«Сценарий праздника «Сказочное королевство»
Открытие недели детской книги в ДОУ
Эвелина Аветян
Открытие недели детской книги в ДОУ
«Сценарий праздника «Сказочное королевство»
Цель : развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей.
Оборудование : музыкальное сопровождение, персонажи : Книжная королева, Книга , Степашка, Тузик (кукольный театр, дети, мультфильм «Берегите книгу » , фильм про детей детского сада .
(Звучит музыка, заходит Книжная Королева)
Книжная королева : Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас с вами замечательный день, мы собрались здесь все вместе для того, чтобы открыть неделю детской книги . Книжкина неделя пролетит по всей стране!
1-й ребёнок : Книжек первые страницы
Нас встречают с первых лет.
И несут нас, точно птицы,
Облетая целый свет.
Девчонки и мальчишки
Книгу любят и хранят .
Пусть же крепнет с каждым годом
Дружба книги и ребят .
Книжная королева : Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в прекрасную страну на день рождения государыни Книги. В дорогу мы возьмем ценный багаж : шутки-прибаутки, песни, смекалку да внимание, иначе нас просто не пропустят в сказочное королевство…
Степашка, Тузик : «Я хочу…» , «Нет, я хочу…»(каждый тянет на себя книгу и рвёт)
Книжная королева : Степашка, Тузик, что же вы наделали? Ведь книга может обидеться на вас и уйти!
Степашка, Тузик : Так не бывает, книга никуда не уйдёт, а захочу – буду на страницах рисовать….
Книжная королева : Как же мне за вас стыдно! Чему вы учите детей? И сразу видно, что книжек не читаете! Послушайте стихотворение С. Маршака «Гришкина книжка» и будете знать, могут уйти книги или нет!
2-й ребёнок : У Скворцова Гришки
Без конца и без начала,
Переплёты — как мочала,
На листах — каракули.
Книжки горько плакали.
3-й ребёнок : Дрался Гришка с Мишкой,
Дал разок по голове –
Вместо книжки стало две.
В географии Петрова
И написано : «Сия
Кто возьмёт её без спросу,
Тот останется без носу!»
4-й ребёнок : — Как нам быть? — спросили книжки.
Как избавиться от Гришки?
И сказали братья Гримм :
— Вот что, книжки, убежим!
Бежим в библиотеку.
В центральный наш приют,-
Там книжку человеку
В обиду не дают!
Книжная королева : Ну что, вы услышали, книжки убежали. Ой-ой-ой, и от вас убежали! Но к Гришке Скворцову книжки вернулись обратно, он понял свою ошибку и исправился. Стал инженером и берёг книжки.
Степашка, Тузик : Простите нас, книжки, простите нас, дети! Мы больше так не будем, а исправимся и пойдём «лечить» испорченные книги!
Книжная королева : Ребята, простим Степашку и Тузика? (Даааааа) Продолжаем! Мы с вами собирались в путешествие – в прекрасную страну на день рождения государыни Книги. А попасть туда можно, если скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте : «Раз, два, три, дверцу, Книга, отвори!»
Звучит музыка «В гостях у сказки!»( слайд : Книга открывается) появляется книга.
Книжная королева : Откройте глаза! Кажется мы на месте.
Книга: Добрый день, мои дорогие друзья! Я рада вас видеть!
Книжная королева : Дорогая Книга, мы, дети из детского сада №30 «Ладушки» , пришли к тебе в гости.
Книга: Я рада видеть Вас в своей сказочной стране. Давайте с Вами немножко поиграем! Я вам буду задавать стихотворные вопросы, а вы все вместе громко отвечайте : «Это я, это я, это все мои друзья!» , но если вы не согласны – молчите. Понятно? Давайте повторим : «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто пришёл сюда играть? – «…»
Книжки умные читать? – «…»
Кто из вас не любит скуки? – «…»
Кто здесь мастер на все руки? – «…»
А кто книжки бережёт? – «…»
Книги под кровать кладёт? – (—)
Кто на книжечке рисует? – (—)
Рвёт, бросает : книжку губит? – (—)
А кто бережно хранит? – «…»
Книжная королева : Дорогая Книга, наши дети любят книги, знают правила обращения с книгой. У каждого ребёнка есть любимая книга.
Книга: Это очень хорошо, что дети такие любознательные. Сейчас проверим, загадаю я вам загадки.
Младший и средний возраст :
1. На сметане он мешён,
На окошке он стужён,
2. Кто-то за кого-то ухватился крепко.
Ох, никак не вытянуть,
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
3. В поле появился дом.
Поселились в доме том :
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка.
4. Отвечайте на вопрос :
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
5. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите имя её.
