Сценарий праздника животные всего мира

Сценарий музыкального развлечения на тему: «В мире животных»
методическая разработка (средняя группа) на тему

» В мире животных»

Скачать:

Вложение Размер
hod_zanyatiya.docx 61.16 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального развлечения на тему: «В мире животных»

Ведущая: Здравствуйте ребята сегодня мы с вами отправимся в лес, а дорога лесная сложная. И так вы готовы? (да)

Сейчас зазвучит музыка и мы отправимся. (Звучит музыка «В мире животных»)

— Мы идем по тропинке спокойно и легко, но наша лесная тропинка становится извилистой (ходьба змейкой), на пути у нас большие камни их нужно перешагнуть (имитация перешагивания через камни), в лесу деревья все чаще и чаще веток все больше и нам нужно пройти под ними (прохождение с нагибанием), а сейчас на нашем пути появился овраг и нам нужно через него перепрыгнуть и мы в нужном месте. Смотрите ребята, а тут нас встречает Хранительница леса.

Хранительница леса : Здравствуйте, ребята. Я – хранительница леса. Приглашаю вас к себе на праздник. Хотите? Нас ожидают интересные приключения, различные задания и конечно же веселые песни и танцы.

Ведущая: а давайте наш праздник начнем с песни, наши ребята с №7 группы хотят подарить тебе подарок виде песни. Песня называется «Здравствуй лето»

Хранительница леса : Молодцы, ребята, хорошо пели! Скажите, пожалуйста, чем отличаются волк, медведь, тигр от коровы, кролика, овцы? Да, это дикие и домашние животные. За домашними животными ухаживают люди, а дикие животные сами ищут себе еду, строят жилище, прячутся от врагов и защищают своих детенышей.

— Молодцы! А теперь давайте поделимся на две команды: команда «Дикие животные» и команда «Домашние животные».

1) игровое задание для обеих команд «Найди пару»: для каждой команды разложены карточки с животными. Нужно найти парные картинки: два тигра, две коровы, два медведя и тому подобное. Учитывая то, что команда «Дикие животные» выбирает диких животных, а команда «Домашние животные» выбирает парные картинки домашних животных.

Ведущая: Иногда маленькие зверята, как и дети, капризничают и вредничают. Про это стихотворение написано советским поэтом Корнеем Чуковским «Путаница» , послушайте, я вам прочитаю отрывок из него :

— Замяукали котята «Надоело нам мяукать, мы хотим, как поросята – хрю-кать!»

— А за ними и утята : «Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, квакать!

— Свинки замяукали – хрю, хрю, хрю!

Прибежал медведь и давай реветь : ку ка ре ку!

Дети! Давайте исправим путаницу и поможем всем зверятам, вспомнить, кто летает, кто плавает, а кто по земле ходит. Перед вами картинки с изображением животных . Разложите их так, чтобы было понятно кто летает, кто ходит, а кто плавает. Сможете?

2) ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ «КТО, ГДЕ ОБИТАЕТ?»

Построение : Дети встают перед линией старта.

Правила : по сигналу направляются бегом или шагом к коробочкам с изображениями животных , птиц, морских обитателей выбирают одну картинку и бегут дальше, опуская в конверт с соответствующим изображением среды обитания. Передвигаясь, изображают повадки этого животного или птицы . По окончании задания проверяются правильность ответов (выбор) .

Хранительница леса : Молодцы! Справились заданием. А сейчас предлагаю смотреть презентацию после чего мы узнаем на сколько глубокие ваши знание про животных.

Презентация «В мире животных»

Ведущая: Ребята я знаю, что все вы любите зверей и птиц. У многих есть дома животные — кошки, собаки, попугаи.

Многие поэты и композиторы тоже имеют дома животных и написали стихи и музыку о своих любимцах. Вы выучили песню, так давайте споем ее.

Песня: «Чудо –чудо-чудеса»

Для нас споют дети с №8 группы.

Хранительница леса : Молодцы, ребята, хорошо пели!

Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы называйте название животного и определите домашнее или дикое.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку

Хранительница леса : Правильно, заяц. (вывешивается картинка с изображением зайца) Скажите, ребята, какое качество отличает его от других животных? (ловко прыгает) . Выбегайте, мальчики-зайчики. (под музыку выходят мальчики в масках зайца) . Покажите, как вы умеете прыгать.

3) ИРГОВОЕ ЗАДАНИЕ «ПРЕОДАЛЕЙ ДИСТАНЦИЮ»

Преодолеть дистанцию, перепрыгивая на двух ногах из обруча в обруч.

