«В царство обезьян»
материал на тему
Сценарий новогоднего похода
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Встреча у ворот «Царство обезьян»
Ведущий приветствует детей
Долго же сюда вы добирались,
Мы тут вас уже заждались.
Деда Мороза с подарками ждали?
Да его вы не застали.
Нынче Дедушка Мороз
Подарки с ёлкою повёз в царство обезьян
Вас с собою приглашал.
Но в Царство обезьян так просто не попасть. Путь туда лежит через ворота. Ворота заперты на три замка — запора. Чтобы отпереть замки, нужно выполнить 3 задания.
1 задание: разгадать новогодние ребусы
2 задание: разгадать кроссворд (ключевые слова – Год Обезьяны)
3 задание: вспомнить книги, мультфильмы, фильмы, где героями являются обезьяны
- «Про Веру и Анфису»
- «38 попугаев»
- «Полосатый рейс»
- «Волшебник изумрудного города»
- «Планета обезьян» (фильм)
- «Осторожно! Обезьянки» (мультик)
- «Про мамонтёнка»
- «Крошка енот»
- Басня «Мартышка и очки»
- «Доктор Айболит. Путешествие в страну обезьян» (обезьянка Чичи)
Все задания выполнили, можно отправляться дальше. Но в царство обезьян пускают только обезьян.
Дети одевают шапочки, маски.
Чтобы продолжить путь, нужно подкрепиться. А что больше всего любят обезьяны? Правильно, бананы.
- Забраться в гору на ватрушках
- Пройти тоннель – лабиринт
На поляне детей встречают Айболит и Бармалей.
Ведущий здоровается, спрашивает, не видали они Деда Мороза.
Айболит и Бармалей отвечают, Что Дед Мороз ещё не приехал, но прислал записку, что скоро прибудет. Чтобы скоротать время, детям предлагается поиграть.
Детей делят на 2 команды: команда Айболита и команда Бармалея.
Первыми показывают задание Бармалей и Айболит.
- «Лихо мерили шаги, 2 огромные ноги» (с лыжами)
Дети бегают парами. Один одевает лыжу на правую, другой – на левую ногу. Лыжи между собой скреплены резинкой.
В обручах лежат фрукты, слегка запорошенные снегом. Среди фруктов, можно положить ещё и овощи.
На подносах – конфеты. Взять конфету без рук.
Сидя или лёжа на ватрушках
Наряжают Бармалея и Айболита.
Эстафета в парах. Один – в одну штанину, другой – в другую.
Приезд Деда Мороза
Ехал в царство обезьян
Да немного заплутал.
Рад, что дождались меня.
Ждете подарков, детвора?
Но просто так подарочков не ждите,
Сперва меня повеселите.
Игры с Дедом Морозом
- Предложить вспомнить песни про зиму, Новый год (играют команды)
- Игра «Кто родился в…?»
- Кто родился в январе выходи и песню про маленькую ёлочку скорее заводи.
- Кто родился в феврале скорее выходи и танец маленьких утят нам быстро покажи.
- Кто родился в марте скорее выходи и символ года нового всем нам покажи.
- Кто родился в апреле скорее выходи, стишок про новый год нам скорее расскажи
- Кто родился в мае скорее выходи, и всех ребят и взрослых скорее обними.
- Кто родился в июне скорее выходи, и всем, кто здесь собрался, язык ты покажи.
- Кто родился в июле скорее выходи, и всем, кто здесь собрался, ура ты прокричи.
- Кто родился в августе скорее выходи, и всем, кто здесь собрался, руку ты пожми.
- Кто родился в сентябре скорее выходи, любимый анекдот ты всем нам расскажи.
- Кто родился в октябре скорее выходи, на одной ноги вокруг нас проскочи.
- Кто родился в ноябре скорее выходи, и под ногами у друзей скорее проползи.
- Кто родился в декабре скорее выходи, и «С Новым годом» весело всем нам ты прокричи.
Игра «Мы с тобой — одна семья!»
Ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.
Мы с тобой — одна семья:
Потрогай нос соседа справа,
Потрогай нос соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой – одна семья:
Обними соседа справа,
Обними соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой – одна семья:
Ущипни соседа справа,
Ущипни соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой – одна семья:
Поцелуй соседа справа,
Поцелуй соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
А теперь поиграем в игру «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»
Играющие встают и повторяют движения за ведущим:
Мы – веселые мартышки!
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)
Все ногами топаем (топают ногами)
Надуваем щечки (надувают щеки)
Скачем на носочках (все прыгают)
И друг другу даже языки покажем (показываем языки)
Оттопырим ушки, хвостик на макушке,
Пальчик поднесем к виску,
Дружно прыгнем к потолку,
Шире рот откроем –
Гримасы все состроим!
