Сценарий праздника зеленого цвета

Сценарии «Праздник зелёного цвета», «Праздник синего цвета».
методическая разработка на тему

В материалах представлены сценарии «Праздника зеленого цвета», «Празника синего цвета», которые были организованы в рамках реализации проекта «Разноцветная неделя» в период летней оздоровительной кампании для всех групп ДОУ. Праздник зеленого цвета был проведен на спортивной площадке ДОУ. Праздник синего цвета был проведен в музыкальном зале ДОУ.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnik_zelenogo_tsveta.docx 19.17 КБ
stsenariy_prazdnik_sinego_tsveta.docx 20.28 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник зеленого цвета.

Разработала, провела: воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Анна Юрьевна Портнова

Дата: 1 августа 2018 года.

Время проведения 10.00. Продолжительность развлечения: 25 минут.

Место проведения: спортивная площадка.

Ведущая в роли художника.

Цель: закрепление всех цветов радуги и их последовательности; закрепление умения находить и называть предметы заданного цвета вокруг себя.

Закрепить знание зеленого цвета.

Формировать знания о месте зеленого цвета в радуге.

Учить различать зеленый цвет, сопоставлять его с предметами.

Упражнять в умении рассказывать стихи, отгадывать загадки, инсценировать знакомую песню, раскрашивать предметы в зеленый цвет.

Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность.

Создавать условия для социализации детей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, дружеские взаимоотношения в детском коллективе ДОУ.

Предварительная работа: всем воспитателям групп заранее раздаются слова стихотворения «Дождик» Б.Заходера для разучивания с детьми последних строчек: кап-кап-кап. Дети и воспитатели готовятся к празднику заранее. Они учат стихи, песни, в которых есть зеленые слова. На праздник ребята приходят в одежде, в которой преобладает зелёный цвет. Зал украшен шарами зеленого цвета, зелеными листьями.

Оборудование: предметные картинки: кузнечик, крокодил, листочек, травка, лепесток, букашка, жучок, береза, островок, полоски, росток; два мольберта, Листы А3 с раскраской крокодил, кисточки, баночки с водой, одежда для инсценирования «В траве сидел кузнечик»; столы для размещения оборудования (3 шт.), шары для украшения и шары с заданиями; мольберт с цветными полосками (красного, оранжевого, желтого) цвета и полоска зеленого цвета; загадки напечатаны на зеленых листочках,

Аудиозапись: «Я рисую речку», «В траве сидел кузнечик».

— Дорогие ребята, сегодня у нас пройдет праздник зеленого цвета. Зеленый цвет – это цвет жизни.

(Ведущий начинает строчку, показывает картинку, а дети заканчивают, называя её.)

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/08/05/stsenarii-prazdnik-zelyonogo-tsveta-prazdnik-sinego

Сценарий праздника «День зеленого огонька»

Самарина Марина
Сценарий праздника «День зеленого огонька»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения города Москвы»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

День зеленого огонька

Подготовила Воспитатель Самарина М. М.

костюмы: Красная шапочка, Волк;

дорожные знаки (бутафория).

Цель — формирование у детей навыков осознанного поведения на улице города.

— обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;

— довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

— развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

— воспитывать грамотного пешехода.

Ход праздника

Ведущий: Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог Г ород дает нам все время урок.

Вот она, азбука,над головой:

Знаки развешены над мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Итак, в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, мы представляем сегодня инсценировку «Про волка, который не знал правил движения».

Звучит мотив «Пластилиновая ворона». Дети исполняют песню.

Давайте вспомним сказку,

А может, и не сказку,

Простой типичный случай Из жизни городской,

О том, что помнить нужно О правилах дорожных,

Когда шагаешь в школу Или идешь домой.

Возьмем сюжет известный Из сказки интересной:

Кто раньше доберется До бабушки больной?

На сцену выходит Красная Шапочка, (музыка из к/ф)

Вот Шапочка Красная,

Девочка умная, прекрасная,

Достойна вашего уважения,

Соблюдает правила движения.

Ведущий: И серый волк зубастый.

Себя крутым считает.

Волк: Я не крутой, а суперклассный.

Ведущий: Учиться хорошо не желает,

Правил дорожных не соблюдает.

Волк: Куда идешь ты, Шапочка,

Кр.шапочка: Я к бабушке своей иду. Маслице и пирожки несу.

К ней напрямик лежит дорога, Но опасностей там много.

А есть еще одна : по ней Путь безопасней, но длинней. Пойду по длинной я дороге.

Волк: Иди, иди. Устанут ноги.

Я ж покороче дорогу найду.

К бабке твоей побыстрей добегу.

