Сценарий праздника защита профессий

Внеклассное мероприятие «Защита детских проектов «Мир профессий»»
план-конспект занятия (2 класс)

Конспект внеклассного мероприятия «Защита детских профессий «Мир профессий»». Ребята сделали плакаты, рассказали о том, кем они хотят быть в будущем и поделились, кем работают их родители.

Скачать:

Вложение Размер
vneklassnoe_meropriyatie_zashchita_detskih_proektov_mir_professiy_wecompress.com_.docx 226.05 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие «Защита детских проектов «Мир профессий»»

Цель проекта : вовлечь учеников и родителей в творческий проект, развивать творческое мышление и воображение, формировать у учеников готовность к публичным выступлениям; познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Планируемые результаты : обучающиеся узнают о разнообразии профессий и обсудят их роль в нашей жизни; научатся распределять обязанности при создании проекта; оценивать результаты выполнения проекта.

  • формировать у учеников первоначальные умения в поиске необходимой информации из разнообразных источников, использовать её для выполнения проекта;
  • учить реализовывать свой проектный замысел через создание оригинального продукта;
  • расширять знания детей о профессиях;
  • развивать любознательность, интерес к профессиям;
  • воспитывать уважение к труду.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядный материал к рассказу Нептуна.

Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Актуальность ее возрастает по мере интеграции страны во Всемирную Торговую организацию. С переходом на принятые во всем мире правила .

Разработка внеклассного мероприятия.

Внеклассное мероприятие «Защита портфолио» проводитс я в конце 4 класса, как итоговое занятие в начальной школе, а также данный сценарий можно использовать для знакомства с новым классным руководителе.

Цели: дать представление о том, в каких костюмах можно встречать Новый год, и продемонстрировать возможности учащихся, изготовивших наряды своими руками.Форма проведения: парад (демонстрация) костюмов.

Самоанализ внеклассного мероприятия.

Сценарий внеклассного мероприятия «Защити ёлочку» Цель: Привлечение внимания учащихся, их родителей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период новогодних праздников. Формир.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2020/11/04/vneklassnoe-meropriyatie-zashchita-detskih-proektov-mir

Внеклассное мероприятие «Защита профессий»
презентация к уроку (6 класс) по теме

Сценарий и презентация о профессии «Летчик».

Скачать:

Вложение Размер
letchik.rar 913.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия «Защита профессий»

— Воздушный флот
Воздушный флот
Властитель голубых высот,
Творец нерукотворных трасс,
знаком ты каждому из нас. (Слайд 1.)

— Когда взлетает самолет
душа ликует и поет,
И блещут ярко два крыла,
И даль прозрачна и светла.

— И радость наполняет взор,
когда внизу краса озер
И быстролетный путь высок
И впереди – чреда дорог.

— Живи, расти – воздушный флот,-
властитель голубых высот.

— Самой высокой мечтой называют мечту о небе.

— На летчиков смотрят как на самых счастливых людей.

— Они видят нашу землю с огромной высоты.

— Они знают радость полета.

— Люди всегда хотели подняться в воздух.

— Эта мечта осуществилась в 18 веке во Франции.

— Первые пилоты, братья Монгольфье, поднялись в небо на воздушном шаре.(Слайды 2,3.)

— Братья Райт, первые полетели на самолете с двигателем в 1903 году. (Слайд 4.)

— Сегодня будет летная погода,
А летная погода – наша жизнь,
Полет – нет лучше в жизни эпизода,
Без неба нам никак не обойтись.

— Открыты нам небесные просторы,
Мы летчики, об остальном – потом,
На взлетной полосе ревут моторы,
Нам домом стал вторым – аэродром.

— Конечно, всем нам хватит места в небе,
Не привыкать нам – жить на скоростях,
Ни на кого здесь не кидают жребий,
Штурвал в надежных должен быть руках.

— Мы знаем – для надежной обороны
Необходим всегда небесный страж,
Поэтому с желанием огромным
Показываем высший пилотаж.

— Летчик – очень смелая профессия.

— Летчики летают на пассажирских, грузовых, боевых самолетах.

— Летчики перевозят пассажиров, грузы, тушат пожары, рассыпают удобрения, доставляют полярникам еду и письма.

