- Внеклассное мероприятие «Защита детских проектов «Мир профессий»» план-конспект занятия (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Внеклассное мероприятие «Защита профессий» презентация к уроку (6 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Защита профессий» Воспитатель. материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий досуга «Все профессии нужны, все профессии важны!» материал (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Защита детских проектов «Мир профессий»»
план-конспект занятия (2 класс)
Конспект внеклассного мероприятия «Защита детских профессий «Мир профессий»». Ребята сделали плакаты, рассказали о том, кем они хотят быть в будущем и поделились, кем работают их родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_zashchita_detskih_proektov_mir_professiy_wecompress.com_.docx | 226.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Защита детских проектов «Мир профессий»»
Цель проекта : вовлечь учеников и родителей в творческий проект, развивать творческое мышление и воображение, формировать у учеников готовность к публичным выступлениям; познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
Планируемые результаты : обучающиеся узнают о разнообразии профессий и обсудят их роль в нашей жизни; научатся распределять обязанности при создании проекта; оценивать результаты выполнения проекта.
- формировать у учеников первоначальные умения в поиске необходимой информации из разнообразных источников, использовать её для выполнения проекта;
- учить реализовывать свой проектный замысел через создание оригинального продукта;
- расширять знания детей о профессиях;
- развивать любознательность, интерес к профессиям;
- воспитывать уважение к труду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наглядный материал к рассказу Нептуна.
Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Актуальность ее возрастает по мере интеграции страны во Всемирную Торговую организацию. С переходом на принятые во всем мире правила .
Разработка внеклассного мероприятия.
Внеклассное мероприятие «Защита портфолио» проводитс я в конце 4 класса, как итоговое занятие в начальной школе, а также данный сценарий можно использовать для знакомства с новым классным руководителе.
Цели: дать представление о том, в каких костюмах можно встречать Новый год, и продемонстрировать возможности учащихся, изготовивших наряды своими руками.Форма проведения: парад (демонстрация) костюмов.
Самоанализ внеклассного мероприятия.
Сценарий внеклассного мероприятия «Защити ёлочку» Цель: Привлечение внимания учащихся, их родителей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период новогодних праздников. Формир.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2020/11/04/vneklassnoe-meropriyatie-zashchita-detskih-proektov-mir
Внеклассное мероприятие «Защита профессий»
презентация к уроку (6 класс) по теме
Сценарий и презентация о профессии «Летчик».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letchik.rar | 913.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия «Защита профессий»
— Воздушный флот
Воздушный флот
Властитель голубых высот,
Творец нерукотворных трасс,
знаком ты каждому из нас. (Слайд 1.)
— Когда взлетает самолет
душа ликует и поет,
И блещут ярко два крыла,
И даль прозрачна и светла.
— И радость наполняет взор,
когда внизу краса озер
И быстролетный путь высок
И впереди – чреда дорог.
— Живи, расти – воздушный флот,-
властитель голубых высот.
— Самой высокой мечтой называют мечту о небе.
— На летчиков смотрят как на самых счастливых людей.
— Они видят нашу землю с огромной высоты.
— Они знают радость полета.
— Люди всегда хотели подняться в воздух.
— Эта мечта осуществилась в 18 веке во Франции.
— Первые пилоты, братья Монгольфье, поднялись в небо на воздушном шаре.(Слайды 2,3.)
— Братья Райт, первые полетели на самолете с двигателем в 1903 году. (Слайд 4.)
— Сегодня будет летная погода,
А летная погода – наша жизнь,
Полет – нет лучше в жизни эпизода,
Без неба нам никак не обойтись.
— Открыты нам небесные просторы,
Мы летчики, об остальном – потом,
На взлетной полосе ревут моторы,
Нам домом стал вторым – аэродром.
— Конечно, всем нам хватит места в небе,
Не привыкать нам – жить на скоростях,
Ни на кого здесь не кидают жребий,
Штурвал в надежных должен быть руках.
— Мы знаем – для надежной обороны
Необходим всегда небесный страж,
Поэтому с желанием огромным
Показываем высший пилотаж.
— Летчик – очень смелая профессия.
