Сценарий развлечения «В гостях у самовара»
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий развлечения для мам «В гостях у самовара»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya._posidelki_u_samovara.docx | 181.01 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «СИБИРЯЧОК»
Микрорайон Северный, 20/1, г. Бердск, Новосибирская область, 633011
«Сценарий развлечения «Посиделки у свмовара»
Разработали: воспитатели Борисенко Н.В., Валиева Т.А.,
учитель-логопед Куненкова И.И.
Цель: Способствовать приобщению к традициям русской народной культуры.
— Вызвать эмоциональный интерес у воспитанников и создать атмосферу русского фольклорного праздника;
— расширить представления участников праздника о быте русского народа;
— способствовать пониманию самобытности и цельности русской культуры через чтение стихов, исполнение песен, игр;
— способствовать развитию творческих способностей воспитанников через продуктивную деятельность;
— воспитывать усидчивость, взаимопомощь, вызывать эмоциональное удовлетворение от результатов проделанной работы.
Родители и дети располагаются за круглым столом, накрытым для чаепития.
Воспитатель 1: Добрый день, уважаемые гости!
Воспитатель 2: Мы рады сегодня видеть вас!
Cегодня мы встретились, чтобы поздравить повеселить наших мам.
Воспитатель 1: Отдых — это не безделки.
Воспитатель 2: Время игр и новостей,
Воспитатель 1: Начинаем посиделки,
Воспитатель 2: Открываем посиделки для друзей и для гостей.
Воспитатель 1: А о чем же сегодня нам разговор завести?
Загадаю я вам загадку:
Стоит толстячок, подбоченивши бочок,
Шипит и кипит, всем пить чай велит.
Ответ детей: Самовар.
Воспитатель 1: Правильно. Это самовар. И сегодня мы собрались все вместе, чтобы устроить праздник хорошему, доброму Самовару.
Много легенд ходит о том, где впервые был сделан самовар. Его родиной считают город Тулу. Тогда было много мастеров — самоварщиков. И каждый хотел, чтобы его самовар был самым лучшим, самым красивым. Их делали разными: большими и маленькими, круглыми и продолговатыми, украшали различными узорами, придавали различную форму ручкам и краникам. Только на Руси пили чай из самовара.
Самовар видели все, но не все знают, как он устроен. Внутри самовара находится труба. В неё засыпали сосновые сухие шишки или древесный уголь. Поджигали их лучиной и раздували огонь сапогом. Закипала в самоваре вода. В специальное приспособление наверху в самоваре устанавливался заварной чайник.
Главным материалом для изготовления самоваров служили медь зелёная (латунь) и красная (сплав меди и цинка). Иногда самовары серебрили и золотили.
Формы самоваров также были различны. Наиболее часто встречаются самовары: «банки», «рюмки», «шарики».У которых есть несколько подвидов: «арбуз», «дыня», «груша». Одни из самых красивых – самовары «ваза» и «цветок лотоса». А мечта каждого коллекционера и даже многих музеев – «паровоз», «петух» и «бочонок».
Дети рассматривают фото-презентацию самоваров.
Воспитатель 1: Появлению самовара на Руси мы обязаны чаю. С той поры родился обычай: всей семьёй собираться за столом с кипящим самоваром. За чаем обсуждались новости, решались семейные дела.
Воспитатель 2: Славится наш народ гостеприимством да угощением знатным. Чем же нам гостей дорогих угостить, да попотчевать?
Входят 3 ребёнка, несут самовар и угощение.
Ребёнок 1: Я иду, иду, иду. Самовар в руках несу.
Эх, чай, чай, чай: Уж ты, кумушка, встречай!
Ребёнок 2: Тары-бары, растабары!
Выпьем чай из самовара!
С пряниками, сушками, сладкими ватрушками.
Ребёнок 3: Всех гостей мы угощаем ароматным крепким чаем!
К нам, смотри, не опоздай, а не то остынет чай.
