущая продолжает:

Вед ( в зал ) В сказке здесь мораль простая:
Чтоб впросак не попадать,
Мы должны, не выбирая,
Знать предметы все на «пять!»

10. ПЕСНЯ — переделка на мотив» ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ. «

1. Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,
Ну а школу посещать лучше хором, лучше хором, лучше хором.

Мы играли в казаки лишь да в разбойники,
Были все мы малыши, а стали школьники.
Мы за партою сидим, как на завалинке
И по папе все скучаем, и по ма-мень-ке.

2. Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам
Ну а школу посещать лучше хором, лучше хором, лучше хором.

Мы учиться не утратили желания.
Мы влюбились поголовно в рисование,
Физкультуры нам побольше бы и пения
Для поднятия ума и настро-е-ни-я!

3. Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,
Да и школу посещать лучше хором, лучше хоро, лучше хором.

Нам таблица не пугает умножения,
Только больше всё же любим сочинения.
Нас задания такие очень радуют:
Мы такое сочиним, что все попа-да-ют!

4. Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,
Да и школу посещать лучше хором, лучше хором, лучше хором.

Было небо голубое, стало с тучками,
Мы тетради исчеркали закорючками.
Папа с мамой ходят дома в изумлении:
Наши дети и таланты все и г-ни и!

Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,
Да и школу посёщать лучше хором, лучше хором, лучше хо-ром.
.

11. ЗАГАДКИ_ ОБМАНКИ.

Вед: Сколь на песни класс не падок,
Всё же скучно без загадок.
И добавим мы при этом,
Что загадки все — с секретом!

( Перед началом объяснить детям, что отвечать они должны ( можно хором)
только после последних слов учителя, а не выкрикивать заранее ответ.
Можно на одном двух примерах прорепетировать. )

Зачитывая текст загадок, выделять голосом ВЫДЕЛЕННЫЕ шрифтом слова.
Обманка в том , что Дети, торопясь, обычно дают ответ, ориентируясь на рифму.
Отсюда и ошибки.

Пример: В классе — больше тридцати.
( для репетиции) Друга как себе найти?
Чтоб в учёбе помогал,
Никого не обижал?
Очень просто: Вы да Я ( выделить голосом — Я)
В нашем классе все ДРУ. ( дети доканчивают Друзья)

1. В нёт и книжки и тетрадки
Мы содержим все в порядке,
Если в школу же идём,
То его с собой берём.
Он в помощники нам ДАН — (выделить)
Этот самый ЧЕМО. ( дети часто отвечают по рифме
ЧЕМОДАН, а правильно — портфель, рюкзак, ранец.)

( если кто-то ответил неправильно, то можно разобрать ошибку,
Отметить давших правильный ответ.)

2. На доске рукой умелой
Чертит буквы нитью белой.
В классе он помощник НАШ, ( выделить )
А зовётся КАРАН.
( правильный ответ — МЕЛ, так как
На доске карандашом обычно не пишут)

3. Мы с утра заходим в класс,
Где они встречают нас,
Деревянные бока,
Крышки, чистые пока,
Любим мы не без ПРИЧИНЫ
Наши верные МАШИ.
Правильный ответ- столы, парты.

4. Вот ещё товарищ вам.
Учит буквам и словам.
Что за книжка — всем известна,
И умна, и интересна.
Побыстрей ОТВЕТЬТЕ-КА.
Это — АРИФМЕ.

( правильный ответ — букварь, азбука,
родной ( русский ) язык. А Арифметика изучает цифры и действия
с ними.

5. Это слово все мы знаем:
Он повсюду уважаем,
Он не любит праздной скуки,
От него в мозолях руки
В нашей школе каждый ДЕНЬ
ОН в почёте. Это ЛЕ.

Конечно же не ЛЕНЬ, а наоборот — ТРУД. Если дети к этому ответу
Сразу не придут, в разборе подвести их наводящими вопросами.

Вед: Хоть загадки хороши,
Но в концерте танцев мало.
Чтоб программа лучше стала,
Ну-ка, смелый кто, спляши!

( Одиночный или групповой танец — подобрать самим.)

13. СТИХОМОНТАЖ ( 4 -ро чтецов или 8)

Вед: Все мы в жизни в первый раз
Посещали первый класс.
Он делился с нами многим,
Был и добрым он, и строгим —
Детство школьного начало,
Без тебя грустней нам стало!

( Чтецы читают не торопясь, с грустинкой.)

1-й: Промчится лето за окном.
Осеннею порой
Опять учиться мы пойдём,
Но в класс уже второй.

2-й: Нас встретит чистый, светлый класс,
Линейки шумный строй.
Но это уж не в первый раз,
Всё будет во второй.