Кр.Шапочка: Смотри, осторожней, Не попасть бы в беду.

Красная Шапочка идет по дорожке поет песенку, волк на припеве подвывает, вместо а-а,поет: у-у.

Если ты шагаешь в школу По тропинке, по дорожке,

Будь внимательным немножко,

Правил ты не забывай,

И наверно, и конечно,

И возможно, можно, можно

Безопасную дорогу Для себя ты выбирай.

A-а! Думай получше выходя в дальний путь, A-а! Правил дорожных ты, смотри, не забудь. А-а/ И девчонка, и мальчишка,

A-а! Хоть торопишься ты слишком,

A-а! Правил все ж не нарушай! -2 раза.

Волк:Подумаешь дорога! Подумаешь, машины! Чего боятся люди? Машины ведь не мины. Вон на бугорочке уже видна избушка.

Там за перекрестком и живет старушка.

Ведущий: Волк побежал наискосок.

Слышится визг тормозов.

ВОЛК: Ой, еле ноги уволок. Не пойму где перейти, Где дорогу мне найти.

Ведущий: Серый волк, ты — пешеход.

Вспомни ты про переход. Показывает знак.

Подземный, наземный, Похожий на зебру.

Только этот переход От беды тебя спасет.

Волк: А это что за истукан трехглазый? Я не видел его не разу.

Звучит песня на мелодию «Буратино»:

Есть у ребят надежный друг.

Нет у него ни ног, ни рук.

Зато три глаза на ребят По очередности глядят.

Его повсюду узнают.

Скажите, как его зовут?

Дети отвечают хором: Светофор/

Его команды выполняй И на дороге не зевай.

И для машин, и для людей Всегда он будет всех нужней.

Важнее нету никого.

Скажите, как зовут его?ответ: Светофор!

Ведущий: Три глаза есть у светофора.

Подчиняйся им без спора.

Красный свет (показать) — прохода нет,

А зеленый говорит: проходите, путь открыт!

Волк:Пусть другие люди ждут,

Пока зеленый свет дадут.

Я не буду ждать напрасно,

Проскачу-ка я на красный.

Визг тормозов, грохот. Появляется волк с гипсом на руке и на ноге, перевязанной головой.

Ведущий: Он на красный свет бежал

И в аварию попал.

Хорошо, что жив остался.

Волк: (шепелявя) Лишь зубов не досчитался.

Хоть и раньше прибегу я,

Нечем будет есть бабулю.

Игры Зеленого огонька

1. Собери светофор.

Из картонных частей надо собрать светофор.

Участвуют по 3 — 4 человека в команде. По сигналу ведущего, надо принести детали и расставить их правильно.

Ведущий поочередно поднимает цветные круги, дети,в зависимости от цвета выполняют движения:

Красный — садятся на корточки, грозят друг другу пальцем; Желтый — стоят на месте, не двигаясь.

Зеленый — двигаются произвольно.

3. «Дорожные знаки».

1) Из множества знаков детям необходимо взять только заданные ведущим, например, запрещающие или предупреждающие.

2) У каждой группы свой знак. По команде все расходятся, а участники со знаками меняют места и знаки. По сигналу команда возвращается к своему знаку. Повторить несколько раз.

3) Игроки команды проходят полосу препятствий, приносят знак и называют его.

Инсценированные стишки на тему ПДД

Кукольный театр LВедущий:

Бурлит в движенье мостовая.

Денис увидел друга впереди:

Подумаешь, машины и трамваи.

Ему б скорей дорогу перейти.

Успею пробежать по мостовой.

Подумал. Побежал и. .Ой!

Чуть под машину не попал.

Девочка играет в мяч.Ведущий:

Вдоль дороги Таня скачет. У нее красивый мячик.

Озорник из рук упал, Угодил под самосвал.

Тише, Танечка, не плачь, Мама купит новый мяч.

Это, право, не беда, Хорошо, что ты цела.

Не играй ты у дороги — будут целы руки, ноги.

Все запомните, друзья, на шоссе играть нельзя.

Дети выстраиваются в колонну, изображая автобус.Ведущий:

Широким проспектом автобус идет.

Вот остановка. Выходит народ.

Ваня Синицын торопится очень.

Дорогу ему перейти надо срочно.

Улицу по «Зебре» Ваня переходит,

Но автобус почему-то. спереди обходит.

Стойте, ребята!Вашей жизни ради Запомните: автобус мы обходим сзади.

IV. Бежит девочка, задрав голову и что-то считает пальцем.Ведущий:

Наша Ира все мечтает, По пути ворон считает,

И вокруг себя, конечно, ничего не замечает. (Сигнал Машины) Водитель волнуется,он весь в тревоге:

Ты ведь не цирке, а на дороге.

