Сценарий праздника у реки

Сценарий развлечения «На рыбалке у реки»

Любовь Зыкова
Сценарий развлечения «На рыбалке у реки»

Из публикаций на сайте я поняла, что многие педагоги увлекаются рыбалкой. Я хоть и родилась в живописном уголке, где много рек и озёр, никогда ею не занималась. Только если на спор, чтоб доказать, что умею ловить рыбку. Напротив, сестра у меня заядлая рыбачка и порой мне бывает до слёз смешно, когда лодка с рыбацкими снастями уплывает от наших мужчин в неизвестном направлении. Мужики бегают по берегу с руганью, а сестры след как в воду канул. Эти строки о ней.

А отдыха ведь лучше не найти,

Чем на просторных Кенозерья гладях.

Места грибные. Рядом мамин огород.

Ну а рыбалка? Видеть только надо.

Словами мне её не описать.

Секреты рыболовства надо знать.

Серёга — зять не раз себя ругал,

Что рыбной ловле Катерину обучал.

Ведь раньше тонкостей таких она не знала,

Как подвести сачок под крупный тот улов.

Теперь собрала снасти и наживку,

Столкнула лодочку и «Будь готов».

А Вам, педагоги, хочу предложить развлечение «На рыбалке у реки». Оно больше подходит для зимней рыбалки. Кстати, начинаешь спрашивать детей и понимаешь, что многих из них родители берут с собой порыбачить. Провожу его обычно в январе, феврале.

Цель: популяризация активного отдыха здорового образа жизни.

Задачи: — Пропаганда ЗОЖ

— Формирование позитивного отношения к активному образу жизни.

— Способствовать сплочению коллектива (общая борьба, чувство сопереживания)

Эстафеты

1. Перенеси рыбу! (Перед двумя командами обручи диаметр -60см раскладываем широкой змейкой, делая между ними расстояние – 40-50 см – это лунки) По сигналу свистка дети переносят рыбу, обегая лунки.

2. Меткий рыболов! По сигналу свистка, ребёнок бежит к кубику, встаёт на него, в вытянутой перед собой руке рыба. Остаётся метко забросить её в ведро.

3. Собери больше рыбы! Представьте, как долго могут сидеть рыбаки около одной лунки, ноги затекают. При попытке встать они испытывают неловкие движения. Работа в паре, собрать больше рыбы, разбросанной по спортзалу, при этом дети спинами зафиксированы друг к другу

4. Уложи костёр! На скорость перенести палочки (дрова) и сложить любым способом костёр

5. Уха! Из предложенного набора продуктов на карточках собрать те, что входит в состав ухи.

Дети любят это развлечение, а я с удовольствием его провожу.

К этому развлечению нужна подготовка, поэтому мы сделали к ней ещё и дидактическую игру и назвали её так же «На рыбалке у реки!»

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Голубые реки России». Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе. «Голубые реки России». Задачи: — расширять представления детей о природе России;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пейзаж «У реки» в подготовительной к школе группе Это правда! Ну что же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне! Э. Успенский.

Макет реки Волги. Путь теплохода от Нижнего Новгорода до Москвы Здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию макет реки – Волги (путь теплохода от Нижнего Новгорода до Москвы) Описание работы: Берем.

Мастер-класс «Вечер… Домик у реки» с детьми старшей группы Цель: развивать умение детей создавать картину своими руками. Задачи: развивать умение вырезать из бумаги, сложенной вдвое; умение аккуратно.

Наши таежные реки — фоторепортаж Есть много мест на земле прекрасных,красивых,запоминающихся но есть простые не очень приметные и кажется,что краше этих мест нет. Тайга. Одно.

Читайте также:  Тест по окружающему миру 2 класс зимние праздники перспектива

НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Конструирование набережной реки Татьянки» Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе на тему «Конструирование набережной реки Татьянки». Цель: развивать конструктивное.