Как скажу я слово «три»,
Все с гримасами замри!
Дед Мороз благодарит детей, за веселье и раздает подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области познание (ФЭМП)Тема: «Путешествие на «Остров Обезьян» разработала Воспитатель: Скярова М.Г.г. Тагарног.
Совместные игры и упражнения детей и родителей на физкультурном занятии.
Комплекс для формирования стопы и профилактики плоскостопия «В гостях у обезьян».Комплекс для формирования стопы и профилактики плоскостопия, в который включены игры — упражнен.
Конспект по программе «Социальный мир», образовательная ситуация направлена на развитие тонкой моторики и тактильных ощущений.
Чтобы узнать больше о животных и пауках, в музее нас радушно встретил экскурсовод. Она рассказала, где живут и чем питаются пауки, животные. и даже давала пауков подержать в руки и погладить пит.
Конспект спортивного досуга для детей второй младшей группы.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/01/25/v-tsarstvo-obezyan
Музыкально-игровая гостиная «Обыкновенное чудо» для детей 5–7 лет и их родителей «День Обезьяны»
Доменика Георгиевна Кондрашина
Музыкально-игровая гостиная «Обыкновенное чудо» для детей 5–7 лет и их родителей «День Обезьяны»
Сценарий музыкально-игровой гостиной «Обыкновенное чудо»
для детей 5-7 лет и их родителей
День Обезьяны
Основная цель проведения музыкально-игровых гостиных состоит в том, чтобы развивать личность ребёнка с помощью родителей и при их активном участии.
• Формировать у родителей уверенность в собственных педагогических возможностях, умение знать и понимать своих детей
• Обогатить эмоциональный совместный опыт членов семьи, обучить навыкам взаимодействия между ними через игру
• Внедрение способов эффективного общения, в том числе невербального
• Развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению
• Развивать у детей воображение, внимание, мышление, ловкость
• Развивать нравственные качества личности
• Сплотить родителей и детей
• Способствовать пониманию и принятию родителями внутреннего, субъективного мира ребёнка
Музыкально-игровые гостиные проводятся в течение учебного года один раз в месяц. Продолжительность каждой встречи – 50 мин.Участники: музыкальный руководитель, воспитанники ДОУ — дети 5-7 лет и их родители.
1. Игра — приветствие «Пойдём со мной»
Все сидят в широком кругу, а водящий стоит в центре. Под музыку он начинает ходить, вытянув правую руку. Остальные игроки должны сами решить, возьмутся ли они за протянутую руку или нет. Кто хочет, берёт ведущего за руку, вытянув свою правую руку, и они идут дальше по кругу. Так продолжается, пока ни встанет последний сидящий игрок. С окончанием музыки все должны успеть занять стул. Тот, кому не досталось места, становится ведущим.
2. «Рассмотри рисунок»
ВЕДУЩИЙ показывает фотографии обезьян: Обезьяны – интересный народец, чем-то напоминающий людей. Как вам кажется, чем? А чем обезьяны отличаются от людей? Если бы вы превратились в обезьяну, чем бы вы стали заниматься?
3. Игра «Обезьянка-кривляка»
ВЕДУЩИЙ: Вы знаете, что обезьяны большие любители подражать другим, повторяя их движения. Поиграем в повторялки-отражалки. Родители и дети, встаньте друг против друга. Дети, постройте какую-нибудь гримасу и покажите её маме. А мамы пусть её повторят. Затем придумайте другое выражение лица. (смена ролей)
Теперь придумывайте любые обезьяньи позы. (смена ролей)
А теперь – обезьяньи пляски. Мамы, повторяйте за детьми.
Под весёлую музыку обезьянки пляшут.
4. Игра «Кто быстрее»
ВЕДУЩИЙ: У обезьян очень ловкие и цепкие не только руки, но и ноги. Давайте разделимся на две команды и поиграем. Какая команда соберёт ногами в ведро больше бумажек, та и победит. Руками помогать нельзя
Участники, сняв носочки, под музыку собирают в ведро бумажные комочки.
5. Игра «Ловля обезьян»
Все делятся на две команды «Ловцы» и «Обезьяны». Обезьяны стоят на скамейках (сидят на деревьях). Ловцы стоят в середине зала. Ловцы, предварительно договорившись, показывают Обезьянам какое-либо движение. Потом отходят к окнам. Обезьяны выходят на середину и повторяют это движение. По команде ведущего —«Ловцы!» — Обезьяны залезают на «дерево», а Ловцы их ловят. Потом меняются ролями. Выигрывает команда, которая поймала больше обезьян.
6. Игра «Прыжок обезьяны»
Дети прыгают со скамейки в объятия взрослых. Каждый раз расстояние увеличивается.
