Сценарий праздника с клоуном клепой

Праздник бантиков с клоуном Клепой
материал (средняя группа) по теме

Сценарий к дню 8 Марта для совместного времяпровождения детей и родителей.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnikbantikovsklounomklepoy2013.doc 61.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Праздник бантиков с клоуном Клепой»

праздник 8 марта в средней группе

Ведущая: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Мы на этот добрый праздник
Приглашаем всех ребят,
Поскорее их встречайте,
К нам сюда они спешат!

Под музыку дети парами входят в зал, встают на полукруг

Ведущая: Почему все изменилось?

Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело…

Ну, скажите, в чем же дело?
Дети: Это так легко понять!

К нам весна пришла опять!

1-й ребенок: Снова стало солнышко
Землю согревать
И весна-красавица
К нам пришла опять.
Птички прилетают,
Песенки поют,
А сосульки тают,
Спать нам не дают.

2-й ребенок: Маму поздравляют
Дружно малыши.
Очень уж весною
Мамы хороши!

3-й ребенок: Милым мамам дорогим

Счастья мы желаем,
С днём весенним, солнечным

4-й ребенок: Песенку весеннюю Мы подарим маме! Ручейки весенние Пойте вместе с нами!

песня «Поздравление мамам» Берлякова (сб.ст.гр.)

Ведущая: Какое самое первое слово?
Все: МАМА!
Ведущая: Какое самое главное слово?
Все: МАМА!
Ведущая: И хочется снова, и хочется снова
Сказать его тихо, сказать его громко,
Самое важное слово ребёнка:
Все: МАМА!

5-й ребенок: Я хоть маленький совсем,
Но скажу я людям всем
Что добрее и умнее,
Нету мамочки моей.

6-й ребенок: Моя мама всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя!
Это МАМОЧКА моя.

Ведущая: А вот (называет имя девочки) стоит, улыбается,
Загляделась на маму-красавицу,
Что ты мамочке хочешь сказать?
Как ты мамочку хочешь назвать?

7 ребенок (девочка): Маму крепко поцелую, Обниму ее родную. Очень я люблю ее! Мама — Солнышко мое!

Ведущая: Конечно, поцеловать и обнять свою мамочку хочется и Настеньке, и Сонечке, и Полине, и Сашеньке…

Так что же вы стоите?

К мамочкам скорей бегите!
Поцелуйте, обнимите и на танец пригласите!

после танца все рассаживаются на свои места

Ведущая: Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Бантики прекрасные
Синие и красные!
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.

Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня – «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!

Дети берутся за руки и «змейкой» идут по залу за Ведущей. Ведущая хвалит бантики на костюмах. С окончанием музыки дети садятся на стульчики.
Ведущая: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.

В зал забегает Клоун Клепа (взрослый).

Клоун Клепа: Я! Я знаю сколько здесь бантиков!

Ведущая: Ну и сколько же?

Клоун Клепа: (чешет затылок): Ну много-много, и еще три у меня! Вот! Посмотрите!

Показывает бантик на шее и считает: «Один!», выставляет ногу в башмаке вперед — «Два!», выставляет другую ногу, на ней третий бант.

Ведущая: Здравствуй, Клепа! Может поздороваешься с гостями!
Клоун Клепа: Здравствуйте, дети! Самые лучшие на свете!
Добрый день вам, папы! Не надо, не снимайте шляпы.
Поклон вам, мамы — лучшие самые!
Особое внимание бабушкам — ну-ка, похлопайте им ладушки!
А чего это вы здесь собрались?

Ведущая: Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта!
Клоун Клепа: Ой, а я тоже хочу поздравить всех с праздником! ( Бегает по залу, пожимает всем руки) Ой, да я так и до вечера не успею всех поздравить!
Ведущая: Да ты можешь просто рассказать для всех сразу стихотворение!

Клоун Клепа: Правда, правда! Слушайте!
8 Марта! 8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!
8 Марта, 8 Марта желаю счастья, мира вам!

