- Веселый сценарий развлечения «Как Несмеяну рассмешили», приуроченный ко Дню смеха учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Как дети Несмеяну рассмешили методическая разработка
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веселый сценарий развлечения «Как Несмеяну рассмешили», приуроченный ко Дню смеха
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«День смеха» в старших группах ДОУ | 35.78 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ весеннего развлечения
«КАК НЕСМЕЯНУ РАССМЕШИЛИ»
Старшая и подготовительные группы
Звучит музыка марша Дунаевского . Вбегает ведущий в костюме Клоуна.
Клоун: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки.
Не слышу! Я говорю: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Клоун: Вот это я понимаю! Конечно, вы меня узнали?! Я Клоун Клёпа!! Прилетел к вам прямо из цирка на воздушном шарике! Люблю, когда все смеются и апплодируют. Не слышу аплодисментов!!
Клоун: Вот так! Другое дело! А почему некоторые не улыбаются? Почему не смеются? Ну, это мы сейчас исправим (достает игрушку-ворону, одевает на руку). Здравствуй, Карла! Ты представляешь, эти дети не умеют смеяться! (Подносит ворону к уху, слушает ответ.) Что? Ага, понятненько! (Ребятам) : Мы с Карлой тут посоветовались и вот что решили! Кто смеяться не захочет, того Карла пощекочет!! Куда ты, куда же ты, Карла, стой! (Начинает бегать по залу и щипать Вороной ребят)
Клоун: (останавливается) Вот теперь я очень рад! Так смеялись, улыбались, даже стены зашатались! (Карла щиплет Клепу) Ой! Ай! Карла, больно! Что случилось? (слушает ответ) Отпустить тебя на дерево? Но где же в этом зале я найду для тебя дерево. Ребята, может, вы подскажете. А. Вот оно! Ну, хорошо, Карла, усаживайся, а мы с ребятами начинаем веселье.
Клепа: Молодцы! Разминка закончена! А теперь я объявляю начало удивительного предста… Что такое?
(Неожиданно звучат фанфары. Важно входит царь Горох. За ним плетется Царевна Несмеяна, утираясь платочком.)
Царь: (здоровается) Здравствуйте! Царь Горох!
Правлю я уже 5 лет, только толку что-то нет.
Вроде тишь и благодать, только счастья не видать.
Государством управляю, всех врагов смог победить,
Только дочку дорогую не могу развеселить.
Царевна: Никогда не рассмеюсь,
Вся слезами обольюсь…
Царь: Ах, Царевна дорогая!
Успокойся же, родная!
Видишь, дети здесь сидят,
На красу твою глядят.
Клоун: Как же звать вас, величать, прекрасная Царевна?
Горох: Несмеяна она.
Клоун: Несмеяна. Ах. Так что же вы, ваше высочество, ни разу в жизни не смеялись?
Царевна: И не желаю, не буду, не уме-е-ю!
Клоун: Ребята, надо спасать положение! А то от слез Несмеяны по нашему саду сырость да плесень расползется!
Горох: Вот-вот! В моем царстве-то государстве дела и вовсе плачевные. Протекает потолок возле трона. В столовой – хоть черпай, хоть не черпай, — бесполезно!
Клоун: Что ж ты, батюшка, дочке имя такое выбрал?
Горох: Да имя-то хорошее дали, Настенька! А как реветь-то начала, все мои поданные ее Несмеяной прозвали. Стыд-то какой!
Клоун: Ну, хватить печалиться! Мы с ребятами постараемся твоему горю помочь! Да у нас в саду, знаешь, какие все веселые да задорные. Вмиг твою капризулю рассмешим!
Царевна: Все равно не рассмешите,
Буду плакать, хоть пляшите!
Клоун: а вот и спляшем! Ребята, как вы думаете, сможем развеселить Несмеяну.
Внимание, внимание! Начинается удивительное цирковое представление! Объявляю первый номер! Слабонервных и трусливых попрошу удалиться! На сцене восточные красавицы!
ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫХ КРАСАВИЦ (группа 2)
Клоун: Следующий номер нашей программы: Африканские львы!
Звучит музыка. Входят папуасы со львом.
Клоун: Что такое? Куда подевались львы? Это что еще за дикари.
ТАНЕЦ ПАПУАСОВ (группа 6)
Клоун: Ну что, ваше высочество, не полегчало вам?
