Сценарий выпускного в детском саду «Проказница клякса»
учебно-методический материал на тему
Проказница клякса превратила выпускников в малышей. Чтобы снова стать большими, дети идут по следам кляксы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_v_detskom_sadu_prokaznitsa_klyaksa.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в детском саду «Проказница КЛЯКСА»
Воспитатель: Синютина Галина Викторовна
Музыкальный руководитель: Чиркова Нина Валентиновна
( дети младшего возраста входят в зал )
Вед: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
В школу вместе провожаем дорогих наших детей.
Сколько же ребят сейчас, выпускаем в 1 класс?
Тех ребят кому по 7, посмотрите, тоже 7!
Будем мы их поздравлять, песни петь и танцевать.
Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят!
Вып-к: Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, не привычно,
Мы уходим в первый класс!
Вып-к: Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ВЫПУСКНИК!
Вып-к: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьёй.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы
Вып-к: С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнёмся,
Не грусти, наш детский сад!
1 реб: Вы уходите от нас, милые затейники,
А ведь жили в группе дружно, словно в муравейнике!
2 реб: В садик вы пришли когда-то, маленькие, как цыплята.
А теперь, ребята, вас провожаем в 1 класс!
3реб: Вы пятёрки приносите, хорошо себя ведите,
Мы хотим гордиться вами, нашими выпускники
4реб: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
Ничего что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!
5реб: Воспитателей, поверьте, мы не будем огорчать,
Вы уйдёте, им придёться нас до школы воспитать.
Вед: Наш детский сад – это « фабрика звёзд»,
Ну не звёзд, а пускай только звёздочек.
Кто к нам совсем несмышлёным придёт,
Станет ярким и умным ребёночком.
Песня « Круто ты попал в детский сад»
Вып-к: В детском садике узнали
Мы прекрасные слова
Их впервые прочитали,
Мама! Родина! Москва!
Вып-к: Солнце ласково нам светит
Льётся с неба синева
Пусть всегда живут на свете
Мама! Родина! Москва!
( дети садятся на стульчики, остаётся хоровод)
Клякса: Сколько вам мешала,
Всё равно вы подросли.
Научились вы читать, считать,
Писать и рисовать.
В школу вы пойти спешите,
А меня брать не хотите?
Я вам значит не нужна?
Но не зря я вся черна.
Я вас в школу не пущу,
Время вспять я закручу.
( переводит часы назад
Закружу вас, заблужу,
Назад дорогу не скажу!
Реб: И куда же мы попали?
Снова маленькими стали.
Мамы, папы нас любили,
И кормили и учили,
Что б скорей нам подрасти
В школу, в 1 класс пойти.
Реб: Но выходит всё напрасно,
Время повернулось вспять,
С кляксою шутить опасно –
Карапузы мы опять!
Клякса: Одно лишь волшебное слово на свете
Обратно вернуться поможет вам, дети!
Конечно же знаете вы это слово.
По буквам читается просто :
А буквы от слова я спрячу везде
В небе, в лесу, на земле и в воде.
Чтоб буквы к слову отыскать
Должны вы в сказках побывать.
Реб: Нам нужно срочно всё исправить,
Чтоб стрелки правильно поставить
Волшебное слово нам нужно найти.
Как же мы сможем по сказкам пройти?
Художник: Есть у меня волшебный карандаш.
В альбоме сказки нарисует он сейчас.
Вот сказка первая, скорей в неё войдём
В какую сказку с вами попадём?
С букварём шагает в школу
Попадёт он вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?
Буратино: Мне папа Карло азбуку купил
Учиться в школу проводил.
Но сделал это он напрасно,
Ведь и без школы жизнь прекрасна.
За денежки я азбуку продал,
В стране чудес их закопал.
А завтра, рано на заре
Я выкопаю их вдвойне,
И закопаю их опять…..
Но как же мне их сосчитать?
Сколько было, сколько стало?
Сколько. Много или мало?
Кто мне поможет сосчитать
Сколько будет 5+5?
Вед: Ты, Буратино, не печалься!
А лучше в школу поспеши
Посмотри, как умеют считать малыши!
Игра «сосчитай монеты»
( разбрасывают на полу серебряные и золотые монеты, 2 ребёнка их
собирают и считают)
Буратино: Спасибо, ребята, я побегу!
Может я чем-то и вам помогу?
Реб: Клякса у нас побывала,
Слово по буквам она разбросала,
А это волшебное слово для нас
Оно нам поможет пойти в первый класс.
