Сценарий праздника с пчелой

Сценарий весеннего праздника «Весенняя история пчел»
материал

Сценарий праздника, посвященный международному женскому дню.

Скачать:

Вложение Размер
vesennyaya_istoriya_pchel.docx 19.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к празднику 8 марта в подготовительной группе

«Весенняя история пчел»

Составила Макарова Г. А. воспитатель подготовительной группы

Под музыку фанфар в зал входят ведущий и двое рассказчиков.

Вот и снова пришла к нам Весна и принесла чудесный праздник – праздник всех дорогих наших женщин. Чтобы в ваших сердцах пела радость, а на лицах сияли улыбки, приглашаем вас в волшебную сказку…

( Звучит мелодия из сказки. Затем сменяется на шум леса )
Рассказчик 1 :

На опушке, возле елки,

Жили поживали пчелки .

Прилетели на лужок

Собирать лесной медок.

Под музыку вылетают пчелки , в руках у них маленькие ведерки и большие расписные ложки. Они присаживаются около цветов, собирают ложками нектар.

Все цветы любили их –

Им головками качали

И на танец приглашали .

ФЛЭШМОБ на английском языке. Дети стоят в кругу. Вылетает Пчёлка-матка. Исполняется «Танец Пчёлки-матки».

Я — пчелиная царица,

на все лапки мастерица.

В нашем улье — я главней,

Всех и толще и крупней!

Это главная моя забота!

Больше пчёлок воспитать,

Их кормить, и защищать.

В благодарность-мои детки

Посвящают мне куплеты.

Исполняется инсценировка песни «Мама — Волшебница «, Кукутики

МОЖНО ПРОВЕЗЬТИ ИГРУ УЛЕЙ И ПЧЕЛКИ.

Пчелки горя-то не знали,

Целый день нектар искали

Пока мишка не явился,

На медочек не польстился

Появляется медведь под музыку

Исполняется «Танец медведя», музыка К. Сен-Санса («Зоопарк»)

Очень нравится мне мёд!

Ел бы ночи напролёт.

Лишь завижу где дупло-

Лапу суну, как в окно.

Медведь просовывает лапу в дупло, ест мёд. Появляются пчёлы. Они летают вокруг медведя, злятся. Медведь отмахивается от них.

Злой, медведь, берегись!

В улей наш ты не лезь,

А то будет худо!

Пчёлы окружают медведя.

Да ну вас,всех! (отмахивается)

Нет спасенья мне от пчёл,

Надо быстро мёд достать!

А потом в свою берлогу

Я отправлюсь крепко спать!

Не дадим тебе мы спать,

Будем громко мы жужжать

И ужалим в лапу.

Рассказчик 4 Егор

А медведь не слышит пчёл,

Мёд хотел и злой пошел.

Пчёлки же грустят в дупле:

Кто поможет их беде?

Чтоб медочек нам добыть

Надо в воздухе парить

Все поляны проверять

И с цветов нектар собрать

— Пчелки, а давайте покажем Мишке как много труда надо вложить, чтобы собрать нектар!

Ведущий раздает цветочки двух цветов. Красные и желтый. Пчелки делятся на две команды. Дети бегут с ложкой до стульчика с ведром, в котором желтые шарики из сухого бассейна. Берут один мяч и бегут к команде, где стоит пустое ведро и перекладывают в него. Чья команда перенесет все мячи, та и победит.

Ведущий: Молодцы, пчелки!

Игра «Собери нектар». После игры Мишка чешет голову.

Ты медведюшка, послушай

Мед без спроса наш не кушай

Посмотри, лесные звери

Вежливы, добры и смелы…

Медведь от стыда садиться на пенек и смотрит. Звучит музыка «Зайка», на полянку выбегает Зайчик. В руках у него горшочек с красным цветком – это подарок для пчелок.

Заяц : Тук-тук-тук, я в гости к вам…

Пчелки : (все вместе выходят из домика) Очень рады мы гостям!

