Сценарий «День Святого Валентина»
материал на тему
Сценарий для подростков к 14 февраля. с игровыми элементами, конкурсами, презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_sv._valentina.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
посвященный Дню св. Валентина
«Во имя любви!» ( для подросткового возраста)
Выход ведущих под музыку
Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике. Кто знает, в честь какого праздника мы все тут собрались? Правильно! Д ень Святого Валентина — день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?
Начинается фоновая музыка спокойная
По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.
Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля . С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных
фоновая музыка заканчивается
Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина — веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.
Ведущий ІІ : Правильно, ведь в этом зале все влюблены.
Ведущий І : Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.
Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, а родители – детей. Кто-то любит свою кошку, а кто-то — книгу, многие любят кинофильмы, а многие играть в компьютерные игры!
(Зрителям): Кто любит кушать — поднимите руку, кто любит поспать — две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад — потопайте ногами.
Ведущий I: А я недавно смотрела интересную притчу о любви! Аж, дух захватывало!
Ведущий II: Ух, ты! А расскажи? А?
Ведущий I : Я не расскажу, а даже покажу сейчас, думаю не только тебе интересно, и всем гостям тоже! Готовы смотреть Ребята? Ну, тогда поехали!
Показ Притчи о любви.
Ведущий II: Классно! Ребят вам тоже понравилось, как и мне? Здорово!
Звучит фоновая музыка выходит любовь.
Любовь: Здравствуйте! Это вы сейчас про меня притчу смотрели?
Ведущий II: А ты кто?
Ведущий I: Да ты что не узнала?
Ведущий I: Ребята , вы тоже не узнали? Правильно , это сама любовь к нам в гости пришла!
Любовь: Да, мне стало интересно, кто же это про меня притчу смотрит! Вот и зашла!
Ведущий II: Ну, это здорово, что ты зашла к нам! У нас в центре проходил интересный конкурс, и многие ребята принимали в нем участие!
Любовь: А что за конкурс?
Ведущий I : А конкурс посвящен замечательному Дню всех влюбленных! И вот ребята делали валентинки в виде сердца! Ты просто не представляешь, какой красоты они все!
Ведущий II: Да, и ты, наверное, не представляешь, как нам тяжело было выбрать самые лучшие!
Любовь: Ого! Здорово! Ну и кто же победил?
Ведущий I: А ребята пока об этом не знают! Мы как раз собирались объявить победителей! И я думаю ты нам в этом поможешь!
Любовь: Конечно, помогу!
Ведущий II: Вот и отлично! Тогда давайте начинать!
Начинается награждение победителей и участников акции «Во имя любви».
Любовь: Знаете ли вы имена людей, влюбленных и оставивших свои след в истории человечества? Давайте вместе вспомним имена всемирно известных пар. Я буду называть имя Дамы, а вы – имя ее Рыцаря:
Констанция – Д’Артаньян Шрек — Фиона
Дульсинея – Дон Кихот Алеша Попович — Любава
Скарлетт – Рет Батлер. Илья Муромец — Аленушка
Пушкин – Гончарова Наташа
Высоцкий – Влади Марина
Наполеон – Жозефина
Ведущий I: Дорогие участники! Изобразите нам картину, которую вы видите на вкладыше. Пока одна пара демонстрирует картинку вкладыша, другие, глядя на нее, дают ответ «Что же такое любовь?», начинающийся словами «Любовь — это. » Чье название будет оригинальнее?
Конкурс.
Надписи на вкладышах + картинки:
Любовь — это когда от счастья кружится голова.
Любовь — это желание броситься друг к другу в объятия.
Любовь — это делать приятное любимому человеку.
Любовь — это чувство, которое за деньги не купишь.
Любовь — это такое чувство, которое можно выразить без слов.
Любовь — это чувство, от которого поднимается температура.
Любовь — это чувство, которое не обходится без слез.
Любовь: Да здорово тут с вами! А я вот знаю еще одну замечательную игру!
Ведущий II: Какую?
Любовь: Сейчас расскажу! Только мне нужен будет помощник!
Ведущий I: Можно я? Можно я?
Любовь и вед1: проводят игру «Ручеек»
Любовь: Мне, к сожалению пора, а вам я хочу пожелать большой дружбы и много любви! А любовь и дружба вы сами знаете всегда рядом!! До следующего года! Всем пока!
Ведущий I: С гостьей нашей мы попрощались, а теперь мы будем все дружно танцевать.
Приложение: можно в сценарий вставить эту историю.
Одному юноше не везло в Любви. Всё как-то попадались девушки ему «не те» в жизни. Одних он считал некрасивыми, других – глупыми, третьих – сварливыми. Устав от поисков идеала, юноша решил обратиться за советом к одному мудрецу.
Внимательно выслушав молодого мужчину, старец молвил:
— Вижу, что беда твоя велика. Но скажи мне, как ты относишься к своей матери?
Юноша был очень удивлён.
