Сценарий праздника русского самовара

Сценарий развлечения «В гостях у самовара»
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий развлечения для мам «В гостях у самовара»

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_razvlecheniya._posidelki_u_samovara.docx 181.01 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «СИБИРЯЧОК»

Микрорайон Северный, 20/1, г. Бердск, Новосибирская область, 633011

«Сценарий развлечения «Посиделки у свмовара»

Разработали: воспитатели Борисенко Н.В., Валиева Т.А.,

учитель-логопед Куненкова И.И.

Цель: Способствовать приобщению к традициям русской народной культуры.

— Вызвать эмоциональный интерес у воспитанников и создать атмосферу русского фольклорного праздника;

— расширить представления участников праздника о быте русского народа;

— способствовать пониманию самобытности и цельности русской культуры через чтение стихов, исполнение песен, игр;

— способствовать развитию творческих способностей воспитанников через продуктивную деятельность;

— воспитывать усидчивость, взаимопомощь, вызывать эмоциональное удовлетворение от результатов проделанной работы.

Родители и дети располагаются за круглым столом, накрытым для чаепития.

Воспитатель 1: Добрый день, уважаемые гости!

Воспитатель 2: Мы рады сегодня видеть вас!

Cегодня мы встретились, чтобы поздравить повеселить наших мам.

Воспитатель 1: Отдых — это не безделки.

Воспитатель 2: Время игр и новостей,

Воспитатель 1: Начинаем посиделки,

Воспитатель 2: Открываем посиделки для друзей и для гостей.

Воспитатель 1: А о чем же сегодня нам разговор завести?

Загадаю я вам загадку:

Стоит толстячок, подбоченивши бочок,

Шипит и кипит, всем пить чай велит.

Ответ детей: Самовар.

Воспитатель 1: Правильно. Это самовар. И сегодня мы собрались все вместе, чтобы устроить праздник хорошему, доброму Самовару.

Много легенд ходит о том, где впервые был сделан самовар. Его родиной считают город Тулу. Тогда было много мастеров — самоварщиков. И каждый хотел, чтобы его самовар был самым лучшим, самым красивым. Их делали разными: большими и маленькими, круглыми и продолговатыми, украшали различными узорами, придавали различную форму ручкам и краникам. Только на Руси пили чай из самовара.

Самовар видели все, но не все знают, как он устроен. Внутри самовара находится труба. В неё засыпали сосновые сухие шишки или древесный уголь. Поджигали их лучиной и раздували огонь сапогом. Закипала в самоваре вода. В специальное приспособление наверху в самоваре устанавливался заварной чайник.

Главным материалом для изготовления самоваров служили медь зелёная (латунь) и красная (сплав меди и цинка). Иногда самовары серебрили и золотили.

Формы самоваров также были различны. Наиболее часто встречаются самовары: «банки», «рюмки», «шарики».У которых есть несколько подвидов: «арбуз», «дыня», «груша». Одни из самых красивых – самовары «ваза» и «цветок лотоса». А мечта каждого коллекционера и даже многих музеев – «паровоз», «петух» и «бочонок».

Дети рассматривают фото-презентацию самоваров.

Воспитатель 1: Появлению самовара на Руси мы обязаны чаю. С той поры родился обычай: всей семьёй собираться за столом с кипящим самоваром. За чаем обсуждались новости, решались семейные дела.

Воспитатель 2: Славится наш народ гостеприимством да угощением знатным. Чем же нам гостей дорогих угостить, да попотчевать?

Входят 3 ребёнка, несут самовар и угощение.

Ребёнок 1: Я иду, иду, иду. Самовар в руках несу.

Эх, чай, чай, чай: Уж ты, кумушка, встречай!

Ребёнок 2: Тары-бары, растабары!

Выпьем чай из самовара!

С пряниками, сушками, сладкими ватрушками.

Ребёнок 3: Всех гостей мы угощаем ароматным крепким чаем!

