Сценарий праздника труда для младшей группы

Сценарий развлечения в младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Филина Наталья Александровна
Сценарий развлечения в младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Сценарий развлечения в младшей группе

«Все профессии нужны, все профессии важны»

Расширить у детей знания о профессиях, в том числе и о профессиях своих родителей;

Формировать внимательное и уважительное отношение к маме, как о трудящейся на своей работе;

Развивать навыки коммуникативной культуры;

Развивать музыкальность, певческие навыки;

Развивать творческие способности.

Воспитывать интерес к профессиям, уважение к труду взрослых

Активизация словаря: профессии, повар, медсестра, парикмахер, швея, полицейский, работа, труд.

Ход: входят дети в музыкальный зал под музыку, садятся на стульчики.

Много есть профессий знатных,

И полезных, и приятных.

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

Сразу всех не называю,

Вам продолжить предлагаю…

Назовите профессии ваших родителей. (дети называют)

Воспитатель: -Ребята,утром в детский сад вы идете вместе со своими родителями: мамами и папами. Куда они так спешат, когда выходят из детского сада?

Воспитатель: — А что такое работа?

Воспитатель: Предлагаю вам я тему,

Хоть немного знаем все мы:

Книги, чашки, стол и дом

Создал человек трудом.

Вот о тех, кто создает,

Варит, гладит или лечит,

Мы сейчас поговорим,

Им игру мы посвятим.

«Все профессии нужны,

Все профессии важны»

Воспитатель: Кто же мастер щей, борщей

И рагу из овощей?

Вкусный сварит нам бульон,

Торт испечь сумеет он

И нажарит нам котлетки.

Отгадайте, детки. (повар)

Воспитатель: Встречайте нашу гостью.

Входи мама Яны Ч. в белом фартуке и колпаке. Становится к столу, на котором разложены предметы повара.

Мама рассказывает: Я повар в детском саду, готовлю на кухне разные блюда для вас на завтрак, обед, полдник. Я умею варить супы, каши, компоты, жарить котлеты, блины, мясо, умею печь вкусные пироги и булочки.

— Что вам нравится кушать в детском саду (ответы детей)

Мама — повар показывает предметы труда,спрашивая детей : «Вы знаете что это? А для чего?»

Воспитатель: А повара очень рано встают и приступают к своему труду! Ребята посмотрите на нашей кухне беспорядок! Наверно кто- то похозяйничал? Тарелки и чашки перепутаны, овощи и фрукты в одной корзине. Давайте наведем порядок!

Воспитатель: Елене Павловна поможет нам и подскажет.

Игра «Варим компот и тушим овощи»

(В корзину сложены муляжи фруктов и овощей. Одному ребенку нужно подобрать нужные продукты для компота, а другому для тушеных овощей. Все это они складывают в кастрюли). 4 человека вызывается.

Воспитатель: Поцарапал руку очень? Разболелась голова? Быстро бинт зеленкой смочит, Даст таблетку. (Медсестра)

Воспитатель: А чья мама сейчас к нам зайдет?

Заходит мама Сони и Максима Б. в белом халате. Становится к столу, на котором разложены предметы медсестры.

Мама-медсестра : что вы знаете о моей профессии (ответы детей: это человек, который помогает врачу лечить людей, поставить укол или капельницу, сделать перевязку и обработку раны; дать лекарственные препараты; померяет температуру тела.)

Мама — медсестра показывает предметы ее труда,спрашивая детей: «Вы знаете что это? А для чего?»

Две колонны детей стоят друг за другом за чертой. Перед ними на полу разложены «пенечки». Игрок должен переходить с «пенька» на «пенек» и таким образом дойти до черты. Как только он оказался за чертой и кладет в корзину игрушечную витаминку, второй игрок начинает передвижение по пенькам и т. д. (после игры медсестра Валерия Викторовна угощает детей витаминками).

Воспитатель: Кто привычно шьёт отлично

Для подростков и детей?

Для рабочих и военных

И, вообще для всех людей?

Кто красиво строчкой снизу

Читайте также:  Марш парков что за праздник

Ровно подошьёт края?

Подскажите мне ребята,

Как зовут её? … (Швея)

Воспитатель: А теперь следующий гость.

Заходит мама Кристины М. и становится к столу, на котором разложены предметы для шитья.

Мама —швея: Я швея- умею шить, делать выкройки, придумывать модели, знаю из какой ткани что можно шить. Вот эти вещи я сшила сама (показ вещей : платья, блузки, фартук, брючки).