Женский праздник настает

Можно взять у вас медок

Навестить хочу бабулю

Вот зачем пришел я к улью

4 пчелка : (вместе)

Мед лесной у нас полезный,

Прогоняет все болезни.

И бабулю поздравляй! Пчелки отдают Зайке ведерко с медом.

Вам за вашу доброту

Я подарок подарю.

Я нашел для вас цветочек,

Посадил его в горшочек.

Пусть ваш домик украшает,

Лето вам напоминает.

Словно красный огонёчек!

Яркий, нежный и красивый…

Говорим тебе спасибо!

Зайка убегает. Пчелки улетают в домик . Звучит музыка, выходит Лиса, она несет горшочек с жёлтым цветочком.

Лиса : Тук-тук-тук, я в гости к вам…

Пчелки : (все вместе выходят из домика) Очень рады мы гостям!

Мне б немножечко медку,

Очень сладкого хочу!

С чаем хорошо пойдёт,

Если тетушка придет!

Ведь прошла уже зима,

К празднику готовлюсь я!

6 пчелка-Диана : (вместе)

Мед лесной у нас полезный,

Прогоняет все болезни.

Женский праздник Отмечайте! Пчелки отдают Лисе ведерко с медом .

Вам за вашу доброту

Я подарок подарю.

Я нашла для вас цветочек,

Посадила вот в горшочек.

Пусть ваш домик украшает,

Лето вам напоминает.

Словно жёлтый огонёчек!

Яркий, нежный и красивый…

(вместе) Говорим тебе спасибо!

Лиса убегает. Пчелки улетают в домик . Звучит музыка. Медведь сидит на пеньке. Он несет горшочек с синим цветочком.

Медведь с поникшей головой : Тук-тук-тук, я в гости к вам…

Пчелки : (все вместе выходят из домика) Очень рады мы гостям!

Очень сладкого хочу

Ведь из всех лесных зверей

Мёд люблю я всех сильней!

Стыдно мне, что я забыл.

И подарки не купил.

Маме, бабушке, сестре

Думал, только о себе!

8 пчелка: (вместе)

Мед лесной у нас полезный,

Прогоняет все болезни.

Да весною не хворай!

Пчела-матка выносит для Медведя большое ведро с медом.

А за вашу доброту

Я подарок подарю.

Я нашел для вас цветочек,

Посадил его в горшочек.

Пусть ваш домик украшает,

Лето вам напоминает.

Словно синий огонёчек!

Яркий, нежный и красивый…

(вместе) Говорим тебе спасибо!

Пчела –МАТКА или:

Ну, медведь, ты молодец

Понял значит наконец

Что быть вежливым так мило

И приятно и красиво!

Медведь кивает головой.

Мишка, ты не торопись,

С нами ты повеселись,

На наш танец посмотри,

Танец «Ты пчела, я пчеловод»

Все стоят полукругом, кроме пчелы-матки и медведя.

Было весело у вас!

Побегу я в сей же час,

Всех медведиц приглашу

Сладким медом угощу!

Вас за все благодарю!

До свиданье! –Говорю!

Пчелки машут крыльями и встают вокруг пчелки:

Читают стихотворения на английском языке.

Пчелки окружают матку и дарят ей получившийся букет поют

В улей нам уже пора!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фольклорный праздник для дошкольников и учащихся начальной школы.

Сценарий весеннего развлечения для младших групп.Пришла Весна.

Праздник проходит в форме музыкальной сказке, где волк не ест козлят, а танцует с козлятами, и поздравляют свою маму.

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКАС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДРАМАТУРГИИ «СКАЗКА О ДРУЖБЕ»для детей логопедической группыСценарий базируется на сюже.

Цели праздника: — доставить детям радость и удовольствие; — организовать непринужде.

Весенний сценарий праздника для младших школьников.

