- Роль ведущего на празднике консультация на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника роль ведущего
- мастеркласс Роль ведущего на утреннике в детском саду методическая разработка (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль ведущего на празднике
консультация на тему
Консультация для воспитателей на тему: «роль ведущего на празднике»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kons._rol_vedushchego_na_prazdnike.docx | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для воспитателей
На тему: «роль ведущего на празднике»
Роль ведущего очень ответственна. Ведущий – это лицо, которое руководит праздничным утренником, объединяет все элементы праздника в органическое целое, поясняет детям происходящее, является связующим звеном между зрителями и исполнителями. От ведущего в большой степени зависит настроение детей на празднике, заинтересованность исполняемой программы.
Основная задача ведущего – тщательно готовиться к выполнению своих обязанностей. Ведущий должен хорошо знать программу утренника, должен знать песни, пляски, игры детей и в случае необходимости помочь детям при исполнении танца или инсценировки.
Перед утренником ведущий должен разложить все атрибуты, необходимые по сценарию, проверить их количество, поставить нужное число стульчиков.
На утреннике ведущий должен держаться свободно, естественно. Он не должен быть многословен. То, что нужно сообщить детям, должно быть изложено просто и понятно. Очень оживляет речь ведущего уместная шутка, вопрос к детям, к воспитателям, гостям (например: Вы не видели как наши малыши пляшут с платочками?»)
На утреннике надо говорить достаточно громко, отчетливо и выразительно. Ведущий не только сообщает какие песни, танцы будут исполнены, но и разъясняет происходящее. Утренник должен быть проведен в хорошем темпе. Растянутость выступления и паузы — утомляют ребят
Ведущий должен быть находчивым! На утреннике могут возникнуть непредвиденные моменты (дети н успели переодеться, изменился состав исполнителей, несвоевременно появился персонаж, пропустили музыкальный номер и др.). В таких случаях ведущий должен быстро найти выход из затруднительного положения (шутки, загадки, приобщение зрителей к разрешению затруднений).
Необходимо ведущему научиться организованно заканчивать праздник! После угощения — поблагодарить гостя (взрослый персонаж), попрощаться с ним, обязательно напомнить по какому поводу все собрались в зале (еще раз поздравить всех с праздником), предложить детям выйти из зала организованно (если не предусмотрен сценарием другой вариант) т.е. встать друг за другом или парами и выйти под музыку, а не бежать к родителям
Воспитатель, не выступающий в каких-либо ролях, находится с детьми своей группы. Он поет и танцует вместе с детьми. Воспитатель так же должен хорошо знать программу и весь ход праздника и отвечать за порученный ему участок работы (подготавливает атрибуты, детали костюмов, вовремя переодевает детей, при необходимости поправляет костюмы).
Большое удовольствие доставляет детям сольные и групповые выступления воспитателей (песни, танец, персонаж). Взрослые персонажи так же участвуют в играх и танцах (встают в пары с детьми)
Костюмы для праздника берутся воспитателями заблаговременно, чтобы была возможность все проверить: постирать, подшить, изготовить недостающие детали. Если родителям поручается сшить или украсить костюм, приготовить атрибуты, родители должны принести их заранее, чтобы воспитатели могли проверить их, иначе на празднике может случится, что резинки на шапочках петрушек — порвутся, атрибуты сломаются и пр.
Праздник окончен, но праздничные впечатления еще долго живут в памяти детей. Они делятся ими со своими товарищами, воспитателями, родителями, отражают их в своих играх, рисунках, лепке. Воспитатель стремиться закрепить наиболее красочные впечатления, связанные с тематикой праздника. Дети повторяют полюбившиеся танцы, песни, действия отдельных персонажей. Можно так же провести закрепляющее музыкальное занятие (оставить оформление праздника, детали костюмов, атрибуты для игр и предложить вспомнить , что им понравилось, обменяться впечатлениями. Некоторые выступления можно повторить 2-3 раза со сменой исполнителей). Можно выступить с праздничными номерами перед детьми младших групп.
Родители тоже могут принять участие в подготовке праздников: помочь в украшении помещения, оформления стенной газеты, изготовлении костюмов, в исполнении небольших ролей или чтении стихов, исполнении музыкальных номеров со своими детьми.