Ведущая: Спасибо тебе, Клоун!

Клоун Клепа: Наверное, и подарки в этот день нужно всем дарить. Что же мне придумать. О! У меня же есть маленькая сумочка, в которой чего только нет! ( Втаскивает большой баул, роется в нем. Находит букет цветов и расстраивается…) Да…мам много, а букет у меня один. Ч то же делать?
Ведущая. Ты не расстраивайся, мы тебе поможем.

Игра «Подари маме цветы»

Вызываются 2 ребёнка с мамой. Маму садят на стульчик у гостей. Ребёнок стоит у центральной стены. По команде ребёнок берёт с вазы 1 цветок, подбегает к маме, целует её в щёку и бежит за следующим цветком. Победит тот, кто больше подарит цветов из вазы.

Клоун снова роется в сумке и достает платочки

Клоун Клепа: Вот какие красивые платочки! Но на всех гостей их не хватит!

Ведущая: А ты раздай платочки ребятам, они в подарок мамам и бабушкам
пляску подарят.

Танец с платочками

Клоун Клепа: Вот спасибо, помогли мне сделать подарок!

Ведущая: А что еще есть у тебя в сумочке?

Клоун Клепа : (роется в сумке) Шарф необыкновенный, очень огроменный.

Проводится игра с мамами

игра «Найди своего ребенка закрытыми глазами»

Клоун Клепа: Ну с этим заданием мамы быстро справились, а я вот сейчас потруднее найду. (Вытаскивает из сумки длинную веревку с ленточкам )
Ведущая: Какие замечательные ленточки! А почему они такие длинные?
Клоун Клепа: Это ленты не простые, это ленты расписные.
Кто бантик скорей завяжет, тот и первое место займет.

игра «Завяжи бантики»

Клоун Клепа: Аи да мамы — умницы! Умницы — разумницы!
Ведущая: Наши ребятишки хотят поздравить победителей. Да только не знаем как.

Клоун Клепа: Да это просто. Загляну в свою волшебную сумочку (достает инструменты)
Ведущая: Мы в оркестре сыграем своем.

Вы наверно, не знали о нем!
Любим музыку слушать мы сами,

А сегодня пусть слушают мамы.

Клоун: Вот это музыканты! Веселые оркестранты!

Поете, пляшете вы тоже замечательно,

А сейчас хочу узнать, как вы будете мамам помогать?

Ведущая: Клепа, наши ребята — лучшие на свете помощники! Давай, послушаем!

8-й ребенок: Уберу и подмету

Чисто и опрятно,

Мама любит чистоту,

Будет ей приятно! С. Лизунова

9-й ребенок: Мама, сядь и отдохни:

Пол я вымыл — посмотри,

Заправляю сам кровать,

Ты не будешь уставать! С. Лизунова

10-й ребенок: Вытру пыль сама я,

Будет рада мама:

Повзрослела дочка! С. Лизунова

11-й ребенок: Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу. Нынче мама на обед наготовила котлет И сказала: «Слушай, выручи, покушай!» Я поел немного, разве не подмога?

Клоун Клепа: Слова-то, словами, а вы на деле покажите, что умеете…

12 ребенок: Я один у мамы сын, Нет у мамы дочки. Как же маме не помочь Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте — Я стираю, посмотрите!

13ребенок: Я люблю, ребята, труд! До всего охотница. И не зря меня зовут- Мамина помощница. Не мешайте мне сейчас, Стирка срочная у нас!

песня-танец «Будем мы белье стирать» (сб.ст.гр.)

Клоун Клепа: Молодцы, ничего не скажешь! Но что это мы с вами все о маме и о маме…А я очень люблю свою бабушку! Когда я ездил летом к ней в гости, я каждый день рассказывал ей одно стихотворение. Оно очень трудное. Вот послушайте.
Стихотворение.
Посвящается бабушке.
Исполняет автор.
Милая моя, любимая бабуся!
Я тебя ни капли не боюся!
Ну что? Хорошее стихотворение?