Не успеешь «Ах!» сказать. Здесь ворон нельзя считать.

Пешеходы! Пешеходы! Будьте бдительны!

Берегите и себя и водителей.

Ходить по улицам опасно,

Когда у вас внимания нет.

Но есть, друзья, зеленый, красный,

И очень важный желтый свет.

Для тебя горят они светофорные огни.

Дети поют песню на мотив «Пластилиновая ворона».

Когда спешишь ты в школу, Опаздываешь очень,

А может и не очень,

А может быть чуть-чуть.

Одно ты помнить должен: Средь всех дорог на свете Ты выбирай, конечно,

Лишь безопасный путь! 2 раза

Все герои выходят на сцену и кланяются.

Мы за мир во всей Вселенной! Педагогический колеектив ГКУЗ «Детский бронхолегочный санаторий № 19 Департамента здравоохранения города Москвы» с большим удовольствием.

Портфолио воспитателя Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Департамента образования Государственное бюджетное образовательное.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-zelenogo-ogonka.html

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну Игралию зелёного цвета»

Вика Корчевская
Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну Игралию зелёного цвета»

Тема:«Путешествие в страну Игралию зелёного цвета».

Место проведения: спортивный зал.

– продолжать формировать у дошкольников основные физические качества: скорость, быстроту, силу, ловкость, выносливость и координацию движений, во время участия в подвижных играх и эстафетах;

– продолжать обучать детей в игровой форме мышечно-двигательным навыкам, развивая при этом координацию движений и ориентировку в пространстве;

– создать у ребят приподнятое настроение на целый день.

Материалы и оборудование:

• мешочки с песком зелёного цвета для эстафеты

мячики зелёного цвета для эстафеты

обручи зелёного цвета для эстафеты.

кубики зелёного цвета для подвижной игры («Быстрее возьми»)

• ленточки зелёного цвета для ОРУ (по количеству детей).

цветок с зелёными лепестками (заранее цветок закрепить к шведской стенке и накрывается)

• зелёные воздушные шары для украшения зала и для раздачи детям, как подарка из страны «Игралия зелёного цвета».

• магнитофон и аудиозаписи с различными мелодиями для музыкального оформления досуга.

Оформление зала: спортзал украшен воздушными шарами зелёного цвета.

Предварительная работа: упражнения, проведение подвижных игр и эстафет с использованием физкультурного инвентаря.

Звучит музыка. Дети входят в спортзал. Построение в шеренгу.

Инструктор: Сегодня я вас приглашаю отправиться в страну «Игралию зелёного цвета» Кто из вас знает такую страну? Как вы думаете, что мы будем делать в этой стране? А ещё ребята в этой стране растёт волшебный цветок с зелёными лепестками и перед тем, как мы с вами будем играть нам с вами надо будет встретить этот цветок ведь он волшебный именно на его лепестках живут наши с вами игры и эстафеты.

1. Построение в шеренгу, колонну.

б) высоко поднимая колени;

в) широкими шагами.

б) мелким и широким шагом.

Упр. на дыхание руки через стороны носиком вдох опустили выдох.

4. Перестроение в две колонны

Инструктор: ребята скажите мы с вами прошли первую часть пути встретили волшебный зелёный цветок?

А сейчас приступаем ко второй части

2 часть. ОРУ с лентами (зелёного цвета)

1. «Помаши». И. п. : встать прямо, ноги вместе, руки с лентами за спину.

Вып. : поднять руки в стороны, помахать руками вверх-вниз, спрятать ленточки за спину. Повторить: 6-7 раз.

2. «Наклоны». И. п. : ноги на ширине плеч, руки с лентами вдоль туловища.

Вып: наклон вниз, положить ленточки на пол, выпрямиться. Наклон вниз, взять ленточки, выпрямиться. Повторить 6-7 раз.

3. «Покажи ленточку». И. п. : ноги на ширине плеч, руки с лентами к плечам.

Вып. : поворот туловища в правую сторону, правую руку выпрямить, помахать ленточкой; вернуться в и. п. То же в левую сторону.

Повторить 6-7 раз.

4. «Весёлые ножки». И. п. : сидя, ноги вместе, ленты на полу, руки в упоре сзади.

Вып. : согнуть правую ногу — выпрямить; согнуть левую ног — выпрямить.

Повторить по 3 раза каждой ногой

5. «Прыжки». И. п. встать прямо, ноги вместе, руки с лентами у пояса.

Вып: Прыжки на месте, в чередовании с ходьбой.

6. «Ветерок» (упражнение на восстановления дыхания).

И. п. : стоя, ноги вместе, руки опущены.