Родители – желанные гости на празднике. Заведующая и выделенный ему в помощь воспитатель (родитель) приветливо встречают гостей и размещают их в зале. Родителей обязательно необходимо предупредить о том, что нужно принести сменную обувь. После утренника воспитатели предлагают родителям записать свои впечатления в «Книге отзывов»
Хорошо проводить обсуждения прошедшего праздника на пед. совещании, где обсуждаются положительные моменты праздника и допущенные ошибки.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/11/12/rol-vedushchego-na-prazdnike
Сценарий праздника роль ведущего
БжХЭРаШЩ — ЮбЭЮТР гбЯХеР ЫоСЮУЮ ЯаРЧФЭШЪР
БжХЭРаШЩ ЯаРЧФЭШЪР — ЮЯШбРЭШХ ФХЩбвТШп, ФЫп ТЮбЯаЮШЧТХФХЭШп ЭР ЯаРЧФЭШзЭЮЬ ЬХаЮЯаШпвШШ, ЬРббЮТЮЬ ЯаХФбвРТЫХЭШШ, ШУаЮТЮЩ ЯаЮУаРЬЬХ ШЫШ ФагУЮЬ вЮаЦХбвТХ. І ЭХЧРТШбШЬЮбвШ Юв ЯаРЧФЭШзЭЮУЮ ЬХаЮЯаШпвШп бжХЭРаШЩ ФЮЫЦХЭ Слвм. ё Т ЭХЬ ФЮЫЦЭЮ Слвм ЯаЮЯШбРЭЮ ФХЩбвТШХ, ЯЮбЫХФЮТРвХЫмЭЮбвм, жХЯм бЮСлвШЩ, бТпЧРЭЭле ЮСйШЬ боЦХвЮЬ; ЭРЫШзШХ ФХЩбвТгойШе ЫШж бЮХФШЭпойХХ Т ЮЯаХФХЫХЭЭЮЩ ЯЮбЫХФЮТРвХЫмЭЮбвШ бЮбвРТЭлХ зРбвШ (нЯШЧЮФл Ш СЫЮЪШ) Т ЮФЭЮ ХФШЭЮХ жХЫЮХ. ѕСпЧРвХЫмЭЮХ гбЫЮТШХ — ЧРТпЧЪР, ЯЮТХбвТЮТРЭШХ, ЪгЫмЬШЭРжШп Ш аРЧТпЧЪР. µбЫШ ТХФгйШЩ ЯаРЧФЭШЪР ЭХ бЮСЫоФРХв нвЮ гбЫЮТШХ, Р ЯалУРХв б ЮФЭЮУЮ Ъ ФагУЮЬг, бЮТХаиХЭЭЮ ЭХ бТпЧРЭЭЮУЮ ФагУ б ФагУЮЬ нЯШЧЮФР, вЮУФР бвЮШв ЧРФгЬРвмбп Р бгйХбвТгХв ЫШ г ЭХУЮ ТЮЮСйХ бжХЭРаШЩ, ШЫШ ЮЭ Юв «СРЫФл» ЯаЮТЮФШв ЯаРЧФЭШзЭЮХ ЬХаЮЯаШпвШХ, ЧЭРзШв зХЫЮТХЪ ЯаЮбвЮ ЭХ ЯЮФУЮвЮТЫХЭ Ш ЧРЭШЬРХвбп бРЬЮФХпвХЫмЭЮбвмо, Р бРЬЮФХпвХЫмЭЮбвШ ЭХ ЯЫРвпв.
