Сценарий праздника радужное настроение

Квест — игра «Радужное настроение» в летний период

Наталия Феклистова
Квест — игра «Радужное настроение» в летний период

Сценарий квест – игры

в старшей группе в летний период

«РАДУЖНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»

Лето – это время творчества и отдыха. Летние развлечения для детей – это не только положительные эмоции и удовольствия, но еще и средство развития и воспитания, закрепления имеющихся знаний и навыков, формирования умения работать в команде; это развитие дружеских и доверительных отношений между детьми.

Цель: формирование умения продуктивного взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

— развитие познавательной активности;

— развивать коммуникативные качества детей;

— сплочение детского коллектива, формировать умение работать в команде;

— развивать аккуратность, творческое воображение, логическое мышление.

Примечания: дети играют одной командой, проходя все станции, держась за руки. В конвертах находятся фотографии знакомых мест территории детского сада.

Ход игры.

Предварительно на веранде на прогулочном участке был положен конверт с письмом – сказкой. С этого момента начинается игра.

…В одной деревне жила – была девушка. Очень добрая, заботливая, любила мечтать. Стоило только ей о чем-то подумать, как все сбывалось. Заприметили этот дар жители деревни и прозвали ее Феей. Она всегда всем помогала. Очень любила гулять Фея по лугу и любоваться цветами.

Красные маки, синие васильки и белые ромашки. Фея подумала о том, что луг бы красивее, если бы на нем росли цветы всех цветов радуги. И случилось так!

Узнала злая колдунья про дар Феи и решила повредничать. Превратилась в белого голубя и прилетела к Фее. Вышла девушка на крыльцо утром и увидела голубя с перебитым крылом и конечно решила помочь. Она как только взяла его в руки, так перестала быть Феей и все цветы исчезли. Люди очень расстроились и не знали, как помочь. Если собрать вместе все цвета радуги, то дар вернется.

— Ну, что, ребята, будем играть?

— Кто помнит, как образуется радуга?

После дождя, когда появляется из-за тучи солнышко, некоторые капли еще не успели добраться до земли. Лучики солнца попадают на капли и отражаясь как в зеркале, становятся разноцветными.

— Давайте вспомним, из каких цветов состоит радуга? (вспоминают фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»)

— Ну, что ж, начнем!

Команде детей даются клей, картон, на который будут приклеивать цвета радуги.

1 письмо – пожарная лестница КРАСНЫЙ

Задание: на асфальте нарисованы элементы рисунка. Детям нужно додумать и дорисовать

2 письмо – центральный вход, лавочка ОРАНЖЕВЫЙ

Задание: каждый должен забросить шишку в ведро

1 письмо – домик на участке ЖЕЛАЕТ

Задание: отгадывают загадки

1 письмо – стадион ЗЕЛЕНЫЙ

Задание: построить башню из кубиков, чтобы не упала

1 письмо – кормушка ГОЛУБОЙ

Задание: сочиняем сказку «Жила – была птичка…»

1 письмо – лавка СИНИЙ

Задание: ребята по очереди в стакан, находящийся в тазу с водой, бросают монетки. Нужно,чтобы он не уто Задание:нул.

Читайте также:  Как организовать праздник подросткам дома

1 письмо – дорога к «кладу» ФИОЛЕТОВЫЙ

Задание: в письме указана шифровка с количеством шагов,поворотов.

На веранде играют «Горячо – холодно» и находят коробку с конфетами.

Фотозарисовка об участии старшей группы в коллективной акции «Радужное настроение» Наша старшая группа «Росинка», приняла активное участие в акции «Радужное настроение», которое посвящено «Недели психологии». А проводит.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра «Найди клад». Фотоотчет (часть третья) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра «Найди клад». Фотоотчет (часть вторая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Оформление ДОУ в летний период Вот и наступило прекрасное лето! Целый день дети проводят на прогулочных участках, играют, загорают. Чтобы привлечь детей к прогулочным.

Оформление участка в летний период Лето чудесная пора. Природа оживает. Все вокруг сверкает разными красками. Деревья убраны в яркие зелёные уборы. Под ногами густо растёт зелёная.

Оформление участка в летний период Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое,.

Оформление участка в летний период «Оформление участка в летний период» Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна Группа: первая младшая В тёплое время года дошкольники больше.