Необходимо нам буквы найти
Если ты можешь, ты нам помоги!
Буратино: Когда я монеты из ямки достал
Вот эту вещицу в земле отыскал.
Смотрите, ребята, ну-как, хороша?
Реб: Да это ж она! Наша буковка «Ш»!
(Буратино отдаёт букву и убегает)
Художник: Перевернём скорей страницу,
Чтоб в новой сказке очутиться.
Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая
Ну-ка в сказку загляни!
Дети: Золотая рыбка!
Художник: Давайте вместе рыбку позовём
И с её помощью мы букву «К» найдём!
Все: Рыбка, рыбка, приплыви!
Найти нам букву помоги!
Рыбка: Кто зовёт меня так смело?
Просто так или по делу?
Кто тишину, покой нарушил?
Реб: Смилуйся государыня рыбка и нас послушай!
Мы тебя с поклоном просим
Нам помочь, в беде не бросить!
Рыбка: Лишь только тем готова я помочь,
Кто потрудиться хорошо не прочь.
Ведь всем давно известно,
Что без труда не вынешь рыбку из пруда!
Хочу узнать, как будете учиться?
Какая рыбка будет вам ловиться?
Игра « Поймай рыбку»
Рыбка: Все хорошо вы справились с заданием.
За это выполню одно ваше желание.
Сейчас мои подружки рыбки приплывут
И букву вашу вам найдут!
Танец водорослей и рыбок
( в конце танца отдают букву )
Художник: Пора нам в третьей сказке побывать
Перевернём страницу мы опять.
Ну что же здесь за шум и гам?
Кто здесь устроил тарарам?
Незнайка: Хочу стать музыкантом я
Послушайте меня, друзья!
( гремит на музыкальных инструментах)
Реб: Незнайка, чтобы музыкантом стать
Ноты нужно изучать.
Кто в школе не хотел учиться,
Тот в музыканты не годится!
Садись и послушай, Незнайка, скорей
Как классно играет оркестр ложкарей!
Незнайка: Пока оркестр музыкантов играл
С неба от солнца кусочек упал.
Помогите мне понять,
Что это может означать?
(показывает букву О желтого цвета)
Реб: Это – буква! Каждый знает.
Буквы «О» нам не хватает!
Ищем мы её повсюду….
Незнайка: Отдать её вам-рад я буду!
И я возьму букварь, тетрадь
Пойду я буквы изучать!
Художник: Нарисовал нам карандаш четвёртую страницу.
В какой же сказке предстоит нам с вами очутиться?
Танец космонавтов и звезд
Принц: Приветствую вас на своей планете!
Что привело сюда вас, дети?
Вед: Не случайно наши дети
Оказались на планете.
Реб: Мы хотим найти у вас
Букву важную для нас.
Не встречалась ли тебе
На какой-нибудь планете
Или может на звезде?
Ищем мы её везде!
Принц : ( поливает розу)
На моей планете есть один цветок
Рядом появился невиданный росток!
Его я поливаю, но что это-не знаю!
Реб: Это наша буква «Л»!
Букву долго мы искали,
Но что здесь она не знали.
Вот как Клякса пошутила,
В небо букву запустила!
Принц: Очень рад вам был помочь,
В школу б я пойти не прочь.
Но нужен здесь я – на планете,
Очень жаль – прощайте, дети!
( отдаёт букву и уходит)
Художник: Все сказки с вами мы прошли
Лишь буквы «А» мы не нашли
Клякса: Да-да , её вы не найдёте,
А значит в школу не пойдёте!
Ну что, я победила вас.
А ну, пускайтесь кляксы в пляс!
Художник: Мне говорит последняя страница
Что Клякса-то воды боится
( на одной из клякс находят букву)
Вед: А вот и буква «А»!
Клякса: Слово вам всё ж удалось отыскать,
Стрелки – ну чтож, поверну опять.
Но знайте всегда про мои вы повадки,
Берегите свои дневники и тетрадки.
Вед: Вот и сказки посмотрели, дни за днями пролетели…
Оглянуться не успели – наши дети повзрослели.
Реб: На часах поёт кукушка,
Говорит: Пора прощаться!
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
Реб: Прощайте игрушки:
И ты, медвежонок.
Прощайте все куклы,
Мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдём мы,
Но помнить вас будем.