— В экипаже самолета – летчик, штурман, механик, стюардессы.

— Красивая форма, лампас голубой
И даже завидует кто-то порой…
Я – летчик. (Слайд 5.)

— И звук от турбин на земле – лучший звук,
А мой самолет – это мой верный друг.
Я – летчик.

— Мне хочется в небе бездонном летать,
За это готов я полжизни отдать.
Я – летчик.

— Штурман капитану – правая рука
Он тот, кто путь из точки А до Б
проложит верно и всегда.
Со штурманом любой маршрут пустяк,
Он Ариадны нить, полярная звезда, и просто добрый знак.

— Механик – мастер комплексного дара
Спасать все механизмы от беды,
Менять испорченные валы,
добавить электричества, воды.

— Нахожусь всегда в полете
В белоснежном самолете.
Пассажирам помогаю,
Прессу, кофе предлагаю. (Слайд 6.)

— Полетим мы к жарким странам,
Всех прошу занять места.
Я с улыбкой предлагаю,
Пристегнуться не спеша.

— Самолет гудит все громче,
Набирая высоту.
Все в окошко посмотрите,
полюбуйтесь на красу.

— крепкая нервная система

— (хором) вот черты настоящего летчика!

— А вы знаете, что…

— Слово «самолет» появилось, когда еще не было самолетов. Так называли самоходный паром.

— Первый пассажирский самолет был российский «Илья Муромец». (Слайд 7.)

— Каждый день в небе летают 25000 самолетов.

— Самый большой самолет в мире – Ан-225 («Мрия»). Его скорость 800 км/ч. (Слайд 8.)

— Мы должны помнить легендарных российских летчиков: (Слайды 9-11.)

— Будущему летчику нужно знать:

— Главные учебные заведения в России: (Слайды 12-14.)

— Ульяновское высшее авиационное училище

— Санкт-Петербургский государственный университет Гражданской Авиации

— Омский летный колледж Гражданской Авиации.

— Прекрасных профессий на свете не счесть

(хором) Профессии летчика – слава и честь! (Слайд 15.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целью данного мероприятия является оказание учащимся помощи в выборе будущей профессии.

Презентация для внеклассного мероприятия в рамках проведения профориентационной работы с обучающимися ГБОУ «Центр «Динамика».

Цель: формирование у учащихся представления о нравственной основе профессионального выбора, разнообразии круга профессий. Развитие потребности в осознанном выборе будущей профессии, как од.

Сценарий внеклассного мероприятия «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы» предусматривает реализацию нескольких воспитательных задач: социализацию личности старшеклассников и.

Конспект внеклассного занятия для обучающихся с нарушенным слухом.

план конспект внеклассного мероприятия «Профессия с погонами&quot.

Материал предназначен для обучающихся 5-6 классов с ОВЗ.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/05/04/vneklassnoe-meropriyatie-zashchita-professiy

«Защита профессий» Воспитатель.
материал на тему

Сценарий агитбригады на конкурс «Защита профессий»

Скачать:

Вложение Размер
zashchita_professiy._vospitatel.docx 34.76 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Когда я вырасту, работать пойду.
    Какую профессию я получу?
    Надо подумать, кем мне быть,
    Какую профессию получить.
  2. Профессий в мире очень много,
    Побольше денег получать,
  1. Тут торопиться никак нельзя,
    Надо взвесить все против и за!
  2. Профессий в мире –

и вправду, не счесть,
И работать в каждой – это честь!

  1. Но есть профессия одна,
    Людям всем она нужна!

Мама: На работу мне пора!

Папа: А как же наша детвора?

Кто их накормит кашей с ложки,
Сказку почитает?

Кто наденет нам сапожки?
Кто много песен знает?

Кто нас помирит, кто подскажет,
Кто нам фокусы покажет?

Кто нам подружка и приятель?

Мама.
Ну, конечно, воспитатель!

Песня (на мотив Буратино

1.Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто не ученый, не поэт, а покорил весь белый свет?

Кого мы можем в раз узнать?

Скажите, как ее назвать?

Припев: Во-спи-та-тель! Воспитатель!

2 Она, как мама, всем нужна:

Всегда заботлива она!

