Сценарий праздника сказочное королевство

«Сценарий праздника «Сказочное королевство»

Открытие недели детской книги в ДОУ

Эвелина Аветян
Открытие недели детской книги в ДОУ

«Сценарий праздника «Сказочное королевство»

Цель : развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей.

Оборудование : музыкальное сопровождение, персонажи : Книжная королева, Книга , Степашка, Тузик (кукольный театр, дети, мультфильм «Берегите книгу » , фильм про детей детского сада .

(Звучит музыка, заходит Книжная Королева)

Книжная королева : Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас с вами замечательный день, мы собрались здесь все вместе для того, чтобы открыть неделю детской книги . Книжкина неделя пролетит по всей стране!

1-й ребёнок : Книжек первые страницы

Нас встречают с первых лет.

И несут нас, точно птицы,

Облетая целый свет.

Девчонки и мальчишки

Книгу любят и хранят .

Пусть же крепнет с каждым годом

Дружба книги и ребят .

Книжная королева : Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в прекрасную страну на день рождения государыни Книги. В дорогу мы возьмем ценный багаж : шутки-прибаутки, песни, смекалку да внимание, иначе нас просто не пропустят в сказочное королевство…

Степашка, Тузик : «Я хочу…» , «Нет, я хочу…»(каждый тянет на себя книгу и рвёт)

Книжная королева : Степашка, Тузик, что же вы наделали? Ведь книга может обидеться на вас и уйти!

Степашка, Тузик : Так не бывает, книга никуда не уйдёт, а захочу – буду на страницах рисовать….

Книжная королева : Как же мне за вас стыдно! Чему вы учите детей? И сразу видно, что книжек не читаете! Послушайте стихотворение С. Маршака «Гришкина книжка» и будете знать, могут уйти книги или нет!

2-й ребёнок : У Скворцова Гришки

Без конца и без начала,

Переплёты — как мочала,

На листах — каракули.

Книжки горько плакали.

3-й ребёнок : Дрался Гришка с Мишкой,

Дал разок по голове –

Вместо книжки стало две.

В географии Петрова

И написано : «Сия

Кто возьмёт её без спросу,

Тот останется без носу!»

4-й ребёнок : — Как нам быть? — спросили книжки.

Как избавиться от Гришки?

И сказали братья Гримм :

— Вот что, книжки, убежим!

Бежим в библиотеку.

В центральный наш приют,-

Там книжку человеку

В обиду не дают!

Книжная королева : Ну что, вы услышали, книжки убежали. Ой-ой-ой, и от вас убежали! Но к Гришке Скворцову книжки вернулись обратно, он понял свою ошибку и исправился. Стал инженером и берёг книжки.

Степашка, Тузик : Простите нас, книжки, простите нас, дети! Мы больше так не будем, а исправимся и пойдём «лечить» испорченные книги!

Книжная королева : Ребята, простим Степашку и Тузика? (Даааааа) Продолжаем! Мы с вами собирались в путешествие – в прекрасную страну на день рождения государыни Книги. А попасть туда можно, если скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте : «Раз, два, три, дверцу, Книга, отвори!»

Звучит музыка «В гостях у сказки!»( слайд : Книга открывается) появляется книга.

Книжная королева : Откройте глаза! Кажется мы на месте.

Книга: Добрый день, мои дорогие друзья! Я рада вас видеть!

Книжная королева : Дорогая Книга, мы, дети из детского сада №30 «Ладушки» , пришли к тебе в гости.

Книга: Я рада видеть Вас в своей сказочной стране. Давайте с Вами немножко поиграем! Я вам буду задавать стихотворные вопросы, а вы все вместе громко отвечайте : «Это я, это я, это все мои друзья!» , но если вы не согласны – молчите. Понятно? Давайте повторим : «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто пришёл сюда играть? – «…»

Книжки умные читать? – «…»

Кто из вас не любит скуки? – «…»

Кто здесь мастер на все руки? – «…»

А кто книжки бережёт? – «…»

Книги под кровать кладёт? – (—)

Кто на книжечке рисует? – (—)

Рвёт, бросает : книжку губит? – (—)

А кто бережно хранит? – «…»

Книжная королева : Дорогая Книга, наши дети любят книги, знают правила обращения с книгой. У каждого ребёнка есть любимая книга.

Книга: Это очень хорошо, что дети такие любознательные. Сейчас проверим, загадаю я вам загадки.

Младший и средний возраст :

1. На сметане он мешён,

На окошке он стужён,

2. Кто-то за кого-то ухватился крепко.

Ох, никак не вытянуть,

Но ещё помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

3. В поле появился дом.

Поселились в доме том :

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка.