«Всякий труд почетен». Занятие «Откуда текут молочные реки» ОТКУДА ТЕКУТ МОЛОЧНЫЕ РЕКИ? ЦЕЛЬ : -Закреплять знания о пользе домашних животных -Воспитывать уважение к труду взрослых -Прививать интерес.

Реки зелёного камня. Фоторепортаж Я живу на Урале. Эту фразу я говорю с величайшей гордостью и безграничной любовью. Урал – удивительный край. Край людей труда, промышленности,.

Экологический исследовательский проект «Реки, моря и озёра Отчизны символом стали Победы и Жизни» .

Завтрак у реки. Фоторепортаж Недалеко от нашего дома протекает горная река Уруп. Берёт она свое начало на склонах одноименной горы на Большом Кавказе. Уже вторую неделю.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-na-rybalke-u-reki-lyubov-zykova.html

Сценарий праздника у реки

Ведущая(на фоне спокойной музыки) :

Среди планет, что знаем мы с тобой

Земля всех краше, средь планет сестёр

Её недаром называют голубой,

Над ней и неба голубой шатер,

Её леса, сады подобно чуду,

Моря и реки восхищают всех!

Жизнь на земле лишь —

Люди здесь повсюду,

И только здесь всем слышен детский смех!

В зал под веселую музыку входят дети средней, старшей и подготовительной групп, садятся на стульчики.

Ведущая: Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой как этот

Мы ещё не знали!

Сегодня мы отмечаем День рожденья Земли — нашего прекрасного общего дома!

Дети читают стихи.

1-й: Солнце светит, пахнет хлебом

Лес шумит, река, трава,

Хорошо под мирным небом

Слышать добрые слова.

2-й: Хорошо зимой и летом,

В день осенний и весной

Наслаждаться ярким светом.

Звонкой мирной тишиной.

3-й: Край, который с детства дорог

Посмотри, как он хорош.

Дом, в котором ты живешь!

«Упражнение с цветами и ветками» (муз. Ю. Антонова «Не рвите цветы. »)

Ведущая: Зажурчал ручей в овражке.

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра —

В гости к нам пришла Весна!

Песню мы Весне споем.

В гости к детям позовем!

«Приди, весна! » песня (муз. Н. Лукониной, сл. л. Чадовой)

В зал входит Весна.

Весна: Слышу, слышу вас, ребята,

И на праздник к вам спешу.

Ведущая: Ты, Весна-красна,

В гости с чем пришла

Весна: С вешним соком,

С небом высоким,

С игрою (или песней) -забавой!

Ведущая: Ручейки потекли

Вдаль плывут корабли

Но ведут их моряки,

«Танец с корабликами» средняя группа

Моряк (с корабликом в руке) : Вей, вей, ветерок,

Весна: Помоги нам, ветерок,

Как красива она,

Наша волжская земля!

Ведущая: И отправился наш кораблик в далекое путешествие. А пока наш кораблик плывет, послушайте мои загадки!

-Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли —

Жить нельзя нам без.

-Бегу я как по лесенке,

По камушкам звеня,

Издалека по песенке

В воду глядятся,

В век не сойдутся.

-Чуть дрожит на ветерке

Лента на просторе.

Узкий кончик — в роднике,

А широкий — в море.

Весна: Плывет, плывет кораблик,

По речке, вдоль лужка,

И видит на пригорке —

Ведущая: Как красива, хороша!

Шумит березоньки листва.

Читайте также:  Когда праздник народов урала

Листики зеленые, резные.

Да тут букашечки, жучки живые (рассматривает листики в лупу)

«Божья коровка» танец, старшая группа (Танцевальная ритмика №3 Т. И. Суворова) (или игра «Бабочки и жуки» по аналогии игры «Птички и вороны» из «Ритмической мозаики» А. И. Бурениной)

Весна: Березонька красивая такая.

Да земля под ней сухая!

Что же делать, как нам быть

Ведущая: Землю надо здесь полить!

Ребенок: Эй, тучки-облака,

Подавайте скорее дождя!