Данное мероприятие направлено на возрождение и укрепление традиций народа ханты и манси, повышение творческого, интеллектуального, физического развития современного поколения, развити.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2021/02/07/stsenariy-vesennego-prazdnika-vesennyaya-istoriya

«Праздник пчёл» Сценарий праздника в старшей группе

Ольга Лутфрахманова
«Праздник пчёл» Сценарий праздника в старшей группе

«Праздник пчёл» Сценарий праздника для старшей группы

Первая часть сценария составлена на фольклорном материале, вторая — стихотворный вариант башкирской народной сказки «Медведь и пчёлы», автор О. Лутфрахманова

ЦЕЛЬ: расширять знания о пчёлах.

-проявлять активное участие в инсценировке, развивать творчество, актёрские способности;

-развивать музыкальные способности;

-создать радостную атмосферу праздника.

Дети входят в зал под музыку и располагаются по всему залу.

На кнутике! На хомутике!

Весна! Благодатная, долгожданная. много песен, стихов, поговорок сложено в народе про это время года.

Иди, весна! иди, весна!

Принеси ржаной колосок, овсяной снопок!

Большой урожай в наш край!

Исполняется песня «Пришла весна», музыка З. Левиной, слова Л. Некрасовой

В народе весна делится на весну света — март-протальник; весну воды — апрель снегогон; весну зелёной травы — май-травень.

В старину пели песни-веснянки, песни, которыми зазывали весну, чтобы птицы скорее с юга прилетели, чтоб снег в полях растаял, чтобы хлеба взошли. Давайте и мы будем весну зазывать!

Дети встают в круг.

Весна, весна, красная!

Приди, весна, с радостью!

С великой милостью!

Со льном высоким, с корнем глубоким!

С хлебами обильными!

Ожил лужок, тает снежок,

День прибывает, когда это бывает?

Исполняется хоровод «Веснянка», (украинская народная песня, обр. С. Полонского

Идёт матушка-весна, отворяйте ворота!

Первым март пришёл — всех детей провёл.

А за ним апрель- отворил окно и дверь.

А уж как пришёл май — сколько хочешь гуляй!

Два ребёнка делают воротики, поднимая дугу, украшенную цветами. Все дети проходят в них, взявшись за руки (2 раза) и снова встают в круг.

Что за славный денёк, собирайся народ!

Станем кругом ходить, да весну веселить!

Исполняется хоровод «Весёлая лужайка», музыка П. Яковенко, слова В. Семёрина

Много сказок есть на свете.

Не пытайтесь их сосчитать!

И сегодня наши дети

Сказку вам решили показать!

Все дети одевают шапочки цветов, пчёл.

Ведущая обращает внимание на дерево с большим дуплом.

На солнечной полянке весёлою гурьбой,

Живёт в дупле уютном пчелиный дружный рой.

Порхают по цветочкам, летают на лугах,

Так целый день проходит в заботах и трудах.

Выбегают девочки в шапочках ландыша, ромашки, одуванчика.

Мои цветочки нежные,

Малы и так скромны.

Их «капли» белоснежные

Среди травы видны. (С. Богдан)

Моё имя — Одуванчик.

Я — цветочек, а не мальчик.

Посмотрите на меня:

Желта шапочка моя!

Вот какой я модный. (С. Богдан)

В поле выйдешь погулять-

Меня можешь повстречать.

Лепестки мои так нежны,

Так тонки и белоснежны,

Будто шляпка модная. (С. Богдан)

Вылетают две пчёлки

Сколько здесь цветов красивых!

С ними пустимся мы в пляс

Всем на удивленье!

Исполняется «Полька цветов и пчёлок», музыка И. Штрауса («Вальс»)

Все садятся, остаются две пчёлки

На поляне я кружу.

Ищу цветок пушистый,

Будет мёд душистый.

Пчёлы трудятся весь день,

Мёд, полезный для здоровья,

В соты собирается.