К нам, смотри, не опоздай, а не то остынет чай.

Дети выносят и ставят на стол самовар, блюда с пряниками, ватрушками,баранками.

Воспитатель 1: Собрались мы сегодня на праздник у самовара! Без него нельзя представить жизнь русского народа. Испокон века самовар был символом семейного очага, уюта, дружеского общения. Как в народе говорится, в тесноте, да не в обиде!

Воспитатель 2:. Русские люди считали, что совместное чаепитие поддерживает любовь и дружбу между членами семьи, скрепляет родственные и дружеские связи, а самовар, кипящий на столе, создаёт атмосферу уюта, благополучия и счастья.

Воспитатедь1: Посиделки у самовара не обходились без загадок. А вы, ребятки, любите отгадывать загадки?

Сначала загадаю загадки. Отгадки хором говорите.

1. Оля весело бежит к речке по дорожке.

А для этого нужны нашей Оле… ( ножки)

Давайте все ножками потопаем! Молодцы.

2. Оля слушает в лесу, как кричат кукушки.

А для этого нужны нашей Оле… (ушки).

Покажем, где у нас ушки.

3. Оля ягодки берёт по две, по три штучки.

А для этого нужны нашей Оле…. ( ручки )

А теперь все ручками похлопаем.

4. Оля ядрышки грызёт, падают скорлупки.

А для этого нужны нашей Оле…. (зубки)

Улыбнёмся по шире, чтоб все увидели.

Воспитатель 2 : С простыми загадками вы справились, а теперь загадки посложнее. Они хоть и мудрёны, а отгадки к ним простые.

1. Нос крючковат, сам пузат

Чайника старший брат… Самовар

2. Два брюшка, четыре ушка,

Набита пухом, кладут под ухо…. Подушка

3. Штучка — одноручка,

Сами не едим, а людей кормим…. Ложка

4. Был листок зелёным,

Чёрным стал, томлёным.

Был листочек зубчатым-

Стал листочек трубчатым.

Был он на лозине-

Стал он в магазине…. Чай

5. Бел, как снег, в чести у всех.

В рот попал — там и пропал… Сахар

6. Цветом жёлт и ароматен,

В чай кладут и чай приятен,

Только очень кислый он,

А зовут его… Лимон

7. Маленькое сдобное,

Я одна тебя не съем,

Разделю ребятам всем… Бублик

8. Что на сковородку наливают

да вчетверо сгибают. Блин

9. Стоит толстячок,

Всем чай пить велит… Самовар

Воспитатель1: Ай, да молодцы ребятки,

Разгадали все загадки.

Воспитатель2: А теперь пора сыграть,

Свою удаль показать!

Логопед: Ребята а сейчас я научу вас играть в «Чашки, ложки, самовары»

Цель: развивать быстроту реакции.

Атрибуты: медальоны с изображением чашек, ложек, самоваров с «липучками».

Игра «Чашки, ложки, самовары»

Дети строятся в круг. Дети делятся на 3 группы (чашки, ложки, самовары). Педагог перед началом игры читает стихотворение:

Тары – бары, тары – бары!

Чашки, ложки, самовары

Друг за другом побежали,

Друг от друга не отстали!

Посмотрите вы скорее,

Кто же бегает быстрее?

Педагог говорит: «Приготовились!» — и все дети бегают по кругу, по команде «Стоп» все останавливаются и в круг выходят те, которых назвали.

Команда: «Чашки», «Ложки», «Самовары»

Ребенок 1: Самовар пыхтит, искрится-

Щедрый, круглый, золотой.

Озаряет наши лица

Он своею добротой.

Ребенок 2: Лучше доктора любого

Лечит скуку и тоску

Чашка вкусного, крутого,

Ребенок 3: Посидеть за самоваром

Рады мы наверняка,

Ярким солнечным пожаром

У него горят бока.

Ребенок 4: Самовар гудит, шумит,

Только с виду он сердит.

К потолку пускает пар,

Наш красавец – самовар.