Дети выносят и ставят на стол самовар, блюда с пряниками, ватрушками,баранками.
Воспитатель 1: Собрались мы сегодня на праздник у самовара! Без него нельзя представить жизнь русского народа. Испокон века самовар был символом семейного очага, уюта, дружеского общения. Как в народе говорится, в тесноте, да не в обиде!
Воспитатель 2:. Русские люди считали, что совместное чаепитие поддерживает любовь и дружбу между членами семьи, скрепляет родственные и дружеские связи, а самовар, кипящий на столе, создаёт атмосферу уюта, благополучия и счастья.
Воспитатедь1: Посиделки у самовара не обходились без загадок. А вы, ребятки, любите отгадывать загадки?
Сначала загадаю загадки. Отгадки хором говорите.
1. Оля весело бежит к речке по дорожке.
А для этого нужны нашей Оле… ( ножки)
Давайте все ножками потопаем! Молодцы.
2. Оля слушает в лесу, как кричат кукушки.
А для этого нужны нашей Оле… (ушки).
Покажем, где у нас ушки.
3. Оля ягодки берёт по две, по три штучки.
А для этого нужны нашей Оле…. ( ручки )
А теперь все ручками похлопаем.
4. Оля ядрышки грызёт, падают скорлупки.
А для этого нужны нашей Оле…. (зубки)
Улыбнёмся по шире, чтоб все увидели.
Воспитатель 2 : С простыми загадками вы справились, а теперь загадки посложнее. Они хоть и мудрёны, а отгадки к ним простые.
1. Нос крючковат, сам пузат
Чайника старший брат… Самовар
2. Два брюшка, четыре ушка,
Набита пухом, кладут под ухо…. Подушка
3. Штучка — одноручка,
Сами не едим, а людей кормим…. Ложка
4. Был листок зелёным,
Чёрным стал, томлёным.
Был листочек зубчатым-
Стал листочек трубчатым.
Был он на лозине-
Стал он в магазине…. Чай
5. Бел, как снег, в чести у всех.
В рот попал — там и пропал… Сахар
6. Цветом жёлт и ароматен,
В чай кладут и чай приятен,
Только очень кислый он,
А зовут его… Лимон
7. Маленькое сдобное,
Я одна тебя не съем,
Разделю ребятам всем… Бублик
8. Что на сковородку наливают
да вчетверо сгибают. Блин
9. Стоит толстячок,
Всем чай пить велит… Самовар
Воспитатель1: Ай, да молодцы ребятки,
Разгадали все загадки.
Воспитатель2: А теперь пора сыграть,
Свою удаль показать!
Логопед: Ребята а сейчас я научу вас играть в «Чашки, ложки, самовары»
Цель: развивать быстроту реакции.
Атрибуты: медальоны с изображением чашек, ложек, самоваров с «липучками».
Игра «Чашки, ложки, самовары»
Дети строятся в круг. Дети делятся на 3 группы (чашки, ложки, самовары). Педагог перед началом игры читает стихотворение:
Тары – бары, тары – бары!
Чашки, ложки, самовары
Друг за другом побежали,
Друг от друга не отстали!
Посмотрите вы скорее,
Кто же бегает быстрее?
Педагог говорит: «Приготовились!» — и все дети бегают по кругу, по команде «Стоп» все останавливаются и в круг выходят те, которых назвали.
Команда: «Чашки», «Ложки», «Самовары»
Ребенок 1: Самовар пыхтит, искрится-
Щедрый, круглый, золотой.
Озаряет наши лица
Он своею добротой.
Ребенок 2: Лучше доктора любого
Лечит скуку и тоску
Чашка вкусного, крутого,
Ребенок 3: Посидеть за самоваром
Рады мы наверняка,
Ярким солнечным пожаром
У него горят бока.
Ребенок 4: Самовар гудит, шумит,
Только с виду он сердит.
К потолку пускает пар,
Наш красавец – самовар.