Исполняется песня «Прилетела пчёлка», музыка К. Мяскова, слова Г. Бойко

Исполняется «Танец Пчёлки-матки»

Я — пчелиная царица, на все лапки мастерица.

В нашем улье — я главней,

Всех и толще и крупней!

А потому что я — продолжительница рода,

Это главная моя забота!

Больше пчёлок воспитать,

Их кормить, растить всё лето.

Песни пчёл! (Ах, как приятно слышать это) (С. Шмырина)

Исполняется инсценировка песни «Пчёл детей учила мать», музыка М. Красева

Но не всегда всё было спокойно в этой дружной семье.

. Жил себе медведь в лесу

(На пчелиную беду).

И носил он со спины

Длинный хвост, как у лисы.

Исполняется «Танец медведя», музыка К. Сен-Санса («Зоопарк»)

Очень нравится мёд!

Ел бы ночи напролёт.

Лишь завижу где дупло-

Лапу суну, как в окно.

Медведь просовывает лапу в дупло, ест мёд. Появляются пчёлы. Они летают вокруг медведя, злятся. Медведь отмахивается от них.

Злой, медведь, берегись!

В улей наш ты не лезь,

А то будет худо!

Пчёлы окружают медведя.

Да ну вас,всех! (отмахивается)

Нет спасенья мне от пчёл,

Надо быстро мёд достать!

А потом в свою берлогу

Я отправлюсь крепко спать!

Не дадим тебе мы спать,

Будем громко мы жужжать

И ужалим в лапу.

А медведь не слышит пчёл,

Мёд поел и спать пошёл.

Медведь уходит, а пчёлы кружатся вокруг него, провожая.

Так проходит день за днём.

Мёд поел и спать пошёл.

Пчёлки же грустят в дупле:

Кто поможет их беде?

Звучит весёлая музыка и появляется джигит.

Как-то утром напрямик

Ехал по лесу джигит.

Видит он: медведь в дупле

Лижит лапу, как во сне.

А вокруг пчелиный рой

Вьётся дружною гурьбой.

Ах, ты, мишка, плут лесной,

Живо справлюсь я с тобой!

«Замахивается топором», как-будто отрубает медведю хвост.

Топором взмахнул егет.

Хвоста-то больше нет!

Был пушистый, как у лиски,

А осталась кочерыжка!

Медведь кружится, рычит, убегает. Пчёлы окружают джигита.

Без тебя бы мы пропали,

Мёду столько где б набрали?

Чем царицу бы кормили?

Малышей бы как растили?

Исполняется «Заключительная пляска пчёл», музыка И. Штрауса («Вальс»)

Угощайтесь, дети и гости, настоящим башкирским мёдом!

Все угощаются мёдом, в группах проходят чаепитие.

Летний праздник «Волшебная ромашка» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о проведении летнего праздника «Волшебная ромашка» в старшей группе. Автор сценария.

Масленица. Сценарий праздника для проведения в помещении Сценарий праздника разработан для проведения в помещении. Старшая группа. Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-pch-l-scenarii-prazdnika-v-starshei-grupe.html

Сценарий театрализованного представления «Пчелка Майя»

Цель: Расширять, уточнять и пополнять знания детей о пчелах. Создать у детей радостное настроение.

Задачи: Развивать любознательность; формировать представления о необходимости охраны пчел. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Оборудование и костюмы: цветы, пошитые из разноцветного фатина. Часть цветов одеваются на руки детям, они исполняют роль цветов, оставшиеся цветы раскладываются по всему залу; костюмы для пчелок и шмелей из желтого материала с черными полосками, ободки на голову (усы), костюм медведя, баночка с медом (пластмассовая), мультимедийное оборудование.

