Сценарий праздника рассмеши несмеяну

Веселый сценарий развлечения «Как Несмеяну рассмешили», приуроченный ко Дню смеха
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
«День смеха» в старших группах ДОУ 35.78 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ весеннего развлечения

«КАК НЕСМЕЯНУ РАССМЕШИЛИ»

Старшая и подготовительные группы

Звучит музыка марша Дунаевского . Вбегает ведущий в костюме Клоуна.

Клоун: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки.

Не слышу! Я говорю: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Клоун: Вот это я понимаю! Конечно, вы меня узнали?! Я Клоун Клёпа!! Прилетел к вам прямо из цирка на воздушном шарике! Люблю, когда все смеются и апплодируют. Не слышу аплодисментов!!

Клоун: Вот так! Другое дело! А почему некоторые не улыбаются? Почему не смеются? Ну, это мы сейчас исправим (достает игрушку-ворону, одевает на руку). Здравствуй, Карла! Ты представляешь, эти дети не умеют смеяться! (Подносит ворону к уху, слушает ответ.) Что? Ага, понятненько! (Ребятам) : Мы с Карлой тут посоветовались и вот что решили! Кто смеяться не захочет, того Карла пощекочет!! Куда ты, куда же ты, Карла, стой! (Начинает бегать по залу и щипать Вороной ребят)

Клоун: (останавливается) Вот теперь я очень рад! Так смеялись, улыбались, даже стены зашатались! (Карла щиплет Клепу) Ой! Ай! Карла, больно! Что случилось? (слушает ответ) Отпустить тебя на дерево? Но где же в этом зале я найду для тебя дерево. Ребята, может, вы подскажете. А. Вот оно! Ну, хорошо, Карла, усаживайся, а мы с ребятами начинаем веселье.

Клепа: Молодцы! Разминка закончена! А теперь я объявляю начало удивительного предста… Что такое?

(Неожиданно звучат фанфары. Важно входит царь Горох. За ним плетется Царевна Несмеяна, утираясь платочком.)

Царь: (здоровается) Здравствуйте! Царь Горох!

Правлю я уже 5 лет, только толку что-то нет.

Вроде тишь и благодать, только счастья не видать.

Государством управляю, всех врагов смог победить,

Только дочку дорогую не могу развеселить.

Царевна: Никогда не рассмеюсь,

Вся слезами обольюсь…

Царь: Ах, Царевна дорогая!

Успокойся же, родная!

Видишь, дети здесь сидят,

На красу твою глядят.

Клоун: Как же звать вас, величать, прекрасная Царевна?

Горох: Несмеяна она.

Клоун: Несмеяна. Ах. Так что же вы, ваше высочество, ни разу в жизни не смеялись?

Царевна: И не желаю, не буду, не уме-е-ю!

Клоун: Ребята, надо спасать положение! А то от слез Несмеяны по нашему саду сырость да плесень расползется!

Горох: Вот-вот! В моем царстве-то государстве дела и вовсе плачевные. Протекает потолок возле трона. В столовой – хоть черпай, хоть не черпай, — бесполезно!

Клоун: Что ж ты, батюшка, дочке имя такое выбрал?

Горох: Да имя-то хорошее дали, Настенька! А как реветь-то начала, все мои поданные ее Несмеяной прозвали. Стыд-то какой!

Клоун: Ну, хватить печалиться! Мы с ребятами постараемся твоему горю помочь! Да у нас в саду, знаешь, какие все веселые да задорные. Вмиг твою капризулю рассмешим!

Царевна: Все равно не рассмешите,

Буду плакать, хоть пляшите!

Клоун: а вот и спляшем! Ребята, как вы думаете, сможем развеселить Несмеяну.

Внимание, внимание! Начинается удивительное цирковое представление! Объявляю первый номер! Слабонервных и трусливых попрошу удалиться! На сцене восточные красавицы!

ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫХ КРАСАВИЦ (группа 2)

Клоун: Следующий номер нашей программы: Африканские львы!

Звучит музыка. Входят папуасы со львом.

Клоун: Что такое? Куда подевались львы? Это что еще за дикари.

ТАНЕЦ ПАПУАСОВ (группа 6)

Клоун: Ну что, ваше высочество, не полегчало вам?

Клоун: замечательно! Посмотрим, как вам понравятся мои фокусы! Для проведения фокуса мне понадобится помощник (вызывает ребенка)…

ФОКУС С РАЗНОЦВЕТНОЙ ВОДОЙ

Игра-Эстафета «Вытяни репку»

(Участвуют две команды. Игру начинает «дед». По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.)

