Сценариий летнего праздника «Ура,у нас каникулы!»
методическая разработка по теме
Этот праздник проводится для всех групп в конце учебного года. Эстафеты можно спланировать по желанию:спортивные,занимательные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Ура у нас каникулы» | 17.31 КБ |
«Мир наград»-где можно купить в г.Москве медали,грамоты. | 292.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Летний праздник «Ура, у нас каникулы!»
Жарким солнышком согрето!
Здравствуй, речка и песок!
Здравствуй поле и лесок!
Здравствуй, небо ясное!
Звучит «Песенка о лете» муз. Крылатова ( дети выполняют движения под музыку)
Вед. А теперь я загадаю вам загадку. Попробуйте её отгадать:
Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все — . (солнце)
Вед. Встало утром солнышко
И гулять отправилось.
И на нашей улице все ему понравилось.
Побежало солнце золотой дорожкой.
И попало солнце прямо к нам в окошко.
Вместе мы отправились
С солнцем в детский сад.
Звучит песня «Утро начинается» (дети выполняют движения под музыку)
Туча (макет тучи) Я — туча грозовая,
Я медленно ползу
И веду с собой грозу!
Вед. Мы не боимся тучи!
Блеск молнии летучей
Нас не напугает!
Пусть дождик поливает,
Каждый листик влагу пьет,
Все растет и все цветет!
Звучит песенка «Виноватая тучка». Дети играют, танцуют и поют
Вед. Как положено, на праздник
Едут гости в детский сад
Чтобы снами веселиться,
Чтоб порадовать ребят.
К нам на праздник ребятишки — спешит героиня книжки.
На участке под музыку появляется Баба-Яга. ( М.П. Мусоргский-Баба Яга в современной обработке)
Баба-Яга Ох, устала я с дороги,запылились башмаки
Только жаловаться детям
Мне сегодня не с руки!
С удовольствием на праздник поспешила в тот же час,
Пляски,шутки и загадки захватила про запас.
Загадки умеете отгадывать?
Баба-Яга загадывает загадки.
Злите, вы меня –всё вы знаете друзья.
Вед. Так ребята не зря целый год в детский сад ходили-вот всему и научились!
Баба-Яга. Тогда попляшем- и я посмотрю,кто сможет меня переплясать!
Свободная пляска . БАБА ЯГА-НУ КТО СКАЗАЛ.(kamusic.ru)
Баба-Яга. Хватит,хватитбольше не могу.Вы меня переплясали
Я так зла,что отомщу. Солнце ясное, Солнце-красное потушу. А лучики лучистые по сказкам раскидаю. Ровно час даю я вам – не найдёте и тогда тьма наступит навсегда. Ха-ХА-ХА !
Баба-Яга забирает лучики у Солнышко.
Вед. Надо Солнышко спасать.Только как нам в сказку попасть?
Вед. №2 Не бойтесь,друзья – у меня есть карта Сказочной страны.Дам её я вам!
Быстрее в путь идите и лучики соберите!
Воспитателем групп дают карты-путеводители по сказочной стране.
Дети расходятся по этапам (возр. группа с воспитателем)
3.В гостях у Доктора Айболита
4.На коробле у капитана Врунгеля.
На каждом этапе детям за правитльное выполнение задания дают волшебный лучик.
Дети возращаются на площадку с лучиками.
Вед. Давайте быстрее вернём Солнышко лучики , а то время заканчивается!
Вед. Вот и солнышко вернулось!
Дружно нам всем улыбнулось!
Чтобы не погасло !
Вот и подошёл к концу наш праздник.Мы вам желаем тёплого лета, хороших летних каникул.
До встречи в новом учебном году. Звучит песня «Летние каникулы» Шоу группа «Улыбка»
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/09/22/stsenariiy-letnego-prazdnika-urau-nas-kanikuly
Сценарий проведения игровой программы «Ура! Каникулы!»
Сценарий проведения игровой программы
для уч-ся 2-4-х классов
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким. Как это каким. С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!
Пришли каникулы — чудесная пора,
И не надо просыпаться в семь утра!
Поедем в Африку, отправимся на Марс
А наша школа не сбежит от нас .