— Причём же здесь моя мать? Ну, не знаю… Она часто вызывает во мне раздражение: своими глупыми вопросами, назойливой заботой, жалобами и просьбами. Но могу сказать, что люблю её. Старец помолчал, покачал головой и продолжил беседу:
— Что ж, я открою тебе один главный секрет Любви. Счастье есть, и оно кроется в твоём драгоценном сердце. И семечко твоего благополучия в Любви посадил очень важный человек в твоей жизни. Твоя мама. И как ты относишься к ней, так и будешь относиться ко всем женщинам мира. Ведь мама – это первая Любовь, которая приняла тебя в свои заботливые объятия. Это твой первый образ женщины. Будешь любить и почитать свою маму – научишься ценить и уважать всех женщин. И тогда ты увидишь, что однажды понравившаяся тебе девушка ответит на твоё внимание ласковым взором, нежной улыбкой и добрым словом. Ты не будешь предубеждён против женщин. Ты увидишь их Истинными. Наше отношение к родителям – мерило нашего счастья.
Юноша с благодарностью поклонился мудрому старцу. Но стерец дал ему еще один совет — И второе: ищи для Жизни ту девушку, которая будет любить и чтить своего отца!
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/12/06/stsenariy-den-svyatogo-valentina
Сценарий праздника «День Святого Валентина»
план-конспект на тему
День Святого Валентина — это не только праздник для двоих. 14 февраля отмечают в школах и учреждениях дополнительного образования. Этот праздник способствует воспитанию чувства любви и добра, развитию творческих начал педагогов и учащихся, совершенствованию технологий коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры, метода проектов. Сценарий мероприятия включает в себя шуточную сценку из истории возникновения праздника Святого Валентина, игры и конкурсы. Поэтому целесообразно пригласить на мероприятие детей из других детских объединений декоративно – прикладного направления. Что даст возможность сделать атмосферу праздника более оживлённой, а детям познакомиться с людьми со схожими интересами и проявить свои личные способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника «День Святого Валентина» | 40.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Одно из условий формирования личности ребенка – использование методики коллективной деятельности. Коллективные творческие дела — воспитательные мероприятия, которые традиционно проводится в детском объединении «Орхидея».
Во время мероприятия проводятся: индивидуальные выставки детских работ, игры, конкурсы, посвященные воспитанию любви, дружбы и добра у подрастающего поколения.
День Святого Валентина — это не только праздник для двоих. 14 февраля отмечают в школах и учреждениях дополнительного образования. Этот праздник способствует воспитанию чувства любви и добра, развитию творческих начал педагогов и учащихся, совершенствованию технологий коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры, метода проектов. Сценарий мероприятия включает в себя шуточную сценку из истории возникновения праздника Святого Валентина, игры и конкурсы. Поэтому целесообразно пригласить на мероприятие детей из других детских объединений декоративно – прикладного направления. Что даст возможность сделать атмосферу праздника более оживлённой, а детям познакомиться с людьми со схожими интересами и проявить свои личные способности.
Цель разработки: оказание методической помощи педагогами школ и учреждений дополнительного образования в проведении воспитательного мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина.
В подготовке к данному мероприятию принимают участие все обучающиеся: одни готовятся к конкурсам, другие составляют сценарий, остальные оформляют место проведения мероприятия и готовят реквизиты к конкурсам. В течение месяца учащиеся творческих объединений готовятся к участию в индивидуальной выставке «Дарю с любовью». Проведение такой итоговой выставки способствует развитию творческих способностей детей, здоровой конкуренции и обмену опытом среди обучающихся разных творческих объединений. Оценку представленных работ и подведение итогов оценивает детское жюри из детей, занимающихся флористикой много лет.
Сценарий Дня влюбленных помогает детям узнать об истории праздника.
Данная разработка может быть использована педагогами школ и учреждений дополнительного образования при подготовке и проведении массового воспитательного мероприятия для обучающихся 7 – 16 лет.
Цель. Воспитание духовно – нравственных качеств личности через изучение обычаев и традиций проведения праздников.
- Познавательная — познакомить с обычаями и традициями празднования Дня Святого Валентина.
- Воспитательная – воспитывать уважительное отношение к людям, чувства товарищества, дружбы. Активизировать культурно – досуговую деятельность учащихся.
- Развивающая – развивать творческие способности детей через проведение выставки – конкурса по изобразительному искусству ко Дню Святого Валентина.
Оборудование. Столы, стулья, ПК, веники, совки, фантики от конфет, газеты по количеству пар, карточки для конкурса «Любовное письмо» ( 1-любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца. 2 -любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок), карточки с названиями частей тела человека (голова, ноги, руки, шея, туловище – можно с указанием предметов гардероба) для конкурса «Портрет идеального мужчины (девушки)», к остюмы для участников праздника на ваше усмотрение.
Инструменты. Цветные карандаши, альбомные листы по количеству участников конкурса «Портрет идеального мужчины (девушки)»
Реквизиты конкурсов: яблоки, кольца, перчатки, сердца, искусственные цветы, кружева, птицы любви – голуби, ящик, скалка или сковорода для конкурса «Чёрный ящик».