3-й: И кто-то спросит от души,
Кто с нами не знаком:
Вы в первом классе, малыши?»
Да, нет же,- во втором!

4-й: И тихой гордостью горя
Нет-нет взгрустнём о том,
Что уж не встретим букваря
Мы в классе во втором.

5й ( 1-й): Не будет прописей уже,
Ряд чёрточек кривой.
И мы на школьном вираже
Возьмём свой старт. Второй.

6й ( 2-й) Прошедший год связал всех нас
Единою семьёй.
Каким же будет он, наш класс
С названием — «Второй?»

7-й ( 3-й) Ещё чуть-чуть и нам идти
Вперёд, ровняя строй.
И пожелает нам пути
Успешно класс второй.

8-й ( 4-й) Легонько жизнь толкает нас
На лестнице крутой.
Прощай, любимый первый класс!
Да здравствует, второй!
.

14. ПЕСНЯ-ПЕРЕДЕЛКА » по мотивам песни кота Леопольда:
«Неприятность эту. «

1. Ветерок за окном флагами полощет,
Мы стоим и поём обо всём хорошем.
Если вдруг грянет гром,
Дождик брызнет где-то,
Неприятность эту мы переживём.
Неприятность эту мы переживём.

2. Зеленеет листва, подсыхают лужи.
Год один пролетел. Ждёт другой — не хуже!
Если ж он день за днём
Будет потруднее,
Неприятность эту мы переживём.

3. За спиной первый класс, школьные заданья.
Говорим мы сейчас школе — «До свиданья!»
Даже в классе втором
Букваря пусть нету,
Неприятность эту мы переживём,
Неприятность эту мы переживём.
.

15. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Ведущая или классный руководитель:

Вед: Ну вот и всё. Закончился наш музыкальный вечер. Надеюсь,
мы тепло и дружелюбно распрощались с полюбившимся первым классом,
Поднявшись на одну ступеньку выше по лестнице знаний.
Нам многое дано. Но и многое с нас спросится. Так давайте же не
ронять марку дружного, умного и танцевально-поющего коллектива.

Желая доброго пути
На ниве знаний вам,
Хочу, чтоб вы могли дойти
К заветным берегам.

Где ждёт и слава и почёт,
И мудрость, и успех.
А их достоин ведь не тот,
Кто видом краше всех.

Лишь тот, кто знанием своим
Улучшил жизнь людей,
И быть, поверьте мне, таким
Во много раз трудней.

Вы уж почти что во втором
И разберётесь в том,
Что человек живёт трудом
И славится трудом.

И я прошу сегодня вас
Таким путём идти,
Покинув с грустью первый класс.
«Счастливого пути!»

На этом можно и закончить праздник, но можно в конце провести
детей по одному как бы через ВОРОТА ЗНАНИЙ ( через арку с
надписью ) вручая на выходе памятную поделочную медаль.
.Можно заготовить карточки с простыми заданиями
( типа: Сколько будет 7*8, придумать синоним к слову «Жара»
Антоним к слову «Голодный, и т д ) и раздавать проходящим
Кто ответит правильно, проходит
дальше и там уже получает «медаль»

ПЕСНЯ — ПЕРЕДЕЛКА » ДО СВИДАНЬЯ БУКВАРЬ». ( на мотив » прощания
с олимпийским Мишкой).

1. Как же время стремительно мчится
Между домом и школьным двором,
И сегодня должны мы проститься
С первой книжкой своей — Букварём.
В нём знакома любая страница,
Подружиться успели мы с ним.
Завтра так же мы будем учиться,
Но по книжкам уже по другим.

Припев: До свиданья, Букварь!
До свиданья, книга детства!
Будем знанья беречь.
До свиданья, до новых встреч!
Будем знанья беречь.
До свиданья, до новых встреч!

2. Мы учили все буквы упрямо,
И слога составляли из них,
Чтобы слово прекрасное: «Мама!»
Написать всем в тетрадках своих.
Изменить уже трудно что либо,
Если время пришло уходить.
Только наше большое «спасибо!»
Можем мы букварю подарить.

Припев:
До свиданья, Букварь!
До свиданья, книга знаний.
Будем дружбу беречь.
До свиданья, до новых встреч!
Будем дружбу беречь.
До свиданья, до новых встреч!

3. Мы его никогда не забудем,
Столько в нас он терпенья вложил.
И учиться и дальше мы будем
Так, как нас он недавно учил.

Припев:
До свиданья, Букварь!
До свиданья, книга знаний!
Нам удач пожелай!
До свиданья, наш друг! Прощай!
Нам удач пожелай!
До свиданья, мой друг! Прощай!
.

Источник статьи: http://stihi.ru/2018/01/24/8543

Читайте также:  Праздник сбережем свою планету
Оцените статью
Adblock
detector