Хранительница леса : Молодцы ребята справились. Слушаем следующую загадку.

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (кошка)
Хранительница леса : правильно, кошка молодцы! умнички!

Ведущая: дам, наши дети не только умеют загадки отгадать, но они еще и про кошечку танец знают и сейчас девочки из №8 группы потанцуют танец «Кошки»

Хранительница леса : а теперь слушаем следующую загадку.

Необычный чудо зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане.

4) ИГРАВОЕ ЗАДАНИЕ «КЕНГУРУ»

Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

Зимой спит, летом улья ворошит.

(Вывешивается картинка медведя.)

Хранительница леса : Нас уже заждались (загадки):

Рыжий молокозавод
День жуёт и ночь жуёт:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко! (корова)

Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца. (поросёнок)

Зимой спит, летом улья ворошит.

(Вывешивается картинка медведя.)

Ведущая: Медвежата, выходите. Что собирал мишка в известном детском стихотворении?

Ведущая: Да это шишки. Вам предстоит наполнить корзины шишками. (переносить в корзину по одной).

Хранительница леса : Ваше путешествие подошло к концу и вам пора возвращаться.

Но прежде чем прощаться я хочу вручить вас медальоны как знатокам природы

Вручается медальоны всех участникам.

Победителям конкурса «Моё любимое животное» вручаются грамоты.

ведущая : Какие качества животных помогли вам легко справиться с заданиями?

Ведущая : Ваше путешествие подошло к концу и вам пора возвращаться.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/07/23/stsenariy-muzykalnogo-razvlecheniya-na-temu-v-mire

Сценарий праздника «Всемирный день животных»

Лёгкая Марина Сергеевна
Сценарий праздника «Всемирный день животных»

Сценарий праздника «Всемирный день животных». Средняя группа

Цель: Формировать бережное отношение к домашним и диким животным, ответственность, милосердие.

Задачи: обогащать словарный запас детей, закреплять знания детей о домашних и диких животных. Объяснить, почему нужно охранять животный мир.

Подготовьте небольшую выставку из иллюстрированных книг, посвященных диким зверям и домашним питомцам.

Ход праздника:

Дети сидят в зале.

Воспитатель: – Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем Всемирный день защиты животных, который отмечается 4 октября 2018 года. А каких зверей вы знаете? Отгадайте загадки о животных:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк?

Какой зверь опасный

Ходит в шубе красной,

Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный?

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он …

По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

– С хозяином дружит,

Живёт под крылечком,

Воспитатель: Предлагаю вашему вниманию сказку Теремок. (воспитатель показывает кукольный театр «Теремок»).

Воспитатель: Ребята,продолжите фразы:

— Голодный как… (волк).

— Грязный как… (поросенок).

— Косолапый как… (медведь).

— Упрямый как… (баран).

— Трусливый как… (заяц).

Воспитатель: Молодцы ребята! Дети а вы знали, что многие животные занесены в Красную книгу.

Воспитатель: А Почему именно Красную? Потому что красный цвет – это цвет опасности.Он означает: внимание! Остановитесь, оглянитесь, подумайте о природе! Ведь многие виды животных исчезают с лица Земли.

Воспитатель: Скажите, ребята, а как мы с вами можем помочь редким растениям и животным?

(Дети отвечают на вопрос).

Дети читают стихи:

Ребёнок 1: Вислоухий и смешной,

Очень громко лает.

Морщит носик, как большой

Хвост колбаской у него,

Он — гроза всех тапок!

Если дать котлет кило,

То подаст он лапу.

С ним не скучно никогда,

С ним шалим немножко,

Только мама иногда

Нас ругает с Тошкой.

Ребёнок 2: Знают взрослые и дети,

И известно все планете,

Нет полезнее с утра —

Выпить чашку молока!

Чтобы были все здоровы,

Нам дает его корова

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Кошки мышки».

Воспитатель: Дети Как нужно вести себя в лесах, на реках и озерах, почему нельзя выбрасывать мусор в неустановленных местах?

(Дети отвечают на вопросы).

Воспитатель: Молодцы ребята!

Подытоживая ответы детей, просмотр мультфильма по мотивам произведения К. Чуковского «Доктор Айболит».

Фотоотчет «Всемирный день Спасибо»! В календаре есть Международный день «спасибо», который отмечается 11 января. В Международный день «спасибо» 11 января жители всей планеты.

Сценарий досуга «Всемирный день «Спасибо» в средней группе» Цель: • Познакомить детей с днём 11 января – Всемирный день «Спасибо» • Вспомнить добрые, волшебные слова, закрепить в разговорной речи,.