Оформление участка в летний период Здравствуйте уважаемые коллеги!Сегодня я хочу поделиться с вами оформлением нашего участка. Каждый год в нашем ДОУ организуют конкурс.

Радужное настроение (фотоотчёт о праздничной встрече ко Дню матери) Праздничный мастер- класс «Радужное настроение. Выполнение подарка в технике айрис»,посвящённый Дню матери прошёл во 2Б классе в пятницу. Несмотря.

Сумочка «Радужное настроение», вывязанная из пряжи, сделанной из разноцветных полиэтиленовых пакетов Радуга в небе весеннем висела, Весело с неба на землю смотрела. Радостно мы улыбались в ответ: Радуга – радуга, цвет – пересвет. Радуга.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kvest-igra-raduzhnoe-nastroenie-v-letnii-period.html

«Радужное настроение». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

Девиз праздника: «Дети должны жить в мире красоты, игры, музыки, сказки, рисунка, фантазии, творчества»

Цель: создание благоприятного климата, предпраздничного настроения в детском коллективе, развитие фантазии, художественного вкуса, чувства ответственности.

Оборудование: ворота из обручей, обвязанные разноцветными ленточками

Предварительная подготовка: разучивание стихов, песен («Синяя» и «Жёлтая» песенки М.Л. Лазарева, «Светит солнышко с утра») , игр про разные цвета («Карусель», «Соберись по цвету», “Путаница”) , рисование рисунков и изготовление поделок. Каждая группа представляла свой цвет: 5-я группа — красный, 7-я — жёлтый, 1-я — синий.

Дети, одетые по цвету своей группы, по одному входят через ворота в зал.

Вот цветные ворота, пропускают вас всегда.
Отворяем ворота, пропускаем раз.
Цветные ворота, пропускаем два!
И на третий раз мы пропустим вас!

Здравствуйте, все: ребята, взрослые, наши гости! Всем хорошего настроения! Доброты и везения ! Мы рады видеть вас всех на празднике “Радужное (цветное) настроение”. И дети, и взрослые пришли в цветных нарядах!

Живут на свете жёлтые дети
А рядом с ними дети синие.
И, конечно, дети красные.
Все дети — разные!
Мамы и папы тоже
У них не похожи.
Вот в какой стране
Сегодня посчастливилось быть вам и мне.
Страна не простая,
Не обычная, а цветная.

Ведущий: Каждая группа сегодня представляет свой цвет. И это заметно по одежде детей и взрослых. Посмотрите, какой цвет себе выбрали ребята группы № 5? Точно — красный. Вам слово.

Читайте также:  Почему ромашки символ праздника семьи

Рассказ педагога (сопровождается презентацией): На Руси издавна любили красный цвет. “Красный” — был синонимом “красивый”. Красными называлось парадное (главное, находилось рядом с окном) крыльцо в доме, нарядный русский сарафан тоже был красным, про красивую девушку говорили “красна девица”. Много русских сказок, в которых говорится о красной девице, что значит красивая, статная, приятная девушка. Красный молодец — сильный, смелый, удалой юноша.

Главная площадь Москвы называется Красная.

У красного цвета есть оттенки (похожие цвета): алый, багровый, розовый, бордовый, малиновый, вишневый.

Красный цвет используется не только для красоты и хорошего настроения.

Красный цвет используется как предупреждение об опасности, для привлечения внимания. Если нужно о чём — то предупредить, пишут красным цветом «Внимание». Еще он может о многом нам рассказать и даже помочь. Например, на светофоре горит красный свет, о чем он нам говорит? (Движение запрещено). Правильно. А когда мы собираем грибы и встречаем красивый гриб с красной шляпкой с белыми пятнами, можно его собирать? А почему? (Это мухомор. Он ядовитый). Верно. А если мы собираем ягоды, то будем рвать зеленые или красные? (Красные, зеленые — не спелые). Все правильно, ребята.

Ведущий: Ребята, я знаю, что дети 5 группы выучили стихотворение про красный цвет. Давайте послушаем. (Дети читают стих А. Марковой)

Красной спелостью малина
Привлекает на кустах.
Ранней осенью рябина
Покраснела вся в лесах.

Красным цветом завлекает
Маков полевых букет.

Красным и огонь пылает,
Он опасен, спору нет!
Очень просится в лукошко
С красной шляпкой мухомор.