Предварительная работа: просмотр презентации «О пчелах и шмелях», конкурс рисунков и поделок на тему «Сохраним пчелу — сохраним планету», разгадывание загадок, чтение стихов и произведений о пчелках, рассматривание открыток, журналов про пчел. Обыгрывание психологического этюда про пчелку. Слушание песенки «Пчела Майя», просмотр отрывка из мультфильма про пчелу Майю, фильм об охране пчел, видеороликов «Паста и шампунь Жу-Жу Тенториум», «Шоколадный мед», «Уход за полостью рта».

Ход праздника

Зал украшен рисунками и поделками на тему «Сохраним пчелу — сохраним планету».
Стулья, имитирующие улья пчел, выстраиваются с одной стороны зала.
На них сидят пчелки.

Воспитатель загадывает загадку:
В дом родной они спешат
Озабоченно жужжат.
Из садов, с полей приносят
Сладость, воск и аромат. (Пчелы)

Дети просматривают видеоролик о пчелах с песней «Я-пасечник». (Поет Раиль Хисматуллин).

Воспитатель:
Пчелки в домиках живут, улей – домик их зовут.
Сестры, братья – целый рой, все гудят наперебой.
Пчелы пользу нам приносят, опыляют огород.
Сок с цветочков в дом заносят, превращая его в мед.
Пчелка по полю летала, вдруг цветочек увидала.

(Появляется пчелка и облетает вокруг цветов)

Яркий такой, красненький и такой прекрасненький!
Она рядом пролетела, а потом тихонько села.
Заглянула внутрь цветка.

Пчелка Майя:
«О, какие чудеса!
Я – красавица пчела! Работяща и умна.
Утром рано я встаю, чищу крышки, жужжу!
От цветочка тут и там сладкий соберу нектар.
Мой душистый вкусный мед от простуд убережет!

Воспитатель:
Там нектарчик сладкий был и его никто не пил.
Пчелка быстро все испила и цветочек опылила.
Она в улей полетела, песню пчелам всем пропела.
(Улетает к ульям)

Танец пчелки
(под музыку «Песня пчелы Майи»)

Во время танца пчелка Майя облетает пчел, приглашает их к сбору нектара с цветов, пчелки с Майей летят к цветам, кружатся, облетают все цветы и встают с одной стороны зала. Выходят дети-цветы.

Одуванчик:
Я легкий и воздушный, летаю, где придется,
Для ветра я послушный, и так любимый солнцем.

Мак:
Маленький для маленьких
Я поднялся аленький.
Я поднялся, огляделся,
Зарумянился, зарделся.

Чертополох:
Возле дома у тропы
Я стою открыто.
Крепкий стебель, да шипы-
Вот моя защита.

Гвоздика:
Поглядите, поглядите,
Весь как красный огонек.
Я – дикая гвоздика
Новый праздную денек.

Дети-цветы исполняют танец цветов
(под музыку «Лепестки сакуры»)

Воспитатель: Мимо пролетало 2 шмеля (Появляются шмели, пролетают вокруг цветов и встают напротив друг друга). Жужжание шмелей — это разговор на особом языке, который используют насекомые, чтобы общаться друг с другом. Шмель шмелю жужжит:

1 шмель:
«Друж-ж-жище! На тебе пылинок тыщи!
Ты ж-ж пыльцою даж-ж-же вот
Перепачкал весь живот!»

2 шмель:
«Это ж-ж вовсе не пыльца, это пудра для лица!
На боках и на спине я несу ее ж-ж-жене!»
(Улетают)

Воспитатель: Когда пчела «разговаривает», она тоже жужжит, и бывает непросто отличить на слух, кто же это жужжит над ухом? Пчелу нельзя трогать руками, ее укус очень болезненный, потому что в тело попадает яд. Но он может быть и лекарством –из яда пчелы делают разные мази.

Появляется мальчик, он подходит к цветам, нюхает их, и срывает один цветок. Его жалит пчела.

Мальчик: «Меня ужалила пчела! Я закричал: «Как ты могла?»