7. Упражнение «Звуки джунглей»
ВЕДУЩИЙ: Обезьяны живут в джунглях. Это огромный густой лес. Там живёт много разных зверей, птиц и насекомых. В джунглях могут раздаваться самые разнообразные и необычные звуки. Мы попробуем подражать голосу джунглей. Пусть каждый из вас выберет какой-то один звук. Можно изображать голоса птиц, зверей, шелест листвы, журчание воды, шум водопада, грозный рык льва или кваканье лягушки.
Все по очереди издают свой звук.
А теперь ложитесь на спину, закрывайте глаза, послушайте своё дыхание и начинайте тихо-тихо издавать свой звук на выдохе.
Сначала звуки едва слышны. Потом громкость увеличивается и опять доходит до шёпота и полного исчезновения.
8. Общее исполнение песни «В каждом маленьком ребёнке»
(сл. Г. Остера, муз. Ш. Каллош)
Каждому взрослому раздаётся листочек с текстом песни. С детьми песня разучивается заранее.
В каждом маленьком ребенке,
И мальчишке и девчонке,
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило!
Должен он бежать и прыгать,
Все хватать, ногами дрыгать.
А иначе он взорвется — трах-бабах!
И нет его! Каждый новенький ребенок
Вылезает из пеленок
И теряется повсюду,
И находится везде!
Он всегда куда-то мчится,
Он ужасно огорчится,
Если что — нибудь на свете
Вдруг случится без него!
9. Сочиняем сказку.
ВЕДУЩИЙ: Сегодня я предлагаю сочинить сказку, в которой участвуют Обезьянка и Утюг.
Участники, сидя в кругу, по очереди сочиняют свой эпизод сказки.
10. Лепка «Лакомство для обезьянки»
На большом альбомном листе наклеена настоящая ветка дерева. Это сказочное дерево, на котором растут любимые лакомства обезьян. Дети и взрослые лепят фрукты, орехи, овощи и развешивают их на ветках волшебного дерева. В конце каждый рассказывает о своей работе.
11. Все участники угощаются лакомствами обезьян — орехами и бананами.
12. Заключительная песня.
До свиданья, до свиданья! Скоро встретимся опять!
До свиданья, до свиданья! Будем снова мы играть!
«Журавли». Музыкально-литературная гостиная для педагогов и родителей, посвященная 70-летию Победы . Когда-то давно, когда я была маленькой девочкой, в нашей семье существовала такая традиция: каждый год 9 мая мы приходили в гости к моему.
Интеллектуальная музыкально-игровая программа «Моя семья» (для детей старшей группы) Звучит веселая музыка (Ералаш). Дети парами заходят в зал и встают полукругом. 1 ребенок Очень много слов на свете как снежинок у зимы,.
Конспект занятия «Обыкновенное чудо» Конспект занятие «Обыкновенное чудо» Цель: развитие эмоциональной – личностной сферы, тактильно – кинестетическое восприятия, через игры.
Сценарий мероприятия «Музыкально-литературная гостиная по сказкам А. С. Пушкина» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: Литературно – музыкальная гостиная на тему «Сказки А. С. Пушкина». Программа: «От рождения до школы» под редакцией.
Музыкальная гостиная «От улыбки хмурый день светлей» для детей 5–6 лет Дети под музыку В. Я. Шаинского «Вместе весело шагать» заходят в зал, проходят и садятся на стульчики. Ведущая: Ребята, вы узнали, под какую.
Музыкально-литературная гостиная для педагогов «Этих дней не смолкнет слава!» «День Победы!» — значит, нет фашизма, Значит, над Россией тихий свет, Значит, дети рождены для жизни, Для счастливых, мирных долгих лет.
Музыкально-литературная гостиная «Осенняя пора» по произведениям П. И. Чайковского «Времена года» Цель мероприятия – воспитание у детей чувства прекрасного. Задачи: • продолжить знакомство с произведениями из цикла «Времена года» П. И. Чайковского;.
Музыкально-литературная гостиная, посвященная 120-летию со дня рождения Сергея Есенина (фотоотчёт) Так как, 2015 год объявлен Годом Литературы, мы решили поближе познакомить детей с творчеством Сергея Есенина, с целью расширить кругозор.
Музыкально-поэтическая гостиная для старших дошкольников «Что я знаю о Есенине» Музыкально-поэтическая гостиная для старших дошкольников «Что я знаю о Есенине». Авторы: учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад № 89» Балакирева.
Эбру — обыкновенное Чудо. В последнее время все чаще психологами системы образования стали использоваться креативные методы коррекционно-развивающей работы, а в частности.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/muzykalno-igrovaja-gostinaja-obyknovenoe-chudo-dlja-detei-5-7-let-i-ih-roditelei-den-obezjany.html