- Сценарий дня рождения с клоунами для детей средней группы
- Развлечение «Клоун Клёпа в гостях у ребят» методическая разработка (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий развлечения для детей младшей — средней группы. Клоун в гостях у ребят
Сценарий дня рождения с клоунами для детей средней группы
Светлана Серебренникова
Сценарий дня рождения с клоунами для детей средней группы
Сценарий дня рождения
для детей среднего дошкольного возраста
Дети под «Песенку Крокодила Гены», В. Шаинского дети входят в зал, садятся.
В зал под музыку вбегают клоуны Клепа и Ромашка
Клёпа :Привет всем, друзья!
Ромашка: Здравствуйте! Доророгие именинники!
Клепа:Вас всех приветствую сегодня, меня зовут Клоун Клёпа.
Ромашка: А я -Ромашка
А как зовут вас, мои милые и забавные ребятишки?Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его и кинуть мне, назвав свое имя.
Клёпа: Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же у нас главные виновники сегодняшнего праздника? (ответ детей).
Дети именинники выходят на середину зала
Ромашка:А сколько вам исполнилось лет? (ответ детей)
Клёпа: Мы 5 раза топнем! Веселей!
Мы 5 раза хлопнем! Подружней!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем. (аплодисменты в честь именинника)
Ромашка: Что за день рожденье, если нет веселья.
Громче музыка играй!
Для всех сегодня
Испечем мы каравай!
Праздничный хоровод «Каравай»
Клепа: На Дне рождение скучать нельзя, давайте танцевать друзья! Все согласны?
Танец «Буги вуги тра-та-та»После танца садятся на стульчики.
Клёпа: А сейчас, мои ребятки!
Ромашка:Он до ниточки промок
Со скамейки слезть не мог!
Его бросила хозяйка.
Кто же, кто же это? (Зайка)
Клепа:Я веселая игрушка,
Буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки! (Кукла)
Ромашка:У него большие уши,
С крокодилом Геной дружит,
Кто же это? (Чебурашка)
И машинки, и петрушки.
Что же это все? (Игрушки)
Ромашка: Вы игрушки бережете? (Да)
Их в обиду не даете? (Нет)
А за собой игрушки убираете? (Да)
Дома маме помогаете? (Да)
А это мы сейчас проверим!
Игра «Собери игрушки».
На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.
Клепа: А теперь пришла пора, Поплясать нам, детвора!
Исполняется танец «Помогатор»
Клёпа: А сейчас будем играть,
Ребятишек догонять! (Клоун догоняет детей)
Ромашка: Изменяется игра,
Догоняйте вы меня! (Дети догоняют Клоуна)
Играют в догонялки.
Игра «Перекинь шарик»
Клепа: Наступило День Рожденье!
Сегодня праздник, угощенье,
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
В этот прекрасный день исполнилось 5 лет!
Мы желаем вам расти большими! Во-о-о-т такими (руки вверх)
Быть красивыми такими! Во-о-о-т такими (улыбаются)
Быть дружными такими! Во-о-о-т такими (обнимаются)
Быть счастливыми такими! Во-о-о-т такими (хлопают)
Клёпа: Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся!
Ромашка: Ребята, а что принято дарить на День рожденье?
Клепа: Как на празднике веселье —
У День рожденье.
Мы поздравить все пришли
И подарки принесли.
Выносят и вручают подарки, дети хлопают, говоря «поздравляем».
Закончим наш праздник мини-дискотекой, сейчас каждый от нашего именинника получит шарик.
Персонажи раздают детям воздушные шары, все танцуют с шарами под веселую музыку.
Клёпа: А теперь пришла пора
Нам прощаться, детвора!
Ромашка: И конечно в День рожденье
В группе ждет вас угощенье!
Дети встают паровозиком, под «Паровозик из Ромашково», дети выходят из зала и идут в группу. Клоун Клёпа и Ромашка провожают детей в группу.
«В поисках сокровищ». Сценарий дня рождения в детском саду для детей 5–6 лет Сценарий дня рожденья в морском стиле «В поисках сокровищ» Зал украшен в морском стиле. Звучит фонограмма крика чаек и шум прибоя. Дети.
«День рождения с веселыми клоунами». Сценарий праздника для проведения в детском саду Ведущий: Здравствуйте друзья! Сегодня мы собрались, чтобы вместе повеселиться на дне рождения одной очень хорошей девочки, от души поиграть,.
НОД по лепке в средней группе «Угощение для дня рождения» Тема: «Угощение для дня рождения» Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке; побуждать к лепке кондитерских изделий по представлению,.
Сценарий дня рождения детского сада «Праздничные гонки с котом Леопольдом» для детей младшего дошкольного возраста Праздничные гонки с котом Леопольдом Для детей младшего дошкольного возраста Звучит музыка. Дети рассаживаются по залу. Ведущий:.