їаРЧФЭШзЭлЬ бжХЭРаШпЬ ЯаШбгйР СлбваЮвР ЮвЪЫШЪР ЭР бЮСлвШп Т аХРЫмЭЮЩ ЦШЧЭШ ЧРЪРЧзШЪЮТ, бТпЧм ШбЯЮЫмЧгХЬле Т бжХЭРаШШ ЯЮФЫШЭЭле дРЪвЮТ, ТЮЧЬЮЦЭЮ ФЮЪгЬХЭвЮТ, аХРЫмЭле бЮСлвШЩ. І бжХЭРаШШ, ЪаЮЬХ ТХФгйХУЮ вЮаЦХбвТР, ТЮЧЬЮЦЭЮ Ш ХйХ ЭХбЪЮЫмЪЮ ФХЩбвТгойШе ЫШж. БЮФХаЦРЭШХ бжХЭРаШп ЭХбХв Т бХСХ ФЮЪгЬХЭвРЫмЭго Ш егФЮЦХбвТХЭЭго ЮбЭЮТг, бЮзХвРп ШЭдЮаЬРжШЮЭЭлХ, аРЧТЫХЪРвХЫмЭлХ Ш ЧаХЫШйЭлХ ЪЮЬЯЮЭХЭвл.
їаРЧФЭШзЭлЩ бжХЭРаШЩ ЯаШФгЬлТРХвбп Ш ЯШиХвбп ФЫп ЪЮЭЪаХвЭЮУЮ ЧРЪРЧзШЪР ШЫШ ЧРЪРЧзШЪЮТ Ш ТбХУФР ЭХбХв Т бХСХ ХйХ Ш ЪРЪго-ЫШСЮ бЪалвго жХЫм (гФШТШвм Vip УЮбвп, ФЮЪРЧРвм ЪЮЬг-ЫШСЮ, звЮ-ЫШСЮ). ѕСйХЭШХ б УЮбвпЬШ вЮЦХ ЧРЪЫРФлТРХвбп Т бвагЪвгаг бжХЭРаШп, ШбЯЮЫмЧгп ЯаШХЬл ШЭвХаРЪвШТЭЮбвШ УЮбвХЩ, ЯаШиХФиШе ЭР ЬХаЮЯаШпвШХ. БжХЭРаШЩ аРббЬРваШТРХвбп ЪРЪ ЯаЮУаРЬЬР ЪРЪЮУЮ-ЫШСЮ ТЫШпЭШп ЭР УЮбвХЩ, бЮЧФРойХУЮ ЪРЪЮЩ-ЫШСЮ ЭРбваЮЩ, вРЪ Ш ЯаЮбвЮ аРЧТЫХЪРвХЫмЭЮбвм Ш ЮвФле УЮбвХЩ Ш ЧРЪРЧзШЪЮТ вЮаЦХбвТР. ІХФгйШЩ ЯаРЧФЭШЪР Ш бжХЭРаШбв ЯаЮФгЬлТРХв Ш ТЯЫХвРХв Т бжХЭРаШЩ вЮаЦХбвТР ТбХ ЮбЭЮТЭлХ ЮаУРЭШЧРжШЮЭЭлХ ЬЮЬХЭвл, бТпЧРЭЭлХ б ТЮЯаЮбРЬШ ХХ ЯЮФУЮвЮТЪШ Ш ЯаЮТХФХЭШп. ё ЪЮЭХзЭЮ ЭР ЪРЦФЮЬ ЬХаЮЯаШпвШШ ФЮЫЦЭР ЯаШбгвбвТЮТРвм ШЬЯаЮТШЧРжШп. ЅЮ, ЪРЪ ШЧТХбвЭЮ ЫгзиРп ШЬЯаЮТШЧРжШп — нвЮ еЮаЮиЮ ЯЮФУЮвЮТЫХЭЭРп ШЬЯаЮТШЧРжШп, в.Х. г ТХФгйХУЮ ЫоСЮУЮ ЯаРЧФЭШзЭЮУЮ ЬХаЮЯаШпвШп, ЯЮЬШЬЮ еЮаЮиЮ ЯЮФУЮвЮТЫХЭЭЮУЮ бжХЭРаШп ФЮЫЦЭЮ Слвм ХйХ ЭХ ЬРЫЮ ФЮЯЮЫЭШвХЫмЭле ЧРУЮвЮТЮЪ, ЯаЮФгЬРЭЭле ТлеЮФЮТ ШЧ аРЧЫШзЭле ЭХЯаХФбЪРЧгХЬле бШвгРжШЩ. ёЬХЭЭЮ нвЮ Ш ЮвЫШзРХв бРЬЮФХпвХЫмЭЮУЮ вРЬРФг Юв ЯаЮдХббШЮЭРЫмЭЮУЮ ТХФгйХУЮ!