4. Отвечайте на вопрос :

Читайте также:  Иван купала языческий праздник или нет

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

5. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её.

Старший и подготовительный возраст :

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

(Козлята из сказки «Волк и 7 козлят)

2. Свой дом зимою, в холода

Она слепила изо льда.

Но дом стоял прекрасно в стужу,

Весной же превратился в лужу.

Дом лубяной построил Зайка.

Теперь, ребята, вспоминай-ка,

Кого прогнал Петух в леса?

Кто Зайца обманул?.

3. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

4. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

5. Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

Давайте с вами поиграем! ( Игра : по 2 участника собирают пазлы из разрезанных картинок, персонажи сказок).

Посмотрим мультфильм : «Три котёнка» , из серии «Берегите книги» .

Книжная королева : Дорогая Книга, мы с ребятами подготовили фильм «Книга — мой друг!» .

Книга. Вам, девчонки, вам, мальчишки,

Желаю с книгой ладить и дружить!

Пусть любовь к хорошей книжке

С вами вместе будет жить!

Книжная королева : Спасибо тебе, книга, за добрый совет. А нам пора возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте : «Раз, два, три, четыре, пять, возвращаемся в детский сад»

Дети повторяют слова, звучит музыка «Книжка, с Днем Рождения» , Книга и Книжная Королева уходят. (Слайд Книга закрывается)

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-prazdnika-skazochnoe-korolevstvo-1828694.html

Сценарий 8 марта для средней группы «Сказочное королевство»

Динара Гринина
Сценарий 8 марта для средней группы «Сказочное королевство»

Мама Королева

Бабушка Королева

Муляж торта, в корзине, разделенный на три части, с цифрой 8.

Муляж торта – целого, не разделенного. Большие шары цветов радуги (7 шт)

Подделки детские для мам.

Цветы для танца.

4 корзины для игры «Угости бабушку»

Конфеты – для игры.

1. Общий танец — выход с цветами.

2. Танец «Радуга желаний».

3. Песня «148 принцев».

6. Песня про бабушку.

7. Игра «Угости бабушку»

8. Песня «Мамочка милая, я тебя люблю».

Ход утренника.

Звучит музыка, выходит воспитатель на середину зала, читает стих выученный наизусть!

Что такое счастье?

Счастье — это просто.

Начинается оно c полуметра роста.

Пинетки и слюнявчик,

Счастье это мягкие

За диваном фантики,

На диване крошки.

Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Что такое счастье?

Проще не ответить:

Есть оно у каждого

(Воспитатель ждёт, когда ответят родители)

Звучит музыка заходят дети с цветами.

Исполняется танец с цветами.

осле танца дети присаживаются на стульчики. На середине зала остаются дети читающие стихи.

Мне всегда хотелось очень одну тайну разгадать:

Кто, скажите, среди ночи может по 100 раз вставать?

Укрывает одеялом, ласково целует;

Нежно, бережно, устало надо мной колдует.

Точно помню, что вчера на моей штанине

Красовалася дыра, прям посередине.

А сегодня, вот так чудо! Выросла заплатка.

Я согласен, это круто. Но опять загадка.

Может в нашем доме фея поселилась и живет?

Мне постельку чисто стелет, кашу варит, пол метёт.

Я хочу, чтобы открылась мне волшебница моя.

Крепко поцелую, обниму тебя.

Скоро праздник, на витринах — розы редкой красоты.

Что за чудо? Что за диво? Мама, фея — это ты!

Милая моя, родная, как с тобой мне хорошо!

В этот день, 8 марта, пусть все будет хорошо.

Женский праздник — повод важный.

Подарить букет бумажный,

Маме, бабушке, сестренке,

Ведь мужчина я с пеленок!

Всем сварил на завтрак манку,

Был у мамы просто шок.

И вдобавок спозаранку

Праздничный прочел стишок.

Дети проходят на свои места.

Ведущий выходит на середину зала.

Ведущий: Мы долго думали, гадали,

Что нашим мамам подарить.

Ребенок №1 и ребенок №2 (выбегают к ведущему, и встают рядом)

Хочу, чтобы подарок был музыкальный.

А по мне так танцевальный.

И сами мы себе сказали.

Подарок нужным должен быть.

Подарить машину мы не можем.

Билет в круиз нам не купить.

Что же нашим мамам подарить.

И сам собой пришел ответ.

Подарим в сказку мы билет.

Без сказок жить нельзя на свете.

Их любят взрослые и дети.

Добрую сказку покажем вам сейчас.

Читайте также:  Сабантуй описание народного праздника

А наши гости пусть узнают нас!

(Ребенок №1, ребенок №2, садятся на свои места).

Ведущий: ну что наши гости готовы смотреть сказку? (обращается к родителям).