Сценарий дня рождения для девочки 6 лет Праздник для Киры. Для принцессы. 6 лет. Составила воспитатель подготовительной группы детского сада ОАО РЖД №88 города Ярославль Черняйкова.
Сценарий для празднования первого дня рождения мальчика Мама: Дорогие гости! Сегодня мы собрали вас всех здесь для того, чтобы отметить первый день рождения нашего сыночка ВАДИМА. Так как торжество.
Сценарий дня рождения для детей 5 лет Сценарий Деня рождения для детей 5 лет В: Здравствуйте, мальчики и девочки, ребятки и зверятки! Я думаю, не случайно вы все собрались.
Сценарий дня рождения с Фиксиками в средней группе В самом начале праздника дня рождения, когда все собрались, родители сообщают, что сегодня они ждут необычных гостей. Детей просят не называть.
Сценарий праздника «День рождения Деда Мороза» для детей средней группы Муниципальное общеобразовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа дошкольные группы Конспект сценария праздника.
Сценарий праздника «День рождения Земли» для детей средней и старшей группы «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗЕМЛИ» Сценарий праздника Дня Земли для детей средней и старшей групп Музыкальный руководитель: Новикова.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dnja-rozhdenija-dlja-detei-srednei-grupy.html
Развлечение «Клоун Клёпа в гостях у ребят»
методическая разработка (средняя группа)
Сценарий развлекательного досуга для детей средней группы, посвященное празднику «День смеха».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kloun_klepa_v_gostyah_u_rebyat.doc | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлекательного досуга
для детей средней группы
В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Автор: Светлана Анатольевна Соломатина,
Музыкальный руководитель первой категории
Цель: доставить детям радость.
— стимулировать у детей развитие творческой и самостоятельной активности;
— воспитывать у детей уважительное отношение к сверстникам во время игровой деятельности.
— расширить знания детей об окружающем мире;
— познакомить детей с календарным праздником – 1 апреля (день шуток и смеха);
— способствовать повышению познавательной активности детей;
— развивать и стимулировать психологические процессы: внимание, память, мышление, восприятие, воображение;
— активизировать и совершенствовать словарный запас;
— развивать коммуникативные навыки;
— совершенствовать моторику, координацию движений.
— накладные носы по количеству детей;
— 2 палки, 2 каната (верёвочки);
— стол с двойным дном;
— тарелка с угощением.
Примечание: В роли Клёпы – музыкальный руководитель.
Под весёлую м у зыку вбегает клоун с шариком в руках, играет с детьми.
Клёпа: Всем привет, а вот и я. Здравствуйте, мои друзья!
Я весёлый клоун Клёпа люблю петь и танцевать.
Все на месте? Все готовы? Можно праздник начинать.
Воспитатель : Клёпа, а какой у нас сегодня праздник?
Клёпа: Как? Вы не знаете? Ведь сегодня мой самый любимый праздник. День смеха, шуток и розыгрышей. 1 апреля – никому не веря.
Ой, а что у тебя на носу сидит? (шутит с детьми)
Какие у вас носики хорошие, а у меня лучше. Хотите тоже такие носы?
Достаёт коробку с накладными носами, раздает их детям.
Прислоняйте забавные носы к своим носикам и превращайтесь в клоунов.
Дети, придерживая носы пальцем, изображают клоунов под музыку.
Клёпа: Молодцы, такие забавные из вас получились клоуны. Складывайте носики обратно в коробку (собирает).
ИГРА «БЫВАЕТ – НЕ БЫВАЕТ»
- КЛЁПА: Поглядите-ка, ребятки, по небу летят поросятки.
Воспитатель : Такого не бывает. Кто в небе летает? (птички)
Летают, как птички.
- КЛЁПА: Ой, смотрите, ребятки, в воде плавают зайчатки.
Воспитатель : Такого не бывает. Кто в воде плавает? (рыбы)
- КЛЁПА: Как по полюшку, по полю поскакали медвежатки.
Воспитатель : Такого не бывает. Кто по полю скачет? (лошади)
Скачут, как лошадки.
- КЛЁПА: По кувшинкам на пруду прыгают зелёные котятки.
Воспитатель : Такого не бывает. Кто зелёный живёт на пруду? (лягушки) Прыгают как лягушки.
Клёпа: Ребята, а вы петь любите? А я умею играть на пианино. А какую песенку вы хотели бы спеть? (дети называют любую песню из знакомого музыкального репертуара) Сейчас мы вместе с вами ее исполним.
ПЕСНЯ по желанию детей (Клёпа играет на фортепиано)
Клёпа: Молодцы, хорошо пели. Мне так понравилась песенка, что захотелось с вами поиграть. Вставайте около стульчиков и повторяйте за мной.