Источник статьи: http://www.tamada70.ru/scenarii.html
мастеркласс Роль ведущего на утреннике в детском саду
методическая разработка (младшая группа) по теме
Данный материал предназначен для воспитателей .На собственном примере показала роль и обязанности ведущего утренника в детском саду.Сценарий разработан для всех возрастных групп.Празднование первого Дня Рождения детского сада. Проводился на улице 3сентября.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godik_sadu.docx | 20.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели: На собственном примере показать роль ведущего на празднике.
Ведущий руководит праздничным утренником, поясняет детям происходящее, связывает на празднике исполнителей и зрителей. От него зависит настроение детей на празднике.
Ведущий должен хорошо знать программу утренника, должен знать песни, пляски, игры детей и в случае необходимости помочь детям при исполнении танца или инсценировки.
Перед утренником ведущий должен разложить все атрибуты, необходимые по сценарию, проверить их количество, поставить нужное число стульчиков.
На утреннике ведущий должен держаться свободно, естественно. Речь его проста и понятна,
достаточно громкая, отчетливая и выразительная. Ведущий не только сообщает какие песни, танцы будут исполнены, но и разъясняет происходящее. Утренник не должен быть растянутым .
Ведущий должен быть находчивым! На утреннике могут возникнуть непредвиденные моменты (дети н успели переодеться, изменился состав исполнителей, несвоевременно появился персонаж, пропустили музыкальный номер и др.). В таких случаях ведущий должен быстро найти выход из затруднительного положения (шутки, загадки, приобщение зрителей к разрешению затруднений).
Ведущему должен организованно закончить праздник!
Гости располагаются перед сценой . Воспитатели всех групп , кроме 5 и 9 , со своими детьми полукругом , лицом а выступающим.
Звучит фонограмма к песне «Топ- топ». Все поют:
На 1 куплет Год, год, ровно год назад
Появился новый детский сад.
Маленькие детки в сад пришли,
Нежность и заботу здесь нашли. (входят дети 5 группы- младшие).
На 2 куплет Год, год, а за ним другой
Пролетят веселой чередой,
Этих надо в школу провожать,
А других на смену им встречать. (входят дети 9 группы- подготовишки).
Припев : Топ, топ, Топ, топ, очень не легки.
Топ, топ, топ, топ, первые шаги!
Вошедшие дети проходят на свои места.
Кто ответит – почему же так красиво все вокруг?
И куда мы не посмотрим – слева друг и справа – друг!
Очень весело сегодня , песни детские звучат.
Все: Это первый день рожденья отмечает детский сад!
Выходят 2 детей
- С Днем рожденья поздравляем наш любимый детский сад!
Счастья, радости желаем для гостей и для ребят!
2 Будем петь и веселиться, в игры шумные играть,
А пока всем предлагаем праздник Гимном мы начать!
Гимн детского сада на мотив песни « Моя Россия»
Выходят дети. На груди у них красные сердечки на тесемочке.
Дети: Здесь сотрудников не счесть, повар есть и доктор есть.
Неустанно чистоту няни здесь наводят.
Где заведующая их всех для нас находит?
Прачка все стирает, гладит и с завхозом нашим ладит.
Все по полкам уберут, чистота кругом – уют!
Каждый день кипит работа. У заведующей – забота
Этим домом управлять, ничего не упускать!
Мы долго говорить могли бы, да только скажем всем СПАСИБО!
Мы радости и горести разделим пополам,
А наше сердце детское сегодня дарим Вам
(Снимают сердечки, отдают сотрудникам, садятся на места).
СЛОВО ПРЕДАСТАВЛЯЕТСЯ ЗАВЕДУЮЩЕЙ детским садом ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ.
Звучит мелодия песенки « Смешной человечек» и вбегает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте все, я прилетел на день рождения!
Я люблю играть, шалить! Начнем играть? (к ребенку) Тебе водить!
Вед. : Погоди Карлсон! Не успел прилететь и сразу играть! Ты торопишься!
Вед. : Ты прилетел на день рождения, а у кого оно?
К. : А какая разница? Главное — можно покушать и пошалить!