Что-то гости мои заскучали от долгих рассказов, а на посиделках всегда было весело. Становитесь в кружок! Знаете ли вы, что мы с вами тоже самовары?

Есть посуда – самовар, (руки на пояс)

Есть машина – самоход, (руками показываем поворот «руля»)

Есть игрушка – самокат, (имитация движения на самокате)

И конечно – самолет. (руки в стороны) .

Суп могу я сам варить, (имитация помешивания)

В сад могу я сам ходить, (ходьба на месте) .

Самокат свой сам катать, (имитация движения на самокате)

С горки в санках сам слетать. (приседаем)

Значит сам я – самовар, (руки на пояс)

Значит сам я – самоход, (руками показываем поворот «руля»)

значит сам я – самокат, (имитация движения на самокате)

значит сам — самолет. (руки в стороны)

Воспитатель 2: Недаром в народе говорят: Чай не пьешь — откуда силу возьмешь? Какие пословицы и поговорки о чае вы знаете, давайте устроим соревнование.

Конкурс родителей и детей.

1. За чаем не скучаем – по три чашки выпиваем.

2. С самоваром – буяном чай важнее и беседа веселее.

3. Чай пьёшь – здоровье бережёшь.

4. Пей чай, беды не знай!

5. С чаю лиха не бывает, а здоровье прибавляет.

6. Чай не пьёшь – где силу берёшь?

7. Холодно – пей чай! Жарко – пей чай! Устал – пей чай!

8. Чай пить – приятно жить!

9. Выпьешь чайку – позабудешь тоску!

10. Чай пить – не дрова рубить.

11. Самовар кипит – уходить не велит.

12. Самовар – Друг семейного очага, лекарство прозябшего путника.

13. В Тулу со своим самоваром не ездят.

14. Выпей чайку — позабудешь тоску.

15. С чая лиха не бывает!

16. Пей чай, не вдавайся в печаль!

Логопед. Молодцы и дети и родители. Много пословиц и поговорок знают о чаепитии.

Воспитатель 1: Вот уже струится пар,

От души и для души!

Воспитатель 2: А теперь, детвора,

У нас ещё веселая игра.

Русская народная игра « У чижа у чижика» .

Воспитатель 1: Молодцы у нас ребята!

А теперь на чай зовем,

И чайку мы всем нальем.

Сверху — пар, снизу — пар,

Вот он, русский самовар.

Милости просим на чашку чая!

Воспитатель 2: Я хочу открыть секрет,

И полезный дать совет:

Если хворь с кем приключится,

Чаем можете лечиться.

Чай в жару нас освежает

А в морозы согревает.

Дидактическая игра «Знатоки чая».

Очень полезен для здоровья чай! И сейчас для знатоков и любителей чая мы проведём игру «Какой бывает чай?» (чай с лимоном лимонный, малиновый, смородиновый, шиповниковый, с мятный и др.).

Воспитатель 1: Но какое чаепитие, без сушек, баранок, пряников? Посмотрите-ка ребята, сколько у нас пряников!

Воспитатель 2: а кто печет пряники?

Воспитатель 1: А кто украшает их кремом?

Воспитатель 2: Ребята, а давайте покажем мастер класс своим мамам, поучим их украшать пряники?

Дети садятся за столы и проводят мастер-класс по росписи пряников. (Пряники дети заранее подготовили)

Воспитатель 2: Итак, трудились вы с любовью, посмотрите какие у вас красивые, разнообразные получились пряники. Давайте разместим их на подносе.

Воспитатель1: Когда праздник подходил к концу, радушный хозяин угощал гостей дорогих сладким пряником! А назывался этот пряник — разгоняй! И гости, получив такой подарок, понимали, что пора по домам! Примите и вы, гости дорогие от радушных хозяев угощение – Пряник — разгоняй!

Воспитатель 2: Посиделки – вечеринки,

У кого ты не спроси,-

Это – русские картинки

Нашей жизни на Руси.

