Сценарий праздника путешествия по станциям

Сценарий праздника «1 июня — день защиты детей. Путешествие по станциям»

Елена Букарева
Сценарий праздника «1 июня — день защиты детей. Путешествие по станциям»

ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка»

Сценарий праздника «1 июня – день защиты детей»

«Путешествие по станциям»

Подготовила: музыкальный руководитель

ТМБ ДОУ «Детский сад

комбинированного вида «Рябинка»

Сценарий праздника «1 июня – день защиты детей»

«Путешествие по станциям»

Цель: Создать детям радостное, сказочное настроение.

Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость детей, развивать детское творчество и изобразительную и музыкальную фантазию.

Дети входят в зал под веселую музыку.

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник. Сегодня – первый день лета! Этот день посвящен Международному Дню защиты детей. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Сегодня мы будем петь, играть и веселиться.

А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!»

Игра «Как нам повезло!»

1. Лето долгожданное, веселое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2. Занятия заброшены! Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3. Можно съездить к бабушке, там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

4. За грибами в лес ходить, в лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

5. Можно к морю прокатиться, там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

Ведущая: Ребята, сегодня я вас приглашаю в Сказочное путешествие. И в этом путешествии вы должны пройти 6 испытаний и собрать 6 цветочков. Получите свои маршрутные листы и в путь!

Воспитатели получают маршрутные листы, и дети начинают проходить испытания по станциям.

Станция «Музыкальная»

Детей встречает Лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребята!

Я лучшая певица,

Плясать я мастерица,

Сильна в музыке, как львица,

И с детками люблю повеселиться. Вы узнали, кто же я?

Вы попали на станцию «Музыкальную». Здесь мы с вами будем играть и веселиться!

1.«У жирафа пятна, пятна» (разновозрастная группа и комп., игра «Солнышко и дождик» (1-я мл. гр.)

2. Игра «Лисичкина скакалка» (разновозр. гр., комп. гр., «Солнечные лучики» (2-я мл. гр., «Догонялки» (1-я мл. гр.)

Лиса: Молодцы, ребята! Весело с вами было! За это я вам дарю первый цветочек!

Лиса отдает цветок воспитателю, дети переходят на следующую станцию.

Станция «Исследовательская»

Детей встречает фокусник.

Фокусник: Здравствуйте, дорогие зрители!

Забавные фокусы увидеть не хотите ли?

Какое сейчас время года? (Лето.) какой месяц? (Июнь) какая сегодня на улице погода? Верите ли вы, что сейчас пойдет снег?

Тогда не зевайте, не болтайте,

А за мною наблюдайте!

1. Цветная водица.

Вода из обычной становится разноцветной!

Для проведения фокуса необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается вода. Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная,затем говорит волшебные слова:

Друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зеленой.

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

2. – Ребята, как вы думаете? Сможет ли обыкновенный листок бумаги выдержать стакан с водой?

Фокусник демонстрирует опыт. В пустой стакан наливает воды, затем берет лист бумаги накладывает на стакан и резко переворачивает.

3. Ребята, у меня есть два стакана, лист бумаги и мандарин. Если я положу лист бумаги на стаканы, сделав мостик. Сможет ли лист бумаги выдержать мандарин?

Дети пробуют, не получается.

Фокусник берет лист бумаги, складывает гармошкой и соединяет «мостиком» два стакана, кладет мандарин.

4. Ребята, хотите увидеть вулкан, самый настоящий.

Фокусник берет баночку, обворачивает фольгой, изображая вулкан, затем в баночку насыпаем соду, фейри, красную водичку, и в конце наливаем уксус.

5. А сейчас мне понадобится помощник. Берем стакан с водой, выливаем в блюдце, вода в блюдце, а как же ее вернуть назад в стакан.

Фокусник дает детям цветочек и они переходят на следующую станцию.

Читайте также:  Что такое идея праздника

Станция «Веселая»

Цель: Тренировка смены эмоционального фона настроения.

• Обучение выражать эмоции радости, грусти.

Дети встают перед психологом.

Психолог: Ребята, сегодня у нас дождливая погода, небо плачет, солнышко спряталось, грустно. Покажите, как нам грустно. Дети показывают эмоцию грусти. А как нам весело. Дети показывают эмоцию радости.