Клоун: замечательно! Посмотрим, как вам понравятся мои фокусы! Для проведения фокуса мне понадобится помощник (вызывает ребенка)…
ФОКУС С РАЗНОЦВЕТНОЙ ВОДОЙ
Игра-Эстафета «Вытяни репку»
(Участвуют две команды. Игру начинает «дед». По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.)
Клоун: Посмотрите, посмотрите! Несмеяна улыбнулась!
Горох: Несмеяна улыбнулась. Доченька!
Несмеяна (смущенно прячется за платочек): Да! Мне здесь нравится. Как хорошо внутри! Тепло и радостно!
Клоун: Ребята, надо еще капельку постараться, и Несмеяна засмеется! Следующим номером нашей программы выступят инопланетные жители, роботы-смешители.
ТАНЕЦ РОБОТОВ (группа 1)
Горох: Клепа, а я тоже желаю фокус показать. В моем царстве-государстве лучшие фокусники на свете!
Клоун: Пожалуйте, царь-батюшка!
ФОКУС С ВОЛШЕБНОЙ КОРОБОЧКОЙ (проводит Царь Горох)
Клоун: Ай-да царь-батюшка! Ай-да фокусник! Что-то ребята засиделись, пора и в игру сыграть.
Игра «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»
-Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только (девочки)
-Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у (мальчики)
-Коньки на льду чертили стрелочки,
в хоккей играли с утра (мальчики)
-Болтали час без передышки
В цветастых платьицах (девчонки)
-Боятся темноты трусишки
Все как один одни (девчонки)
-Шелк, кружева и в кольцах пальчики,
Выходят на прогулку (девочки)
ИГРА-ЭСТАФЕТА «НАРИСУЙ КЛОУНА»
(Играют две команды детей. На противоположной стороне зала вывешиваются два больших листа ватмана. На каждом из них нарисован овал (лицо) .Первым участникам команд выдается маркер. Задача команд : по сигналу подбежать к ватману и добавить свой элемент для изображения портрета «КЛОУНА» , вернуться обратно, отдать маркер другому участнику своей команды. И т. д. Портрет считается завершенным, когда последний участник вернется к своей команде.
Клоун показывает всем портреты.
Несмеяна начинает тихонько хихикать, затем все громче и, наконец, заливисто смеется.
Горох: Засмеялась дочка! Чудеса!
Клоун: Урра! Развеселили! Ребята, где же ваши аплодисменты? (хлопают)
Несмеяна: Больше плакать я не буду,
Рев и слезы позабуду.
Мне по нраву смех лучистый,
Озорной и серебристый!
Я исправлюсь, обещаю,
Все капризы отметаю!
Клоун : Правильно, царевна Несмеяна! Ой! Какая же ты Несмеяна?! Теперь ты — Царевна Анастасия!
Несмеяна: Я так рада! И готова объявить последний веселый танец! Танец маленьких утят!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «Как Емеля на масленичной неделеНесмеяну рассмешил»(старший и средний дошкольный возраст).
. Посмешить ребят приехали на велосипеде и самокате клоуны: Леша (взрослый ) и Гоша ( ребенок). Они разыгрывали смешные сценки: «Небылицы», «Конфетка», «Память»; задавали шуточ.
Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стр.
К проведению утренников всегда подхожу ответственно, хочется воплотить то, что нравится детям при этом учесть потенциал и возможности ребенка, сделать утренник трогательным и современным.
сценарисценарий праздника к 1 апреля.
материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ.
Развлечение для подготовительной группы » Как Несмеяну рассмешили». Проводила в сентябре Ко Дню воспитателя. В роли Несмеяны выступала воспитательница группы. Развлечение прошло очень хорошо.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/01/28/veselyy-stsenariy-razvlecheniya-kak-nesmeyanu-rassmeshili
Как дети Несмеяну рассмешили
методическая разработка
сценарисценарий праздника к 1 апреля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_deti_tsarevnu_nesmeyanu_rassmeshili.doc | 510 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как дети Несмеяну рассмешили»
развлечение к 1 апреля
ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК СМЕХА
Скоморох появляется в группе и начинает зазывать ребят на праздник. Предлагает детям построиться «Паровозиком» и продолжить путь по группам, приглашая остальных. Весь «Паровозик» весело и задорно заезжает в музыкальный зал.