Ребята, а что такое каникулы? Предлагаю провести аукцион, который поможет нам больше узнать о каникулах. Вы будете называть слова, связанные с каникулами. Кто назовёт последнее слово, получит приз!
Молодцы, ребята, много слов знаете!
Повернитесь все друг к другу, и пожмите руки.
Руки вверх все поднимите, и вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!» Праздник начинать пора.
Тани руки вверх подняли.
Оли, Вики завизжали.
Насти, Светы помахали,
Наташи в ладоши похлопали,
Миши, Саши и Серёжи засвистели,
А Марины все присели,
Ксюши, Даши дружно мяукнули,
А Максимы немного хрюкнули.
Никита, Данил и Антон – крикните «Ой»
Лена, Юля и Андрюша – крикните «Ай»
Про кого я не сказала
И сегодня промолчала,
Как единая семья,
Давайте крикнем дружно «Я»!
— Теперь я знаю, как вас зовут. А вы знаете, кто я?
Не пугайтесь, не дрожите!
Знают все меня вокруг
Для ребят — я лучший друг!
Путешествую по свету
Попеваю песню эту.
Покупайте — продаю, не продам- подарю!
Приключения для вас,
Каждый день и каждый час.
От обид и огорченья
ПРОДАВЕЦ: Итак, я продавец приключений и у меня есть грустная новость, для всех ребят… случилось нечто ужасное, и я от расстройства перестала разговаривать рифмами.
А для сказочных героев — это плохо сказывается на здоровье…
У меня украли сундук с приключениями.
Но выход есть. Если мы вместе отправимся к волшебным радужным холмам и попытаемся найти мой волшебный сундук, то все будет, как прежде!
Кто со мной готов идти
Ну-ка руки подними?
Отлично! И сначала мы отправимся на красный холм.
Красный холм забав и песен.
Детям очень интересен.
Все сказочные герои живут на радужном холме — а скажите кто они?
Загадки — за ответы жетоны.
У отца был мальчик странный,
Необычный — деревянный.
На земле и под водой
Искал ключик золотой,
Всюду нос суёт он длинный?
Кто же это?
(Буратино.)
Была она артисткой,
Прекрасной как звезда.
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
(Мальвина.)
Ничего малыш не знает,
Небылицы сочиняет,
А одет, как попугай.
Его имя отгадай!
(Незнайка.)
Уплетая калачи
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля.)
Кто-то за кого-то
Ухватился крепко:
— Ох, никак не вытянуть!
— Ох, засела крепко!
Но ещё помощники скоро набегут.
Победить упрямицу
Должен общий труд!
Кто засел так крепко
И держался цепко?
(Репка.)
Толстяк живёт на крыше
Летает он всех выше.
(Карлсон.)
В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рождён.
(Гадкий утёнок.)
Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом.
(Колобок.)
Уговаривала братца
Старшая сестрица:
«Ты из лужицы не пей
Мутную водицу».
Не послушался мальчонка —
Превратился он в козлёнка.
(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)
Стрела у Ивана,
Как птица в полёте.
Жена у Ивана
Живёт на болоте.
(Царевна-лягушка.)
Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишко.
Стала жить да поживать,
Да жильцов к себе пускать.
(Теремок.)
Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка.)
И зайчиха и волчица —
Все бегут к нему лечиться.
(Доктор Айболит.)
Чуть женой крота не стала
И усатого жука!
Вместе с ласточкой летала
Высоко под облака.
(Дюймовочка.)
А теперь мы отправляемся к оранжевому холму. Но, чтобы нам быстрее туда добраться, нужно громко засмеяться!
Что за чудная дорожка?
Вон оранжевая кошка…
Из оранжа облака
И такая же река..
А пройти этот холм можно только тогда, когда мы назовем все, что бывает оранжевого цвета.
ИГРА Пинг-понг « Слова оранжа» (перекидывая мяч)
— А сейчас мы отправимся на следующий холм – желтый! А полетим на этот холм мы на воздушных шарах. Вот они! Ой, у нас нет капитанов. Итак, сейчас мы с вами создадим своих веселых капитанов.
КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ» эстафета по 5 человек
За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешную рожицу. (1- глаз, 2- нос, 3- рот, 4- брови, 5 уши.)
— Молодцы! Ну что ж, отправляемся в полет!