Вып. : прямые руки с лентами через стороны поднять вверх — вдох; опустить руки вниз – выдох. Повторить 3-4 раз3 часть.

Спокойная ходьба друг за другом, перестроение в одну колонну.

Инструктор: ребята посмотрите, что за чудо, вот мы с вами и встретили зелёный цветок, давайте посмотрим какие эстафеты и игры он нам приготовил

оказалось так что наш цветок рос на болотистой местности где много кузнечиков и тараканчиков и поэтому нам придётся постараться

рассчитались на первый второй.

Далее дети строятся в две колонны и по команде инструктора по очереди будут приступать к эстафетам и посмотрим кто у нас самый быстрый и ловкий за победу в эстафетах команде будет выдаваться жетон «зелёного цвета».

«Перейти болото» (обручи зелёного цвета)

На прямой от линии старта до разворота раскладываются три-четыре обруча («островки») в шахматном порядке. Участники по одному по очереди должны перейти болота по «островкам», вернуться назад и передать эстафету следующему участнику. Все участники команды должны пройти «болото».

«Кузнечики» (мешочке зелёного цвета)

Первый участник зажимает мешочек коленями, по команде инструктора прыгает до пирамиды и возвращается назад. Помогает следующему участнику правильно взять мешочек коленями и отправляет его на этап. Мешочек терять нельзя. Если все же мешочек был потерян, то ребёнок снова зажимает мешочек коленями и продолжает свой путь.

«Тараканчики» (мячики зелёного цвета)

Участники принимают позу «бегущих тараканчиков» с мячом, т. е. присед с опорой на руки сзади, и по команде начинают бег до отметки и обратно. Следующий участник может начать движение, когда ему передадут мяч. Очень важно не потерять мяч, поэтому тот, кто прошёл свой этап, может сопровождать (страховать) своего товарища сбоку, не мешая ему на дистанции.

Инструктор: Ребята теперь давайте посчитаем наши жетоны и поаплодируем той команде у которой их больше. А теперь нас всех ждёт подвижная игра

Подвижная игра «Быстро возьми» (с зелёными кубиками).

Все играющие образуют круг. По кругу поставлены кубики, которых на два – три меньше чем играющих. При команде ведущего «Быстро возьми!», каждый играющий должен быстро взять кубик и поднять его над головой. Тот, кто не успел взять кубик, проиграл. Можно ходить по кругу, можно делать различные упражнения до команды «Быстро возьми!». Играть можно до последнего игрока (постепенно убирая кубики, по мере выбывания участников). А можно играть и без выбывания, просто засчитывая штрафные очки не успевшему взять кубик, а в конце игры подсчитать очки у всех игроков, у кого будет больше штрафных очков, тот и проиграет.

Инструктор: внимание встали врассыпную упражнение на дыхание представили «Розочка и одуванчик». Исходное положение — стоя. Сначала глубокий вдох носом, будто бы мы вдыхаем аромат розочки, а потом «дуем на одуванчик», максимально выдыхаем ртом воздух 3раза повтор

И вот ребята страна «Игралия зелёного цвета» и волшебный цветок говорит вам до свидание и дарит вам воздушный шарик.

Под музыку дети покидают зал.

Организация НОД по направлению «Физическое развитие» в средней группе «Путешествие в страну Игралию» Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в средней группе Тема: «Путешествие в страну.

Сценарий спортивного праздника «Космическое путешествие» Сценарий спортивного праздника. «Космическое путешествие» Дата проведения: 12 апреля Участники: Дети группы «Звездочки» (средний возраст).

Сценарий праздника «Путешествие в страну знаний» Сценарий праздника «Путешествие в страну знаний» для детей разновозрастной группы. Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональный.

Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации» Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами отправимся на планету Мульти- пульти. Где можно встретить героев любого мультфильма… хотите.

Сценарий праздника «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в Страну Знаний» Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний — 1 сентября, для старших дошкольников. Цель праздника: расширять.

Сценарий спортивного мероприятия «Путешествие в страну дорожных знаков» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка» Инструктор физической культуры: Зелепукина.

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну Неболейка» для детей средней группы. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Сценарий спортивного развлечения для детей старших и подготовительных групп «Путешествие в страну Спортландию» «Путешествие в страну Спортландию» Ведущий: Дорогие дети! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы поиграть и посоревноваться. Но сначала.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Путешествие в страну спорта» Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Путешествие в страну Спорта» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни и через спортивное.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Спортивное развлечение «Путешествие в страну Здоровья» (средняя группа) Цель: — повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/puteshestvie-v-stranu-igraliyu-zelyonogo-cveta.html

Читайте также:  Сценарий праздника жаворонок для школьников
Оцените статью
Adblock
detector