Сценарий праздника птичий двор

Развлечение «На птичьем дворе»
методическая разработка (младшая, средняя группа)

Игровой досуг для детей младшего возраста с веселыми играми, танцами.

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_na_ptichem_dvore.docx 14.6 КБ

Предварительный просмотр:

«На птичьем дворе»

В записи звучит птичий гам. На площадке — декорация птичьего двора. Появляется Птичница.

Птичница . Здравствуйте, ребята! Я — Птичница! Да, да, самая настоящая Птичница! Я очень люблю своих подопечных, маленьких птенчиков. Я за ними ухаживаю. Однажды мне в голову пришла мысль провести весёлые игры-состязания между командой «Утята» и командой «Цыплята». Но без вашей помощи мне никак не обойтись. Знаете, почему?

Птичница. Мои подопечные — утята и цыплята — сегодня уехали отдыхать в деревню. А я просто не могу жить без своего любимого птичьего двора. Поэтому у меня возникла идея попросить ребят на некоторое время перевоплотиться в образы утят и цыплят. Вы согласны мне помочь?

Птичница. Вот и прекрасно! Я прошу подойти ко мне команду «Утята» и команду «Цыплята». Встречаем наших участников, друзья!

Команды выходят под музыку «Танец маленьких утят» — утята.

«Цып, цып, мои цыплятки» — цыплята.

Птичница. Представляем вашему вниманию наше независимое жюри: Индюк, Гусь, Петух, Селезень и Курочка Ряба. Давайте поприветствуем наше многоуважаемое жюри!

Птичница . В руках у меня две корзинки, в которые мы будем опускать зёрнышки в ходе соревнований. Высшая оценка — это десять зёрнышек. В финале соревнований мы подсчитаем зёрнышки в той и в другой корзинках. И у какой из команд зёрен окажется больше, та команда и победит в наших соревнованиях. Внимание, команды, просим подготовиться к представлению капитанов команд!

Небольшая подготовка. Затем следует представление капитанов команд. Команда должна помогать капитану в его представлении.

Игра «Утята и цыплята».

Птичница. Отличное начало! Поприветствуем капитанов и их команды дружными и громкими аплодисментами!

Птичница. Итак, мы приступаем к первому этапу наших весёлых соревнований! Слушайте внимательно задание первого этапа. Ваша задача — за короткое время убрать свою часть территории птичьего двора. Посмотрите, какой здесь беспорядок! Разбросаны ведёрки, грабли, лопаты и другие предметы. Как только зазвучит музыка, вы должны приступить к уборке. Кто сделает это лучше и быстрее, тот и победит!

Звучит быстрая мелодия. Команды убирают птичий двор. После этого жюри опускает зёрнышки в корзинки.

Птичница. Этап второй — охота за жучками! Сейчас я разбросаю по площадке множество разноцветных жучков. Утята должны собрать жёлтеньких жучков, а цыплята — красненьких. На охоту за жучками вам отводится одна минута.

Птичница разбрасывает «жучков».

Птичница . Приготовились к сбору жучков! Собираем!

Звучит ритмичная весёлая музыка. Утята и цыплята собирают жучков. После этого этапа жюри вновь опускает зёрнышки в корзинки.

Птичница . Вот уже позади два этапа наших состязаний. Переходим к третьему этапу! И на нём вы должны будете сыграть в весёлый баскетбол с цветными шариками! Задача состоит в том, чтобы закинуть в корзину противника наибольшее количество шариков.

Игра «Веселый баскетбол».

Птичница . Объявляется командный танец! Утята и цыплята должны станцевать заранее подготовленный ими танец .

Проводится конкурс «Командный танец».

Команда Цыплят исполняет танец «Капельки».

Команда утят исполняет танец «4 шага».

После его окончания жюри опускает зёрнышки в корзинки.

Птичница. Этап пятый — это создание птичника будущего! Утята и цыплята должны подумать и создать из деталей большого конструктора «Птичник будущего». И мы с вами, уважаемые болельщики, будем болеть за понравившуюся команду. Начинаем!

Звучит быстрая музыка.

Дети создают из конструктора «Птичий домик будущего».

Затем жюри опускает зёрнышки в корзинки.

Птичница . Мы переходим к последнему, шестому этапу наших состязаний! Вы должны перенести от старта к финишу вот эти замечательные конфеты! Итак, кто быстрее?