Ведущая: (Смеется) Очень хорошее. И наши дети очень любят своих бабушек. Ведь у бабушки самые вкусные оладушки, у бабушки самые умелые руки. Клепа, послушай, какие стихи надо рассказывать бабушкам.

14 ребенок: С праздником веселым, С праздником весны Всех на свете бабушек Поздравляем мы!

15 ребенок: Все умеет бабушка- Добрая душа! До чего же бабушка Наша хороша!

16 ребенок: Мы очень любим бабушку, Мы очень дружим с ней. С хорошей, доброй бабушкой Внучатам веселей!

17 ребенок: Если бабушка сказала: «То – не трогай, то – не смей!»
Надо слушать, потому что дом наш держится на ней.
Мы без бабушки однажды приготовили обед.
Сами вымыли посуду – и с тех пор посуды нет!

18 ребенок: Есть много разных песенок На свете обо всем. А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

песня «Бабушка моя»

Ведущая: Наши дети очень любят своих бабушек и всегда стараются помочь им домашних делах. Посмотрим, как они это делают. Бабушка рассыпала клубочки, а её внуки должны их собрать.

Игра «Собери клубочки»
2-3 бабушки рассыпают клубочки, а внуки по сигналу собирают. Кто больше соберет клубочков своего цвета.

Клоун Клепа: Подумаешь, клубочки собирать, а вот шоколадный торт смогут испечь для мам и бабушек?

Ведущая: Конечно, и это сделают наши поварята!

19 ребенок: Испеку я пирог мамочке на завтрак, И поздравлю ее с днем Восьмого марта. А потом обниму, крепко поцелую, Потому, потому, что ее люблю я!

Клоун Клепа: И это смогли сделать! Зато, зато…. я умею танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки ! (Пританцовывает, выставляя башмаки)

Ведущая: Клепа, а у наших детей тоже красивые туфельки. И танцевать они

Ведущая. Вот и подходит к концу наш праздник…Дорогие, милые мамы и бабушки, ребята приготовили для вас сюрприз! Дети дарят подарки мамам

Клоун Клепа: Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите несколько бантиков?

Ведуща я: Ну, конечно подарим!

Клоун Клепа: Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.

Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно.
Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в коробку.
Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку.
Бантики «превращаются» в подарки для детей.

Клоун Клепа: С вами мне пора прощаться

В цирк пора мне возвращаться.

Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,
Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.
Ведущая: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам! Мы за все, за все, родные говорим:
Дети: СПАСИБО ВАМ!

  1. песня «Поздравление мамам» Берлякова (сб.ст.гр.)
  2. Танец с мамами
  3. Танец с платочками
  4. «Веселый оркестр»
  5. песня-танец «Будем мы белье стирать» (сб.ст.гр.)
  6. песня «Бабушка моя»
  7. песня-танец поварят
  8. «Весенний танец»
  • игра «Собери клубочки»
  • игра «Завяжи бантики»
  • игра «Найди своего ребенка закрытыми глазами»
  • игра «Подари маме цветы»

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/02/04/prazdnik-bantikov-s-klounom-klepoy

Сценарий спортивного праздника «В гостях у клоуна Клёпы»

Анастасия Волошина
Сценарий спортивного праздника «В гостях у клоуна Клёпы»

Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить детям массу ярких незабываемых впечатлений от встречи с клоуном.

Задачи:Уметь выполнять танцевальные движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Учить согласовывать слова и движения. Двигаться под музыку с предметами.

-Развивать двигательную активность. Ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, прыгать на 2 ногах на месте, ходить на носочках.

-Закреплять знания о пользе зарядки, напомнить о технике безопасности, что у ёжа иголочки колючие.

-Углубить знания детей о диких животных.

Оборудование и материалы: воздушные шары, костюм клоуна, песня «Паровозик», большие мячи на каждого ребенка, коробка, разноцветный платок для фокуса, поднос с угощением, игрушки «Дикие животные».