Старший и подготовительный возраст :
1. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
(Козлята из сказки «Волк и 7 козлят)
2. Свой дом зимою, в холода
Она слепила изо льда.
Но дом стоял прекрасно в стужу,
Весной же превратился в лужу.
Дом лубяной построил Зайка.
Теперь, ребята, вспоминай-ка,
Кого прогнал Петух в леса?
Кто Зайца обманул?.
3. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
4. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
5. Появилась девочка в чашечке цветка.
А была та девочка чуть больше ноготка.
Давайте с вами поиграем! ( Игра : по 2 участника собирают пазлы из разрезанных картинок, персонажи сказок).
Посмотрим мультфильм : «Три котёнка» , из серии «Берегите книги» .
Книжная королева : Дорогая Книга, мы с ребятами подготовили фильм «Книга — мой друг!» .
Книга. Вам, девчонки, вам, мальчишки,
Желаю с книгой ладить и дружить!
Пусть любовь к хорошей книжке
С вами вместе будет жить!
Книжная королева : Спасибо тебе, книга, за добрый совет. А нам пора возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте : «Раз, два, три, четыре, пять, возвращаемся в детский сад»
Дети повторяют слова, звучит музыка «Книжка, с Днем Рождения» , Книга и Книжная Королева уходят. (Слайд Книга закрывается)
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-prazdnika-skazochnoe-korolevstvo-1828694.html
Сценарий 8 марта для средней группы «Сказочное королевство»
Динара Гринина
Сценарий 8 марта для средней группы «Сказочное королевство»
Мама Королева
Бабушка Королева
Муляж торта, в корзине, разделенный на три части, с цифрой 8.
Муляж торта – целого, не разделенного. Большие шары цветов радуги (7 шт)
Подделки детские для мам.
Цветы для танца.
4 корзины для игры «Угости бабушку»
Конфеты – для игры.
1. Общий танец — выход с цветами.
2. Танец «Радуга желаний».
3. Песня «148 принцев».
6. Песня про бабушку.
7. Игра «Угости бабушку»
8. Песня «Мамочка милая, я тебя люблю».
Ход утренника.
Звучит музыка, выходит воспитатель на середину зала, читает стих выученный наизусть!
Что такое счастье?
Счастье — это просто.
Начинается оно c полуметра роста.
Пинетки и слюнявчик,
Счастье это мягкие
За диваном фантики,
На диване крошки.
Это бесконечное «Почитай мне сказку»,
Это ежедневные Хрюша со Степашкой.
Что такое счастье?
Проще не ответить:
Есть оно у каждого
(Воспитатель ждёт, когда ответят родители)
Звучит музыка заходят дети с цветами.
Исполняется танец с цветами.
осле танца дети присаживаются на стульчики. На середине зала остаются дети читающие стихи.
Мне всегда хотелось очень одну тайну разгадать:
Кто, скажите, среди ночи может по 100 раз вставать?
Укрывает одеялом, ласково целует;
Нежно, бережно, устало надо мной колдует.
Точно помню, что вчера на моей штанине
Красовалася дыра, прям посередине.
А сегодня, вот так чудо! Выросла заплатка.
Я согласен, это круто. Но опять загадка.
Может в нашем доме фея поселилась и живет?
Мне постельку чисто стелет, кашу варит, пол метёт.
Я хочу, чтобы открылась мне волшебница моя.
Крепко поцелую, обниму тебя.
Скоро праздник, на витринах — розы редкой красоты.
Что за чудо? Что за диво? Мама, фея — это ты!
Милая моя, родная, как с тобой мне хорошо!
В этот день, 8 марта, пусть все будет хорошо.
Женский праздник — повод важный.
Подарить букет бумажный,
Маме, бабушке, сестренке,
Ведь мужчина я с пеленок!
Всем сварил на завтрак манку,
Был у мамы просто шок.
И вдобавок спозаранку
Праздничный прочел стишок.
Дети проходят на свои места.
Ведущий выходит на середину зала.
Ведущий: Мы долго думали, гадали,
Что нашим мамам подарить.
Ребенок №1 и ребенок №2 (выбегают к ведущему, и встают рядом)
Хочу, чтобы подарок был музыкальный.
А по мне так танцевальный.
И сами мы себе сказали.
Подарок нужным должен быть.
Подарить машину мы не можем.
Билет в круиз нам не купить.
Что же нашим мамам подарить.
И сам собой пришел ответ.
Подарим в сказку мы билет.
Без сказок жить нельзя на свете.
Их любят взрослые и дети.
Добрую сказку покажем вам сейчас.
А наши гости пусть узнают нас!
(Ребенок №1, ребенок №2, садятся на свои места).