Звучит быстрая мелодия.

Проводится шестой этап «Перенеси конфеты».

Жюри опускает зёрнышки. Затем зёрнышки подсчитываются в обеих корзинках. По итогам соревнований команда-победительница награждается сладким призом, а всем участникам раздают шоколадные медальки. Программа завершается танцем дружбы — танцуют все.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/06/30/razvlechenie-na-ptichem-dvore

8 Марта на птичьем дворе. Праздник для средней группы
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Праздник для средней группы

Скачать:

Вложение Размер
srednyaya_gruppa_8_marta.docx 19.35 КБ

Предварительный просмотр:

8 Марта на птичьем дворе.

Праздник для средней группы

Вход в зал: «Танец солнечных лучиков» (с лентами)

В марте есть такой денёк

С цифрой, словно кренделёк.

Кто из вас, ребята, знает
Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Все: Это праздник наших мам.

Солнышко так ласково

Улыбнулось нам,
Наступает праздник –

Праздник наших мам!

Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет!
В славный день 8 Марта

Нашим мамам шлём…

Все вместе: Привет!

Маму любят все на свете,
Мама – первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,
Мамочка придёт на помощь,

Мы споём сейчас

Крепко любит нас!

*Песня «Солнышко лучистое», сл. Л.Мироновой, муз. Р,Рустамова.

С папой мы давно решили

Маму в праздник удивить

Мыли, гладили, варили,
И, конечно, удивили,

Что об этом говорить.

Мама похвалила нас

И… уборкой занялась.

Песня «Наш подарок маме» Е. Соколовой, И. Черницкой

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам

Обещаем, обещаем,
Что не будет скучно вам.

Иногда мы так упрямы,
Очень сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы.

И без них так трудно нам.

Как-то козлик потерялся

И без мамочки остался

Он очень весело скакал

И от мамочки отстал.

Я, наверно, потерялся

И без мамочки остался…

Где ты, мама?
Где ты, мама?

Не могу тебя найти.

За тобой скакал я, мама,
Сбился я совсем с пути!

Ведущий: Дети, давайте споём песенку про козлика.

Инсценировка песни «Про козлика»

Конкурс: «Цветы для мамы»

К нам идёт на праздник

Ножки поднимает,
Важно он шагает.

Под музыку выходит петушок , 3 раза кричит «Ку-ка-ре-ку!»:

Песня «Есть у солнышка друзья»

Петушок я важный,
Строгий и отважный,
За порядком я слежу,

По утрам я всех бужу!

Но сегодня вдруг беда

Постучалась в ворота

Курочка лежит, болеет

Не кудахчет и слабеет!

Я в аптеку побегу,
Ей микстуру там куплю!

Инсценировка песни «Заботливый петушок»

Курочка выбегает и громко кудахчет: «Ку-дах-тах-тах!» (3 раза)

Курица: Цып-цып-цып, мои цыплятки!

Цып-цып-цып, мои касатки!
Мои жёлтые комочки,

Мои петушки и квочки,

Выходите погулять,
Со мной зёрнышки искать!

Сидит на окошечке

Хвостиком махает.
Котяток поджидает.

Дети исполняют песню «Серенькая кошечка» (солистка – девочка «кошечка»)

Котята подбегают к маме Кошке.

Кошка: Ах вы, глупые котятки

Я так плакала, ждала

Ведь вам спать давно пора.

Котята : Мамочка, ты нас прости

Дорогая, не грусти!

Не будем больше убегать,
Тебе хотим мы помогать.

Ведущий: А сейчас мы поиграем в игру «Сорим-убираем». Обычно игрушки разбрасывают дети, а мамам приходится за ними убирать. Сегодня будет всё наоборот: мамы игрушки будут разбрасывать, а ват их детишкам придётся аккуратно за ними всё убрать.

Для игры нужно 2 ведёрка с мелкими игрушками. Участвуют в соревновании 2 пары – мамы и их дети. По команде мамы разбрасывают игрушки, а дети затем быстро их собирают. Условие – и разбрасывать, и собирать нужно строго по одной игрушке. Побеждает та пара игроков, которая соберёт все свои игрушки быстрее.

Ведущий: Каждый ребёнок считает, что его мама — самая красивая. Вот послушайте, какой спор произошёл на птичьем дворе…

На середину зала выбегают Цыплёнок, Котёнок, Уточка и Козочка.