Что-то гости мои заскучали от долгих рассказов, а на посиделках всегда было весело. Становитесь в кружок! Знаете ли вы, что мы с вами тоже самовары?
Есть посуда – самовар, (руки на пояс)
Есть машина – самоход, (руками показываем поворот «руля»)
Есть игрушка – самокат, (имитация движения на самокате)
И конечно – самолет. (руки в стороны) .
Суп могу я сам варить, (имитация помешивания)
В сад могу я сам ходить, (ходьба на месте) .
Самокат свой сам катать, (имитация движения на самокате)
С горки в санках сам слетать. (приседаем)
Значит сам я – самовар, (руки на пояс)
Значит сам я – самоход, (руками показываем поворот «руля»)
значит сам я – самокат, (имитация движения на самокате)
значит сам — самолет. (руки в стороны)
Воспитатель 2: Недаром в народе говорят: Чай не пьешь — откуда силу возьмешь? Какие пословицы и поговорки о чае вы знаете, давайте устроим соревнование.
Конкурс родителей и детей.
1. За чаем не скучаем – по три чашки выпиваем.
2. С самоваром – буяном чай важнее и беседа веселее.
3. Чай пьёшь – здоровье бережёшь.
4. Пей чай, беды не знай!
5. С чаю лиха не бывает, а здоровье прибавляет.
6. Чай не пьёшь – где силу берёшь?
7. Холодно – пей чай! Жарко – пей чай! Устал – пей чай!
8. Чай пить – приятно жить!
9. Выпьешь чайку – позабудешь тоску!
10. Чай пить – не дрова рубить.
11. Самовар кипит – уходить не велит.
12. Самовар – Друг семейного очага, лекарство прозябшего путника.
13. В Тулу со своим самоваром не ездят.
14. Выпей чайку — позабудешь тоску.
15. С чая лиха не бывает!
16. Пей чай, не вдавайся в печаль!
Логопед. Молодцы и дети и родители. Много пословиц и поговорок знают о чаепитии.
Воспитатель 1: Вот уже струится пар,
От души и для души!
Воспитатель 2: А теперь, детвора,
У нас ещё веселая игра.
Русская народная игра « У чижа у чижика» .
Воспитатель 1: Молодцы у нас ребята!
А теперь на чай зовем,
И чайку мы всем нальем.
Сверху — пар, снизу — пар,
Вот он, русский самовар.
Милости просим на чашку чая!
Воспитатель 2: Я хочу открыть секрет,
И полезный дать совет:
Если хворь с кем приключится,
Чаем можете лечиться.
Чай в жару нас освежает
А в морозы согревает.
Дидактическая игра «Знатоки чая».
Очень полезен для здоровья чай! И сейчас для знатоков и любителей чая мы проведём игру «Какой бывает чай?» (чай с лимоном лимонный, малиновый, смородиновый, шиповниковый, с мятный и др.).
Воспитатель 1: Но какое чаепитие, без сушек, баранок, пряников? Посмотрите-ка ребята, сколько у нас пряников!
Воспитатель 2: а кто печет пряники?
Воспитатель 1: А кто украшает их кремом?
Воспитатель 2: Ребята, а давайте покажем мастер класс своим мамам, поучим их украшать пряники?
Дети садятся за столы и проводят мастер-класс по росписи пряников. (Пряники дети заранее подготовили)
Воспитатель 2: Итак, трудились вы с любовью, посмотрите какие у вас красивые, разнообразные получились пряники. Давайте разместим их на подносе.
Воспитатель1: Когда праздник подходил к концу, радушный хозяин угощал гостей дорогих сладким пряником! А назывался этот пряник — разгоняй! И гости, получив такой подарок, понимали, что пора по домам! Примите и вы, гости дорогие от радушных хозяев угощение – Пряник — разгоняй!
Воспитатель 2: Посиделки – вечеринки,
У кого ты не спроси,-
Это – русские картинки
Нашей жизни на Руси.