Мы делились новостями,

Мы старались вас развлечь,

Мы прощаемся с гостями.

Говоря: до новых встреч!

Сладкий пряник — разгоняй

Воспитатели: ставят перед гостями поднос с пряниками, приглашают всех гостей за стол.

В конце наших посиделок разрешите поздравить всех мам с праздником и подарить подарки.

Дети дарят подарки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение проводилось в старшей группе компенсирующей направленности. Приурочено оно к Дню Матери. Ребята вместе с родителями читали стихотворения, играли, танцевали, поздравляли мам, а в конц.

Цель. Возрождать культуру русского чаепития.Задачи. Обогащать знания детей о русских народных обычаях и традициях. Способствовать приобщению к традициям русской народной культуры. Вос.

Экскурсия и игровая программа «Самовар пыхтит-уходить не велит» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Способствовать приобщению к традициям русской народной культуры.Задачи:- Вызвать эмоциональный интерес у воспитанников и создать атмосферу русского фольклорного праздника;- расширить представлен.

Мероприятие для детей старших групп.

Цель: Приобщение детей к истокам русского народного творчества. Пробудить любовь к народной культуре. Вызвать у детей интерес к традициям русского народа, познакомить с обрядом чаепития.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/01/06/stsenariy-razvlecheniya-v-gostyah-u-samovara

Сценарий развлечения «В гостях у самовара»

Елена Корчагина
Сценарий развлечения «В гостях у самовара»

Цель: Способствовать приобщению к традициям русской народной культуры.

— Вызвать эмоциональный интерес у воспитанников и создать атмосферу русского фольклорного праздника;

— расширить представления участников праздника о быте русского народа;

— способствовать пониманию самобытности и цельности русской культуры через чтение стихов, исполнение песен, игр;

— способствовать развитию творческих способностей воспитанников через продуктивную деятельность;

— воспитывать усидчивость, взаимопомощь, вызывать эмоциональное удовлетворение от результатов проделанной работы.

Ход развлечения:

Под музыку дети в народных костюмах, пританцовывая, входят в зал.

Воспитатель 1: Добрый день, уважаемые гости!

Сегодня у нас так уютно, как дома.

Смотрите, как лиц много в зале знакомых! Рады видеть всех в нашей горнице. Здесь для вас, гостей дорогих, будет праздник большой, праздник радостный. По обычаю, по-старинному — посиделками называется. Веселья вам да радости!

Воспитатель 2: Если вы в своей тарелке, и пришли к нам не на час,

Предлагаем посиделки провести вот здесь, сейчас.

Огонёк души не тухнет, ничего нет в жизни вдруг.

Вспомни радость русской кухни, дедов искренний досуг.

Воспитатель 1: Отдых — это не безделки.

Воспитатель 2: Время игр и новостей,

Воспитатель 1: Начинаем посиделки,

Воспитатель 2: Открываем посиделки.

Вместе: Для друзей и для гостей.

Воспитатель 1: Будем петь мы, и плясать, говорить о том, осем.

А о чем же разговор завести сегодня нам?

Загадаю я вам загадку:

Стоит толстячок, подбоченивши бочок,

Шипит и кипит, всем пить чай велит.

Ответ детей: Самовар.

Воспитатель 1: Правильно. Это самовар. И сегодня мы собрались все вместе, чтобы устроить праздник хорошему, доброму, старому Самовару.

История самовара:

Много легенд ходит о том, где впервые был сделан самовар. Его родиной считают город Тулу. Тогда было много мастеров-самоварников. И каждый хотел, чтобы его самовар был самым лучшим, самым красивым.Их делали разными: большими и маленькими, круглыми и продолговатыми, украшали различными узорами, придавали различную форму ручкам и краникам. Только на Руси пили чай из самовара.

Самовар видели все, но не все знают, как он устроен. Внутри самовара находится труба. В неё засыпали сосновые сухие шишки или древесный уголь. Поджигали их лучиной и раздували огонь сапогом. Закипала в самоваре вода. В специальное приспособление наверху в самоваре устанавливался заварной чайник.