Дети исполняют русскую народную закличку «Дождик, дождик пуще»:

-Дождик, дождик, пуще,

Дадим тебе гущи,

Дадим тебе ложку.

Уж ты дождик-дожделей.

Нам с тобою веселей,

К нам немножечко пожить!

Выходит Туча и Капельки.

Весна: Услышала вас природа.

Капельки: Даем дождя. Даем вам воду!

«Танец Капелек» средняя группа

Ведущая: А после дождя появилась РА-ДУ-ГА!

Радуга сияет ярко,

А мы подарим березке подарки.

Девочка (с «капелькой», вешает на берёзку) : Капельки, чтоб берёзку поливали.

Мальчик (кладет под березку «червячка») : Червячков, чтоб землю разрыхляли.

Девочка (прикрепляет к берёзке «солнышко») : Солнышко, чтоб берёзку согрело!

Мальчик (сажает «птичку» на берёзку) : Птичку, чтоб весело пела.

Дети исполняют русскую народную песню «Поет, поет соловушка».

Ведущая: Попрощался Кораблик с Березкой и поплыл дальше. А речка все шире, все красивее её берега, и вода в ней чистая, прозрачная.

«Реченька» (сл. Е. Карасева. муз. А. Абрамова)

Ребёнок: Плавают рыбешки

В нашей речке чистой.

Рыбки-рыбешки все хороши:

Плотва и пескарь, караси и ерши.

2-й: Рыбки гуляют только в воде,

И не гуляют больше нигде.

Ведущая: Вот у речки здесь лягушки,

1-я: Что за прелесть, ква-ква-ква.

Всюду мокрая трава!

2-я: Раньше были мы икрою, ква-ква-ква,

А теперь мы все герои, ква-ква-ква!

3-я: Головастиками были, ква-ква-ква.

Дружно хвостиками били, ква-ква-ква!

4-я: А теперь мы лягушата, ква-ква-ква,

Прыгай с берега, ребята! Ква-ква-ква!

5-я: От друзей не отставайте, ква-ква-ква,

Нашу песню запевайте, ква-ква-ква!

«Лягушка Кре-ке-ке» муз. Л. Деревягина, старшая группа

Ведущая: А знаете, ребята, река ведь не просто течет и течет,

Она интересною жизнью живет!

(Включается громкая музыка, к реке подходят отдыхающие, разводят костер, едят, играют в мяч. Часть ребят уходят, оставив после себя кучу мусора. Появляются новые отдыхающие.)

1-й: Мы приехали на речку

А свободного местечка

Возле речки не найти!

2-й: Тут сидят и там сидят,

Загорают и едят.

Отдыхают. Как хотят,

Сотни взрослых и ребят.

(Подходят к тому месту, где разбросан мусор.)

3-й: Мы по бережку прошли,

Место новое нашли,

Но и там до нас сидели,

Костерок у речки жгли,

Загорали, пили, ели,

Насорили и ушли!

Мы прошли, конечно, мимо.

1-й: Эй, ребята! — крикнул Дима,

-Вот местечко хоть куда!

Чудный вид, прекрасный пляж1

(Остаются на берегу реки, играют в футбол, бросают мусор, рвут цветы. Не убрав за собой мусор, уходят.)

1-й: Мы купались, загорали.

2-й: Жгли костер, в футбол играли.

3-й: Веселились, как могли.

Пили квас, консервы ели.

4-й: Хоровые песни пели.

Вместе: Отдохнули и ушли (уходят) .

Ведущая: И остались на полянке

У потухшего костра

Фантики, пакеты, склянки.

Две пустых консервных банки,

Три надкушенных баранки.

Словом, мусора гора!

Ушла шумная компания. И снова наступила тишина. Из леса вышли Заяц, Белочка, Лисенок, Медвежонок. Они подошли к реке — кто умыться, кто напиться, а кто и рыбку половить. Не заметив жестяную консервную банку, Медвежонок наступил на неё и тут же порезал лапу. Рассердившись на «туристов», он со злостью бросил банку в реку. Банка поплыла вниз по течению.