Клоун: Посмотрите, посмотрите! Несмеяна улыбнулась!

Горох: Несмеяна улыбнулась. Доченька!

Несмеяна (смущенно прячется за платочек): Да! Мне здесь нравится. Как хорошо внутри! Тепло и радостно!

Клоун: Ребята, надо еще капельку постараться, и Несмеяна засмеется! Следующим номером нашей программы выступят инопланетные жители, роботы-смешители.

ТАНЕЦ РОБОТОВ (группа 1)

Горох: Клепа, а я тоже желаю фокус показать. В моем царстве-государстве лучшие фокусники на свете!

Клоун: Пожалуйте, царь-батюшка!

ФОКУС С ВОЛШЕБНОЙ КОРОБОЧКОЙ (проводит Царь Горох)

Клоун: Ай-да царь-батюшка! Ай-да фокусник! Что-то ребята засиделись, пора и в игру сыграть.

Игра «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

-Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только (девочки)

-Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у (мальчики)

-Коньки на льду чертили стрелочки,

в хоккей играли с утра (мальчики)

-Болтали час без передышки

В цветастых платьицах (девчонки)

-Боятся темноты трусишки

Все как один одни (девчонки)

-Шелк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку (девочки)

ИГРА-ЭСТАФЕТА «НАРИСУЙ КЛОУНА»

(Играют две команды детей. На противоположной стороне зала вывешиваются два больших листа ватмана. На каждом из них нарисован овал (лицо) .Первым участникам команд выдается маркер. Задача команд : по сигналу подбежать к ватману и добавить свой элемент для изображения портрета «КЛОУНА» , вернуться обратно, отдать маркер другому участнику своей команды. И т. д. Портрет считается завершенным, когда последний участник вернется к своей команде.

Клоун показывает всем портреты.

Несмеяна начинает тихонько хихикать, затем все громче и, наконец, заливисто смеется.

Горох: Засмеялась дочка! Чудеса!

Клоун: Урра! Развеселили! Ребята, где же ваши аплодисменты? (хлопают)

Несмеяна: Больше плакать я не буду,

Рев и слезы позабуду.

Мне по нраву смех лучистый,

Озорной и серебристый!

Я исправлюсь, обещаю,

Все капризы отметаю!

Клоун : Правильно, царевна Несмеяна! Ой! Какая же ты Несмеяна?! Теперь ты — Царевна Анастасия!

Несмеяна: Я так рада! И готова объявить последний веселый танец! Танец маленьких утят!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «Как Емеля на масленичной неделеНесмеяну рассмешил»(старший и средний дошкольный возраст).

. Посмешить ребят приехали на велосипеде и самокате клоуны: Леша (взрослый ) и Гоша ( ребенок). Они разыгрывали смешные сценки: «Небылицы», «Конфетка», «Память»; задавали шуточ.

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стр.

К проведению утренников всегда подхожу ответственно, хочется воплотить то, что нравится детям при этом учесть потенциал и возможности ребенка, сделать утренник трогательным и современным.

сценарисценарий праздника к 1 апреля.

материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ.

Развлечение для подготовительной группы » Как Несмеяну рассмешили». Проводила в сентябре Ко Дню воспитателя. В роли Несмеяны выступала воспитательница группы. Развлечение прошло очень хорошо.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/01/28/veselyy-stsenariy-razvlecheniya-kak-nesmeyanu-rassmeshili

Как дети Несмеяну рассмешили
методическая разработка

сценарисценарий праздника к 1 апреля

Скачать:

Вложение Размер
kak_deti_tsarevnu_nesmeyanu_rassmeshili.doc 510 КБ

Предварительный просмотр:

«Как дети Несмеяну рассмешили»

развлечение к 1 апреля

ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК СМЕХА

Скоморох появляется в группе и начинает зазывать ребят на праздник. Предлагает детям построиться «Паровозиком» и продолжить путь по группам, приглашая остальных. Весь «Паровозик» весело и задорно заезжает в музыкальный зал.

Скоморох: Ура! На улице капель!

И значит, к нам пришел апрель!

Эй, ребятки, кто не верит,

Что нынче 1 апреля!

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Сегодня будут шутки, смех,

и будет тысяча потех!

Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!