Эй, ребята-малыши,
Знаю я без шутки,
Никого на свете нет

Лучше мамы Утки!

Козлёнок:
Ты не прав. Знаю я:

Краше всех мама Коза.

Хоть полсвета обойдёшь,
Лучше мамы не найдёшь.

Есть у мамочки рога

Вы послушайте сыночка:
Всех прекрасней мама Квочка.

Она по двору гуляет,
Лапкой зёрнышки сгребает.

Красным гребешком тряхнёт,
«Ко-ко!» — песенку споёт.

Что ты, Цыпа, помолчи!

Краше кошки не найти:

Лижет шёрстку язычком

И мурлыкает потом.

Всех пушистей мама Кошка!

Сам увидишь, Цыпа-крошка!

Помолчите, малыши!
У всех мамы хороши!

Прекратите этот спор!
Приберите лучше двор.

Ведь сегодня праздник мам,
Надо их поздравить нам.

Принимайтесь все за дело,

Чтоб работа закипела.

Будем маме помогать,
Будем мы бельё стирать!

Аттракцион «Кто быстрее развесит бельё на верёвке»

А теперь скажите прямо

Есть у вашей мамы – мама?

Сварит кто для нас компот,
Платье к празднику сошьет,
Испечёт оладушки?
Ну, конечно… (Бабушка)

Мы для бабушек любимых

Песню ласково споём

И поздравим с женским днём.

* Песня «Бабушка» М. Картушиной («Колокольчик» №28, 2003 г., стр.21)

Мы в саду своём любимом

Научились петь, плясать.

А ещё, как музыканты,

Мы хотим для вас сыграть.

*Детский оркестр «Полька» М. Глинки.

Весёлый танец продолжает

Наш детский праздничный концерт

Всем мамам, бабушкам и сёстрам

Сегодня дети шлют привет.

Дорогие наши мамы,
Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярче светит,
Пусть сады для вас цветут,
Пусть не знают горя дети
И счастливыми растут!

А чтобы запомнился

Праздник наш яркий,
Мы вам всем подарим

Вот эти подарки.

Ведущий: Дети своими руками сделали для вас эти красивые открытки. И этими поделками ребята хотят сказать вам, дорогие мамы, что они вас очень любят!

Дети дарят мамам и бабушкам свои поделки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник для детей средней группы, посвященный 8 марта с веселым сказочным персонажем — Карлсоном.

Зал оформлен под ярмарку, развешены платки, салфетки, на столах – музыкальные инструменты, самовары, народные игрушки, дети и воспитатель в русских народных костюмах. Муз.руководитель.

Формирование представлений об отличительных особенностях домашних птиц.

Сценарий спортивного праздника для детей средней группы детского сада «На бабушкином дворе». На закрепление знаний о домашних животных и птицах.

Программное содержаниеЗадачиОбразовательная:1. Учить находить и называть знакомых детям домашних птиц и их детенышей;2. Уточнить представление детей о д.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром рекомендован для детей младшей группы с глубокими нарушениями зрения.

Конспект комплексного занятия «На птичьем дворе» в первой младшей группе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/04/03/8-marta-na-ptichem-dvore-prazdnik-dlya-sredney-gruppy

Сценарий развлечения «На птичьем дворе» для детей раннего возраста

наталья жиркина
Сценарий развлечения «На птичьем дворе» для детей раннего возраста

Интеграция образовательных областей развития: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие: формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Воспринимать музыку, связывать свои движения с характером музыки. Развивать слух и память.

Познавательное развитие: развивать любознательность и познавательную активность, формировать первичные представления об окружающем мире.

Речевое развитие: обогащать активный словарь.

Физическое развитие: развивать координацию движений, равновесие и ориентацию в пространстве.

Социально-коммуникативное развитие: формировать готовность к совместным действиям, эмоционально реагировать на происходящие события.

Методические приемы: демонстрация слайдов, рассказ, использование игрушек, показ движений.

Светит солнце ярко, птички летают.

Погулять на улицу деток приглашают.

Сядем мы на поезд и поедем к бабушке.

Напечет нам бабушка вкусные оладушки.

Мы узнаем, кто живет на дворе на птичьем.

Кто нам к завтраку дает свежие яички.

Давайте мы с вами построим паровозик и поедем к бабушке.

Звучит песня «Паровозик чух-чух-чух» Е. Железновой. Дети топающим шагом двигаются по группе. Обыгрывается песня.