Мы делились новостями,
Мы старались вас развлечь,
Мы прощаемся с гостями.
Говоря: до новых встреч!
Сладкий пряник — разгоняй
Воспитатели: ставят перед гостями поднос с пряниками, приглашают всех гостей за стол.
В конце наших посиделок разрешите поздравить всех мам с праздником и подарить подарки.
Дети дарят подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение проводилось в старшей группе компенсирующей направленности. Приурочено оно к Дню Матери. Ребята вместе с родителями читали стихотворения, играли, танцевали, поздравляли мам, а в конц.
Цель. Возрождать культуру русского чаепития.Задачи. Обогащать знания детей о русских народных обычаях и традициях. Способствовать приобщению к традициям русской народной культуры. Вос.
Экскурсия и игровая программа «Самовар пыхтит-уходить не велит» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Способствовать приобщению к традициям русской народной культуры.Задачи:- Вызвать эмоциональный интерес у воспитанников и создать атмосферу русского фольклорного праздника;- расширить представлен.
Мероприятие для детей старших групп.
Цель: Приобщение детей к истокам русского народного творчества. Пробудить любовь к народной культуре. Вызвать у детей интерес к традициям русского народа, познакомить с обрядом чаепития.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/01/06/stsenariy-razvlecheniya-v-gostyah-u-samovara
Сценарий развлечения «В гостях у самовара»
Елена Корчагина
Сценарий развлечения «В гостях у самовара»
Цель: Способствовать приобщению к традициям русской народной культуры.
— Вызвать эмоциональный интерес у воспитанников и создать атмосферу русского фольклорного праздника;
— расширить представления участников праздника о быте русского народа;
— способствовать пониманию самобытности и цельности русской культуры через чтение стихов, исполнение песен, игр;
— способствовать развитию творческих способностей воспитанников через продуктивную деятельность;
— воспитывать усидчивость, взаимопомощь, вызывать эмоциональное удовлетворение от результатов проделанной работы.
Ход развлечения:
Под музыку дети в народных костюмах, пританцовывая, входят в зал.
Воспитатель 1: Добрый день, уважаемые гости!
Сегодня у нас так уютно, как дома.
Смотрите, как лиц много в зале знакомых! Рады видеть всех в нашей горнице. Здесь для вас, гостей дорогих, будет праздник большой, праздник радостный. По обычаю, по-старинному — посиделками называется. Веселья вам да радости!
Воспитатель 2: Если вы в своей тарелке, и пришли к нам не на час,
Предлагаем посиделки провести вот здесь, сейчас.
Огонёк души не тухнет, ничего нет в жизни вдруг.
Вспомни радость русской кухни, дедов искренний досуг.
Воспитатель 1: Отдых — это не безделки.
Воспитатель 2: Время игр и новостей,
Воспитатель 1: Начинаем посиделки,
Воспитатель 2: Открываем посиделки.
Вместе: Для друзей и для гостей.
Воспитатель 1: Будем петь мы, и плясать, говорить о том, осем.
А о чем же разговор завести сегодня нам?
Загадаю я вам загадку:
Стоит толстячок, подбоченивши бочок,
Шипит и кипит, всем пить чай велит.
Ответ детей: Самовар.
Воспитатель 1: Правильно. Это самовар. И сегодня мы собрались все вместе, чтобы устроить праздник хорошему, доброму, старому Самовару.
История самовара:
Много легенд ходит о том, где впервые был сделан самовар. Его родиной считают город Тулу. Тогда было много мастеров-самоварников. И каждый хотел, чтобы его самовар был самым лучшим, самым красивым.Их делали разными: большими и маленькими, круглыми и продолговатыми, украшали различными узорами, придавали различную форму ручкам и краникам. Только на Руси пили чай из самовара.