Читайте также:  Праздники осени у славян

Зайчонок: Нельзя засорять реку, в реке Бобер построил себе дом.

Лисенок: Не будет же Бобер жить среди мусора!

Белка: Как тебе не стыдно, Медвежонок!

Медвеженок (смущенно) : Стыдно. Я никогда больше не буду бросать мусор в реку.

Ведущая: Не расстрайвайся, Медвежонок. Я знаю, кто может вам, зверятам и речке помочь,

Это наш отрят «Эколашка». Эй, отряд, стройся в ряд!

Выходит отряд ребят «Эколашка». Поют песню.

«Эко-экология» муз. И сл. Н. В. Куликовой.

1-й: Не бросайте в реки и на их берега стекла, мусор.

2-й: Очищайте родники, питающие реки, от мусора и коряг.

3-й: Для укрепления берегов высаживайте на них деревья и кустарники.

4-й: Бережливы будьте с водой

Река ведь не просто течет и течет,

Она интересною жизнью живет!

Ведущая:А теперь давайте вместе очистим берег от мусора!

Соревнование «Очистим реку! »

Ведущая: Попрощался наш Кораблик со зверятами, с отрядом «Эколашка»

и поплыл дальше.

Плывет, плывет Кораблик

Быстрее и быстрей,

Навстречу к величавой,

Большой страны, реке.

Звучит фонограмма песни «Течет река Волга», выходят девочки с голубыми косынками в руках.

Танцевальная композиция «Течет река Волга», подготовительная группа

Ведущая: Раскинулась Волга широкая,

Выросли горы высокие,

На берегу деревенька стоит.

Решил наш Кораблик здесь погостить.

(Выходят дети с музыкальными инструментами)

Мальчик: Берег слева, берег справа:

Мы ребята — казачата

С берега Донского!

«Казачий перепляс», подготовительная группа

Ведущая: И течет, течёт река

Широка и глубока,

К морю подбирается,

На пути у Кораблика город стоит-

Это наш Волгоград —

Кораблик к берегу спешит.

Ребенок: Море начинается с маленькой реки-

Ну а мы живем на Волге- все мы волгари!

Родина наша – Россия!

Любимая наша страна!

Как богата, прекрасна.

Как прекрасны русские наши поля.

Такие красоты видела и я:

Как солнышко светит,

Как Волга журчит,

Около леса корова мычит.

Родина наша – Россия!

Любимая наша страна!

Все мы ее любим.

(Ефимова Анна, 9 лет)

«Наша Россия прекрасна» муз. и сл. З. Роот

1-й: Берегите Землю, берегите,

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку над зеленым полем,

Звезды над речным покоем.

2-й: Кто не любит родную природу,

Тот не любит Отчизну свою.

Я природу защищаю,

Я её люблю, храню!

3-й: Много жалоб накопилось

У природы на людей:

Воды речек замутились,

Пересох в лесу ручей.

4-й: Стали чахнуть липы, клены

На обочинах дорог,

Скоро свои птичьи трели

Соловей нам не споет.

5-й: Чистый воздух загрязняют

В реках, море и прудах

6-й: Гибнут рыбы, гибнут птицы.

Нет! Так делать не годиться!

7-й: Природу будем защищать,

Природе будем помогать!

8-й: В гармонии. В дружбе

С природой будем жить.

Давайте же будем

Волгу нашу любить!

Ребёнок: Я не хочу, чтоб реки высыхали,

Где плещет столько рыбок золотых,

Где пляшет резво лодка у причала,

Где теплый ветер так порою тих.

Пусть на земле не умирают реки,

Пусть стороной обходит их беда,

Пусть чистой остается в них навеки

Студеная и вкусная вода!

Человек! Запомни навсегда.

Символ жизни на Земле — Вода!

(Дети дарят всем гостям «капельки чистой воды»)

Источник статьи: http://lichinka.ucoz.ru/news/scenarij_den_reki/2014-08-01-757

Оцените статью
Adblock
detector