Мама — швея показывает предметы ее труда,спрашивая детей : «Вы знаете что это? А для чего?»

Мама —швея: я заметила, что у вашей куклы с платья бантик оторвался, можно я пришью? (пришивает бантик к платью)

Игра «Иголочка, ниточка, узелок».

«Иголка» Ирина Михайловна, дети (ниточка) двигаются в колонне за ней, не расцепляя рук, идут «змейкой».

Воспитатель:И снова загадка:

У этой волшебницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

К кому прикоснётся,

Тот станет красивый. (Парикмахер).

Воспитатель: Правильно, ребята встречайте…

Заходит мама Анны Ш. :

Мама-парикмахер: Я работаю парикмахером, кто из вас ходил в парикмахерскую? Что вам там делали? Я вижу, что у вас всех красивые прически. А вы знаете какие инструменты и предметы мне нужны? Я сейчас сделаю прическу Анюте, а вы называйте что я буду брать для работы (делает прическу ребенку; ответы детей).

Игра «Дорисуй расческе зубчики».

Дети рисуют «зубчики расчески»— вертикальные линии одной длины на нарисованной заготовке. Дети делятся на две команды.

Воспитатель: Следующая загадка

Кто на страже днем и ночью

Ловит тех, кто грабить хочет?

С пистолетом кто в руке,

С верным псом на поводке? (полиция)

Заходит папа Вани Р. в форме.

Папа Вани Р. : Я служу в полиции, слежу за поддержанием общественного порядка, соблюдением гражданами правил, помогаю в трудных ситуациях. А вы знаете и соблюдаете правила поведения? А правила ПДД для пешеходов вы знаете? (ответы детей)

Игра «Веселый трамвайчик»

Мы веселые трамвайчики,

Мы не прыгаем, как зайчики,

Мы по рельсам ездим дружно.

Эй, садись к нам, кому нужно!

Дети делятся на две команды: одна – трамвайчики, водитель трамвая держит в руках обруч, вторая – пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает место в обруче. Обращать внимание на сигналы светофора. Конечная остановка – на противоположной стороне зала.

Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Профессий всех не сосчитать!

А вы какие можете назвать?

Самолетом правит (летчик)

В школе учит нас (учитель)

Строит здания (строитель)

Стены выкрасил (маляр)

Песни нам поет (певец)

Торговлей занят (продавец)

От болезней лечит (врач)

Потушит в миг пожар (пожарный)

Рыбу ловит нам (рыбак)

Служит на море (моряк)

В машине груз везет (шофер)

В жаркой кузние (кузнец)

Все, кто знает- молодец!

Воспитатель: молодцы, ребята! Сегодня, мы познакомились с интересными людьми и профессиями. Невозможно определить самую важную и нужную из них. Все профессии необходимы и полезны. Главное, чтобы человек той или иной профессии любил свое дело и добросовестно выполнял свои обязанности.

Воспитатель: Строитель нам построит дом,

И мы в нём дружно заживём.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьёт портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечёт в пекарне пекарь,

Учитель выучит всему —

Научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, ты подрастёшь,

И дело по душе найдёшь!

Классный час для учащихся начальной школы «Все профессии нужны, все профессии важны» Цели: познакомить учащихся с некоторыми видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; развивать внимание,.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в ст. группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Читайте также:  Серафим саровский поздравления с праздником 15 января 2021

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: — формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: — расширить представление детей о разнообразии профессий,.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ » ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ»ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-v-mladshei-grupe-vse-profesi-nuzhny-vse-profesi-vazhny.html

Сценарий праздника на День дошкольного работника во второй младшей группе

Юлия Чеканина
Сценарий праздника на День дошкольного работника во второй младшей группе

Цель. Создать у детей радостное настроение.

Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника.

2. Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ.

3. Показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения.

Ход праздника

Звучит песня «Маленькая страна» (входят сотрудники детского сада)

Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.

Сегодня День дошкольного работника – отмечает вся страна.

Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, есть свой праздник «День дошкольного работника».

Ведущий: Когда приходит этот день,

Нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим,

Друг другу «здравствуй» говорим.

И сердце бьется – тук, тук,тук:

Сейчас ребята прибегут.

Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

Протянут робко скромные цветы.

И в группе звонко песни разольются,

И станет в мире больше доброты!

Ведущий: А без детей не было бы и нас — воспитателей и всех сотрудников детского сада. Аплодисменты нашим ребяткам.

Ребята рассказывают стихи:

1. Отчего гостей так много,

Люстры празднично горят?