Всем нагнуться – разогнуться, покачаться – потянуться.
И в ладоши три хлопка, головою три кивка.
3 раза, убыстряя темп.
Клёпа: А сейчас для вас, ребятки, прочитаю я загадки.
1.Кирпичи возьмём цветные, сложим домики любые.
Даже цирк для публики. Ведь у нас есть ….(кубики)
2.По асфальту я скачу, через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь, поиграй-ка с ними в….. (мяч)
3.Не овечки, не коровки. На ногах у них подковки.
Могут мчаться без оглядки. Это – резвые….. (лошадки)
4.Поскорее посмотрите: это кто уснул в корыте?
Грязным стал он, как чертёнок, — непоседа….. (поросёнок)
5.Что за маленький зверёк сыр с тарелки увалок?
Всем знаком этот воришка. Догадались, кто он?…..(мышка)
6.Он жонглер и акробат, веселить всех в цирке рад.
Поскорей скажите, кто он? На арене рыжий….. (клоун)
Клёпа: Молодцы, все мои загадки отгадали.
Чтобы праздник стал наш краше, вместе все сейчас попляшем.
Находите себе пару и повторяйте все движения за мной.
Клёпа: Ребята, а вы фокусы любите? Тогда тихонечко сидите и внимательно глядите.
Выносит стол с двойным дном, сверху коробка (пустая), под столом спрятан кот и собака. Сначала кладёт в коробку кота, потом собаку.
Кто это? (дети отвечают) А давайте с ними поиграем. Сейчас девочки превратятся в кошечек, а мальчики в собачек. И если мяукнет киска, то пойдут гулять кошечки, а если загавкает собачка, то по залу побегут собачки.
«КОТЯТА И ЩЕНЯТА»
Клёпа: Ребята, а вы в цирке когда-нибудь были. Кого там видели? Много разных артистов выступает в цирке. Это и жонглеры, и фокусники, и дрессировщики. А есть ещё и акробаты – канатоходцы. Давайте мы сейчас с вами попробуем стать канатоходцами. Построимся парами, разделимся на две команды и с помощью гимнастической палки пройдём «по канату». Самое главное пройти точно по палочке и не упасть с неё. Готовы! Тогда приготовились и пошли по одному.
«ПРОЙДИ ПО КАНАТУ»
( по гимнастической палке )
Клёпа: Молодцы, все старались. А ещё фокусы хотите?
Ставит стол с двойным дном, сверху пустая тарелка, внутри тарелка с угощением. Показывает фокус, достаёт угощение, раздаёт детям.
Прощается, уходит под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД с интеграцией во первой младшей группе.
Кнопа и Клёпа приходят к ребятам в детский сад и веселят их.
Сценарий итогового мероприятия в средней группе по теме «Я вырасту здоровым»Цель: привлекать внимание к здоровому образу жизни Создание у детей бодрого настроения.
Сценарий ко Дню знаний в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Клоун Клёпа в гостях у ребят»Цель: Доставить детям эмоциональное наслаждение, вызвать чувство радости от с.
19.07.2019г. прошёл весело спортиано- музыкальный праздник для малышей. В гости к ребятам пришёл клоун Клёпа. В начале досуга, все детки сели на весёлый поровозик и отправились в удивительное путеше.
Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка.Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательна.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/04/16/razvlechenie-kloun-klyopa-v-gostyah-u-rebyat
Сценарий развлечения для детей младшей — средней группы. Клоун в гостях у ребят
Этот сценарий может пригодиться музыкальным руководителям и воспитателям детских садов
Цель: Создать у детей позитивное настроение от участия в веселых играх
Задачи:
— Обучать играть в коллективные игры;
— Обучать разгадывать загадки;
— Развивать ловкость, внимательность;
— Упражнять детей выполнять движения в соответствии с текстом песни
Действующие лица: (взрослые) Ведущий, Клоун
Звучит веселая детская музыка. Дети заходят в зал, садятся на стульчики
Ведущий: Привет, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Мы сегодня здесь собрались
Чтоб повеселиться.
Будем прыгать и скакать
В игры разные играть.
Сегодня к нам в гости собирался прийти один мой хороший знакомый, но сначала я загадаю вам загадку, а вы угадает, кто это.
В цирке он смешнее всех
У него большой спех
Только вспомнить остается
Как тот весельчак зовется
Дети: Клоун
Ведущий: Правильно вы угадали, это веселый клоун, и кажется он уже сюда спешит
Звучит веселая музыка. В зал заходит Клоун, на спине у него красивый рюкзачок
Клоун: Здрасьте, а вот и я! Давайте знакомиться. Меня зовут Пончик. Запомнили? А вас как зовут? Ну ка дружно назвали каждый свое имя.