Но мы грустить не будем, мы поднимем себе настроение.

На экране слайды с зарядкой, под музыку. Дети выполняют упражнения.

Вот мы и зарядились энергией, нам хорошо и весело, как нам весело, покажите.

Дети улыбаются, психолог фотографирует

Станция «Спортивная»

Детейвстречает клоун Вася:

Приглашаю всех на праздник

И скажу вам без затей:

Мы сегодня отмечаем

День защиты всех детей.

Посмотрите, как украшен

Наш любимый спортивный зал,

И настроение всем поднять.

«Кто быстрей на самокате».

«Мой веселый звонкий мяч».

После окончаний эстафет и игр, дети веселые и довольные получают по цветку и переходят на другую станцию.

Станция «Рисовальная»

Дети рисуют нетрадиционными методами.

Станция «Загадочная»

Встречает детей Мастер Загадок: «Здравствуйте, ребята. Приветствую вас на станции Загадочной. Знаете ли вы, как в древние времена проверяли ум и смекалку у человека? Конечно же, загадывали загадки!

Лапки мягоньки, а коготки востры.

кто к хозяину идет,

она знать дает (собака)

Пришла из лесу птичница

кур посчитать (лиса)

по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык (заяц)

всегда их при себе носит,

а шить не может (еж)

По горам, по долам

да кафтан (баран)

и прохожих пугает (сова)

Сидел на заборе,

а как все собрались,

взял да замолчал (петух)

Кто на себе свой дом таскает? (улитка)

а зубной боли не знает (расческа)

рта нет, а скажу,

когда всем спать,

а когда вставать (часы)

Не куст, а с листочками.

не рубашка, а сшита.

не человек, а рассказывает (книга)

Где сухого камня не найдешь? (в воде)

Без чего хлеба не испечешь? (без корки)

Ты да я, да мы с тобой.

много ли стало? (двое)

Что за птица смелая

по небу промчалась?

лишь дорожка белая

от нее осталась (самолет)

Ударишь, не плачет,

а скачет и скачет (мяч)

У бабушки на грядке

тут и там, тут и там

что за зонтики растут?

наша внучка морщит лоб.

это, милая (укроп)

Тянется все выше, выше,

чуть ли не до само крыши,

желтая, как солнышко,

шапка у (подсолнуха)

Сорвала я стручок,

надавила на бочок.

он раскрылся. Ах! Ох!

Пушистый и зеленый хвост

на грядке горделиво рос.

Ухватился Ваня ловко:

— Вылезай на свет (морковка)

Любит вдоволь пить водицу.

У нее листочки с хрустом,

А зовут ее (капуста)

Верите – не верите,

мы родом из Америки.

В сказке мы – синьоры,

на грядке… (помидоры)

А на этой грядке

Разыгрались в прятки

— Эля, деточка, не плачь.

Это с нашей грядки врач.

Исцелить любой недуг

Может огородный (лук)

Он из тыквенной родни,

На боку лежит все дни,

Как зеленый чурбачок

Под названьем (кабачок)

Меня единственную в мире

не просто варят,

Честь мундира берегу,

Служу людям как могу. (картошка)

Мастер Загадок: Молодцы! Вам медали за отгадки! И цветок.

Пройдя все станции, дети приходят обратно в спортивный зал. Их встречает ведущая.

Ведущая: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось путешествовать? Дети отвечают. А испытания вы все прошли? (да) цветочки получили (собрали?

Ведущая собирает цветочки, складывает их в сундучок. Звучит волшебная музыка, дети закрывают глаза, ведущая меняет сундучок с цветами на сундучок с шоколадками и мыльными пузырями.

А теперь подарки принимайте, детвора!

Скажем празднику и лету наше громкое «Ура!»

Воспитатели помогают раздать шоколадки и мыльные пузыри. Звучит музыка, дети надувают пузыри.

Сценарий развлечения «1 июня — День защиты детей» с Забиякой Сценарий развлечение «1 июня – День защиты детей». Дети выстраиваются по периметру площадки. Вед: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем,.

Сценарий детского праздника «1 июня — День защиты детей» Сценарий детского праздника «1 июня — День защиты детей» Фонограмма № 1 (фон) (Выбегает клоун, ходит по залу, здоровается за руку с детьми).