Скоморох: Ура! На улице капель!
И значит, к нам пришел апрель!
Эй, ребятки, кто не верит,
Что нынче 1 апреля!
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Сегодня будут шутки, смех,
и будет тысяча потех!
Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит по орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Конкурс «Найди ботинок» .
Две команды, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Скоморох: Где песня льется, там легко живется!
Запевайте песню весеннюю
Для радостного настроения!
Скоморох: (берет шарик). А хотите чудеса?
Скоморох незаметно прокалывает шарик. Раздается шум, крик, плач. Царь тянет Несмеяну. Она упирается, кричит, плачет.
Скоморох: А вот и девица краса!
Ничего себе, краса – нос распух, как колбаса.
Глаза мокрые и злые, Ничего себе краса!
Несмеяна . Да, я девица-краса,
И не злы мои глаза-а-а-а!
Царь . Ты красива, моя дочь,
Уходите все вы прочь!
Чем царевну вам дразнить,
Лучше бы развеселить.
Чтоб не мучила отца,
А смеялась без конца.
Нету царских моих сил,
Уж кого я ни просил,
Чтоб ее развеселили.
Принцы разны приходили,
Но, казалось, всем невмочь
Горю моему помочь!
Скоморох: Царь-батюшка, не тужи!
Ты на нас всех погляди,
Рассмешить царевну сможем,
Горю твоему поможем!
Скоморох: А как плачет-то красиво,
Слезы льются в три ручья!
Ну, и что же тут плохого?
Пусть поплачет, да, друзья?
Скоморох: Давайте ей поможем!
Царь . Что вы! Плакать – очень плохо.
Много сырости от слез,
Много шума, визга, крика,
Надо все же ей помочь.
Скоморох: Вы, ребята, все вставайте,
И царевну приглашайте.
На веселый перепляс
Я зову, ребята, вас!
Скоморох . Царевна, что с тобой?
Скоморох Ну вот, доплясались до слез опять.
Мы ее веселим, а она все плачет.
Как же нам ее развеселить?
Посмеяться что ли над ней?
Дети начинают смеяться.
Царевна (плачет). Ой-ой-ой!
Скоморох . Царевна, ты же ведь смеялась, почему опять плачешь?
Царевна . А щечки заболели! Ой-ой-ой!
Царь: Вот мой царский указ, кто царевну рассмешит, тому самую вкусную конфету пожалую и еще полцарства в придачу.
Выходят две девочки: Мы — болтушка с хохотушкой,
Две веселые подружки
Будем вас мы веселить,
И смеяться и острить
1 -я: С мармеладом в бороде
К своему папаше
Плыл медведь в сковороде
По кудрявой каше
Над землей арбуз летит
Он чирикает, свистит:
Я горчица, я лимон!
Я закрылся на ремонт!
2-я: Ночью светит солнышко,
Днем луна сияет
Пес мяукал, кот рычал
Заяц хрюкал и ворчал
Слон забрался к мышке в норку
Вместе с мышкой грызли корку!
Несмеяна : Хватит болтать чепуху разную!
Несмешную и безобразную!
(Ревет) Других подавай,
А этих со двора выметай!
Скоморох . Что за стук там у дверей?
Мы не ждем сейчас гостей!
Под музыку входит Баба-Яга с Нафаней (мягкая игрушка домовенок) в корзинке.
Баба-Яга . Здрасьте! Мы к царю вот, на поклон!
Скоморох . Кто это мы?
Баба Яга . Домовенок мой, Нафаня,
А я Бабушка Яга.
Скоморох . Ой, царю не до тебя!
У него больная дочь,
Видишь, плачет день и ночь!
Баба-Яга . Что, красавица, ревешь,
Понапрасну слезы льешь?
Видишь, я ведь не реву,
А знала б ты, как я живу:
Не во дворце, в избушке,
Живем с Нафаней-душкой
Без света, и без печки,
И без воды у речки.
По вечерам играем в глухой наш телефон,
И сквозняки гуляют у нас со всех сторон.
Скоморох . Так зачем же ты пришла?
Баба-Яга . Я прошенье принесла. (Достает свиток, читает.)
Нужны мне новые хоромы,
Как у дедушки Еремы.
Реактивная метла, чтобы к морю унесла.
Новая обувка, чтоб плясала я под дудку.