Поздравляет педагогов наш любимый детский сад.

2. Наш детский сад любимый – веселая планета,

Для нас стал общим домом, всегда здесь много света!

3. Где добрые улыбки нас по утрам встречают,

Где мы не знаем грусти, ни скуки, ни печали!

4. Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим,

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

Звучит музыка, важно входит Фрекен-Бок с кошкой в корзинке.

Фрекен-Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот — это я! Меня зовут Фрекен Бок.

Ведущий: Здравствуйте, но нам совсем не нужна домоправительница, у нас есть своя?

Фрекен-Бок: Но ведь я еще и за детьми смотрительница, а детишек у вас здесь я вижу много.

Ведущий: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

Фрекен-Бок: Э-э… Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!

Фрекен-Бок: О-о, вот так поздоровались! А ну, дорогие педагоги, покажите пример!

Фрекен-Бок: Это вы так пример показываете? А, ну еще разок!

Фрекен-Бок: Вот это уже лучше. А ваша квартирка ничего, подходящая. Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей). Это что, — всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Если вы бы знали, какая это мука воспитывать детей.

Ведущий: Что вы, мы так не считаем. Мы — это воспитатели, и все те, кто делает жизнь наших ребятишек счастливой. И вас мы тоже поздравляем! Присаживайтесь, сегодня дети будут дарить нам свои музыкальные подарки, улыбки и радость!

Читайте также:  Благодарность школе за праздник

Фрекен-Бок: А что здесь есть специалисты моего уровня? Такие же грамотные и знающие – никогда не поверю. Меня даже по телевизору показывали, а у вас что?

Ведущий: Детский сад у нас хорош

Лучше сада не найдешь

И споем мы вам о том

Как мы весело живем.

Песня «Ах, как хорошо, в садике живется» С. Насауленко

Ведущий: В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть замечательная заведующая, сейчас она старший воспитатель Пономарева В. М. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. Предоставляем ей слово для поздравления.

Ребята рассказывают стихи:

1. Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…

Воспитатели и дети – настоящие друзья!

2. Мы поздравить нынче рады

Вех работников детсада:

Нянечек и поваров!

3. И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей-

Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

Ведущий: Собрались мы в этом зале

Радость встречи, друг другу даря,

Мы сегодня подарим вам танец

В этот светлый день сентября!

Танец «С игрушкой»

Ведущий: А теперь пришла пора поиграть!

Игра » Сказочный герой»(с сотрудниками)

Дядя (Стёпа, Фёдор)

Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)

Игра «Кто больше наберет шариков» (с детьми).

Ведущий: Всех работников сада поздравляем,

И вам дорогие сегодня желаем,

Удачи, здоровья, богатства, добра,

Веселыми быть, улыбаться всегда!

Танец «Пяточка, носочек. «

Ведущий: Сейчас ещё мы с вами поиграем.

Игра «Намотай ленточку» (игра вначале с детьми, затем с сотрудниками).

Дети рассказывают стихи:

1. Желаем, чтоб звучал наградой

Для вас веселый детский смех.

Чтоб жизнь любимого детсада

Дарила счастье и успех!

2. Дней — светлых, добрых, чистых, ясных.

Сюрпризов радостных, прекрасных.

Пусть будет ясной голова.

С Днем воспитателя! Ура!

Дети вручают открытки гостям.

Фрекен Бок: Сколько интересного узнала я про детский сад и всех, кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось. Но у меня для ребят и гостей есть подарок.

Вручает детям и сотрудникам конфеты.

Ведущий: Вам спасибо за труд, за любовь и уют,

За заботу, старанье и ласку!

Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,

Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!

На этом праздник подошел к концу.

Сценарий летнего праздника «День Лета» во второй младшей группе Программное содержание: Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Цель: Создать праздничное настроение у детей, расширять представления о профессиях в детском саду, воспитывать уважительное отношение к.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА». Людмила Руденко Сценарий праздника «День дошкольного работника». Цель: Создание позитивного.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Сценка «Зовусь, воспитатель и этим горжусь». Звучит ритмичная современная музыка. Дочь танцует. Входит мама с сумками и пакетами в руках,.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» в детском саду Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых; Задачи: расширять представления детей о профессиях дошкольных работников; развивать.

Сценарий праздника «День Матери» во второй младшей группе Под музыку дети входят в зал, встают полукругом у центральной стены. Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы пригласили вас,.

Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цели: — способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; — учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-na-den-doshkolnogo-rabotnika-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html

Оцените статью
Adblock
detector