( Звучит музыка ) В полете мы будем выполнять движения
Раз, два – полетели, ( руки в стороны )
3,4 все присели, ( приседание )
5 взлетаем мы опять ( встаем, руки в стороны )
Набираем высоту ( встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у»
В воздухе переворот
( Повторяем несколько раз)
— Добро пожаловать на желтый холм:
Встречайте желтый холм друзей.
У нас в почете верный друг
И потому светло вокруг!
Здесь любят встречать солнце и улыбаться — улыбайтесь!
А еще любят хлопать! Кто громче?
А еще жители желтого холма делают зарядку — и не просто зарядку,
а солнечную волшебную.
Солнечная зарядка. Танцевальный марафон.
Солнце — нос к носу
Земля – ухо к уху.
Вода — плечо к плечу
Снопики — спина к спине
Дорожка — нога к ноге
Кочки — рука к руке.
Дети танцуют под музыку
— Молодцы! Пришла пора отправиться на зеленых холм.
Зеленый холм — друзья садитесь,
Вокруг себя вы оглянитесь и весело все покружитесь!
На зеленом холме живут жители, которые очень заботятся о своей природе, своих лесах и реках, полях и озерах. Они никогда не мусорят. Давайте и мы с вами поможем сделать нашу планету чистой.
(ведерки – 2 шт., шарики из бумаги) кто больше
— Холм голубой нас ждет впереди,
быстрее, чем птица к нему ты лети!
— Ребята, на голубом холме все воздушное, легкое. Прям, как наши воздушные шарики. И сейчас я предлагаю вам со мной поиграть.
КОНКУРС «ШАРИК НА НОСУ»
По сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе.
-А теперь по моему сигналу нужно кинуть шарик вперёд. Чей шарик пролетит дальше.
выбираем самого сильного
Приглашаются 2 участника и 2 секунданта – они будут считать удары, нанесённые сопернику. Участники должны не покидать границы ринга.
КОНКУРС «БЕГ С ШАРАМИ»
выбираем самую быструю команду.
Удержать шарик на ракетке, добежать до кегли, вернется обратно.
— Молодцы, просто отлично!
— Итак, ребята, давайте вспомним, на каких холмах мы уже были. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой… Верно, нам осталось побывать еще на синем и фиолетовом холмах. Готовы?
— Синий холм ждет вас, друзья,
Здесь зевать никак нельзя!
Итак, вот мы и на синем холме. На нем живут дети, которые громче всех топают. Хотите с ними посоревноваться? Мальчики топают…. девочки топают…. а теперь все вместе. Молодцы!
Все картины разбросали.
ИГРА «СОБЕРИ КАРТИНКУ» (ПАЗЛЫ)
Друзья вам пришла пора
Отыскать мой чемодан (отдаёт записку с секретом).
Текст: Сделай 5 шагов из зала,
15 шагов прямо по коридору,
Поверни на право,
Открой дверь с надписью «Улица цветных карандашей».
Принести в зал чемодан!
Дети ищут чемоданчик. Находят и приносят в зал.
В зале повторяют все цвета радуги.
А теперь мой сундучок время открывать замок,
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-provedeniya-igrovoy-programmi-ura-kanikuli-837046.html
Сценарий проведения игровой программы «Ура! Каникулы» (1-4 классы)
МАУ ДО «ДТДиМ» ЭМР
Сценарий проведения игровой программы
Для учащихся 1- 4 классов
Разработала педагог д/о Иордан Е.А.
Каникулы – самая радостная пора для младших школьников. Отдых детей в это время должен быть активным и насыщенным. Клуб «Юность» предлагает для учащихся 1-4 классов игровую программу «Ура, каникулы!»
Цель: Организовать активный отдых детей во время каникул.
Развитие творческих способностей учащихся;
Умение работать в команде;
Форма проведения : игровая программа.
Оборудование и оформление:
Аудиозаписи детских песен, компьютер;
Конфеты, призы, бумажные медали, спичечные коробки, радусники из дерева;
Зал оформлен смайликами, маленькие смайлики спрятаны по всему залу.