— Летчики летают на пассажирских, грузовых, боевых самолетах.
— Летчики перевозят пассажиров, грузы, тушат пожары, рассыпают удобрения, доставляют полярникам еду и письма.
— В экипаже самолета – летчик, штурман, механик, стюардессы.
— Красивая форма, лампас голубой
И даже завидует кто-то порой…
Я – летчик. (Слайд 5.)
— И звук от турбин на земле – лучший звук,
А мой самолет – это мой верный друг.
Я – летчик.
— Мне хочется в небе бездонном летать,
За это готов я полжизни отдать.
Я – летчик.
— Штурман капитану – правая рука
Он тот, кто путь из точки А до Б
проложит верно и всегда.
Со штурманом любой маршрут пустяк,
Он Ариадны нить, полярная звезда, и просто добрый знак.
— Механик – мастер комплексного дара
Спасать все механизмы от беды,
Менять испорченные валы,
добавить электричества, воды.
— Нахожусь всегда в полете
В белоснежном самолете.
Пассажирам помогаю,
Прессу, кофе предлагаю. (Слайд 6.)
— Полетим мы к жарким странам,
Всех прошу занять места.
Я с улыбкой предлагаю,
Пристегнуться не спеша.
— Самолет гудит все громче,
Набирая высоту.
Все в окошко посмотрите,
полюбуйтесь на красу.
— крепкая нервная система
— (хором) вот черты настоящего летчика!
— А вы знаете, что…
— Слово «самолет» появилось, когда еще не было самолетов. Так называли самоходный паром.
— Первый пассажирский самолет был российский «Илья Муромец». (Слайд 7.)
— Каждый день в небе летают 25000 самолетов.
— Самый большой самолет в мире – Ан-225 («Мрия»). Его скорость 800 км/ч. (Слайд 8.)
— Мы должны помнить легендарных российских летчиков: (Слайды 9-11.)
— Будущему летчику нужно знать:
— Главные учебные заведения в России: (Слайды 12-14.)
— Ульяновское высшее авиационное училище
— Санкт-Петербургский государственный университет Гражданской Авиации
— Омский летный колледж Гражданской Авиации.
— Прекрасных профессий на свете не счесть
(хором) Профессии летчика – слава и честь! (Слайд 15.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целью данного мероприятия является оказание учащимся помощи в выборе будущей профессии.
Презентация для внеклассного мероприятия в рамках проведения профориентационной работы с обучающимися ГБОУ «Центр «Динамика».
Цель: формирование у учащихся представления о нравственной основе профессионального выбора, разнообразии круга профессий. Развитие потребности в осознанном выборе будущей профессии, как од.
Сценарий внеклассного мероприятия «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы» предусматривает реализацию нескольких воспитательных задач: социализацию личности старшеклассников и.
Конспект внеклассного занятия для обучающихся с нарушенным слухом.
план конспект внеклассного мероприятия «Профессия с погонами".
Материал предназначен для обучающихся 5-6 классов с ОВЗ.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/05/04/vneklassnoe-meropriyatie-zashchita-professiy
«Защита профессий» Воспитатель.
материал на тему
Сценарий агитбригады на конкурс «Защита профессий»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_professiy._vospitatel.docx | 34.76 КБ |
Предварительный просмотр:
- Когда я вырасту, работать пойду.
Какую профессию я получу?
Надо подумать, кем мне быть,
Какую профессию получить. - Профессий в мире очень много,
Побольше денег получать,
- Тут торопиться никак нельзя,
Надо взвесить все против и за! - Профессий в мире –
и вправду, не счесть,
И работать в каждой – это честь!
- Но есть профессия одна,
Людям всем она нужна!
Мама: На работу мне пора!
Папа: А как же наша детвора?
Кто их накормит кашей с ложки,
Сказку почитает?
Кто наденет нам сапожки?
Кто много песен знает?
Кто нас помирит, кто подскажет,
Кто нам фокусы покажет?
Кто нам подружка и приятель?
Мама.
Ну, конечно, воспитатель!
Песня (на мотив Буратино
1.Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт, а покорил весь белый свет?
Кого мы можем в раз узнать?