Ход развлечения:

-Вбегает клоун Клёпа. (грустный, плачет.)

В- Что случилось, почему ты плачешь?

Клёпа-Ребята! Здравствуйте! Я к вам торопился, спешил с воздушными шариками, хотел вам показать свои разноцветные шарики. Подул ветерок, я не мог их удержать и мои шарики улетели!

В-Ребята, давайте поможем Клёпе, найти воздушные шарики и отправимся в путешествие!

Клёпа- А на чем мы поедем?

В-Ребята, догадайтесь сами?

(Звучит песенка паровозика. (ответы детей)

Клёпа- Правильно на паровозике. Мы все вместе отправляемся в веселое, интересное путешествие! Собирайтесь в дорогу.

(Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково».

В-Ребятки, построились все друг за другом. (Дети выстраиваются один за другим)

Клёпа- А вы знаете, что делает поезд, перед тем, как отправиться в путь? Правильно, он дает гудок. Итак, подняли все правую ручку, сделали гудок «Ту-ту», и поехали!

-Мы проезжаем по сказочному лесу, где живут медведи. .Покажем все вместе, как ходят медведи (показывают медведя).

-На полянке прыгают зайчата, прыг-скок. (дети прыгают на 2 –х ногах.). Молодцы.

-Проезжаем по лесу, где живет лисичка. Покажем все вместе, как ходит, хитренькая лисичка (дети по кругу идут на носочках.)

-А теперь поглядите скачут лошадки. Цокают копытами цок-цок. Поскакали как лошадки. (дети произносят цок-цок, бегут по кругу).

Поехали дальше. Ребята, посмотрите на полянке в травке кто то прячется? Кто это? Правильно это ёжик.

Задание: Ёж предлагает поиграть с мячами в игру.

«Ежата-малыши». ИГРА С МЯЧОМ

(Стоя в кругу, передаём друг другу под музыку)

Клёпа- На полянке я гулял

И все бусы растерял

Мне без бус совсем нельзя

Помогите мне друзья.

Дид. игра «Собери разноцветные

Спасибо ребята, что помогли мне, я покажу вам фокус, достаёт тонель

Фокус «Волшебный тонель»

Ведущий: Ну, спасибо тебе Клёпа удивил всех нас.

Клёпа :Чтоб расти крепкими, сильными, здоровыми надо делать зарядку. Я вам предлагаю заняться зарядкой.

Игра «Весёлая зарядка» Дети по показу выполняют упражнения.

Клёпа- Ой, ребята посмотрите, на кустике развиваются мои воздушные шарики. Ура, мы их нашли! Я вам предлагаю поиграть с красивыми, воздушными шариками.

Игра «Воздушные шарики».

Клёпа- Праздник удался на славу!

И ребятам на забаву.

А теперь, ребятки,

Пол учите от меня подарки.

Клёпа раздаёт воздушные шарики

А теперь пора нам в группу отправляться.

Друг за дружку все беритесь, в паровозик становитесь!

Звучит песня «Паровозика», все «едут» в группу на «поезде».

Фотоотчёт о музыкально-спортивном развлечении для детей дошкольного возраста «В гостях у Клёпы» Фотоотчёт музыкально спортивного развлечения «В гостях у Клёпы» для детей дошкольного возраста С 1 июня мы стараемся проводить все летние.

Мастер-класс по изготовлению клоуна из бумаги к Дню клоуна на МAAM Попова Валентина Клоун! Кто же не знает этого смешного и весёлого человека, который смешит и развлекает, поднимаем настроение и делает.

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника «В гостях у Морского Царя» Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Клёпы» в младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года) в соответствии с ФГОС.

Сценарий спортивного праздника к Дню Защитника Отечества Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» Возраст: 5-6 лет. Место проведения: участок детского сада. Задачи: -учить детей радоваться,.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-prazdnika-v-gostjah-u-klouna-klyopy.html

Читайте также:  Праздники для детей с нарушениями слуха
Оцените статью
Adblock
detector