План-конспект праздника «1 июня — День защиты детей» для детей старшего дошкольного возраста План-конспект «1 июня – День защиты детей» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу.

Читайте также:  Поздравления с праздником бокса

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня — Международный день защиты детей» Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под веселую музыку дети занимают места. Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте.

Сценарий, посвященный 1 июня — Дню защиты детей Сценарий, посвященный 1июня – Дню защиты детей Звучат детские песни, дети выстроились у центральной площадки. Ведущая: Здравствуйте, девчонки.

Сценарий праздничного мероприятия «1 июня — День защиты детей» Звучит весёлая музыка, дети заходят в зал. Ведущий: 1 июня — наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета 1 июня — день больших затей.

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей» с Лисой Алисой и Котом Базилио Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей» Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном.

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей» Ведущий 1:—Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. ведущий.

Сценарий проведения праздника «День защиты детей» Сценарий проведения праздника «День защиты детей» Звучит песня «Детство» Ведущий. Пришел июнь, июнь, июнь- В саду щебечут птицы, На одуванчик.

Сценарий спортивного праздника «1 июня — День защиты детей» (первая младшая группа) Цели и задачи: Развивать фантазию и воображение, память и мышление. Активизировать потребность в общении. Способствовать развитию навыков.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-1-iyunja-den-zaschity-detei-puteshestvie-po-stancijam.html

Cценарий игры-путешествия по станциям в летнем лагере «Сто идей для ста друзей»
методическая разработка (2 класс)

Cценарий игры-путешествия по станциям в летнем лагере

Скачать:

Вложение Размер
igra-puteshestvie_po_stantsiyam.docx 23.52 КБ

Предварительный просмотр:

День путешествий, развлечений и игр «Сто идей для ста друзей»

Учитель начальных классов: Андронова Ирина Викторовна

  • организовать активный досуг детей в лагере дневного пребывания;
  • формировать и развивать мышление и сообразительность;
  • способствовать сплочению коллектива;
  • развивать дружеские связи между образовательными учреждениями.

Тип мероприятия: игра по станциям с различной тематикой.

  1. Сообщение правил игры.
  2. Получение маршрутных листов.
  3. Путешествие по станциям.
  4. Подведение итогов путешествия.

Условия игры. Каждая команда получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции.

Прибыв на станцию, команды выполняют задания, которые оцениваются жетонами. По окончании игры подводятся итоги, составляется сводная таблица путешествия, награждение победителей и участников.

Что такое лето?
Это море света
Если солнце — зной и сушь,
Если дождик — звонкий душ.
Скрип сверчков
И щебет птичий
Носит ветер смоляной
В травах пчёлы хороводом
Всё цветёт и пахнет мёдом.

Ребята сейчас вы отправитесь в увлекательное путешествие по станциям, на которых вы узнаете много интересного и увлекательного. Каждому отряду выдается маршрутный лист. Выполнение заданий на станциях будет оцениваться в баллах. Команда, набравшая больше всего баллов, получит грамоту победителя игры “Сто идей для ста друзей”.

Ребята отправляются по станциям.

Станция “На лесной опушке”

Мы входим с вами в лес (ходьба на месте)
Сколько здесь вокруг чудес (развели руками)
Здравствуй лес, дремучий лес
Полный сказок и чудес!
Ночью тёмной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Здесь в лесу царит прохлада
Здесь кричать, шуметь не надо,
По лесной тенистой стёжке
Мы до просеки дойдём
На полянке вдоль дорожки
Землянички наберём
И под пенье разных птичек *
Россыпи найдём лисичек.

Сейчас вам необходимо отгадать загадки.

Эти дружные ребята
На пеньке растут в лесу
Называют их . (Опята)

Серенькие шапки
Рябенькие ножки
Под берёзою растут.
Как же их зовут? (Подберёзовик)

А этот красавец на беленькой ножке
На красненькой шляпке
На шляпке горошки. (Мухомор)

Средь молодых сосёнок
В блестящей тёмной шапочке
Растёт грибок . (Маслёнок)

Растут в лесу сестрички
Рыжие . (Лисички)

Люблю я в разных шапках быть
То в жёлтой, то зеленоватой,
То в красной или сероватой,
Собирай не мешкай,
Это… (Сыроежки)

У него невзрачный вид
Воланчик на ножке его украсит
Ты не трогай этот гриб
Учти — он очень ядовит !
Смотри не бери его с полянки
Его называют… (Поганки)

Я стою на ножке толстой
Я стою на ножке гладкой
Под коричневою шапкой
Снежной бархатной прокладкой. (Боровик)

Какая ягода является ядовитой?