Скажите, как ее назвать?
Припев: Во-спи-та-тель! Воспитатель!
2 Она, как мама, всем нужна:
Всегда заботлива она!
Она научит говорить,
и рисовать, и как лепить!
Ее так любит детвора.
Скажи скорее, кто она?
Для вас теперь вторая мама –
Воспитатель– слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Она детей порадует игрою!
А Если пожурит — совсем не зло!
Знает многое она,
Терпелива с ребятней,
развлекает их игрой.
Дети счастливы, цветут,
в детский сад гурьбой идут.
Песня на мелодию «Я не могу иначе»
1. В садик с утра я вновь иду,
в сумку поделки прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей.
Я педагог и пастырь.
2. Сели обедать — я им мать,
спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять –
сердце мое не камень.
Вальс воспитателя
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Припев:
Воспитательницы, воспитательницы,
Сколько чуткости, нежности в вас.
Воспитательницы, воспитательницы,
Вальс звучит этот только для вас.
И если хвалой награждают поэта,
Иль славят артиста, врача,
То радуюсь я, потому что недавно
Любовно растила их я!
1.Вы скажите — шахта,
Вы скажете — стройка,
Вы скажете — космос:
Все это серьезно, но —
Но все-таки садик,
Останется садик,
И людям никак
не прожить без него.
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться
Без воспитанья,
И именно садик на старте у них.
Неумелых, неловких с виду –
Я в большую жизнь поведу,
И артистки будут завидовать
Мне воспитателю в детском саду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебная единица Защита от несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках относится к Модулю 1. Компьютер как средство автоматизации электронных процессов и являетс.
В доступной форме изложен материал по индивидуальным средствам защиты органов дыхания, кожи и медицинским СЗ.
Занятие по теме «Защита информации, антивирусная защита» содержит теоретический материал и презентацию к нему.
Защита населения от чрезвычайных ситуаций. Комплекс мер, проводимых по защите населения. Организация оповещения и инженерной защиты населения.
В современном образовании особое внимание уделяется обучению студентов умению учиться, что обеспечивает обще-учебные умения и навыки. В методической разработке излагается методика проведения занятия .
Тест составлен по учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» базовый уровень для 11 класса По параграфам: §1.4 Защита от несанкционированного доступа к информации. §1.5 Физическая защита данных на ди.
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс(ы): 11 класс Предмет(ы): право: основы правовой культуры .
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2015/10/11/zashchita-professiy-vospitatel
Сценарий досуга «Все профессии нужны, все профессии важны!»
материал (старшая группа) на тему
Сценарий содержит стихи, песни и конкурсы. Рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professii.docx | 46.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг «Все профессии нужны, все профессии важны».
Цель : активизация знаний детей дошкольного возраста по теме «Профессии» через театрализованное представление, песни, конкурсы.
Развивать актерские способности детей;
Тренировать речь, силу голоса, память;
Привлечь родителей к совместной с детьми творческой деятельности;
Прививать детям уважение к труду и продуктам труда людей разных профессий.
Предварительная подготовка : разучить с детьми слова сценки и стихотворения; с помощью родителей подготовить ролевые костюмы для детей; приготовить атрибуты, необходимые для театрализованного представления
Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом на ковре.
Ведущий1 : Здравствуйте, дорогие ребята: врачи и учителя, токари и поэты, спортсмены и артисты, строители и бухгалтеры, военные и моряки – защитники Отечества! Не удивляйтесь, что мы вас так называем!
Ведущий2: Пройдут школьные годы, и именно вы построите уютные дома, сошьете красивую одежду, испечете самый вкусный в мире торт, откроите новые планеты, изобретете лекарства, которые будут лечить «страшные» болезни. И поэтому наш праздник посвящен различным профессиям и людям труда.
Сколько нужного на свете
Люди делают вокруг:
Те плетут морские сети,
Те с рассветом косят луг,
Варят сталь, штурмуют космос,
За станком в цеху стоят,
Миллионы умных взрослых
Учат грамоте ребят.
Кто-то нефть в тайге качает
Из глубин земных пластов,
А другие листья чая
Аккуратно рвут с кустов.