Все дети одновременно кричат свои имена
Клоун: Я -клоун веселый,
Я — озорной
Все, что нужно для веселья,
В рюкзачке ношу с собой
Ведущий: Пончик, какой красивый у тебя рюкзачок, наверное, в нем очень много разных предметов лежит?
Клоун: Это мой волшебный рюкзачок, сейчас я его открою
Клоун открывает свой рюкзак, достает оттуда градусник и шприц
Ведущий: Ой, что это такое?
Клоун: Это градусник, а это шприц
Ведущий: А зачем они нам нужны? У нас все здоровы.
Клоун: Не может быть!
Ведущий: Очень даже может быть. Наши дети каждое утро делают зарядку и не болеют
Клоун: Правда? А я тоже делаю зарядку по утрам. Хотите я вас научу?
Ведущий: Хотите с Клоуном сделать зарядку?
Клоун: Ну тогда начинаем
Танец – игра «У жирафа пятна»
Ведущий: Какая веселая у нас получилась зарядка. А что у тебя еще лежит в рюкзачке?
Клоун: Он на барабан похож
А чуть- чуть его встряхнешь
Зазвенит он, заиграет
Кто его ребята, знает?
Дети: Бубен
Ведущий: Наши дети очень хорошо знакомы с этим музыкальным инструментом
Клоун: А я знаю одну веселую игру с бубном
Игра «Веселый бубен»
Клоун играет на бубне, а дети в это время, держась за руки, двигаются по кругу. Как только бубен замолкает, клоун дает команду – прыгать, приседать, хлопать в ладоши.
Ведущий: Какая интересная игра получилась. А что еще у тебя лежит в рюкзачке?
Клоун: А еще у меня есть вот такие шарики, я ими очень люблю играть, а хотите и вас научу?
Ведущий: Конечно, хотим.
Игра «Перенеси шарик в ложке»
Две команды детей по одному несут в деревянной ложке теннисный шарик, обегают вокруг стульчика напротив команды о возвращаются назад
Ведущий: Ну а что еще ты нам сегодня принес с собой?
Клоун: Лошадку (достает из своего рюкзачка лошадку – игрушку). Я очень люблю скакать на лошадке, хотите и вас научу?
Ведущий: Очень хотим
Игра «Верхом на лошадке»
Две команды детей скачут на деревянных лошадках вокруг стульчиков, которые стоят напротив каждой команды
Ведущий: Ну а что еще у тебя лежит в твоем рюкзачке?
Клоун: Там лежит то, что я люблю больше все на свете.. Хотя я люблю не только это
Ведущий: Ну а что же ты любишь больше всего на свете?
Клоун: А вы угадайте
1.Крем-брюле и эскимо
Любят дети все давно,
Ванильное, клубничное,
С орехами, черничное,
Снежное пирожное,
Что это? (Мороженое)
2.Ягоды собрали,
с сахаром смешали,
Варили-варили,
в банки положили –
Вкусно! Всем на удивленье
К чаю что дают? (Варенье)
3.В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
4. Если сахар растопить,
Затем в формочку залить,
Остудить и, наконец,
Мы получим . (леденец)
5.Эта сладкая вода
Газирована всегда.
Каждый выпить его рад
Ароматный . ! (лимонад)
6.На вкус сладкие всегда,
Портят зубки иногда,
В них бывает шоколад,
Карамель и мармелад! (конфеты)
Ведущий: А ты оказывается большой сладкоежка, Пончик
Клоун: Да. Сладости я очень – очень люблю. И всех своих друзей хочу угостить конфеткой
Клоун достает из своего рюкзачка большую бутафорскую конфету
Ведущий: Какая большая конфета, но она одна, а нас здесь очень много
Клоун: А вы не забыли, что я умею показывать фокусы, и конфета у меня не простая, а волшебная. Только чтобы волшебство получилось, вы все должны закрыть глаза и сказать волшебные слова «Раз, два, три – нас конфетка, угости!»
Все дети закрывают глаза и произносят волшебные слова, в это время Клоун достает из одной большой конфеты много маленьких.
Ведущий: Открывайте, скорее глаза и смотрите, что у нас получилось
Дети открывают глаза, вместо большой конфеты на подносе лежат маленькие конфетки
Клоун: Кто сегодня веселился
И смеялся от души,
Тот конфетку получи
Клоун раздает детям угощение
Клоун: Ну а теперь мне пора прощаться. До свидания, детвора!
Дети прощаются с Клоуном о возвращаются в группу
Источник статьи: http://kladraz.ru/blogs/blog17414/-kloun-v-gostjah-u-rebjat-scenarii-razvlechenija-dlja-detei-srednei-mladshei-grup-detskogo-sada.html