« Прощайте игрушки» песня-танец
(Ведущая держит в руках звёздочку и передаёт её ребёнку)
Вед: Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат.
Звёзды по небу летали, мы те звёздочки собрали.
Ты звезде улыбнись, с ней мечтой поделись!
Кем хотите стать вы, дети?
Поскорее нам ответьте?
Реб: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
Реб: В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
Реб: Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить – пустяк,
Я играю за «Спартак»!
Реб: Я хочу стать пианисткой,
Музыка со мною с детства
Я люблю её всем сердцем!
Реб: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Вот и сбылась моя мечта!
Мама, не сможешь, как прежде, любя
В угол поставить меня!
Реб: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали наш сад.
Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/05/01/stsenariy-vypusknogo-v-detskom-sadu-prokaznitsa-klyaksa
Сценарий музыкально-познавательного мероприятия с детьми дошкольного возраста «В гостях у Кляксы»
Павленко Наталья
Сценарий музыкально-познавательного мероприятия с детьми дошкольного возраста «В гостях у Кляксы»
формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях
— развивать творческие навыки и способности детей, включая в художественную деятельность нетрадиционные техники рисования;
— активизировать словарный запас детей: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания»;
— продолжать развивать связную речь, отражая в ней свои суждения и отношение к сверстникам;
— воспитывать дружеские отношения.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, друзья! Ребята, а кто такие друзья? Что значит дружить? Что вы любите делать вместе с друзьями? (читать книги, петь песни, танцевать, играть) А рассказывать стихи любите?
1Ребенок: Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
3.ребенок Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
4. ребенок Июль принес веселый праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем дружбы назовем.
5. ребенок Детский сад встречает праздник,
Выходи плясать, народ!
Сколько нас веселых, разных,
Встанем в шумный хоровод!
Песня «Что такое детский сад?» (К. Макарова)
Ведущий: Как вы думаете, что такое дружба? Вежливые слова помогают дружить? А вы знаете вежливые слова?
Игра «Доскажи вежливое словечко».
1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,
Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).
2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь
Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).
3. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,
То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).
4. Если, словом или делом вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)
Ведущий Молодцы! Ребята вы действительно знаете много волшебных слов.
Под музыку входит Врака-Забияка.
Врака-Забияка: Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).
Врака-Забияка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: Да кто же вы такая?
Врака-Забияка: Я — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий: Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли сюда повеселиться и найти новых друзей.
Врака-Забияка: Это вот эти детишечки — коротышечки — друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).
Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот дружить не научился!
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака –Забияка: Как это по-настоящему?
Ведущий: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?
Игра «Передай мяч по кругу»
Врака-Забияка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово!
Ведущий: А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай мы тебя научим.
Врака-Забияка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.
Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, стала доброй и веселой. С нашей хорошей знакомой Кляксой — Веселяксой. Но для того, чтобы она тут появилась, нужно громко, от души рассмеяться.
ШУТКА! Ой смотрите крокодил по небу летит, да нет это просто комар мне на нос сел.
Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Под веселую музыку вбегает Клякса – Веселякса.
Клякса – Веселякса: А вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Клякса – Веселякса: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий : Да Клякса – Веселякса, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.
Врака-Забияка: Да, как же! Малыши-коротыши!
Клякса – Веселякса: А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий: Представляешь, Клякса – Веселякса, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки дружить не умеют.
Клякса – Веселякса: А я думаю, совсем наоборот, они – дружные ребята! А ты знаешь, Врака-Забияка, что дружные ребята делают утром?
Врака-Забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Просыпаются утром и сразу начинают всякие гадости делать, врать и проказничать.
Клякса – Веселякса: А вот и нет! Хочешь узнать, что на самом деле происходит?
Врака-Забияка: Это в садике вы такие взрослые, а домой придете… Там вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?
Ведущий: А вот ничего подобного наши ребята не только в садике дружат, но и еще с мамами и папами дружат и всегда стараются их слушаться
Врака-Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).
Клякса – Веселякса: И ты еще спрашиваешь!Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий: А ведь Клякса – Веселякса права. Только с добрыми, веселыми и вежливыми хочется дружить.
Песенка «Здравствуйте ладошки»
Врака-Забияка: (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Клякса – Веселякса: Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!
Врака-Забияка: Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака-Забияка: (смущаясь). Ну, я не знаю. Смогу ли я?.
Клякса – Веселякса: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий: Ребята, а давайте дадим Враке-Забияке новое хорошее имя (ребята предлагают свои варианты) Веселушка-Хохотушка.