Ежедневно дел в достатке
Для тебя и для меня.
Будет все всегда в порядке,
Если трудится Земля.
Ведущий1: А вы, ребята уже задавали себе вопрос кем быть?
Дети исполняют песню- танец «Кем быть».
После исполнения садятся на стульчики.
Ведущий1: У вас еще есть время побыть детьми и подумать кем быть. Но мне очень хочется , чтобы вы уже сейчас понимали слова нашего великого писателя Л.Н.Толстого: «Стыдиться можно и должно не какой –либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни». Т.е безделья. Вы согласны?
Чтец1: Подумайте, что было бы,
Когда б сказал портной:
«Шить платья мне не хочется,
И все б портные в городе
За ним ушли б домой,
Ходили б люди голые
Чтец2: Подумайте, что было бы,
Когда сказал бы врач:
«Рвать зубы мне не хочется,
Не буду, хоть ты плачь!»
Больным врачебной помощи
Не стало б никакой,
А ты б сидел и мучился
С подвязанной щекой.
Чтец3: Сказал учитель в школе бы:
«Мне в нынешнем году
Учить детей не хочется,
Я в школу не приду!»
Тетради и учебники
Валялись бы в пыли,
А вы бы неучеными
До старости росли.
Чтец4: Подумайте, какая бы
Случилась вдруг беда!
Но только так не сделает
Никто и никогда.
Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтеры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы –
Все: Все профессии нужны,
Все профессии важны!
Ведущий2: На свете очень много разных профессий. И когда вы подрастете, окончите школу, придет время и вам выбирать свою дорогу в мире профессий. Давайте послушаем мечты некоторых ребят !
Сценка «Дело было вечером..»
Кто на лавочке сидел, (выходят Тася и Ваня – садятся на лавочку)
Кто на улицу глядел. (выходит Макар, смотрит по сторонам, садится к ребятам на лавочку)
Лука пел (исполняя песню под фонограмму «Эй, выше голову, друг!» с микрофоном выходит Лука ,
Вадим кричал, (выбегает Вадим кричит Луке БРАВО!)
Кирилл зайчиком скакал, (как зайчик прыгает Кирилл)
Маруся смс писала, (выходит Маруся с телефоном, пишет смс)
В общем всё начнём сначала.
Дело было вечером, делать было нечего.
У меня растут года, будет и 17!
Кем работать мне тогда?
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать
Ездить за границу!
Бизнесменом буду я
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе – джип получше!
А я хочу, как Галкин быть
Я смогу, я справлюсь,
Может Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
Ой, да не думай ты о ней
Время тратить даром
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый!
Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!
Буду я работать – президентом нашим!
Запрещу по всей стране манную я кашу!
За меня мечтает папа, мама, бабушка, сестра!
Только парень я упрямый, поддаваться я не стану!
Кем хочу, тем стану я!
Дело было вечером, спорить было нечего!
Ведущий1: Да мечты, замечательные!
А вы знаете ребята, что нужно для того, чтобы получить профессию?
Ведущий1: Правильно, нужно много учиться и не лениться.
А вы готовы сейчас пройти испытания и попробовать себя в разных профессиях? Тогда предлагаю отгадать первую загадку
Сначала его в центрифуге крутили,
А после в тяжёлый скафандр нарядили.
Отправился он полетать среди звёзд.
Я тоже хочу! Говорят, не дорос.
Аттракцион «Долети до Луны» .
Ход игры: пара детей получает две палочки-«ракеты»,
скреплённые длинной лентой, в центре которой изображение «луны». По
команде дети наматывают ленту на палочки, приближаясь к середине.
Выигрывает тот, кто первый «долетит до луны».
Ведущий2: А теперь разгадайте следующую загадку
Кирпичики кладет он в ряд,
Строит садик для ребят,
Не шахтер и не водитель,
А зовут его… (строитель).
Пригласить две команда по 3-4 человека. Из большого конструктора необходимо за 2 минуты соорудить башню устойчивую и высокую.
Ведущий1 : А, вот и 3 загадка:
Может он большим, тяжёлым
иль возить детишек в школу,
если далеко пешком.