Самовар видели все, но не все знают, как он устроен. Внутри самовара находится труба. В неё засыпали сосновые сухие шишки или древесный уголь. Поджигали их лучиной и раздували огонь сапогом. Закипала в самоваре вода. В специальное приспособление наверху в самоваре устанавливался заварной чайник.
Фото-презентация самовара.
Главным материалом для изготовления самоваров служили медь зелёная (латунь) и красная (сплав меди и цинка). Иногда самовары серебрили и золотили.
Формы самоваров также были различны. Наиболее часто встречаются самовары:«банки», «рюмки», «шарики».У которых есть несколько подвидов: «арбуз», «дыня», «груша». Одни из самых красивых – самовары «ваза» и «цветок лотоса». А мечта каждого коллекционера и даже многих музеев – «паровоз», «петух» и «бочонок».
Дети рассматривают фото-презентацию самоваров.
Воспитатель 1: Появлению самовара на Руси мы обязаны чаю.С той поры родился обычай: всей семьёй собираться за столом с кипящим самоваром. За чаем обсуждались новости, решались семейные дела.
Воспитатель 2: Славится наш народ гостеприимством да угощением знатным. Чем же нам гостей дорогих угостить, да попотчевать?
Входят 3 ребёнка, несут самовар и угощение.
Ребёнок 1: Я иду, иду, иду. Самовар в руках несу.
Эх, чай, чай,чай: Уж ты, кумушка, встречай!
Ребёнок 2: Тары-бары, растабары!
Выпьем чай из самовара!
С пряниками, сушками, сладкими ватрушками.
Ребёнок 3: Всех гостей мы угощаем ароматным крепким чаем!
К нам, смотри, не опоздай, а не то остынет чай.
Песня «В гости к самовару», муз. И сл. З. Роот.
Воспитатель 1: Собралось к нам гостей со всех волостей. Ну что ж, доброе начало,как говорится, половина дела. Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно, всемли слышно, всем ли места хватило? Как в народе говорится, в тесноте, да не в обиде!
Воспитатель 2: Собрались мы сегодня на праздник у самовара! Без него нельзя представить жизнь русского народа. Испокон века самовар был символом семейного очага, уюта, дружеского общения. Русские люди считали, что совместное чаепитие поддерживает любовь и дружбу между членами семьи, скрепляет родственные и дружеские связи, а самовар, кипящий на столе, создаёт атмосферу уюта, благополучия и счастья.
Ребенок 1: Самовар пыхтит, искрится-
Щедрый, круглый, золотой.
Озаряет наши лица
Он своею добротой.
Ребенок 2: Лучше доктора любого
Лечит скуку и тоску
Чашка вкусного, крутого,
Самоварного чайку!
Ребенок 3: Посидеть за самоваром
Рады мы наверняка,
Ярким солнечным пожаром
У него горят бока.
Ребенок 4: Самовар гудит, шумит,
Только с виду он сердит.
К потолку пускает пар,
Наш красавец – самовар.
Ребёнок: Самовару — 300лет, даже чайнику он дед.
Привезли его к Петру из Китая поутру.
Этот чайный генерал всем чаёчек разливал.
Лучше доктора любого лечит скуку и тоску
Чашка вкусного, крутого, ароматного чайку!
Чай горячий, ароматный и на вкус весьма приятный.
Он недуги исцеляет и усталость прогоняет!
Силы новые дает и друзей за стол зовет!
Воспитатель 1: Надо чаю настояться,
Водой нам нужно запасаться.
Только где ж набрать водицы?
Эй, девчата, на криницу!
Коромысла с ведрами берите,
Нам воды для чая принесите!
Песня-инсценировка «У колодца».
Воспитатель 2: Егорушка Катюше помог набрать водицы,
А наши самовары-то пусты.
Скорее к колодцу – воды набирайте,
Бегите к столу – самовар наливайте!
Игра «Наливаем самовар»
Дети делятся на две-три команды: встают в две-три шеренги, возле каждой команды стоит коромысло с ведрами. Звучит музыка. Ребёнок черпает воду из колодца (имитация) и, аккуратно несет «воду»-наливает в самовар, затем передает коромысло следующему игроку.