Музыкальное оформление : аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.
Ведущий 1: Любовь – это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить, и всё же она у тебя остаётся. (Л.В. Толстой).
Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!
Ведущий 2: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!
Ведущий 1: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?
Ведущий 2: Не знаете? Тогда мы вам покажем!
- Шуточная инсценировка истории о святом Валентине.
- Валентин (костюм: черный балахон, подвязанный веревкой, усы);
- дочь тюремщика (длинное платье, парик с бантиками, сдержанный макияж);
- тюремщик (брючный костюм);
- император (костюм: белая простыня через плечо, на голове — лавровый венок);
- слуга (костюм: цветная простыня через плечо, свиток).
Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.
Слуга (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень.
Император: Что же произошло в моей великой империи?
Слуга (поднимаясь с коленей): Авторитет нашей армии под угрозой: никто не желает больше служить за сухарь хлеба, а еще (шепотом, озираясь) боятся дедовщины!
Император (возмущенно): Чего?! Дедовщины?
Слуга (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!
Император: Так как же наши солдаты служить отказываются?
Император: И чем же эти женатые занимаются?
Слуга: А вот чем — смотри!
Ведущий 1. Условия конкурса : участвуют несколько пар (если не хватает мальчиков, их роль исполняют девочки в брючных костюмах). На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.
Император (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну, ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю. Эй, слуга! Читай! (подает свиток)
Слуга (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!
Звучит музыка ( «Имперский марш» из «Звездных войн»), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.
Священник (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?
Входит влюбленная пара.
Парень : Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!
Валентин : Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!
Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:
Валентин : Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.
Конкурс «Танец на газетке».
Ведущий 2. Условия конкурса: на полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.
Валентин: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)
На сцене появляется тюремщик.
Тюремщик (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?
Валентин (прячет икону): Ничего особенного!
Тюремщик : Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.
Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.
Тюремщик : Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!
Валентин : Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.
Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.
Дочь тюремщика : Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!
Валентин (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!
Дочь тюремщика : Ах, Валентин, как ты наказал себя?
Валентин (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.
Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.
Валентин : Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!
Конкурс «Любовное письмо».
Ведущий 1. Условия конкурса. В конкурсе участвуют две команды. Им дают листки с написанными словами.
За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.
1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.
2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.
Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.
Тюремщик : Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?
Валентин : А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!
Император (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!
Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.
Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.
Дочь тюремщика (читает): «Твой Валентин!» Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).
Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.
Ведущий 2: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.
Ведущая 1: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.
Ведущий 2: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?
Ведущая 1: Конечно, найдутся, это наши гости!
Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.
Конкурс «Знаменитые пары».
Ведущий 2. Условия конкурса. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну «половинку», а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.
1.Клеопатра — Антоний
2. Изольда — Тристан
3. Людмила — Руслан
4. Джульетта — Ромео
5. Дездемона — Отелло
6. Альфа — Омега
7. Красавица — чудовище
8. Симба и Нала (Король Лев)
9. Коу и Киара (Король Лев)
10. Алладин и Жасмин
11. Русалочка и принц
12. Тарзан и Джейн
13. Рапунцель и Флин (вор)
14.Настенька и Иванушка (сказка Морозко)
Конкурс «Портрет идеального мужчины (девушки)»
Ведущий 1: С чего начинается любовь?
Ведущий 2: С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.
Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.
Ведущий 1: Он более скромен в запросах: жилплощадь — не менее 30 кв. м на человека, характер если не золотой, то хотя бы нордический. Короче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.
Ведущий 2: А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.
Участники команд вытягивают листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены.
С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и
рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.
Конкурс «Музыкальный футбол»
Ведущий 1: А теперь мы будем говорить о секретах счастья.
Ведущий 2: Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.
Ведущий 1: Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.
Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь».
Конкурс «Чёрный ящик»
Ведущий 2: Семейная жизнь, как известно, не лишена скандалов.
Ведущий 1: Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, переходим к решительным действиям.
Ведущий 2: Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.
Ведущий 1: Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».
В черном ящике могут быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг.
И это испытание прошли успешно.
Наш праздник подошёл к концу.
Ведущие (вместе)’. До свидания! До новых встреч!
Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!
- Байбородова, Л.В. Воспитательный процесс в современной школе: учебное пособие. [Текст] // Л.В. Байбородова, М.И. Рожков. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского,1997.
- Волина, В.В. Учимся, играя. [Текст] // В.В. Волина. — М.: Новая школа, 1994.
- Дик, Н.Ф. Интеллектуальные и развивающие игры для школьников: методические рекомендации. [Текст] // Н.Ф. Дик. – Ростов-на-Дону: Изд-во обл.ИУУ, 1992.
- Шмаков, С.А. Игры – шутки, игры – минутки. [Текст] // С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1993.
- Эльконин, Д.Б. Психология игры. [Текст] // Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978.
В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.
Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.
Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.
И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и. сама влюбилась в него.
До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.
Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова «Твой Валентин».
Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.
Подготовка к празднику
Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).
Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.
Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/12/14/stsenariy-prazdnika-den-svyatogo-valentina