  • Кто любит игры?
  • Кто любит мультики?
  • Жевательные резинки?
  • Корзинки?
  • Пирожное?
  • Мороженое?
  • Шоколад?
  • Клад?
  • А подзатыльники?
  • Кто любит загорать?
  • Кто любит по орать?
  • Купаться в грязной луже?
  • Кто не моет уши?
  • Петь и танцевать?
  • А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Конкурс «Найди ботинок» .

Две команды, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Скоморох: Где песня льется, там легко живется!

Запевайте песню весеннюю

Для радостного настроения!

Скоморох: (берет шарик). А хотите чудеса?

Скоморох незаметно прокалывает шарик. Раздается шум, крик, плач. Царь тянет Несмеяну. Она упирается, кричит, плачет.

Скоморох: А вот и девица краса!

Ничего себе, краса – нос распух, как колбаса.

Глаза мокрые и злые, Ничего себе краса!

Несмеяна . Да, я девица-краса,

И не злы мои глаза-а-а-а!

Царь . Ты красива, моя дочь,

Уходите все вы прочь!

Чем царевну вам дразнить,

Лучше бы развеселить.

Чтоб не мучила отца,

А смеялась без конца.

Нету царских моих сил,

Уж кого я ни просил,

Чтоб ее развеселили.

Принцы разны приходили,

Но, казалось, всем невмочь

Горю моему помочь!

Скоморох: Царь-батюшка, не тужи!

Ты на нас всех погляди,

Рассмешить царевну сможем,

Горю твоему поможем!

Скоморох: А как плачет-то красиво,

Слезы льются в три ручья!

Ну, и что же тут плохого?

Пусть поплачет, да, друзья?

Скоморох: Давайте ей поможем!

Царь . Что вы! Плакать – очень плохо.

Много сырости от слез,

Много шума, визга, крика,

Надо все же ей помочь.

Скоморох: Вы, ребята, все вставайте,

И царевну приглашайте.

На веселый перепляс

Я зову, ребята, вас!

Скоморох . Царевна, что с тобой?

Скоморох Ну вот, доплясались до слез опять.

Мы ее веселим, а она все плачет.

Как же нам ее развеселить?

Посмеяться что ли над ней?

Дети начинают смеяться.

Царевна (плачет). Ой-ой-ой!

Скоморох . Царевна, ты же ведь смеялась, почему опять плачешь?

Царевна . А щечки заболели! Ой-ой-ой!

Царь: Вот мой царский указ, кто царевну рассмешит, тому самую вкусную конфету пожалую и еще полцарства в придачу.

Выходят две девочки: Мы — болтушка с хохотушкой,

Две веселые подружки

Будем вас мы веселить,

И смеяться и острить

1 -я: С мармеладом в бороде

К своему папаше

Плыл медведь в сковороде

По кудрявой каше

Над землей арбуз летит

Он чирикает, свистит:

Я горчица, я лимон!

Я закрылся на ремонт!

2-я: Ночью светит солнышко,

Днем луна сияет

Пес мяукал, кот рычал

Заяц хрюкал и ворчал

Слон забрался к мышке в норку

Вместе с мышкой грызли корку!

Несмеяна : Хватит болтать чепуху разную!

Несмешную и безобразную!

(Ревет) Других подавай,

А этих со двора выметай!

Скоморох . Что за стук там у дверей?

Мы не ждем сейчас гостей!

Под музыку входит Баба-Яга с Нафаней (мягкая игрушка домовенок) в корзинке.

Баба-Яга . Здрасьте! Мы к царю вот, на поклон!

Скоморох . Кто это мы?

Баба Яга . Домовенок мой, Нафаня,

А я Бабушка Яга.

Скоморох . Ой, царю не до тебя!

У него больная дочь,

Видишь, плачет день и ночь!

Баба-Яга . Что, красавица, ревешь,

Понапрасну слезы льешь?

Видишь, я ведь не реву,

А знала б ты, как я живу:

Не во дворце, в избушке,

Живем с Нафаней-душкой

Без света, и без печки,

И без воды у речки.

По вечерам играем в глухой наш телефон,

И сквозняки гуляют у нас со всех сторон.

Скоморох . Так зачем же ты пришла?

Баба-Яга . Я прошенье принесла. (Достает свиток, читает.)

Нужны мне новые хоромы,

Как у дедушки Еремы.

Реактивная метла, чтобы к морю унесла.

Новая обувка, чтоб плясала я под дудку.