Чтоб цвела я, как тюльпан.
А Нафане сапоги,
Царь . Все по списку ты получишь,
Если дочь мою научишь
И смеяться, и плясать,
И приветливою стать!
Баба-Яга . Я сейчас поворожу и царевну рассмешу.
Вижу я, вы все пытались
Тут царевну рассмешить.
Но еще вы не играли,
Чтоб ее развеселить.
Вот и шарики лежат.
Поиграть они хотят.
Выбираю я детей, приглашаю и гостей,
И, царевна, ты вставай,
С нами вместе поиграй!
Игра: Кто скорее до толкает шарик до финиша носом на коленках.
Игра : «Передай шляпу»
Дети передают шляпу по кругу, пока звучит музыка.
Ребёнок у которого шляпа выполняет задание , которое ему говорит Баба Яга.
— В другой раз лучше кумекай, а теперь – прокукарекай;
— Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками громче потопать;
— Ты с соседом подружись, вместе с ним и покружись
— Для тебя заданье есть. Можешь 10 раз присесть?
— Чтоб нам было веселей спой нам песенку скорей, а ребята тебе помогут.
Игра: Чья пара скорее пробежит со связанными ногами?
Последней играет царевна со Скоморохом, плачет.
Царевна . А-а-а! Ножку больно!
Скоморох . Ой, не кричи, милая, посиди, отдохни!
Да на ребят посмотри,
Дети для тебя на разных инструментах
Весенний вальс сыграют.
Царевна снова плачет.
Баба-Яга . Что ж ты плачешь ночь и день?
Рассмеяться тебе лень!
Зря царю пообещала тебя, плаксу, рассмешить.
Видно, мне его подарков ни за что не получить!
Скоморох . Ну, что, честной народ, приуныл?
Или праздник наш не мил?
Кто весел, а кто уж и нос повесил. (Показывает на Бабу-Ягу.)
Баба-Яга . А я знаю, как нам быть,
Как царевну рассмешить.
Мы просили целый час
Улыбнуться нам хоть раз.
Но царевна все ревела,
А на нас и не глядела.
Чтоб Царевну рассмешить,
Буду зелье я варить.
Я возьму стакан смешинок,
Громкий хохот из корзинок,
Рассыпного смеха ложку,
И хихиканья немножко,
Их веселкой размешаю,
В тонкий юмор раскатаю!
Царь берет ложку и угощает принцессу микстурой, попробовав которую Несмеяна начинает улыбаться
Скоморох . А царевна-то смеется!
Все смеются. К общему смеху включается записанный смех
Скоморох: Ура! свершилось чудо!
Да здравствуют улыбки
И здоровый смех!
Лучшее лекарство от болезней всех!
Царь : Всем, кто принцессу смешил,
Сладкие конфетки всем-всем вручаются!
Царевна . Хорошо на свете жить,
Если с радостью дружить,
Улыбайтесь, смейтесь, дети,
Всем дарите доброту.
Вас счастливыми на свете
Очень видеть я хочу!
Баба Яга . Оставайтесь-ка всегда фантазерами, друзья,
Мы сегодня увидали много выдумщиков здесь,
Все играли, все плясали, шуток было – всех несчесть!
Скоморох . Праздник наш продолжить дома
Предлагаю вам, друзья!
Рассмешите папу с мамой,
Пусть смеется вся семья!
Все поют припев из песни «Улыбка» В. Шаинского.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «Как Емеля на масленичной неделеНесмеяну рассмешил»(старший и средний дошкольный возраст).
Сценарий развлечения к первому апреля для детей старшего возраста.
Данное занятие помогает закрепить знания дошкольников об эмоциях — радости — грусти, учатся передавать в рисунке данные эмоции.
Сценарий новогоднего праздника для детей новогодней группы.
К проведению утренников всегда подхожу ответственно, хочется воплотить то, что нравится детям при этом учесть потенциал и возможности ребенка, сделать утренник трогательным и современным.
Веселый сценарий для старших дошкольников «Как Несмеяну рассмешили», приуроченный ко Дню смеха.
Развлечение для подготовительной группы » Как Несмеяну рассмешили». Проводила в сентябре Ко Дню воспитателя. В роли Несмеяны выступала воспитательница группы. Развлечение прошло очень хорошо.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/04/30/kak-deti-nesmeyanu-rassmeshili