Иль автобус, иль маршрутку,
или самосвал с углём
он ведёт, забыв про шутку –
ведь сидит он за рулём!
Вот он по дороге едет
и глядит на светофор.
Вы подскажете мне, дети,
как зовут его? . (Шофёр).
Молодцы, ребята! И с третьим заданием, я думаю вы справитесь.
Игра «Перевези груз».
Мне нужны 2 команды по 2 человека.
Два грузовика на веревке, груз находится на другом конце зала.
Кто по команде вперед погрузит и перевезет груз.
Ведущий2: Хорошо постарались! Какое же следующее у нас задание?
Нам дает товар и чек
Не философ, не мудрец
И не супер человек,
А обычный . (Продавец)
Игра «Сходи в продуктовый магазин».
Мне нужны 2 команды по 3 человека.
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены продукты. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты»(одна команда – фрукты, другая –овощи) в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее и правильнее выполнит задание.
Ведущий1: Отлично у вас получается! А на очереди следующая загадка
Всеми он руководит,
Мыслит, бегает, кричит!
Он актеров вдохновляет,
Всем спектаклем управляет,
Как оркестром дирижер,
Но зовется — . (Режиссер)
Инсценировка » Опять двойка !»
Ассистент режиссера — Владлена
Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет « Опять двойка !»
Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят : кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету. (Звучит «Прекрасное далеко минус)
Сын (грустно) . Мама! Я получил двойку .
Мама. Отец, наш сын получил двойку .
Папа. Как? Наш сын получил двойку ? Где мой ремень?
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!
(Звучит рок-н-ролл), сын пританцовывая сообщает :
Сын (весело) . Мама! Я получил двойку !.
Мама. Отец! Наш сын получил двойку ! (радостно размахивает бельем) .
Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку ? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко) . Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая) .
Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично) . МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ !
Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ !
Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Персонажи выходят на поклон.
Ведущий2: Спасибо нашим юным актерам, которые показали нам профессию и режиссера, и ассистента режиссера, и кинооператора, и конечно работу самих артистов! Но у нас осталась еще одна, последняя загадка:
Кто как наседка с цыплятками,
В саду ежедневно с ребятками?
Кто их нежно так ласкает,
Нянчит, учит, развлекает? (Воспитатель)
А теперь вам предстоит попробовать себя в роли воспитателя. А задание будет называться «Одень ребенка»: 2 команды по 3 человека. На двух стульях лежит одежда. Двое играющих, по сигналу должны одеть третьего, используя всю одежду. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.
Ведущий1: Молодцы ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.
А сейчас я хочу пригласить на ковер тех из вас, кто может показать свою будущую профессию. А родители этих детей должны отгадать кем хочет стать их ребенок.
Игра «Угадай профессию по движению»
(Дети строят маленький круг. Родители подходят к своим детям и строят большой круг. Дети произносят слова:
Мы в профессии играем
По душе их выбираем
Вы попробуйте угадать
Кем хочу я стать.
Ребёнок выходит на середину круга. Показывает движениями любую профессию, а родитель угадывает профессию. Участники помогают, если родитель затрудняется. После игры все садятся на стульчики.
Все дети встают полукругом и исполняют песню
на мотив «Чему учат в школе…»
И запомните вы все в заключение
Даже рыбку из пруда не поймаешь без труда и терпения.
Но всегда — и как было когда-то,
И сейчас в XXI наш век –
Я хочу пожелать вам, ребята,
Чтобы вырос из вас Человек.
Ведущий1: Ребята, я благодарю вас всех за участие в нашем празднике. В жизни никогда не забывайте эти самые главные слова: какую бы профессию вы не выбрали, всегда оставайтесь человеком! Спасибо всем за внимание!
Песня на мотив «Чему учат в школе…»
1. О профессиях всё знать,
А потом их выбирать
Нас научат, нас научат, нас научат
Чтоб счастливым в жизни быть,
И профессию любить,
Нас научат (здесь нас учат), нас научат, нас научат
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/04/23/stsenariy-dosuga-vse-professii-nuzhny-vse-professii