Чтоб цвела я, как тюльпан.

А Нафане сапоги,

Царь . Все по списку ты получишь,

Если дочь мою научишь

И смеяться, и плясать,

И приветливою стать!

Баба-Яга . Я сейчас поворожу и царевну рассмешу.

Вижу я, вы все пытались

Тут царевну рассмешить.

Но еще вы не играли,

Чтоб ее развеселить.

Вот и шарики лежат.

Поиграть они хотят.

Выбираю я детей, приглашаю и гостей,

И, царевна, ты вставай,

С нами вместе поиграй!

Игра: Кто скорее до толкает шарик до финиша носом на коленках.

Игра : «Передай шляпу»

Дети передают шляпу по кругу, пока звучит музыка.

Ребёнок у которого шляпа выполняет задание , которое ему говорит Баба Яга.

— В другой раз лучше кумекай, а теперь – прокукарекай;

— Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками громче потопать;

— Ты с соседом подружись, вместе с ним и покружись

— Для тебя заданье есть. Можешь 10 раз присесть?

— Чтоб нам было веселей спой нам песенку скорей, а ребята тебе помогут.

Игра: Чья пара скорее пробежит со связанными ногами?

Последней играет царевна со Скоморохом, плачет.

Царевна . А-а-а! Ножку больно!

Скоморох . Ой, не кричи, милая, посиди, отдохни!

Да на ребят посмотри,

Дети для тебя на разных инструментах

Весенний вальс сыграют.

Царевна снова плачет.

Баба-Яга . Что ж ты плачешь ночь и день?

Рассмеяться тебе лень!

Зря царю пообещала тебя, плаксу, рассмешить.

Видно, мне его подарков ни за что не получить!

Скоморох . Ну, что, честной народ, приуныл?

Или праздник наш не мил?

Кто весел, а кто уж и нос повесил. (Показывает на Бабу-Ягу.)

Баба-Яга . А я знаю, как нам быть,

Как царевну рассмешить.

Мы просили целый час

Улыбнуться нам хоть раз.

Но царевна все ревела,

А на нас и не глядела.

Чтоб Царевну рассмешить,

Буду зелье я варить.

Я возьму стакан смешинок,

Громкий хохот из корзинок,

Рассыпного смеха ложку,

И хихиканья немножко,

Их веселкой размешаю,

В тонкий юмор раскатаю!

Царь берет ложку и угощает принцессу микстурой, попробовав которую Несмеяна начинает улыбаться

Скоморох . А царевна-то смеется!

Все смеются. К общему смеху включается записанный смех

Скоморох: Ура! свершилось чудо!

Да здравствуют улыбки

И здоровый смех!

Лучшее лекарство от болезней всех!

Царь : Всем, кто принцессу смешил,

Сладкие конфетки всем-всем вручаются!

Царевна . Хорошо на свете жить,

Если с радостью дружить,

Улыбайтесь, смейтесь, дети,

Всем дарите доброту.

Вас счастливыми на свете

Очень видеть я хочу!

Баба Яга . Оставайтесь-ка всегда фантазерами, друзья,

Мы сегодня увидали много выдумщиков здесь,

Все играли, все плясали, шуток было – всех несчесть!

Скоморох . Праздник наш продолжить дома

Предлагаю вам, друзья!

Рассмешите папу с мамой,

Пусть смеется вся семья!

Все поют припев из песни «Улыбка» В. Шаинского.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «Как Емеля на масленичной неделеНесмеяну рассмешил»(старший и средний дошкольный возраст).

Сценарий развлечения к первому апреля для детей старшего возраста.

Данное занятие помогает закрепить знания дошкольников об эмоциях — радости — грусти, учатся передавать в рисунке данные эмоции.

Сценарий новогоднего праздника для детей новогодней группы.

К проведению утренников всегда подхожу ответственно, хочется воплотить то, что нравится детям при этом учесть потенциал и возможности ребенка, сделать утренник трогательным и современным.

Веселый сценарий для старших дошкольников «Как Несмеяну рассмешили», приуроченный ко Дню смеха.

Развлечение для подготовительной группы » Как Несмеяну рассмешили». Проводила в сентябре Ко Дню воспитателя. В роли Несмеяны выступала воспитательница группы. Развлечение прошло очень хорошо.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/04/30/kak-deti-nesmeyanu-rassmeshili

Читайте также:  С праздником поздравить мой любимый класс
Оцените статью
Adblock
detector