Сценарий праздничного мероприятия «Всемирный день здоровья» Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ «Всемирный День Здоровья».Участники мероприятия: Ведущий, Герои праздника: Простуда, Доктор Айболит,.

Сценарий развлечения «Всемирный день шоколада» Сценарий развлечения «Всемирный день шоколада» Цели и задачи: познакомить детей с тем, как выглядит и где «растет» шоколад, провести.

Фотоотчет «Тематический день «23 мая — Всемирный день черепахи» Фотоотчет «23 мая — Всемирный День черепахи» Задачи:. систематизировать знания детей о животных нашей планеты.. продолжать расширять.

Тематический день «Всемирный День доброты — 17 февраля» Тематический день – акция «Что такое доброта? Доброта это когда…» (17 февраля – Всемирный день проявления доброты) «Доброта — это солнце,.

Мероприятие «Всемирный День кошек» 1 марта отмечают Всемирный день кошек. Наверно мало найдётся людей равнодушных к этим удивительным животным. Тысячелетиями кошки живут рядом.

Фотоотчет «Всемирный «День птиц» Всемирный «День птиц» в группе «Радуга» Птичий день, птичий день, На планете птичий день! Это главный птичий праздник. Сообщаем это всем.

Занятие «Всемирный день животных» .

Всемирный праздник — День Земли Одна во Вселенной планета Земля, Где есть и пустыни, леса и моря. От сумерек темных до светлого дня Плывет по орбите планета Земля….

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-vsemirnyi-den-zhivotnyh.html

Сценарий летнего развлечения «В мире животных»

Евгения Мареева
Сценарий летнего развлечения «В мире животных»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Лучик» общеразвивающего вида р. п. Уваровка

Сценарий летнего развлечения «В мире животных»

Автор: Мареева Евгения Геннадьевна,

воспитатель МАДОУ детский сад «Лучик»

общеразвивающего вида р. п. Уваровка.

Сценарий летнего развлечения:

«В мире животных«

Цель: Прививать детям чувство любви к животным.

1) Закрепить знания детей о животных, о бережном и заботливом отношении к природе.

2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

3) Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к животным, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.

4) Учить преодолевать препятствия; воспитывать чувства коллективизма, товарищества, внимательности, ответственности;совершенствовать двигательные навыки: бег, прыжки, и т. д. ; прививать любовь к спорту

Оборудование:спортивный инвентарь: конусы, обручи, гантели, ворота, столы где лежат картинки с изображениями животных, кукла бибабо «волк», угощения для детей в сундучке, музыкальное сопровождение

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце ярче грей,

Будет праздник веселей!

Хорошо, привольно летом

Зеленеет тёмный лес

Смотрит с ласковым приветом

Солнце яркое с небес.

Воспитатель: ребята ответьте пожалуйста на вопросы

Это много света? (ответы детей — да)

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес? (да)

Это в небе облака? (да)

Это быстрая река? (да)

Это яркие цветы? (да)

Лето любим я и ты? (да)

Воспитатель: А вы знаете прослышало Лето, что вы любознательные и находчивые, и решило проверить, знаете ли вы животных своего родного края. И послало Лето того, кто живет в лесу «волка», чтобы он сам проверил какие мы ловкие, смелые и умелые. Для этого вам нужно задания интересные выполнить, да в конкурсах поучаствовать — показать свою удаль и находчивость! Готовы?

Воспитатель: Сначала давайте мы с вами немного разомнемся, дети встают в круг

Встали смирно, подтянулись

Руки вверх и потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Пол руками достаем,

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Воспитатель:Сейчас мы с вами разделимся на 2 команды:

1 комада – «Домашние животные» (девочки)

2 команда – «Дикие животные» (мальчики)

А теперь посмотрим, какие задания прислало нам Лето со своим помощником! Ведущий достаёт из конверта загадки.

Первое задание называется: «Отгадалочка». Вам необходимо отгадать загадки. Кто из команды быстрее отгадает, » превратится» в это животное. (каждая команда по очереди отгадывает загадки, и ребенок показывает это животное)

1. Кто по ёлкам скачет ловко

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (белка)

2. Хозяин лесной

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (медведь)

3. Хвост пушистый,

В деревне кур крадёт. (лиса)

4. Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками. (ёж)

5. Косоглазый, маленький,

В белой шубке, в валенках. (заяц)

6. На овчарку он похож,

Что ни зуб — то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть! (волк)

Ведущая: Молодцы! Всех животных угадали! Давайте посмотрим, какое следующее задание приготовило нам Лето.