Она научит говорить,

и рисовать, и как лепить!

Ее так любит детвора.

Скажи скорее, кто она?

Для вас теперь вторая мама –

Воспитатель– слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Она детей порадует игрою!
А Если пожурит — совсем не зло!

Знает многое она,

Терпелива с ребятней,

развлекает их игрой.
Дети счастливы, цветут,

в детский сад гурьбой идут.

Песня на мелодию «Я не могу иначе»

1. В садик с утра я вновь иду,

в сумку поделки прячу.
Все для работы я найду,

Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,

бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей.

Я педагог и пастырь.

2. Сели обедать — я им мать,

спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять –

сердце мое не камень.

Вальс воспитателя
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Припев:
Воспитательницы, воспитательницы,
Сколько чуткости, нежности в вас.
Воспитательницы, воспитательницы,
Вальс звучит этот только для вас.

И если хвалой награждают поэта,
Иль славят артиста, врача,
То радуюсь я, потому что недавно
Любовно растила их я!

1.Вы скажите — шахта,
Вы скажете — стройка,
Вы скажете — космос:
Все это серьезно, но —

Но все-таки садик,
Останется садик,
И людям никак

не прожить без него.

Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться
Без воспитанья,
И именно садик на старте у них.

Неумелых, неловких с виду –

Я в большую жизнь поведу,

И артистки будут завидовать

Мне воспитателю в детском саду.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебная единица Защита от несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках относится к Модулю 1. Компьютер как средство автоматизации электронных процессов и являетс.

В доступной форме изложен материал по индивидуальным средствам защиты органов дыхания, кожи и медицинским СЗ.

Занятие по теме «Защита информации, антивирусная защита» содержит теоретический материал и презентацию к нему.

Защита населения от чрезвычайных ситуаций. Комплекс мер, проводимых по защите населения. Организация оповещения и инженерной защиты населения.

В современном образовании особое внимание уделяется обучению студентов умению учиться, что обеспечивает обще-учебные умения и навыки. В методической разработке излагается методика проведения занятия .

Тест составлен по учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» базовый уровень для 11 класса По параграфам: §1.4 Защита от несанкционированного доступа к информации. §1.5 Физическая защита данных на ди.

Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс(ы): 11 класс Предмет(ы): право: основы правовой культуры .

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2015/10/11/zashchita-professiy-vospitatel

Сценарий досуга «Все профессии нужны, все профессии важны!»
материал (старшая группа) на тему

Сценарий содержит стихи, песни и конкурсы. Рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
professii.docx 46.22 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг «Все профессии нужны, все профессии важны».

Цель : активизация знаний детей дошкольного возраста по теме «Профессии» через театрализованное представление, песни, конкурсы.

Развивать актерские способности детей;

Тренировать речь, силу голоса, память;

Привлечь родителей к совместной с детьми творческой деятельности;

Прививать детям уважение к труду и продуктам труда людей разных профессий.

Предварительная подготовка : разучить с детьми слова сценки и стихотворения; с помощью родителей подготовить ролевые костюмы для детей; приготовить атрибуты, необходимые для театрализованного представления

Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом на ковре.

Ведущий1 : Здравствуйте, дорогие ребята: врачи и учителя, токари и поэты, спортсмены и артисты, строители и бухгалтеры, военные и моряки – защитники Отечества! Не удивляйтесь, что мы вас так называем!

Ведущий2: Пройдут школьные годы, и именно вы построите уютные дома, сошьете красивую одежду, испечете самый вкусный в мире торт, откроите новые планеты, изобретете лекарства, которые будут лечить «страшные» болезни. И поэтому наш праздник посвящен различным профессиям и людям труда.

Сколько нужного на свете

Люди делают вокруг:

Те плетут морские сети,

Те с рассветом косят луг,

Варят сталь, штурмуют космос,

За станком в цеху стоят,

Миллионы умных взрослых

Учат грамоте ребят.

Кто-то нефть в тайге качает

Из глубин земных пластов,

А другие листья чая

Аккуратно рвут с кустов.

Ежедневно дел в достатке

Для тебя и для меня.

Будет все всегда в порядке,

Если трудится Земля.