Фото-презентация самовара.

Главным материалом для изготовления самоваров служили медь зелёная (латунь) и красная (сплав меди и цинка). Иногда самовары серебрили и золотили.

Формы самоваров также были различны. Наиболее часто встречаются самовары:«банки», «рюмки», «шарики».У которых есть несколько подвидов: «арбуз», «дыня», «груша». Одни из самых красивых – самовары «ваза» и «цветок лотоса». А мечта каждого коллекционера и даже многих музеев – «паровоз», «петух» и «бочонок».

Дети рассматривают фото-презентацию самоваров.

Воспитатель 1: Появлению самовара на Руси мы обязаны чаю.С той поры родился обычай: всей семьёй собираться за столом с кипящим самоваром. За чаем обсуждались новости, решались семейные дела.

Воспитатель 2: Славится наш народ гостеприимством да угощением знатным. Чем же нам гостей дорогих угостить, да попотчевать?

Входят 3 ребёнка, несут самовар и угощение.

Ребёнок 1: Я иду, иду, иду. Самовар в руках несу.

Эх, чай, чай,чай: Уж ты, кумушка, встречай!

Ребёнок 2: Тары-бары, растабары!

Выпьем чай из самовара!

С пряниками, сушками, сладкими ватрушками.

Ребёнок 3: Всех гостей мы угощаем ароматным крепким чаем!

К нам, смотри, не опоздай, а не то остынет чай.

Песня «В гости к самовару», муз. И сл. З. Роот.

Воспитатель 1: Собралось к нам гостей со всех волостей. Ну что ж, доброе начало,как говорится, половина дела. Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно, всемли слышно, всем ли места хватило? Как в народе говорится, в тесноте, да не в обиде!

Воспитатель 2: Собрались мы сегодня на праздник у самовара! Без него нельзя представить жизнь русского народа. Испокон века самовар был символом семейного очага, уюта, дружеского общения. Русские люди считали, что совместное чаепитие поддерживает любовь и дружбу между членами семьи, скрепляет родственные и дружеские связи, а самовар, кипящий на столе, создаёт атмосферу уюта, благополучия и счастья.

Ребенок 1: Самовар пыхтит, искрится-

Щедрый, круглый, золотой.

Озаряет наши лица

Он своею добротой.

Ребенок 2: Лучше доктора любого

Лечит скуку и тоску

Чашка вкусного, крутого,

Самоварного чайку!

Ребенок 3: Посидеть за самоваром

Рады мы наверняка,

Ярким солнечным пожаром

У него горят бока.

Ребенок 4: Самовар гудит, шумит,

Только с виду он сердит.

К потолку пускает пар,

Наш красавец – самовар.

Ребёнок: Самовару — 300лет, даже чайнику он дед.

Привезли его к Петру из Китая поутру.

Этот чайный генерал всем чаёчек разливал.

Лучше доктора любого лечит скуку и тоску

Чашка вкусного, крутого, ароматного чайку!

Чай горячий, ароматный и на вкус весьма приятный.

Он недуги исцеляет и усталость прогоняет!

Силы новые дает и друзей за стол зовет!

Воспитатель 1: Надо чаю настояться,

Водой нам нужно запасаться.

Только где ж набрать водицы?

Эй, девчата, на криницу!

Коромысла с ведрами берите,

Нам воды для чая принесите!

Песня-инсценировка «У колодца».

Воспитатель 2: Егорушка Катюше помог набрать водицы,

А наши самовары-то пусты.

Скорее к колодцу – воды набирайте,

Бегите к столу – самовар наливайте!

Игра «Наливаем самовар»

Дети делятся на две-три команды: встают в две-три шеренги, возле каждой команды стоит коромысло с ведрами. Звучит музыка. Ребёнок черпает воду из колодца (имитация) и, аккуратно несет «воду»-наливает в самовар, затем передает коромысло следующему игроку.