ПРИВЕТСТВИЕ ведущего: Добрый день мои друзья, всем вам очень рада я! Вы пришли сегодня в гости в необычную страну, здесь творят поделок кучу, в игры разные играют, и конечно, отдыхают. Скажи хором дружно, это вам нужно?
ВЕДУЩАЯ: Впереди каникулы, сказочное время: нет уроков и заданий, и сейчас дружно приветствуем троекратным ура «Ура, ….каникулы».
Дети …Ура, ура, ура каникулы…
ВЕДУЩАЯ: А теперь мой к вам вопрос? Чем сегодня мы займемся…..
ВЕДУЩАЯ: Потанцуем, развлечемся, и конечно поиграем, что-то новое узнаем. Вы друзья со мной готовы, в путь отправиться для вас новый?
Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру- разминку, которая называется «Может- нет, а может — да».
(В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).
У меня для вас игра:
«Может — нет, а может — да».
Подскажите мне ответ:
Может — «да», а может — «нет».
Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да.)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да.)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)
«Вискас»- кошкина еда,
Что, вы, скажете мне? (Да.)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да.)
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет.)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)
А полынь и лебеда-
Это овощи ведь? (Нет.)
Каждый скажет без труда:
За зимою — лето? (Нет.)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да.)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет.)
Вам понравилась игра? (Да.)
ВЕДУЩАЯ: разминка закончилась, а вот и первое задание: встали все вкруг, первый конкурс, проверим, какие вы интеллектуалы.
Нужно разделиться на две команды , выбрать Капитана и придумать название команды.
Много ли вы знаете, готовы. Кто знает ответ, поднимаем руку. Выкрики не принимаются, за это баллы снижаются.
1 конкурс «Интеллектуалы»: за правильный ответ выдается смайлик, у кого больше смайлов, тот и победил. Победителю вручается СМАЙЛИК
1. Я в 4 года читать научился, в 6 – сам себе кашу варил, уехал от родителей жить в деревню с говорящим котом. О: Дядя Фёдор Из Мульт. «Простоквашино»
2.Как называется главная часть слова? корень
3. Сколько букв в русском языке. 33 буквы
4. Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела яблоня, а потом- 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? Нисколько, в январе деревья не цветут.
5. К серой цапле на урок прилетело 13 сорок, а из 4 сороки только выучили уроки, сколько лодырей сорок прилетело на урок. 9 сорок .
6. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? любой, лучше ложкой.
7. Сколько пальцев у человека? на одной руке 5, а всего 20.
8. Как называется большое количество пасущихся коров? Стадо
9.В этой сказке добрая птица уступила свою собственность двум лицам, пожелавшим разделить ее на части, но не сумевшим это сделать. В итоге – богатство было случайно уничтожено мелкой серой личностью. Курочка ряба.
10.То рыжая, то серая, А названьем белая . белка.
11. Откроешь, а обратно не закроешь. Яйцо.
12. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? 12
13. Назови сказку, в которой в одном доме жили дружно много зверей. Теремок.
14. Появилась я в чашечке цветка, а была чуть больше ноготка. Дюймовочка
15. Деревенский будильник. Петух.
16. Кем была принцесса, которая убегая, обронила туфельку? Золушка
ВЕДУЩАЯ: Пора подсчитать жетоны, Победитель получает медаль. (СМАЙЛИК)
Следующий танцевальный конкурс.
2 Конкурс: «Я танцую лучше всех». Все встают в круг, выбирается «ведущий» из детей, включается зажигательная музыка, «ведущий» в центре показывает движение, все повторяют. Затем выбирается другой «ведущий». Пока играет музыка, все танцуют.
ВЕДУЩАЯ: Все получили заряд энергии, размялись, готовы к продолжению нашей программы.
3 Конкурс: Перенос спичечных коробков на плечах. Участвуют 4 пары. Пары стоят в разных концах зала – участники и ассистенты. Участники подбегают к ассистентам, те кладут по одному коробку им на плечи. Участники бегут назад, оббегают препятствие и опять к ассистентам, меняются местами. У которой команды не разу не упал коробок, те и победили.
ВЕДУЩАЯ: поиграем ещё.
4. Конкурс «Музыкальная игрушка». Звучит музыка, все передают игрушку, когда музыка выключается, у кого игрушка, тот выходит. Победитель – получает конфету в подарок.