Ведущий1: А вы, ребята уже задавали себе вопрос кем быть?

Дети исполняют песню- танец «Кем быть».

После исполнения садятся на стульчики.

Ведущий1: У вас еще есть время побыть детьми и подумать кем быть. Но мне очень хочется , чтобы вы уже сейчас понимали слова нашего великого писателя Л.Н.Толстого: «Стыдиться можно и должно не какой –либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни». Т.е безделья. Вы согласны?

Чтец1: Подумайте, что было бы,

Когда б сказал портной:

«Шить платья мне не хочется,

И все б портные в городе

За ним ушли б домой,

Ходили б люди голые

Чтец2: Подумайте, что было бы,

Когда сказал бы врач:

«Рвать зубы мне не хочется,

Не буду, хоть ты плачь!»

Больным врачебной помощи

Не стало б никакой,

А ты б сидел и мучился

С подвязанной щекой.

Чтец3: Сказал учитель в школе бы:

«Мне в нынешнем году

Учить детей не хочется,

Я в школу не приду!»

Тетради и учебники

Валялись бы в пыли,

А вы бы неучеными

До старости росли.

Чтец4: Подумайте, какая бы

Случилась вдруг беда!

Но только так не сделает

Никто и никогда.

Машинисты и ткачи,

Трактористы и врачи,

Лесорубы и шахтеры,

Повара и кузнецы,

Водолазы и певцы –

Все: Все профессии нужны,

Все профессии важны!

Ведущий2: На свете очень много разных профессий. И когда вы подрастете, окончите школу, придет время и вам выбирать свою дорогу в мире профессий. Давайте послушаем мечты некоторых ребят !

Сценка «Дело было вечером..»

Кто на лавочке сидел, (выходят Тася и Ваня – садятся на лавочку)
Кто на улицу глядел. (выходит Макар, смотрит по сторонам, садится к ребятам на лавочку)

Лука пел (исполняя песню под фонограмму «Эй, выше голову, друг!» с микрофоном выходит Лука ,

Вадим кричал, (выбегает Вадим кричит Луке БРАВО!)

Кирилл зайчиком скакал, (как зайчик прыгает Кирилл)

Маруся смс писала, (выходит Маруся с телефоном, пишет смс)

В общем всё начнём сначала.

Дело было вечером, делать было нечего.

У меня растут года, будет и 17!

Кем работать мне тогда?

Буду книги я читать,

К знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать

Ездить за границу!

Бизнесменом буду я

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе – джип получше!

А я хочу, как Галкин быть

Я смогу, я справлюсь,

Может Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!

Ой, да не думай ты о ней

Время тратить даром

Ты для Аллы Пугачёвой

Уже очень старый!

Воспитателем я б стал

Пусть меня научат!

Ты подумал, что сказал?

Дети ведь замучат!

Буду я работать – президентом нашим!

Запрещу по всей стране манную я кашу!

За меня мечтает папа, мама, бабушка, сестра!

Только парень я упрямый, поддаваться я не стану!

Кем хочу, тем стану я!

Дело было вечером, спорить было нечего!

Ведущий1: Да мечты, замечательные!

А вы знаете ребята, что нужно для того, чтобы получить профессию?

Ведущий1: Правильно, нужно много учиться и не лениться.

А вы готовы сейчас пройти испытания и попробовать себя в разных профессиях? Тогда предлагаю отгадать первую загадку

Сначала его в центрифуге крутили,

А после в тяжёлый скафандр нарядили.

Отправился он полетать среди звёзд.

Я тоже хочу! Говорят, не дорос.

Аттракцион «Долети до Луны» .

Ход игры: пара детей получает две палочки-«ракеты»,

скреплённые длинной лентой, в центре которой изображение «луны». По

команде дети наматывают ленту на палочки, приближаясь к середине.

Выигрывает тот, кто первый «долетит до луны».

Ведущий2: А теперь разгадайте следующую загадку

Кирпичики кладет он в ряд,

Строит садик для ребят,

Не шахтер и не водитель,

А зовут его… (строитель).

Пригласить две команда по 3-4 человека. Из большого конструктора необходимо за 2 минуты соорудить башню устойчивую и высокую.