Воспитатель: Пчела в ответ:

Пчела:
«А как ты мог сорвать любимый мой цветок?
Ведь он мне был уж-жасно нужен –
Я берегла его на уж-жин!»

Мальчик:
«Ты прости меня, пчела. У меня возник вопрос:
Для чего ты здесь летаешь? Отдыхать ты мне мешаешь!
По своим делам летай, пыльцу с цветочков собирай!
А осеннею порой медом поделись со мной!
От простуд и от болезней твой медок всего полезней»

Медведь:
Пчелки-жужжалки, пчелки-кусалки,
Я вам сейчас покажу!
Я мишка косолапый, я по лесу иду.
Хочу я очень меду, а ульев не найду.
Чтоб не жужжали, чтоб не кусали,
Я вас сейчас накажу!
Ах, где же эти пчелы? Где прячут сладкий мед?
Жужжалок и кусачек я выгоню из сот!

Медведь разгоняет пчел, а потом уходит в берлогу. Появляется еще 2 ребенка.

1 ребенок:
Я гуляю на лугу, а вокруг «жу-жу, жу-жу»
Пчелки весело летают, мед с цветочков собирают.
Мед- полезнейший продукт, помогает всем вокруг.
И его за свойства эти любят взрослые и дети.

2 ребенок:
Ты медок, ты медок!
От болезней лечишь нас.
Пчелки! Мы спасем всех вас, не оставим вас в беде!
Вы летайте по земле!

Воспитатель:
Пчелки в танце закружились
И к цветочкам устремились.
Весь нектар с цветов собрали,
В домик свой скорей убрали.
Будет на зиму медок
И девчонкам, и мальчишкам,
Мамам, папам и братишкам.

Пчелы облетают цветы, собирают нектар и улетают к ульям. Звучит музыка «Солнышко взошло» с жужжанием пчел.

1 пчелка:
В каждой капельке медовой лучик солнечный застыл.
Запах трав, смолы сосновой нам надолго сохранил.

2 пчелка:
Нежной песнею своей собираем мы друзей.
Проходите, угощайтесь, вместе будет веселей!

3 пчела:
Ставят нас в пример недаром –
Тот, кто трудиться, поймет,
Как непросто из нектара получить янтарный мед.
Выходят дети, в руках у одного баночка с медом.

1 ребенок:
Лучше труженицы нету,
Обыщи хоть всю планету.
Целый день она в трудах,
На полях и на лугах,
Чтоб медок был просто «Ах!»,
Ароматный и душистый,
Светло-желтый, золостистый…

2 ребенок:
От ангин и от простуд
Кладезь витаминов тут.
Он полезен несомненно,
Пейте с чаем непременно,
Ну, а пчелок берегите,
Зря, напрасно не губите!
К пчелкам подходит шмель.

Шмель:
«Какой задор, какая песня,
В работе учитесь летать,
В словах моих не слышно лести,
Давайте будем танцевать!»

Общий танец
(под песню «Лесная песенка»)

1 пчела: Вас, жители земли, мы пчелы, очень просим:

2 пчела: Не забывать, какую пользу мы приносим.

3 пчела: Чтоб урожай созрел, цветы мы опыляем

1 пчела: И вкусный сладкий мед вам у чаю доставляем.

2 пчела: Столетьями наш воск в хозяйстве помогает

3 пчела: Прополис и перга здоровье укрепляют!

1 пчела: Мы просим наш призыв всем разнести по свету:

Все пчелы: «Сохраним пчелу- сохраним планету!»

Автор: Хвойнова Елена Владимировна,
воспитатель МАДОУ детский сад № 2 «Орлёнок»,
г.-к. Анапа, Краснодарский край, Россия

Статья размещена в авторской редакции

Источник статьи: http://planetadetstva.net/vospitatelam/prazdniki/scenarij-teatralizovannogo-predstavleniya-pchelka-majya.html

Читайте также:  Прикольные характеристики для праздников
Оцените статью
Adblock
detector