Воспитатель 1: Эх!Недаром в народе говорят: Чай не пьешь — откуда силу возьмешь? Какие пословицы и поговорки о чае вы знаете, давайте устроим соревнование.

1. За чаем не скучаем – по три чашки выпиваем.

2. С самоваром – буяном чай важнее и беседа веселее.

3. Чай пьёшь – здоровье бережёшь.

4. Пей чай, беды не знай!

5. С чаю лиха не бывает, а здоровье прибавляет.

6. Чай не пьёшь – где силу берёшь?

7. Холодно – пей чай! Жарко – пей чай! Устал – пей чай!

8. Чай пить – приятно жить!

9. Выпьешь чайку – позабудешь тоску!

10. Чай пить – не дрова рубить.

11. Самовар кипит – уходить не велит.

12. Самовар – Друг семейного очага, лекарство прозябшего путника.

13. В Тулу со своим самоваром не ездят.

14. Выпей чайку — позабудешь тоску.

15. С чая лиха не бывает!

16. Пей чай, не вдавайся в печаль!

Воспитатель 2: Вот уже струится пар,

Закипает самовар!

От души и для души!

Всем на удивленье —

Ребенок (мальчик): Я — удалый молодец,

На ложках вам сыграю.

Песня-игра «Ложки», Д. Рытов.

Воспитатель 1: Пока самовар поспевает,

Хозяюшки дом убирают.

А ну-ка, веник берите,

Игра «Весёлый веник».

(две команды из детей и гостей, по очереди проводят маленький мячик веником между кеглями)

Воспитатель 2: А теперь, детвора,

У нас ещё веселая игра.

Русская народная игра «Воробышек».

Выбрать воробышка и поставить его в центр.

Воробышек пляшет и изображает то, что сейчас напевают.

Роль воробья меняется.

Хором: Скажи, скажи, воробей, скажи, скажи, молодой, как девицы ходят?

Воробышек: Он не так, он не сяк и вот так.

Туда глядь, сюда глядь, где молодцы сидять.

Хором: Скажи, скажи, воробей, скажи, скажи, молодой, как молодцы ходят?

Воробышек: Он не так, он не сяк и вот так.

Туда глядь, сюда глядь, где голубушки сидять.

Хором: Скажи, скажи, воробей, скажи, скажи, молодой, как старушки ходят?

Воробышек: Он не так, он не сяк и вот так.

Туда глядь, сюда глядь, где молодушки сидять.

Хором:Скажи, скажи, воробей, скажи, скажи, молодой, как богатые ходят?

Воробышек: Он не так, он не сяк и вот так.

Туда глядь, сюда глядь, где молодушки сидять.

Воспитатель 2: Молодцы у нас ребята!

А теперь на чай зовем,

И чайку мы всем нальем.

Сверху — пар, снизу — пар,

Вот он, русский самовар.

Милости просим на чашку чая!

Ребенок 1: Я хочу открыть секрет,

И полезный дать совет:

Если хворь с кем приключится,

Чаем можете лечиться.

Чай в жару нас освежает,

А в морозы согревает.

Ребенок 2: И сонливость переборет,

И с усталостью поспорит.

Сокрушит любой недуг,

Чай здоровью – лучший друг!

Воспитатель 1: И то верно! Очень полезен для здоровья травяной чай! И сейчас для знатоков и любителей чая мы проведём конкурс “Определите на вкус, что добавлено в чай” (чай с лимоном, чай с вареньем, чай с молоком, чай с мёдом, чай чёрный байховый, чай с сахаром, лимонниковый, малиновый, смородиновый, шиповниковый, с мятой и др.).

Воспитатель 2: Чай у нас не простой,

А с лечебною травой.

Пейте, не разливайте.

Да на вкус определяйте.

(Дети и родители называют, с чем заварен чай.)

Конкурс «Знатоки чая».