ВЕДУЩАЯ: Мы размялись перед серьѐзным испытанием. Команды на старт. Каждая команда представляет свое название.
Главное правило — Вы команда, делать всѐ должны вместе сообща, не ссориться, помогать друг другу.
« Градусник здоровья» впереди каникулы, вы должны быть здоровы и полны энергии, в этом вам поможет «градусник здоровья». Ваша задача передать градусник, который находится под левой подмышкой, другому игроку без помощи рук. Побеждает команда, быстрее передавшая градусник здоровья.
ВЕДУЩАЯ: Здоровье у всех на пять, продолжаем все вместе играть.
5. «Собери коллекцию смайлов» важное условие , 10 игроков – 10 смайлов найди в этом зале, у каждого игрока по одному. С обратной стороны написаны номера, вы говорите цифру, я загадываю загадку. Можно воспользоваться помощью класса, если не знаете ответ.
За правильный ответ – смайлик
1.Стоят в лугах сестрички, Золотой глазок, Белые реснички. — Ромашки.
2. Я увидел свой портрет, Отошѐл – портрета нет. – зеркало.
3. Маленький Ивашка, деревянная рубашка. Где носом ткнет, там черту проведет. Карандаш.
4. Его весной и летом мы видели одетым, а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. Дерево.
5. Кто ходит ночь и ходит день, не зная, что такое лень. Часы .
6. Быстро грызет, мелко жует, а сама не глотает. Пила
7. Пляшут Ира и Кирилл, Пляшут Таня, Даниил. Это просто танцы века! — В нашем классе. (дискотека)
8. В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И вы, мои друзья. (Школа)
9. Он учится лишь на «четыре» и «пять», Всем детям пример лишь с него нужно брать «Пятерки» его украшают дневник. Скажите, ребята, кто тот ученик? ( Отличник)
10. Шел урок, а он молчал — Перемену, видно, ждал. Только кончился урок, Громко зазвенел. ( звонок)
11. Будем весь урок писать, Пригодится нам. ( тетрадь)
12.Одна сестра с нами с сентября, Вторая сестра с ноября приходит, Третья сестра у нас с января, А четвертая с нами до лета ходит. (Четыре учебные четверти)
13. Мы волнуемся прилично, И у нас одна забота — Написать бы на «отлично» Нам. ( контрольную работу )
14.Он трудился весь урок, От старания скрипел. Отдохнуть на доску лег. Ну конечно, это. ( мел)
15.Если праздник в классе нашем, Класса не найдете краше: Музыка звучит, шары, К чаю собраны столы. Мы готовимся ко встрече! Приглашаем вас на. ( вечер)
16.Я уроки посещаю И всегда веду дневник. Сам себя я называю Школьник или. ( ученик)
17. Один вопрос и три ответа, Писать совсем несложно это. Ответ мы верный выбираем, Потом отметки получаем. ( Тест)
18.Она в учебнике живет, Страницы нужные находит И знает, видно, наперед, Какую тему мы проходим. (закладка)
19.Отметки, замечания Учитель пишет в нем. Уроков расписание Мы тоже в нем найдем. Дневник
20. Плох тот, ребята, ученик, Кто не ведет совсем дневник И на уроках не бывает, А вместо школы в мяч играет. Скажите, как того назвать, Кто школу любит прогулять? ( Прогульщик)
6. ВЕДУЩАЯ: И ещё подвижная игра. Две команды у каждой стулья на один меньше, чем участников. Под музыку надо бегать вокруг стульев. Музыка выключается надо успеть сесть на стул. Кто не успел – берёт один стул и выходит. И так пока не останется кто-то один. А затем эти игроки соревнуются между собой. Игрок победивший приносит своей команде смайлик.
7. ВЕДУЩАЯ: А теперь Капитаны подсчитывают смайлики.
Награждение команд. Раздача всем сладких призов.
ВЕДУЩАЯ: Впереди каникулы, радостные дни, кончились занятия, радуемся мы! Вы сегодня все молодцы, надеюсь , вы вдоволь повеселились, отдохнули! До новых встреч, друзья!
Источник статьи: http://infourok.ru/scenarij-provedeniya-igrovoj-programmy-ura-kanikuly-1-4-klassy-4434831.html