Вот мы и приехали в деревню.

Посмотрите, дети, нас встречает бабушка. А живет наша бабушка в маленьком домике, вокруг которого много цветов и деревьев. Солнышко светит ярко, на улице тепло. Самое время поиграть.

Дети исполняют «Солнечный хоровод»

Сл. И муз. М. Картушиной

Дети, наша бабушка живет ни одна. На птичьем дворе у нее живут разные птички. Вот послушайте песенку.

3 слайд. Звучит крик петуха.

Дети, кто так поет.

Давайте мы с вами споем песенку про петушка.

русскую народную песню «Петушок»

Дети, а еще у бабушки на птичьем дворе живут другие птицы. Послушайте.

4 слайд Звучит кудахтанье кур.

Дети угадывают, и на слайде появляется курица с цыплятами.

Дети, давайте мы с вами поиграем в курочку с цыплятами.

(Детям надевают шапочки цыплят, обыгрывается песня)

Муз. А. Филиппенко.

По окончанию игры

5 слайд Звучит гоготанье гусей.

Дети, а чьи это голоса?

На слайде появляются гуси.

У нашей бабуси поживают гуси.

Га-га-га да га-га-га! Любит их бабуся.

Проводится игра инсценировка

«Два веселых гуся» рус. нар.

6 слайд. Звучат голоса уток.

Кто это так весело кричит?

На слайде появляются утка с утятами.

Вышла уточка с утра, закричала кря-кря-кря.

Собрала своих утят. Утята кушать хотят.

И повела уточка своих утят на озеро, там утята вдоволь наедятся червячков.

Послушайте песенку, про веселых утят.

Песня Е. Попляновой «Про двух утят»

Вот как весело на птичьем дворе у бабушки. Кого там только нет.

Дети, расскажите мне, кто живет у бабушки.

Дети рассказывают, кого они видели у бабушки на птичьем дворе.

Нам с вами пора прощаться с бабушкой и возвращаться в детский сад.

А мы с вами на поезде отправимся в садик.

(Дети встают паровозиком и топающим шагом двигаются по группе,

Прикреплённые файлы:

na-ptichem-dvore_u06tk.ppt | 2329 Кб

Игра-занятие по познавательному развитию во II младшей группе «На птичьем дворе» Задачи:Закрепить представления детей о некоторых домашних птицах. (гуси с гусятами, куры с цыплятами, утки с утятами, петух). Побуждать.

Конспект НОД по лепке из соленого теста «Утята на птичьем дворе» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Учить детей лепить утенка, используя знакомые способы работы с тестом. 2. Продолжать развивать композиционные.

Конспект НОД по художественному творчеству (средняя группа) «Цыплята на птичьем дворе» Программное содержание: 1. Учить детей передавать круглую форму в рисунке, используя в работе нетрадиционные приемы (рисование ватными.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Весна пришла и всем радость принесла» Конспект развлечения для детей раннего возраста на тему: «Весна пришла и всем радость принесла» Подготовила и провела: Чабина Л. В Цель:.

Летнее развлечение для детей 2–3 лет «На птичьем дворе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общего вида №24» г. Славянска — на — Кубани муниципального образования.

«На птичьем дворе». Весенний досуг для детей ясельной группы Дети входят под музыку цеплятки и садятся на стульчики. Муз. Рук. Здравствуйте,ребята. Сегодня мы с Вами попали на птичий двор. и сейчас мы.

НОД с детьми младшей группы «На птичьем дворе» Цель: Знакомство детей с понятием «Семьи» на примере семьи Петушка Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «Семья», на примере семьи.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Чистая вода нужна всем и всегда» Чистая вода нужна всем и всегда. Цель: Расширить представления о необходимости воды, о ее значении для всех живущих на земле; формировать.

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста (1,5–2 лет) «Осенний праздник» Реквизит и оформление: Зал и ширма украшены осенними листочками, бутафорское дерево, погремушки, листочки по количеству детей, птичка- игрушка,.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Маша и медведь» Оборудование: Ширма, игрушки для показа кукольного театра –ширма, дедушка, бабушка, внучка, медведь, короб. пенек. Декорации леса. Игры.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-na-ptichem-dvore-dlja-detei-ranego-vozrasta.html

Читайте также:  Татарские праздники новруз байрам
Оцените статью
Adblock
detector