(Обращается к нескольким присутствующим) Ты именинник? И ты? И ты?
Каждый отвечает: Да.
Карлсон останавливается в недоумении………….
Входит Фрекен Бок:
Здравствуйте ребята, здравствуйте гости!
К.:( Обращается к Фрекен Бок) Представляешь, у них у всех сегодня день рождения!
Ф Б.: Я сошла с ума , я сошла с ума! Такого быть не может!
Вед.: Такое может быть сегодня день рождения у нашего детского сада, а значит у всех у нас!
Ф Б: Мотильда, ты слышала? Нам повезло! Но только мы ни с кем не знакомы!
К. подбегает к Ф Б протягивает руку.
К.: Здравствуйте! Очень приятно — Карлсон!
ФБ: Очень приятно – Фрекен Бок!
Фб обращается ко всем: Давайте все познакомимся! А для этого поиграем в игру!
Проводится игра « Давайте познакомимся»
Взрослые и дети встают в 2 круга . под веселую музыку идут противоходом по кругу. С окончанием музыки останавливаются , поворачиваются лицом друг к другу .Протягивают руки , здороваются и называют свое имя по очереди. С началом музыки игра повторяется.
ФБ: Ну, вот и познакомились! Занимайте свои места.
К : А я все-таки хочу всех поздравить по – Карлсоновски! С веселыми игрушками, сластушками, ватрушками. Давайте, дарите подарки!
Вед.: Сначала будет много поздравлений!
К.: Скучно !Будет все наоборот! Кричалки- подарилки!
Я буду читать стихи . а вы мне помогайте!
Я спешил на день рожденья! Дети: да-да-да!
Дарю конфеты и печенье! Дети: да-да-да!
Еще игрушки, торты , плюшки ! Дети: да-да-да!
А как же соски, погремушки? Дети: нет-нет-нет!
Правильно! Ведь вы уже не маленькие!
ФБ: Карлсон! А сколько тебе лет?
К.: Я мужчина в самом рассвете лет! И кстати , люблю танцевать!
(обращается к Фрекен Бок) :
Мадам ! я приглашаю Вас на танец!
Вед. : Наши дети тоже любят танцевать! Станцуем все вместе!
Исполняется танец « Дружба» из репертуара гр. Барбарики.
Вед. : Мы все лето отдыхали , друг без друга заскучали!
Но недолго нам скучать – в игры будем мы играть!
1игра Кто больше?
Две команды по 5 человек (родители и дети) должны собрать мячи , разбросанные по площадке.
Мячи разного размера. Собирают , пока играет музыка.
2игра Кто самый ловкий?
Организуются 3круга. По кругу устанавливаются кегли, на одну меньше числа играющих.
Под музыку бегут по кругу, с окончанием музыки надо схватить кеглю. Кому не хватило, выбывает. Когда останется 1 кегля, объединяются игроки, оставшиеся.(Желательно, чтобы выиграл ребенок.)
Вед: . Ну, вот мы и начали совместно проводить время в детском саду! А значит начался Новый Год ! Сколько нового предстоит узнать вам, ребята!
ФБ.: Вы станете воспитанней, взрослее!
К.: Шустренькими и шаловливыми. Как я!
Вед.: А родителей мы всегда рады видеть на праздниках! Приглашаем вех на общий танец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАНЯТИИРОЛЬ ВЕДУЩЕГО НА УТРЕННИКЕ Музыкального руководителяЕ. Ю. Пономаренко Большинство воспитателей понимают, как важно приви.
Консультация для воспитателей и педагогов : «Роль ведущего на празднике в детском саду».
Каким же должен быть ведущий на утренниках и праздниках.
Большинство воспитателей понимают, как важно прививать дошкольнику любовь к музыке, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, песню. И стремятся к тому, чтобы песни, музыкальные игры, хороводы в.
Роль ведущего очень ответственна. Ведущий – это лицо, которое руководит праздничным утренником, объединяет все элементы праздника в органическое целое, поясняет детям происходящее, является связ.
Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей. П. К. Крупска.
Консультация для педагогов «Роль ведущего на утреннике".
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/05/28/masterklass-rol-vedushchego-na-utrennike-v-detskom-sadu