Врака-Забияка: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать загадки. Договорились?
Врака-Забияка: Я попробую.
1. Он пиявок добывал,
Весь пропах болотной тиной.
Его звали. (Буратино — Дуремар)
2. Он гулял по лесу смело.
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали. (Чебурашка — Колобок)
3. Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид.
Кто же это. (Айболит — Карабас)
4. Жил в бутылке сотни лет.
Наконец, увидел свет.
Бородою он оброс,
Этот добрый. (Дед Мороз — Старик Хоттабыч)
5. Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный. (Пятачок — Ослик Иа)
6. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его. (Незнайка — Карлсон)
Врака-Забияка: Молодцы, ребята! Ой, я стала такой доброй (окунает руку в краску жёлтого цвета и оставляет отпечаток руки на мольберте)
(на мольбертах листы бумаги, краска, вода, салфетки разных цветов, клей)
Клякса – Веселякса: Ай-ай-ай! Ты опять безобразничаешь!
Врака-Забияка: Да нет же, это я рисую картину о нашем весёлом празднике
Клякса – Веселякса: Что же это за картина? Это просто клякса!
Врака-Забияка: Ой ребята, помогите мне скорее придумать, что может получится из моей кляксы.
(дети подходят и делают солнышко)
Клякса – Веселякса: А сейчас оставляет отпечаток другого цвета.
Врака-Забияка: начинает кидаться бумажными шариками
(начинает бросаться в детей шарики из салфеток)
Клякса – Веселякса: Ну что ты Врака-Забияка ведь твоим шарикам мы найдём место на нашем рисунке. Посмотри! (приклеивают шарик из салфетки на рисунок, потом фломастером дорисовывают стебель и листики)
Ребята, что у нас получилось.
Врака-Забияка: Ой, здорово!
Заканчивают композицию разноцветными цветами из салфеток.
Я поняла, дружить – это так приятно, так здорово делать хорошие дела вместе!
Танец «Дружба» (группа «Барбарики»)
Клякса – Веселякса: Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник? А вам, ребята? Что-то новое вы узнали сегодня? А что-то доброе совершили?
Врака-Забияка: Спасибо, друзья! Вы — молодцы!
Клякса – Веселякса: А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
Клякса — Веселякса и Врака-Забияка. До свидания!
Конспект интегрированного музыкально–познавательного занятия с детьми старшей группы «В мире музыкальных инструментов» Цель: Музыкально-эмоциональное и нравственное воспитание детей, комплексное развитие их эмоциональности, воображения и фантазии. Задачи:.
Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Магазин Карамельки» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»;.
Конспект развлекательно-познавательного досуга с детьми среднего дошкольного возраста «Знай своё тело» Конспект развлекательно-познавательного досуга с детьми среднего дошкольного возраста «Знай своё тело». Цель: * Формировать правильное отношение.
Сценарий мероприятия «Профилактические мероприятия по пожарной безопасности с детьми дошкольного возраста» В зал, где сидят дети, заходят Леший и домовёнок Кузя. Леший :Слушай ты, пенёк обгорелый! Жертва пожара! По — моему, мы не туда попали.
Музыкально-игровая ситуация с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный лес» Задачи: 1. Научиться узнавать звуки природы и ее обитателей. 2. Развивать навыки выслушивания в звуки природы. 3. Воспитывать бережное отношение.
Сценарий музыкально-познавательного досуга «Алфавит» Сценарий досуга «Алфавит». ДИАНА: Если мамы дома нет, То не стану я скучать, Я зажгу настольный свет, Чтобы книжку почитать. НАЗАР: Книга.
Сценарий педагогического мероприятия с детьми «Проведение с детьми старшего возраста группового сбора» Цель Создание общности детей и взрослых. Развитие уважения и интереса к личности каждого члена группы, к его индивидуальным особенностям.
«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Профессия медсестра» Цель: Закрепить знание детей о работе медсестры. Воспитание интереса и уважения к ее труду. Задачи: Учить.
Сценарий музыкально-спортивного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Шли солдаты на войну» Банникова Галина Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ детского сада «Родничок» Исакова Елена Геннадьевна, инструктор по физической.
Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебная полянка» Верзакова Юлия Валерьевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 26 комбинированного вида», г. Первоуральск СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-muzykalno-poznavatelnogo-meroprijatija-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-v-gostjah-u-kljaksy.html