Воспитатель 1: Но какое чаепитие, без сушек, баранок, пряников? А посмотрите-ка ребята, есть ли они у нас?

Воспитатель 2: Ребята, а как же нам быть?

Дети: Предлагают свои идеи (купить, испечь, слепить и. др.).

Воспитатель 1: Молодцы ребята, давайте попробуем изготовить пряники своими руками.

Воспитатель 2: А как вы думаете, из чего их можно изготовить?

Воспитатель 1: Любое дело с душой делай, вот и мы с вами возьмем «колобки» из тестаи постараемся изготовить пряники.

(звучит р. н. музыка). Дети садятся за столы и приступают к работе с тестом.

Воспитатель 2: Что мы делаем?

Дети: Раскатываем лепешку, вырезаем формочкой фигурку.

Воспитатель 1: Ребята, а с помощью чего мы нанесем дополнительные узоры на наши пряники?

Дети: «Печатками», колпачками от фломастеров, крышками от пластмассовых бутылок, маленькими комочками теста.

Воспитатель 2: Итак, трудились вы с любовью,посмотрите какие у вас красивые, разнообразные получились пряники. Давайте разместим их на подносе.

Воспитатель1:Когда праздник подходил к концу, радушный хозяин угощал гостей дорогих сладким пряником!А назывался этот пряник — Пряник – разгоняй! И гости, получив такой подарок, понимали, что пора по домам! Примите и вы, гости дорогие от радушных хозяев угощение – Пряник — разгоняй!

Воспитатель 2: Посиделки – вечеринки,

У кого ты не спроси,-

Это – русские картинки

Нашей жизни на Руси.

Мы делились новостями,

Мы старались вас развлечь,

Мы прощаемся с гостями.

Говоря: до новых встреч!

Сладкий пряник РАЗГОНЯЙ, посиделки закрывай!

Воспитатели: ставят перед гостями поднос с пряниками, приглашают всех гостей за стол.

Сценарий совместного праздника для родителей и детей «У самовара не скучаем, разговор ведем за чаем» «У самовара не скучаем, разговор ведем за чаем». Сценарий совместного праздника для родителей и детей Дети входят в зал под музыку. Ведущий:.

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному развитию в старшей группе «В гостях у самовара» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с использованием фольклора Составила старший воспитатель Белянина.

Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» Образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое. Задачи: -обогащать опыт детей разнообразными.

Сценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» Незнайка в гостях у ребят Развлечение для детей 4-5 лет Под музыку дети строятся на спортивной площадке Ведущая: Здравствуйте, ребята.

Сценарий осеннего развлечения «В гостях у рябинки» Действующие лица: Взрослые – рябина Дети – рябинка; звери; птицы. Звучит вступление к песни «Рябинушка». Дети входят и расходятся по всему.

Сценарий летнего развлечения «Нептун в гостях у детей» Цели: способствовать оздоровлению и укреплению здоровья дошкольников, пропаганде здорового образа жизни, посредством совместного времяпровождения.

Сценарий развлечения «Белка в гостях у ребят» ОО «Художественно-эстетическое развитие». Сценарий развлечения «Белка в гостях у ребят». Цель: привлечение детей к участию в празднике.

Сценарий развлечения «Кошка в гостях у ребят» Оборудование: игрушки – кошка, пять котят в корзине, воробей на палочке; блюдце, большой газовый платок. Действующие лица: Ведущий Кошка.

Сценарий развлечения «В гостях у Мойдодыра» Сценарий развлечения «В гостях у Мойдодыра» Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (Да). — А хотите побывать в сказке? (Да). — Тогда я.

Сценарий развлечения «В гостях у Осени» В гостях у Осени. Цель: Показать детям красоту осеннего времени года Задачи; Создавать доброжелательную праздничную атмосферу развивать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-na-temu-v-gostjah-u-samovara.html

Читайте также:  Когда день балалайки международный праздник музыкантов
Оцените статью
Adblock
detector