Ответ родителей: Да.

Ведущий: а ребята готовы? (обращается к детям)

Ведущий: ну, тогда музыку включать пора. И для первого момента просим мы аплодисментов (ведущий отходит в сторону).

Звучит музыка, заходит мама Королева, (в руках корзина с тортом – муляж.)

Пеку торты возможные,

Бисквиты и пирожные.

Ведь надо печь искусно,

Чтоб было очень вкусно.

Готова всех я угощать, хоть торт сама не ем!

Рецепты сладостей своих могу назвать я всем!

Обращается к детям: вы не видели моего сыночка?

Королева: обращается к взрослым, а вы не видели?

Королева жмет плечами. Звучит музыка, выбегает с места Принц.

Принц: Я здесь мамочка!

Королева: Мой сыночек, как дела?

Принц: Мамочка, я так соскучился, дай обниму скорей тебя!

Обнимаются с мамой королевой.

Королева:

Принц, послушай, что я тебе скажу!

Торт сегодня испекла,

Я старалась, как могла.

А нынче день сегодня какой?

Цифра 8 здесь не зря (показывает на торт, где есть цифра 8)

Принц: Праздник сегодня вспомнил Я.

Королева: Женский праздник – правильно сынок!

Ты вот этот торт возьми.

И бабуле королеве в другое царство отнеси!

Отдает корзину принцу.

Принц: конечно мамочка я помогу и тортик бабушке я отнесу!До свидания мамочка!

Берет корзинку и вприпрыжку под музыку садится на свое место, желательно возле воспитателя, что бы воспитатель принял у него корзину.

Королева: беги сыночек мой, но будь осторожен! А я за ним пойду, как бы он не попал у меня в беду!

Королева выходит из зала.

Смело принц по сказочному лесу, к бабушке идет!

И в корзиночке тортик несет.

Вдруг увидел он чудо из чудес,

Ленты разноцветные окутали весь лес.

Радуга раскинула ровный полукруг,

Ореолом праздничным распахнулась вдруг.

(Звучит музыка, принц вприпрыжку делает круг по залу и садится на своё место)

Из-за занавеса выбегают 7 девочек, с большими шарами.

Исполняется танец «Радуга желаний».

В конце танца выстраиваются в линию к ним подходит принц.

Милый принц куда идёшь?

Что в корзиночке несёшь?

Тортик бабушке несу,

Ну а вас я угощу.

Отдает кусок торта из корзины.

Вот возьмите угощайтесь.

Кушайте тортик не стесняйтесь.

Радуга хором: Спасибо.

Девочки присаживаются на свои места, принц вприпрыжку уходит на своё место.

Ну а принц наш дальше по бежал,

И на своём пути девочек –принцесс он повстречал.

Второй воспитатель ставит 3 кресла, в них сидят девочки. Около каждого кресла стоят по 2 мальчика.

Исполняется песня 148 принцев.

В конце песни мальчики уходят, к девочкам выходят папы и дарят цветы. Девочки зачитывают стихи для пап.

Знают все, что я — Принцесса.

Значит папа мой — Король.

Ты мой двигатель прогресса,

Мой кумир и мой герой.

Самый сильный, самый честный,

Самый умный и родной.

И уж если дочь прелестна —

Только ты тому виной!

После стихов папы уходят. К девочкам подходит принц.

Милый принц, куда идёшь?

Что в корзиночке несёшь?

Тортик бабушке несу,

Ну а вас я угощу.

Отдает кусок торта из корзины.

Вот возьмите угощайтесь.

Кушайте тортик не стесняйтесь.

Принцессы хором: Спасибо.

Девочки присаживаются на свои места, принц вприпрыжку уходит на своё место.

А принц наш дальше побежал,

На полянке цветы он увидал.

Исполняется танец цветов.

Милый принц, куда идёшь?

Что в корзиночке несёшь?

Тортик бабушке несу,

Ну а вас я угощу.

Отдает последний кусок торта из корзины.

Вот возьмите угощайтесь.

Кушайте тортик не стесняйтесь.

Цветы хором: Спасибо.

Много друзей Принц повстречал на пути,

А вот и королевство бабушки в дали,

Но история, какая?

Его корзиночка – пустая!

В тревоге и волненье, с утра внучонка жду,

Что же с ним случилось, не попал ли он в беду?

Где же мой принц?

Выбегает Принц с пустой корзинкой.

Принц, ах внучек мой,

Торт я нес тебе в подарок,

Но случилось все не так,

По тропинке я бежал,

И друзей всех угощал,

Ну, то, что про меня чуть-чуть забыл ничего,

Но то, что ты друзей угостил, то очень хорошо.