Ведущий: ну что наши гости готовы смотреть сказку? (обращается к родителям).
Ответ родителей: Да.
Ведущий: а ребята готовы? (обращается к детям)
Ведущий: ну, тогда музыку включать пора. И для первого момента просим мы аплодисментов (ведущий отходит в сторону).
Звучит музыка, заходит мама Королева, (в руках корзина с тортом – муляж.)
Пеку торты возможные,
Бисквиты и пирожные.
Ведь надо печь искусно,
Чтоб было очень вкусно.
Готова всех я угощать, хоть торт сама не ем!
Рецепты сладостей своих могу назвать я всем!
Обращается к детям: вы не видели моего сыночка?
Королева: обращается к взрослым, а вы не видели?
Королева жмет плечами. Звучит музыка, выбегает с места Принц.
Принц: Я здесь мамочка!
Королева: Мой сыночек, как дела?
Принц: Мамочка, я так соскучился, дай обниму скорей тебя!
Обнимаются с мамой королевой.
Королева:
Принц, послушай, что я тебе скажу!
Торт сегодня испекла,
Я старалась, как могла.
А нынче день сегодня какой?
Цифра 8 здесь не зря (показывает на торт, где есть цифра 8)
Принц: Праздник сегодня вспомнил Я.
Королева: Женский праздник – правильно сынок!
Ты вот этот торт возьми.
И бабуле королеве в другое царство отнеси!
Отдает корзину принцу.
Принц: конечно мамочка я помогу и тортик бабушке я отнесу!До свидания мамочка!
Берет корзинку и вприпрыжку под музыку садится на свое место, желательно возле воспитателя, что бы воспитатель принял у него корзину.
Королева: беги сыночек мой, но будь осторожен! А я за ним пойду, как бы он не попал у меня в беду!
Королева выходит из зала.
Смело принц по сказочному лесу, к бабушке идет!
И в корзиночке тортик несет.
Вдруг увидел он чудо из чудес,
Ленты разноцветные окутали весь лес.
Радуга раскинула ровный полукруг,
Ореолом праздничным распахнулась вдруг.
(Звучит музыка, принц вприпрыжку делает круг по залу и садится на своё место)
Из-за занавеса выбегают 7 девочек, с большими шарами.
Исполняется танец «Радуга желаний».
В конце танца выстраиваются в линию к ним подходит принц.
Милый принц куда идёшь?
Что в корзиночке несёшь?
Тортик бабушке несу,
Ну а вас я угощу.
Отдает кусок торта из корзины.
Вот возьмите угощайтесь.
Кушайте тортик не стесняйтесь.
Радуга хором: Спасибо.
Девочки присаживаются на свои места, принц вприпрыжку уходит на своё место.
Ну а принц наш дальше по бежал,
И на своём пути девочек –принцесс он повстречал.
Второй воспитатель ставит 3 кресла, в них сидят девочки. Около каждого кресла стоят по 2 мальчика.
Исполняется песня 148 принцев.
В конце песни мальчики уходят, к девочкам выходят папы и дарят цветы. Девочки зачитывают стихи для пап.
Знают все, что я — Принцесса.
Значит папа мой — Король.
Ты мой двигатель прогресса,
Мой кумир и мой герой.
Самый сильный, самый честный,
Самый умный и родной.
И уж если дочь прелестна —
Только ты тому виной!
После стихов папы уходят. К девочкам подходит принц.
Милый принц, куда идёшь?
Что в корзиночке несёшь?
Тортик бабушке несу,
Ну а вас я угощу.
Отдает кусок торта из корзины.
Вот возьмите угощайтесь.
Кушайте тортик не стесняйтесь.
Принцессы хором: Спасибо.
Девочки присаживаются на свои места, принц вприпрыжку уходит на своё место.
А принц наш дальше побежал,
На полянке цветы он увидал.
Исполняется танец цветов.
Милый принц, куда идёшь?
Что в корзиночке несёшь?
Тортик бабушке несу,
Ну а вас я угощу.
Отдает последний кусок торта из корзины.
Вот возьмите угощайтесь.
Кушайте тортик не стесняйтесь.
Цветы хором: Спасибо.
Много друзей Принц повстречал на пути,
А вот и королевство бабушки в дали,
Но история, какая?
Его корзиночка – пустая!
В тревоге и волненье, с утра внучонка жду,
Что же с ним случилось, не попал ли он в беду?
Где же мой принц?
Выбегает Принц с пустой корзинкой.
Принц, ах внучек мой,
Торт я нес тебе в подарок,
Но случилось все не так,
По тропинке я бежал,
И друзей всех угощал,
Ну, то, что про меня чуть-чуть забыл ничего,
Но то, что ты друзей угостил, то очень хорошо.