Какое из этих растений является лекарственным для человека?

Какой из этих грибов является ядовитым?

Если в окно залетела оса, что нужно сделать?

• Открыть окно и спокойно подождать

• Бегать и размахивать руками

• Постараться убить её

На опушке посидели
Всё вокруг мы посмотрели.
Отправляйтесь вы вперёд
Вас дорога в даль зовёт.

1. Картошка в ложке — надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

2. Эстафета со скакалкой — допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию

3. Эстафета с обручем и мячом — один участник команды (капитан) становится на контрольной линии с обручем, члены команды по очереди ведут мяч до контрольного пункта и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол) — обручем можно ловить мячи, побеждает команда, забросившая больше всех мячей.

Станция «Вкусный алфавит». Алфавит напечатан на листе. На каждую букву алфавита необходимо записать фрукт, овощ или ягоду. Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.

С танция «Боулинг». (Спортзал)
Ставятся в ряд 7 кеглей. Каждый участник с определенного расстояния должен сбить мячом все кегли. Баллы считаются по количеству сбитых кеглей всей командой.

Станция «5 секунд на размышление». Необходимо быстро ответить на вопросы.

1) Девочкина дочка. (Кукла)
2) Не имеющая плохой погоды. (Природа)
3) Зеленая, от которой мухи дохнут. (Тоска)
4) Прилеталки по-саврасовски и улеталки по-некрасовски. (Грачи)
5) Пиджак к подгузнику. (Распашонка)
6) Буквы, выстроенные для переклички. (Алфавит)
7) Эпицентр бублика. (Дырка)
8) Охотница до чужих мехов. (Моль)
9) Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить голову. (Карусель)
10) Фольклорный тест на сообразительность. (Загадка)
11) Последний модный звук. (Писк)
12) Часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем. (Рука)
13) Новое сооружение для задумчивого барана. (Ворота)
14) Макаронный откидыватель. (Дуршлаг)
15) Обратная сторона затылка. (Лицо)
16) Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа)
17) Домашний иллюминатор. (Окно)
18) Часть лица, которую иногда вешают. (Нос)
19) Мудрое время суток. (Утро)
20) Легкий после бани. (Пар)

Станция « Следопыт». (Школьный двор и сад) В школьном саду прячутся заранее деревянные кубики (для 1 команды) и треугольники (для 2 команды). Задание: за 5 минут найти фигуры. Сколько фигур найдено, столько баллов получает команда.

Станция «Запомни и нарисуй».
Участникам показывается в течение 1 минуты картинка, им необходимо воспроизвести ее на бумаге, можно схематически. Сколько предметов совпадет, столько баллов и получает команда.

Станция «Пойми меня». Каждый участник получает листок с заданием. С помощью мимики и жестов изобразить то, что написано, а команда должна угадать. Сколько ситуаций угадано, столько баллов получает команда.
Человек ест мороженое.
Человек ест длинные макароны.
Месить тесто и делать пирожки.
Вдеть нитку в иголку и шить.
Жарить яичницу-глазунью.
Человек ест недожаренный шашлык.
Доставать деньги из кошелька и считать их.
Укладывать вещи в чемодан.
Разжигать костер.
Человек ест арбуз.

Станция «В гостях у сказки».
1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2) Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)
3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка)

4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? ( Красная Шапочка)
6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (Золушка)
7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино)
8) Какая домашняя птица, героиня русской народной сказки, несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (Курочка Ряба)
9) Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)
10) Назовите имя сказочной женщины-лётчика (Баба Яга)

Учащимся показываются предметы, они должны угадать сказку. Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.

Рукавичка Колечко Рыбка Колосок Пирожок Скалочка
Яйцо Веретено Горшочек Яблоко Градусник Воздушный шарик
Перо

Подведение итогов. Награждение победителей.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/03/21/ctsenariy-igry-puteshestviya-po-stantsiyam-v

Оцените статью
Adblock
detector