С огорода нам в окошко
Смотрит красный помидор.
Зреет перец за кустами.
Дальше продолжайте сами….

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру “Назови предметы красного цвета”. Вспомните и назовите, что бывает красным. Дети называют: помидор, яблоко, клубника, арбуз, смородина, мак, роза, пожарная машина и т.д.)

Ведущий: Замечательный красный цвет- цвет радости, красоты, хорошего настроения. Но я предлагаю вам отправиться в гости к другому цвету. А поедем мы с вами на карусели.

Физминутка

Мы примчались к карусели (бег на месте)
Все успели? Все ли сели? (ладошка у лба, вглядываемся вдаль)
Полетели? Полетели! (руки в стороны, как у самолёта)
И за тридевять земель понесла нас карусель (взмах рукой, показываем, как далеко мы улетели)
Но земля зовёт обратно (руками машем, как – будто приглашаем кого-то)
Хоть и мило в синеве (жест “класс”),
После космоса приятно поваляться на траве!

Ведущий: Ребята, что мы назвали синевой? (это небо) В гости к каком у цвету мы попали? Посмотрим.

(Дети исполняют танец с ленточками под запись “Синей песенки” М. Лазарева)

Ведущий: У какого цвета мы в гостях? Правильно, у синего. Ребята из группы 1 представляют синий цвет. Мальчики помогут рассказать для вас “Синюю сказку”.

(Педагог читает сказку, а дети на магнитной доске выставляют картинки по тексту)

В синей стране жила – была маленькая принцесса. И звали её принцесса Си. Всё в этой стране было синего цвета: и дома, и деревья, и даже еда была синяя. По утрам к дому прилетали синие птички и будили принцессу Си своим пением. Принцесса просыпалась и кормила синих птичек синими зёрнышками. Си была доброй девочкой. И был у принцессы синий сад. Очень любила Си прогуливаться по своему синему саду. Там на клумбах цвели синие цветы, с деревьев свисали синие сливы, гроздья синего винограда. Маленькая принцесса Си брала синюю лейку и поливала свой синий сад.

– Запомнили, как звали маленькую принцессу?

– Какого цвета был её дворец?

– Что в этом королевстве было синего цвета?

Правильно. Спасибо, ребята, за интересную сказку.

Ведущий: Вы ещё не устали? А авайте потанцуем, сидя на стуле.

Ведущий: Молодцы! Послушайте, про какой цвет моя загадка?

Он в яйце есть и в цыплёнке,
В масле, что лежит в маслёнке,
В каждом спелом колоске
В солнце, сыре и песке.

Действительно, это загадка про жёлтый цвет.

Жёлтый – цвет веселья, яркого солнца.

Представляют на нашем празднике жёлтый цвет ребята из группы № 7.

Ребята, расскажите нам стихотворение про жёлтый цвет.

(Стихотворение А. Миндалёва “Почему-то у весны…”)

Есть ещё замечательная песня про этот солнечный цвет. Послушаем?

(Дети исполняют песню “Жёлтый цвет” М. Лазарева)

Раз, два, три, четыре, пять
Будем мы играть опять!

Игра называется “Соберёмся по цвету”

(Игра “Соберёмся по цвету”. Играет музыка, дети передвигаются по залу. Как только музыка останавливается, дети собираются в подгруппы вокруг колпачка своего цвета. Игра проводится 2-3 раза. Колпачки незаметно меняются местами.)

Ведущий: Поиграем в “Путаницу”. Я буду называть вам предмет и его цвет. Если предмет такого цвета существует – хлопните в ладоши: синее яблоко, рыжая лиса, синий огурец, синий баклажан и т.д.

Ведущий: Какие вы все внимательные! Молодцы! А наш праздник подходит к концу. Спасибо всем ребятам и родителям, что подготовили такие замечательные костюмы на наш праздник, нарисовали такие красивые рисунки и сделали такие интересные поделки. Какое настроение у вас? Отлично!

Цветная страна,
Большая страна,
Ладонями солнца
Согрета она.
Но греют страну
Намного теплей
Улыбки и смех
Разноцветных детей!

А какой же праздник без весёлой песни? Мы с вами споём “Солнечную радостную песню”

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/658363

Оцените статью
Adblock
detector