Бабушка берет у Принца корзину и отходят с ним вместе в сторону.

Звучит музыка появляется Мама Королева.

Мама: Принц, ты бабушку поздравил?

Мама: ну ничего сейчас мы эту беду исправим и бабушку поздравим.

Читайте также:  Чему посвящен праздник день россии 12 июня

Поварята выходите, испечь нам новый тортик помогите.

Исполняется танец поварят. В конце танца они достают большой торт и отдают его бабушке.

Бабушка: спасибо вам большое.

Ау нас тоже бабушки сидят,

И на внучат они глядят,

Их, надо с праздником поздравить,

Стихами, песней позабавить.

Дети выходят читать стихи про бабушку.

Ходит наша бабушка,

Говорю я бабушке:

Выпьешь ты лекарства

Будешь ты здорова!

Если будет горько, —

Ну что же здесь такого?

Ты потерпишь чуточку,

Мы с тобой на улице

Будем бегать, бабушка,

Ну что же тут такого?

Говорит мне бабушка:

— Что мне доктора?

Просто очень старая,

Где-то потеряла я Годы молодые.

Где-то за далёкими

За лесами тёмными,

За горой высокою,

За водой глубокою.

Как туда добраться,

Говорю я бабушке:

— Вспомни это место!

Дети садятся на свои места.

Исполняется песня для бабушек.

Ох, и молодцы, какая красивая песня! Ну а теперь давайте поиграем с нашими любимыми бабушками.

Ведущий обращается к зрителям, просит выйти 2 бабушки, потом вызываются их внуки.

Ведущий: у нас игра такая, сейчас дети будут угощать своих бабушек. Они должны подбежать к корзине, взять из нее конфету, подбежать к своей бабушке, поцеловать, а потом только положить конфету бабушке в корзину. Победил, тот, кто больше всего конфет принесет.

Проводится игра «Угости бабушку» (если нет бабушек, игра проводится с мамами). Игра проводится 2 раза.

После игры, ведущий просит каждого ребёнка сосчитать количество конфет, и выявляет победителя.

Бабушка: Ну что же, вот и подходит наша сказка к концу.

Мама: Но праздник наш на этом не кончается. Пусть все улыбки, что были на лицах, в аплодисменты превращаются.

Герои доброй сказки,

Нас удивить старались,

Сегодня в этом зале они желают всем,

Мама Королева:

Чтоб наши мамы дорогие почаще улыбались,

Бабушка Королева:

А бабушки родные не старились совсем.

Вот и сказки конец,

А кто слушал молодец.

Дети строятся для песни, на середину зала выходит ребёнок.

Дети все вместе:

Исполняется песня «Мамочка милая я тебя люблю».

После песни звучит музыка, дети берут свои поделки у воспитателя, и дарят их своим мамам.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что бы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Сценарий 8 Марта с Карлсоном для средней группы Ход праздника Под музыку дети заходят в зал и становятся полукругом. Ведущая: Сегодня день особенный Как много в нём улыбок, Подарков и.

Сценарий мероприятия для педагогов «Сказочное 8 марта» Ведущий: С днем 8 Марта, с лучшим днем весны! Пусть кругом мелькают яркие тюльпаны, И пускай мужчины будут влюблены В светлые улыбки, в.

Сценарий к 8 марта для средней группы Как Хрюша маму с праздником поздравил (сценарий на 8 марта для средней группы «Звездочка») Действующие лица: Ведущий Мама Свинка – взрослые.

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять.

Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом. № 1 Вед. А у нас сегодня день особый, Самый лучший праздник – праздник мам! Праздник.

Сценарий утренника 8 марта для средней группы Ведущая: дети, посмотрите, сколько гостей пришло к нам на праздник. Что за праздник мы с тобой Первым встретил весной, Спросим Таню, спросим.

Сценарий утренника 8 марта для средней группы Сценарий утренника 8 марта для средней группы Ведущая: Дети, посмотрите, сколько гостей пришло к нам на праздник. Что за праздник мы с.

Сценарий утренника 8 марта для средней группы Праздник 8 Марта «Моя мама» в средней группе Музыкальный руководитель : Смирнова Д. С. 2017 год Под музыку дети заходят в зал, выстраиваются.

Сценарий утренника к 8 марта для средней группы Ведущая: …Одну простую сказку, а, может, непростую Вам, дорогие гости, хотим мы показать Вас, сказкой мы поздравим, концерт мы вам представим.

Занятие по экономическому образованию «Путешествие в сказочное королевство» Конспект ООД по экономическому образованию дошкольников в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в сказочное королевство» Цель:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-8-marta-dlja-srednei-grupy-skazochnoe-korolevstvo.html

Оцените статью
Adblock
detector