Воспитатель 1: Эх!Недаром в народе говорят: Чай не пьешь — откуда силу возьмешь? Какие пословицы и поговорки о чае вы знаете, давайте устроим соревнование.
1. За чаем не скучаем – по три чашки выпиваем.
2. С самоваром – буяном чай важнее и беседа веселее.
3. Чай пьёшь – здоровье бережёшь.
4. Пей чай, беды не знай!
5. С чаю лиха не бывает, а здоровье прибавляет.
6. Чай не пьёшь – где силу берёшь?
7. Холодно – пей чай! Жарко – пей чай! Устал – пей чай!
8. Чай пить – приятно жить!
9. Выпьешь чайку – позабудешь тоску!
10. Чай пить – не дрова рубить.
11. Самовар кипит – уходить не велит.
12. Самовар – Друг семейного очага, лекарство прозябшего путника.
13. В Тулу со своим самоваром не ездят.
14. Выпей чайку — позабудешь тоску.
15. С чая лиха не бывает!
16. Пей чай, не вдавайся в печаль!
Воспитатель 2: Вот уже струится пар,
Закипает самовар!
От души и для души!
Всем на удивленье —
Ребенок (мальчик): Я — удалый молодец,
На ложках вам сыграю.
Песня-игра «Ложки», Д. Рытов.
Воспитатель 1: Пока самовар поспевает,
Хозяюшки дом убирают.
А ну-ка, веник берите,
Игра «Весёлый веник».
(две команды из детей и гостей, по очереди проводят маленький мячик веником между кеглями)
Воспитатель 2: А теперь, детвора,
У нас ещё веселая игра.
Русская народная игра «Воробышек».
Выбрать воробышка и поставить его в центр.
Воробышек пляшет и изображает то, что сейчас напевают.
Роль воробья меняется.
Хором: Скажи, скажи, воробей, скажи, скажи, молодой, как девицы ходят?
Воробышек: Он не так, он не сяк и вот так.
Туда глядь, сюда глядь, где молодцы сидять.
Хором: Скажи, скажи, воробей, скажи, скажи, молодой, как молодцы ходят?
Воробышек: Он не так, он не сяк и вот так.
Туда глядь, сюда глядь, где голубушки сидять.
Хором: Скажи, скажи, воробей, скажи, скажи, молодой, как старушки ходят?
Воробышек: Он не так, он не сяк и вот так.
Туда глядь, сюда глядь, где молодушки сидять.
Хором:Скажи, скажи, воробей, скажи, скажи, молодой, как богатые ходят?
Воробышек: Он не так, он не сяк и вот так.
Туда глядь, сюда глядь, где молодушки сидять.
Воспитатель 2: Молодцы у нас ребята!
А теперь на чай зовем,
И чайку мы всем нальем.
Сверху — пар, снизу — пар,
Вот он, русский самовар.
Милости просим на чашку чая!
Ребенок 1: Я хочу открыть секрет,
И полезный дать совет:
Если хворь с кем приключится,
Чаем можете лечиться.
Чай в жару нас освежает,
А в морозы согревает.
Ребенок 2: И сонливость переборет,
И с усталостью поспорит.
Сокрушит любой недуг,
Чай здоровью – лучший друг!
Воспитатель 1: И то верно! Очень полезен для здоровья травяной чай! И сейчас для знатоков и любителей чая мы проведём конкурс “Определите на вкус, что добавлено в чай” (чай с лимоном, чай с вареньем, чай с молоком, чай с мёдом, чай чёрный байховый, чай с сахаром, лимонниковый, малиновый, смородиновый, шиповниковый, с мятой и др.).
Воспитатель 2: Чай у нас не простой,
А с лечебною травой.
Пейте, не разливайте.
Да на вкус определяйте.
(Дети и родители называют, с чем заварен чай.)