Ведущий1 : А, вот и 3 загадка:

Может он большим, тяжёлым

иль возить детишек в школу,

если далеко пешком.

Иль автобус, иль маршрутку,

или самосвал с углём

он ведёт, забыв про шутку –

ведь сидит он за рулём!

Вот он по дороге едет

и глядит на светофор.

Вы подскажете мне, дети,

как зовут его? . (Шофёр).

Молодцы, ребята! И с третьим заданием, я думаю вы справитесь.

Игра «Перевези груз».

Мне нужны 2 команды по 2 человека.

Два грузовика на веревке, груз находится на другом конце зала.

Кто по команде вперед погрузит и перевезет груз.

Ведущий2: Хорошо постарались! Какое же следующее у нас задание?

Нам дает товар и чек

Не философ, не мудрец

И не супер человек,

А обычный . (Продавец)

Игра «Сходи в продуктовый магазин».

Мне нужны 2 команды по 3 человека.

В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены продукты. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты»(одна команда – фрукты, другая –овощи) в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее и правильнее выполнит задание.

Ведущий1: Отлично у вас получается! А на очереди следующая загадка

Всеми он руководит,

Мыслит, бегает, кричит!

Он актеров вдохновляет,

Всем спектаклем управляет,

Как оркестром дирижер,

Но зовется — . (Режиссер)

Инсценировка » Опять двойка !»

Ассистент режиссера — Владлена

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет « Опять двойка !»

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят : кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету. (Звучит «Прекрасное далеко минус)

Сын (грустно) . Мама! Я получил двойку .

Мама. Отец, наш сын получил двойку .

Папа. Как? Наш сын получил двойку ? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

(Звучит рок-н-ролл), сын пританцовывая сообщает :

Сын (весело) . Мама! Я получил двойку !.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку ! (радостно размахивает бельем) .

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку ? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко) . Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая) .

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично) . МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ !

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ !

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Ведущий2: Спасибо нашим юным актерам, которые показали нам профессию и режиссера, и ассистента режиссера, и кинооператора, и конечно работу самих артистов! Но у нас осталась еще одна, последняя загадка:

Кто как наседка с цыплятками,

В саду ежедневно с ребятками?

Кто их нежно так ласкает,

Нянчит, учит, развлекает? (Воспитатель)

А теперь вам предстоит попробовать себя в роли воспитателя. А задание будет называться «Одень ребенка»: 2 команды по 3 человека. На двух стульях лежит одежда. Двое играющих, по сигналу должны одеть третьего, используя всю одежду. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Ведущий1: Молодцы ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

А сейчас я хочу пригласить на ковер тех из вас, кто может показать свою будущую профессию. А родители этих детей должны отгадать кем хочет стать их ребенок.

Игра «Угадай профессию по движению»

(Дети строят маленький круг. Родители подходят к своим детям и строят большой круг. Дети произносят слова:

Мы в профессии играем

По душе их выбираем

Вы попробуйте угадать

Кем хочу я стать.

Ребёнок выходит на середину круга. Показывает движениями любую профессию, а родитель угадывает профессию. Участники помогают, если родитель затрудняется. После игры все садятся на стульчики.

Все дети встают полукругом и исполняют песню

на мотив «Чему учат в школе…»

И запомните вы все в заключение

Даже рыбку из пруда не поймаешь без труда и терпения.

Но всегда — и как было когда-то,

И сейчас в XXI наш век –

Я хочу пожелать вам, ребята,

Чтобы вырос из вас Человек.

Ведущий1: Ребята, я благодарю вас всех за участие в нашем празднике. В жизни никогда не забывайте эти самые главные слова: какую бы профессию вы не выбрали, всегда оставайтесь человеком! Спасибо всем за внимание!

Песня на мотив «Чему учат в школе…»

1. О профессиях всё знать,

А потом их выбирать

Нас научат, нас научат, нас научат

Чтоб счастливым в жизни быть,

И профессию любить,

Нас научат (здесь нас учат), нас научат, нас научат

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/04/23/stsenariy-dosuga-vse-professii-nuzhny-vse-professii

Читайте также:  Праздник день социальной защиты
Оцените статью
Adblock
detector