Бабушка берет у Принца корзину и отходят с ним вместе в сторону.
Звучит музыка появляется Мама Королева.
Мама: Принц, ты бабушку поздравил?
Мама: ну ничего сейчас мы эту беду исправим и бабушку поздравим.
Поварята выходите, испечь нам новый тортик помогите.
Исполняется танец поварят. В конце танца они достают большой торт и отдают его бабушке.
Бабушка: спасибо вам большое.
Ау нас тоже бабушки сидят,
И на внучат они глядят,
Их, надо с праздником поздравить,
Стихами, песней позабавить.
Дети выходят читать стихи про бабушку.
Ходит наша бабушка,
Говорю я бабушке:
Выпьешь ты лекарства
Будешь ты здорова!
Если будет горько, —
Ну что же здесь такого?
Ты потерпишь чуточку,
Мы с тобой на улице
Будем бегать, бабушка,
Ну что же тут такого?
Говорит мне бабушка:
— Что мне доктора?
Просто очень старая,
Где-то потеряла я Годы молодые.
Где-то за далёкими
За лесами тёмными,
За горой высокою,
За водой глубокою.
Как туда добраться,
Говорю я бабушке:
— Вспомни это место!
Дети садятся на свои места.
Исполняется песня для бабушек.
Ох, и молодцы, какая красивая песня! Ну а теперь давайте поиграем с нашими любимыми бабушками.
Ведущий обращается к зрителям, просит выйти 2 бабушки, потом вызываются их внуки.
Ведущий: у нас игра такая, сейчас дети будут угощать своих бабушек. Они должны подбежать к корзине, взять из нее конфету, подбежать к своей бабушке, поцеловать, а потом только положить конфету бабушке в корзину. Победил, тот, кто больше всего конфет принесет.
Проводится игра «Угости бабушку» (если нет бабушек, игра проводится с мамами). Игра проводится 2 раза.
После игры, ведущий просит каждого ребёнка сосчитать количество конфет, и выявляет победителя.
Бабушка: Ну что же, вот и подходит наша сказка к концу.
Мама: Но праздник наш на этом не кончается. Пусть все улыбки, что были на лицах, в аплодисменты превращаются.
Герои доброй сказки,
Нас удивить старались,
Сегодня в этом зале они желают всем,
Мама Королева:
Чтоб наши мамы дорогие почаще улыбались,
Бабушка Королева:
А бабушки родные не старились совсем.
Вот и сказки конец,
А кто слушал молодец.
Дети строятся для песни, на середину зала выходит ребёнок.
Дети все вместе:
Исполняется песня «Мамочка милая я тебя люблю».
После песни звучит музыка, дети берут свои поделки у воспитателя, и дарят их своим мамам.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что бы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!
Сценарий 8 Марта с Карлсоном для средней группы Ход праздника Под музыку дети заходят в зал и становятся полукругом. Ведущая: Сегодня день особенный Как много в нём улыбок, Подарков и.
Сценарий мероприятия для педагогов «Сказочное 8 марта» Ведущий: С днем 8 Марта, с лучшим днем весны! Пусть кругом мелькают яркие тюльпаны, И пускай мужчины будут влюблены В светлые улыбки, в.
Сценарий к 8 марта для средней группы Как Хрюша маму с праздником поздравил (сценарий на 8 марта для средней группы «Звездочка») Действующие лица: Ведущий Мама Свинка – взрослые.
Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять.
Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом. № 1 Вед. А у нас сегодня день особый, Самый лучший праздник – праздник мам! Праздник.
Сценарий утренника 8 марта для средней группы Ведущая: дети, посмотрите, сколько гостей пришло к нам на праздник. Что за праздник мы с тобой Первым встретил весной, Спросим Таню, спросим.
Сценарий утренника 8 марта для средней группы Сценарий утренника 8 марта для средней группы Ведущая: Дети, посмотрите, сколько гостей пришло к нам на праздник. Что за праздник мы с.
Сценарий утренника 8 марта для средней группы Праздник 8 Марта «Моя мама» в средней группе Музыкальный руководитель : Смирнова Д. С. 2017 год Под музыку дети заходят в зал, выстраиваются.
Сценарий утренника к 8 марта для средней группы Ведущая: …Одну простую сказку, а, может, непростую Вам, дорогие гости, хотим мы показать Вас, сказкой мы поздравим, концерт мы вам представим.
Занятие по экономическому образованию «Путешествие в сказочное королевство» Конспект ООД по экономическому образованию дошкольников в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в сказочное королевство» Цель:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-8-marta-dlja-srednei-grupy-skazochnoe-korolevstvo.html