Ведущий достаёт из конверта задание. А сейчас по очереди попытаемся пройти как ходят наши животные,а для этого нам необходимо отгадать загадки:

1 животное Размером она с небольшую собаку,

Но может, как волк, она броситься в драку.

Стоячие уши и хищные зубы.

Из меха пушистого рыжая шуба.

Полевки лесные – объект ее пищи.

Плоды, насекомых в лесу она ищет…

Боится ее вся домашняя птица. Как имя же рыжей плутовки, (лиса)

2 животное Длинное ухо, комочек их пуха

Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

3 животное Он всю зиму в шубе сал

Лапу бурую сосал

А проснувшись, стал реветь

Этот зверь лесной (медведь)

Правильно ребята эти звери: заяц, медведь и лиса. Лето приготовило нам сложное испытание, мы должны пройти как эти звери. Попробуем. (музыкальное сопровождение)

Ведущая: Ребята, а теперь лето сновахочет проверить какие вы быстрые и ловкие.

Ведущая: А теперь,Лето приготовило для вас: «Блиц-турнир».

Это занимательные вопросы на которые вам необходимо дать правильные ответы. Команды будут отвечать по очереди, победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

1. Кто считается царём зверей? (лев)

2. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (лису)

3. Какое животное помогает нам переходить дорогу? (зебра)

4. У кого из зверей фамилия Топтыгин? (у медведя)

5. Кого в шутку называют косым? (зайца)

6. Кто вместо удочки использовал хвост? (волк)

7. Пушной зверек, который живет в дупле. (белка)

8. Самое колючее животное. (ёж)

Игра-эстафета: «С кочки на кочку».

Выходит команда девочек и комада мальчиков. Необходимо пробежать по кочкам, перекинуть через себя обруч, проползти под воротами, обежать конус и вернуться в команду. Победит та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущая: А сейчас, Лето хочет проверить, сможете вы отличить диких животных от домашних.

Игра: «Собери животных».

На столе лежат перемешанные картинки с изображением животных. Команда «Домашние животные» выбирает картинки с домашними животными, а команда «Дикие животные» выбирает картинки с дикими животными.

Воспитатель. Молодцы, обе команды прекрасно справились с заданиями, и вы смогли продемонстрировать Лету какие вы сообразительные и находчивые ребята! (награждение)

Воспитатель. Итак, наше развлечение подошло к концу. До новых встреч!

«Праздник мыльных бантиков». Сценарий летнего развлечения Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника развитие интереса к экспериментальной деятельности. Задачи: воспитывать дружеское.

Сценарий летнего развлечения «Здравствуй, Лето» Сценарий летнего развлечения. Звучит музыка дети идут на приготовленные места. Пэппи. Привет! привет! А вот и я! Узнали вы меня друзья.

Проект «В мире животных» Проект в подготовительной группе «В мире животных» Кто любит животных, тот долго живет, И молодость в нем никогда не умрет, Кто кошке с.

Сценарий летнего развлечения «День Семьи» День любви, семьи и верности Дети собираются на спортивной пощадке. Звучит музыка. Гимн «Это – моя семья» Ведущая: Здравствуйте ребята.

Сценарий летнего развлечения «Мы любим играть» Главные герои: ведущая, Царевна – Несмеяна. Дети построены около детского сада. Ведущая: Ребята, сегодня такая чудесная погода. В такую.

Сценарий летнего развлечения «У солнышка в гостях» Цель: доставить радость, создать «солнечное настроение». Задачи: Обогащать словарный запас детей; развивать воображение, желание и способность.

Сценарий летнего развлечения «В гостях у лета» ЦЕЛЬ: Вызвать у детей желание играть, веселиться, укреплять здоровье детей, используя для ходьбы дорожки здоровья, развивать прыгучесть,.

Сценарий летнего развлечения «Веселые старты» Воспитатели: Рыжкова А. Н., Шпаркович Н. Е., Рыбакова О. Н. Цель: Доставить детям радость от участия в спортивных играх. Задачи: Образовательная:.

Сценарий летнего развлечения «Вместе с солнышком» Наступила лето! Отличное время для проведения развлечений на свежем воздухе. Сценарии развлечений стараюсь составлять так, чтобы вся нагрузка.

Сценарий развлечения «В мире сказок» Звучит музыка. Голос «за кадром»: Собрались на праздник с вами, Чтобы всем нам стать друзьями. Поиграть, повеселиться И со сказкой подружиться.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-razvlechenija-v-mire-zhivotnyh.html

Читайте также:  Коляда что это за праздник кратко
Оцените статью
Adblock
detector