Конкурс «Знатоки чая».
Воспитатель 1: Но какое чаепитие, без сушек, баранок, пряников? А посмотрите-ка ребята, есть ли они у нас?
Воспитатель 2: Ребята, а как же нам быть?
Дети: Предлагают свои идеи (купить, испечь, слепить и. др.).
Воспитатель 1: Молодцы ребята, давайте попробуем изготовить пряники своими руками.
Воспитатель 2: А как вы думаете, из чего их можно изготовить?
Воспитатель 1: Любое дело с душой делай, вот и мы с вами возьмем «колобки» из тестаи постараемся изготовить пряники.
(звучит р. н. музыка). Дети садятся за столы и приступают к работе с тестом.
Воспитатель 2: Что мы делаем?
Дети: Раскатываем лепешку, вырезаем формочкой фигурку.
Воспитатель 1: Ребята, а с помощью чего мы нанесем дополнительные узоры на наши пряники?
Дети: «Печатками», колпачками от фломастеров, крышками от пластмассовых бутылок, маленькими комочками теста.
Воспитатель 2: Итак, трудились вы с любовью,посмотрите какие у вас красивые, разнообразные получились пряники. Давайте разместим их на подносе.
Воспитатель1:Когда праздник подходил к концу, радушный хозяин угощал гостей дорогих сладким пряником!А назывался этот пряник — Пряник – разгоняй! И гости, получив такой подарок, понимали, что пора по домам! Примите и вы, гости дорогие от радушных хозяев угощение – Пряник — разгоняй!
Воспитатель 2: Посиделки – вечеринки,
У кого ты не спроси,-
Это – русские картинки
Нашей жизни на Руси.
Мы делились новостями,
Мы старались вас развлечь,
Мы прощаемся с гостями.
Говоря: до новых встреч!
Сладкий пряник РАЗГОНЯЙ, посиделки закрывай!
Воспитатели: ставят перед гостями поднос с пряниками, приглашают всех гостей за стол.
Сценарий совместного праздника для родителей и детей «У самовара не скучаем, разговор ведем за чаем» «У самовара не скучаем, разговор ведем за чаем». Сценарий совместного праздника для родителей и детей Дети входят в зал под музыку. Ведущий:.
Конспект открытого занятия по духовно-нравственному развитию в старшей группе «В гостях у самовара» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с использованием фольклора Составила старший воспитатель Белянина.
Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» Образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое. Задачи: -обогащать опыт детей разнообразными.
Сценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» Незнайка в гостях у ребят Развлечение для детей 4-5 лет Под музыку дети строятся на спортивной площадке Ведущая: Здравствуйте, ребята.
Сценарий осеннего развлечения «В гостях у рябинки» Действующие лица: Взрослые – рябина Дети – рябинка; звери; птицы. Звучит вступление к песни «Рябинушка». Дети входят и расходятся по всему.
Сценарий летнего развлечения «Нептун в гостях у детей» Цели: способствовать оздоровлению и укреплению здоровья дошкольников, пропаганде здорового образа жизни, посредством совместного времяпровождения.
Сценарий развлечения «Белка в гостях у ребят» ОО «Художественно-эстетическое развитие». Сценарий развлечения «Белка в гостях у ребят». Цель: привлечение детей к участию в празднике.
Сценарий развлечения «Кошка в гостях у ребят» Оборудование: игрушки – кошка, пять котят в корзине, воробей на палочке; блюдце, большой газовый платок. Действующие лица: Ведущий Кошка.
Сценарий развлечения «В гостях у Мойдодыра» Сценарий развлечения «В гостях у Мойдодыра» Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (Да). — А хотите побывать в сказке? (Да). — Тогда я.
Сценарий развлечения «В гостях у Осени» В гостях у Осени. Цель: Показать детям красоту осеннего времени года Задачи; Создавать доброжелательную праздничную атмосферу развивать.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-na-temu-v-gostjah-u-samovara.html